Ведьмак 3: дела семейные — прохождение

Развлечения на свадьбе

Так как Витольд приперся сюда, чтобы поразвлечься как следует, то для прохождения квеста придется принять участие в сельских развлечениях. К наиболее значимым можно отнести:

Гвинт с низушками

Безобидные с виду коротышки окажутся очень умелыми игроками, у каждого из которых собрана весьма неплохая колода. Не исключено, что они оберут Геральта до нитки и заставят одеть ослиные уши, которые придется носить остаток вечера. В комплекте с кунтушем такой наряд выглядит весьма забавно и развеселит Шани. В случае победы Геральт получит только небольшой кошель с монетами, но без уникальной карты для гвинта.

Состязание свинопасов

Здесь Витольду предстоит гонять по полному грязи загону, чтобы загнать в клетки пару свиней. Не рекомендуется использовать ведьмачьи знаки, так как в этом случае Геральт не получит награду. В случае победы крестьяне вручат Шани плюшевую свинку, а ведьмаку Лавр Свинопаса – охотничий трофей. При экипировке его в соответствующий слот на Плотве это предмет дает +15% к получаемому золоту.

Драка

Побившись об заклад с Шани, Витольд попытается доказать, что может очаровать любую из местных крестьянок. Медичка укажет на темноволосую девушку в венке, одиноко сидящую на соседней скамье. Аська, так ее зовут, будет очарована Фон Эвереком и почти согласится на все, но вмешаются ее братья. Драться с ними придется дрыном, выдернутым из забора.

Поиски башмачка

Дамы бросают башмачок в небольшой водоем, а кавалеры пытаются его найти. С помощью ведьмачьего чутья можно обнаружить целых три башмака, которые следует отдать владелицам.

Также на свадьбе доступны менее значительные развлечения – например, выпить водки или поприставать к пожилым женщинам. Через некоторое время Шани предложит потанцевать в амбаре, где также можно принять участие в незначительных развлечениях – выпить спирта с краснолюдами, посидеть и поболтать с Шани или найти карту для гвинта «Корова». Чем в большем количестве развлечений успеет принять участие Витольд, тем более довольным он останется и тем больше опыта Геральт получит при сдаче этого квеста.

9 – Не отправлять Кейру Мец в Каэр Морхен

Вероятно, Кейра Мец окажется первой чародейкой, а также первой любовницей, которую встретят на своем пути игроки The Witcher 3. Несмотря на то, что колдунья имеет не самый приятный характер, а свои эгоистичные побуждения она скрывает под маской альтруизма, все же не стоит давать ей умирать. Да, веленская ведьма обязательно погибнет, если Геральт позволит ей отправиться с заметками Александера прямиком к королю Радовиду, который терпеть не может чародеек. Разумеется, убивать Кейру самостоятельно – тоже не вариант. Так что лучшим решением будет позволить отправиться бывшей советнице короля Фольтеста в твердыню ведьмаков — Каэр Морхен.

Таким образом мы не только спасем ей жизнь, но и немного поспособствуем развитию личной жизни Ламберта.

Как спасти всех в задании «Хозяйки леса»

В старых версиях игры был баг, который позволял спасти Анну и детей, Барона, однако не жителей Штейгеров – их в любом случае ждет незавидная участь. В версиях 1.12 и выше этот баг пофиксили, поэтому спасти всех, увы, не выйдет.

Если же вы играете в струю версию, чтобы был доступен 3 вариант, проходить все связанные квесты следует по определенному алгоритму:

  1. Найти Шепчущий холм и поговорить с Марой еще до визита в приют на Кривоуховы топи. В ответ на просьбу освободить ее пообещать подумать.
  2. Отправившись повторно сюда по заданию старосты Штейгеров, согласиться освободить духа, найти все компоненты и провести ритуал.
  3. Вернуться к ведьмам и разузнать, чем закончился визит Цириллы в приют.
  4. Пойти к барону и рассказать о местонахождении Анны и Тамары.
    Согласиться сопровождать его во время визита на Кривоуховы топи.

Важно! Найти Тамару и убедить ее, что отец жалеет о своих поступках, нужно до начала квеста «Возвршение на Кривоуховы топи». Во время семейных разборок следует поддерживать сторону барона, иначе семья не помирится

В версиях «Ведьмак 3», начиная с патча 1.12, во время диалога Мара расскажет, что смерть грозит сиротам в местности Аард Цербин, а не в приюте на Кривоуховых топях. Мудрое решение со стороны разработчиков: возможность спасти всех – слишком ванильная концовка для такой мрачной сюжетной линии.

