Где лучше строить дом в rust

12 близлежащих памятников поменьше

Маленькие памятники вроде автозаправочной станции привлекают куда меньше внимания. Эти места — отличные места для раннего уничтожения добычи, и во многих из них есть переработчики. Дополнительным преимуществом установки рядом с этими местами является отсутствие радиации. Большинство средних и больших памятников имеют радиацию, поэтому их лучше очищать от базовых локаций в середине или в конце.

В начале игры важно иметь поблизости место, где можно грабить и перерабатывать без большого трафика. Геймерам понадобятся эффективные средства для сбора металлолома, накопления на верстаки и изготовления оружия

Фундаменты:

В Rust’е существует 2 вида фундаментов – это квадратный и треугольный, каждый из них может существовать в виде: соломенного, деревянного, каменного, железного, бронированного фундамента. Итак, разберемся по порядку.

Соломенный квадратный фундамент: его стоимость составляет 50 дерева. Разрушается абсолютно чем угодно, начиная от камня, заканчивая ракетницей, разница лишь идет во времени. Прочность соломенного фундамента – 10 единиц (HP – health point — здоровье).

Соломенный квадратный фундамент

Соломенный треугольный фундамент: стоимость постройки составляет ровно половину от квадратного фундамента – 25 дерева. По разрушаемости такой же, как и квадратный. Прочность соломенного фундамента – 10 единиц (HP).

Соломенный треугольный фундамент

Деревянный квадратный фундамент: стоимость улучшения составляет – 200 дерева. Хорошо горит, можно сломать примитивными орудиями труда (Копьями, топорами, кирками и тд.). Служит на ранней стадии развития. Прочность деревянного фундамента составляет 250 единиц (HP).

Деревянный квадратный фундамент

Деревянный треугольный фундамент: стоимость улучшения – 100 дерева, половина от квадратного фундамента. Как и квадратный деревянный фундамент хорошо горит. Прочность треугольного фундамента – 250 единиц (HP).

Деревянный треугольный фундамент

Каменный квадратный фундамент: стоимость улучшения – 300 камня. Прочность фундамента равна 500 единиц (HP). У каменного фундамента имеется 2 стороны (правильная и не правильная). В чем же различие? А различие в том, что не правильную сторону легче сломать примитивными орудиями труда, на взрывчатку это не распространяется.

Каменный квадратный фундамент (Сильная сторона)
Каменный квадратный фундамент (Слабая сторона)

Каменный треугольный фундамент: стоимость улучшения составляет – 150 камня. Отлично подходит для буферных зон. Прочность – 250 единиц (HP).

Каменный треугольный фундамент

*Каменные фундаменты (особенно треугольные) хорошо используются для внешних буферных зон.

Железный квадратный фундамент: стоимость улучшения – 200 металлических фрагментов. Улучшается, обычно, на средней стадии развития. Прочность фундамента – 1000 единиц (HP).

Металлический квадратный фундамент

Железный треугольный фундамент: стоимость улучшения составляет 100 металлических фрагментов. Прочность составляет – 1000 единиц (HP).

Металлический треугольный фундамент

*Железные фундаменты эффективно ставить между сердцевиной дома и его внешними слоями.

Бронированный квадратный фундамент: стоимость улучшения – 25 металла высокого качества. Ломать фундамент копьями смысла нет, если только добить пару последних HP. Используется на поздней стадии развития. Прочность составляет – 2000 единиц (HP).

Бронированный квадратный фундамент

Бронированный треугольный фундамент: стоимость улучшения равна 13 металла высокого качества. Долбить по-прежнему смысла нет. Прочность – 2000 единиц (HP).

Бронированный треугольный фундамент

*Армированные фундаменты отлично подходят для сердцевины базы.

Стены в игре Rust: обзор

Всего есть 4 типа стен раст. Отличия между ними есть, но во многом они схожи. Все стены не позволяют игрокам перелазить через них без получения урона. Это несомненный плюс, ведь врагам придётся или взрывать стену, или перебираться по лестницам, получив кучу урона. Правда, от воздушного транспорта стены, увы, не защитят.

