Содержание
- Вариации размещения блока
- Аргументы
- Предупреждение
- Как поставить повторяющийся командный блок ВСЕГДА АКТИВНЫМ командой
- Дополнительные параметры
- Оператор в сингле?! Стоп, что?![]
- Разновидности и нахождение[]
- Значения[]
- Команда /say[]
- Выдача вещей игроку[]
- Переименование[]
- NBT-данные[]
- История[]
- Other Game Commands
- Проблемы с активацией командного блока[]
- Использование[]
- Настройка размещения блока
- Полный список команд Minecraft Pocket Edition
Вариации размещения блока
Данное значение применяется к плитам, и в зависимости от указанного значения, устанавливает плиту в то или иное значение.Примеры:
- Компаратор разворачивает в определенную сторону (0—3) выставляя разное положение выключателя (4—7). Если выставить большее значение то нумерация начнется сначала (8=0, 9=1 и�т.�д.)
- Повторитель разворачивает в определенную сторону (0—3, 1 тик) выставляя разное положение выключателя (4—7, 2 тика; 8—11 3 тика; 12—15 4 тика).
- Ступени в зависимости от выставленного значения развернутся в определенную сторону (0—3, в разные стороны, ступеньками вверх; 4—7, в разные стороны, ступеньками вниз)
Аргументы
JE : : block_pos и : block_pos BE: : CommandPosition и : CommandPosition
- Задает любые два противоположных угловых блока области, подлежащей заливке («область заливки»).
- В Java Edition это должна быть позиция блока, состоящая из , и , каждая из которых должна быть целым числом или тильдой и В Bedrock Edition это должны быть трехмерные координаты, состоящие из , и , каждая из которых должна быть числом с плавающей запятой или нотацией тильды и символа вставки.
- Положение блока — это координаты точки в нижнем северо-западном углу блока. Из-за этого меньшие координаты каждой оси находятся на границе области, но большие координаты находятся на расстоянии одного блока от границы, а объем блока исходной области равен (x больше — x меньше + 1) × (y больше — y меньше + 1) × (z больше — z меньше + 1). Например, имеет объем в 1 блок, а и оба идентифицируют одну и ту же область с объемом из 8 блоков.
JE : : block_state BE: : Block
- Определяет блок для заполнения области .
- В Java Edition это должен быть аргумент блока (не принимает теги блока). В Bedrock Edition это должен быть идентификатор блока..
BE: : int
- Определяет данные блока, используемые для блок заполнения. Недопустимые значения для указанного идентификатора блока возвращаются к 0. Если не указан, по умолчанию устанавливается на 0.
- Должно быть 32-битным целым числом. Он должен быть от 0 до 65535 (включительно).
JE : BE:
-
- — заменяет все блоки (включая воздух) в области заполнения указанным блоком, удаляя существующие блоки (включая те, которые не изменились), и блокирует содержимое как объекты, как если бы они были добыты незачарованной алмазной лопатой. или киркой. (Блоки, которые можно добывать только ножницами, например лозы, не падают, как и жидкости.)
- — заменяет только блоки на внешней стороне край области заливки указанным блоком. Внутренние блоки превращаются в воздушные, удаляя их содержимое как сущности, но не себя. Если область заливки не имеет внутренних блоков (поскольку она меньше трех блоков по крайней мере в одном измерении), действует как .
- — заменяет только воздушные блоки в области заливки указанным блоком.
- — заменяет только блоки на внешнем крае заполнить область указанным блоком. Внутренние блоки не затронуты. Если область заливки не имеет внутренних блоков (поскольку она меньше трех блоков по крайней мере в одном измерении), действует как .
- — заменяет все блоки (включая воздух) в области заливки указанным блоком, не отбрасывая блоки или содержимое блока как объекты. При желании, вместо указания тега данных для заменяющего блока, можно указать идентификатор блока и значения данных, чтобы ограничить заменяемые блоки.
- Если не указано, значения по умолчанию на .
JE : : block_predicate BE: : Block
- Определяет ID блоков в области заливки, которые необходимо заменить. Если не указано, заменяет все блоки в области заполнения.
- В Java Edition это должен быть аргумент блока (принимает теги блоков). В Bedrock Edition это должен быть идентификатор блока.
