Содержание
- Как узнать координаты блока в майнкрафт
- Секреты и советы
- Определение сторон света[]
- Горизонтальный и вертикальный угол [ править | править код ]
- Разберитесь с данными координат.
- Деревни в Майнкрафте
- Координаты чанков [ править | править код ]
- Применение координат [ править | править код ]
- Факты[]
- История[]
- Трёхмерная система координат [ править | править код ]
- Координаты перевели из читов в настройки
- Трёхмерная система координат[]
- Другое[]
- Летающая команда в Майнкрафт
- Как быстро найти деревню в Майнкрафте
- Трёхмерная система координат
- Деревни в Майнкрафте
- Как найти адскую крепость в Майнкрафт?
Как узнать координаты блока в майнкрафт
Игра Minecraft отслеживает ваше местоположение в игровом мире с помощью системы координат. В компьютерных версиях игры координаты скрыты в меню отладки, на консольных же версиях координаты доступны при открытии карты. А вот если вы играете в Minecraft PE, для поиска своих координат вам потребуется стороннее приложение, так как в Minecraft PE нет ни карты, ни экрана отладки.
Координаты — совокупность значений, которая образует систему координат, предназначенную для определения местоположения объектов в игровом мире. Увидеть свои координаты можно на экране отладки слева, нажав F3 .
Секреты и советы
- В одном из представленных выше сидов представлена двойная адская крепость. И подобное часто можно встретить в игре. Адская крепость при генерации может быть не одна. Так что, если происходит подобное, тогда образуется гигантская адская крепость.
- На территории адской крепости иногда даже можно отыскать грибы и целые гроздья с блоками светящихся камней. Причём последние появляются в большом количестве не только на потолках, но и внутри проходов.
- Ранее мы уже сказали, что если двигаться в южном или северном направлении, то шансов отыскать адскую крепость намного больше. И связано это с тем, что подобные структуры генерируются на основе Z-образной северо-южной оси (полосами). С другой же стороны, самую первую крепость всегда намного проще отыскать, если персонаж будет двигаться в восточном или западном направлении.
- Довольно редко, но иногда портал, который ведёт на территорию «Нижнего мира» может появится прямо рядом с адской крепостью. Кроме этого, довольно редко, но иногда адские крепости могут появится без ферм, где прорастают адские наросты.
И не стоит забывать, что адская крепость – это крайне опасное место. Конечно, ресурсы, которые можно там отыскать, крайне важны, но персонажу следует тщательно готовиться. Обязательно стоит позаботиться о защите, зельях и зачарованиях. Ведь здесь можно даже случайно упасть в лаву и погибнуть, встретить ифритов, которые с радостью бросят в вас с десяток огненных шаров.
Определение сторон света[]
С помощью экрана отладки
Экран отладки отображается, если нажать F3. Координата f отвечает за направление взгляда игрока. Расшифровка:
- f=0 — взгляд на юг
- f=1 — взгляд на запад
- f=2 — взгляд на север
- f=3 — взгляд на восток
В версиях до Beta 1.7 можно было ориентироваться только по x и z. Если значение по оси Z увеличивается — вы двигаетесь на запад
Если значение по оси X увеличивается — вы двигаетесь на юг.
Обратите внимание, точка с координатами x=0, z=0 не является точкой спауна, совпадения случайны.
С версии 1.4 при взгляде в любую сторону показывается название части света (англ.):
- south — юг
- west — запад
- north — север
- east — восток
По облакам
Облака всегда плывут на запад. Таким способом легче всего найти другие стороны света, находясь на открытой местности.
По бокам верстака
У верстака нет лицевой стороны, поэтому его боковые текстуры не зависят от положения игрока в момент установки. Текстура с ножовкой и молотком всегда находится на западной и северной сторонах верстака, на восточной и южной — текстура с плоскогубцами.
По текстурам блоков
Если внимательно посмотреть на текстуру булыжника, можно увидеть такую стрелку:
Если смотреть на булыжник сверху, то угол будет указывать направление на юго-запад, а концы стрелки — на север и восток.
Такая же стрелка есть и на печи.
Также можно сориентироваться и по другим блокам, посмотрев на них сверху:
На песке: в самом уголке есть 1 тёмная точка, она всегда расположена в северо-восточной части.
На дёрне: с одной стороны есть группа из 4-х светлых точек — эта сторона всегда направлена на запад.
