Содержание
Пальцы Розарии
Как присоединиться:
Получите пальцы и экипируйте их
Из очищающей часовни двигайтесь через дверь сзади слева и поднимитесь на лифте. Пройдите до края и следуйте влево, тут поднимитесь по лестнице. Заберитесь на небольшую деревянную рампу слева и спрыгните на узкую крышу. Поверните направо в конце и налево после первой арки
Пройдите через балку налево (осторожно — арбалетчик) и поверните направо на вершине.Прежде чем достигните другой стороны, спрыгните вниз на балкон и отсюда к деревянным ступеням. У вас останется довольно мало здоровья, так что будьте осторожны
Пройдите вдоль широкого балкона и через арку справа. Поднимитесь по ступеням, поверните налево и откройте большие двойные двери, перед изогнутой оградой. Зажгите костер и поговорите с Розарией
Эффект:
- Этот ковенант позволяет вам «перерождаться». Данный ритуал позволяет обменивать Бледный Язык на сброс всех характеристик персонажа или смены внешнего вида. Делать это можно 5 раз за цикл игры с данным персонажем
- Присоединившись к ковенанту, одна квестовая линия отвалится
- Фантомы Розарии красные
- Убивая синих защитников (ковенанты Синих Стражей или Клинков) предоставляют дополнительный язык, удваивая награду
Прокачка и Награды: 10 языков для Розарии — Скрывающее кольцо. 30 языков — Посох
Примечание:
Ковенант легко прокачивается в онлайн игре, оставляя знаки призыва перед туманом, перед боссом или в начале сложных локаций.
Дроп предметов и душ у каждого свой.
Данный ковенант удобен для фарма душ и предметов.
Смерть в обличии фантома не несет каких-то либо штрафов.
При удачной помощи игроку будет починено все одетое, восстановлен пул магии и обновлена фляжка эстуса.
Возможно прокачать его в оффлайн путем фарма надсмотрщиков и сокольников, так как с крайне малым шансом с них падают медальки.
Знак призыва станет автоматически желтым.
Для членов ковенанта расширены границы по уровню памяти душ на призыв, что делает вероятность призыва выше.
Перстень солнца усиливает только атакующие чудеса на 5%.
Свиток чудо Копье Света можно получить только один.
Отличительной особенностью ковенанта является приветственный жест «Восславь Солнце!».
Источник
Колокольчики
Изображение | Название | Требования | Местонахождение |
---|---|---|---|
Драконий колокольчик | 50 | Темный Странник Грандаль(Убить или Достичь 3-го ранга ковенанта Пилигримы Тьмы) | |
Защитный колокольчик | 25 | Железная Цитадель | |
Колокольная Лоза | 15 | Яма в Маджуле | |
Колокольчик архидракона | 22 | Фелкин Изгой(4,000 душ) | |
Колокольчик желания | 15 40 | Обмен души Нашандры у Орнифекс | |
Колокольчик жреца | 18 | Забытая Крепость;Малютка Грен (4,000 душ);Ледяная Элеум Лойс (усиленный до +8) | |
Колокольчик Идола | 25 | Лисия из Линдельта(Убить или Поговорить, имея 30 веры) | |
Колокольчик Каты | 18 22 | Замок Дранглик;Обезумевший клирик (†) | |
Колокольчик клирика | 10 | Начальная экипировка класса клирик;Маджула;Лисия из Линдельта (1,400 душ) | |
Кричащий колокольчик | 26 | Обмен души Надалии у Орнифекс | |
Плоский колокольчик | 18 | Могила Святых | |
Щит святилища | 6 18 7 18 | Святилище дракона | |
Палица презрения | 15 10 10 | Склеп Нежити |
Любой
Для игроков, которые действительно хотят готовить на газе, лучший способ фармить Титанит любого вида – это начать с полых крестьян в Бухте Брайтстоун Целдора. Из них выпадают осколки, большие осколки и куски. Это сложно, но для игроков, которые умеют заправлять эту иглу, они являются отличным источником низших разновидностей.