Политические концовки

В сюжет игры тесно вплетена политика Континента, и действия Геральта могут оказать на нее существенное влияние. В центре внимания находится противостояние Нильфгаарда и королевств Севера, но не менее интересные события разворачиваются на островах Скеллиге, где есть несколько претендентов на место правителя.

Нильфгаард и Северные Королевства

В случае плохой и хорошей концовок основной сюжетной линии, когда Цири не становится императрицей Нильфгаарда, возможны три варианта разрешения политической ситуации на Континенте. Для того, чтобы повлиять на развитие событий, вы должны завершить цепочку квестов, связанную с покушением на Радовида: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг народа»

После этого у вас появится доступ к заданию «Дела государственной важности», в ходе выполнения которого вы должны будете принять ключевые решения:

Если вы решите не убивать Радовида, то в последствии он объединит Северные королевства и разгромит Нильфгаард. Император Эмгыр будет убит агентами оппозиции

Геноцид нелюдей и чародеев продолжится до их полного истребления.
Если вы убьете Радовида и в конце квеста «Дела государственной важности» поддержите Дийкстру, расправившись с Роше и Талером, то принципиально ничего не изменится. Вместо Радовида Северные королевства объединит Дийкстра и также нанесет поражение Нильфгаарду

Эмгыра ждет та же участь, что и в предыдущем пункте.
Если вы убьете Радовида, но после поддержите Роше и Талера, а не Дийкстру, то это приведет к победе Нильфгаарда. Эмгыр захватит все Северные королевства за исключением Темерии, которая превратится в государство-вассал с независимой экономикой и собственным чиновничьим аппаратом.

Скеллиге

В процессе прохождения сюжетных квестов на Скеллиге вы сможете повлиять на то, кто станет следующим правителем этого островного государства. Как следствие, это окажет влияние на будущее этих земель и их жителей. Ключевое решение предстоит принять во время выполнения задания «Королевский гамбит», в ходе которого вы можете выбрать сторону Керис, поддержать Хьялмара, или остаться нейтральным.

  • Если вы решите помочь Керис, то она взойдет на трон и займется объединением всех кланов. Это позволит избежать кровопролитных войн и поспособствует развитию экономики, что приведет острова к процветанию.
  • Если вы поможете Хьялмару, то следующим правителем станет он. Во время своего правления он будет совершать регулярные набеги на Нильфгаард, которые приведут к значительным человеческим жертвам с обеих сторон. Острова ждет туманное и кровавое будущее.
  • Если вы решите сохранить нейтралитет, то на трон взойдет Сванриге, который постепенно превратит острова в абсолютную монархию. Вражда между кланами усилится, и начнется кровавая междуусобица. Хьялмар и Керис отправятся на битву с нильфгаардским флотом, с которой живыми не вернутся.

Фиолетовая роза

— Кто ты? Дух, наваждение? — Я печаль

Расправа над Этералом позволит Ирис покинуть сонное царство и поговорить с Геральтом. Правда, спускаясь в гостиную она надеялась увидеть там Ольгерда, а не ведьмака. Ирис извинится за то, что приняла седоволосого за своего бывшего мужа и предложит поговорить в другом месте — её покоях. Ирис расскажет, что фиолетовую розу она засушила в день расставания с Ольгердом и держала её в спальне возле кровати. Но вскоре она истлела, как и сама девушка. Не успеет ведьмак подумать, что последнее желание Фон Эверека исполнить не удастся, как Ирис обрадует седоволосого убийцу чудовищ — в этом мире роза всё ещё существует, а после похорон тела Ирис в настоящем мире и вовсе расцвела. Также выяснится, что девушка знает о сделке Ольгерда с О’Димом, и вполне вероятно, винит себя. После непродолжительного диалога, Геральт признается, что посетил резиденцию ради фиолетовой розы и не может вернуться к Ольгерду с пустыми руками. Вместе с Ирис ведьмак выйдет на балкон, где ему придётся сделать критический для задания выбор.

Геральт забирает фиолетовую розу

Госпожа Ирис наблюдает за исчезающим Нарисованным Миром

Если Геральт попросит Ирис отдать ему розу, то девушка не станет противиться просьбе ведьмака. Она понимает, что отдав так называемую «шпильку», держащую дух Ирис в этом мире, то может навсегда исчезнуть в пустоте или даже хуже, но ей уже всё равно. Геральт пообещает, что никогда не забудет Ирис, после чего заберёт прощальный подарок Ольгерда из рук его бывшей жены и поспешит покинуть Нарисованный Мир до того, как он исчезнет, а вместе с ним и Ирис. Чёрные пёс и кошка поблагодарят ведьмака за такой выбор, ведь душа Ирис Фон Эверек заслужила упокоения. Однако, считать этот поступок правильным очень сложно в виду неопределённости дальнейшей судьбы девушки.

