Содержание
- Как найти копи в игре My Lands
- Как узнать, кто глава клана
- Кланы
- Требования для игры «Мои Земли»
- My Lands это развод?
- Квесты
- Тип сервера
- Фракционный рейтинг, фрак
- Так почему же все так не зарабатывают?
- Видеоресурсы по прохождению My Lands
- Социальная составляющая поиска Руин в My Lands
- Что такое копи
- Мини-расследование
- Начинаем зарабатывать в My Lands реальные деньги
- Игровой процесс
- Стратегии заработка в игре mlgame.ru
- Как захватить копь
Как найти копи в игре My Lands
Для поиска копей вам необходимы исследователи. Также сообщить о ней вам может кто-то из друзей. Или же вы можете приобрести за ЧЖ квест и, пройдя его, получить вознаграждение в виде информации о местонахождении копи 3-го или 4-го уровня. Только стоит помнить о том, что в награду вы можете получить копь, которая находится на карте совсем в противоположном конце. Также существует вероятность, что свободной копи того уровня может и не оказаться в наличии. В этом случае вам придется ждать и брать свою награду за квест немного позже.
Стратегии поиска копей как таковой не существует. Увеличить вероятность найти копь, которую вы сможете захватить, увеличивается при следующих условиях, что:
- у вас есть большое количество исследователей;
- вы состоите в клане или же имеете много друзей, которые окажут вам помощь в поиске;
- ваше место нахождения – край карты и рядом с вами нет большого количества кланов (особенно больших);
- копь 3-го или 4-го уровня, что была в вашем распоряжении, только завалилась, а у вас есть квест с координатами копи, в таком случае не медлите, и сразу берите вознаграждение за такой квест. Появление новой копи где-то на карте произойдет обязательно, и вы ее сможете увидеть. Только есть одна загвоздка – появиться она может совсем на противоположной краю карты.
Как узнать, кто глава клана
Для этого вам необходимо зайти в «рейтинг» и выбрать вкладку «кланы», а затем ввести название клана в поле поиска. После того, как поиск выдаст результаты, необходимо навести на название клана и в окошке, которое всплывет перед вами вы и сможете увидеть имя главы клана вместе с координатами его столицы.
Права участников клана:
- глава клана;
- казначей;
- военный министр.
У главы клана есть полномочия назначать военным министром и казначеем любого своего соклановца, а также лишать его такого права. Для назначения прав необходимо вызвать, нажав на кнопку «права участника клана» в дипломатическом корпусе, которая находится внутри блока с логином игрока.
С правом «казначей» вы получаете возможность принятия в клан и исключения из него любого игрока, включительно с военным министром (исключением является глава клана). С правом «казначей» вам становятся доступны такие здания клана, как «склад» и «резервация» с помощью кнопок, месторасположение которых диалог с правами игрока в здании дипломатического корпуса.
С правом «военного министра» вы получаете возможность принятия в клан и исключения из него любого игрока, включительно с казначеем (исключение глава клана). Открыв окно миссий владельца, военный министр может видеть миссии-атаки, которые идут на соклановцев. Они окрашены в красный цвет. Данного рода миссии вы можете не просматривать, для этого уберите флажок «показывать миссии соклановцев».
Кланы
От союзов кланы отличаются более расширенным функционалом. Для регистрации клана вам потребуется:
изучение науки «кланы»;
строительство здания «дипломатический корпус»;
в построенном здании дипломатического корпуса открыть вкладку «кланы» и зарегистрировать новый клан
Стоит обратить внимание на то, чтобы название вашего клана не было похоже на другие. В том случае, если названия кланов будут похожи между собой так, что у других игроков будет возникать мнение, что это один и тот же клан, то у администрации есть право переименовать ваш клан;
разослать приглашения в клан игрокам и дождаться согласия на ваше предложение.
Для вступления в уже существующий клан необходимо:
- изучение науки «клан»;
- строительство здания «дипломатический корпус»;
- в построенном здании дипломатического корпуса открыть вкладку «кланы» и принять приглашение, отправленное главой желаемого клана.
Входить в один клан может около ста игроков. Если в клан входит меньше пяти игроков, то у него будет статус «регистрируется». Такой клан не считается полноценным, а в рейтингах означаются серым цветом. От уровня клана напрямую зависит максимально возможное число соклановцев. Увеличения уровня возможно в здании «дипломатического корпуса». В игре предусмотрены кланы двух типов: монархические и демократические.
