Консольные команды для the elder scrolls v: skyrim

Чем это грозит

Если пытаетесь оживить персонажа в Скайриме, то должны понимать, что консольные команды — это инструмент разработчика, а не способ помочь себе. Неправильное использование чит-кодов является одной из главных причин поломки игры, и такие случаи описаны на форумах весьма подробно.

ИИ начинает запутываться в собственных скриптах и в 99% случаев у вас будет просто сломанный, не до конца функциональный персонаж. В худшем случае «death scritps» будут запускать другие сценарии, и внезапно этот «живой» НПС начнет вызывать конфликты.

Что-то с головой моей стало

Если персонаж, которого вы «воскресили» читом в Скайриме, жив (и это квестовый NPC), то по факту в игре станет 2 одинаковых непися, что поломает искусственный интеллект с еще большей вероятностью. Кроме того, вы можете не сразу узнать о неполадках и не сможете отследить их причину.

Они могут вызвать такие проблемы, как:

  • невозможность выполнения квестов,
  • изменение отображения приложения,
  • глюки всех видов игрового поведения,
  • невозможность играть за текущего персонажа или запустить игру вообще.

Квесты в Скайриме

Основная сюжетная линия в TES V состоит из 3-х актов и 29 заданий соответственно. Помимо этого герой может брать поручения у фракций, к которым присоединяется. Среди них Темное Братство, коллегия Винтерхолда, коллегия бардов, гильдия воров, квесты гражданской войны, поручения даэдрических принцев, квесты подземелий, просьбы трактирщиков, ярлов, спутников и многие другие. Словом, скучать не придется. Однако может случиться так, что квест невозможно пройти из-за бага, несоблюдения условий или по любой другой, неясной причине. В данном случае пригодится консоль, благодаря которой любое задание получится пройти мгновенно. Вызываем командную строку в игре кнопкой ” ` ” либо любой другой комбинацией, которая была назначена. Чтобы выяснить ID активного квеста (используя именно идентификатор, а не название, можно установить стадию прохождения), вводим команду showquesttargets. Getstage покажет, на какой стадии выполнения находится задание, а setstage устанавливает нужную, вплоть до полного выполнения, либо пропуска забагованного этапа. Список всех квестов Скайрима с перечнем стадий можно посмотреть на специальной странице русскоязычного фан-собщества. Эти три команды помогут преодолеть любую сюжетную цепочку, опционально могут пригодиться также:

  • movetoqt ID – телепортирует героя к месту, на котором должен завершиться текущий квест (последний этап задания);
  • sqs ID – возвращает информацию о доступных этапах выполняемого задания, что упрощает использование команды setstage;
  • player.completequest ID – позволяет экстренным образом завершить квест, однако не рекомендуется для использования (квестовая цепочка прерывается, дальнейшие задания получить будет невозможно).

Иногда знание сухих команд может не помочь пройти игру дальше. Поэтому ниже мы подробно разберем, как использовать коды максимально эффективно и без опасности потерять прогресс персонажа. В первую очередь рекомендуется сохраниться и не перезаписывать сейв до получения желаемого результата. В случае ошибки, непредвиденного результата, вы сможете вернуться к исходной точке и попробовать что-то еще.

  • Типичный случай в Скайриме – герой набрал много квестов и проходит их все сразу. Как найти нужный ID? Жмем хоткей J, открывающий список заданий, выбираем “проблемное”, Enter’ом делаем его активным.
  • Бывает, что showquesttargets возвращает значения для нескольких активных квестов. Как узнать название задания по ID, чтобы выполнить нужное? Поможет команда help ID 4. Здесь, после искомого идентификатора, будет обозначено оригинальное имя игрового задания.
  • Некоторые “чит-коды” не просто помогают пройти квесты, но в целом упрощают жизнь героя в суровом нордическом мире. Используйте команду tgm, чтобы включить режим бога и получить неуязвимость, tcl – ходить сквозь любые преграды, tmm 1 – раскрыть карту с пометками, killall – уничтожить всех живых существ в зоне видимости, tdetect – совершать кражи без опасений, благодаря “ослеплению” нпсов. Книги с консольными командами существуют в игре под видом пасхалок и могут быть куплены в городе Вайтране.