Геральт оставляет розу Ирис

Ирис не сможет оставить Геральта с пустыми руками

Если Геральт подметит, что эта роза очень важна для Ирис, и та расскажет, что благодаря этому цветку может вспомнить своё забытое прошлое; вспоминает, кто она и кем была. В таком случае, ведьмак может оставить розу девушке, что вызовет негодование у пса и кошки. Будучи непреклонным перед уговорами демонов, а они признаются, что именно ими и являются, Геральт покинет Нарисованный Мир, а Ирис вновь уснёт, надеясь увидеть лицо Ольгерда. Оказавшись в настоящем мире, ведьмак заметит, что на картине появилась новая деталь — на переднем плане красуется Ирис Фон Эверек с фиолетовой розой в руках. Похоже, что без розы Геральт к Ольгерду всё таки не вернётся.

Надеюсь, что прохождение квеста «И жили долго и счастливо» из игры The Witcher 3: Wild Hunt окажется полезным для вас, уважаемые читатели. Приятной игры и удачи на Пути, ведьмаки и ведьмачки!

Покидая особняк

Надеюсь, ведьмак, ты знаешь, что делаешь

Когда Геральт и Регис вернуться к компании, дискуссия между Анариеттой и Детлаффом закончится, а княгиня вспомнит о своих обязанностях и откланяется. Ведьмак, как настоящий джентльмен, проводит Анну-Генриетту к выходу. Да и, в общем-то, им как раз по пути. Оказавшись у ворот, девушка признается, что находит друзей Геральта весьма необычными. После разговора с Детлаффом, Анариетта увидела в нём чувствительного и очень грустного человека, носящего в себе какую-то трагедию. Также она скажет, что считает Детлаффа хорошим, но из-за потерянности кажущимся излишне мрачным. Кажется мне, если бы княжна знала, что именно он повинен в серии убийств, то подбирала бы совсем другие эпитеты… Но вовсе не персона статного мужчины сейчас беспокоит Анну-Генриетту больше всего, а её сестра. Услышав, что Геральт отправляется в Дун Тынне, она посоветует Белому Волку встретиться с Дамьеном де ла Туром и его гвардейцами на мельнице покойного графа Де ла Круа, неподалёку от корчмы «Куролиск». О неожиданных открытиях, которые ждут Геральта в замке дворянина-затворника Родерика, а также их последствиях я расскажу в ближайшее время, а задание «Дворянин из Цинтры» на этой ноте завершается.

Барон уводит Анну в Голубые горы

История Кровавого Барона наполнена оттенками серого, так как в ней нет ни героев, ни злодеев. Таким образом, настоящего «лучшего» не существует. или даже хороший финал, но с точки зрения Барона, это лучший финал, на который он мог надеяться.

Достижение этой концовки зависит от вашего решения, принятого во время игры «Шепчущий холм» квест, когда Геральту нужно было выбрать между освобождением призрака в дереве или его убийством . Это одно из самых сложных решений в «Ведьмаке 3», но вы активируете эту «Голубые горы». заключение, выбрав опцию kill.

Однако малоизвестный факт заключается в том, что также возможно достичь этой концовки и при этом освободить дух . Для этого вам нужно будет вручную запустить и завершить задание «Шепчущий холм». квест до того, как он будет представлен через основную цепочку квестов. Инициировать его означает отправиться к Древнему Дубу, который находится к юго-востоку от того места, где живут Анна и сироты. Оказавшись там, отправляйтесь в пещеру, которая проходит под деревом, чтобы найти духа.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Несмотря на упреждающие действия Геральта, борьба с «Шепчущим холмом» до того, как с ним будет заключен контракт, это не изменит судьбу Барона или Анны в этой концовке. Но, поскольку освобождение или убийство духа традиционно является решающим фактором между возможными исходами Барона, приятно знать, что есть лазейка, если в вашем исполнении Геральта есть слабость к демоническим духам.

Позже, во время эпизода «Возвращение в Crookback Bog», Геральт сопровождает Барона, чтобы спасти Анну от злых Кронов. Когда компания прибывает, они находят ее в безумном состоянии из-за действий Геральта во время «Шепчущего холма». Барон, однако, уверен, что сможет спасти свою жену, отведя ее к отшельнику в Синих горах. После того, как Тамара неохотно соглашается отпустить их, Барон забирает Анну.