Требования для игры «Мои Земли»
Данная игра задумана как браузерное решение. Это значит, что для полноценного участия в ней пользователю достаточно только наличия компьютера, способного обеспечить полноценную работу интернет-браузера.
Платформа
Принцип участия пользователя построен на основании MMORPG (массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра). Она позволяет игрокам организовывать различные союзы по интересам. Все финансовые взаимоотношения между пользователем и платформой осуществляются посредством внутренней валюты (черный жемчуг). Данная валюта может быть использована для оплаты каких-либо благ или услуг. Администрация предусмотрела защиту этой денежной единицы, она не может быть отобрана или украдена другими участниками игрового проекта. Пользователи, предпочитающие развлекаться с помощью мобильных телефонов или планшетов, также по достоинству оценят данную игру. Разработчики довольно неплохо оптимизировали ее для мобильных устройств с операционными системами Android и iOS. Они даже сделали полноценные мобильные приложения, доступные для скачивания в App Store и Google Play.
Интерфейс игры
Интерфейс игры My lands изобилует огромным количеством кнопок и иконок. Графические элементы выполнены на высоком уровне. Детализация изображений достаточная для комфортной игры. В левом нижнем углу расположено основное меню, позволяющее пользователю получить доступ к платным и бесплатным сервисам, карте королевства и империи, науке и т.д.
My Lands это развод?
Игра My Lands существует на рынке гемблинговых услуг уже почти 10 лет. За период ее существования она пережила как колоссальный взлет количества пользователей, так и стремительное падение. На это повлияло несколько факторов, но специалисты в области онлайн-игр считают, что основным из них является все же запрет на вывод средств. С точки зрения наличия регистрации, у компании Elyland Investment Company Limited все относительно хорошо. Она зарегистрирована на Кипре и ведет свою деятельность исключительно в рамках законодательства этой страны. Для пользователей из других стран этот аспект может оказаться довольно большой проблемой, так как все спорные вопросы с администрацией должны решаться в судах, работающих под юрисдикцией страны Кипр.
Также довольно скользкий момент с введением понятия собственника всех игровых атрибутов в лице Forbes Consult Limited. Данной организации принадлежат все ресурсы и внутренняя валюта игры. Соответственно, не ясно как администрация может гарантировать своим пользователям какую-либо безопасность активов. К плюсам игры можно отнести наличие в общем доступе адреса регистрации компании-собственника игрового ресурса. Это существенно уменьшает шансы данной военной стратегии оказаться разводом, тем более проект просуществовал на рынке игровых услуг уже почти 10 лет.
Квесты
Выделю основные квесты, которые необходимо сделать в первую очередь. Подробнее вы можете посмотреть в базе квестов.
«Выполнить 150 заданий подряд», награда — «Шлем Бога».
Очень много науки даст шлем. Если не сделаете квест, считайте аккаунт плохим. Его можно сделать, потратив примерно 50 долларов, но так же можно сделать за сущие копейки или вообще ничего не вложив. Долго и не открывая советника, но тоже возможно. (Если не открывать советника, квесты на время и за черный жемчуг не будут активироваться, и, собственно, вы ничего не провалите).
«Владыка один, а руин — тысяча!», награда — «Копье властелина монстров».
«Монструозный рейтинг», награда — случайный артефакт 4 уровня.
Эти квесты выполните так и так. Второй активируется на маршале, но не перепрыгивайте звания! Не стоит брать квестовых войск больше, чем нужно, чтобы после магистра стать сразу сюзереном.
Очень важно как можно быстрее выполнить квест, где дают артефакт 3 уровня.
Как вариант, квест «Убийца интервентов!». Победить 10 героев монстров, награда — случайный артефакт 3 уровня
После него, одев артефакт 3 уровня, получаем ещё один за квест «Более острый меч».
Отслеживайте игру, бывают квесты с ограниченным сроком выполнения. Акции или что-то в этом роде — игра меняется, учитывайте это.