Выше указаны далеко не все команды, использование которых разрешено в TES V: Skyrim. Игрок может свободно получать очки умений и навыки, ценные предметы и уникальные реликвии, призывать существ и управлять практически любыми процессами, которые происходят в игровой вселенной. Подробнее про их использование вы можете посмотреть на видео:

Специальное издание позволяет использовать чит-команды в такой же степени, как и в оригинальной версия игры.

Нет ничего плохого в использовании чит-команд в однопользовательском режиме. Во время игры в оригинальное или специально издание Skyrim, у вас есть возможность прописывать в консоли любые чит-команды на ваш вкус. Используйте их, дабы стать неуязвимым, получить возможность летать, ходить сквозь стены, изменять свой вид или навыки, расставлять на карте разные объекты и даже проходить уровень. Вот инструкция по активации этих команд:

Чтобы открыть консоль, нажмите на кнопку (тильда) и введите соответствующие коды, которые указаны ниже. Вы можете активировать несколько команд сразу. Так вы одновременно приобретете навык телепорта, полета и невидимости.

Некоторые команды требуют дополнительных кодов, список из которых мы составили. Мы отобрали необходимое количество и неигровых персонажей из Skyrim.

Видео: Армия Довакина

Различные NPC и существа, которые следуют за вами по миру и сражаются на вашей стороне. Так же некоторые спутники могут выполнять ваши команды и нести ваши вещи. Спутники делятся на постоянных, которые следуют за вами до своей гибели или увольнения, и временных, которые следуют за вами по квесту.

Постоянные спутники обычно становятся доступны после завершения определенных квестов. Для большинства игроков первым спутником была Лидия после завершения квеста Дракон в небе основной сюжетной линии, но есть и множество других. Также вы можете найти в городах наемников и взять определенных собак в игре. Вы можете иметь более одного постоянного спутника-NPC и одну собаку.

Некоторые NPC следуют за вами временно в ходе заданий. Если вы не завершаете квест и отправляетесь в какое-либо другое место, они могут последовать за вами. Поскольку многие из этих NPC бессмертны, и вы можете иметь несколько спутников одновременно, вы можете использовать их для борьбы с сильными противниками в различных квестах (количество всех существ в команде героя теоретически может временами достигать 17).

Характеристики спутников

Уровень спутника растет с уровнем игрока, независимо от того, с вами он или нет. Каждый спутник имеет максимальный уровень (который изменяется для каждого индивидуально). Кроме того, каждый спутник имеет определенный набор приимущественных навыков, который диктует свои класс. Независимо от того, как часто спутник использует навыки, они не становятся лучше (как это делает игрок за непрерывное использование определенного навыка). Например, попытка заставить Брелину Марион (Brelyna Maryon) воевать с мечом и бить щитом как воин, не сработает, она всегда будет более искусна в магии.

Если вам симпотичен определенный спутник и вы хотите продолжить использовать его после того как он уже устарел, вы можете использовать Ваббаджек, чтобы обновить характеристики. Просто сохраните вашу игру, отпустите спутника, и приминяйте Ваббаджек по нему, пока они не превратятся в кролика, курицу, грязевого краба или невидимку. Это сработает (характеристики по умолчанию) когда спутник превратится в нормальное состояние, в себя. Если у вас нет Ваббаджек, вы можете обновить счетчик спутника таким способом: уволить, открыть консоль, выделить спутника, отключить спутника (disale) закрыть и открыть консоль, включить спутника (enable) — на всякий случай запишите id спутника куданибудь себе на бумажку.

