Содержание
- Разбираемся, почему Кодзима – Гений
- 10. Молчаливое паломничество – Morrowind
- Текущие события
- Навигация
- Труп и трубка скуума
- Форт Лунной Бабочки
- Анасси, особый друг
- Кость двемера
- Задания Эдрина Ллетана – Вивек
- Задание Боэты
- Задания Архиканонника Толера Сариони — Вивек
- Продвижение в Храме Трибунала
- Краткий гайд по расам и классам
- Задание Молаг Бала
- Берне
- Детальное прохождение
- Невидимый сын
- Навигация
- Спасение Ханната Зайнсубани
- Навигация
- Задание Малаката
- Задание Шеогората
- Аунда
- Задание Мехрун Дагона
- Навигация
Разбираемся, почему Кодзима – Гений
В серии TES вам нечасто предлагают принять участие в прямом конфликте между фракциями, но это задание – одно из исключений. Да, это не выбор между Трисс и Йен, но подобные миссии делают игровой мир более убедительным – игрок чувствует, что влияет не только на своего персонажа, но и на мир вокруг него.
Убить лидеров Гильдии можно двумя способами: пробравшись к ним тайно или устроив резню по всей провинции Морровинд. В первом случае вам помогут навыки подкупа и красноречия – NPC укажут местоположение цели.
Во втором случае вы рискуете дотянуть до того момента, когда стража устроит на главного героя настоящую охоту – открытые убийства (особенно массовые, вы ведь не думаете, что у жертв нет охраны?) в TES никогда не поощрялись. Награда за вашу голову будет слишком велика, чтобы стражи договаривались с вами по-хорошему.
По ходу задания вы раскроете правду о Жесткосердном – путем убийств членов конкурирующей Гильдии он помогал наркосиндикату Камонна Тонг установить контроль над провинцией. Если вы поддержите Сжоринга, то он нападет на вас в конце квеста – к тому моменту только вы представляете угрозу для Камонны. Но Сжоринг недооценивает мощь вашего персонажа, так что вы относительно легко справитесь с ним и восстановите мир между двумя гильдиями.
Если вы сразу встанете на сторону воров, то в награду за убийство Сжоринга вы получите от Стейси титул главы Гильдии и Скелетный Ключ – универсальную отмычку, открывающую любые замки в Морровинде.
10. Молчаливое паломничество – Morrowind
Два высокопоставленных представителя Храма Кантона в Вивеке хотят, чтобы вы проявили свою мудрость и терпение, совершив паломничество в Храм Санктус. А перед этим они заставляют вас принять обет молчания. Если вы поговорите с кем-нибудь во время вашего паломничества – в том числе попросив о быстром перемещении, обратившись к торговцам или к любому из встречных персонажей – миссия будет провалена.
И хотя задумку квеста можно разрушить, используя многочисленные внутриигровые эксплойты, те, кто решит проходить «Молчаливое паломничество» так, как было задумано разработчиками, сумеет оценить гениальность дизайна квеста
Лишив вас возможности полагаться на помощь других – что является важной частью перемещения по миру Morrowind – Bethesda заставляет игроков использовать совершенно непривычные навыки для выполнения простого задания
Таким образом, путешествие в полном молчании приносит такое же удовольствием, как и убийство дракона или даэдрического лорда.
Текущие события
Была ли загадочная фигура, прибывшая в Морровинд, действительно возрожденным Нереваром — неизвестно, однако последствия от этого появления на берегах Вварденфелла пока невозможно оценить в полной мере. Дагот Ур и два члена Трибунала, Альмалексия и Сота Сил, были уничтожены яростью Нереварина. Вивек тоже, возможно, был убит, но его судьба в настоящее время неизвестна. Нереварин тоже исчез.
За это время другая легендарная фигура, королева Барензия, также вернулась в Морровинд. Внезапная смерть короля Ллетана и последующая коронация сына Барензии Хелсета (Helseth) стали источником множества кривотолков, но по этому поводу один нордский дипломат произнес известную фразу: «Новый король — безжалостный и расчетливый манипулятор. Это именно то, что нужно Морровинду.»