Вернувшись к теперь уже безбаронному Вороновому насесту, вы можете увидеть, насколько безжалостны приспешники Барона без его руководства. Тем не менее, это место по-прежнему, пожалуй, одно из лучших мест в раздираемом войной Велене. Учитывая, что и Барон, и Анна выжили, это обычно считается лучшим финалом для сюжетной линии Барона , хотя это зависит от того, как вы на это смотрите. Некоторые могут посчитать слишком дорогой ценой пожертвовать сиротами и психическим здоровьем Анны.

Варианты прохождения задания

Если проходить квест по порядку поступления основных миссий, то некоторые положительные персонажи не выживут или сойдут с ума. Так Белый Волк сначала активирует задание «Хозяйки леса» и найдет жену Кровавого Барона, присматривающую за детьми на топях. Какие бы выборы не делал игрок, в конце сюжетной линии Велена Барон соберет небольшую армию и отправится спасать Анну.

Чтобы дети дали Геральту зацепку по поиску Цири, их понадобится развлечь. Затем один из них приведет беловолосого к Ивасику, который поведает интересную историю. Когда ведьмак вернется в топи, Анна позовет трех ведьм-Покровительниц, которые дадут квест.

Хозяйки леса попросят Белого Волка помочь жителям деревни Штейгеры, которые в последние месяцы сталкиваются с различными бедствиями. Те направят Геральта к Стародавнему дубу. Если игрок собрался выполнить миссию «Шепчущий холм» идеально, то к этому моменту он уже познакомился с жительницей в корнях дерева — Черной Марой.

Бывшая друидка доставляет местным жителям неприятности, поэтому у ведьмака будет выбор:

  • расколдовать Черную Мару, а взамен она спасет детей, но оставит после себя кучу трупов в лице жителей Штейгеров;
  • убить могущественное существо, из-за чего дети будут съедены ведьмами, а Анна сойдет с ума окончательно.

Убийство Черной Мары

Организм в корнях дуба не может наносить урон, поэтому призывает эндриаг для своей защиты и заворачивается в древесный щит. Убийство каждой волны монстров снимает защиту Черной Мары, позволяя рубить ее серебряным мечом.

Можно избежать битвы с эндриагами, обманув Черную Мару. Надо согласиться на проведение ритуала, передумав в последний момент.

После того, как беловолосый расправится с бывшей друидкой по просьбе Хозяек леса, на выходе из дуба его встретит староста Штейгеров. Он отрежет себе ухо в качестве платы за помощь Покровительницам.

Благодетельницы съедят детей, из-за чего жена Кровавого Барона, ухаживающая за ними, потеряет рассудок. Если в конце квеста муж помирится с Анной и Тамарой, то он заберет сумасшедшую в Зерриканию, дабы излечить ее от недуга.

Освобождение Черной Мары

Чтобы освободить существо, заключенное в корни дуба, нужно провести ритуал.

Для этого понадобится 3 компонента:

  • перо ворона;
  • кости ворона;
  • вороная лошадь.

Перо уже будет у беловолосого, потому что он нашел его после разговора с Ивасиком. Найти кости и кобылу труда не составит, благо на карте будут отмечены точки.

Когда ритуал завершится, Черная Мара переселится в вороную лошадь, сначала прискакав в Штейгеры (убьет всех жителей и сожжет поселение), а затем придя на Кривоуховы топи (спасет приютских детей).

Хозяйки леса будут вне себя от ярости, убив Анну, из-за чего Кровавый Барон повесится. Бразды власти перейдут к сотнику, а Тамара Стенгер останется в числе Охотников за колдуньями.

Судьба персонажей

Цирилла

Ее судьба напрямую зависит от основного финала:

  • В 1-й концовке мы не узнаем о том, что случилось с девушкой после того, как она прошла в портал. Она либо пропала, либо умерла.
  • Во 2-й концовке девушка поедет в Нильфгаард, где Эмгыр сделает ее Императрицей.
  • В 3-й концовке девушка наконец-то сможет стать ведьмаком. Вначале она будет путешествовать в компании Геральта, а затем начнет охотиться на монстров в одиночку. Истории о пепельноволосой красавице разлетятся по всем северным землям.