Высокая внешняя деревянная стена

Где найти

Найти высокую внешнюю деревянную стену в Расте можно в следующих контейнерах:

  • Затонувший сундук – 1%;
  • Ящик – 1%;
  • Подземный житель – 0,2%.

Также вы можете воспользоваться верстаком первого уровня, потратив до 590 единиц металлолома на изучение ветки до высокой внешней деревянной стены. Если будете изучать её с применением стола для изучений, то выложите всего 125 единиц металлолома.

Как скрафтить

Крафт у деревянной стены в Rust более чем простой, да и потянет его даже игрок-одиночка на модифицированном сервере. На 1 высокую внешнюю деревянную стенку уйдёт 1500 единиц дерева, а время крафта варьируется от 7 до 30 секунд в зависимости от верстака. Крафт возможен только при наличии верстака 1 уровня или выше.

Как установить в игре

Установка высокой внешней деревянной стены возможна только на более-менее ровной поверхности и не на строительных блоках. Под углом в 90 градусов вы её поставить не сможете. Для установки стены возьмите её в руки, наведите на то место, где хотите её разместить, и если установка в этом месте доступна – стена загорится синим, от вас потребуется только нажать на левую кнопку мыши.

Место для установки подбирайте тщательно – стену подобрать не получится. Если часто задавались вопросом, как убрать стену в раст, то это и был наш ответ.

Что выпадает после переработки

Переработав высокую внешнюю деревянную стену, вы получите 50% ресурсов, которые были затрачены на крафт, то есть 750 единиц дерева.

Высокая внешняя деревянная стена

Высокая внешняя каменная стена

Где найти

Высокую внешнюю каменную стену раст можно найти только в 4, относительно редких контейнерах:

  • Заблокированный ящик – 2%;
  • Элитный ящик — 1%;
  • Армейский ящик – 1%;
  • Бронированный учёный – 0,08%.

Наиболее экономный в плане металлолома способ изучать каменную стену — с применением стола для изучений, так как он потребует всего 500 единиц металлолома. Но вы можете воспользоваться верстаком второго уровня, однако потратить придётся до 1525 единиц металлолома, изучив ветку до высокой внешней каменной стены.

Как скрафтить

Скрафтить каменную стену уже более затратно, если сравнивать с высокой внешней деревянной стеной. На 1 высокую внешнюю каменную стенку уйдёт 1500 единиц камня, а время крафта варьируется от 15 до 30 секунд в зависимости от верстака. При крафте используется верстак 2 или 3 уровня.

Как установить в игре

Как и в случае с высокой внешней деревянной стеной, каменная стена устанавливается только на земле, и при условии, что местность более-менее ровная. Но учтите, что каменная стена более требовательна, и не везде, где ставилась деревянная стена, может установиться и каменная.

Что выпадает после переработки

Если вы переработаете высокую внешнюю каменную стену на переработчике, то получите 750 единиц камня.

Высокая внешняя каменная стена

Короткая ледяная стена

 Как получить в игре

Короткая ледяная стена – это новогодний предмет, который был доступен всем игрокам только во время новогоднего ивента в игре Rust. Не исключено, что разработчики вернут этот предмет в следующее рождество.

Короткая ледяная стена

Высокая ледяная стена

 Как получить в игре

Как и короткая ледяная стена, высокая ледяная стена – часть новогоднего ивента в игре Rust. Напомним, что новогодний ивент запускается не раньше второй половины декабря, а отключается с первым обновлением в январе.

Высокая внешняя ледяная стена

Схема дома Rust для клана 3-4 человека

Отличный клановый анти-рейд дом для 3-4 человек. По всей площади дома наверху расположены отстрелочные пункты, за счет чего можно обозревать всю территорию вокруг дома и следить за обстановкой. Выступы могут быть закрыты блоками, но чтобы не закрывать поле зрения, не советуем этого делать. Причем лут вы можете спрятать как внутри дома, так и в одной из башенок, только желательно на верхнем этаже.

Если вы играете кланом, то такой дом построить очень быстро и апгрейдить его в армор. Если не знаете, как быстро добыть МВК, советуем почитать статью о том, как поставить карьер на добычу МВК.