Молодой царь был своего рода загадкой, как для внешних наблюдателей, так и для своих подданных. Одним из первых указов Хелсета как короля было постановление, призванное, казалось, полностью разрушить традиционные властные структуры данмеров. В соответствии с давними пожеланиями Империи он отменил рабство на всей территории Морровинда. Как можно предугадать, реакция была кровавой, хотя возникшие альянсы оказались весьма неожиданными. Как выразился сам Хелсет в своей речи к народу: «Если мы хотим добиться революции, то пусть лучше это сделает король».
Действия, подобные этим, побудили многих заклеймить Хелсета как очередную имперскую марионетку, однако некоторые его поступки ставят под сомнение это заявление. Реформирование Хелсетом Великого Совета, который включает в себя глав всех Великих Домов, было воспринято некоторыми как возвращение к более традиционным данмерским обычаям.
Навигация
Навигация
-
Wiki››
- Начало
- Новости
- Jabber-чат
- Контакты
- Ссылки
- Случайная статья
- Форум
- Вики-чат
- Создать статью
- Предложить новость
-
Справка››
- Синтаксис
- Шаблоны
- ЧаВО
- Свежие правки
- Новые страницы
Разделы TES
-
TES Lore››
- Вопросы-Ответы По Лору
- Расы
- История
- География
- Религия
- Личности
- Организации и объединения
- Животные и монстры
- Флора, еда и алхимия
- Книги
-
От разработчиков››
- Концепты
- Майкл Киркбрайд
- Прочие разработчики
- Ролевая разработчиков
- Статьи и исследования
- Elder Scrolls Online
-
TES 5: Skyrim››
-
Официальные дополнения››
- TES 5: Dawnguard
- TES 5: Hearthfire
- TES 5: Dragonborn
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Создание персонажа
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Управление
- Брак
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Патчи
-
-
TES 5: Dragonborn››
- Квесты
- Люди
- Локации
- Предметы
- Магия
- Существа
- Фракции
- Услуги
-
TES 4: Oblivion››
-
Официальные дополнения››
- Дрожащие Острова
- Рыцари Девяти
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Знаки рождения
- Классы
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Болезни
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Патчи
-
-
TES 3: Morrowind››
-
Официальные дополнения››
- TES 3: Tribunal
- TES 3: Bloodmoon
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Гербарий Морровинда
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Транспорт
-
-
Другие игры TES››
- TES Travels
- Redguard
- Battlespire
- TES 2: Daggerfall
- TES 1: Arena
- Andoran
- Chaos Heart
Модмейкерам
-
Руководства››
- Для Skyrim
- Для Morrowind
- Для Oblivion
- Для Fallout 3
- Программы
- TES 5 Creation Kit
- TES 4 Construction Set
- TES 3 Construction Set
- Fallout3 GECK
Общая информация
-
Книги››
- Книги Daggerfall
- Книги Battlespire
- Книги Redguard
- Книги Shadowkey
- Книги Morrowind
- Книги Oblivion
- Книги Skyrim
- Книги Dragonborn
- Лор-версии книг
-
Плагины››
- Плагины Morrowind
- Плагины Oblivion
- Плагины Skyrim
- Плагины для Fallout
-
Творчество по TES››
- Изобразительное творчество
- Литературное творчество
Труп и трубка скуума
Выйдите из Балморы на север, за каменным мостом будет перекресток, на холме над которым вы найдете труп Эрнила Оморана. Возьмите с трупа трубку скуума и записку и отнесите в Балмору хаджитке Ции в ее дом, он находится недалеко от Клуба Совета. Награда – 50 золотых и 10 порций лунного сахара.
Форт Лунной Бабочки
Ларриус Варро рассказывает маленькую историю.
Поспрашивав жителей Балморы о слухах, Вы выясните, что Ларриус Варро хотел о чем-то с Вами поговорить. Он находится в спальнях Форта Лунной Бабочки. Варро предлагает устроить «кровавую баню» — перебить 5 членов преступной организации Камонна Тонг, но имен преступников он Вам не назовет. Имена можно узнать у любого информатор Гильдии Воров. Он или она расскажет, что Камонна Тонг свила себе гнездо в Балморе в таверне Клуб Совета. Это все присутствующие в таверне кроме бармена. Чтобы не платить штраф за убийство, кого-нибудь из членов банды можно предварительно раздразнить, если позволяет уровень красноречия, и тогда вся шайка первой накинется на Вас. Убив членов Камонна Тонг, получите от Ларриуса в награду артефактное Кольцо Окружения и книгу «Биография Королевы Волчицы».