Тип сервера
Сервера бывают нескольких типов:
- Шахтерский
- Боевой
- Экономический
- Тактический
- Героический
- Война фракций
Шахтерский
По-моему, идеален для старта. Считается стандартным сервером, ресурсов с руин много, есть жалование войск. Достаточно быстрое развитие, у топов имеется определенный потолок в виде жалования. Минусы: со временем необходимо содержать армию. Как бы то ни было, это первый вид сервера, и, на мой взгляд, наиболее сбалансированный.
Боевой
Без опыта соваться сюда не имеет смысла. Вырасти вам не дадут. К тому же, он сейчас один и ему более 6 лет. Можно атаковать игроков ниже по званию на 1 звезду. То есть Сюзерен (5 звезд) может атаковать Маршала (4 звезды), а разница между ними огромнейшая. Можно тихонечко сидеть на Магистре (3 звезды), да и всё тут.
Плюсы: несомненно лучше проработана механика активной игры и боевых действий. Есть герой Разрушитель с его интересными навыками. В общем, тут спокойствия ждать не приходится, зато и сами активничать сможете ещё больше.
Экономический
То же что и Шахтерский, но с некоторыми отличиями. Увеличена добыча всех ресурсов вдвое. Изменены характеристики стрелков (вид войск в игре с самой большой атакой): атака занижена почти в 2 раза, при этом им добавлено 25% здоровья. Насколько мне известно, это не особо выравняло ситуацию по билдам. Как был лукобил сильнее всего, так он и остался. Плюс ко всему изменена очередность изучения наук для героя, что способствует более быстрому взятию второго героя. Мелочь, а приятно.
Плюсы: ещё больше ресурсов. Можно заморочиться их добычей, а не только фармом с руин. Можете почитать о добыче ресурсов дерева, железа, золота или поискать ещё статьи на блоге.
Тактический
Самый большой плюс: нет жалования войск, но ресурсов в руинах в 2−3 раза меньше. Добыча ресурсов увеличена вдвое — как раз тут и придется их добывать. Сервер можно назвать размеренным, так как выстроиться уж очень быстро вы не сможете. Методы и необходимость добычи ресурсов (ссылки в предыдущем абзаце) породил именно этот сервер.
Играю сам. Нет жалования, нет потолка в стройке армии — через годик тут вообще монстры будут бегать, догнать которых будет тоже сложно. Правда, сервера не слишком уж и перенаселены, поэтому развиться можно. Не нужно следить за жалованием. Если нет времени — закрылся и всё. Раз в неделю заходить, проветривать города, чтобы ничего не порушилось и можно не переживать. Мне лично подходит.
Героический
Для тех, кто хочет померятся кошельком. Почти всё можно купить за реал (донат). Улучшенные герои (хотя есть и обычные), покупка ресурсов и завершение науки за черный жемчуг. На старте сервера видел, как становились сюзеренами уже на 2−3 день. Самое быстрое развитие это, пожалуй, наиболее весомый плюс.
Есть ещё одна особенность: воскресить войска обычным путем за злаки нельзя, только за черный жемчуг. Так сразу и не скажешь, хорошо это или плохо. С одной стороны, после слива немногие смогут позволить себе воскресить войска. С другой стороны, таким образом можно насовсем убить конкурента-соседа.
Точно не для новичков. Нужно иметь хорошую материальную базу (донат).
Война фракций
Сервер с ограниченным периодом жизни на выживание. Хардкорный вариант. Доступ открывается, если вы на каком-то другом сервере выполните определенные квесты. Явно не для новичков, ибо нужно уметь играть и знать много тонкостей.
Фракционный рейтинг, фрак
Начнем с того, в игре Mylands существуют 2 фракции, доступные при регистрации: темные и светлые. Чисто технически есть еще «монстры» и «монстры кланового замка», но о них сегодня говорить мы не будем.
Итак, светлые эльфы в кооперации с рыцарями воюют против дроу (темных эльфов) и демонов во имя процветания, богатства, рейтинга и квестовых наград. Пожалуй, самые важные и вкусные игровые плюшки можно получить именно за фракционный рейтинг. В базе данных квестов есть целый раздел, посвященный фраку, мы же отметим несколько моментов:
— Подписка/премиум на год за 50млн фрака
— Подписка/премиум на год + артефакт 3 уровня + Открытие Соленого озера за 250млн фрака (об особенностях этого квеста поговорим чуть ниже)
— Артефакт 4 уровня за 1 млрд фрака
— 2 артефакта 4 уровня за 3 млрд фрака
Это не считая ускорений купцов и исследователей, ресурсов и армии. В общем, с набиванием фракционного рейтинга тянуть однозначно не стоит, ибо он позволяет сэкономить немало времени, нервов и, разумеется, денег.