Настоятельно рекомендуем вокруг дома поставить шкафы, иначе подстроятся и прыгнут сверху в ваш дом.

Внутренняя защита

подсказки

Никогда не используйте деревянную дверь в качестве фронтальной защиты. Деревянные двери могут быть очень легко ломаются вниз с помощью инструментов или оружия , такие как топоры и кирки . Всегда используйте листовой металл или бронированные двери, так как для них потребуется 1 или 2 зарядка для взрывчатых веществ по времени или значительное количество зарядов для сумок что бы быть уничтоженным. Для постройки таких дверей вам понадобится скрап. Эти двери хороши в качестве фронтальной защиты, хотя рекомендуется иметь как минимум две для гораздо более безопасной базы, а также размещать их одну за другой, чтобы образовать воздушный шлюз, чтобы вы не могли быть застрелены и убиты с полным доступом к вашей базе. прямо у твоей двери. Бронированные двери — это самые прочные двери, которые вы можете изготовить, поэтому идеально использовать их как можно чаще над другими типами дверей.

Трюки

Я также добавил бы несколько «комнат трюков». В этих комнатах всегда должна быть металлическая дверь и яма с колонной посередине, чтобы рейдеры не выходили из дома. Даже если они не упадут, они бы потратили два ценных заряда взрывчатки. Другая идея — спрятать за лестницей дверь. Основная идея скрытой двери на лестнице — иметь несколько металлических дверей вдоль прихожей и только одну с лестницей за ней. Если ваши злоумышленники найдут правильного, они побежат вверх по лестнице и прорвутся через следующую дверь, которая вверх по лестнице. Однако под лестницей есть дверной проем с деревянной дверью (она больше сочетается) и металлическая дверь, ведущая к настоящей лестнице. Это работает очень хорошо, если у вас есть несколько дверей за дверью над лестницей.

Уловка, которую вы можете использовать с Лестничным люком, состоит в том, чтобы сделать ваше здание трехэтажным и не иметь пола на втором этаже. Поместите люк на потолок третьего этажа с помощью сундука, чтобы вы могли открыть и запрыгнуть на люк. Таким образом, если рейдеры проникнут и уничтожат люк, они не смогут ускориться.

Комод

Как бы удобно это ни казалось, никогда не бывает практичным иметь всю добычу в одной комнате. Разделите его на несколько комнат или используйте комнату для добычи в качестве основного пункта удушья, предоставляя себе тактическое преимущество перед рейдерами, которые входят в область.

Быстрое развитие

Дом построен, еды вдоволь, вы изучили найденное оружие, броню и медикаменты. Совет: найденные чертежи изучайте сразу, но если вы хотите изучить, допустим, Анти-радиационную броню с помощью наборов исследования, пусть их изучит кто-то один. так вы сэкономите ресёрчи. Вы готовы к чему-то большему, чем лутание соседнего городка. Хорошо снарядившись и взяв оружие, вся команда может отправиться в поход по всей карте с попутным сбором ресурсов и убийством игроков. Так вы сможете принести множество дерева и достроить дом. Продолжайте изучать самые полезные из найденных предметов. Теперь развитие пойдёт быстро.

Выбираем место для строительства дома в Rust

Не начинайте стройку сразу при появлении на сервере. Вокруг вас бродит такая же толпа игроков, как вы. Вам просто не дадут этого спокойно сделать. Если вы новичок, до автоматизма все действия у вас не доведены, значит, это крайне экстремальный вариант – строиться едва появившись.

Игроки после смерти или при первом появлении на сервере не появляются в рандомном месте. Есть своеобразные две области респауна. То есть, у вас два варианта появления. Области широки и охватывают большую площадь. Так или иначе, вы появитесь там или тут. Точно так же произойдёт и с остальными людьми. Из этого следует вывод. Появившись, отойдите на 5-6 квадратов по карте в любую сторону от места вашего появления, и только тогда рассматривайте дальнейшие варианты развития событий.

На мой взгляд, самым эффективным местом размещения дома является стройка в пещере.