Анасси, особый друг
Хаджитка Анасси (Пелагиад, таверна Полпути) расскажет, что ей угрожает член Камонна Тонг Дарен Адрин и его можно найти в лачуге Надин Ротеран в Гнаар Мок. Поговорите с Дареном, и, когда он нападет, убейте его. Далее Анасси попросит найти ее мужа Ж’Даннара (Вивек, Каналы Округа Святого Олмса) и помочь ему избавиться от пагубной тяги к скууме. Принесите ему книгу «Исповедь поедателя скуумы». Книгу можно купить, например, в магазине Джобаши (Вивек, Квартал Чужеземцев, Нижний Пояс) или у книготорговца Кодуса Коллонуса в Альд’руне. Ж’Даннар, получив книгу, передаст Анасси, что он прощается с ней навсегда. Анасси даст ключ от своего дома в Пелагиаде и попросит навестить ее там. Далее Анасси направит вас к своей подруге Сенинди (Вивек, Арена, Квартиры Бойцов Арены), которая, являясь мастером-тренером по Акробатике, даст вам книгу по прокачке этого навыка. Затем Анасси захочет в подарок цветок коды и золотой канет и попросит достать Мантию Отражения Пламени (Вивек, Поселение Телванни, Башня, вход через плаза, в шкафу, рядом с которым стоит Мавон Дреним). Награда за мантию – 20 метательных звезд из эбонита, стоимостью по 2000 золотых за штуку. Также Анасси расскажет про секретный подводный проход в Имперскую Комиссию и о перчатке Черная Слепота Эльвулла.
Кость двемера
Торговец Бален Андрано из Поселения Редоран пожалуется на проблемы с конкурентами и попросит подложить кость мертвого двемера в сундук торговки Джин в Квартале Чужеземцев (вход в ее лавку через Каналы). Будьте осторожны, Джин не должна Вас видеть, иначе квест провален. Если кость удастся подложить незаметно, Андрано отблагодарит и подарит зачарованный амулет. После этого идите к Джин. Она пожалуется на призрак двемера, терроризирующий ее магазин. Нужно или вытащить кость из сундука или убить призрака. В награду от Джин Вы получите зачарованный топор, не имеющий большой ценности, как, впрочем, и амулет Андрано.
Задания Эдрина Ллетана – Вивек
Больная Корпрусом
Вам нужно уговорить Танусею Велот, больную корпусом, покинуть Вивек и отправиться в Корпрусариум. Найти ее можно на Арене Вивека, на трибунах. Говорите вежливо, и она согласится уехать. Не убивайте ее. После того, как Вы получите ее согласие, возвращайтесь к Эндрино Ллетану.
Паломничество в Храм Санктус
Вам нужно совершить паломничество в Храм Санктус, храня обет молчания. Вы не должны ни с кем говорить, пока не завершите паломничество, иначе провал. Храм Санктус находится на острове в районе Шигорада, к западу от Дагон Фела. Получите благословение у алтаря и возвращайтесь.
После этого задания Эдрин Ллетан отказывается давать Вам поручения вплоть до получения Вами звания Куратор, поэтому отправляйтесь жрецам Храма в Молаг Мар к Тареру Ротелоту, в Альд’Рун к Гульсу Валену или к Уву Лларен в Храм Призрачных Врат
Туфли Святой Рилмс
Вы должны забрать из даэдрического святилища Альд Сота одну из потерянных реликвий Храма — Туфли Святой Рилмс. Они лежат в сундуке у ног статуи, в одном из залов.
Запретный культ
Вы должны уничтожить святилище тайного культа, находящееся в канализации округа Святого Делина, в пещере Ихинипалит. Убейте всех прихожан и их главаря, Бжадмунда.
