Содержание
- Как вводить читы в Minecraft
- Команды консоли/clear — Официальная Minecraft Wiki
- Зачем использовать команды для вещей после смерти в Minecraft
- Как бросить предмет в Майнкрафт
- Чит-коды для админов Майнкрафт
- Читерский режим Creative
- Как вернуть свои вещи в Minecraft после смерти
- Игровой процесс
- Полный список читов для Майнкрафт
- Читы для игроков Майнкрафт
- Полный список команд Minecraft Pocket Edition
- Другое
- Какие есть читы для Майнкрафта
- Блоки и предметы
- Как использовать командную команду в Minecraft
- команд / очистить — Minecraft Wiki
- История
- Аргументы
Как вводить читы в Minecraft
Ежели в вашем мире Майнкрафта уже активирована возможность для ввода чит-кодов, нажмите клавишу «T» либо «/» и в появившуюся командную строку введите необходимую вам команду.
Сразу обратим ваше внимание, на то, что некоторые читы и команды Майнкрафта неудобны для написания благодаря использованию в них огромного количества символов. Тут и приходит на помощь первая хитрость:. Достаточно просто ввести несколько начальных символов из команды, нажать «TAB» и при помощи прокрутки выбрать необходимую
Достаточно просто ввести несколько начальных символов из команды, нажать «TAB» и при помощи прокрутки выбрать необходимую.
Чтобы применить необходимый вам чит к конкретно выбранному объекту необходимо добавит переменную, так как без указания цели чит-код сработает на ближайший к вам объект.
- @a — применить чит ко всем игрокам;
- @r — применить чит к случайному игроку;
- @p — применить чит к ближайшему игроку;
- @e — применить чит ко всем врагам.
Подобный способ гораздо удобней, нежели вводить имя игрока полностью.
Команды консоли/clear — Официальная Minecraft Wiki
Очищает инвентарь игрока.
- Использование
- Аргументы
-
цель (BE: player: target) (необязательно)
- Имя игрока или селектор, инвентарь которого необходимо очистить. Если не указано, очистит инвентарь выполнившего команду игрока.
-
предмет (BE: itemName: Item) (необязательно)
- Идентификатор предмета, подлежащего удалению. Если не указано, будут удалены все предметы из инвентаря цели.
-
data: int (необязательно) [Только для Bedrock Edition]
- Данные предмета, подлежащего удалению. Если не указано или указано , все разновидности предмета будут удалены.
-
количество (BE: maxCount: int) (необязательно)
- Максимальное количество предметов, подлежащих удалению. Если не указано или указано , все предметы с указанными данными будут удалены. Если указано , команда выполнится успешно, если существуют предметы, которые могли бы быть удалены.
- Результат
- Не выполняется, если неверно указаны аргументы.
- Не выполняется, если цель не найдена.
- Не выполняется, если инвентарь не удалось очистить (или указанный предмет не найден, если количество — ).
- В случае успеха удаляет указанный предмет из инвентаря игрока.
- Примеры
- Очистка инвентаря исполнителя команды: или
- Очистка инвентаря игрока Alice:
- Удаление шерсти из инвентаря игрока Alice:
- Удаление оранжевой шерсти из инвентаря всех игроков: [Только для Bedrock Edition] или [Только для Java Edition]
- Удаление золотых мечей с чаром «Острота I» из инвентаря ближайшего игрока:
Зачем использовать команды для вещей после смерти в Minecraft
Как известно, игровая вселенная «Майнкрафт» являет собой огромный мир, в котором игроку даётся возможность в полной мере проявить свои креативные способности. Вы можете создавать и редактировать этот мир, манипулировать его элементами для получения разнообразного игрового опыта.
Среди множества мёда Майнкрафта найдётся и ложка дёгтя – потеря инвентаря игрока после его смерти. По умолчанию, когда вы умираете Minecraft, вы теряете свой опыт (часть этого опыта выбрасывается как сфера опыта при вашей смерти). Также вы теряете весь свой личный инвентарь, включая броню, оружие и инструменты. Вся добыча, которую вы несёте, остаётся в виде хаотичной кучи как показано на изображении ниже.
После вашей смерти вся ваша добыча оказывается разбросана в месте вашей смерти
В то время как некоторые люди получают адреналин от такой ситуации (она мобилизует), других игроков она просто раздражает. Когда смерть наступает при исследовании новых территорий, далеко от дома, и вы не помните, где точно умерли, ваша алмазная броня и другие ценные трофеи выпадают безвозвратно.