Расчет фрака в игре Мои земли
В My lands фракционный рейтинг это сумма всех убитых врагов в пересчете на золото по среднерыночному курсу
Советуем заглянуть на официальную энциклопедию игры май лендс, в раздел параметры войск и обратить внимание на столбец «рейтинг» — это и есть то количество очков фрака, которое получается с каждого убитого вражеского юнита. Ну и несколько моментов, на которых «спотыкаются» некоторые новички:
— Фракционный рейтинг учитывается только в атаке. Если к вам пришли и убились, то ваш рейтинг останется неизменным.
— Фракционный рейтинг может уйти в минус, если вы будете атаковать представителей своей фракции (не отступников, о них чуть ниже).
— При совместной атаке фрак идет обоим игрокам (инициатору и присоединенному) в зависимости от того, кто сколько убил. Иными словами, если цепляетесь носильщиками к топовой армии союзника, не получите ничего.
— Фрак считается по окончании всех раундов боя, поэтому если в итоге защитник воскрешает все свои войска, то рейтинг атакующих никак не меняется (более подробно об этом в статье про механику боя).
— Если вы набьёте нужное количество фрака, возьмёте награды, то потом можете смело отправляться бить своих и понижать рейтинг. Награды у вас никто забирать не будет.
Вот, например, для кого-то погоня за отрицательным рейтингом представляет интерес:
Набиваем фрак
Самый простой и очевидный способ — убивать армию противоположной фракции. Чем больше убито, тем больше рейтинг. Логично, но… Нередко встречаются жалобы в духе: «Как и с кем воевать, если я демон и вокруг меня одни темные?»
Мы не будем трогать аспекты морали и законности, говоря о договорных боях, покупке/обмене фраком, просто обратим внимание на парочку моментов
— На отступниках в My lands фрак идет в плюс, при этом совершенно неважен «цвет» атакующего. А заставить «перекраситься» незадачливую потенциальную жертву — не самая большая проблема.
— Войска древних, увы, при набивании очков фракционного рейтинга не учитываются. Опыт герою с них идет, а фракционные очки нет. Аналогичная история с клановыми замками: так как тамошние монстры относятся к «монстрам кланового замка», то очки рейтинга с них не учитываются нигде.
Прелести быстрого фрака
Немногие знают, но благодаря квестам на фрак можно получить бесплатную подписку. Именно подписку с выводом жемчуга, а не премиум. Для этого нужно во время промо-периода (14 дней с момента регистрации на сервере) выполнить квест на 50млн фракционки. И тут имеется неплохая игровая лазейка (актуально для старых серверов):
— Герой-строитель с прокачанным навыком «переносное укрепление» может уничтожить ДО БОЯ 2500 юнитов, при этом сам по себе не являясь боевой единицей… Иными словами, если попросить союзника «одолжить» своего героя без армии на совместный поход куда-нибудь и подцепить к этому герою свою армию (даже 10 носильщиков), можно получить неплохую выгоду. Другой вопрос: как быстро найти того, кто сводит, и жертву. Вспоминайте, сколько раз вы видели в таверне подобные бои:
В связи с этим, отдельно нужно упомянуть о квесте на 250 млн фрака, наградой за который помимо прочего является открытие случайного соленого озера. И хотя тема «соленок» заслуживает отдельной статьи, стоит рассказать пару слов об этом. Может получиться так, что доступных озер на сервере не будет, а потому и награду взять не удастся. Отчего и почему так выходит, попробуем осветить в дальнейших материалах!
Видеообзор по данному материалу:
Если вы хотите что-то спросить или дополнить эту статью, милости просим в комментарии!
С уважением, Солярыч
Так почему же все так не зарабатывают?
Большинство людей относится к заработку на играх очень скептически. По статистике каждые 20 из 100 новых игроков в My Lands зарабатывают около $600 ежемесячно. Остальные 80 – просто регистрируются и, в большинстве случаев, даже не доходят до 2 уровня. А есть и такие, кто думает, что для заработка в My Lands нужно просто зарегистрироваться и ничего не делать. Но тут, как и в Lineage или WoW, нужно постоянно работать над развитием своего аккаунта. Только тогда вы будете зарабатывать по-настоящему реальные деньги.
ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
Тематика: Стратегия
Видеоресурсы по прохождению My Lands
Прохождение игры
Воздвижение столицы
Как быстро прокачать центральное здание
https://youtube.com/watch?v=D3aGwpd2ZS0
Обучающий видеогайд по игре
Перечень полезной информации базы знаний для скачивания
Как начать играть.
Как поменять расу.
Как удалить персонаж.
Как переименовать город.
Вывод денег.
Ввод денег.
База данных артефактов.
Наёмники.
Волны.
Руины.
Атаки в одну секунду.
Захват и защита копи.
Меры предосторожности при атаке города.
Начало развития города.
Выход на поселки.
Основа армии.
База данных квестов.
Гайды.
Механика разрушения зданий.
Обзор игры
Социальная составляющая поиска Руин в My Lands
Кстати, на последнем пункте стоит остановиться поподробнее. Поскольку в одном королевстве не может быть больше 6 Руин любого уровня, довольно быстро может возникнуть патовая ситуация, когда в ближайших королевствах всё забито Руинами неподходящих вам уровней, и исследователей приходится гонять за тридевять земель от городов.
Это, во-первых, снижает эффективность поиска (по времени выгоднее искать вокруг своих городов), а во-вторых, снижает эффективность фарма Руин (стоимость отправки миссии и время резко возрастает).
Что же делать? Ответ очевиден – «дружить»! Нашли Руину чужого уровня – ищите активного игрока, который смог бы её снести. Отправьте ему пару подходящих Руинок и попросите отправить ваших Руин в ответ.
Если игрок вменяемый, вы сможете успешно меняться Руинами и дальше. Если нет – пробуйте договориться с другим игроком. Меняйте сразу много Руин на много, не жадничайте.
Обмениваться Руинами особенно важно для Сюзеренов, у которых много автоматизированных исследователей, а в королевствах полно Руин мелких уровней. Дружба с другими игроками и даже мелкими кланами, зачастую, позволяет в день «находить» больше Руин, чем миссиями исследователей
Опять же, Эсквайры, Капитаны, Магистры и Маршалы выступают этакими «санитарами» королевств, расчищая их от мелких Руин и помогая тем самым самому Сюзерену находить в них свежие Руины 5-6 уровней.
Что такое копи
Копь в игре является внешним владением, которое вы можете захватить. В My Lands копи можно только захватывать, самостоятельно их построить нет возможности. По уровням копи предусмотрены от первого и до пятого уровней. Именно уровень копи влияет на количество свободных клеток для строительства и число клеток с ресурсами.
В копи вы можете найти ресурсы только трех видов: золото (добывается только в копях), камень и железо. Каким именно типом ресурсов богата копь, вы можете увидеть на карте. Обозначаются они выходящими повозками с копы (может быть до трех штук), везущие золото, железо или камень. Благодаря этому, вам нет необходимости разведывать, чтобы узнать, что добывается в копи.
Копи имеют определенное время жизни. Новая копь существует от 120-ти до 160-ти суток, уровень копи на это никак не влияет. Предусмотрена также возможность продления времени жизни копи, на 30 дней это вам будет стоять 2000 ЧЖ. Продлевая в следующий раз, вам придется потратить уже 400 ЧЖ и так далее. Из этого следует, что бесконечно содержать одну и ту же копь невозможно, раньше или позже, но она все же рухнет.
Относительно копей с уровнем 4 и 5, то их все же стоит развивать и содержать, ориентируясь в направлении добычи ресурсов. Копи с уровнем 3 большую выгоду принесут топовым игрокам. А за копи с уровнем 1 и 2 и вовсе бороться не стоит слабым игрокам, в этом случае лучше взять какую-то шахту. А топовый игрок сможет начать на них застройку жилищ, прирост людей принесет больше выгоды, чем добыча ресурсов.
Мини-расследование
Итак, все получали письма от администрации о том, что вывод временно приостановлен: сначала на 2 недели, потом опять на 2 и теперь снова его продлили.
Уважаемые игроки, по техническим причинам вывод средств будет недоступен еще две недели. О восстановлении сервиса мы сообщим дополнительно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Администрация.
И после того как его продлили во второй раз, начались изменения в игре которые визуально заметны.