Задание Боэты
Вам понадобится:2000 налом, книга «Слава Боэты»
Награда: Золотой Меч
Недалеко от Хла Оуд, под водой, находится затонувшее святилище лорда Даэдра Боэты. Найдите голову статуи и поговорите с ней. Боэта даст Вам задание: восстановить его святилище. Отправляйтесь в Кальдеру, в поместье Гораков, там живет чудаковатый орк Дума гро-Лаг, который на досуге балуется скульптурой. За 2000 золотых он возьмется за работу над статуей, но надо достать для него книгу с описанием облика Боэты, дабы скульптор знал, откуда танцевать. После того, как он получит все необходимое, погуляйте где-нибудь 2 недели и отправляйтесь к Утесу Хартаг. Если Вы ничего не забыли, Вы увидите там огромную статую лорда Даэдра. Поговорите с ней и награда ваша.
Задания Архиканонника Толера Сариони — Вивек
Эти задания станут Вам доступны после того, как Вы выполните все поручения Эндрина Ллетана и он даст Вам ключ от личных покоев Архиканоника.
Паломничество четырех Столпов
Выполнение этого задания необходимо для получения титула главы Храма.
Статуя Малаката – Шигорад
Вам необходимо принести четыре сердца даэдра к статуе лорда Даэдра Малаката, расположенной к юго-западу от Дагон Фела. Сердца можно взять с тел убитых даэдр.
Статуя Молаг Бала — Бал Ур
Святилище Бал Ур расположено к северу от Сурана. Продекламируйте у подножия статуи текст книги «Дом Забот» и получите благословение статуи.
Статуя Шигората — Альд Даэдрот
В святилище Альд Даэдрот найдите перчатку Шигорада, Гамболпадди. Перчатка лежит под подушкой на одном из спальников в комнате с орком, считающим, что он хаджит. Отдайте ее статуе Шигорада, и паломничество будет завершено.
Продвижение в Храме Трибунала
Ранг | Требования к характеристикам | Требования к навыкам |
---|---|---|
Мирянин | ||
Новичок | Привлекательность 30 Интеллект 30 | Один навык равен 10 |
Обращенный | Привлекательность 30 Интеллект 30 | Один навык равен 20 |
Служитель | Привлекательность 30 Интеллект 30 | Один навык равен 30, два других равны 5 |
Адепт | Привлекательность 30 Интеллект 30 | Один навык равен 40, два других равны 10 |
Куратор | Привлекательность 31 Интеллект 31 | Один навык равен 50, два других равны 15 |
Последователь | Привлекательность 32 Интеллект 32 | Один навык равен 60, два других равны 20 |
Предвидящий | Привлекательность 33 Интеллект 33 | Один навык равен 70, два других равны 25 |
Мастер | Привлекательность 34 Интеллект 34 | Один навык равен 80, два других равны 30 |
Патриарх | Привлекательность 35 Интеллект 35 | Один навык равен 90, два других равны 35 |
Краткий гайд по расам и классам
Сразу же после выхода из тюрьмы главного персонажа игроку предлагается сделать выбор, касающийся его расы, класса, а также гороскопа. Перед тем как сделать это, стоит изучить особенности каждого из них. Главное помнить, что изменить гильдию или группировку возможно далеко не всегда.
Выбор расы
Всего на Морровинде проживает 10 рас, среди которых игроку необходимо выбрать наиболее подходящую ему. Вот некоторые из них:
- Раса Данмеров. Темные эльфы и коренные жители острова. Отличаются заносчивостью и высокомерным нравом. Недолюбливают другие расы (особенно звероподобные). Они являются хорошими магами и торговцами. Используют в сражениях холодное оружие.
- Раса Альтмеров. Светлые эльфы, прибывшие с другого острова. Интеллигентны и воспитаны. Являются хорошими магами и алхимиками.
- Раса Бретонцев. Имеют особые магические способности. Выбрав эту расу, главный персонаж может стать отличным жуликом или магом.
- Раса Каджитов. Звероподобная раса. Ее представители имеют острый ум и хитрый характер. Из них получаются отличные жулики и разведчики.
- Раса Имперцев. Одна из основных рас. Ее представители очень дисциплинированны, а также имеют большие дипломатические способности. Выбрав ее, главный герой может стать воином, рыцарем или вором.
Важно! От выбора расы дальше будет зависеть очень многое, например, стиль боя, вес доспехов (кольчуга или латы), бонусы и секреты. При выборе расы игрок должен внимательно изучить особенности каждой из них
При выборе расы игрок должен внимательно изучить особенности каждой из них
От этого во многом зависит прохождение основной сюжетной линии, способности, а также доступ к побочным квестам.