К счастью, мы можем легко отредактировать специальный игровой флаг, отвечающий за сохранение или не сохранение инвентаря после смерти персонажа. Также нам доступны несколько других удобных флагов, меняющих игру в нужном нам ключе. Давайте посмотрим, каким образом сделать так, чтобы инвентарь не выпадал в Майнкрафте, и выполнить иные полезные изменения в игре.
Как бросить предмет в Майнкрафт
В этом руководстве Minecraft объясняется, как бросить предмет, со скриншотами и пошаговыми инструкциями.
В Minecraft, когда вы хотите передать предмет другому игроку или удалить предмет из своего инвентаря, вы можете бросить или бросить этот предмет. Давайте посмотрим, как это сделать.
шагов, чтобы бросить предмет
1. Выберите элемент на панели быстрого доступа
Чтобы сбросить / бросить предмет в большинстве версий Minecraft, сначала вам нужно выбрать предмет, который вы хотите бросить, на панели быстрого доступа.
В этом примере мы собираемся бросить / бросить яблоко.
2. Отбросить выбранный предмет
Игровой контроль, чтобы бросить / бросить предмет, зависит от версии Minecraft:
- Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу Q.
- Для Pocket Edition (PE): нажмите и удерживайте элемент на панели быстрого доступа, который вы хотите удалить.
- Для PS3 и PS4: нажмите кнопку с кружком на контроллере PS.
- Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку B на контроллере Xbox.
- Для Windows 10 Edition нажмите клавишу Q.
- Для Education Edition нажмите клавишу Q.
Теперь вы должны увидеть, как яблоко подбрасывается в воздух прямо перед вами и приземляется на землю. Теперь другой игрок может подобрать этот предмет, или вы можете выбрать его снова, если хотите.
Поздравляю, вы только что научились бросать предмет в Minecraft.
Чит-коды для админов Майнкрафт
Список стандартных команд для админов Maincraft позволяющих контролировать игроков. Изменять права доступа, блокировать, отключать и прочие.
Назначение прав:
- op — назначение игрока администратором;
- deop — снять с игрока права администратора.
Управление сервером:
- /publish — открытие доступа к игровому миру всем игрокам по локальной сети;
- save-on — включение автоматического сохранения игрового мира;
- save-off — выключение автоматического сохранения игрового мира;
- save-all — сохранение изменений на карте;
- stop — отключение сервера.
Обмен информацией между игроками:
- list — список всех игроков на сервере;
- /say — сообщение для всех игроков;
- /tell — личное сообщение для конкретного игрока.
Белый список:
- whitelist on — включить белый список игроков;
- whitelist off — отключить белый список игроков;
- whitelist list — просмотреть весь белый список игроков;
- whitelist reload — обновление белого списка игроков;
- whitelist add — внести в белый список;
- remove — удалить из белого списка.
Чёрный список:
- ban — временно внести игрока в чёрный список;
- pardon — убрать игрока из чёрного списка;
- ban-ip — внести игрока в чёрный список по IP-адресу;
- pardon-ip — убрать IP-адрес игрока из чёрного списка;
- banlist — просмотреть весь чёрный список;
- kick — отключить игрока от сервера.
Читерский режим Creative
Помимо этого, вы можете сразу начать игру в специальном режиме, который называется «Творчество». В этом случае вы получите бесконечное число ресурсов и не сможете умереть, а любые блоки будете уничтожать с одного удара. Этот режим используют, чтобы не отвлекаться на выживание и делать красивые постройки и пиксель-арты. Для того, чтобы начать игру в данном режиме, при создании мира нажмите на кнопку «Режим игры» и выберите пункт «Творчество».
Если вы уже создали мир и хотите поменять режим, вы можете сделать это с помощью консольной команды и ввести текст из левой колонки. Переключаться между режимами можно в любое время. Всего в игре доступно пять основных режимов. «Наблюдение» позволяет свободно летать по локации, но не взаимодействовать с блоками. Он также становится доступен после смерти в режимах «Выживание» или «Хардкор», где у вас только одна жизнь до удаления мира.
Команда | Что делает |
---|---|
/gamemode creative/gamemode spectator/gamemode adventure/gamemode survival/gamemode hardcore | Включает режим игры «Творчество» Включает режим игры «Наблюдение» Включает режим игры «Приключение»Включает режим игры «Выживание»Включает режим игры «Хардкор» |
Как вернуть свои вещи в Minecraft после смерти
Либо потому, что мы сражаемся с большим количеством монстров, которые нападают на нас в игре Minecraft, либо потому, что мы падаем с высоты, обжигаемся, отравляемся или страдаем от какой-то другой проблемы, смерть в игре Minecraft — это совершенно нормально. На самом деле, с большинством из нас такое случается, когда мы только начинаем играть в Minecraft онлайн или оффлайн.
