Томура шигараки

Содержание

Просьбы от гномов

Душа из вторых рук

Первый квест выдает гном по имени Брок, который следует пройти после выполнения задания «Свет Альвхейма». Гном попросит вас найти алхимика Андвари и выдаст вам камень, при помощи которого можно будет открыть дверь, ведущую в пещеру. Вам нужно будет победить душееда и отправиться к гному за наградой.

Божество из малахита

После прохождения сюжетного задания «Новая цель» вы получите вторую просьбу от гнома. На этот раз вам нужно будет изучать рудники, но на другой стороне карты. От гнома Брока вы получите камень, которым нужно будет открыть дверь, ведущую в шахты. Здесь нужно будет преодолеть несколько зон пещеры, после чего подойти к последней и отыскать нужный предмет. Как только вы окажетесь возле решетки, вам следует посадить рядом Атрея, чтобы он открыл сундук. Забираем содержимое и возвращаемся к гному.

Клад Фафнира

У брата Брока по имени Синдри имеется для вас интересное задание, которое вы получите после выполнения миссии «Свет Альвхейма». Гном отправит вас к хранилищу Фафнира, где вы отыщите духа разбойника. Пообщавшись с ним, нужно вернуться к Синдри. Для прохождения этого квеста вам понадобится камень, выданный Синдри. Его нужно вставить в пьедестал, очистить зал и попасть на каменный мост. Там вы отыщите такой же камень, который приведет к другому месту.

Семейное дело

Это второе задание от гнома Синдри, для выполнения которого понадобится камень. Вам нужно будет попасть в регион под названием «Цитадель Нортри», которую следует поднять. Для этого нужно сломать цепь при помощи топора, кинув его в самое уязвимое место. На лодке нужно доплыть до судна разбойников и найти там предмет. После этого вы можете вернуться к Синдри, добравшись до специального транспорта.

Слава королю

Это задание вы получите в конце игры, после того как гномы захотят помириться и закончить войну. Для этого вы должны выполнить задание от кузнецов, которые отправят вас в Конунсгард, где нужно отыскать легендарные материалы. Попав в необходимое место, вам предстоит пообщаться с гномом Синдри, который отправит вас к замку, обозначенному на карте. Здесь ищем племенного дракона, которого нужно освободить. Чтобы попасть внутрь пьедестала, следует отыскать три камня. Каменные двери, которые встретятся вам на пути, можно будет открыть ветрами Хеля. Благодаря этому вам удастся найти ключ, открывающий двери. Также во время выполнения этого задания вы будете находить кристаллы, которыми можно открыть решетку.

Третий ключ находится за запертыми дверьми, за которыми спрятан дракон. Двери можно открыть с помощью красного кристалла, который следует бросить в определенную точку. Третий камень вы найдете возле трех каменных арок. Чтобы попасть в тронный зал вам понадобятся все три камня, которые нужно вставить в пьедестал. За троном вы найдете легендарные материалы, которые нужно отнести гномам.

Способы нанесения символов

Краткосрочный: такой вариант подходит для случаев, требующих немедленного вмешательства. Например, если нужно избавиться от боли или приманить удачу, отправляясь на спортивное состязание, подходящую руну изображают на теле маркером, фломастером, ручкой. Желательно — красного цвета. Лучше всего использовать водостойкий маркер, не оставляющий следов на одежде. Инструмент для нанесения рун должен быть новым: не стоит рисовать волшебную формулу той же ручкой, которой вы заполняете рабочие бумаги. Купите новый маркер (фломастер и т. п.) в канцелярском магазине, не беря сдачу, и спрячьте его в известном только вам месте. Руны не любят взаимодействовать с чужой энергетикой, поэтому инструмент для рисования должен знать только ваши руки.
Временный (от двух недель до месяца): естественные природные красители (хна или охра). Временные татуировки (мехенди), выполненные травяной краской, считаются магическими. Сложность заключается в том, что хна держится на коже до двух недель, поэтому для краткосрочного воздействия она не подходит. Выполнив поставленную задачу, руны начинают работать в обратном направлении (то есть отнимать, а не дарить энергию). Поэтому, добившись результата, их нужно немедленно удалить со своего тела. С хной такой номер не пройдёт. Зато мехенди станет отличным оберегом для путешественника или человека, восстанавливающего силы после продолжительной болезни. Пользуйтесь природными красителями, когда не надеетесь на немедленный результат.
Постоянный: шрамирование или магическая татуировка. Новичкам от подобной практики лучше воздержаться, поскольку за каждой руной стоит сакральный Путь того или иного скандинавского Бога (Богини). Эффект от става сможет предположить только опытный рунолог. Выбирая магический символ для постоянного ношения, вы становитесь на дорогу, по которой будете идти до самой смерти

Важно! Татуировка отпечатывается не только на теле, но и на ауре человека. Если с кожи её со временем можно свести (или перекрыть другим рисунком), то на энергетическом уровне влияние будет продолжаться, пока цел материальный носитель (то есть, пока вы живы).