Геральт

Его судьба зависит от основного финала (он может попросту погибнуть), а также от того, кого он выбрал в качестве любовного интереса:

  • Йеннифэр. Чтобы остаться с черноволосой чародейкой, необходимо пройти дополнительную миссию «Последнее желание», а потом сказать ей, что мы все еще любим ее, даже несмотря на отмену желания. В результате Геральт и Йеннифэр наконец-то осядут и начнут счастливую совместную жизнь.
  • Трисс. Чтобы выбрать рыжеволосую чародейку, необходимо пройти дополнительную миссию «Сейчас или никогда», признавшись при этом в любви девушке и попросив ее не уходить. В результате Геральт и Трисс начнут счастливо жить в Ковире. Волшебница станет советницей короля, а «Белый Волк» будет изредка брать заказы на чудовищ.
  • Одинокий волк. Если в ходе прохождения игры Геральт скажет, что любит как Трисс, так и Йеннифэр, то в конце его бросят обе девушки. В результате он продолжит выполнять заказы на убийство монстров, изредка горюя об утраченной любви. Этот финал можно также получить, отвергнув обеих чародеек.

Эмгыр вар Эмрейс

  • При убийстве Радовида и Дийкстры императору Эмгыру удастся захватить все Северные королевства. После этого он уничтожит всю оппозицию среди приближенных ему людей.
  • Если оставить в живых Радовида или поддержать Дийкстру, то Нильфгаард проиграет, а Эмгыра убьют собственные приближенные.

Кровавый Барон

  • При освобождении Духа леса он поможет детям спастись от ведьм, но лично разрушит деревню Штейгеров. В ходе наказания Анна умрет, а Барону не удастся перенести смерть супруги и в итоге он повесится. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку.
  • При убийстве Духа леса, охотники за чародеями повесят нескольких жителей Штейгеров, но в целом деревушка не пострадает. Анна сойдет с ума, но не умрет, а Барон решит отвезти ее к знахарю. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку. Дети из приюта будут убиты ведьмами.
  • Можно попробовать освободить Дух леса и при этом не допустить смерти Барона и Анны. Для этого нужно помочь духу еще до того, как о нем расскажут ведьмы. Освободите его, проведя соответствующий ритуал, а затем продолжайте выполнять основной квест. Ведьмы направят вас в деревушку, где вы сможете сообщить старосте, что уже разобрались с проблемой. Потом вернитесь к страшилам и поговорите с ними – диалог будет идентичен тому, как если бы вы убили духа. Они не накажут Анну, поэтому вам удастся ее спасти. В результате Барон уедет с ней к знахарке. Однако хоть вы и освободили духа, но он не станет спасать детей, поэтому они все равно умрут.

Кейра Мец

  • Убедите чародейку поехать в Каэр Морхен. Там она познакомится с Ламбертом и между ними закрутится роман. После битвы в крепости они решат отправиться в совместное путешествие по миру.
  • Позвольте чародейке поехать к Радовиду. Ей не удастся убедить короля остановить охоту на волшебников, поэтому ее сожгут на костре. Этот финал также ждет Кейру, если вы не выполнили ее второстепенные задания.
  • Можете собственноручно убить колдунью.

Ублюдок Младший

  • При убийстве бандита его место решит занять допплер Дуду. Он перестанет заниматься криминальными делишками, и его бизнес быстро расцветет.
  • Если пощадить бандита, то его дальнейшая жизнь окажется хуже смерти. Он потеряет уважение и покровительство, опустившись на дно преступного мира Новиграда.

Чародеи

  • При спасении чародеев в рамках задания Трисс они смогут безопасно уйти из Новиграда, однако тогда Радовид примется за убийство нелюдей.
  • Если отказаться помогать колдунам, то охотники всех их перебьют.

Сара (прибожек)

  • Можете выгнать Сару из дома. В этом случае вы повстречаете ее перед Лысой горой – она будет стоять возле Ивасика.
  • Позвольте Саре остаться. В этом случае вам удастся повстречать ее в доме Корина.

Это все основные и второстепенные концовки, которые имеются в The Witcher 3: Wild Hunt. Надеемся, что наше руководство поможет вам получить лучший финал.

5 – Серебряный меч Арондит

Большинство фанатов серии знакомы с этим оружием благодаря первому «Ведьмаку». Все мы ждали и верили, что легендарный меч рано или поздно предстанет и в «Дикой Охоте». И вот, наконец, с выходом последнего DLC «Кровь и Вино» у игроков появился шанс пройти небольшой квест, в ходе которого Озерная Владычица вернет нам потерянный меч. Почему Арондит попал в топ? Да потому, что это единственный меч, уровень которого растет вместе с уровнем ведьмака. Уничтожая врагов, оружие будет накапливать заряды, которые увеличивают бонус за урон.

Как только бонус упрется в потолок, дамаг перестанет расти, но после lvlup’а Геральта меч снова начнет набирать мощь.

Ищейка Геральт идет по следу

Перед гардеробной дорогу Геральту и Анне-Генриетте преградит коренастный охранник. После нескольких реплик девушки он сразу узнает княгиню и позволит беспрепятственно пройти внутрь. Согласно подсказе, Сесилия и цинтриец до сих пор находятся в гримерной.