BE: : int
- Задает данные блока, которые будут совпадать при поиске блоков для клонирования. Значения (побитовое И 0xFFFF), недопустимые для указанного идентификатора блока, возвращаются к 0. Если или не указан, все блоки, соответствующие заполнены.
- Должно быть 32-битным целым числом. Оно должно быть в диапазоне от -2147483648 до 2147483647 (включительно)..
Предупреждение
Существует всего два способа приобретения данного предмета. Оба они заключаются в том, что вам потребуется воспользоваться системными командами. Это происходит от того, что сделать (скрафтить) подручными материалами нельзя. Именно поэтому вопрос: «Как выдать себе командный блок?» — остаётся актуальным всегда. Какие бы вы моды себе ни ставили, как бы ни экспериментировали с ингредиентами, у вас ничего не выйдет. Любой, кто утверждает, что, скачав его мод, вы сможете создавать командные блоки — мошенник, который стремится «подбросить» вам вирус. Итак, как выдать себе командный блок?
Как поставить повторяющийся командный блок ВСЕГДА АКТИВНЫМ командой
Как поставить повторяющийся командный блок ВСЕГДА АКТИВНЫМ командой.
Сделал чтобы при появлении в определённом блоке игрока его сразу телепортировало обратно на «спавн»
/tppos @p -54 210 232
Но что если нужно время от времени убирать его, а ставить вручную на кнопку «всегда активный» забирает много времени. (к примеру 20+ блоков)
Возможно есть вариация размещения повт. командного блока?
Ты хочешь сделать порталы для варпов?
Используй вот этот плагин: https://ore.spongepowered.org/TrenTech/ProjectPortals
Спасибо, но всё таки я хотел бы узнать на счёт команд. блока
Покажи настройки командного блока.
Команда должна быть такого типа
/setblock ~ ~3 ~ minecraft:repeating_command_block replace {Command: /tppos @p -54 198 232}
Такой блок устанавливается
А нужно
ziceptor
admin qqlexa
/setblock ~ ~3 ~ minecraft:repeating_command_block 0 replace {Command: «/tppos @p -54 198 232»,auto:true}
@SawFowl @ziceptor @GreWeMa @Prototype ребят, кто может помочь?
admin Я в командных блоках не особо, но если надо зациклить его, то можно редстоуном это сделать, если конечно именно по таймеру должна команда выполняться. В редстоуне разбираюсь. Да и схемка у меня где-то валялась для годного таймера без сбоев.
admin а ты не знаешь случайно как заставить джаву перестать пытаться устанавливать ssl соединение к mysql серверу? я уже весь мозг себе вынес, ssl по дефолту выключен. У меня плагины отказываются нормально работать и в консоли флуд + проблемы с конектом через банжу.
SawFowl нужно в опции соединения добавить .
Опции можно передать через jdbc url. ()
Попросил знакомого глянуть тему, его ответ:
ziceptor
Prototype плохо читал тему твой знакомый, из скринов видно, что автор знает как настраивать командные блоки и определился с требуемыми ему настройками.
Наше дело ответить на вопрос, а не критиковать его решение. Может у него дополнительные условия есть, которые плагины не покрывают на данный момент.
Спроси с своего знакомого, как ещё проще выполнить условие вопроса:
Мне правда интересно
ziceptor
Ну это ведь ничем не проще. Короче — да.
имеет логический тип и может принимать два возможных значения — true/false ну или 0/1
такая запись, по вашей логике, ещё проще
Ну да бог с ним.
Меня интересует что за значение у в вашем примере. это что?
Я пробовал разные вариации.
Работает (активируется блок) значение или , например, но не работает .
Баг?
Сам отвечу. Это баг. Добавляется верное значение.
п.с. @admin , поправь стиль у изображений в теме до 70% (сейчас ). Мелко. А лучше сделай их кликабельными, что бы можно было просматривать нормально.
VenDeT
Про 1b и прочее
Эта команда — самый простой способ установить цикличный всегда активный кб.
Конечно, можно обновить параметры кб через /blockdata, а можно и вовсе не мучатся с командами
и оставить первоначальный кб с обычной настройкой «цикличен» и просто подключить к нему редстоун сигнал(в этом случае команда будет повторяться до тех пор, пока есть сигнал редстоуна), а когда нужно будет отключить кб, просто убрать сигнал.