Подпишись на нас

Астрологические гороскопы, Таро-гороскопы, Руны, Онлайн-гадания и не только! Узнавай первым о самом горячем!

Битва с каменным боссом в God of War

Идите к стене слева и поднимитесь наверх. На месте разберитесь с группой темных эльфов. Во время боя остерегайтесь одного из врагов, которые будут стрелять Кратоса из дальнего рейза — нацелите его и убейте его топором.

Когда вы победите первую группу эльфов на арене, каменный босс в God of War  — проснется. Как только это произойдет, попробуйте отойти от противника. Вот способ победить это:

  • Продолжайте бегать вокруг каменных блоков в центре арены. Древние атаки чрезвычайно сильны, поэтому не позволяйте ему приближаться к Кратосу.
  • Древний устойчив к любым атакам героя. Единственный момент, когда вы можете причинить ему боль, — это тот, в котором он стреляет в героя и обнаруживает синее сердце .
  • Когда это произойдет, немного высовывайтесь из-за камней и бросайте топор в свое сердце (помните, чтобы не упасть во взрыв энергии).
  • После попадания в сердце Древнего осколки начнут падать с него. Вы можете забрать их и бросить в босса — это приведет к его мгновенной иммобилизации и раскрытию сердца, что даст вам возможность быстрее добить противника.
  • Во время боя противник может быть оглушен. Затем вы можете подбежать к нему, запрыгнуть на него и нанести дополнительный урон. Оглушение вы узнаете в красных кружках вокруг вашего противника.
  • В заключительной фазе битвы на поле битвы появится ветвь темных эльфов. Завершите их быстро, оставаясь на ходу и стараясь не попасть в зону атаки босса. Завершив их, убейте своего противника.

Когда умирает каменный босс в в God of War, вы должны собрать все, что останется на поле битвы (среди предметов вы найдете несколько очень ценных), и обыскать сундук, стоящий на левой стороне арены. Затем бросьте растения несколько раз в лиану и срежьте их, что приведет к созданию моста.

Семья

Биологическая семья

Томура болезненно вспоминает убийство своей семьи собственными руками.

Изначально Томура испытывал огромную любовь к своей умершей семье и выражал сильное раскаяние за их случайное убийство, что случилось, когда он потерял контроль над своей Причудой. Отрубленные руки, которые он носит на себе — единственные остатки его потерянных близких. Он утверждал, что их ношение заставляло его чувствовать себя плохо, но делало его спокойным. Тенко также был поражен, узнав, что его бабушка была Про Героем.

После их смерти от его рук, шок привел к тому, что Томура потерял память, но изредка видел обрывки воспоминаний.

В конце концов, он полностью вспомнил них во время своей битвы с Ре-Дестро. Он вспомнил любовь, которую он чувствовал от своей сестры, матери, бабушки и дедушки.

Однако он также вспомнил страдания от своего отца, которые заставили его ненавидеть героев и общество.

После того, как его причуда проявилась, он непреднамеренно напугал свою семью своими действиями и разрушил их, прося о помощи. Когда его отец обнаружил его поступок, Томура умолял его о помощи, но тот напал на него, чтобы остановить, инстинкты Томуры заставили его убить отца за причиненную боль. Несмотря на печаль, которую он испытывал, убивая их, после его охватило легкое наслаждение в прекращении перенесенной боли.

В целом, Томура больше не чувствует вины за убийство своей семьи после того, как к нему вернулась память, и использует это для поддержания своей ненависти и желания разрушить общество.

Во время встречи в разуме его и Изуку Мидории, он встретил свою бабушку, и сказал ей, что её он тоже ненавидит.

Плата нашедшему

Как найти карту сокровищ

Свиток можно отыскать в Забытых Пещерах, расположенных в северной части Озера Девяти. Как только найдете мистические врата, поверните налево в туннель с тупиком. В конце пути вы обнаружите сундук. Карта будет лежать прямо перед сундучком.