Управление другими персонажами в игре

Существует список команд, который позволяет пользователю получить полное управление над любым существом, будь то враг или дружественный персонаж. Чтобы коды работали, необходимо выполнять все в той последовательности, которая описана ниже:

  1. Переключаемся на вид от третьего лица (клавиша «F» на клавиатуре).
  2. Стоя перед нужным нам живым существом открываем консоль.
  3. Кликаем мышкой по персонажу (сделать это легко, так как консоль полупрозрачная и мы хорошо видим окружающие нас объекты).
  4. Вводим код TFC.
  5. Код Player.TC – позволяет управлять основным персонажем.
  6. Код TC – позволяет полностью контролировать неигрового персонажа или существо.
  7. Вводим код TFC.
  8. Закрываем консоль.

После получения возможности управлять неигровым персонажем, пользователь сможет перемещается, но не сможет им атаковать. Если нажать на кнопку атаки, то совершать действия будет основной персонаж, а не тот, кого вы выбрали через консоль. Способа атаковать, контролируя НПС, пока не найдено и скорее всего, через консоль это сделать не удастся.

Объектные команды

Заплатить штраф во владениях. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. .

X = 1: Убрать похищенные предметы. 0: Не убирать. Y = 1: Пойти в тюрьму. 0: Не идти в тюрьму.

Добавить персонажу фракцию. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. . Возможные значения для ранга фракции могут быть различными, но 0 — это всегда добавления персонажа в фракцию с минимально возможным рангом, а –1 — удаление персонажа из фракции.Примеры некоторых фракций, которые можно добавить персонажам, приведены ниже:

Примечание: некоторые команды работают на персонаже игрока. Достаточно в начале подставить. player. .

Коды для зачарования оружия в The Elder Scrolls V: Skyrim

Урон:

  • 0004605A — огнем
  • 0004605B — холодом
  • 0004605C — электричеством
  • 0010582E — нордам
  • 00105831 — животным
  • 000FEFBC — Свет Меридии — Обжигает цель на X ед., а при убийстве нежити дает шанс огненного взрыва, который уничтожает или прогоняет нежить поблизости

Поглощает:

  • 000AA155 — здоровье
  • 000AA156 — магию
  • 000AA157 — запас сил

Отнимает:

  • 0005B44F — магию
  • 0005B450 — запас сил

Прочее:

  • 0003B0B1 — дополнительный урон ночью
  • 000ACBB5 — изгнание даэдр
  • 0001EA77 — страх
  • 0005B46B — отпугивание нежити
  • 0001EA6E — паралич
  • 0004DBA3 — захват души
  • 001019D6 — повышает Кузнечное дело и наносит урон электричеством
  • 0002C593 — Элементальная ярость — увеличение скорости атаки

Техника безопасности

  1. Чтобы подстелить себе соломки на всякий пожарный, сделайте отдельное сохранение перед попыткой оживить спутника в Скайрим с помощью консольной команды.
  2. Не пытайтесь отменить однажды введенный чит-код каким-либо другим способом, кроме как перезагрузкой с чистого сейва, потому что Skyrim хранит данные обо всех скриптах в сохранениях и нет абсолютно никакого способа очистить их на 100% другой командой. Даже «Бетесде» это не удалось.
  3. Создание постоянного чистого сохранения перед использованием консоли снижает только некоторые виды рисков. Если нужно использовать консоль для устранения игровых багов, используйте наименее мощную команду из возможных.

Покаяние

Скайрим квест – Покаяние

Секрет получения квеста «Покаяние» в скайриме – найти Башню Темного Света.

Это старая сторожевая башня к юго-западу от Рифтена в руинах, полная обмороженных пауков, троллей и ведьм.

Оказавшись внутри, Дoвакин встречает имперского мага Иллию. Она говорит, что порядок, существующий в башне, злой, и что она больше не хочет ничего в нем. Она просит Драконорожденного сопроводить её на вершину башни и уничтожить главу ордена, её мать.

Приняв квест, Илья будет первым, помогая в любых битвах. Уничтожьте лидера ордена и получите Посох Гнева Ведьмы. И не пропустите сундук с сокровищами в её палатке.