Как только будет собрано достаточное количество этих предметов, игроки отправятся в Dragon Aeire, чтобы фармить Crystal Lizards. С них выпадут плиты и мерцающий титанит. Между полыми крестьянами и хрустальными ящерицами игроки смогут собирать различные титаниты, чтобы улучшать практически все.
Список боссов
Прежде чем детально разбираться с тем, где и какой в Dark souls 2 босс располагается по порядку, давайте разделим их на несколько групп.
Основная игра
II. Необязательные
Этих боссов в Dark souls 2 вполне можно обойти, если возникли сложности, вернуться потом или вовсе не убивать:
Дополнения
Все боссы длс Дарк соулс 2 являются совершенно не обязательными к убийству для получения одной из двух концовок.
III. Crown of the Ivory King
Теперь перейдем к подробному описанию всех боссов Дарк соулс 2 по порядку, а точнее, кого и где искать.
Напомним, что особенности игры состоят в том, что у героя по мере продвижения по сюжету, появляется практически всегда несколько развилок, куда отправится. В связи с этим порядок убиваемых противников может немного отличаться.
Перки Ковенанта
Есть два пакты игрок может присоединиться, которые имеют полезные перки, когда сельское хозяйство Титанита. Компания чемпионов увеличивает сложность игры, но также вызывает возрождение всех обычных врагов. Например, Большой василиск в «Покрове охотника» теперь возрождается, обеспечивая возобновляемый источник трех кусков титанита, когда его убивают.
В Bell Хранители также хороший выбор для более PVP настроенных игроков. За убийство Серого Фантома игрок может быть вознагражден Куском Титанита, Титанитовой плитой или Мерцающим Титанитом. Объедините это с фармом Titanite Shard и Large Shard – это отличный способ сохранить титанит.
Темная Бездна Былого
Попасть в Темную Бездну былого могут только те, кто состоят в ковенанте Пилигримов Тьмы, который возглавляет Грандал, идущий во Тьме. Выглядит как старичок в коляске.
Для открытия входа к Прячущемуся во тьме нужно будет очистить и возжечь три Алтаря тьмы, открывающиеся, если дать Грандалу 1 фигурку человечности.
Порталы находятся в локациях:
- Темнолесье,
- Замок Дранглик,
- Расселина.
Особенно полезной окажется битва с Прячущимся для тех, кто практикует порчу, так как после этого Грандал предложит несколько полезных заклинаний.
Если возникли сложности с тем, как добраться до босса, то предлагаем вашему вниманию полезный видео гайд:
Прячущийся во тьме
Как только все три Алтаря зажжены, попасть к боссу можно будет через любой из входов. Фантомов на бой с Прячущимся призвать нельзя, хотя он крайне непрост — наносит урон сразу несколькими стихиями, а также призывает на помощь двойника.
Теперь вернемся к основной игре и последним трем боссам по порядку в Дарк соулс 2.
Трон Желания
Попасть в финальную локацию основной игры под названием Трон Желаний можно из Замка Дранглик от первого костра. Справа от него располагается дверь, открывающаяся Королевским кольцом.
Следующие три противника будут идти один за одним, что создает некоторые проблемы, если вы не призываете фантома на помощь.
Защитник трона и Смотритель трона
Битва представляет собой сражение сразу с двумя противниками. “Не в новинку,” — скажите вы, но все не так просто. Они будут полностью восстанавливать здоровье своего напарника, как только тот истощится.
Приготовьте заранее Косточку возвращение или Старое перо, чтобы вернуться к костру после победы над Защитником и Смотрителем во время появления Нашандры.
Нашандра
Появляется после смерти Защитника трона и Смотрителя трона, не давая времени на передышку. Наносит урон порчей, поэтому лучше всего обзавестись защитой от нее.
Если вы не убивали Вендрика, то следующего босса не будет, и остается только выбрать концовку. Если же Вендрик мертв, то появится еще Алдия, ученый Первородного Греха.