На земле: только с западной стороны к краю примыкает серая точка.
На гравии: только с западной стороны к краю примыкает тёмная полоска длиной в 3 пикселя.
На камне: светлый квадрат 2х2 расположен ближе к западной стороне.
На срубе дерева: только с северной стороны у края есть 2 длинные тёмные полоски.
На снегу: только с северной стороны на краю нет тёмных точек.
На досках: только с западной стороны к краю примыкает тёмная точка.
На верстаке: только с западной стороны на краю есть длинная коричневая полоска.
На песке душ: на нём есть буква L. Её длинная сторона в направлении от пересечения обоих сторон показывает на север, а короткая сторона в том же направлении на запад.
Горизонтальный и вертикальный угол [ править | править код ]
В игре существует два типа углов: в горизонтальной плоскости (горизонтальные) и в вертикальной плоскости (вертикальные). У угла есть вершина и две стороны. Вершина — сам игрок. А две стороны — это ось и направление взгляда.
Углы в Minecraft измеряются в градусах (°), и также, как координаты, являются рациональными числами.
Угол в горизонтальной плоскости отсчитывается от оси север-юг. Направление взгляда игрока на юг соответствует 0°, на север 180° и -180°. По мере передвижения взгляда с юга на запад, угол увеличивается в пределах от 0° до 180° и является положительным числом. По мере продвижения взгляда на восток, угол уменьшается в пределах от 0° до -180° и является отрицательным числом.
Угол в вертикальной плоскости отсчитывается от оси Y. Направление взгляда игрока ровно вниз соответствует 90°, ровно вверх — -90°, горизонтально — 0°. При поднятии взгляда значение угла уменьшается, при опускании — увеличивается.
Разберитесь с данными координат.
Центр этой системы координат – блок, с которого вы начали играть. Строка «Block» отображает три числа, три значения координат (XYZ) без ярлыков.
- «X» – ваше расположение к востоку или западу от стартового блока (широта).
- «Y» – ваше расположение на уровне выше или ниже стартового блока (глубина/высота).
- «Z» – ваше расположение к северу или югу от стартового блока (долгота).
Содержимое:
Игра Minecraft отслеживает ваше местоположение в игровом мире с помощью системы координат. В компьютерных версиях игры координаты скрыты в меню отладки, на консольных же версиях координаты доступны при открытии карты. А вот если вы играете в Minecraft PE, для поиска своих координат вам потребуется стороннее приложение, так как в Minecraft PE нет ни карты, ни экрана отладки.
Деревни в Майнкрафте
Практически каждая деревня в игре населена местными жителями. Их так и называют. Но не всегда они безобидны и нейтральны по отношению к игроку. Есть некий двухпроцентный шанс, что деревня заспаунится с зомби-жителями. Такие населённые пункты в игре состоят из домиков. Деревни могут появляться только в биомах тайги, саванны, пустыни, равнины.
Биомы — это игровой термин, который обозначает то же, что и экосистема. То есть климатические зоны с уникальными свойствами. Пустыня и равнина, например, это два разных биома. Они различаются по цветам блоков, по типу ландшафта, видом рельефа. Биомы выделяются своими особенными растениями.
Разные биомы в Майнкрафте
Биомы появились после обновления 1.14, которое принесло в игру множество изменений. С тех пор деревни стали поистине полезными участками на карте. Теперь в них может генерироваться колокол, в домах картографов появляются специальные столы, бочки в рыбацких хижинах, коптильня в доме мясника и т.д.
Деревня в Minecraft
Особый интерес для игроков представляет дом кузнеца или кузня. В них можно найти сундуки. В которых могут быть найдены (или сгенерированы) разные ресурсы: железное оружие, доспехи, обсидиан, алмаз, золотые слитки и многое другое.
Может быть вы не знаете: Как скачать самый настоящий Minecraft.
Координаты чанков [ править | править код ]
В Minecraft у каждого чанка (территории 16 на 16 блоков) есть свои координаты X, Y, Z. Расположение координат чанков на экране отладки:
Самая левая координата — X, самая правая — Z. Именно на них надо ориентироваться при определении местоположения чанка в игровом мире. Вообще, координаты чанка, в котором находится игрок, вычисляются по формуле:
Или, словами, координата X (или Z) чанка равна целой части частного от деления координаты X (или Z) (на которой находится игрок) на 16. Например, подставим значения из скриншота, где игрок находится на x=-510,5; z=917,5:
Получаем, что координаты чанка равны -32 и 57, что также видно из скриншота.