Характеристики спутников

Характеристики спутников зависят от уровня игрока, на котором он или она впервые вошли в локацию, где находился спутник. Единожды сгенерированные, характеристики спутника в дальнейшем не растут. Например, Лидия — чаще всего, первый спутник, встречаемый игроком, и большинство игроков встречают ее на низком уровне, поэтому всю дальнейшую игру у Лидии остаются низкие характеристики.

Если вы привязались к некоему спутнику и не хотите с ним расставаться, то можете улучшить его характеристики, для этого вы должны расстаться с ним, открыть консоль, кликнуть на спутника, написать в консоли «disable», а затем «enable» без кавычек, и попросить спутника вновь присоединиться. Инвентарь спутника не будет затронут, а вот его характеристики будут соответствовать текущему уровню игрока.

Мораль

Каждый спутник обладает собственными моральными принципами. В игре существует 4 возможных значения нравственности:

0. Преступник – компаньон способен выполнять любые преступные указы и не обращает внимания на ваши противозаконные действия.

1. Насилие по отношению к противникам – NPC может убивать врагов, а также совершать имущественные преступления, однако простых невинных людей спутник атаковать не станет.

2. Преступление против собственности – такой попутчик не посчитает нужным выполнять «плохие», по его мнению, приказы. Единственными нарушениями морали, на которые NPC может согласиться – это воровство.

3. Законопослушный – напарник будет отказывать совершать любые преступления. Однако и доносить на вашего героя он также не станет, кроме тех ситуаций, когда противозаконные действия были совершены против него самого (например, если вы украдете у товарища какой-либо предмет).

Дадим вам напоследок один полезный совет: если вам нужно узнать, как найти потерявшегося спутника в Скайрим, то мы советуем вам просто воспользоваться быстрым перемещением в другую локацию. Если напарник так и не появился рядом с вами, тогда можно использовать команду moveto id, которая перенесет вас к указанному NPC.

  1. Причины исчезновений
  2. Как найти
  3. Телепортация к себе
  4. Телепортироваться самому
  5. Что делать, если спутник помер
  6. Видео: Армия Довакина

В Скайриме потерять спутника не просто, а очень просто. И временные, и постоянные компаньоны регулярно чудят, застревают в текстурах, отстают и пропадают без вести. Причем всегда это происходит неожиданно, поэтому определить когда пропал напарник и куда именно бывает подчас сложно.

Крики драконов в The Elder Scrolls V: Skyrim

Для того чтобы добавить все крики драконов введите команду psb, если нужно ввестинужный крик вводите команду player.teachword  и выбираете id из списка ниже.Команда player.modav dragonsouls добавит нужное количество душдраконов, а player.setav shoutrecoverymult 0  убирает время перезарядки у криков. Каждый крик сосотоит из трех слов, которые учатся по порядку.

Крики из Skyrim:

  • 46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона.
  • 13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила.
  • 602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма.
  • 6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов.
  • 20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание.
  • 48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени.
  • 2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок.
  • 60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями.
  • 3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость.
  • 32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность.
  • 5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание.
  • 602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок.
  • 5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение.
  • 3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо.
  • 51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести.
  • 44251 / 44252 / 44253 — Драконобой.
  • 60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор.
  • 60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры.
  • 6029D / 6029E / 6029F — Мир кин.
  • 3291A / 3291B / 3291C — Испуг.

Крики из дополнения Dawnguard:

  • 02008A65 / 02008A64 / 02008A63 — Высасывание жизни.
  • 020030D4 / 020030D6 / 020030D7 — Вызов Дюрневира.
  • 02007CB7 / 02007CB8 / 02007CB9 — Разрыв души.
  • 0201A162 / 0201A163 / 0201A164 — Вызов из Каирна Душ.

Крики из дополнения Dragonborn:

  • 040200E4 / 040200E5 / 040200E6 — Ярость боя.
  • 040179D9 / 040179DA / 040179DB — Подчинение воли.
  • 040200C2 / 040200C3 / 040200C4 — Циклон.
  • 0401DF93 / 0401DF94 / 0401DF95 — Воплощение дракона.