Алдия, ученый Первородного Греха
В течение игры Полый несколько раз встречался с этим существом. Оно появлялось из костра при попытке зажечь его. Так как вы решили убить Вендрика, то Алдин пришел мстить за брат. Ведь брат за брата — за основу взято.
Примечания
- Уязвимы к огню.
- При 50 интеллекта и веры и отсутствии предметов дополнительно повышающих урон, сфера тьмы с посохом заката +5 на тьму оказывается эффективнее огненного шара с пиромантическим пламенем +10 по количеству зарядов, скорости каста, точности и урону (123 против 114).
- Шкура боссов очень быстро ломает оружие. Особенно страдают катаны. Рекомендуется взять порошок для починки в быстрый слот, иметь запасной вариант оружия или использовать широкое кольцо связи.
- Внешне похожи на Ааву, но чёрного цвета.
- Луд вступит в бой первым. Заллен, в свою очередь, будет лежать и бездействовать, пока полоска здоровья Луда не опустится до 66%/50%/33% (зависит от того, сколько фантомов вы призвали на бой с боссом: 2 фантома — 66%, 1 фантом — 50%, ни одного фантома — 33%). После этого, Заллен спрыгнет с возвышенности и вступит в бой (может вступить в бой через определённый промежуток времени, даже если вы ни разу не задели Луда).
- Если Луда убить первым, то Заллен, оставшись примерно с 20% здоровья, впадёт в исступление, после чего увеличит наносимый урон, снизит получаемый урон, а также начнёт постепенно восстанавливать здоровье. В этом состоянии босс находится ровно 1 минуту, после чего возвращается в обычное состояние. Впрочем, эту фазу можно пропустить, если успеть убить зверя до того, как он впадёт в исступление. Верно и обратное — если убить первым Заллена, то Луд впадёт в ярость при тех же 20%.
- Босс является опциональным — необязательным к прохождению.
- Луд и Заллен — стражи, которые даровали смерть изгнанникам, покинувшим владения короля.
- Луд не имеет видимых следов прошлых битв, тогда как у Заллена нет одного клыка и на морде есть глубокий шрам, пересекающий глаз.
- В игре упоминается о 7-ми питомцах короля, но непосредственно в игре нам встречаются только Аава, Луд и Заллен. Об остальных 4-х ничего не известно. Возможно, они погибли, или покинули эти земли.
Прохождение
Бегом преодолеваем путь к лестнице. Поднимаемся на второй этаж, игнорируя карликов, которые очень нехило орудуют своими топориками. На втором этаже также бежим к лестнице (аккуратно, там дыры в полу). На третьем этаже нас ждет туман, там босс локации (гаргульи — необязательный босс, почти точная копия гаргулий из первой части). Путь в туман закрыт решеткой, чтобы её открыть, нужно подняться по лестнице и позвонить в колокол, использовав рычаг.
Тактика сражения с ними точно такая, как в первой части игры; однако бой будет несколько сложнее — горгулий будет больше. Башня с колоколом содержит винтовую лестницу, ведущую в тупиковую комнату с сундуком. В сундуке кольцо. Также там будет костёр. После костра будет лестница, внизу засада с кучей полых собак и красным фантомом Грешным Воргелом. Также после собак на трупе будет ключ от подземелий.
Атаки
- Удар лапой. Легче всего сделать кувырок в сторону атакующей лапы, а лучше — вперёд, чтобы оказаться под брюхом босса. Атака наносит много урона и опрокидывает на землю.
- Атака лапой в прыжке. Тигр прыгает, атакуя левой лапой. Увернуться можно, сделав кувырок влево. Атака наносит очень много урона и опрокидывает на землю. Если в бою оба тигра, можно закрыться от этой атаки вторым.
- Взрывной рёв. Босс опускает голову вниз и создаёт взрывную волну. Можно закрыться щитом, либо сделать кувырок назад.
