Вызыватель майнкрафт: подробный гайд по мобу в игре

Использование[]

В отличие от блоков портала Края, блоки портала Нижнего мира могут существовать только внутри портала Нижнего мира. Если это не так, то после ближайшего обновления блока портал исчезнет.‌[только для Java и Legacy Console изданий]

Анимация портала Нижнего мира.

Блоки портала Нижнего мира могут быть использованы для телепортации в Нижний мир. Когда игрок в Верхнем мире или в Нижнем мире находится в этом блоке в течение 4 секунд, он перемещается в другое измерение (в режиме Творчества перемещение происходит мгновенно). Игрок может выйти из портала раньше, чтобы прервать телепортацию. Если в измерении назначения есть работающий портал в радиусе 128 блоков, игрок появляется в нём, иначе будет создан новый портал. Для перемещения в Нижний мир достаточно одного портального блока.

Блоки портала Нижнего мира издают характерные звуки и излучают фиолетовые частицы, напоминающие снег (такие же частицы производят странники Края, чешуйницы Края, жемчуг Края, и сундук Края). Блоки портала излучают свет 11-го уровня, это меньше, чем свет от факела, и этого недостаточно для остановки спауна мобов над порталом.

Блоки портала могут быть разрушены игроком в творческом режиме, взрывами (даже слабыми), а также водой или лавой. Если разрушить любой блок портала, то остальные его блоки также исчезнут.

Поршни не могут переместить блок портала или сдвинуть другой блок в портал.

Портал, установленный в Крае будет работать, как и в Верхнем мире, вычисляя координаты в Нижнем мире с таким же отношением (1:8 в Java Edition, 1:3 в Legacy Console Edition). Он телепортирует игрока в Нижний мир‌[только для Java Edition] или Верхний мир‌[только для Bedrock Edition].

Полный список команд Minecraft Pocket Edition

  • /help номер_страницы — просмотр всех доступных директив чата.
  • /gamemode 0-2 — выбор режима игры (выживание/креатив/приключение).
  • /clear ник_игрока — очистить инвентарь от предметов.
  • /clone x y z (начальная координата) x y z (конечная) x y z (перенести в данную точку) — перенос выделенной области в указанное место.
  • /connect код_сервера — подключение к серверу.
  • /difficulty 0-3 — изменение сложности игры.
  • /op, /deop — сделать игрока модератором или разжаловать.
  • /enchant ник_игрока название_зачарования уровень_зачарования — зачаровать предмет в руке.
  • /effect ник_игрока название_эффекта время_действия — наложить баф/дебаф на игрока.
  • /execute или /kill название_цели или координаты — уничтожить моба или игрока.
  • /fill x y z (начальная координата) x y z (конечная) название_блока параметры_блока (дополнительно: название_блока для замены и параметры_блока для замены) — заполнить указанную область блоками или изменить их структуру.
  • /give ник_игрока название_предмета количество — добавить в инвентарь предмет.
  • /list — посмотреть список игроков на сервере.
  • /locate — обнаружить ближайшую постройку, деревню или подземелье по координатам.
  • /say — написать сообщение в чат от третьего лица.
  • /setblock x y z название_нового_блока командаdestroy уничтожает указанный блок, replace заменяет блок.
  • /setworldspawn x y z — перенести место возрождения игроков после смерти.
  • /spawnpoint x y z ник_игрока — установить точку возрождения.
  • /summon имя_моба x y z — создать моба в определённой точке.
  • /tell ник_игрока — отправить личное сообщение, видимое только указанному игроку.
  • /time команда количество_часовadd добавляет указанное количество часов для смены времени, set устанавливает указанное время (полные сутки составляют значение 24000, для примера 9 утра будет выглядеть как 9000).
  • /title ник_игрока или имя_моба текст — показывать текст над головой моба или игрока.
  • /toggledownfall 0 или 1 — отключить/включить осадки в виде дождя или снега.
  • /tp x y z/ник_игрока — телепортироваться в точку или к указанному игроку (также можно телепортировать кого-нибудь по координатам, для примера ник_кого ник_к_кому или x y z координаты).
  • /weather командаclear означает никаких осадков, rain включает простой дождь или снег, thunder активирует грозу или вьюгу.
  • /xp количество ник_игрока — начислить очки опыта.
  • /gamerule commandblocksenabled true или false – активирует или отключает все блоки.
  • /scoreboard objectives — табло с очками.
    • add Testing dummy название_таблицы — делает новую таблицу.
    • players add ник Testing число_очков — добавляет имена.
    • players remove ник Testing число_очков — удаляет очки.
    • setdisplay sidebar Testing – включает отображение на экране справа.