Команды на определённые цели. Часть 1

Команда Эффект Примечания
Команды на определённые цели Эти команды требуют выделенной цели. Выберите таковую левой клавишей мыши, используйте команду prid, подписывайте префикс player, чтобы выделить вашего персонажа или же используйте ID цели в качестве префикса.
additem Добавляет персонажу определённое количество какого-либо предмета Пример: код «player.additem 000669A5 5» добавит в инвентарь игрока 5 лука-порея. Эффекты от неизвестны, но возможно он указывает на владельца или на статус украден товар или нет. Изменения в инвентаре других персонажей обычно происходят сразу же, если вы обыскиваете их, когда открываете консоль. Кроме того этой командой можно и избавлять игрока и других персонажей от предметов, используя отрицательные числа (позднее в нашу Библиотеку будут добавлены все предметы с их уникальными ID номерами).
addperk Добавляет персонажу выбранную способность Чтобы просмотреть ID способностей, вам стоит зайти на страницу соответствующего навыка. Чтобы узнать ID способности, введите его название в команде «help 0» Пример: код «player.addperk 000c44c0» даст игроку способность «Мастер разрушения».
addspell Добавляет определённое заклинание персонажу. Работает с заклинаниями, особенностями, благословениями и болезнями, но не с криками. Для того, чтобы узнать ID заклинания, изучите страницу Заклинания. Для изучения других ID, посетите страницы: Силы и способности, Благословения или Болезни. Эта команда не работает с драконьими криками — для того чтобы добавить их, ищите команду teachword.

Ниже вы можете посмотреть на некоторые примеры (стоит отметить, что добавление определённых магических эффектов может привести к непредвиденным последствиям)

Примеры нескольких фракций, к которым обычно нельзя присоединиться даны чуть ниже:

Мораль

Каждый компаньон имеет свои моральные принципы. Есть четыре возможных значения для нравственности:

  • 0 — Любое преступление. Выполнять любые преступные приказы и игнорирует ваши преступления.
  • 1 — Насилие против врагов. Готов к совершению насилия против врагов, а также имущественных преступлений. Не будет нападать на невинных людей.
  • 2 — Преступления против собственности. Отказываться выполнять, с его точки зрения, неправильные приказы (в том числе брать украденные вещи).
  • 3 — Нет преступности. Сообщать о ваших преступлениях властям. Стать враждебным к вам в случае кражи предметов принадлежащих спутнику.

Если вы попросите спутника, с достаточной моралью, совершить преступление, вы будете нести ответственность за это преступление, и награда за кашу голову соответственно увеличится. Это так же будет происходить, если они увидят вас в момент совершения преступления. В режиме скрытности большинство ваших преступлений, руками последователей, останутся не замечены. Вы не сможете взаимодействовать с вашим спутником, пока вы находитесь в незаконном проникновени и спутник будет отвечать «Ты не должен здесь находиться».

Смертность спутников

Постоянные спутники такие же как и основные NPC, но все же, допускается возможность их смерти. Когда ваш спутник умрет из-за нападения врага или ловушки, то он будет недееспособен в течение некоторого времени и начнет восстанавливать свое здоровье, так же, как основной NPC; враги прекратят атаковать или ориентироваться на спутника в это время. Однако, если он теряет все свое здоровье снова в течение этого периода, он умрет навсегда. Таким образом, вы должны попытаться переместить бой подальше от спутника, чтобы он не пострадали от «бродячих» стрел или района эффекта заклинания так сказать не попал под «дружеский огонь». Они также могут умереть от вражеских мощных атак или длительных негативных эффектов, который сильнее, чем их восстановление здоровья.

Атакуйте осторожно, когда у спутника низкое здоровье. Если вы убили спутника, даже случайно, убийство запишется в ваш список преступлений

Многие временные спутники «важны», поэтому они не могут быть убиты только недееспособны на некоторое время. «Не важные», умрут сразу если ударить сверху вниз, так же, как обычные NPC.