- Ледяные иглы. Босс поднимает лапу вверх и начинает заряжать атаку. Потом ударяет лапой по земле, создавая ледяные иглы. Атака довольно долгая — удобный момент чтобы подлечиться/починить оружие или обновить смолу/усиление.
- Кристальные наводящиеся сгустки души. Босс отпрыгивает в край локации и начинает колдовать пять сгустков душ. Можно укрыться щитом. Но лучше сделать перекат, либо отбежать в сторону. Существует безопасная зона — сзади тигра: все льдины будут лететь во все стороны, но не через самого тигра, который это заклинание создал. Льдины от другого тигра проходят сквозь союзного.
- Укус. Тигр отбегает назад, а затем набрасывается, стараясь схватить пастью. Если ему это удастся, нанесёт очень много урона.
Склеп нежити
Данная локация находится сразу после битвы с Демоном песни, и представлять собой довольно темное место и нынешнюю обитель Вендрика.
Вельстадт, королевский защитник
Вельстадт, будучи верным своему королю, охраняет его даже сейчас. Находится перед комнатой с Вендриком. Вооружен Молотом священного колокольчика и очень опасен.
Вендрик
Войдя в комнату, Вендрик, находясь в состоянии полого, никак не будет реагировать на героя. Если же нанести удар, то появится полоска жизни. Не стоит это делать, пока не побываете во всех воспоминаниях гигантов. Там берутся Души Гигантов, снижающие защиту Вендрика.
Напомним, что сражаться с ним не обязательно, а вот взять с доспехов в углу Королевской кольцо — жизненно необходимо для открытия ранее запертых дверей с надписью «Предъявите символ Короля».
Примечания
- Во время использования проклятья нельзя вызывать фантомов себе на помощь, но к вам все так же смогут вторгаться Темные Духи и Клинки Темной Луны.
- К слуге Могил могут вторгнутся проклятые игроки, а также вторженцы других типов. Но у игры есть ограничение в четыре места, поэтому если вторглись сразу все три зараженных игрока, то иных вторжений не будет.
- Если слуга использует Око смерти когда к вам вторгнется Темный Дух, то при победе над ним он будет заражен. Но око вы не получите, ведь это не синий фантом.
- Присоединиться к ковенанту можно только до битвы с Нито.
- Убийство Нито в ходе прохождения сюжета не расценивается как предательство, но это лишает возможности повышать уровень ковенанта.
- По словам разработчика, в ранней версии игры неофициально скачанные версии везде имели «заражённые миры», (в каждой локации находились фантомы как при заражения мира) где фантомы имели очень высокий уровень, что усложняло пиратам прохождение.
Клинки Темной Луны
Как присоединиться:
- Найдите и экипируйте их знак
- Расположен в Анор Лондо — передвиньте переключатель на вращающейся платформе и пройдите через невидимый проход внизу ступеней. Вращающаяся платформа должна быть наверху, чтобы получить доступ к локации. Когда она наверху, спуститесь вниз ступеней на вращающейся платформе. Вы увидите костер на платформе прямо перед вами на разрушенном пути — вы можете пройти по воздуху перед собой. Не сворачивайте с пути пока не будете перпендикулярны костру. Поверните на 90 градусов вправо. Вы приземлитесь у следующего костра. Ковенант выдаст Йоршка
- У вас уже должен быть жест «Лояльность Темной Луны» от Сирриса
- Вы можете убить Йоршку и забрать ковенант, однако вы не сможете обменивать вещи
Эффект:
- Идентичен Синим Стражам, плюс выступают против Верных Олдричу
- Побеждая Верных вы получаете дополнительную награду
- Фантом окрашен темно-синим
Прокачка и Награды: 10 ушей в обмен на Кольцо Темной Луны (+2 слота магии). 30 ушей — Клинок Темной луны
Железная цитадель
Данное место представляет собой огненную локация, где Полого поджидают уже довольно серьезные противники, а также два босса. Является конечной точкой.
Демон из Плавильни
Демон из Плавильни — противник, который лишь откроет срез и костер, облегчающий прохождение данной локации. Вступать с ним в бой или нет, решать только вам.