Заходим в энциклопедию игры, пункт о выводе попросту убрали, временно или же окончательно — пока неизвестно.
Далее. Главная страница, правый верхний угол: пункт «Выведено игроками» просто исчез. Скрин еле нашел на просторах интернета.
В целом, исчезло какое-либо упоминание о выводе средств с главных страниц игры.
Кроме того, в преимуществах подписки значится уже не «Вывод средств», а «Перевод жемчуга между серверами».
И, пожалуй, самое вкусное, это пользовательского соглашение.
Промо-период — период, в течение которого Пользователь может принимать участие в Игре, не переходя на платную или бесплатную модель игры. Промо-период длится 14 дней до окончания которого Пользователь должен определиться с выбором модели Игры и осуществить такой выбор. В случае, если во время Промо-периода принимать участие в Игре будет Пользователь, которому в соответствии с законами его государства запрещено получать игровые услуги онлайн или существуют иные законодательные ограничения, в т. ч. данная онлайн-игра согласно действующих норм местного законодательства является азартной и, как следствие, запрещена на территории государства такого Пользователя, такой Пользователь сразу же (после выполнения им такого запрещенного действия) будет автоматически переведен на бесплатную модель Игры.
Насколько мне известно, вывод в целом закрыт только для USA сервера (согласно законодательству США). Теперь вот такая приписка в Пользовательском соглашении то ли появилась, то ли только была мной замечена именно сейчас и на RU серверах.
Допустим, вывод-таки закроют окончательно и бесповоротно. К чему это приведет?
Начинаем зарабатывать в My Lands реальные деньги
Не зря же на главной странице игры написано, что это первая онлайн стратегия с выводом денег. Зарабатывать в My Lands можно несколькими способами:
1. Градостроитель: $1000 в месяц
Одним из самых прибыльных методов заработка в игре является развитие собственных городов с целью последующей перепродажи. Строите правильно оснащённый город с мощным гарнизоном и продаёте другим игрокам. Средняя цена прокаченного города – $1100. Как только вы создадите по-настоящему сильный город, другие игроки сами предложат вам продать его.
2. Грабитель Руин: до $1000 в месяц
Это один из самых простых способов заработка. В игре существует внутренняя валюта – Чёрный Жемчуг (ЧЖ). Добывать его можно в Руинах и Солёных Озёрах. За один поход в Руины можно получить 50 – 100 тысяч ЧЖ ($500 – $1000). А каждое Солёное Озеро приносит его владельцу 20 ЧЖ в час, т.е. около 15000 ЧЖ в месяц.
Другими словами, вы просто сидите дома, играете в игру и получаете до $1000 в месяц (а может и больше – всё зависит от вас).
3. Профессиональный торговец: $500 в месяц
Чёрный Жемчуг можно зарабатывать не только в военных походах. В игре есть аукцион, где ЧЖ можно купить за золото. Не зря ведь я вам в самом начале рекомендовал рыцарей с их бонусом к добыче золота. Не забывайте, что и ресурсы можно продавать за золото.
4. Предводитель клана: $350 в месяц
Умный предприниматель никогда не работает сам. Всю работу за него выполняют наёмные служащие. Точно так же и в My Lands. Создаёте свой клан, набираете в него лучших воинов и шахтёров и зарабатываете деньги. Ещё один источник дохода для клана – защита новичков. Но этот вариант подходит только людям с организаторскими способностями.
5. Легендарный полководец: $10 000 за 4 месяца
Для профессиональных геймеров в My Lands существует Война Фракций. На специальных серверах раз в 4 месяца проводится тотальная битва между светом и тьмой. В центре мира находится эпическая руина – Обитель Зла. В этой руине собирается весь ЧЖ, который тратят игроки. Цель игры – уничтожить все столицы противоборствующей фракции.
Если по прошествии 4 месяцев ни одна из сторон не одерживает верх, то происходит Армагеддон. Бродячие монстры начинают плодиться в геометрической прогрессии и нападать на игроков.
Уцелевший в войне полководец забирает весь призовой фонд, который в среднем составляет $15 000. А если удалось разграбить Обитель Зла, то сумма становится ещё больше.
Игровой процесс
Зарегистрировались, выбрали сервер, выбрали расу, определились с билдом.