Как сделать день в майнкрафт с помощю команды ?

Открыть чат нажав букву T на клавиатуре

при условии что вы играете в одиночную игру, если вы играете у кого-то на сервере, то там невозможно прописать такие команды. Это доступно только админам сервера.

То же самое можно прописать и в командном блоке, что бы автоматом включать.

/time set day

Надеюсь, что сделал твой день.

Пишу только потому, что слишком короткий ответ система не пропускает, а то бы оставил только команду.

Как телепортироваться по координатам в Майнкрафте?

Чтобы телепортироваться на определённые координаты нужно ввести команду

/tp(ник нейм) X Y Z (это координаты, которые показываются через клавишу F3)

Открыть настройки и найти пункт ПОКАЗЫВАТЬ КООРДИНАТЫ, и ввести команду похожую на предыдущую:

Как на сервере майнкрафт сделать команду prefix в Shestcommnads или PermissionsEx?

Попробуй поискать плагин на команду /prefix но! Чтобы он был связан с essentials

Если у тебя есть плагин PermissionsEx то зайди на сервер и напиши через консоль /pex user твой_ник add * (эта команда даёт тебе звезду)

а потом через себя напиши

/pex user твой_ник prefix префикс_который_ты_хочешь_поставить_себе название_мира

Как приватить территорию в Minecraft?

//wand –> Отмечаете углы с помощью ЛКМ и ПКМ –> /expand 100 (кол-во блоков) up + /expand 100 down –> /rg claim название рг. Примечание если не работает /expand попробуйте //expand. Удачной игры

Какая команда нужна для командного блока чтобы телепортироваться?

Для того чтобы телепортировать к игроку необходимо набрать /tp “ник игрока”, а чтобы телепортнуться по каким-то координатам tp “x y z” (x y z координаты места).

Какие команды доступны мне при сетевой игре в Minecraft?

Команды которые доступны при сетевой игре это:

/tp – телепорт к игроку или сущности

/kill – если просто прописать команду то умрёт игрок который прописал комаду ,а если написать аргументы по типу ник игрока тогда умрёт он

/gamemode 1 – включить креатив (будет работать если при открытия локального сервера в настройках будут включины читы)

/gamemode 2 – включить режим приключения в котором можно ломать блоки только спец.прецметами которые можно выдать через чат (будет работать если при открытия локального сервера в настройках будут включины читы)

/gamemode 3 – включить спектра (призрака) (будет работать если при открытия локального сервера в настройках будут включины читы)

/gamemode 0 – включить стандартое выживание (будет работать если при открытия локального сервера в настройках будут включины читы)

Источник статьи: http://yandex.ru/q/question/games/kak_sdelat_den_v_mainkraft_s_pomoshchiu_5cce8c76/

Способы

Первый метод получения командного блока заключается в том, что вы можете создавать карту в режиме «творчество». Командный блок будет доступен для получения среди прочих предметов.

Второй метод чуть сложнее. Для этого придется воспользоваться Как выдать себе командный блок с помощью системы? Для этого вам придется открыть чат и написать следующее: /give . Также эта команда будет ответом на вопрос, как выдать другому игроку.

Весь синтаксис пишется без скобок. Вместо имени персонажа вы должны указать ник нужного игрока, число — количество получаемых командных блоков. Кстати, основным условием работы данной команды является разрешение использовать читы. Если эта возможность отключена, вы не получите данный предмет ни в одиночной, ни в многопользовательской игре.