Выбор класса
При выборе класса также стоит заранее изучить способности каждого из них. Они влияют на навыки и умения персонажа. При прохождении основного квеста игры «Морровинд» на выбор предлагаются классы, вот некоторые из них:
- акробаты – ловкие и выносливые;
- шпионы – гибкие и привлекательные;
- ассасины – обладают высоким интеллектом.
Важно! Показатель каждого из классов может быть различным даже в одной расе и зависит от пола выбранного персонажа
Задание Молаг Бала
Вам понадобится: оружие, можно захватить камни душ
Награда: Булава Молаг Бала
В Янсиррамус, даэдрических руинах недалеко от Тель Арун, поговорите со статуей Молаг Бала. Лорд Даэдра даст Вам задание: убить даэдрота Мента На. Отправляйтесь в пещеры Кора-Дур, которое находится рядом с Когоруном. Кроме Мента На в пещерах полно всяческих других тварей, да и сам даэдрот – довольно-таки серьезный противник, поэтому, само собой, соваться туда персонажем уровня 4-5 равносильно самоубийству. Если же Вы – бывалый герой, об этом можно не беспокоиться, квест покажется легким. Можно наловить в камни душ и впоследствии выгодно продать. Убив Мента На, возвращайтесь в Янсиррамус, и Молаг Бал подарит Вам свою булаву.
Берне
I
Путь вора/ассасина. Клан Берне обосновался в двемерских руинах
Галом Дэус. Для проверки вашей преданности клану вождь Рексле отправит вас за пузырьком с кровью Куарра. Кровь хранится у главы клана Куарра – Волрины. Отправляйтесь в Друскашти и убейте Волрину (как и в случае с кланом Аунда, советую использовать скрытность). Пузырек крови Куарра лежит тут же, в двемерском сундуке.
II
Вас отправят убить Мерту – вампиршу, которая некогда была в Берне, но отреклась от клана. Отступница скрывается в родовой гробнице Релотов (к юго-юго-востоку от Хуула), что недалеко от даэдрического святилища Мелкашиши. Даже не пытайтесь поговорить с Мертой: когда найдете гробницу, она тут же нападет на вас. Можете возвращаться к Рексле.
III
Последний приказ – убить 12 вампиров из кланов-противников. Пришла пора прогуляться по Ашмелеку (клан Аунда) и Друскашти (клан Куарра).
Детальное прохождение
Manis Virmaulese gives the last full measure of devotion
Аэнгот говорит,что члены Гильдии магов в Альд’руне на некоторое время оставят помещение Гильдии. Он просит Вас украсть Танто Черт Анаренена, находящееся в пустующем здании Гильдии Магов.
Направляйтесь в Гильдию Магов, войдя увидите мага, который с обвинением в воровстве, нападет на Вас, можете убить его. Второй вариант — перед входом в здание, использовать заклинание Хамелеон, маг, правда все равно обвинит вас в воровстве, но не нападет. Так или иначе пройдя мимо мага, спускайтесь по лестнице на нижний этаж и в одном из сундучков слева (замок 70п) находите танто. После кражи возвращайтесь к Аэнготу. Он спросит Вас о проблемах по ходу задания, можете ответить правду, а можете солгать, это ни на что не влияет.
Невидимый сын
В Округе Святого Делина, на плаза можно встретить почти невидимого Кассиуса Ольсиниуса, который расскажет, что его проклял волшебник. Идите к отцу Кассиуса, торговцу Лукретинаусу Ольсиниусу (его магазин рядом), который даст 75 золотых за помощь в спасении сына. Поговорите с волшебником Февином Раленом (он находится в Поселении Телванни). Оказывается, Кассиус заказал ему заклинание, которое сделало молодого человека невидимым постоянно. Снять заклятие Февин отказался, так как Кассиус не заплатил ему 400 золотых за первое заклинание. Заплатите волшебнику из своих денег, их и еще 100 золотых сверху вернет Вам отец Кассиуса, когда его сын станет видимым.