И неважно, насколько сильно мы переживаем прохождение времени, смерть — это все еще то, что часто случается с нами. Но когда мы умираем, имея при себе различные ценные вещи в игре, мы не можем не расстроиться и не задаться вопросом, как их легко восстановить
Для пользы всех игроков, есть несколько способов защитить наши опасные предметы в игре Minecraft.
Конечно, при попытке сделать это, есть несколько аспектов, которые необходимо учитывать, чтобы восстановить наши предметы после смерти, например, форма смерти. Поэтому сегодня мы также проанализируем, как узнать, когда вы можете восстановить свои предметы, а когда это просто невозможно.
Чего следует остерегаться при попытке восстановить свои предметы в игре Minecraft после смерти.
Хотя это правда, что в некоторых случаях мы можем восстановить наши предметы и объекты в игре Minecraft, есть некоторые детали, которые вы должны иметь в виду при попытке. Предметы, которые были у нас на момент смерти, останутся в точке смерти до тех пор, пока никакие аспекты внешней поверхности не повредят или не уничтожат их.
Это проблема, потому что обычно, когда мы умираем, мы делаем это из-за чего-то, что может также повредить предметы, которые мы носим в нашем рюкзаке в Minecraft. Например, если мы упадем в лаву, наши предметы сгорят в момент падения, а если мы сгорим, они сгорят вместе с нами. Точно так же, если нас убьет взрывной файл, наши вещи не доживут до того, чтобы сказать: «С другой стороны, если рядом с местом нашей смерти были непрерывные потоки воды, вполне возможно, что они заберут наши вещи и оставят их там, где мы меньше всего этого ожидаем». И вот, вместо этого, то, что у нас было с собой, падает в кактус, это, к сожалению, все испортит.
Также, вы должны помнить, что вам нужно быть быстрым. Потому что все, что у вас было в инвентаре перед смертью, может быть там только в течение пяти минут. Кроме того, вы можете восстановить весь потерянный опыт, если найдете его быстро.
Как защитить свои вещи, если я умру в Minecraft.
Хотя наши предметы уязвимы для элементов, присутствующих в игре, есть способы защитить их, чтобы они не были повреждены. Все, что вам нужно сделать, это установить мод, который поможет вам достичь этого, а именно замечательный мод Lootable Bodies.
Этот мод не совсем обычный, потому что он не просто предотвращает повреждение наших вещей, а остается на том же месте. Фактически, оно оставляет наше тело в месте смерти. Да, как вы слышали, это тело мы можем восстановить. В нем мы можем найти любые предметы, которые были у нас на момент смерти.
Конечно, преимущество всего этого в том, что тело будет полностью защищено от всех окружающих опасностей; ничто не сможет уничтожить наши вещи.
Возможно, эта мода не для всех, но нет сомнений, что она прекрасно выполняет свою функцию. Мы призываем вас быть осторожными во время игры и следовать шагам, которые мы привели здесь, чтобы вернуть свои вещи, если вы умерли Minecraft.
Игровой процесс
Удалённые сплэши
Когда сплэш удаляется, строчки занятые им в splashes.txt удаляются, то есть номер строки всех последующих сплэшей снижается на один.