Вариантов куча, какой из них использовать зависит от обстоятельств и условий.
ziceptor — это , — в программировании это
ziceptor
VenDeT я ровно про это и сказал.
А откуда информация на скрине? Ссылку можете дать?
Другими словами — логический тип данных. О чём я писал выше. Разрабатываю ПО примерно 15-16 лет.
Джаву не знаю
Дополнительные параметры
Позволяет указать содержимое блока (если оно у него может быть). Все параметры опциональны.
-
CustomName�— название блока (отображается при открытии интерфейса блока). Для командного блока имя будет заменено с использованием @.
-
Lock�— если значение не пустое, то, чтобы открыть интерфейс блока нужно взять определённый предмет с именем, указанным в этом параметре
-
- Levels�— число уровней доступных в пирамиде
- Primary�— первый главный эффект. >
- Items�— число объектов в стойке. Всего есть 4 слота от 0 до 3. >
Items�— список объектов в сундуке. Всего есть 27 слотов от 0 до 26. Первый слот находится слева сверху. >
-
OutputSignal�— определяет направление выходного сигнала. Используется потому, что сам блок использует четыре бита метаданных: вращение, состояние питания и состояние режима вычитания. Также, компаратор может содержать определенное количество энергии даже в цепях без красной пыли.
-
- Command�— команда, помещённая в командный блок
- SuccessCount�— количество успешных запусков команд. Счётчик обновляется только если командный блок был запущен красной пылью
- LastOutput�— последняя выходная запись блока. Записывается всегда, даже при установке аргумента commandBlockOutput у команды gamerule в значение ложь (0). Также можно посмотреть, если открыть интерфейс командного блока
- TrackOutput�— неизвестно, принимает значения 0/1 (ложь/правда)
minecraft: chest 0 replace Примечания
Minecraft: Как заспавнить предмет. Команды для командного блока #1
Вот команда — /summon Item
Надеюсь эта команда будет вам полезна.
а как сделать что бы они не исчезали?
как вы это делаете
как указать время респавна?
блин а можно сделать так что бы там Бошка визера небыла а то не как на видео
- Items�— число объектов в стойке. Всего есть 4 слота от 0 до 3. >
Оператор в сингле?! Стоп, что?![]
Пытаюсь, значит, врубить его. Ставлю, пишу команду. Но после нажатия «ОК» команда не сохраняеться, и пишет, что, мол, только оператор в креативе может так. А я, пардон играю в креативе, и мир был создан на нем Осокорн 16:19, 14 марта 2013 (UTC)
- Значит чит-коды были не включены.—Nialas 11:32, 15 марта 2013 (UTC)
- Весь прикол в том, что писать команду может только ОП, нажать кнопку/рычаг и запустить команду может кто-угодно. Создавай/открывай мир, где командные блоки работают, ставишь блок, пишешь нужную команду, выходишь в главное меню и сворачиваешь игру, запускаешь редактор MCEdit, вырезаешь блок и вставляешь в нужном мире. Я уже делал таким образом телепорты, так шо гарантирую — работать будет. А если надо несколько команд, например шоб менять gamemode, погоду и прочее, строй в мире с читами командный дом — просто коробка из камня или из дерева, в её стены «вшиты» блоки, т.е. находятся внутри трёхслойной стены и активируются нажатием кнопки, над кнопкой табличка с названием команды. Могу скинуть тебе схему такой коробки для MCEdit’a (если надо пиши мне в обсуждении профиля), там есть 3 gamemod’a, изменение погоды на ясную, время суток на день\ночь, по-моему была настройка сложности и второй этаж, там можно поставить кровать. Блокпост ZLO (обсуждение) 09:20, 16 февраля 2014 (UTC)
- Легко! Открыть мир для сети, при открытии включить читы. Вроде работает 100%. JenyaZa, 20 июля 2014
- Весь прикол в том, что писать команду может только ОП, нажать кнопку/рычаг и запустить команду может кто-угодно. Создавай/открывай мир, где командные блоки работают, ставишь блок, пишешь нужную команду, выходишь в главное меню и сворачиваешь игру, запускаешь редактор MCEdit, вырезаешь блок и вставляешь в нужном мире. Я уже делал таким образом телепорты, так шо гарантирую — работать будет. А если надо несколько команд, например шоб менять gamemode, погоду и прочее, строй в мире с читами командный дом — просто коробка из камня или из дерева, в её стены «вшиты» блоки, т.е. находятся внутри трёхслойной стены и активируются нажатием кнопки, над кнопкой табличка с названием команды. Могу скинуть тебе схему такой коробки для MCEdit’a (если надо пиши мне в обсуждении профиля), там есть 3 gamemod’a, изменение погоды на ясную, время суток на день\ночь, по-моему была настройка сложности и второй этаж, там можно поставить кровать. Блокпост ZLO (обсуждение) 09:20, 16 февраля 2014 (UTC)
Разновидности и нахождение[]
Спаунер можно найти в сокровищнице, в 25 % сокровищниц стоят спаунеры пауков, в 25 % — скелетов, а в оставшихся 50 % — зомби.