Навигация
Навигация
-
Wiki››
- Начало
- Новости
- Jabber-чат
- Контакты
- Ссылки
- Случайная статья
- Форум
- Вики-чат
- Создать статью
- Предложить новость
-
Справка››
- Синтаксис
- Шаблоны
- ЧаВО
- Свежие правки
- Новые страницы
Разделы TES
-
TES Lore››
- Вопросы-Ответы По Лору
- Расы
- История
- География
- Религия
- Личности
- Организации и объединения
- Животные и монстры
- Флора, еда и алхимия
- Книги
-
От разработчиков››
- Концепты
- Майкл Киркбрайд
- Прочие разработчики
- Ролевая разработчиков
- Статьи и исследования
- Elder Scrolls Online
-
TES 5: Skyrim››
-
Официальные дополнения››
- TES 5: Dawnguard
- TES 5: Hearthfire
- TES 5: Dragonborn
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Создание персонажа
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Управление
- Брак
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Патчи
-
-
TES 5: Dragonborn››
- Квесты
- Люди
- Локации
- Предметы
- Магия
- Существа
- Фракции
- Услуги
-
TES 4: Oblivion››
-
Официальные дополнения››
- Дрожащие Острова
- Рыцари Девяти
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Знаки рождения
- Классы
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Болезни
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Патчи
-
-
TES 3: Morrowind››
-
Официальные дополнения››
- TES 3: Tribunal
- TES 3: Bloodmoon
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Гербарий Морровинда
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Транспорт
-
-
Другие игры TES››
- TES Travels
- Redguard
- Battlespire
- TES 2: Daggerfall
- TES 1: Arena
- Andoran
- Chaos Heart
Модмейкерам
-
Руководства››
- Для Skyrim
- Для Morrowind
- Для Oblivion
- Для Fallout 3
- Программы
- TES 5 Creation Kit
- TES 4 Construction Set
- TES 3 Construction Set
- Fallout3 GECK
Общая информация
-
Книги››
- Книги Daggerfall
- Книги Battlespire
- Книги Redguard
- Книги Shadowkey
- Книги Morrowind
- Книги Oblivion
- Книги Skyrim
- Книги Dragonborn
- Лор-версии книг
-
Плагины››
- Плагины Morrowind
- Плагины Oblivion
- Плагины Skyrim
- Плагины для Fallout
-
Творчество по TES››
- Изобразительное творчество
- Литературное творчество
Спасение Ханната Зайнсубани
Хассур Зайнсубани, находящийся в гостинице «Альд Скар» и известный Вам по одному из основных квестов, попросит найти своего пропавшего сына Ханната. Сынок отправился в подземный комплекс Мамея и не вернулся. Несмотря на то, что квест не отмечается в списке квестов в журнале, его можно выполнить, для этого надо отправиться в Мамея. Вход в пещеры – рядом с вышеупомянутым святилищем Душариран. Ханнат находится в одной из пещер подземного комплекса. Выведите его из Мамея и отправляйтесь в Альд’рун за наградой. Хассур Зайнсубани, услышав от Вас своего рода «пароль», который сообщит Вам Ханнат, даст Вам несколько кусков эбонита-сырца. Кстати, в подземном комплексе Мамея можно найти несколько куда более ценных вещей – артефактный кинжал и даэдрический шлем.