Основные сплэши
Текст | Перевод | Пояснение | Версия добавления | Версия удаления | Номер строки до удаления |
---|---|---|---|---|---|
9.95 euro! | За 9.95 евро! | Цена на Alpha версию Minecraft, которая была на половину меньше от конечной цены. | Indev или ранее | Beta 1.2 | 48 |
Alpha version! | Альфа версия! | Альфа версия Minecraft. | Indev или ранее | Beta 1.2 | 30 |
Check it out! | Попробуй это! | Копия строки 21 «Check it out!». | pre-Halloween Update | Beta 1.8 pre1 | 47 |
Half price! | За полцены! | Цена на Alpha версию Minecraft, которая составляла половину от конечной цены. | Indev или ранее | Beta 1.2 | 49 |
Pre-beta! | Пре-бета! | Альфа версия Minecraft. | Indev или ранее | Beta 1.2 | 1 |
Notch <3 ez! | Notch <3 ez! | ez — жена Нотча. До Alpha 1.0.11 этот сплэш выглядел как «Notch <3 Ez!». | Indev | 1.8.5 | 100 |
SOPA means LOSER in Swedish! | SOPA означает НЕУДАЧНИК по-шведски! | SOPA — законопроект, согласно которому любой участник деятельности в сети Интернет — начиная с провайдеров, поисковых систем и даже рекламодателей, — обязан по любому обращению правообладателя прекратить предоставление услуг ресурсу, обвиняемому в пиратстве, и прекратить с ним любое взаимодействие. Этот закон нарушает Первую поправку к Конституции США, вводит цензуру в Интернете и ограничивает свободу слова и возможности развития Интернета. | 1.1 | 1.9 (15w42a) | 304 |
Better than Prey! | Лучше, чем Prey! | Prey — шутер от первого лица, благосклонно воспринятый критиками. | Indev | 1.12.1 (17w31a) | 5 |
Hobo humping slobo babe! | <труднопереводимо> | «Hobo Humpin’ Slobo Babe» — первая песня группы Whale. | Beta 1.8 pre-1 | 1.14 (19w12a) | 259 |
Made by Notch! | Сделан Нотчем! | Нотч — создатель Minecraft. | Indev | 1.14
(19w13a) |
9 |
The Work of Notch! | Работа Нотча! | Отсылка к названию блога Нотча The Word of Notch. | Alpha 1.0.0 | 1.14
(19w13a) |
136 |
110813! | 110813! | Зашифрованная дата свадьбы Нотча и ez, 13 августа 2011 года. | Beta 1.8 pre-1 | 1.14
(19w13a) |
233 |
Особые сплэши
Текст | Перевод | Пояснение | Версия добавления | Версия удаления | Номер строки до удаления |
---|---|---|---|---|---|
Happy birthday, ez! | С днём рождения, ez! | Показан в день рождения ez. | 9 ноября | 1.8.5 | ??? |
Happy birthday, Notch! | С днём рождения, Нотч! | Показан в день рождения Нотча. | 1 июня | 1.8.5 | ??? |
Полный список читов для Майнкрафт
С чит-кодами в Майнкрафт есть небольшая путаница, потому что читами называют как консольные команды, так и дополнительные опции, которые появляются после установки специальных модов в игру. Модификации нужно только для игры на сервере, а в однопользовательском режиме можно пользоваться обычными кодами.
Читы для однопользовательского Майнкрафт
Чит | Функция |
/gamemode 0, 1, 2 | Меняет режим игры: Выживание, Творческий, Хардкор |
/time set, add | Меняет игровое время (0 — рассвет, 6000 — полдень, 12000 —закат, 18000 — полночь). |
/xp | Добавляет столько здоровья, сколько укажет игрок |
/kill | Персонаж мгновенно умирает |
/give | Выдает блоки в указанном количестве |
/toggledownfal | Меняет погоду на снежную или дождливую. Выключаются осадки этой же командой. |
/tp | Телепортирует одного игрока к другому. Нужно будет написать имена игроков в скобках. |
/publish | Открывает мир для всех пользователей, которые подключены к вашему ПК по локальной сети или через Hamachi. |
/spawnpoint | Устанавливает точку спавна для игрока. Если вы введете координаты, то герой будет возрождаться именно по ним. Если этого не сделать, точка спавна установится там, где сейчас стоит Стив или Алекс. |
/effect | Накладывает на выбранного игрока эффект с указанным уровнем и длительностью. Все числа нужно писать в скобках. |
/enchant | Возьмите предмет в руку и введите эту команду, чтобы зачаровать вещь автоматически, без стола и траты опыта. |
Читы на предметы – это особенные коды на Майнкрафт, которые позволяют получить любой редкий ресурс за несколько секунд, без надоедливого фарма. Рекомендуем использовать также в том случае, если вы потеряли свои накопления из-за крипера или внезапной лавы.