Развиваемся, в начале строим только то, что предлагает нам советник: до 3 уровня центрального здания (ЦЗ) можно развиваться, неспешно купив заодно подписку. Если ещё не знаете, останетесь ли на сервере, то берите на меся. Если у вас есть точные планы относительно вашего пребывания в игре, берите на 3 и больше — это позволит вам немного сэкономить.
С подпиской сразу можно ставить науки и постройки в очередь, а это очень немаловажно. 4 уровень ЦЗ заканчиваем за 59 чж
На 5 уровень к этому моменту у вас не будет хватать камня или леса (понемногу, около 1−2к). Договоритесь с кем-то, купите ресурсы у него, а как только получите награду за 5 уровень ЦЗ, сможете вернуть их — тут уж как договоритесь. Естественно, тоже заканчиваем за 59 чж. Суть в том, чтобы не ждать эти ресурсы ещё полдня, а примерно за 12 часов получить 5 уровень ЦЗ. Зачем спешить и почему не подождать? Объясню сразу же: потому что выше, лучше, быстрее! Активируется квест на ускорение работы лабораторий с наградой +300 науки в час на 7 дней. Пока все будут ждать, вы уже откроете ворота, застроите поселки и пойдете искать руины с внешними владениями. Быстрее открылись, быстрее нашли руины и внешки — быстрее начали грабить их, пока все медлят
4 уровень ЦЗ заканчиваем за 59 чж. На 5 уровень к этому моменту у вас не будет хватать камня или леса (понемногу, около 1−2к). Договоритесь с кем-то, купите ресурсы у него, а как только получите награду за 5 уровень ЦЗ, сможете вернуть их — тут уж как договоритесь. Естественно, тоже заканчиваем за 59 чж. Суть в том, чтобы не ждать эти ресурсы ещё полдня, а примерно за 12 часов получить 5 уровень ЦЗ. Зачем спешить и почему не подождать? Объясню сразу же: потому что выше, лучше, быстрее! Активируется квест на ускорение работы лабораторий с наградой +300 науки в час на 7 дней. Пока все будут ждать, вы уже откроете ворота, застроите поселки и пойдете искать руины с внешними владениями. Быстрее открылись, быстрее нашли руины и внешки — быстрее начали грабить их, пока все медлят.
Отдельно об ускорах за чж: если есть возможность, берите. Поначалу нужно будет и на добывающие брать (на камень, злаки и тд), а ускорение лабораторий и исследователей, по-моему, должны продляться автоматом до тех пор, пока не выучите всю науку — в этом и суть быстрого старта.
Стратегии заработка в игре mlgame.ru
Процесс заработка в данной игре основан на войнах и добыче ресурсов. Ниже описаны основные из них.
Добыча ресурсов
Условия игры прописаны таким образом, что для активного развития территории, пользователю практически все время его активности в проекте требуются дополнительные ресурсы и деньги. Для их генерации игрокам приходится заводить деньги в проект извне или воевать и захватывать другие города. С точки зрения добычи ресурсов путем воровства ресурсов из соседних городов, пользователю выгоднее всего оставаться на 1 уровне — эсквайр. Это связано с тем, что львиная доля всех населенных пунктов, находящихся в королевствах, именно 1 ранга.
Для максимально эффективных атак на конкурентов опытные игроки советуют создать армию носильщиков и отряд шпионов как минимум от 10 человек. Разведка рекомендуется посредством отправки в соседние города по 1 шпиону. Это позволяет разведать состояние защиты населенного пункта и сохранить целый отряд в случае наличия в городе анти-шпионов. После переход на второй уровень (ранг) игроки часто испытывают сложности с грабежами соседних городов, так как данной категории населенных пунктов значительно меньше. Соответственно собственникам городов придется организовывать фарминг руин. Для минимизации ущерба опытные игроки рекомендуют использовать несколько стратегий по организации армий.
Стратегия №5
Фарминг руин пятого уровня — от 2000 до 6000 наемников. Их количество напрямую зависит от уровня оснащенности армии противника.
Стратегия №6
Фарминг руин шестого уровня рекомендуется использовать вооруженную группировку сопоставимую с размером армии сюзерена.
Стратегия №7
Для фарминга руин седьмого уровня требуется очень большая группировка войск. Она должна состоять из наемников и основных воинов. Сначала удар наемниками ослабляет защиту руины, а затем основные войска наносят основной удар. Также необходимо учитывать тот факт, что при финальном бое будут принимать участие только 10% войск, так как противник использует суперспособность с названием «Дикий ужас».