Как использовать командный блок

Их установка проще, чем думает большинство игроков в Minecraft. Команды могут быть запутанными, но некоторые из них (вроде установки времени дня) очень просты для программирования. Большие проекты можно планировать позже, а для начала постарайтесь овладеть основами размещения, настройки и использования КБ.

Не забывайте, что командные блоки могут появляться только в творческом игровом режиме. Для перехода в него нужны соответствующие привилегии на сервере (если доступны) или активированные читы.

В поле чата наберите «/gamemode c», «/gamemode creative» или «/gamemode 1» без кавычек.

2. Нажатие на командный блок правой кнопкой мыши

В творческом режиме для доступа к командному блоку нажмите на него правой клавишей мыши. Для его генерации нужно использовать команду «give», как описано выше в тексте:

/give minecraft:command_block

Командные блоки работают, только будучи подключенными к электрической цепи красного камня (кстати, существует хороший мод, позволяющий увеличить расстояние передачи энергии). Нажатие правой кнопкой мыши открывает диалоговое окно, куда можно вводить серверную команду. Максимальная длина команды может составлять 254 символа.

3. Введите команду и нажмите «Готово»

Когда вы вводите команду в блок, нужно указать, на какого игрока она направлена. Это можно сделать вводом имени игрока или выбором трёх разных переменных: «@p» (ближайший игрок), «@r» (случайный игрок) или «@a» (все игроки). Эти переменные особенно полезны в ситуациях, когда неизвестен игрок, активирующий команду. Задав команду, нажмите «Готово» для её сохранения.

Помните, что один КБ может выполнять только одну команду!

Команды / commands плагина ItemJoin:

    /itemjoin — Главная команда плагина    /itemjoin help — Помощь по плагину.    /itemjoin reload — Перезагрузить конфиг плагина    /itemjoin creator — Открывает меню с графическим интерфейсом, чтобы разрешить просмотр, изменение и создание всех предметов ItemJoin.    /itemjoin info — Отображает информацию о предметах в руке, например, тип материала.    /itemjoin updates — Проверить наличие обновления плагина    /itemjoin permissions — Проверяет, какие разрешения у вас есть для ItemJoin    /itemjoin permissions 2 — Вторая страница проверки того, какие разрешения у вас есть для ItemJoin.    /itemjoin save  — Сохраняет указанный предмет в items.yml.    /itemjoin get  — Дает вам предмет, который вы указали.    /itemjoin get  — Дает вам предметы в количестве которое вы указали.    /itemjoin get  — Дает предмет, который вы указали игроку.    /itemjoin get  — Дает игроку предметы в количестве которое вы указали.    /itemjoin getOnline  — Дает указанный вами предмет всем онлайн-игрокам сервера.    /itemjoin remove  — Удаляет указанный вами предмет из вашего инвентаря.    /itemjoin remove  — Удаляет указанный вами предмет из инвентаря игрока.    /itemjoin removeOnline  — Удаляет указанный вами предмет из инвентаря всех игроков кто сейчас онлайн.    /itemjoin enable — Позволяет использовать ItemJoin для всех игроков по всему миру.    /itemjoin enable  — Включает использование ItemJoin для указанного игрока.    /itemjoin disable — Запрещает использование ItemJoin для всех игроков по всему миру.    /itemjoin disable  — Запрещает использование ItemJoin для указанного игрока.    /itemjoin getall — Дает вам все предметы ItemJoin.    /itemjoin getall  — Дает игроку все предметы ItemJoin.    /itemjoin removeall — Удаляет все предметы ItemJoin из вашего инвентаря.    /itemjoin removeall  — Удаляет все предметы ItemJoin из инвентаря игроков    /itemjoin world — Проверяет, в каком мире вы находитесь, полезно для отладки.    /itemjoin list — Проверяет, какие предметы вы можете получить в каждом доступном мире.    /itemjoin autoupdate — Принудительное обновление ItemJoin, потребует перезагрузки сервера.    /itemjoin purge — Это удалит все данные из файла базы данных, удалит всех игроков первого вступления, игроков с ограниченным ip, включенных/отключенных игроков и все другие данные игроков.