Чит | Эффект |
/give Игрок minecraft:diamond 64 | Выдает 64 алмаза (можно заменить число на любое другое) |
/give Игрок minecraft:clock | Выдает часы |
/give Игрок minecraft:map | Выдает карту |
/give Игрок minecraft:compass | Выдает компас |
/give Игрок minecraft:golden_apple | Выдает золотое яблоко |
/give Игрок minecraft:lava_bucket | Выдает ведро лавы |
/give Игрок minecraft:tnt 64 | Выдает динамит |
/give Игрок minecraft:mob_spawner | Выдает спавнер монстров |
/give Игрок minecraft:spawn_egg: | Выдает яйцо для спавна монстров |
/give Игрок minecraft:command_block 64 | Выдает командный блок |
/give Игрок minecraft:bed | Выдает кровать |
Читы для сервера
Чит | Эффект |
/say | Сообщение, которое увидят все игроки на сервере |
/tell | Сообщение, которое увидит выбранный игрок |
list | Выдает список всех игроков на сервере |
op | Выбранный игрок становится администратором |
deop | Выбранный игрок перестает быть администратором |
ban | Выбранный игрок банится |
ban-ip | Выбранный игрок получает бан по IP-адресу |
banlist | Выдает список всех забаненных игроков |
pardon | Снимается бан с игрока |
pardon-ip | Снимается бан с IP-адреса |
kick | Игрок навсегда отключается от сервера |
whitelist add | Игрок вносится в белый список |
whitelist list | Выдает список всех игроков, которые есть в белом списке |
whitelist on | Включение белого списка на сервере |
whitelist off | Отключение белого списка на сервере |
whitelist reload | Ручное обновление белого списка |
remove | Выбранный игрок удаляется из белого списка |
save-all | Сохранить изменения на карте |
save-off | Отключить автоматическое сохранение мира |
save-on | Включить автоматическое сохранение мира |
stop | Отключить сервер |
Читы для игроков Майнкрафт
Коды работающие на всех серверах:
- me — статус для своего персонажа;
- w — сообщение игроку;
- tel — сообщение игроку;
- kill — убить себя.
Характеристики персонажа:
- /xp — добавить очки опыта любому персонажу;
- /achievement give stat. — настройка игровой статистики и собственных достижений.
Получение блоков и монстров:
- /summon — Создаёт подвижные предметы, монстров и животных. Без ввода координат объект появится на персонаже;
- /setblock minecraft: — При нажатой «TAB», без ввода координат, размещает блок там, куда смотрит персонаж.
Телепортация:
- /tp — переместить первого персонажа ко второму;
- /tp — переместить с указанием координат;
- /spawnpoint — указать точку восстановления конкретного персонажа. По умолчанию — на том же месте;
- /setworldspawn -Точка восстановления всех игроков.
Эффекты зачарования:
- /enchant — наложить чары на предмет в руках у персонажа;
- /effect minecraft: — наложение эффектов действия любого зелья.
Читы на предметы:
- /give Имя minecraft:diamond 64 — чит на алмазы;
- /give Имя minecraft:diamond_boots — чит на алмазные ботинки;
- /give Имя minecraft:diamond_chestplate — чит на алмазную броню;
- /give Имя minecraft:diamond_leggings — чит на алмазные поножи;
- /give Имя minecraft:diamond_sword — чит на алмазный меч;
- /give Имя minecraft:diamond_helmet — чит на алмазный шлем;
- /give Имя minecraft:diamond_horse_armor — чит на алмазную броню для лошади;
- /give Имя minecraft:lava_bucket — чит на ведро лавы;
- /give Имя minecraft: potion: — чит на получение зелья;
- /give Имя minecraft:golden_apple — чит на золотое яблоко;
- /give Имя minecraft:tnt 64 — чит на динамит;
- /give Имя minecraft:command_block 64 — чит на добавление командного блока;
- /give Имя minecraft:chest — чит на добавление сундука;
- /give Имя minecraft:bed — чит на добавление кровати;
- /give Имя minecraft:compass — чит на компас;
- /give Имя minecraft:clock — чит на часы;
- /give Имя minecraft:map — чит на добавление карты;
- /give Имя minecraft:redstone 64 — чит на добавление редстоуна;
- /give Имя minecraft:spawn_egg: — чит на добавление яйца — вызова монстров. От выбора числа зависит то, какой монстр появится;
- /give Имя minecraft:mob_spawner — чит, добавляющий клетку для монстров;
- /give Имя minecraft: end_portal_frame — чит для добавления блока «Портал в Энд»;
- /give Имя minecraft: end_portal — чит на добавление блока «Портал в Край».
Полный список команд Minecraft Pocket Edition
- /help номер_страницы — просмотр всех доступных директив чата.
- /gamemode 0-2 — выбор режима игры (выживание/креатив/приключение).
- /clear ник_игрока — очистить инвентарь от предметов.
- /clone x y z (начальная координата) x y z (конечная) x y z (перенести в данную точку) — перенос выделенной области в указанное место.
- /connect код_сервера — подключение к серверу.
- /difficulty 0-3 — изменение сложности игры.
- /op, /deop — сделать игрока модератором или разжаловать.
- /enchant ник_игрока название_зачарования уровень_зачарования — зачаровать предмет в руке.
- /effect ник_игрока название_эффекта время_действия — наложить баф/дебаф на игрока.
- /execute или /kill название_цели или координаты — уничтожить моба или игрока.