Как решить головоломку и найти клад

Сокровище сокрыто глубоко в Крепости Нортри, находящейся в северной области Мидгарда. Вы можете войти в нее через тоннели, расположенные в Руинах Древнего причала, которые можно отыскать на северной стороне Озера Девяти. Воспользуйтесь лодкой, чтобы добраться до причала с большим каменным столбом, украшенным гербами.

Поднимитесь на выступ, ведущий к водяному колесу, а потом поверните направо. Вы увидите несколько веревок и досок со стороны башни – используйте их, чтобы подняться наверх. Курган будет находиться в одном из углов верхнего уровня.

Где можно найти все святилища Йотнура

Святилище Скедль и Хати

Расположение: Диколесье

Вначале вам нужно будет добраться до большой древней крепости, находящейся в северной части области. Пройдите внутрь сооружения и откройте решетку, воспользовавшись ближайшим подъемным механизмом.

Пройдите через появившийся проход. Вы попадете на другую сторону крепости. Сверните налево и поднимитесь наверх по цепи. Продолжайте двигаться наверх, но уже по ступеням, а потом поверните направо. Сломайте деревянную баррикаду, и вы сразу же заметите впереди святилище Йотнура.

Святилище Хрунгнир

Расположение: Переправа

Идите сквозь мистические врата опушка Диколесья, а затем начните продвигаться вперед, никуда не сворачивая. Пройдя мимо лагеря Брока, спуститесь вниз по цепи и направляйтесь к сундучку с рунами, пробежав по мосту. Напротив сундука расположен уступ. Поднимитесь по нему и разберитесь с несколькими вельвами. Теперь вы можете спокойно изучить новое святилище йотунов.

Святилище Тамура

Расположение: Тело Тамура

Сначала воспользуйтесь мистическими вратами Каменщик: финал. Далее пройдите через огромные двери, появившиеся перед Кратосом. В результате вы попадете в тайную комнату. Нужный вам объект находится с левой стороны.

Святилище Скади

Расположение: Вейтургард

Направляйтесь на тот же остров, где ранее вы освободили дракона Отра. Он расположен южнее от гигантской статуи Тора. Пройдите по мосту, а затем возьмитесь за решение головоломки, открывающей проход в храм. Нужно выбрать правильную последовательность рун – от правого верхнего угла двигайте по часовой стрелке: N, F, R, T. Идите через открывшиеся врата и отыщите святилище.

Святилище Имира

Расположение: Гора

Направляйтесь в локацию, где ранее вы использовали сок красного дерева, дабы обрушить мост с применением электрических стрел Атрея. Там начните искать дверцу, блокируемую красными лианами. Киньте на них сок дерева, а потом подорвите. Пройдите через дверь, и вы найдете святыню йотунов.

Святилище Бергельмира

Расположение: Берега Девяти

Вы вряд ли пропустите его, так как столкнетесь с ним при выполнении одного из сюжетных квестов. Во время исследования Храма Тюра вы окажитесь в помещении с двумя огромными статуями, сделанными из золота. Тут необходимо воспользоваться лифтом и спуститься в подвал. Вы попадете в круглую комнату с двумя дверями. Святилище стоит посерединке.

Святилище Гроа

Расположение: Альфхейм

После возвращения света в Альфхейм (одно из сюжетных заданий) направляйтесь в локацию Озеро Света и доберитесь до моста света, но не пересекайте его. Вместо этого сверните налево и спуститесь по лесенке. Внизу вы отыщите нужный вам объект.

Святилище Йормунганда

Расположение: Берега Девяти

Убедитесь в том, что мост, ведущий через Озеров Девяти, имеет позицию «по умолчанию». Затем идите к двери на нижнем уровне по направлению к Горе. Вы попадете в помещение, в котором с правой стороны будет яд, а с левой – святилище, сокрытое за деревянной баррикадой.

Святилище Старкадр

Расположение: Конунсгард

Открыв огромные двери путем использования 3-х ключей (миссия гномов), пройдите по первому пролету лестницы и сверните направо. В конце зала вас будет ожидать новое святилище Йотнура.

Святилище Суртура

Расположение: Муспельхейм

Чтобы узнать, кем являлся Суртр, вам нужно будет попасть в Муспельхейм. Однако сделать это непросто, так как вам предстоит первым делом отыскать четыре шифра, сокрытых в особых сундуках, разбросанных по всему игровому миру. Впрочем, если вы будете тщательно осматривать локации при прохождении основных сюжетных квестов, то вряд ли пропустите их.