Старый Железный Король
Несмотря на то, что Старый Железный Король обладает последней Великой душой, он доволен прост. Некоторые атаки напоминают атаки босса Неутомимый воин из Dark Souls 1.
Если все четыре Великих души были собраны,то необходимо отправится к ранее закрытым воротам в одной из развилок в Темнолесье. Откроется дверь и вы можете пройти дальше в Храм Зимы, ведущий к замку Дранглик. Также в этом месте находится проход в дополнение “Crown of the Ivory King”.
Руны ковенантов[]
ОхотникРуна повышает скорость восстановления выносливости
СияниеПовышает эффективность исцеления от пузырьков крови
РазложениеКогда здоровье охотника будет меньше 12,5% — руна сразу же восстановит его здоровье до 12,5%
Нечистота Увеличение здоровья в кооперативе на 2%
Охотник
Руна Кэрилла, с помощью которой записывают нечеловеческие звуки Эта смазанная руна красного цвета означает «охотник». Она была утверждена обетом великих охотников. Эти хранители вразумляют тех, кто был опьянен кровью. Будь он человеком или чудовищем, всякий, кто проявлял враждебность к давшим обет «охотника», наверняка испытывает проблемы с кровью.
Сияние
Руна Кэрилла, что расшифровывает нечеловеческие звуки. Руна «Сияние», утвержденная верными палачами под командованием Логариуса.
Палачи презирают грязных Нечистокровных и ни при каких обстоятельствах не будут сотрудничать с кровожадными охотниками, которые служат королеве-некромантке Аннализе.
Разложение
Тайный символ Кэрилла, мастера по рунам из Бюргенверта. Некоторые руны содержат элемент «Кровь» и руну «Разложение», ассоциируемую с клятвой нечистых. Эту клятву приносят Нечистокровные Кейнхёрста, охотники по происхождению, что ищут для своей Королевы остатки в холодной крови, особенно других охотников. В глазах Церкви нечистые — еретики, заслуживающие лишь гнева палачей.
Нечистота
Руна Кэрилла, передающая звучание нечеловеческих звуков. Это найденная во чреве пожирателя чудовищ руна символизирует «Нечистоту» и клятву Лиги. Союзники Лиги помогают охотникам из других миров и объединяются, чтобы нести смерть паразитам. Паразиты являются результатом человеческой безнравственности и источником скверны. Их надлежит изводить смело и решительно.
Примечания
- При сожжении человеческой фигурки поиск нарушителей может осуществляться только на территории самих башен.
- Для просмотра набранных баллов в ковенанте можно воспользоваться программой DS2RANK. Программа не является читом и её применение не повлечёт наказания.
- Хранители будут вторгаться и к собрату, зашедшему на одну из двух локаций. Это делает ковенант таким же безумным, как и сами гномы-хранители.
- Добиться максимального ранга вне онлайна можно, убивая безумного воина, что засчитывается как +1 в статистику.
- Хранители в виде серых фантомов автоматически перебрасываются в мир другого игрока, вторгшегося на их территорию, при условии надетого кольца ковенанта. Обычно это ближайшая к вам башня, но может кинуть и в дальнюю, если в ближайшей никого подходящего нет.
- Во время вторжения кольцо сменить на иное нельзя (до калибровки 1.06 было возможно).
- Награда за успешное вторжение и смерть хоста — обломок титанита, мерцающий титанит, кусок титанита или окаменевшая кость дракона.
- Если хозяин мира победит серого фантома, то может получить обломок титанита, кусок титанита, мерцающий титанит (редко) или окаменевшую кость дракона (редко). Также будут восстановлены заряды заклинаний и количество фляг с эстусом.
- Вероятно, изначально планировалась возможность вторжения на месте боя с Гаргульями, что можно увидеть на предрелизном скриншоте.
- Если при разговоре с защитником колокольни не появляется сообщение о повышении ранга и не выдаётся награда, нужно выйти в главное меню и вернуться в игру.