- /fill x y z (начальная координата) x y z (конечная) название_блока параметры_блока (дополнительно: название_блока для замены и параметры_блока для замены) — заполнить указанную область блоками или изменить их структуру.
- /give ник_игрока название_предмета количество — добавить в инвентарь предмет.
- /list — посмотреть список игроков на сервере.
- /locate — обнаружить ближайшую постройку, деревню или подземелье по координатам.
- /say — написать сообщение в чат от третьего лица.
- /setblock x y z название_нового_блока команда — destroy уничтожает указанный блок, replace заменяет блок.
- /setworldspawn x y z — перенести место возрождения игроков после смерти.
- /spawnpoint x y z ник_игрока — установить точку возрождения.
- /summon имя_моба x y z — создать моба в определённой точке.
- /tell ник_игрока — отправить личное сообщение, видимое только указанному игроку.
- /time команда количество_часов — add добавляет указанное количество часов для смены времени, set устанавливает указанное время (полные сутки составляют значение 24000, для примера 9 утра будет выглядеть как 9000).
- /title ник_игрока или имя_моба текст — показывать текст над головой моба или игрока.
- /toggledownfall 0 или 1 — отключить/включить осадки в виде дождя или снега.
- /tp x y z/ник_игрока — телепортироваться в точку или к указанному игроку (также можно телепортировать кого-нибудь по координатам, для примера ник_кого ник_к_кому или x y z координаты).
- /weather команда — clear означает никаких осадков, rain включает простой дождь или снег, thunder активирует грозу или вьюгу.
- /xp количество ник_игрока — начислить очки опыта.
- /gamerule commandblocksenabled true или false – активирует или отключает все блоки.
-
/scoreboard objectives — табло с очками.
- add Testing dummy название_таблицы — делает новую таблицу.
- players add ник Testing число_очков — добавляет имена.
- players remove ник Testing число_очков — удаляет очки.
- setdisplay sidebar Testing – включает отображение на экране справа.
Другое
Туман и эффекты пустоты
Основная статья: Пустота
Начиная с версии Beta 1.8 до версии 1.8, до предварительной сборки 14w34c присутствовал туман и эффекты пустоты. Туман и эффекты начинались на высоте Y=17. Начиная с версии Beta 1.8, ниже высоты 64 (уровня моря) Пустота не выглядит как небо — она становится непроглядной тьмой с поднимающимися (даже сквозь блоки) от неё частицами.
Раздатчик и командный блок
В 14w07a (1.8) раздатчики могли устанавливать командные блоки вместо того, чтобы стрелять ими. Однако это изъяли в версии 1.8.6.
Шейдеры
Основная статья: Шейдеры
Шейдеры — это новая функция, добавленная в версии 1.7.2. Для смены шейдеров нужно в настройках нажимать на Super Secret Settings. Выбранный шейдер отображается в экране отладки в левом верхнем углу экрана. Для возвращения к стандартному шейдеру необходимо нажать F4. В версии 1.9 эта функция была удалена.
На данный момент в игре их 21, включая стандартный:
- Стандартный
- FXAA
- Арт
- Тернистый
- Пузырьки 2
- Чертёж
- Усиленная интенсивность цвета
- Расход цветовых каналов
- Вверх-тормашками
- Инвертирование цвета
- NTSC
- Контур
- Люминофор
- Camera
- Sobel
- Пиксели
- Обесцвечивание
- Зелёный
- Размытие
- Колебание
- Пузырьки
Какие есть читы для Майнкрафта
Мы подготовили список основных консольных команд, которые доступны игрокам в Minecraft. Многие из них имеют разные значения — например, можно заменить в тексте число, имя игрока или название блока, то эффект чита будет другим. Все основные примеры мы привели ниже.