Само святилище найти довольно просто. Попав в нужную локацию, продолжайте идти вперед, пока не встретите Брока. Затем поверните налево и вы тут же увидите нужную святыню.

Святилище Трюма

Расположение: Смотровая Башня

В одной из сюжетных миссий вам необходимо будет продемонстрировать Йормунганду, мировому змею, голову Мимира. Как только снова получите управление над Кратосом, поднимитесь на гору рядом со Смотровой Башней, расположенной на Берегах Девяти. Идите по скалам, а потом спуститесь с помощью каната в район с вельвами. Тут вы и отыщите святилище.

Темные эльфы в God of War

Вы увидите, как элементы, выступающие из воды, образуют руну, которую прочтет Атрей. Тогда воды разойдутся, герои спустятся на лифте на новое место.

Берегись, потому что ты сразу же встретишь ветку темных эльфов . Лучше всего отскочить в сторону и атаковать на расстоянии.

Когда они снова подойдут ближе, убегите и подождите, пока один из противников не окажется возле Кратоса. Завершите это быстро и продолжайте тактику побега и ожидайте возможности атаковать.

Не пытайтесь атаковать всех врагов одновременно, потому что они быстро окружат героя и используют любую возможность, чтобы быстро убить его. Соперников будет много, поэтому систематически добивайте их.

После боя идите в указанном компасом направлении и разберитесь с другой, на этот раз небольшой веткой соперников.

Через мгновение вы достигнете волшебной коробки, стоящей в нише слева. Чтобы открыть его, как обычно, получают три печати:

  • Первый находится на другой стороне локации — на возвышении справа от саркофага (бросьте с ним топор).
  • Второй уровень ниже — дважды поверните колесо вправо, и когда справа внизу появится уплотнение (1) , бросьте в него топор.
  • Третий находится на другой стороне — вы также должны сначала повернуть колесо дважды, а затем бросить топор с механизмом справа (вы блокируете целое). Спрыгните вниз, развернитесь и уничтожьте третью печать, используя удар рукой.

Чтобы идти дальше, подойдите к механическому колесу справа и начните стрелять в него. Когда все упадет до дна, бросьте топор в зубчатое колесо (1) справа, а затем пройдите в открытый проход (2) перед Кратосом.

Пройдите через это, и вы будете в тюрьме. Направляйтесь прямо к месту с двумя лозами. Расположитесь так, чтобы вы могли видеть их в одну линию, а затем бросьте топор. Когда ход разблокирован, двигайтесь вперед и прыгайте на рейз слева.

Начнется сцена, в которой Атреус будет похищен. В то же время, нажмите левую и правую аналогии, что приведет к спартанской ярости Кратоса. Он неограничен, так что вы можете спокойно уничтожить всех темных эльфов, которые появятся поблизости.

Затем подойдите к стене справа, разбейте ее ударами и подтолкните к бойцам, затем разберитесь с двумя темными эльфами. После боя пройдите через узкий мост и дверь в его конец. Вы попадете в комнату с клетками, где находится еще один проход.

В новом месте спрыгните вниз, двигайтесь вперед и обратите внимание на два лианы справа. Позаботьтесь о том, чтобы разрезать оба топором. Затем идите сразу после моста, который появляется через некоторое время

Дух — Меч/Щит (Тал + Тул + Орт + Амн)

Для меча :

  • +2 ко всем навыкам
  • + 25-35% более высокая скорость применения
  • + 55% более быстрое восстановление после удара
  • добавляет 1-50 урона от молнии.
  • добавляет 3-14 урона от холода длительностью 3 секунды (Нормальный)
  • +75 урона ядом за 5 секунд
  • 7% украденного здоровья за удар
  • +250 защиты против Стрелка
  • +22 к живучести
  • + 89-112 к мане
  • + 3-8 магического поглощения

для щита :

  • +2 ко всем навыкам
  • + 25-35% более высокая скорость каста
  • + 55% более быстрое восстановление после удара
  • +250 защиты против. Стрелка
  • +22 к живучести
  • + 89-112 к мане
  • сопротивление холоду + 35%
  • сопротивление молнии + 35%
  • Сопротивление яду + 35%
  • + 3-8 магического поглощения
  • Атакующий получает урон 14

Что касается оружия, очевидно, что палочки здесь не используются, поскольку они могут иметь максимум два слота. Если игроки используют жезлы для своих Некромантов, то они могут захотеть получить вместо этого щитовой вариант Рунического слова. В любом случае, оба варианта выгодны в основном за счет увеличения маны, повышения уровня навыков и впечатляющей скорости произнесения заклинаний. Для тех, кто все еще сталкивается с дилеммой, версия Shield более практична.