Координата Y куска чанка, в котором находится игрок, расположена между значениями X и Z. Куски чанка разграничиваются каждые 16 блоков от коренной породы. Вычисляется высота куска по формуле:
Чтобы найти чанк по заданным координатам, надо понять систему, по которой нумеруются чанки. Есть несколько основных правил:
- По оси X координата чанков изменяется на 1, в зависимости от направления: если на восток от начала (x=0, z=0), то увеличивается, на запад — уменьшается.
- По оси Z координата чанков изменяется на 1, в зависимости от направления: если на юг от начала, то увеличивается, на север — уменьшается.
Эти правила показаны на схеме (жёлтый квадратик — начало координат с x=0, z=0):
Применение координат [ править | править код ]
С помощью трёхмерных координат и координат чанков можно записывать отличительные точки (например, дом, спаун и другие), чтобы не потерять их. Перед игрой подготовьте листочек и ручку, либо делайте снимки экрана.
Чтобы измерить длину горизонтального проложения, надо отметить координаты X и Z начальной и конечной точек линии. Далее определяем, координаты какой оси изменились. Например, если показания равны x1=10, z1=24; x2=10, z2=30, то изменились координаты по оси Z, по ним и будем отмерять длину. Формула имеет вид: l=|k1-k2|+1 Где k1 и k2 — изменённые координаты. Или, словами, сумма абсолютной величины разности первой и второй координат и единицы. Единица добавляется, потому что в координатах не просчитывается ещё один блок. Подставляем значения из примера в формулу, получаем: l=|24-30|+1=6+1=7 блоков — длина проложения.
Чтобы сделать опорные точки, до высот которых надо разровнять поверхность большой площади, можно определить их координаты Y. Если высоты не совпадают, значит одну из опорных точек надо опустить или поднять до нужного уровня. Желательно эти точки помечать отличными от местности блоками, например шерстью, для их отличия и лучшей видимости.
Внимание! Этот метод не является точным. В любом случае, будет погрешность
Например, нам надо найти высоту столба h, не поднимаясь на него. Для этого, на расстоянии в несколько блоков от столба надо вырыть углубление в 1 блок. Игрок садится в него, и направляет свой взгляд на самую вершину столба. Находим вертикальный угол α. Далее, с помощью трёхмерных координат считаем расстояние от столба до ямки l. Итак, чтобы рассчитать приблизительную высоту столба, пользуемся формулой: h=l*tg|α| Или, словами, делим длину горизонтального проложения на тангенс разности 90° и абсолютной величины вертикального угла. Например, l=15 и α=-23 (см. рисунок ниже).
Тогда высота столба будет равна: h=15*tg|-23°|=15*tg23°=15*0,43=6,45 блоков, округляем в большую сторону и того получаем 7 блоков (см. рисунок).
iCraft → Форум → Гайды и туториалы → Самый быстрый способ найти Крепость
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сейчас я вам расскажу, как быстро найти Крепость.
Знание школьной геометрии
Когда игрок кидает Око Края, нажав ПКМ, оно пролетает небольшое расстояние точно в сторону крепости.
После этого оно на пару секунд зависает в воздухе и на него можно очень точно навести курсор мыши.
Если нажать F3, то Майнкрафт покажет нам наши точные координаты и очень точный угол поворота нашего взгляда.
Из школьных уроков геометрии мы знаем, что имея координаты точки на плоскости и угол поворота, можно построить прямую, которая пройдёт точно через Крепость. А имея две прямые, мы можем вычислить точку их пересечения и сразу найти Крепость.
Для быстрого вычисления координат можно воспользоваться программой Stronghold Finder:
Берём с собой два Ока Края и немного еды. Встаём на открытую местность. Кидаем одно Око и, когда оно зависнет в воздухе, быстро и точно наводим на Око курсор мыши. Замираем. Нажимаем F3 и делаем скриншот с координатами (F2).
Поворачиваемся примерно на 30 градусов в любую сторону от направления на Крепость и бежим в эту сторону около 500 блоков.
Повторяем пункт №1.
Запускаем программу Stronghold Finder и вводим в неё точные координаты (с несколькими знаками после запятой) из двух получившихся скриншотов. Нажимаем кнопку «Посчитать» и идём по координатам, которые выдала нам программа. Копаем под землю и проваливаемся в Крепость!