Команды

Если у вас есть желание получить весь перечень команд, которые можно использовать, тогда воспользуйтесь чатом и введите слово help. Например, чтобы получить десять железных слитков, необходимо прописать следующую форму — give @p iron_ingot 10. Другая — позволит телепортироваться в нужную точку с указанными координатами, а именно — tp Player 42 21 60.

Указатели на игроков в майнкрафт.

  • @e – абсолютно все сущности в игре;
  • @a – все участники майнкрафта;
  • r – это максимальный показатель радиуса поиска;
  • rm – минимальный радиус;
  • м – это игровой режим.

Как видите, это достаточно практичная, интересная и удобная в использовании программка, которая позволяет увеличить свои полномочия, адреналин и наслаждение в игре до максимума

Важно, его нельзя соорудить или скрафтить самостоятельно, поэтому нужно использовать специальную команду, тогда у вас все получится. Удачной игры и новых побед

Выполнение каких-либо действий, назначаемых участниками игры, осуществляются командными блоками. Не получиться создать подобную команду, играя в режиме survival. Не сработает и их призыв в качестве инструментов во время использования игрового режима creative. Чтобы функционально получить такие блоки, необходимо применить пару достаточно простых команд, которые, собственно, и позволят выполнить их призыв. Рассмотрим несколько простых методов.

Аргументы

JE : : целое число (в режиме )

Определяет количество очков опыта или уровней, которые нужно дать игроку. Отрицательные значения удаляют опыт, а не добавляют его.
Должно быть 32-битным целым числом. И он должен находиться в диапазоне от -2147483648 до 2147483647 (включительно).

JE : : целое число (в режиме )

Определяет количество очков опыта или уровней, которые будут присвоены игроку.
Должно быть 32-битным целым числом. И он должен быть от 0 до 2147483647 (включительно).

BE: : int

Определяет количество очков опыта или уровней, которые будут добавлены игроку. Отрицательные значения удаляют опыт, а не добавляют его.
Должно быть 32-битным целым числом.
Если количество выражено в баллах, оно должно быть между 0 и 2 147 483 647 (включительно, без запятых).
Если сумма выражена в уровнях, она должна находиться в диапазоне от -2 147 483 648 до 2 147 483 647 (включительно, без запятых).

JE : : объект (в и mode) BE: : CommandSelector

Указывает цель команды. В Bedrock Edition, если не указано иное, по умолчанию используется исполнитель команды.
Должно быть имя игрока, целевой селектор или UUID‌ [ Только для Java Edition ] . И целевой селектор должен быть типа игрока.

JE : : entity (in mode)

Определяет цель команды.
Должен быть именем игрока, целевым селектором или UUID. И целевой селектор должен быть однопользовательского типа.

Использование[]

Блоки портала Края могут быть использованы для перемещения между Краем и другими измерениями. Когда игрок или другая сущность в обычном или Нижнем мире касается блока портала, он мгновенно переносится в Край. Для этого могут использоваться любые блоки портала Края вне зависимости от того, были ли они размещёны с помощью команд или нет.

Все сущности, прошедшие через портал, появляются в Крае на платформе из обсидиана (при этом платформа восстанавливается, если ранее была повреждена или уничтожена). Игроки, путешествующие из Края в Обычный мир, появляются в своей точке спауна, в то время как другие сущности появляются в первоначальной точке спауна игрока.

Свойства

  • Блоки портала Края могут быть уничтожены в Творческом режиме или путём замены их водой. Это не влияет на соседние блоки портала Края.
  • Конечные порталы не уменьшают урон от падения.
  • Верхняя поверхность конечного портала составляет 3⁄4 высоты полного блока.
  • Портал Края является одним из немногих блоков без обычной текстуры или текстуры объекта: он использует то же изображение, что и небо Края, с дополнительным эффектом, заключающимся в том, что при изменении угла обзора, вид текстуры относительно игрока не изменяется.
  • Если динамит взорвется на конечном портале, никакие блоки в радиусе взрыва не будут уничтожены.
  • Скрытые сущности (и их наездники) будут проходить через портал без телепортации.
  • Дракон Края и иссушитель не могут проходить через порталы.