Читы на сложность игры
Помимо изменения режима игры (см. выше) с помощью консоли есть возможность изменить сложность игры. Вот текст для команд:
Команда | Сложность |
---|---|
/difficulty peaceful/difficulty easy/difficulty normal/difficulty hard | Мирная (нет мобов, которые могут нанести игроку урон)Легкая (мобы наносят меньше урона)Нормальная (обычная игра)Сложная (игрок может умереть от голода, больше урона от мобов) |
Читы на время и погоду
Команда и примеры | Что делает |
---|---|
/time set day/time set night | Включает день на сервереВключает ночь на сервере |
/time set <число от 0 до 23999>/time set 0/time set 1000/time set 6000/time set 12000/time set 18000 | Включает конкретное время суток в игре. Примеры:0 — рассвет1000 — утро6000 — полдень120000 — закат18000 — ночь |
/gamerule doDaylightCycle false | Останавливает время в игре, всегда будет солнечно, рассвет или ночь. Чтобы отменить, в конце используйте не false, а true |
/weather clear/weather rain/weather thunder | Прекращает дождь, снег или грозуВключает дождь (обычно) или снег (в холодных биомах)Включает грозу |
/toggledownfal | Переключает погоду на другую |
Блоки и предметы
Запертый сундук
Основная статья: Запертый сундук
Запертый сундук (Steve Co. Supply Crate) (англ. Locked Chest) — добавленный в Beta 1.4 блок. Каждый чанк, сгенерированный с 1 по 5 апреля, с небольшой вероятностью мог содержать запертый сундук. Щелчок по сундуку открывал экран (показанный в ), нажатие кнопки «Go to Store» отправляло игрока в «Minecraft Store», убранную ныне первоапрельскую шутку. Сундук генерирует максимальный уровень света, и, после Beta 1.4_01, разрушается любым инструментом или пустой рукой с одного удара и взрывом (с небольшим шансом дропа). Notch хотел убрать сундуки в полночь, но не смог из-за болезни. Генерация запертых сундуков была убрана в версии Beta 1.4_01, вышедшей 5 апреля 2011 года.
ID блока был 95, однако этот ID забрал окрашенное стекло.
Роза
Основная статья: Цветы
Роза.
Роза присутствовала как отдельный цветок до 1.7.2. Из неё можно было получить красный краситель. В 1.7.2 розу заменили на мак, а также добавили куст розы.
Блоки, которые выпадают в виде предмета
Основная статья: Технические блоки
Все технические блоки до обновления 1.7.2.
Эти блоки — технические. Их можно добыть только взломом. Однако, функция была удалена в версии 1.7.2, и эти блоки можно поставить командой .
Как использовать командную команду в Minecraft
Командная команда в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)
В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) есть разные синтаксисы в зависимости от того, что вы хотите делать с командами.
Чтобы добавить команду ( displayName должно быть отформатировано как json, см. Раздел примеров ):
/ команда добавить
Чтобы удалить всех игроков из команды:
/ команда пуста
Для назначения игрока в команду:
/ присоединиться к команде
Чтобы удалить игрока из команды:
/ командный отпуск
Чтобы перечислить все команды:
/ список команды
Чтобы перечислить всех игроков в команде:
/ список команд
Для управления правилом коллизии в команде:
/ команда изменить collisionRule
Чтобы назначить цвет команде:
/ команда изменить color
Для управления видимостью сообщений о смерти для игроков в команде:
/ команда изменить deathMessageVisibility
Чтобы изменить отображаемое имя для команды ( newDisplayName должно быть отформатировано как json, см. Раздел примеров ):
/ команда изменить displayName
Для включения / выключения дружественного огня по команде:
/ команда изменить friendlyFire
Для управления видимостью именных тегов игроков в команде:
/ команда изменить nametagVisibility
Для настройки префикса для команды:
/ команда изменить префикс
Для включения / выключения видимости невидимых членов команды:
/ команда изменить seeFriendlyInvisibles
Чтобы установить суффикс для команды:
/ команда изменить суффикс
Для удаления команды:
/ team remove
Определения
- команда — это название команды, которая используется внутри Minecraft.Он не может содержать пробелов.
- displayName необязательно. Это название команды, которую увидят игроки. Он должен быть отформатирован как json. Например: {«текст»: «Команда DigMinecraft»}. Если значение не указано, команда будет использоваться при отображении цели на экране.
- newDisplayName — это новое отображаемое имя группы в формате json. Например: {«текст»: «Убийцы»}.
- teamColor — это цвет, который назначается команде.Это может быть одно из следующих значений: aqua, black, blue, dark_aqua, dark_blue, dark_gray, dark_green, dark_purple, dark_red, gold, grey, green, light_purple, red, reset, white, yellow .
-
MessageOption определяет, как сообщение о смерти будет отображаться для игроков в команде. Это может быть одно из следующих значений:
Значение Описание всегда Сообщения о смерти всегда будут отображаться в окне чата для игроков этой команды.Это значение по умолчанию. никогда Сообщения о смерти не будут отображаться в окне чата для игроков этой команды hideForOtherTeams Сообщения о смерти будут видны членам этой команды, но не игрокам других команд hideForOwnTeam Сообщения о смерти будут скрыты для членов этой команды, но видны игрокам в других командах -
nametag Опция определяет, как nametag будут отображаться для игроков в команде.Это может быть одно из следующих значений:
Значение Описание всегда Именные бирки всегда будут отображаться над игроками в этой команде. Это значение по умолчанию. hideForOtherTeams Именные метки будут видны членам этой команды, но игроки других команд не увидят именные метки hideForOwnTeam Именные метки будут скрыты для членов этой команды, но игроки других команд будут видеть именные метки никогда Именные теги не будут отображаться над игроками в этой команде
команд / очистить — Minecraft Wiki
Удаляет предметы из инвентаря игрока, включая предметы, которые игрок перетаскивает.