Факты[]
- Даже если граница мира не показывается выше y=256 и ниже y=0, то всё равно пройти не получится.
- С помощью команды можно изменить границы мира; с течением времени граница будет увеличиваться или уменьшаться, даже если игра приостановлена. Анимация границы видна, даже когда игра стоит на паузе.
- В Нижнем мире размер границы мира такой же, как и в обычном.
- Пауки могут взбираться по границе, ровно так же как и по стенам. Если призвать несколько вагонеток без гравитации в одном месте командой /summon minecart ~ ~ ~ {NoGravity:1b} за границей мира, то на них можно проехать до координат 30 000 128 блоков. Дальше мир уже не генерируется.
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |
---|---|
1.8 | Dinnerbone опубликовал твит с превью «мерцающей» текстуры границы мира, сделанной Райаном Хольцем. |
14w17a | Добавлено настраивание границы мира. |
14w18a | Игроки больше не могут взаимодействовать с блоками за пределами границы. |
14w19a | Добавлены параметры и . |
На определённом расстоянии от границы мира видна предупреждающая аура красного цвета. | |
Граница мира в Нижнем мире теперь имеет такой же размер, как и в Верхнем мире. | |
При путешествии в Нижний мир больше не создаются порталы за границей мира. | |
14w20a | Если игрок оказался за пределами границы, он может вернуться назад. |
14w26a | Добавлен параметр . |
14w29a | Добавлен параметр , показывающий текущий размер границы мира. |
Командные блоки больше не работают за пределами границы мира, хотя, неясно, является ли это ошибкой или намеренным решением. | |
14w30a | Воронки, находящиеся за пределами границы мира, больше не функционируют. |
14w31a | Параметр времени изменения размера границы мира теперь может быть больше. |
Только игроки получают урон за пределами границы мира. |
Трёхмерная система координат [ править | править код ]
Minecraft использует трёхмерную систему координат, оси которой обозначены как X, Y и Z. Оси Z и X отмеряют горизонтальные направления, Y отмеряет вертикальное направление (или, проще говоря, абсолютную высоту). Точка с координатами x=0, z=0, y=0 (точка О) является началом отсчёта, в котором пересекаются три взаимно перпендикулярные оси.
У каждой оси есть положительное и отрицательное направление. Положительные направления:
Координаты могут принимать любые рациональные значения. Они находятся в строке XYZ.
Также координаты можно увидеть и в строке «Block», но они даны в виде целых чисел.
Координаты перевели из читов в настройки
Один из разработчиков Minecraft Джейсон Майор продемонстрировал новое меню настроек мира. Список пополнился новыми параметрами: «отображение координат», «распространение огня», «взрывы динамита», «трофеи из мобов», «естественная регенерация» и «выпадение блоков». Ранее эти параметры были в списки читов. Т.е. при их активации пользователи переставали получать достижения.
Самый спорный пункт из этого списка, который направлен на значительное упрощение игры, — это отображение координат. Ведущий разработчик Minecraft Томмазо Кекки, который всегда называл отображение координат читами, прокомментировал твит Джейсона словами: «Всё равно вы никогда не убедите меня, что координаты — это не чит».
В твиттере развязалась оживлённая дискуссия на эту тему, и Томмазо, отвечая на комментарий пользователя о том, что координаты это просто удобный инструмент, пояснил свою мысль: «Это действительно так. Но Minecraft — это игра, в которой исследование мира — уже само по себе головоломка. Поэтому (и по моему мнению) использование внешнего инструмента для экономии ресурсов или собственной безопасности, делает игру проще, но не тем образом, как должно. И, думаю, это не так прикольно.»
Мне кажется, что отображение координат лучше всего реализовано в Minecraft Console Edition.
Или можно было бы добавить возможность наносить свои собственные отметки на карту. Чтобы каждый мог указать на карте дом, шахту или тайное убежище своего соперника.
Вопрос об этом задали Томмазо и он пообещал реализовать эту функцию в игре: «Согласен, и мы добавим кое-что, чтобы отмечать места на карте».