Навигация
Навигация
-
Wiki››
- Начало
- Новости
- Jabber-чат
- Контакты
- Ссылки
- Случайная статья
- Форум
- Вики-чат
- Создать статью
- Предложить новость
-
Справка››
- Синтаксис
- Шаблоны
- ЧаВО
- Свежие правки
- Новые страницы
Разделы TES
-
TES Lore››
- Вопросы-Ответы По Лору
- Расы
- История
- География
- Религия
- Личности
- Организации и объединения
- Животные и монстры
- Флора, еда и алхимия
- Книги
-
От разработчиков››
- Концепты
- Майкл Киркбрайд
- Прочие разработчики
- Ролевая разработчиков
- Статьи и исследования
- Elder Scrolls Online
-
TES 5: Skyrim››
-
Официальные дополнения››
- TES 5: Dawnguard
- TES 5: Hearthfire
- TES 5: Dragonborn
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Создание персонажа
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Управление
- Брак
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Патчи
-
-
TES 5: Dragonborn››
- Квесты
- Люди
- Локации
- Предметы
- Магия
- Существа
- Фракции
- Услуги
-
TES 4: Oblivion››
-
Официальные дополнения››
- Дрожащие Острова
- Рыцари Девяти
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Знаки рождения
- Классы
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Болезни
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Патчи
-
-
TES 3: Morrowind››
-
Официальные дополнения››
- TES 3: Tribunal
- TES 3: Bloodmoon
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Гербарий Морровинда
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Транспорт
-
-
Другие игры TES››
- TES Travels
- Redguard
- Battlespire
- TES 2: Daggerfall
- TES 1: Arena
- Andoran
- Chaos Heart
Модмейкерам
-
Руководства››
- Для Skyrim
- Для Morrowind
- Для Oblivion
- Для Fallout 3
- Программы
- TES 5 Creation Kit
- TES 4 Construction Set
- TES 3 Construction Set
- Fallout3 GECK
Общая информация
-
Книги››
- Книги Daggerfall
- Книги Battlespire
- Книги Redguard
- Книги Shadowkey
- Книги Morrowind
- Книги Oblivion
- Книги Skyrim
- Книги Dragonborn
- Лор-версии книг
-
Плагины››
- Плагины Morrowind
- Плагины Oblivion
- Плагины Skyrim
- Плагины для Fallout
-
Творчество по TES››
- Изобразительное творчество
- Литературное творчество
Задание Малаката
Вам понадобится: оружие, только и всего
Награда: Шлем Орейна Медвежьего Когтя
Поговорив с Малакатом в его святилище Ассурдирапал, что в районе Шигорада, отправляемся на поиски обладателя шлема Орейна восстанавливать справедливость – оказывается, не такой уж и герой был этот Орейн, а чужие подвиги присваивать нехорошо… Малакат дает минимум информации, со свойственным Даэдра пафосом завуалировав ее. «Ищи его в городе, где живет богочеловек» – это, конечно, в Вивеке. В Вивеке любой горожанин Вам скажет, что Фарвин Орейн отбыл в Гнаар Мок. Направляем стопы туда и находим Орейна со свитой в юной части острова, аккурат возле Шуринбаал. Убейте «героя» и возвращайтесь в Ассурдирапал за наградой.
Задание Шеогората
Шеогорат – один из Принцев Даэдра, богов мира The Elder Scrolls. Также он известен как Князь Безумия или Безумный Бог, и в мире TES у него самые необычные задания.
В TES 3, если сделать подношение его статуе, бог попросит вас найти безумного отшельника, живущего на отдаленном острове, взять у него Вилку Щекотки (да, это действительно обычная вилка) и убить гигантского монстра-нетча.
Мертвый нетч слева
Вилка наносит минимальный урон, так что сражаться во славу Князя Безумия вы будете очень долго. К счастью, здесь можно пойти на хитрость: нетча можно побить обычным оружием или магией, а вилку использовать только для последнего удара. Но так намного скучнее.
Аунда
I
Путь мага. Клан Аунда расположился в святилище Ашмелек
Не стоит рассчитывать на теплый прием. Лучше сразу спускайтесь к лидеру клана – Дунайн. Она отправит вас за информацией о ее сыне, Синьярамене. Начать поиски лучше всего с Гильдии Магов Садрит Моры (Вольверин Холл). Поговорите с Тусаммиркелем и покажите ему кольцо. Тусаммиркель признает, что подобное кольцо носил Синьярамен, но не скажет, где его можно найти. Еще Тусаммиркель попросит вас, ели вы все-таки найдете Синьярамена, передать ему особое зелье.
Продолжайте расспрашивать членов Гильдии Магов, и Иниэль расскажет, что Синьярамен проживает в привратном трактире здесь, в Садрит Мора. Отправляйтесь туда и поговорите с альтмером. Он расскажет вам о Къелде – вампире, который некогда Виландона, сына Аунда. Можете возвращаться к Дунайн и рассказать то, что узнали. Естественно на этом дело не закончиться и вам тут же прикажут убить Къелда. Его можно найти в святилище клана Куарра, в Друскашти (к западу от Хуула). Постарайтесь быстро покончить с ним, не привлекая к себе особого внимания (например, тихий удар кинжалом в спину под покровом заклинания невидимости). Когда закончите – возвращайтесь в Ашмелек.
Теперь вы можете пользоваться услугами, которые предоставляют некоторые члены клана.