Впрочем, внутри мы найдет только не успевшее окоченеть тело певицы с перерезанной глоткой. Анна-Генриетта отправиться за подмогой, а Геральт по кровавым отпечаткам, а потом по земле из разбитого горшка будет идти по следу и окажется в личных покоях Орианы.

Судя по виду комнаты, здесь произошла драка: на полу валяется охотничий нож с фамильным гербом, на стене разбито зеркало, порезана картина, несколько кровавых отпечатков, на секретере сломанная цепочка и дорого выглядящий медальон. Шкатулка, в котором он хранился, сломана. Рама одного из окон измазана кровью – похоже, кто-то только что отсюда вывалился.

III. Склониться перед колдуньей

1. Для начала нужно прочитать книгу “Сказки и легенды”, которые дает заказчик.

2. Поднимаемся в дом ведьмы на рысьей скале.

3. Обыскиваем шкуры и пентаграмму под ней.

4. Так как ведьмак прочитал книгу, то в диалоге появляется вариант ответа, где Геральту необходимо преклонить колено перед колдуньей.

Для данного варианта развития событий в ветках диалога выбираются следующие ответы:

  • “Прошу тебя, расколдуй девушку”.
  • “Я склонюсь перед тобой” — встать на колено перед ведьмой.
  • “Я согласен” — отдать прядь своих волос.

5. После того, как ведьмак выполнил часть своей сделки, то чародейка подсказывает, что в обряде понадобятся останки Гарета, что находятся под скалой и шелковый платок Дафны. Но также необходимым условием является уверение девушки в дереве, что рыцарь очень хотел к ней вернуться.

6. Далее, ситуация будет разворачиваться как в первом варианте при самостоятельном расколдовывании.

Последствия:

  • Призрак из кровоточащего дерева спокойной уходит.
  • Дровосек жив.
  • Чародейка хорошо относится к ведьмаку.

Если Радовид умрёт

Продолжив выполнение задания «Дела государственной важности» геймеры смогут лично поучавствовать в заговоре против Радовида, однако по факту большинство грязной работы на себя возьмёт хорошо знакомая белоголовому ведьмаку магичка Филиппа Эйльхарт. Дальше перед игроком будет ещё один епростой выбор, связанный с жизнью давнего знакомого шпиона Дийкстры

Ведьмак может:

Дальше перед игроком будет ещё один епростой выбор, связанный с жизнью давнего знакомого шпиона Дийкстры. Ведьмак может:

  • Допустить смерть заговорщиков. В таком случае Нильфгаард потерпит поражение в войне, а Дийкстра займёт высокий пост канцлера Темерии и Редании, по факту став новым правителем северных государств;
  • Если же пользователи решат убить Дийкстру, то Темерия так и останется под аннексией Нильфгаарда, став вассальным государством. Зато появится возможность получить концовку «Цири-императрица», в которой юная Цирилла станет правительницей страны великого солнца.

Важно! Поддержав Дийкстру, Геральт обрекает на смерть Вернона Роше, Бьянку и Тайлера. Если же Геральт провалит задание «Дела государственной важности» то Темерии как страны больше не будет, а травница Томира из Белого сада и Ворожей будут убиты охотниками на ведьм

Как видим, смерть Радовида имеет огромное влияние на весь мир Ведьмака, начиная от жизни отдельных личностей и заканчивая судьбами целых государст и исходом большой войны. Выбор непростой, а потому рекомендуем посмотреть видео ниже – там подробно рассказано как убить Радовида, а также что будет если он выживет:

Возвращение в реальный мир

Часы давно пробили полночь, гвардейцы неустанно сражаются с ордами всё прибывающих и прибывающих вампиров, а наши герои наконец возвращаются в Боклер через секретный портал, спрятанный внутри портала. Именно его использовали Сианна и Анариетта, когда без разрешения сбегали в Страну Тысячи Сказок от придворной гувернантки… Упомянувшей этот ход в своём дневнике. Благодаря этой заметке, Эмиель Регис точно знал, где стоит ожидать появления Геральта. Однако, встреча омрачилась тем, что к Сильвии-Анне доброжелательный высший вампир явно относился с презрением. Если бы не вмешательство ведьмака, кто знает, сколько бы Регис и Сианна состязались бы в косноязычии? Теперь, когда девушка согласилась поговорить с Детлаффом в Тесхам Мутна, нельзя было терять времени, и троица поспешила отправиться на руины древней вампирской темницы. Кульминационная встреча произойдёт в задании Тесхам Мутна…

Ворожей и Княжна

Попасть в избу Ворожея просто так не получится – ее уже окружило несколько агрессивно настроенных мужчин. В диалоге выяснится, что старик лечил их друга, но тому только стало хуже. Опять же, если ведьмак не убивал людей барона в корчме «На распутье», они согласятся принять его помощь. Также можно воспользоваться вторым уровнем обмана (знак Аксий), если он на тот момент уже активирован. Во всех остальных случаях вояк придется убить.