Трёхмерная система координат[]
Minecraft использует трёхмерную систему координат, оси которой обозначены как X, Y и Z. Оси Z и X отмеряют горизонтальные направления, Y отмеряет вертикальное направление (или, проще говоря, абсолютную высоту). Точка с координатами x=0, z=0, y=0 (точка О) является началом отсчёта, в котором пересекаются три взаимно перпендикулярные оси.
У каждой оси есть положительное и отрицательное направление. Положительные направления:
- Для оси X — восток
- Для оси Y — направление вертикального угла -90°, проще говоря, верх карты (выше коренной породы)
- Для оси Z — юг
Отрицательные направления (знак — перед числом):
- Для оси X — запад
- Для оси Y — направление вертикального угла 90°, дно карты (ниже коренной породы)
- Для оси Z — север
Координаты могут принимать любые рациональные значения. Они находятся в строке XYZ.
Также координаты можно увидеть и в строке «Block», но они даны в виде целых чисел.
Другое[]
- Частота спауна враждебных мобов на территориях Далёких земель намного превышает частоту их появления на обычных чанках из-за почти абсолютной темноты. В Угловых Далёких землях спаун мобов достигает максимального значения, потому что слоистая структура ландшафта выступает в качестве «спаунера мобов».
- С другой стороны, если использовать факелы для освещения пространства в Угловых Далёких землях, то это приведет к очень быстрому спауну нейтральных и дружелюбных мобов в большом количестве.
- Самый верхний слой Угловых Далёких земель неправильно принимает на себя солнечный свет и цикл дня/ночи воспроизводится со сбоями. Это происходит из-за того, что система расчета распределения солнечного света не работает правильно, когда все чанки заполнены твердой породой до высоты 127 блоков.
- Даже если идти пешком к Далеким землям через Нижний мир, это займет 102 реальных часа беспрерывной игры.
- Состав Крайних Далёких земель: 36 % камень, 25 % воздух, 23 % вода, 10 % земля/дёрн, 2 % коренная порода, и 4 % других. (Эта статистика основана на 14×14 выборке чанков)
- Состав блоков в Угловых Далёких землях: 40 % камень, 16 % воздух, 28 % вода, 10 % земля/дёрн, 2 % коренная порода, и 4 % других. (Эта статистика основана на 14×14 выборке чанков)
- Начиная с Beta 1.8 Далекие земли изменились, теперь они находятся за границей в 30 миллионов блоков.
- В карманном издании с 0.9.0 присутствуют Далёкие земли, они аналогичны Далёким землям из ПК-версии до beta 1.8, однако при телепортации туда невозможно ходить, и игрок падает в пустоту.
- За несколько миллионов блоков до Далёких земель затенённые блоки иногда становятся полностью чёрными.
- Очень редко в Далёких землях можно встретить деревни (точнее незадолго до Далёких земель). Эти деревни генерируются неправильно и часто прямо в земле или в воде.
- Интересный факт, Далёкие земли присутствуют в Minecraft: Story Mode. Их можно встретить в 4 эпизоде. Сорен их описывает как «Место, где логика уступает перед хаосом».
Летающая команда в Майнкрафт
В Minecraft нет прямой команды, которая заставит вас летать. Вы можете изменить режим игры с помощью команды «/ gamemode creative», это позволит вам дважды нажать кнопку прыжка и поднять вас в воздух! Если вы хотите летать еще быстрее (на ПК), вы можете перейти в режим наблюдателя. Это требует, чтобы вы сразу нажали «F3 + N», и дает вам возможность свободно летать и проходить сквозь стены. Вы можете прокрутить колесо мыши вверх или вниз, чтобы увеличить или уменьшить скорость. Это самый быстрый способ передвижения, кроме использования команды телепортации!
Выше приведенные рекомендации найдены на самых популярных интернет-ресурсах, посвященных майнкрафту, и объединены в одну общую подборку. Следовать им или нет, каждый игрок решает сам для себя. Те, кто считают телепортацию «читерством», могут просто отказаться от использования этой функции в игре и передвигаться только привычным способом. Остальным рекомендуется более подробно изучить информацию о том как телепортироваться по координатам в mineraft до того, как приниматься за игру. Это позволит не запутаться и в нужный момент переместиться на желаемую локацию.
Как быстро найти деревню в Майнкрафте
В игре существует два способа найти деревню. Если, конечно, не считать способом поиска деревни перемещением по локациям пешком. Так деревню может найти каждый. Поэтому его мы опустим. Первый способ, о котором мы хотим рассказать, основывается на активации и использовании читов.