II
Поступили сведения, что какой-то охотник на вампиров из Альд’Руна собирается «навестить» Ашмелек. Вам прикажут избавиться от него. Но не все так просто. Вы должны убить его ни больше ни меньше днем и при свидетелях (чтобы другим неповадно было). Отправляйтесь в редоранский город и поспрашивайте в местном отделении Гильдии Магов об этом охотнике. Вам расскажут, что имя его — Эно Вандо, и его легко узнать по зачарованному эбонитовому щиту, с которым он никогда не расстается. Всё, осталось дело за малым: подождать, пока наступит день и идти «мочить гада». Когда закончите с Вандо можете возвращаться в святилище.
III
Последнее задание – убить 12 вампиров из кланов Берне и Куарра. Довольно неприятная миссия, в которой придется попутешествовать по всему Ввандерфеллу в поисках добычи… или не придется ели вы достаточно сильны. В последнем случае посоветую заглянуть в Друскашти (клан Куарра) и Галом Дэус (клан Берне). Когда убьете 12 вампиров, вам позволят использовать «скот» для питания («Касание вампира»).
Задание Мехрун Дагона
Вам понадобится: компас
Награда: Бритва Мехрун Дагона
Поговорив со статуей Мехрун Дагона в его святилище Ясаммидан, не побоявшись его гнева, получаем очередное задание. Лорд Даэдра расскажет Вам, что его легендарный кинжал Бритва Мехруна оказался в руках недостойного, и артефакт срочно надо вернуть. Отправляемся на поиски родовой гробницы Аласов, что «где-то около Молаг Амур» – опять расплывчатые координаты… Когда найдете гробницу, ищите в ней тело Варнеса Хлераса, с его тела надо взять ничем не примечательный ржавый кинжал (это и есть знаменитая Бритва, правда, немного испорченная) и вернуться с ним к Мехрун Дагону. Мехрун Дагон вернет кинжалу прежние свойства и дарует его Вам.
Навигация
Навигация
-
Wiki››
- Начало
- Новости
- Jabber-чат
- Контакты
- Ссылки
- Случайная статья
- Форум
- Вики-чат
- Создать статью
- Предложить новость
-
Справка››
- Синтаксис
- Шаблоны
- ЧаВО
- Свежие правки
- Новые страницы
Разделы TES
-
TES Lore››
- Вопросы-Ответы По Лору
- Расы
- История
- География
- Религия
- Личности
- Организации и объединения
- Животные и монстры
- Флора, еда и алхимия
- Книги
-
От разработчиков››
- Концепты
- Майкл Киркбрайд
- Прочие разработчики
- Ролевая разработчиков
- Статьи и исследования
- Elder Scrolls Online
-
TES 5: Skyrim››
-
Официальные дополнения››
- TES 5: Dawnguard
- TES 5: Hearthfire
- TES 5: Dragonborn
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Создание персонажа
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Управление
- Брак
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Патчи
-
-
TES 5: Dragonborn››
- Квесты
- Люди
- Локации
- Предметы
- Магия
- Существа
- Фракции
- Услуги
-
TES 4: Oblivion››
-
Официальные дополнения››
- Дрожащие Острова
- Рыцари Девяти
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Знаки рождения
- Классы
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Болезни
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Патчи
-
-
TES 3: Morrowind››
-
Официальные дополнения››
- TES 3: Tribunal
- TES 3: Bloodmoon
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Гербарий Морровинда
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Транспорт
-
-
Другие игры TES››
- TES Travels
- Redguard
- Battlespire
- TES 2: Daggerfall
- TES 1: Arena
- Andoran
- Chaos Heart
Модмейкерам
-
Руководства››
- Для Skyrim
- Для Morrowind
- Для Oblivion
- Для Fallout 3
- Программы
- TES 5 Creation Kit
- TES 4 Construction Set
- TES 3 Construction Set
- Fallout3 GECK
Общая информация
-
Книги››
- Книги Daggerfall
- Книги Battlespire
- Книги Redguard
- Книги Shadowkey
- Книги Morrowind
- Книги Oblivion
- Книги Skyrim
- Книги Dragonborn
- Лор-версии книг
-
Плагины››
- Плагины Morrowind
- Плагины Oblivion
- Плагины Skyrim
- Плагины для Fallout
-
Творчество по TES››
- Изобразительное творчество
- Литературное творчество