Во-первых, большинство из них имеет глубокую, запутанную структуру. Многие люди, попадая под землю, с трудом ориентируются в узких коридорах. Во-вторых, чтобы добраться до зоны строительства, необходимо перепрыгнуть через балки. Тут тоже нужна сноровка. В-третьих, в некоторых подземельях есть пропасть со смертельно опасными колышками. Если их не перепрыгнуть, наступит смерть.

Всё это говорит о том, что ваш дом в пещере как минимум не найдут, если же смогут это сделать, то не выберутся обратно. Это незаметно, надёжно и безопасно. Мои дома в пещерах простаивали периоды времени от одного до второго вайпа. Их никто не рейдил.

Кроме того, есть несколько способов спрятать лут в пещерных постройках. Это можно сделать так, что его никто никогда не найдет, если только не уничтожит дом под ноль, вместе с фундаментом.

Единственный недостаток – отсутствие естественного освещения. Постоянно нужно ходить с лампочкой на голове. Внутри нужно выполнять определенные действия, строить, что-то ставить. Руки должны быть свободны, поэтому свет должен идти не от факела или фонарика на оружии.

Неплохо так же разместиться на поверхности вблизи сферы с магазином или ангаром поблизости.

На сфере есть куча военных ящиков. Туда можно регулярно лазить, собирая топовый лут. В магазинах и ангарах есть переработчики. Элементы, которые не пригодятся вам, можно будет разобрать, чтобы получить более полезные ресурсы.

Так же неплох вариант строительства в зимней биоме. Там не такая большая конкуренция, потому что мало ресурсов, никто там жить не хочет. Растительности нет, постоянный холод, нужно хорошо одеваться, а этот геморрой никому не нужен. Соответственно, искать вас там желающих будет меньше. Идеально будет построиться ещё и под землёй в отдалении от радиационных городов или монументов.

Строим высокие внешние каменные ворота

Если речь о них, то читаем далее.

Эти стены крафтятся и ставятся на землю как, например, большая печка, малый нефтеперерабатывающий завод или костёр. То есть, вы вещь сделали, взяли в руки и разместили там, где требуется. Так же делаются и эти стены, однако в данный момент по умолчанию они в игре Rust для крафта не доступны, потребуется найти рецепт.

Есть несколько путей разжиться этим рецептом:

  1. Найти одну стену и изучить её на столе для исследований. Одна стена падает с вертолёта или танка. Иногда её можно найти в зелёном ящике, коих целых четыре штуки на вершине сферы;
  2. Получить путём случайного эксперимента на верстаке второго уровня. Кладёте на верстак 300 единиц металлолома, нажимаете кнопку «Начать» и когда-нибудь по случайности в одном из таких экспериментов вы точно получите этот рецепт;
  3. Попросить кого-нибудь на сервере обменять стену или рецепт на что-нибудь другое;
  4. Найти (рецепт) в чьём-нибудь доме, совершив рейд на него.

Как только вы изучите рецепт высоких внешних каменных стен, они станут доступными для крафта в разделе «Build», если вы откроете меню, нажав клавишу «Q».

Стены крафтятся 2,5 минуты, требуют для этого наличия 2,5 к камней у игрока. Чтобы обнести дом этой изгородью, готовьте тысяч 30 – 60 камешков. Кстати, для строительства таких же ворот, тоже нужен отдельный рецепт. Он падает с вертолёта, танка или получается на верстаке третьего уровня. Там уже нужна будет тысяча металлолома на случайный эксперимент. Для крафта помимо камней понадобятся шестерёнки.

На самом деле, строить эти стены смысла немного, потому что требуют они 2,5 тысячи камней, а уничтожаются ровно таким же усилием, как и обыкновенные каменные стены, требующие 300 камней. Грубо говоря, чтобы снести эти ворота или стену в доме нужно два заряда C4.

Уж лучше эти камни сэкономить и направить в более выгодное русло – сделать дом более запутанным, крупнее по площади. Внешние стены нужны кланам, строящим целые города.

Другие материалы

Тут нужны только ресурсы и рецепты. В остальном ничего не меняется. Поверх дверей ставятся замки, деревянные или с кодом. Дверь можно снять в любой момент, чтобы поменять на обладающую большей прочностью. Чтобы это сделать, распахните её, возьмите в руки киянку, подойдите ближе, зажмите «E», увидите дополнительное меню. Там будет пункт «Подобрать».