СВЯЗАННЫЕ С: Diablo 2: Вещи, которые могут испортить ваше прохождение

Гребцы Ньорда

Как найти карту сокровищ

Эта карта находится в Крепости Нортри в Мидгарде, севернее и немного западнее от Озера Девяти. Вход в эту локацию можно найти в Руинах Древнего причала. Когда пройдете через него, то игра подскажет вам, что вы попали в ущелье Нортри. Скорее всего, вам придется выполнить несколько сюжетных квестов, чтобы опустить уровень воды в озере и открыть себе проход в нужную область.

Проплывите через каменные ворота, под мостом и еще через одни ворота, а затем заплывите в большую пещеру с маленьким причалом с мистическими вратами. Отсюда поверните в левый туннель и продолжайте грести, пока не столкнетесь с кораблем викингов. Причальте к берегу и подойдите к корпусу корабля. Разбейте доски и войдите внутрь. Карта находится рядом с трупом, из которого торчит меч.

Как решить головоломку и найти клад

Сокровище находится неподалеку от причала Канала Мейсона, к северо-востоку от Храма Тира. Вернитесь к Озеру Девяти и направляйтесь к причалу. Поднимитесь на скалу и пройдите в пещеру. Идите вперед, пока не встретите Синдри. Поверните направо, и вы увидите еще одну скалу, на которую можно подняться. Поверните направо и пройдите через небольшое отверстие. В результате вы окажитесь возле гигантской статуи одного из гребцов. Сокровище находится в маленьком кургане с правой стороны.

Бог воронов, бог повешенных…

Хугин и Мунин – популярные образы в средневековой поэзии, известны скандинавские кеннинги «слуга Одина», «путешественник по мирам», «незримо присутствующий», и все это метафорические определения ворона. В связи с этим и самого Одина часто называют богом воронов. Возможно, именно поэтому в позднесредневековом скандинавском фольклоре Один стал богом висельников, ведь вороны – падальщики, и они всегда присутствуют там, где можно отыскать гниющую плоть.

С этой чертой воронов образ Хугина и Мунина приобретает оригинальный колорит и особую значимость для скандинавоведов. В «Третьем грамматическом трактате» Тордасон пишет: «Вспорхнули вороны с плеч Хникара, к повешенным – Хугин, к мертвецам – Мунин». Этот момент очень важен, ведь во многих средневековых текстах говорится о том, что в жертву владыке Асгарда нередко приносили людей. Несмотря на то, что с высокой долей вероятности это лишь эффектный речевой оборот, образ получается довольно ярким и запоминающимся, он вновь отсылает нас к висельникам (ведь сам Один висел на Иггдрасиле вниз головой, как повешенный, чтобы «открыть» руны) и воронам.

И здесь стоит развеять всякие мифы относительно «жертвоприношений Одину». В Стурлусоновской «Саге об Инглингах» упоминается, что князь Уппсалы Аун «принес своего старшего сына в жертву Одину». Однако эту фразу не стоит воспринимать буквально. Современные фольклористы считают, что в этом эпизоде говорится о том, что Ауну пришлось сделать своего первенца жрецом Одина. По сути это и есть жертва, ведь традиционно старший сын должен наследовать трон, но, будучи жрецом, он не может этого сделать.

Любопытно отметить, что вороны Хугин и Мунин настолько полюбились скандинавам, что во время холодной войны шведы назвали их именами разведывательные зонды. В 1952 году самолет-разведчик Хугин был сбит пилотом МиГ-15, это важный исторический эпизод, который теоретически мог привести к началу полноценных военных действий.

Имена Одина, связанные с образом воронов Хугина и Мунина:

Хозяин воронов – Hrafnstýrandi;

Владыка воронов – Hrafnadróttinn;

Ас воронов – Hrafnáss;

Почитающий воронов – Hrafnblætr.

Советуем почитать:

  • Футарк, футорк, утхарк – значение и происхождение
  • Бёр – исток рода асов
  • Нотт – богиня ночи
  • Эйнхерии
  • Альгиз – инстинктивная защита, благословение

Огонь Регина — Освободить драконов

Вы сможете взять на себя задачу по освобождению этого дракона, выполняя последнюю услугу для гномов Брока и Синдри — Да здравствует король. Во время него вы откроете для себя новую область на северо-западе Мидгарда — Конунсгард.