История

Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 5 Добавлен . Команда взяла имя игрока, а затем количество сфер опыта для присуждения.
1.3.1 12w16a теперь можно использовать в одиночной игре.
Изменен синтаксис, чтобы сначала указывалось количество сфер. , а затем плеер, и плеер теперь необязательный.
1.4.2 12w39a Добавлена ​​нотация для уровней. Уровни могут быть вычтены, но очки не могут, в случае ошибки с сообщением «Невозможно дать игроку отрицательные очки опыта».
Предел для теперь составляет 2 147 483 647 (2 31 −1) вместо 5000.
1,13 17w45a Добавлен и сделан псевдонимом
Синтаксис изменен на , и .
Теперь поддерживаются отрицательные точки.
Pocket Edition Alpha
0.16.0 build 1 Добавлен .

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 3 Портал Края добавлен, но не функционировал.
Этот блок можно было получить командой .
Портал Края мог быть сломан с помощью ТНТ.
Beta 1.9 Prerelease 4 Портал Края теперь функционирует.
Рамка портала Края теперь имеет другую текстуру и не может быть разрушена никаким образом.
1.4.2 12w36a Все существа теперь могут телепортироваться между мирами. Чешуйница может упасть в портал и переместиться в Край.
1.5 13w02a Изменена текстура блока портала Края: .
1.8 14w05a Изменена текстура блока портала Края: .
14w25a Блок портала Края больше не может быть получен командой .
1.9 15w49b Изменёна модель повреждений с 1⁄16 блока на 3⁄4 блока.
Иссушитель и дракон Края больше не могут путешествовать сквозь портал.
1.0.0 build 1 Добавлен блок портала Края вместе с самим Краем.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2.1 Теперь нельзя выдать блок портала Края с помощью команды .
Legacy Console Edition
Добавлены портал Края и портал в Обычный мир.

Как включить анимация в CS:GO

Заложник — prop_dynamic_create /hostage/hostage.mdlАнимации:Сидит — ent_fire !picker SetAnimation «idle»Стоит — ent_fire !picker SetAnimation «Walk»

Вертолёт — prop_dynamic_create /props_vehicles/helicopter_rescue.mdlАнимации:Лопасти медленно крутятся — ent_fire !picker SetAnimation «2start»Лопасти быстро крутятся — ent_fire !picker SetAnimation «3ready»Взлетает и улетает — ent_fire !picker SetAnimation «4lift»Прилетает — ent_fire !picker SetAnimation «helicopter_coop_hostagepickup_flyin»

Машина — prop_dynamic_create /props/de_nuke/car_nuke_animation.mdlАнимации:Машина едет — ent_fire !picker SetAnimation «run»

Дверь клетки — prop_dynamic_create /props_mill/elevator01_cagedoor02.mdlАнимации:Открыть — ent_fire !picker SetAnimation «open»Закрыть — ent_fire !picker SetAnimation «close»

Лодка — prop_dynamic_create /props_vehicles/boat_fishing02.mdlАнимации:Приплывает — ent_fire !picker SetAnimation «outro_arrive»Уплывает — ent_fire !picker SetAnimation «outro_leave»

Как выдать оружие в CS:GO

Винтовки

AK47 — give weapon_ak47AUG — give weapon_augSCAR-20 — give weapon_scar20G3SG1 — give weapon_g3sg1M4A1 — give weapon_m4a1M4A1-S — give weapon_m4a1_silencerGalil AR — give weapon_galilarSG 553 — give weapon_sg556AWP — give weapon_awpFamas — give weapon_famasSSG08 — give weapon_ssg08

ПП

P90 — give weapon_p90MP9 — give weapon_mp9MP7 — give weapon_mp7UMP-45 — give weapon_ump45ПП-19 Бизон — give weapon_bizonMac-10 — give weapon_mac10MP5-SD — give weapon_mp5sd

Пистолеты

USP-S — give weapon_usp_silencerP2000 — give weapon_hkp2000Tec-9 — give weapon_tec9Desert Eagle — give weapon_deagleFive-SeveN — give weapon_fivesevenDual Berettas — give weapon_eliteP250 — give weapon_p250CZ75-Auto — give weapon_cz75aGlock-18 — give weapon_glockРевольвер R8 — give weapon_revolver