Высокие железные ворота требуют рецепта для создания. Они создаются и просто ставятся в нужном месте без возведения других построек.

Ворота иногда появляются в ящиках, падающих со сбитого вертолёта. Их можно исследовать за металлолом на столе для исследований, чтобы получить рецепт.

Возможно, вам удастся найти их в ящике или бочке, если вы играете не на классическом сервере. Кто-то из игроков может продать их или поддержать предложение обменяться. Напишите об этом в чате.

Случайные эксперименты на верстаках второго и третьего уровня так же дают возможность обзавестись ими. Поставьте Workbench 2 или Workbench 3, положите туда 300 или 1000 единиц металлолома соответственно. Запустите эксперимент. Рано или поздно в одном из испытаний вы своё получите. Одни и те же рецепты дважды не выпадают.

Как установить большую печь в Rust. Второй способ

Плавильню можно установить и внутри дома, и крышей импровизированной это тоже накроется. Наверняка вы могли слышать о существовании так называемых металлических решёток. Ими перекрывается потолок, они прочны, как камень, и сквозь них свободно проходит дым.

Воспользуйтесь данной уловкой. Обнесите печи только по периметру фундаментом, а изнутри поставьте непосредственно их. Наверху установите каркасы как под потолочные люки. Не забудьте их улучшить из соломы в более прочный материал. В противном случае сломать вашу решётку будет делом пары ударов топором.

Конечно, вы бесспорно можете вообще никак не защищать печи, просто дав им возможность стоять под открытым небом рядом с домом. Только в таком случае за ходом их работы вам придётся вести круглосуточное наблюдение. К ним подойти вообще ничто и никому не помешает даже во время вашей игры.

Если у вас нет возможности заморачиваться над застройкой большой печи, поставьте её впритык к дому и обставьте хотя бы турелями снаружи, если хотите, чтобы она работала.

Если вы об её безопасности совсем никак не позаботитесь, её просто опустошат, унеся результаты работы вместе с необработанными ресурсами.

Killer problem

Главный недостаток происходит из главной особенности. За все приходится платить. В Rust очень неудобно работать c изменяемыми графовыми структурами данных, т.к. на любой объект должно быть не более одной ссылки. Для обхода этого ограничения есть букет встроенных классов:

И это неполный список. Для первой пробы Rust, я опрометчиво решил написать односвязный список с базовыми методами. В конечном счете ссылка на узел получилась следующая Option<Rc<RefCell<ListNode>>>:

  • Option — для обработки пустой ссылки
  • Rc — для нескольких ссылок, т.к. на последний объект ссылаются предыдущий узел и сам лист
  • RefCell — для изменяемой ссылки
  • ListNode — сам следующий элемент

Выглядит так себе, итого три обертки вокруг одно объекта. Код для простого добавления элемента в конец списка получился очень громоздкий, и в нем есть неочевидные вещи, такие как клонирования и одалживания:

На Kotlin то же самое выглядит намного проще:

Как выяснил позже подобные структуры не являются характерными для Rust, а мой код совсем неидиоматичен. Люди даже пишут целые статьи:

  • 10 способов сделать список на Rust
  • Еще один способ
  • Мучения аналогичные моим

Тут Rust жертвует читабельностью ради безопасности. Кроме того такие упражнения еще могут привести к зацикленным ссылкам, которые зависнут в памяти, т.к. никакой garbage collector их не уберет. Рабочий код на Rust я не писал, поэтому мне сложно сказать насколько такие трудности усложняют жизнь. Было бы интересно получить комментарии практикующих инженеров.

Оборудование и сборы

Как видите, ваше оборудование пока не слишком велико. Чтобы получить лучшие инструменты, начните собирать дерево и камень. Есть два способа сделать это:

  1. Вы можете собирать небольшие количества (50) дерева, камня, серной и металлической руды с земли.
  2. Вы можете рубить деревья, каменные узлы и рудные узлы своим камнем. Как вы могли заметить, после первого нажатия, на дереве появится красный крестик. Если вы нажмете на это, вы сделаете это быстрее. То же самое и с узлами, только не с X. Вместо этого вы увидите сверкающее пятно.