Для обеспечения лечения спутников, убедитесь, что вы дали им зелья, для переноса в инвентаре. Таким образом, раненый спутник может вылечиться почти сразу же и вернуться в бой. Если спутник не переносил любой исцеляющий элемент, ввам придется ждать, пока все враги покинут этот район, прежде чем он восстановится. Вы также можете использовать заклинания восстановления, такие как Исцеляющие руки или Лечение ближних на спутника, который является полезным для вас, так же вы повысите навык восстановления. Следует отметить, что спутники не всегда будут пить зелья, если они в инвентаре, даже когда на коленях восстанавливают здоровье, поэтому лучше имейте готовое заклинание Исцеляющие руки.

Спутники не принимают повреждения водой, и не могут утонуть. Тем не менее, они не имеют бесконечное дыхание (за исключением подводного дыхания Аргонианина), если, конечно, они не экипированы предметом с эфектом зачарования Подводное дыхание. В случае если спутники задыхаются, они могут покинуть область рядом с вами и плавать на поверхности.

Квестовые команды

Команда Описание
sqs Показать все стадии квеста.
getstage Показать номер текущей стадии квеста.
setstage Перейти к стадии квеста по её номеру.
completeallobjectives Пометить все задачи квеста как выполненные.
resetquest Перейти к стартовой стадии квеста.
setobjectivecompleted Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0).
setobjectivedisplayed Установить состояние задач стадии квеста (0 — выключено, 1 — включено).
movetoqt Переместить героя к текущей цели квеста.
StartQuest Начать квест.
CompleteQuest Завершить квест.
showquesttargets Показать ID и цели активных квестов.
sqt То же самое.
saq Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры).
caqs Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры).

Инеевая бездна

Cкайрим квесты – Инеевая бездна

Маяк Морозного потока хранит секрет: когда-то здесь счастливо жила семья, но что-то случилось, в результате чего маяк был заброшен, а вокруг валялись тела людей и животных.

Дальнейшее расследование и чтение семейных дневников начнут квест Инеевая бездна.

В урне над камином спрятан ключ от подвала: возьмите его. Продолжайте искать на маяке тела остальных членов семьи. Это в конечном итоге приведет к тем, кто напал на семью и уничтожил их. Прикончите нападавших и найдите останки Хабда. Положите останки в камин, согласно его последнему желанию, чтобы завершить квест.

Это действие даст драконорожденному награду в виде «Отдых моряка», который является постоянным эффектом, дающим исцеляющим заклинаниям на 10% больше исцеляющей силы.