Спаунер скелетов в сокровищнице.
В заброшенных шахтах можно встретить спрятанные в паутине спаунеры, генерирующие пещерных пауков.
Спаунер пещерных пауков
В адской крепости (в Нижнем мире) в специальных секциях встречаются спаунеры ифритов.
Спаунер ифритов в Нижнем мире
В крепостях в комнатах с встречаются спаунеры чешуйниц.
Спаунер чешуйниц и старая версия портала в Край
В сокровищницах развалин бастиона встречаются спаунеры лавовых кубов.
Спаунер лавовых кубов в Нижнем мире
Игрок, получив спаунер с помощью консоли сервера или сторонних модификаций, может установить его в игровой мир, но такой спаунер по умолчанию будет спаунить только свиней. Ещё возможно получение нужного спаунера поменяв моба внутри нажатием ПКМ яйцами призывания Некоторые модификации (например, серверный плагин WorldEdit) позволяют указать тип появляющегося существа и получить любой спаунер. Модификация TooManyItems позволяет получить спаунер любых сущностей, в том числе и сфер опыта. В Bedrock Edition игрок может получить из инвентаря Творчества пустой спаунер, который не будет спаунить мобов до тех пор, пока игрок не кликнет по нему яйцом призывания.
С 1.2.5 до 12w27a в режиме Творчество можно было добыть спаунер кнопкой «Выбор блока», но установленный спаунер генерировал только свиней.
Значения[]
ID блока
Название | Текстовый ID | Теги предмета (JE) | Форма | Ключи перевода |
---|---|---|---|---|
Командный блок | Блок и предмет | |||
Цепной командный блок | Блок и предмет | |||
Цикличный командный блок | Блок и предмет |
Название | Текстовый ID |
---|---|
Блок-сущность |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Форма | Ключи перевода |
---|---|---|---|---|
Командный блок | Блок и предмет | |||
Цепной командный блок | Блок и предмет | |||
Цикличный командный блок | Блок и предмет |
Название | Текстовый ID |
---|---|
Блок-сущность |
Нумерация данных
Основная статья: Нумерация данных
Байты | Значения |
---|---|
0x1 | Устанавливается, если командный блок был активирован ранее. |
0x20x40x8 | (Не используется) |
Состояния блока
Основная статья: Состояния блоков
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
conditional | , если командный блок находится в условном режиме. | |
facing | Направление, куда указывает командный блок. |
Команда /say[]
При создании карты, у меня появился вопрос, а как мне сделать таковой диалог? Допустим я становлюсь на координаты x:200, y:56, z:-20 и мне в чат пишется «Hello!» то как мне это записать в командном блоке?—46.202.69.167 18:53, 29 января 2013 (UTC)
- Очень простой способ — поставить командный блок, а на командный блок поставить нажимную пластину. KpuIIep 20:12, 29 января 2013 (UTC)
Нет, мне нужно чтоб без нажимной плиты—46.203.238.215 17:50, 30 января 2013 (UTC)
то есть как на карте Herobrine’s Mansion—46.203.238.215 17:51, 30 января 2013 (UTC)
Да вообще без проблем такое провернуть. Забиваешь в командный блок команду говорить если на координатах есть игрок (щас лень искать) и подводишь туда клок-генератор.