Вам также понадобится ткань, которую вы можете получить, собирая растения конопли.Как вы заметили, фармить с помощью камня на самом деле не считанные секунды. Поэтому вашей основной целью должно быть улучшение, более специализированное оружие и инструменты, такие как:Камень-Топор

Крафт Стоимость: 200 дерева, 100 камня Каменный топор рубит деревья вниз гораздо быстрее , чем рок. Он также лучше измельчает мертвых животных (или людей).

Каменная кирка и стоимость изготовления

Стоимость изготовления каменной кирки : 200 дерева, 100 камняКаменная кирка хороша для выращивания камня, металлической и серной руды. Это также лучшее оружие, чем камень.

Деревянное копье и стоимость изготовления

Стоимость изготовления деревянного копья : 300 дерева.Вы можете бросить это копье или воспользоваться им, для того чтобы проткнуть что-нибудь. Однако будьте осторожны при метании, так как во что бы вы ни бросили, кто-то может убежать с ним или бросить обратно в Вас.

Охотничий лук и стоимость изготовления

Стоимость изготовления охотничьего лука : 200 дерева, 50 ткани (+ 25 дерева, 10 камня за 2 деревянные стрелы).Вы должны хорошо владеть этим оружием. Это главное оружие первого дня в Rust. Стреляет стрелами на короткое и среднее расстояние. Вы можете убить большинство животных с помощью 3-4 выстрелов; только медведи довольно опасны, так как им необходимо 8 ударов для того, что бы упасть. Они также очень агрессивны и будут пытаться убить вас, поэтому постарайтесь добраться до безопасного места прежде чем стрелять в медведя.(высокая скала, мелководье или любой строительный блок).

Костяной нож и стоимость изготовления

Стоимость изготовления: 30 костных фрагментовКостяной нож — отличный инструмент для измельчения мертвых тел. Это дает вам максимум ресурсов. Всегда старайтесь получить его как можно скорее, так как измельчение тел каменными орудиями или камнем приведет к потере некоторых ресурсов тела.

Советы:

Убивая животных, вы также получите некоторые другие ресурсы, а именно:

  • Кожа: используется для изготовления одежды.
  • Животный жир: используется для изготовления низкосортного топлива.
  • Ткань: используется для изготовления луков, спальных мешков и одежды.
  • Фрагменты кости: используются для изготовления костяных ножей, костяных дубинок или костяных доспехов.

Внешний вид — это все

Опытные игроки в Rust знают, что никогда нельзя выставлять напоказ свое богатство. Хотя окна могут быть полезными инструментами для воздушных шлюзов, они позволят рейдерам заглянуть внутрь базы. Кроме того, если другие команды на сервере увидят дорогие внешние стены HQM, они подумают, что внутри базы есть ценная добыча.

Мантра «действовать бедно — жить богато» определенно верна для большинства серверов Rust. Игроки и команды, выставляющие напоказ свои материалы, станут мишенью. Кроме того, HQM — это почти всегда излишество. Еще одна распространенная ошибка игроков — создание реплик баз после того, как одна была разрушена. Рейдеры увидят новую базу и точно знают, как ее разобрать.

Полезные консольные команды Rust

В первые несколько месяцев «эспериментального» развития Rust большинство изменяемых игроками параметров, таких как цензура изображений обнажённых тел и чувствительность мыши контролировалось только консольными командами (так называемыми «cvars»). К счастью, большинство из этих элементов управления сейчас включено в игровое меню. Нужно просто нажать клавишу Escape и открыть вкладку «Параметры»!

Хотя теперь редактировать многие параметры стало намного проще, консольные команды всё ещё могут пригодиться. Ниже приведён список команд, полезных как для игроков, так и для администраторов.

Команда perf, представляющая собой замену для fps.graph с длительным временем выполнения, это один из наиболее полезных инструментов Ньюмана, который предназначен для определения нагрузки на компьютер. У этого инструмента две рабочие опции: «perf 1» и «perf 2». Perf 1 показывает только FPS, тогда как Perf 2 демонстрирует FPS + использование RAM.