Стратегия №8
Для всех зарегистрированных игроков доступна партнерская программа. Согласно ее условиям пользователь имеет право на получение 10% от всех доходов, полученных администрацией проекта от каждого привлеченного реферала.
Как захватить копь
Чтобы захватить внешнее владение, необходимо предварительно уничтожить абсолютно все защитные сооружения в виде укреплений, обычных башен или магических башен, что на нем находятся. Во время одной атаки разрушить можно или только повредить лишь один тип здания. При этом сооружения с уровнем выше первого сразу сломать и не удастся, а лишь только повредить их.
Поэтому, для захвата копи, где расположены защитные здания всех трех типов, вам потребуется минимум четыре успешные атаки: сначала разрушить укрепления, затем разрушить башни, разрушить магические башни и захватить копь. С учетом лимита атак на одно владение (две атаки в сутки), для захвата такой копи необходима целая команда.
Таим образом, выходит, что атаковать копь для захвата в одиночку нет никакого смысла. Во время захвата копи противника также стоит учитывать еще один нюанс: копь закроется через два-три часа, а поэтому атаку необходимо подстроить так, чтобы захват копи вашими войсками произошел не ранее чем за двадцать минут до ее закрытия. Ведь владелец копи, у которого вы ее отобрали, может перезахватить копь обратно, сразу после того, как вы ее захватили, ведь у него будет на это время.
Из этого следует, чтобы захватить копь необходимо совершить минимум десять атак, а это минимум пять участников. Еще существует вероятность того, что владелец атакуемой вами копи далеко не нуб и прибегает к использованию защиты богов против некоторых участников атаки, и она может быть вполне удачной. Поэтому оптимальным вариантом для атаки хорошо защищенной копи будет команда из семи-десяти участников.
В том случае, если другой игрок хочет вам передать свою копь ( вы приобрели ее или же игрок уходит и просто так отдает копь), то не забудьте попросить его убрать все защитные здания, которые присутствуют на ее территории.
Приблизительная схема атаки копи
- Первоначально необходим шпионаж и провидцы, которые будут просматривать миссии. Игрок, который совершает атаку на копь, скорей всего может подвергаться действию защиты богов. Поэтому необходимо сразу предусмотреть это и определить такого игрока, чтобы потом не рассчитывать на его войско. Других участников операции захвата необходимо сразу же об этом предупредить, чтобы они не выдали себя, сканируя копь.
- Двумя первыми волнами атаки станет снос наемниками максимально большой массы войск противника, при этом они поглощают весь урон громадного вражеского войска. Это можно назвать предатакой. Потому что все наемники погибают и ставить перед ними любые задачи, например, разрушение зданий, нет никакого резона. Но существует также и вероятность того, что противник побережет свои войска и отведет их подальше от удара, поэтому как вариант какую-то задачу своим наемникам можно и задать. Так, на всякий случай. Но особо рассчитывать на разрушение зданий во время этих волн не стоит.
- Следующие три волны (3, 4,5) – это как раз разрушение зданий: укрепления, башни, магической башни. Без этого захватить копь вам точно не удастся. Поэтому необходимо во время этих атакующих действий отправлять большое количество войск. Это ударные волны.
- Следующие три волны (6, 7 и 8) – также разрушение зданий: укрепления, башни и магической башни. Эти волны можно назвать резервными. Ведь в копи всегда защитные сооружения с уровнем выше первого. И есть такая вероятность, что предыдущие три волны не разрушать все здания за один раз.
- Волна девятая – разрушение зданий укрепления. Укреплений в копи может быть не одно, поэтому не всегда они могут быть разрушены во время предыдущих волн.
- Волна десятая – захват владения. Во время такой атаки вам необходимо много войск – это дефф, чтобы защитить копь по завершению ее захвата. Иногда бывает и наоборот, чтобы не тратить свои войска при возможном контрударе от союзного клана вашего противника, сюда можно покласть одного носильщика или наемника.
Для захвата копей с меньшей защищенностью волны можно урезать соответственно. Если в копи есть укрепления первого уровня, но их более двух, то все равно необходимо высылать на них не менее двух атак разрушения.