Сперва требуется включить их. Для этого нажимаем в игре клавишу Esc и выбираем Открыть для сети;
Затем активируйте пункт Использование читов;
Внизу нажмите ещё раз кнопку Открыть мир для сети;
Теперь нам нужно открыть чат. Для этого нажмите на клавишу с английской буквой T. Чтобы начать чат с уже введённым слэшэм, нажмите на клавишу со слэшэм — /;
Пишем команду (после слэша) — locate;
После команды введите название объекта. У вас должна получиться такая команда — locate Village
Важно слово «деревня» (Village) писать с большой буквы;
Как только вы введёте эту команду, на экране появятся данные с координатами и расстоянием до ближайшей деревни. В нижней части экрана будет указано сколько блоков до нужного объекта в игре;
Также есть команда для быстрого перемещения по координатам
Снова нужно вызвать консоль (или чат) и ввести — /tp @p -. После знака тире нужно ввести первую цифру координат, далее уровень, затем вторую цифру координат;
Этим же способом можно найти любые другие строения — Подводный Храм, Иглу, Джунглейский Данж и другое.
Кстати, этот же способ можно использовать в игре на телефоне. С его помощью довольно просто найти деревню в Minecraft.
Равнина в Майнкрафте
Но такой способ не совсем практичен. Хорошо что он не единственный. Есть ещё один метод поиска деревень и жителей.
Трёхмерная система координат
Minecraft использует трёхмерную систему координат, оси которой обозначены как X, Y и Z. Оси Z и X отмеряют горизонтальные направления, Y отмеряет вертикальное направление (или, проще говоря, абсолютную высоту). Точка с координатами x=0, z=0, y=0 (точка О) является началом отсчёта, в котором пересекаются три взаимно перпендикулярные оси.
У каждой оси есть положительное и отрицательное направление. Положительные направления:
- Для оси X — восток
- Для оси Y — направление вертикального угла -90°, проще говоря, верх карты (выше коренной породы)
- Для оси Z — юг
Отрицательные направления (знак — перед числом):
- Для оси X — запад
- Для оси Y — направление вертикального угла 90°, дно карты (ниже коренной породы)
- Для оси Z — север
Также координаты можно увидеть и в строке «Block», но они даны в виде целых чисел.
Деревни в Майнкрафте
Практически каждая деревня в игре населена местными жителями. Их так и называют. Но не всегда они безобидны и нейтральны по отношению к игроку. Есть некий двухпроцентный шанс, что деревня заспаунится с зомби-жителями. Такие населённые пункты в игре состоят из домиков. Деревни могут появляться только в биомах тайги, саванны, пустыни, равнины.
Разные биомы в Майнкрафте
Биомы появились после обновления 1.14, которое принесло в игру множество изменений. С тех пор деревни стали поистине полезными участками на карте. Теперь в них может генерироваться колокол, в домах картографов появляются специальные столы, бочки в рыбацких хижинах, коптильня в доме мясника и т.д.
Деревня в Minecraft
Особый интерес для игроков представляет дом кузнеца или кузня. В них можно найти сундуки. В которых могут быть найдены (или сгенерированы) разные ресурсы: железное оружие, доспехи, обсидиан, алмаз, золотые слитки и многое другое.
Как найти адскую крепость в Майнкрафт?
На самом деле нет никаких особых тактик по поиску адской крепости. И из всех реально работающих способов можно отметить всего лишь три ключевых варианта. Связано это с тем, что предугадать место, где появляется адская крепость, невозможно. Поэтому хотите или нет, но придётся воспользоваться одним из описанных ниже способов, если хотите найти это место:
- Можно долго и нужно блуждать по территории «Нижнего мира», двигаясь либо в северном, либо южном направлении (шанс найти адскую крепость в этих направлениях заметно выше, чем в случае остальных).
- Как вариант, можно воспользоваться уже готовыми сидами других игроков, которые предлагают начинать приключения с тех мест, где уже известно местоположение определённых мест (в данном случае адской крепости).
- Ну и последний способ – это элементарно воспользоваться командами для поиска. Иными словами, необходимо в общем чате ввести определённую команду, чтобы отыскать нужное место по представленным координатам. Это своего рода читерский вариант, как и дюп предметов в Майнкрафте, но если нужно быстро найти адскую крепость в Minecraft, стоит воспользоваться таким вариантом.