Вывод данных Perf 2 можно увидеть в нижней левой части игрового экрана.

Строительство дома

Для начала заложим фундамент базы. Выберем необходимый ресурс, блок, затем начинаем строить.

Заложенный фундамент из металла

После того, как мы заложили фундамент, начинаем ставить стены. Выбираем соответствующий блок в правом меню. Для экономии времени можно воспользоваться нижней панелью. Нажмите на кнопку «Edit», после чего выделите те фундаменты, которые необходимо закрыть стенами. Я выделил два слоя, оставив сердцевину для лутовой, а также проход к ней, который уже сам застрою дверными проёмами. В них же я установлю двери. Я выделил для вас маркером те кнопки, на которые вам необходимо нажать для установки стен (Кнопка под стенами – установка потолков. Если у них нарисован «+», то потолки установятся автоматически).

После установки дверей я приступаю к лутовой. Нажимаем на Tab, затем выбираем там необходимые предметы. В первую очередь я установлю шкаф с верстаком и закрою их дверным проёмом. Лутовую я разделю на несколько комнат, чтобы в случае рейда налётчики не получили всё сразу. Лутовая выглядит следующим образом – слева от входа две кровати. После них идёт 4 ящика для хранения лута. За ними идут шкаф с верстаком. Далее ещё комната с ящиками. Последняя комната – 5 печек для переплавки руды.

Первый этаж дома

Не забываем установить потолки в тех местах, где это необходимо. Я расставлю их над лутовой, а над входом сделаю двойной люк. Это сделано для того, чтобы получить один буферный этаж, а также сделать отстрел.

Второй этаж (Буферный)

Приступим к отстрелу. Делать его я решил на 3 этаже дома, но, чтобы немного сэкономить ресурсов, сделаю я его из камня. Делаю я его следующим образом – чередую окно и дверь. На окно вы можете поставить бронированное стекло, а на дверь нацепить железную дверь. Зачем? Так вы сможете сперва «Чекнуть» позицию противника, а уже потом открыть дверь и взять противника на «Prefire» (Преждевременная стрельба по позиции противника). Центральные слои я обезопасил стенами. Там можно хранить оружие, броню, патроны и медицину. Я же поставлю туда шкафчики для переодевания. Сверху закрываю всё потолками, чтобы противники на воздушной технике не забрались в отстрел дома.

Третий этаж (Отстрел)

На этом дом готов. Теперь сохраняем базу. Для этого вам понадобится правое меню. Ищите надпись “Save as” и “Save”. Под ними введите название дома. Я введу название “Ironside”. Затем нажимаем на “Save as”. В дальнейшем я смогу изменить этот дом, загрузив его при помощи левого меню.

Кстати, подобные схемы вы тоже можете загружать уже готовыми, если сами не обладаете навыками строителя. У нас на сайте собрана просто огромная база со схемами домов для игры Rust, которая каждый день пополняется новыми материалами. Рекомендуем вам смотреть здесь – схемы домов Rust.

Финальный вариант дома и затраты ресурсы Затраты на один день содержания базы

Заключение:

Где лучше строить дом в Rust вы можете решить сами в зависимости от ваших предпочтений. Если вы хотите экшена, стрельбищ и рейдов онлайн, появляйтесь и сразу начинайте строиться. Если вы хотите подольше оставаться со своим лутом, накопленным за многие часы игры, стройтесь в пещерах, вдалеке от места появления, глубоко в лесу, где нет монументов и всего, что может привлечь игроков.

С недавних пор, когда появился чинук и корабль, патрулирующий побережье, стало выгодно поселение у моря или по центру карты, куда чаще всего падает закрытый ящик с вертолёта. Поместив дом в этих местах, вы сможете раньше других игроков успеть за ящиками с корабля или чинука. В любом месте, где бы вы ни построились, будут плюсы – скрытность или простор для действий.А на этом все, Дорогие Друзья. Мы надеемся, что гайд «Строительство в Rust: Лучшие места для строительства базы» был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Удачных Вам рейдов, и приятной Вам игры в RUST!

Источник