Проблема в том, что писать он будет несколько раз подряд… Я думал над этой проблемой, нужно на игрока ввести какой-нибудь маркер. 188.168.244.245 14:15 13.02.2013
С появлением команды testfor это не составит труда сделать. 188.168.245.220
Выдача вещей игроку[]
Можно ли сделать так, чтобы выдавались вещи игроку, который активировал этот блок сигналом редстоуна? —Amrak 12:20, 9 февраля 2013 (UTC)
- Нет. Norrius 15:39, 9 февраля 2013 (UTC)
Можно! Надо написать @p! — ==catnikita255== 15:47, 9 февраля 2013 (UTC)
А точнее:
— ==catnikita255== 15:49, 9 февраля 2013 (UTC)
- Нет, Norrius прав. Вариант с @p выдает всем, кто рядом с кб. А мне нужно выдавать только одному игроку. Конечно, есть вариант с наступанием на нажимную пластину и выдачей вещей по координатам пластины, но это очень кривой вариант. —Amrak 21:12, 9 февраля 2013 (UTC)
- С предмет выдается не всем, кто рядом, а только ближайшему игроку. Но сделать так, чтобы команда исполнялась именно над тем, кто включил командный блок, нельзя. Norrius 15:14, 13 февраля 2013 (UTC)
- Почему нельзя? Ввести координаты, на которых стоит игрок, когда активирует блок. Можно ограничить доступ к кнопке, чтобы активировать можно было только из определённого места —Can4ez 06:35, 9 июня 2013 (UTC)
- С предмет выдается не всем, кто рядом, а только ближайшему игроку. Но сделать так, чтобы команда исполнялась именно над тем, кто включил командный блок, нельзя. Norrius 15:14, 13 февраля 2013 (UTC)
Люди кто знает как сделать если ломают блок то выдовалась радомная вешь??
Переименование[]
Может переимновать в «датчик режима приключений»? MIKLE
- Это не датчик.— Участник:Desired boy От: 13:14, 2 августа 2012 (UTC).
- Да, хотя название длинное. Может «Блок Приключения» или «Командный блок»?
- Блок читера/админа. А если серьезно, то командный блок неплохое название, но не соответствует оригиналу.— Участник:Desired boy От: 15:00, 2 августа 2012 (UTC).
- А вот и врёшь. Командный блок соответствует оригиналу. 13:48, 12 января 2013 (UTC)Adeil (обс.)
- Блок читера/админа. А если серьезно, то командный блок неплохое название, но не соответствует оригиналу.— Участник:Desired boy От: 15:00, 2 августа 2012 (UTC).
- Да, хотя название длинное. Может «Блок Приключения» или «Командный блок»?
- А Ифрит соответствует оригиналу? А натяжной датчик, адский нарост?—Max123 15:54, 2 августа 2012 (UTC)
- Художественный перевод возможен, когда нормально перевести не представляется возможным. В данном случае это еще не доказано. Давайте подбирать разные варианты, но если не найдем лучше, то я — за «Командный блок».— Участник:Desired boy От: 18:48, 2 августа 2012 (UTC).
Это не окончательный вариант названия и может измениться в ходе разработки. HINK (Обсуждение|вклад) 19:04, 2 августа 2012 (UTC)
NBT-данные[]
Позволяет указать содержимое блока (если оно у него может быть). Все параметры опциональны.
-
CustomName — название блока (отображается при открытии интерфейса блока). Для командного блока имя будет заменено с использованием @.
-
Lock — если значение не пустое, то, чтобы открыть интерфейс блока нужно взять определённый предмет с именем, указанным в этом параметре
-
- Levels — число уровней доступных в пирамиде
- Primary — первый главный эффект. ID см. в статье Эффекты. 0 означает нет эффекта
- Secondary — второй главный эффект. ID см. в статье Эффекты. 0 означает нет эффекта
-
- Items — число объектов в стойке. Всего есть 4 слота от 0 до 3. ID смотри в статье
- BrewTime — число тактов зелий
-
Items — список объектов в сундуке. Всего есть 27 слотов от 0 до 26. Первый слот находится слева сверху. ID см. в Структура объектов (англ.)