- В оффлайн режиме может вторгнуться тёмный дух Звонарь. Вторгается и в Башне Солнца и в Башне Луны. После убийства которого игрок получит Человеческую фигурку, но в статистику убийств ковенанта этот тёмный дух не идёт.
Дополнения
Несмотря на то, что изначально разработчики заявляли о том, что для Dark Souls II не планируется выпускать дополнительный контент, 4 июня 2014 г. BANDAI NAMCO и FromSoftware анонсировали выход трёх дополнений для оригинальной игры, объединенных общей тематикой и названием — «The Lost Crowns» (рус. «Потерянные короны»).
В ходе прохождения DLC игроку предстоит отправиться в нелегкое путешествие в ранее неизведанные земли, чтобы найти потерянные короны. Каждая глава трилогии посвящена поиску короны одного из королей: Топлого короля (англ. Sunken King), Старого Железного Короля (англ. Old Iron King) и Короля Слоновой Кости (англ. Ivory King). Также было объявлено, что игроков ожидают несколько новых локаций, доступных для исследования, новые противники и сложные боссы, а также предметы, описание которых позволит лучше погрузиться в мир Dark Souls II.
- Crown of the Sunken King. Дата выхода — 22 июля 2014 г. (ПК и Xbox) и 23 июля 2014 г. (PlayStation3).
- Crown of the Old Iron King. Дата выхода — 26 августа 2014 г. (ПК и Xbox) и 27 августа 2014 г. (PlayStation3).
- Crown of the Ivory King. Дата выхода — 30 сентября 2014 г. (ПК и Xbox) и 1 октября 2014 г. (PlayStation3).
Dark Souls 2- Вход во все DLC — Entrance to all DLC
Dark Souls II — Lost Crowns Trilogy Trailer
25 ноября 2014 г. состоялся анонс переиздания Dark Souls II, которое получило название «Dark Souls II: Scholar of the First Sin» (рус. «Тёмные души II: Ученый Первородного Греха«).
Изначально Dark Souls II не была выпущена для консолей нового поколения — Playstation 4 и Xbox One. Переиздание призвано исправить этот недостаток. Релиз обновленной версии игры состоялся 3 апреля 2015 года в Европе и 7 апреля в США. Переиздание также доступно и для владельцев Xbox 360, Playstaion 3 и PC (DirectX 9/DirectX 11).
Все изменения оригинальной игры можно условно разделить на две группы (они обозначены на скриншоте внизу). К первой относятся:
- Новые неигровые персонажи, сюжетные линии и события.
- Дополненные описания предметов в углубленном мире Dark Souls.
- Изменения в подборе противников, параметрах, балансе.
Эти изменения являются бесплатными, поскольку были введены с помощью специального патча 1.10 (калибровка 1.13) от 5 февраля 2015г. для всех владельцев оригинальной Dark Souls II. С полным патчноутом можно ознакомиться здесь.
Что касается второй группы, то к ней относятся:
- Новые противники, изменение в дизайне игрового процесса.
- Улучшение графики и производительности.
- Увеличение числа онлайн-игроков.
Эти новшества доступны только тем игрокам, которые приобрели переиздание игры на Xbox One, Playstation 4 и персональных компьютеров с видеокартами, поддерживающими DirectX 11. Игрокам, купившим переиздание для консолей предыдущего поколения или ПК (DirectX 9), эти элементы недоступны. В обновленную версию вошли также все 3 дополнения для Dark Souls II.
Функциональность переиздания в зависимости от версий
Dark Souls II Scholar of the First Sin — Announcement Trailer
Анонс переиздания
Описание[]
Дева, исполненная печали, одета в черную вуаль (на боссе Возродившийся — в красную вуаль), имеет при себе колокол призыва и ритуальный кинжал. Является отголоском тени Птумерианских кровей.