Ведьмак узнает талисман, который он изготовил для защиты от могущественного зла для Анны, и даже согласится помочь. Правда, как обычно, есть одно маленькое «Но» – коза по имени Княжна, неизменный помощник старика во всех ритуалах, убежала в лес, а без нее ничего не получится. Придется экипировать колокольчик и отправляться на поиски.

Используется предмет так же, как прочие квестовые артефакты – кладется в карман и активируется нажатием средней кнопки мыши. Найдя козу, следует позвонить, чтобы приманить животное. По дороге Княжну придется защитить от волков и медведя.

Духи не укажут Ворожею местонахождение Тамары и Анны, однако намекнут, что у жены барона незадолго перед побегом случился выкидыш. Мертвый ребенок не был похоронен согласно обычаям, поэтому превратился в игошу – мерзкого монстра, высасывающего кровь у беременных. Кровные узы помогут ему обнаружить пропавших мать и сестру.

Но перед этим необходимо найти место захоронения. Помочь тут может только Кровавый Барон, с которым предстоит весьма неприятный разговор. При возвращении в замок Вроницы там произойдет пожар в конюшне. Геральт может незамедлительно отправится к Филиппу или попытаться спасти конюха, запертого внутри, а также нескольких лошадей. На прохождение сюжетной линии решение игрока никак не влияет.

Барон окажется опять «В дрова». Во время разговора его можно спровоцировать на драку. Если набить Филиппу морду и окунуть его головой в корыто с водой, мужчина немного протрезвеет и сможет адекватно общаться. Он попросит не убивать мертворожденное дитя, однако выбор за ведьмаком.

Велев крестьянам запереться в хижинах и не выходить до рассвета, герои отправятся на место захоронения. Это совсем рядом с замком. При прибытии на место окажется, что могила раскопана, а сам игоша выбрался наружу.

Как найти Шепчущий холм

Шепчущий холм находится на карте прямо на указателе «Стародавний дуб». Это огромное раскидистое дерево можно увидеть до прохождения квеста, так как оно бросается в глаза и территория не закрыта от исследования. Прямо у дуба бродит враждебный волколак шестого уровня, так что следует быть настороже и во всеоружии.

Чтобы все положительные герои выжили, необходимо пройти внутрь дуба до активации миссии «Шепчущий холм». Внутри Белый Волк обнаружит странный организм, сросшийся с корнем дерева. В диалоге выяснится, что это Черная Мара. Она попросит ведьмака высвободить ее. Нужно выбрать вариант «Я должен подумать».

Баг в миссии вечный покой

В самых ранних патчах некоторые игроки натыкались на баг, в котором дверь в клуб гвинта была закрыта. Все что им оставалось, это загружаться назад и переносить Марго. Сейчас баг уже исправили.

Воришки вооружены кинжалами и совсем не носят броню, поэтому Геральт разделается с ними в считанные секунды даже на высоких сложностях. Теперь нужно только поставить Луи на надгробную плиту (на ту, на которой лежит книга “Оды гвинту”) и всё, можно возвращаться к Марго за обещанными картишками.

Жена, в отличие от мужа, нам не соврала и на самом деле расскажет о картах. Карточное сокровище закопано возле старого дома супругов, в саду, сразу под розовым кустом. Дом Корентенов, а сейчас уже школа, находится недалеко от Бочарных ворот. Ориентируемся по метке на карте и добираемся в необходимое место. Но в саду нас будет ждать неприятный сюрприз — археспора.

Мы их уже встречали, так что тактика знакома — Игни, яд против проклятых, Квен для защиты, да и всё, чудовище должно быстро умереть. Далее используем ведьмачье чутье и находим необходимый куст и откапываем тайник. Спрятанная шкатулка содержит в себе две карты — “Барклай Эльс” из колоды эльфов и “Вампиры: Брукса” из колоды монстров. Чтобы снова не карабкаться по крышам, находим ключ от сада, которые лежит в сундуке возле закрой решетки.