Тяжёлое

XM1014 — give weapon_xm1014Nova — give weapon_novaSawed-Off — give weapon_sawedoff —MAG-7 — give weapon_ mag7Negev — give weapon_negevM249 — give weapon_m249

Ножи

Классический нож — give weapon_knife_cssПризрачный нож — give weapon_knife_ghostШтык нож — give weapon_bayonetСкладной нож — give weapon_knife_flipНож с лезвием крюком — give weapon_knife_gutКерамбит — give weapon_knife_karambitM9 Bayonet — give weapon_knife_m9_bayonetОхотничий нож — give weapon_knife_tacticalБабочка — give weapon_knife_butterflyТычки — give weapon_knife_pushФальшион — give weapon_knife_falchionЗолотой нож — give weapon_knifeggБоуви — give weapon_knife_survival_bowieМедвежий — give weapon_knife_ursusНаваха — give weapon_knife_gypsy_jackknifeСтилет — give weapon_knife_stilettoКоготь — give weapon_knife_widowmakerТычки — give weapon_knife_push*После выдачи ножа пропишите в консоль — ent_fire weapon_knife addoutput «classname weapon_knifegg»**Для того чтобы выбросить нож пропишите в консоль — mp_drop_knife_enable 1

Гранаты

Дымовая граната — give weapon_smokegrenadeСветошумовая граната — give weapon_flashbangОсколочная граната — give weapon_hegrenadeЗажигательная граната — give weapon_incgrenadeКоктейль молотова — give weapon_molotovЛожная граната — give weapon_decoyТактическая граната — give weapon_tagrenadeМедшприц — give weapon_healthshot

Экипировка

Толчковая мина — give weapon_bumpmineЭкзопрыги — exojumpПланшет — give weapon_tabletПробивной заряд — give weapon_breachchargeНабор сапёра — give item_defuserНабор спасения заложника — give item_cuttersZeus x27 — give weapon_taserВзрывчатка C4 — give weapon_c4Жетоны операции Гидра — give item_dogtagsОчки ночного виденья — give item_nvgs; nightvisionДеньги — ent_create item_cashЩит — give weapon_shieldБронежилет — give item_kevlarБронежилет и шлем — give item_assaultsuitТяжёлая броня — give item_heavyassaultsuit*****Включить использование Тяжёлой брони — mp_weapons_allow_heavyassaultsuit 1

Способы

Первый метод получения командного блока заключается в том, что вы можете создавать карту в режиме «творчество». Командный блок будет доступен для получения среди прочих предметов.

Второй метод чуть сложнее. Для этого придется воспользоваться Как выдать себе командный блок с помощью системы? Для этого вам придется открыть чат и написать следующее: /give . Также эта команда будет ответом на вопрос, как выдать другому игроку.

Весь синтаксис пишется без скобок. Вместо имени персонажа вы должны указать ник нужного игрока, число — количество получаемых командных блоков. Кстати, основным условием работы данной команды является разрешение использовать читы. Если эта возможность отключена, вы не получите данный предмет ни в одиночной, ни в многопользовательской игре.

Предупреждение

Существует всего два способа приобретения данного предмета. Оба они заключаются в том, что вам потребуется воспользоваться системными командами. Это происходит от того, что сделать (скрафтить) подручными материалами нельзя. Именно поэтому вопрос: «Как выдать себе командный блок?» — остаётся актуальным всегда. Какие бы вы моды себе ни ставили, как бы ни экспериментировали с ингредиентами, у вас ничего не выйдет. Любой, кто утверждает, что, скачав его мод, вы сможете создавать командные блоки — мошенник, который стремится «подбросить» вам вирус. Итак, как выдать себе командный блок?

NBT-данные[]

Позволяет указать содержимое блока (если оно у него может быть). Все параметры опциональны.

  • CustomName — название блока (отображается при открытии интерфейса блока). Для командного блока имя будет заменено с использованием @.