Когда вы пройдете через него, вы встретите пойманного дракона. Цель состоит в том, чтобы разрушить три алтаря, которые освободят его. Первый находится слева от зверя — просто перепрыгните через разрушенный мост и идите вперед. Второй находится в небольшой пещере слева от первого.

Чтобы освободить его, вы должны разрушить три алтаря. Первый находится в нише на левой стороне арены — просто спрыгните и бегите налево. Второй алтарь находится на правой стороне арены. Бегите к ручью, перепрыгивайте через него и взбирайтесь по стене. Алтарь будет перед вами.

Третий алтарь находится возле дракона, у стены с левой стороны. Уничтожив всех троих, не забудьте взаимодействовать с крюком, который, наконец, освободит дракона.

Предгорье

Седьмой сундук (ярость)

Вскоре вы встретите брата Брока – Синдри. Поговорив с ним, покиньте его лагерь и идите прямо вперед. Внезапно появятся враги. Разберитесь со всеми, а после поднимитесь на холм и поверните направо. В задней части области вы отыщите сундук Норн.

Чтобы открыть его, вам нужно будет выровнять каждый из трех поворачиваемых столбов в соответствии с рунами на сундуке. К счастью, столбы не имеют всех рун, поэтому эта загадка довольно легка в решении. Вам нужно сделать следующее:

  • Первый столб: Расположен слева от сундука. Его нужно повернуть так, чтобы он показывал «волнистый» (деформированный) символ.
  • Второй столб: Повернитесь и спуститесь с холма. Идите налево и вы тут же увидите столбик, находящийся на скале чуть выше уровня глаз. Его необходимо повернуть так, что он показывал символ в виде буквы «P».
  • Третий столб: Поверните направо и идите по тропинке возле упавшего дерева. Столбик будет окружена ядовитым туманом. Бросьтесь свой топор в туман, чтобы раскрыть руны. Его нужно будет повернуть так, чтобы он показывал символ в виде обратной буквы «B».

Сочетаемость в стилях

Татуировка с парой мистических воронов относится к разряду рисунков, для которых необходимо подобрать правильную стилистику отображения, чтобы заключенный в нем смысл был понятен при первом взгляде. Поэтому за советом лучше обратиться к опытному мастеру.

С точки зрения наибольшей популярности, для отображения на теле Хугина и Мунина подойдут несколько строгих стилей:

Название стиля Основные приемы
Натуральность реализма Наиболее востребованный стиль, позволяющий добиться реальности изображения. Это самая тяжелая техника татуажа, а для прорисовки мельчайших деталей необходимо выбирать опытного мастера.
Агрессивность трэш-польки Броский способ отображения страданий и боли, агрессии. Мужской рисунок остается в памяти надолго благодаря приемам, создающим хаотичность, а также контрасту красного и черного пигментов.
Лаконичность минимализма Преимущественно женский стиль отображения аккуратных тату, выглядящих элегантно при минимальной цветности. Даже под одеждой фантастический отпечаток не потеряет своей значимости.
Индивидуальность традишнл Стиль отображает характерные черты определенного народа. В мире татуажа техника считается примитивной, а вороны в ее исполнении будут разными, в зависимости от народных мотивов.

Хугин и Мунин – тату, значение которого можно трактовать как встревоженность носителя изолированностью от мира. Для создания аккуратного тату с изображением информаторов Одина можно выбирать гравюрную конкретику графического стиля либо уникальную точечную технологию дотворка.


Тату Хугин и Мунин в стиле трэш-полька

Эти 2 стиля лучше подходят для создания крупных монохромных картин, но не подходят для мелкомасштабных рисунков – они теряют яркость и взрывной эффект.

Radiance — Helm (Nef + Sol + Ith)

  • + 75% усиленная защита
  • +30 защиты против Стрелка
  • +10 к энергии
  • +10 к живучести
  • 15% урона переходит в ману
  • Магический урон снижен на 3
  • +33 к мане
  • урон уменьшен на 7
  • +5 к радиусу света

Сияние — долгожданное объятие для игроков, которые считают Шлем Знаний слишком простым для сборок Некромантов, Костемантов или Ядовитых. В частности, эти две сборки обычно требуют маны. Следовательно, им здесь понадобится 15% урона, идущего в ману, поскольку это самая важная часть рунического слова. Защита также может спасти жизнь любого некроманта в крайнем случае, но это не обязательно, благодаря Bone Armor или Bone Wall.

СВЯЗАННЫЕ: Diablo 2: Все наемники, ранговые