Аргументы
(BE: )
- Должно быть именем игрока или целевым селектором.Если не указано, по умолчанию используется игрок, выполнивший команду. Не обязательно, если исполнитель не является игроком.
- Существа, кроме игроков, не допускаются.
(BE: )
- Задает идентификатор очищаемого элемента. Если не указано иное, все предметы в инвентаре игрока очищаются.
[ только Bedrock Edition ]
- Задает значение данных для очищаемого элемента.Если не указано, или если , все элементы, соответствующие «itemName: Item», очищаются, независимо от их данных. Должно быть целым числом от -1 до 2 147 483 647 (включительно, без запятых), но значения, недопустимые для указанного идентификатора элемента, возвращаются к 0.
(BE: )
- Задает максимальное количество очищаемых элементов. Если не указано или если [ Bedrock Edition только ] , все элементы, соответствующие элементу и данным , очищаются.Если , не очищает позиции, но успешно возвращает, если были позиции, которые могли быть очищены (позволяя обнаруживать позиции, а не очищать позиции). Должно быть целым числом меньше 2 147 483 648.
Сбой, если аргументы указаны неправильно, если не удается разрешить одному или нескольким онлайн-игрокам или если никакие элементы не удалены (кроме случаев, когда равно )
В случае успеха удаляет указанные предметы у игрока (-ов).Если maxCount равен 0, элементы не удаляются, а количество совпадающих элементов отображается в чате.
Если у игрока есть два указанных предмета с одинаковым именем, но разными (Например, light_block 1 7 и light_block 1 15) и пользователь очищает свой инвентарь от определенного , команда всегда очищает его инвентарь от первого элемента, имеющего такой же [ItemName:
История
Java Edition | ||
---|---|---|
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 5 | Добавлен . Команда взяла имя игрока, а затем количество сфер опыта для присуждения. |
1.3.1 | 12w16a | теперь можно использовать в одиночной игре. |
Изменен синтаксис, чтобы сначала указывалось количество сфер. , а затем плеер, и плеер теперь необязательный. | ||
1.4.2 | 12w39a | Добавлена нотация для уровней. Уровни могут быть вычтены, но очки не могут, в случае ошибки с сообщением «Невозможно дать игроку отрицательные очки опыта». |
Предел для теперь составляет 2 147 483 647 (2 31 −1) вместо 5000. | ||
1,13 | 17w45a | Добавлен и сделан псевдонимом |
Синтаксис изменен на , и . | ||
Теперь поддерживаются отрицательные точки. | ||
Pocket Edition Alpha | ||
0.16.0 | build 1 | Добавлен . |
Аргументы
JE : : entity BE: : CommandSelector
- Определяет игрока (s) чьи позиции проходят клиринг. Если не указан, по умолчанию используется игрок, который выполняет команду.
- Должно быть имя игрока, целевой селектор или UUID . И целевой селектор должен быть типа игрока.
JE : : item_predicate BE: : CommandItem
- Определяет элемент, который нужно очистить. Если не указано, все элементы очищаются.
- В Java Edition это должен быть аргумент элемента (принимает теги элементов). В Bedrock Edition это должен быть идентификатор элемента или идентификатор блока, для которого существуют элементы.
: int
- Определяет значение данных для очищаемого элемента. Если не указан или если , все элементы, соответствующие , очищаются, независимо от их данных. Значения (побитовое И 0xFFFF), недопустимые для указанного идентификатора элемента, возвращаются к 0.
- Должно быть 32-битным целым числом. Должно быть от -1 до 2 147 483 647 (включительно, без запятых).
JE : : integer BE: : int
- Задает максимальное количество очищаемых элементов. Если не указано или если [ только для Bedrock Edition ] , все элементы, соответствующие или и очищаются. Если , вместо очистки элементов определяет и запрашивает количество указанных элементов.
- Должно быть 32-битным целым числом. В Java Edition он должен находиться в диапазоне от 0 до 2147483647 (включительно). В Bedrock Edition оно должно быть от -1 до 2147483647 (включительно)..