  • Lock — если значение не пустое, то, чтобы открыть интерфейс блока нужно взять определённый предмет с именем, указанным в этом параметре

    • Levels — число уровней доступных в пирамиде
    • Primary — первый главный эффект. ID см. в статье Эффекты. 0 означает нет эффекта
    • Secondary — второй главный эффект. ID см. в статье Эффекты. 0 означает нет эффекта
    • Items — число объектов в стойке. Всего есть 4 слота от 0 до 3. ID смотри в статье
    • BrewTime — число тактов зелий
  • Items — список объектов в сундуке. Всего есть 27 слотов от 0 до 26. Первый слот находится слева сверху. ID см. в Структура объектов (англ.)

  • OutputSignal — определяет направление выходного сигнала. Используется потому, что сам блок использует четыре бита метаданных: вращение, состояние питания и состояние режима вычитания. Также, компаратор может содержать определённое количество энергии даже в цепях без красной пыли.

    • Command — команда, помещённая в командный блок
    • SuccessCount — количество успешных запусков команд. Счётчик обновляется только если командный блок был запущен красной пылью
    • LastOutput — последняя выходная запись блока. Записывается всегда, даже при установке аргумента commandBlockOutput у команды gamerule в значение ложь (0). Также можно посмотреть, если открыть интерфейс командного блока
    • TrackOutput — неизвестно, принимает значения 0/1 (ложь/правда)
Примеры
  •  — установит над игроком командный блок с командой .
  •  — установит над игроком сундук, в первом слоте которого лежит алмазный меч.
  • — установит около игрока сундук, который направлен на запад и содержит алмазный меч.

Список мобов и ID

Аксолотль Дружелюбный axolotl /summon axolotl
Белый медведь Нейтральный polar_bear /summon polar_bear
Брутальный пиглин Враждебный piglin_brute /summon piglin_brute
Ведьма Враждебный witch /summon witch
Визер-скелет Враждебный wither_skeleton /summon wither_skeleton
Волк Нейтральный Да wolf /summon wolf
Вредина Враждебный vex /summon vex
Всполох Враждебный blaze /summon blaze
Гаст Враждебный ghast /summon ghast
Гигант Дружелюбный giant /summon giant
Дельфин Нейтральный dolphin /summon dolphin
Дракон края Враждебный ender_dragon /summon ender_dragon
Древний страж Враждебный elder_guardian /summon elder_guardian
Железный голем Нейтральный iron_golem /summon iron_golem
Заклинатель Враждебный evoker /summon evoker
Зимогор Враждебный stray /summon stray
Зоглин Враждебный zoglin /summon zoglin
Зомби Враждебный zombie /summon zombie
Зомби-крестьянин Враждебный zombie_villager /summon zombie_villager
Зомбифицированный пиглин Нейтральный zombified_piglin /summon zombified_piglin
Иглобрюх Нейтральный pufferfish /summon pufferfish
Иллюзор Враждебный illusioner /summon illusioner
Иссушитель Враждебный wither /summon wither
Кадавр Враждебный husk /summon husk
Коза Нейтральный goat /summon goat
Корова Дружелюбный cow /summon cow
Кошка Дружелюбный Да cat /summon cat
Крестьянин Дружелюбный villager /summon villager
Крипер Враждебный creeper /summon creeper
Кролик Дружелюбный rabbit /summon rabbit
Курица Дружелюбный chicken /summon chicken
Лавомерка Дружелюбный strider /summon strider
Лама Нейтральный Да llama /summon llama
Лама торговца Нейтральный trader_llama /summon trader_llama
Летучая мышь Дружелюбный bat /summon bat
Лисица Дружелюбный fox /summon fox
Лосось Дружелюбный salmon /summon salmon
Лошадь Дружелюбный Да horse /summon horse
Лошадь-зомби Дружелюбный zombie_horse /summon zombie_horse
Лошадь-скелет Дружелюбный Да skeleton_horse /summon skeleton_horse
Магмовый куб Враждебный magma_cube /summon magma_cube
Мул Дружелюбный Да mule /summon mule
Муухомор Дружелюбный mooshroom /summon mooshroom
Овца Дружелюбный sheep /summon sheep
Осёл Дружелюбный Да donkey /summon donkey
Оцелот Дружелюбный Да ocelot /summon ocelot
Панда Нейтральный panda /summon panda
Паук Нейтральный spider /summon spider
Пещерный паук Нейтральный cave_spider /summon cave_spider
Пиглин Нейтральный piglin /summon piglin
Поборник Враждебный vindicator /summon vindicator
Попугай Дружелюбный Да parrot /summon parrot
Пчела Нейтральный bee /summon bee
Разбойник Враждебный pillager /summon pillager
Разоритель Враждебный ravager /summon ravager
Светящийся спрут Дружелюбный glow_squid /summon glow_squid
Свинья Дружелюбный pig /summon pig
Скелет Враждебный skeleton /summon skeleton
Слизень Враждебный slime /summon slime
Снежный голем Дружелюбный snow_golem /summon snow_golem
Спрут Дружелюбный squid /summon squid
Страж Враждебный guardian /summon guardian
Странствующий торговец Дружелюбный wandering_trader /summon wandering_trader
Треска Дружелюбный cod /summon cod
Тропическая рыба Дружелюбный tropical_fish /summon tropical_fish
Утопленник Враждебный drowned /summon drowned
Фантом Враждебный phantom /summon phantom
Хоглин Враждебный hoglin /summon hoglin
Черепаха Дружелюбный turtle /summon turtle
Чешуйница Враждебный silverfish /summon silverfish
Шалкер Враждебный shulker /summon shulker
Эндермен Нейтральный enderman /summon enderman
Эндермит Враждебный endermite /summon endermite