-
OutputSignal — определяет направление выходного сигнала. Используется потому, что сам блок использует четыре бита метаданных: вращение, состояние питания и состояние режима вычитания. Также, компаратор может содержать определённое количество энергии даже в цепях без красной пыли.
-
- Command — команда, помещённая в командный блок
- SuccessCount — количество успешных запусков команд. Счётчик обновляется только если командный блок был запущен красной пылью
- LastOutput — последняя выходная запись блока. Записывается всегда, даже при установке аргумента commandBlockOutput у команды gamerule в значение ложь (0). Также можно посмотреть, если открыть интерфейс командного блока
- TrackOutput — неизвестно, принимает значения 0/1 (ложь/правда)
- Примеры
- — установит над игроком командный блок с командой .
- — установит над игроком сундук, в первом слоте которого лежит алмазный меч.
- — установит около игрока сундук, который направлен на запад и содержит алмазный меч.
История[]
Официальный выпуск Java Edition | ||
---|---|---|
Джеб в своём твиттере опубликовал информацию о блоке, предназначенном для режима Приключения. Он начал размещать идеи, фотографии и намеки на те функции, которые блок будет выполнять. | ||
Во время AMA Нотч намекнул, что блок будет добавлен в 1.4. | ||
1.4 | 12w32a | Командный блок был добавлен в игру. |
12w38a | Был добавлен расширенный синтаксис указания цели. | |
1.7.2 | 13w37a | Появилась возможность ставить блоки с помощью команды setblock. |
13w39a | Была добавлена вагонетка с командным блоком. | |
Возможна ошибка с тем, что командный блок не увидит компаратор. | ||
1.8 | 14w07a | Раздатчики могут устанавливать командные блоки. |
1.9 | 15w34a | Была переработана текстура командного блока. Теперь командный блок можно настроить на выполнение трёх функций: Impulse (активирует командный блок), Chain (активирует командные блоки по цепочке) и Repeat (повторяет заданную команду несколько раз в секунду, не останавливаясь). Командные блоки также имеют направление, как и поршни. |
15w34b | Добавлены две новые функции: Условная и Безусловная. При функции «Условная» командный блок выполнит команду только если команда предыдущего блока была успешно выполнена. | |
15w35a | Снова обновлены текстуры командного блока. Добавлены новые опции для командного блока: Всегда активен и/или Нуждается в настройках красного камня. | |
1.12 | 17w16a | Улучшена производительность у цепного командного блока. |
17w18a | Проведена оптимизация ошибочных условий в командных блоках. | |
1.12-pre6 | Авто-завершение команды с помощью Tab ↹ в командных блоках больше не добавляет перед командой. | |
1.13 | 18w21a | Изменён цвет всплывающей подсказки у командного блока и его разновидностей. |
1.13-pre1 | Исправлена ошибка, которая гласит, что «Завершение табуляции команд в командных блоках не работает». | |
1.14 | 18w47b | Изменены текстуры командного блока и цикличного командного блока. |
1.0.5 | build 1 | Командный блок добавлен в игру. |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.8 | beta 1.8.0.8 | Командный блок теперь имеет имя по умолчанию «!» вместо «@». |
1.12 | beta 1.12.0.2 | Добавлено авто-завершение команды с помощью Tab ↹ в командных блоках. |
Добавлена опция «Задержка» для командного блока, реализующая задержку между выполнениями команд в количестве тактов красного камня, указанном в значении данного поля. |
Other Game Commands
You can use other commands and cheats in Minecraft such as:
How to Use the Ability Command
How to Use the Achievement Command
How to Use the Advancement Command
How to Use the AlwaysDay Command
How to Use the Attribute Command
How to Use the BlockData Command
How to Use the Bossbar Command
How to Use the CameraShake Command
How to Use the Clear Command
How to Use the ClassroomMode Command
How to Use the Clone Command
How to Use the Code Command
How to Use the Connect Command
How to Use the Data Command
How to Use the DataPack Command
How to Use the DayLock Command
How to Use the Debug Command
How to Use the DefaultGameMode Command
How to Use the Difficulty Command
How to Use the Effect Command
How to Use the Enchant Command