Гильдия воров

Название Оригинальное название ID Основные стадии, финальные стадии
Вступление в Гильдию воров TG00 Maul Handler TG00MaulHandler 10, 200
Случайная встреча A Chance Arrangement TG00 0, 5, 8, 10, 20, 30, 35, 40, 200
Надёжная крыша Taking Care of Business TG01 0, 10, 12, 20, 21, 30, 31, 35, 40, 41, 42, 45, 47, 50, 200
Ясность Loud and Clear TG02 0, 10, 15, 20, 30, 35, 40, 45, 47, 48, 50, 60, 200
Неправильный мёд Dampened Spirits TG03 0, 10, 20, 30, 40, 45, 50, 55, 60, 70, 80, 90, 100, 110, 200
Каприз негодяя Scoundrels Folly TG04 0, 1, 10, 20, 30, 35, 36, 37, 40, 42, 45, 50, 55, 60, 200
Разговор с тишиной Speaking With Silence TG05 10, 20, 35, 50, 200
Трудные ответы Hard Answers TG06 0, 10, 20, 25, 27, 30, 40, 50, 55, 60, 70, 200
Преследование The Pursuit TG07 0, 10, 20, 25, 30, 40, 41, 42, 45, 48, 49, 50, 60, 200
Возрождённая триада Trinity Restored TG08A 10, 15, 20, 30, 40, 42, 45, 50, 57, 60, 70, 200
Ослепление Blindsighted TG08B 10, 20, 30, 40, 45, 50, 60, 200
Возвращение сумерек Darkness Returns TG09 0, 10, 20, 25, 30, 40, 45, 50, 60, 70, 200
Смена руководства Under New Management TGLeadership 0, 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 200
Репутационные квесты
Амнистия вручную Imitation Amnesty TGTQ03 0, 10, 20, 30, 40, 45, 50, 200
Привередливый слоад The Dainty Sload TGTQ02 0, 10, 20, 25, 30, 40, 200
Саммерсетские тени Summerset Shadows TGTQ04 0, 10, 20, 25, 30, 35, 40, 50, 55, 60, 65, 70, 200
Серебряная заготовка Silver Lining TGTQ01 0, 10, 20, 30, 40, 200
Radiant-квесты от Делвина Меллори
Рыбалка The Fishing Job TGRGF 10, 20, 50, 200, 250
Цифры The Numbers Job TGRFO 10, 20, 50, 200, 250
Чёс The Bedlam Job TGRNT 10, 20, 50, 200, 250
Radiant-квесты от Векс
Грабёж The Burglary Job TGRBE 5, 10, 20, 50, 200, 250
Кража The Heist Job TGRSL 0, 10, 20, 50, 200, 250
Подброс The Shill Job TGRDU 10, 20, 200, 250
Уборка The Sweep Job TGRHC 5, 10, 20, 50, 200, 250
Дополнительные квесты
Заглянуть под каждый камень No Stone Unturned TGCrown 0, 5, 10, 20, 30, 40, 50, 200
Игры с мертвецами Toying With The Dead FreeformRiften21 10, 20, 30, 40, 200, 250
Отработка Reparations TGBan 10, 20, 30, 200
Просьба Тониллы Thieves Guild Caravan Fence Quest TGFenceCaravan 10, 20, 30, 200

Воскрешаем НПС, когда нет трупа

Следуя предложенному плану, вы заставите прах персонажа говорить и даже торговать, но полноценного человека вы не вернете в «Скайрим». Как воскресить НПС, если нет тела? Для этого необходимо сделать следующее:

  1. В меню консольных команд ввести prid , где — персональный код персонажа.
  2. На следующей строке вбейте enable – это активирует выбранного НПС.
  3. Напишите moveto player и нажмите «Ввод» – это переместит «новый» труп к вам.
  4. Ввести команду Resurrect 1 и нажать «Ввод».

Если вы последуете этому плану, у вас не возникнет больше вопроса о том, как воскресить НПС в «Скайриме». Эта же комбинация команд поможет в случае, когда вы просто забыли, где находится мертвое тело.

Баги и неисправности

Несмотря на то, что программисты-энтузиасты работали над модами достаточно долго и кропотливо, некоторые баги в них все же присутствуют. К примеру, часто происходило так, что геймер брал Серану в жены, но после свадьбы она оставалась в замке Волкихар и не хотела идти в дом своего супруга.

Данная неисправность успешно устранялась переустановкой мода либо использованием консольных команд. Интересен тот факт, что после того, как фанаты начали массово создавать плагины для того, чтобы жениться на Серане в Skyrim, вслед за ними появились и возможности изменения внешности вампирши.

Данные изменения касались не только улучшения ее лица, одежды, оружия и голоса на более привлекательные, но и с точностью до наоборот: некоторые моды заменяют привычный всем образ привлекательной девушки на ужасного носферату с лицом нежити и большими клыками.

Команды на определённые цели. Часть 4

setgs Установить игровую настройку Не сохраняйте игру, когда изменили игровые настройки, это может испортить сохранение. Пример: setgs fJumpHeightMin — устанавливает высоту прыжка для игрока.
setlevel A B C D Устанавливает уровень для NPC Откройте консоль и нажмите на NPC, убедитесь, что вы действительно нажали на NPC, а не на объект, затем введите команду.

При вводе setlevel 1000 0 1 100, уровень NPC будет равен вашему уровню, то есть если вы 1-го уровня, то NPC тоже 1-го. По мере повышения вашего уровня, вслед за вами будет повышаться уровень и NPC.

Консольные команды Skyrim — вынесены в отдельную статью из «Руководства по настройке».