Просмотры:
 8 236

Как же сделать его

Большинство игроков будут вынуждены расстроиться, потому что сделать самостоятельно подобную вещь невозможно. Причина такого ограничения связана с тем, что он открывает невероятные возможности, а именно то, что благодаря ему вы сможете управлять картой, общаться в чате со всем игроками сразу. Поэтому самостоятельно сделать его нельзя, зато есть уникальный шанс – получить.

Варианты приобретения:

  1. Если вы являетесь создателем сервера, то легко можете использовать его.
  2. Также можно получить у администратора определенного сервера, а именно попросить права. Чтобы сделать подобное действие, воспользуйтесь следующей функцией — give Player command_block. Укажите имя своего персонажа.
  3. Вы сможете изготовить командный блок в майнкрафт с помощью специального читерского кода. Но, играть нужно будет только на определенном сервере, который поддерживает использование подобных кодов. Завершающий этап – активация, которая осуществляется благодаря действию красного камня.

Применение

Итак, допустим, вы разобрались, как выдать себе командный блок,и он лежит у вас в инвентаре. Теперь давайте научимся им пользоваться.

Для того, чтобы разместить блок на поверхности земли, перетащите его на панель быстрого доступа. После этого выделите его и кликните на нужном месте. В этот момент перед вами откроется интерфейс управления, с помощью которого мы будем вводить функцию. При этом стоит учесть, что один командный блок может исполнить только одну инструкцию.

Однако не всегда нужно, чтобы игрок мог найти командный блок и использовать его. Гораздо интереснее, чтобы пользователь мог нажать на рычаг, и перед ним появилась гора золота или нужных предметов. В таком случае вы можете использовать схемы из красного камня.

Значения[]

ID блока

Название Текстовый ID Теги предмета (JE) Форма Ключи перевода
Командный блок Блок и предмет
Цепной командный блок Блок и предмет
Цикличный командный блок Блок и предмет
Название Текстовый ID
Блок-сущность
Название Текстовый ID Числовой ID Форма Ключи перевода
Командный блок Блок и предмет
Цепной командный блок Блок и предмет
Цикличный командный блок Блок и предмет
Название Текстовый ID
Блок-сущность

Нумерация данных

Основная статья: Нумерация данных

Байты Значения
0x1 Устанавливается, если командный блок был активирован ранее.
0x20x40x8 (Не используется)

Состояния блока

Основная статья: Состояния блоков

Название Значение Описание
 conditional , если командный блок находится в условном режиме.
 facing Направление, куда указывает командный блок.