Один из самых опасных рядовых противников в игре, когда она на расстоянии, вне поля видимости. Очень быстро воскрешает падших Апостолов Кошмара и Смотрителей лабиринта в подземельях. В основной игре может воскрешать троллей, бешеных собак, колясочников, заразившихся ярнамитов и ведьм. Вызванные враги отличаются красной аурой и повышенной защитой. При смерти Женщины-звонаря умирают и вызванные ею противники в подземельях. В основной игре они хватаются за голову и, потеряв дополнительную защиту, значительно ослабевают.
Женщина-звонарь играет большое значение в PvP режиме. Она соединяет миры игроков в определенных локациях — Границе Кошмара, Кошмаре Менсиса. Пока слышится звон колокола, игроки из других миров будут вторгаться бесконечно. Главное обнаружить её — в ближнем бою она вам вряд ли преподнесет сюрпризы.
Заклинания порчи
Заклинание | Использ. | Ячейки | Катализатор | ИНТ | ВЕР | Местонахождение |
---|---|---|---|---|---|---|
Сфера тьмы | 20-30 | 1 | Посох | 12 | 10 | Стрэйд из Олафиса;Фелкин Изгой;Темный Странник Грандал |
Темный град | 8-15 | 2 | Посох | 19 | 12 |
Стрэйд из Олафиса;Темный Странник Грандал; |
Туман Тьмы | 4-8 | 2 | Посох | 25 | 14 | Помойка;Стрэйд из Олафиса |
Сродство | 8-15 | 3 | Посох | 40 | 24 | Стрэйд из Олафиса |
Повторная смерть | 10-20 | 2 | Посох | 22 | 10 | Хлоэнн |
Темное оружие | 4-8 | 1 | Посох | 16 | 14 | Фелкин Изгой |
Шепот отчаяния | 2-5 | 1 | Посох | 24 | 18 | Могила Святых за мостом, открываемым камнем Фарроса |
Отпор | 15-20 | 3 | Посох | 35 | 27 | Обмен души повелителя гигантов у Стрейда из Олафиса. |
Барьер искривления | 20-30 | 2 | Посох | 38 | 25 | Двери Фарроса |
Немота | 3-6 | 2 | Посох | 42 | 30 | Обмен Души старого мертвеца у Стрэйда из Олафиса |
Останки жизни | 4-8 | 1 | Колокольчик | 8 | 12 | Кромвель Избавитель;Чёрная Расселина |
Буря тьмы | 3-6 | 2 | Колокольчик | 12 | 21 |
Темный Странник Грандал; |
Звучная душа | 20-30 | 2 | Колокольчик | 10 | 18 | Достижение 1 ранга в ковенанте Пилигримы тьмы;Фелкин Изгой |
Великая звучная душа | 4-8 | 2 | Колокольчик | 13 | 26 | Достижение 2 ранга в ковенанте Пилигримы тьмы;Фелкин Изгой |
Кульминация | 3-6 | 4 | Колокольчик | 30 | 47 |
Достижение 3 ранга в ковенанте Пилигримы тьмы |
Звучная плоть | 2-4 | 1 | Колокольчик | 11 | 19 | Фелкин Изгой |
Резонанс оружия | 2-5 | 2 | Колокольчик | 15 | 24 | Фелкин Изгой |
Область вампиризма | 3-6 | 1 | Колокольчик | 20 | 35 | Обмен души прячущегося во тьме у Стрейда из Олафиса. |
Полное безмолвие | 1-3 | 2 | Колокольчик | 20 | 42 | Темный Странник Грандал |
Заклинание порчи из DLC Crown of the Sunken King | ||||||
Двуручный меч тьмы | 3-6 | 2 | Посох | 55 | 29 | Шульва, Священный город |
Шаги перемирия | 2-5 | 2 | Колокольчик | 30 | 40 | |
Заклинание порчи из DLC Crown of the Old Iron King | ||||||
Воспоминания | 6-8 | 1 | Посох | 35 | 30 | Мглистая Башня |
Заклинание порчи из DLC Crown of the Ivory King | ||||||
Танец тьмы | 3-6 | 2 | Колокольчик | 22 | 60 | Ледяная Элеум Лойс |