How to Use the EntityData Command
How to Use the Execute Command
How to Use the Experience Command
How to Use the Fill Command
How to Use the Forceload Command
How to Use the Function Command
How to Use the GameMode Command
How to Use the Gamerule Command
How to Use the Give Command
How to Use the Help Command
How to Use the ImmutableWorld Command
How to Use the Kick Command
How to Use the Kill Command
How to Use the Locate Command
How to Use the LocateBiome Command
How to Use the Me Command
How to Use the MobEvent Command
How to Use the Msg Command
How to Use the Particle Command
How to Use the PlaySound Command
How to Use the Publish Command
How to Use the Recipe Command
How to Use the Reload Command
How to Use the ReplaceItem Command
How to Use the Say Command
How to Use the Scoreboard Command
How to Use the Seed Command
How to Use the SetMaxPlayers Command
How to Use the SetWorldSpawn Command
How to Use the Spawnpoint Command
How to Use the SpreadPlayers Command
How to Use the Stats Command
How to Use the StopSound Command
How to Use the Summon Command
How to Use the Tag Command
How to Use the TakePicture Command
How to Use the Team Command
How to Use the Teammsg Command
How to Use the Teleport Command
How to Use the Tell Command
How to Use the TellRaw Command
How to Use the TestFor Command
How to Use the TestForBlock Command
How to Use the TestForBlocks Command
How to Use the TickingArea Command
How to Use the Time Command
How to Use the Title Command
How to Use the TitleRaw Command
How to Use the Tm Command
How to Use the ToggleDownfall Command
How to Use the Tp Command
How to Use the Trigger Command
How to Use the W Command
How to Use the Wb Command
How to Use the Weather Command
How to Use the WorldBorder Command
How to Use the WorldBuilder Command
How to Use the WSServer Command
How to Use the Xp Command
How to Find your XYZ Coordinates
How to Keep Inventory when you Die
Проблемы с активацией командного блока[]
не могу заставить работать командный блок. В настройках он включен. Сейчас ругается на то, что я либо не оператор, либо не нахожусь в творческом режиме. Проблема в том, что все это есть. Тоесть в файле OPS я прописан, и через сервер давал себе права. ГеймМод несколько раз менял туда-сюда. Ничего не изменилось.
Возможно проблемы с какими-то плагинами. НО я не знаю, с какими. вот список плагинов: AntiCreeper.jar,
AuthMe.jar,
AutoMessage.jar,
AutoSaveWorld.jar,
ChestShop.jar,
CPFix.jar,
DropSwap_2-0-3.jar,
Essentials.jar,
EssentialsChat.jar,
EssentialsSpawn.jar,
ProtocolLib-2.4.7.jar,
WGFix.jar,
WorldEdit.jar,
WorldGuard.jar,
Либо проблемы с хостом. (у меня хост: flyspring.ru)
Как вариант в server.properties установить параметр «права оператора» на 4 вроде…
Использование[]
В отличие от блоков портала Края, блоки портала Нижнего мира могут существовать только внутри портала Нижнего мира. Если это не так, то после ближайшего обновления блока портал исчезнет.[только для Java и Legacy Console изданий]
Анимация портала Нижнего мира.
Блоки портала Нижнего мира могут быть использованы для телепортации в Нижний мир. Когда игрок в Верхнем мире или в Нижнем мире находится в этом блоке в течение 4 секунд, он перемещается в другое измерение (в режиме Творчества перемещение происходит мгновенно). Игрок может выйти из портала раньше, чтобы прервать телепортацию. Если в измерении назначения есть работающий портал в радиусе 128 блоков, игрок появляется в нём, иначе будет создан новый портал. Для перемещения в Нижний мир достаточно одного портального блока.
Блоки портала Нижнего мира издают характерные звуки и излучают фиолетовые частицы, напоминающие снег (такие же частицы производят странники Края, чешуйницы Края, жемчуг Края, и сундук Края). Блоки портала излучают свет 11-го уровня, это меньше, чем свет от факела, и этого недостаточно для остановки спауна мобов над порталом.
Блоки портала могут быть разрушены игроком в творческом режиме, взрывами (даже слабыми), а также водой или лавой. Если разрушить любой блок портала, то остальные его блоки также исчезнут.
Поршни не могут переместить блок портала или сдвинуть другой блок в портал.