Данный раздел представляет собой набор различных советов от сайта TweakGuide. Здесь вы сможете получить полную информацию о том, как лучше всего настроить игру под свое железо. В статье присутствуют различные твики, характеристики и сравнительные графики по видеокартам Nvidia. Для удобства просмотр, раздел разбит на категории, а ниже представлены ссылки на эти категории. Комментарии к статьям отключены для всех пунктов, оставить комментарий к руководству можно только здесь.

Почему оживление “сломает” Skyrim

Разберем на конкретном примере, почему воскресить персонажа в Скайриме у вас полноценно не получиться.

Когда NPC умирает, игра запускает сценарий смерти — и это невозможно отменить. Единственный способ «оживить» NPC, который помечен как мертвый, — загрузить предыдущее сохранение до того, как он умер. Хотя воскрешение спутника с помощью консоли может показаться работающим, игра все еще будет воспринимать этого НПС как мертвого, поэтому диалоги, действия и квесты, которые зависят от него, не будут выполняться.

Стоит ли воскрешать? Ведь у Лилит может теперь личная жизнь налаживается

Эффекты от использования команды Resurrect различаются. Некоторые персонажи могут действовать и говорить как обычно, но очень часто — особенно с торговцами и квестовыми НПС — игра будет “тупить”, ведь она больше не запускает скрипты для мертвых персонажей, а те (как «воскресшие») пытаются заставить эти скрипты работать.

Это тестовая команда для разработчика, и ее следует рассматривать как таковую. Если вы уже допустили ошибку, использовав этот чит-код, то оптимальным вариантом будет загрузить сохранение до этого момента, во избежание проблем.

Вызов Карстаага

Скайрим квест – Карстааг

Другие спрятанные квесты в cкайрим вращается вокруг вызова Karstaag, могучий призрак мороз гиганта , который игроки могут найти в руинах замка Karstaag.

Этот квест в скайрим начинается с путешествия в Ледниковые пещеры и получения черепа Карстага. Череп нужно отправить в Руины Карстаага. Но есть хитрость: если игрок является взломщиком замков уровня мастера, Драконорожденный может открыть дверь, ведущую в руины. В противном случае пройдите через кишащие Риклингом пещеры замка Карстааг, чтобы попасть туда.

Оказавшись в замке, игроки должны победить больше риклингов и поместить череп на большой трон. Это вызывает Карстаага, который немедленно атакует. Победите его и получите возможность вызывать его во время боя.

Не ходите с пустыми руками

Если у вас оружие для одной руки, то обязательно возьмите что-либо во вторую. Либо используйте двуручное оружие. Вы не сможете блокировать атаки, но зато сможете наносить мощные удары, что порой полезнее.

Если вы хотите атаковать быстро, то хорошим решением будет во вторую руку, если она у вас пустая, вставить кинжал. Таким образом скорость ваших атак будет довольно высока, так как клинки являются самым быстрым оружием в игре. Помните, что если атакуете двумя орудиями, то они оба получают урон. Кстати, если вы будете наносить обоими орудиями тройной удар, то помните, что каждый удар наносит на 50% больше урона, т.е. тройной удар возрастет на 150%.

Незабываемая ночка

Когда Драконорожденный напивается в баре любого из девяти крупных городов, он может встретить веселого парня по имени Сэм Гевен. Эта встреча случайна, поэтому геймерам, возможно, придется набраться терпения. Довакин вместе с ним может устроить соревнование по выпивке, победитель которого получит посох. Если Драконорожденный примет участие, они в конечном итоге потеряют сознание и проснутся от недовольства разгневанных граждан. Их им придется утихомирить, а также извиниться за свои веселые пьяные выходки. Диалог в этом квесте один из самых смешных в Skyrim, поэтому не пропустите его. В конце концов игрок снова встретится с Сэмом, но тот окажется Сангвином – Даэдрическим Принцем разврата и пьянства.

После шокирующего раскрытия он вручает Довакину Розу Сангвина, посох и даэдрический артефакт, благодаря которому можно вызывать дремору на 60 секунд.