Независимо от того, какой путь вы выбрали, Шарль Ланзано заплатит ведьмаку за избавление от источников шума. Услышав радостную новость о том, что теперь он сможет высыпаться по ночам, Шарль очень обрадуется. В конец диалога заказчик поинтересуется, что за чудище сильно шумело на кладбище. От вашего ответа зависит дополнительная награда:

  • Да нет, семейная ссора. Если признаетесь честно, то никакой дополнительной награды не получите, только оговоренные 50-58 крон, которые выторговали в начале. Но вместе с этим зачтется пункт “Проявить добродетель” для побочного задания “Путь предназначения”.
  • Очень трудное было задание. Заказчик поверит Геральту и решит наградить ведьмака премией в виде 100 крон.

На этом миссия “Вечный покой” завершится.

Какую куклу выбрать в квесте «Хозяйки леса»

Прохождение этого задания тесно связано с еще одним квестом из основной сюжетной линии – «Дела семейные». Старушка из приюта – не кто иная, как Анна, сбежавшая жена Кровавого Барона. Если освободить Мару, она сдержит слово и спасет детей, по дороге заглянув в Штейгеры. Призрак в деревне устроит настоящий разгром: умертвит несколько жителей и сожжет почти все постройки.

Разгневанные ведьмы превратят Анну в водяную бабу. Это и выяснит Барон, который наведается сюда в ходе задания «Возвращение на Кривоуховы топи». Так как это – обычное проклятие, хотя и сильное, Барон попросит у ведьмака помощи.

Чтобы расколдовать женщину, по наводке Ивасика следует спуститься в подвал в здании, где висит гобелен с изображением Хозяек Леса. Так есть еще один алтарь, на котором лежат четыре куклы. Если куклу выбрать неправильную, Анна попросту сгорит. Учитывайте, что выбрать ее можно только один раз, поэтому не помешает сохраниться. Чтобы расколдовать женщину, выбирайте куклу с цветком в волосах.

Однако расколдованная Анна, к которой вернется прежний облик, почти тотчас же умрет, не успев толком проститься с Бароном и дочерью Тамарой. Не самая хорошая концовка. Геральт, вернувшись в замок Вроницы за наградой, узнает, что Кровавый Барон с горя повесился.

Снаряжение Школы Волка

Родная школа Геральта, что для многих игроков делает этот доспех наиболее желанным, в сравнении с другим ведьмачьим снаряжением. Внешний вид доспеха также довольно неплох, особенно у мастерского и гроссмейстерского комплектов. Давайте рассмотрим дополнительные характеристики и бонусы, которые отличают снаряжение Школы Волка от аналогичных по уровню комплектов других школ:

Все комплекты снаряжения Школы Волка

Бонус Нач. Улуч. Отл. Маст. Грос.
ЗАЩИТА (8 из 10)
Сопротивление колющим ударам +7% +12% +18% +25% +29%
Сопротивление рубящим ударам +19% +26% +33% +40% +45%
Сопротивление ударному урону +6% +10% +15% +20% +22%
Сопротивление урону от чудовищ +26% +33% +43% +50% +54%
Сопротивление стихиям +22% +25% +31% +40% +45%
АТАКА (7 из 10)
Сила атаки +10% +12% +16% +20% +22%
Шанс вызвать кровотечение +5% +6% +7% +10% +11%
Шанс критического удара +5% +10% +11%
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Мощь Знаков +10(15)% +12(18)% +16(23)% +20(30)% +22(33)%
Получение адреналина +5(10)% +10(16)% +15(22)% +20(30)% +22(33)%
Доп. опыт за смертельный удар по человеку +5% +5% +5% +5% +5%
Доп. опыт за смертельный удар по чудовищу +20% +20% +20% +20% +20%

* Указанные в скобках характеристики активны при использовании комплектных мечей.

Взглянув на дополнительные характеристики, приходим к выводу, что каждому из комплектов Школы Волка можно смело отдавать звание самого универсального ведьмачьего снаряжения. Здесь присутствует приличный уровень защиты от всех видов урона, общий бонус к силе атаки и мощи знаков, ускорение выработки адреналина и даже небольшая прибавка к шансу критического удара для комплектов начиная с «отличного». Рекомендовать это снаряжение можно новичкам, которые пока не определились со стилем боя, или тем, кто в сражениях в равной степени использует обычное оружие и ведьмачьи знаки.

Снаряжение Школы Волка

Бонусы за сбор комплекта довольно сомнительные, да и работают они только для гроссмейстерского снаряжения, которое вы сможете получить только в дополнении «Кровь и вино», поэтому мы не уделяем им особого внимания. Получив 3 элемента комплекта, вы сможете наносить на мечи до 3-х различных масел за раз, а полный комплект даст вам возможность бросать бомбы без задержки.