Портал, установленный в Крае будет работать, как и в Верхнем мире, вычисляя координаты в Нижнем мире с таким же отношением (1:8 в Java Edition, 1:3 в Legacy Console Edition). Он телепортирует игрока в Нижний мир[только для Java Edition] или Верхний мир[только для Bedrock Edition].
Настройка размещения блока
Данное значение влияет на то, каким образом появится блок:
- keep�— размещает блок в заданных координатах, если там нет другого блока (иначе не сработает).
- destroy�— размещает блок в заданных координатах. Если в заданных координатах присутствует другой блок�— уничтожает его (уничтоженный блок дропается, если может).
- replace�— размещает блок в заданных координатах. Если в заданных координатах присутствует другой блок�— заменит его.
Примеры:Условие: Игрок стоит на открытом воздухе
minecraft:stone 0 keep�— над игроком появляется блок камня./setblock
minecraft:sandstone 0 destroy�— над игроком появляется блок песчаника./setblock
minecraft:wool 4 replace�— над игроком появляется блок жёлтой шерсти.
Условие: Игрок стоит в узком каменном коридоре высотой в два блока
minecraft:stone 0 keep�— в чат выводится сообщение, что данное место занято блоком, поэтому размещение невозможно./setblock
minecraft:sandstone 0 destroy�— над игроком появляется блок песчаника, заменяя камень, выпадает булыжник./setblock
minecraft:wool 4 replace�— над игроком появляется блок жёлтой шерсти, заменяя собой камень.
Полный список команд Minecraft Pocket Edition
- /help номер_страницы — просмотр всех доступных директив чата.
- /gamemode 0-2 — выбор режима игры (выживание/креатив/приключение).
- /clear ник_игрока — очистить инвентарь от предметов.
- /clone x y z (начальная координата) x y z (конечная) x y z (перенести в данную точку) — перенос выделенной области в указанное место.
- /connect код_сервера — подключение к серверу.
- /difficulty 0-3 — изменение сложности игры.
- /op, /deop — сделать игрока модератором или разжаловать.
- /enchant ник_игрока название_зачарования уровень_зачарования — зачаровать предмет в руке.
- /effect ник_игрока название_эффекта время_действия — наложить баф/дебаф на игрока.
- /execute или /kill название_цели или координаты — уничтожить моба или игрока.
- /fill x y z (начальная координата) x y z (конечная) название_блока параметры_блока (дополнительно: название_блока для замены и параметры_блока для замены) — заполнить указанную область блоками или изменить их структуру.
- /give ник_игрока название_предмета количество — добавить в инвентарь предмет.
- /list — посмотреть список игроков на сервере.
- /locate — обнаружить ближайшую постройку, деревню или подземелье по координатам.
- /say — написать сообщение в чат от третьего лица.
- /setblock x y z название_нового_блока команда — destroy уничтожает указанный блок, replace заменяет блок.
- /setworldspawn x y z — перенести место возрождения игроков после смерти.
- /spawnpoint x y z ник_игрока — установить точку возрождения.
- /summon имя_моба x y z — создать моба в определённой точке.
- /tell ник_игрока — отправить личное сообщение, видимое только указанному игроку.
- /time команда количество_часов — add добавляет указанное количество часов для смены времени, set устанавливает указанное время (полные сутки составляют значение 24000, для примера 9 утра будет выглядеть как 9000).
- /title ник_игрока или имя_моба текст — показывать текст над головой моба или игрока.
- /toggledownfall 0 или 1 — отключить/включить осадки в виде дождя или снега.
- /tp x y z/ник_игрока — телепортироваться в точку или к указанному игроку (также можно телепортировать кого-нибудь по координатам, для примера ник_кого ник_к_кому или x y z координаты).
- /weather команда — clear означает никаких осадков, rain включает простой дождь или снег, thunder активирует грозу или вьюгу.
- /xp количество ник_игрока — начислить очки опыта.
- /gamerule commandblocksenabled true или false – активирует или отключает все блоки.
-
/scoreboard objectives — табло с очками.
- add Testing dummy название_таблицы — делает новую таблицу.
- players add ник Testing число_очков — добавляет имена.
- players remove ник Testing число_очков — удаляет очки.
- setdisplay sidebar Testing – включает отображение на экране справа.