Содержание
- Общие команды
- Как выдать права администратора или модератора
- Автоматический вайп при смене seed карты
- Как создать сервер Rust пиратка
- Способ №1
- Команды настройки клиента
- Выбор карты для сервера
- Как создать сервер rust experimental пиратка
- Rust: как настроить приватный сервер
- Как добавить администраторов RUST, когда сервер находится в автономном режиме
- Как создать сервер Rust steam
- Команды для разработчиков
- Еще один способ сделать свой сервер в игре
- Управление эвентами
- Как получить админа rust experimental
- Как создать сервер rust experimental steam
- Как создать сервер rust experimental steam
- Выбор карты для сервера
Общие команды
Команды доступные каждому игроку, не требующие особых прав на использование.
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
client.connect :connect : | Команда для подключения игрового клиента к серверу. Обязательно указывается IP-адрес и порт сервера. | |
client.disconnectdisconnect | Команда для отключения клиента от сервера. | |
chat.say | Выводит сообщение в чат. | |
fps | FALSE | Выводит на экран колличество кадров в секунду |
ping | FALSE | Выводит на экран пинг клиента до сервера |
bind | Позволяет привязать клавишу к какой либо консольной команде. Например bind x kill — при нажатии на кнопку X вы будете убиты. | |
craft.add | Добавляет предмет в очередь на крафт, полезно при сочетании с bind, привязки крафта какого либо предмета к нажатию кнопки. | |
perf | Выводит различные данные о производительности клиента. | |
find | Показывает список всех доступных консольных команд и их описание. | |
quit | Закрывает клиент игры. | |
kill | Убивает игрового персонажа, полезно использовать для быстрого возрождения в удобном для вас месте. | |
sleep | Кладёт игрового персонажа спать. | |
wakeup | Команда поможет игроку проснуться. | |
streamermode | FALSE | Включить/отключить режим стримера. |
combatlog | Выведет список 30 последних событий получения урона, такие как ник атакующего, ник атакуемого, дистанция , оружие , патрон, изменение колличества хп и тд. Для того чтобы получить список из более чем 30 событий укажите цифру после команды, например combatlog 100 — выведет 100 последних событий. |
Как выдать права администратора или модератора
После загрузки на сервер у вас возможно появился вопрос: «А как назначить себя администратором?». Ответ на который довольно прост. Для этого мы сворачиваем игру и разворачиваем нашу консоль сервера. В последних строчках командной строки (если вы недавно подключились) находим сообщение о вашем коннекте и скопировав от туда ваш Steam_ID пишем следующую команду.
В данном примере STEAM_ID взят не из строки подключения к серверу, а из строки принудительного дисконнекта.
После проделанным манипуляций должна появиться строчка «Added owner … «, что свидетельствует об успехе.
По тому же принципу выдаются и права модератора, с разницей лишь в команде:
Автоматический вайп при смене seed карты
Самый удобный и технологичный вид вайпа — автоматический вайп при смене seed карты.
Переходим по пути «Конфигурация>Параметры запуска». Находим два интереснейших параметра:
- Первый — «Автовайп сервера при смене World Seed параметра»Данный параметр отвечает за включение или отключение автоматического вайпа тех или иных файлов/библиотек при смене World Seed карты (о «world seed» вы можете подробно прочитать здесь: Настройка сервера Rust).
Значение «1» включит данную функцию, значение «0», соответственно, выключит.
- Второй параметр — «Список файлов Автовайп»Данный параметр отвечает за файлы/библиотеки, которые будут удалены при изменении WorldSeed, если включена функция автовайпа.
Этот список служит хорошим примером, так как благодаря ему можно легко разобраться, как именно нужно прописывать путь к тем или иным файлам.
Как создать сервер Rust пиратка
- Для начала нам конечно же нужен сам сервер. Переходим в категорию «готовые сервер Rust» и скачиваем понравившийся сервер.
- Создаём новую папку на своём жестком диске, например «D:\ServerRust
«. Но смотрите чтоб название и путь к папке не содержал русских символов. - Распаковываем скачанный ранее сервер в созданную папку.
- Теперь нужно зайти в папку — «/serverdata/cfg
« - Открываем при помощи блокнота (ПКМ — открыть с помощью — Блокнот) файл «server.cfg
» и настраиваем по своему усмотрению. В этом вам поможет небольшой файлик с описанием всех команд —4.69 Kb
cкачиваний: 4365
- Далее так же настраиваем «Run Server.bat
» так как это написано в описании на странице где вы скачивали готовый сервер Rust
Способ №1
Нужно удалить файлы с расширениями sav и db. Об этом способе пишут везде, но я в своё время, когда создавал сервер, таких файлов не мог найти. Находятся они в следующей директории:
Папка с сервером\server\Save. Тут у нас и есть эти файлы. Как увидеть расширения? Тоже есть два способа. Первый – просто поставим файлы в виде таблицы и всё увидим сбоку. Вот так.
Теперь в списке выбираем таблицы.
Можем видеть расширения.
Data Base – это расшифровка аббревиатуры «db». Есть и другой способ узнать расширения – с помощью параметров папок и поиска.
Жмём сюда.
Там выбираем «Параметры папок и поиска». Всё нужно сделать, как показано на рисунке ниже. Переходим на вкладку «Вид», на которую указывает стрелка вверху, и снимаем галочку с места, куда указывает нижняя стрелка. Применяем и жмём «ок».
Теперь типы файлов будут всегда обозначаться у вас после названия.
Итак, это первый способ, как сделать вайп – удалить файлы с расширением db и sav в папке «server», где у вас лежат файлы. Давайте обсудим второй вариант, если вы, как я в своё время, не понимаете, почему у вас таких файлов в папке сервера просто нет!
Команды настройки клиента
Команды для персонализации клиента игры. С их помощью можно более тонко настроить графику игры,а так же включить или выключить дополнительные возможности интерфейса, такие как отображение количества кадров в секунду или игрового чата.
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
aianimation.groundorient | TRUE | |
aianimation.qualitydistance | 80 | Регулирует шаг расстояния, при котором качество LOD текстуры меняется. |
aianimation.speedscale | TRUE | Команда включает или выключает анимацию перемещения животных. |
audio.game | 1 | Команда регулирует общую громкость в игре.Примечание: Если вы хотите сделать громкость выше, попробуйте значение 5 или 10. Если хотите сделать ниже, попробуйте -5 или -10. |
audio.ambience | TRUE | Включает или выключает звук окружения. |
audio.master | 1 | |
audio.music | 1 | Команда регулирует громкость музыки в игре. |
audio.speakers | 2 | Команда регулирует громкость микрофона. |
audio.voice | 1 | Команда регулирует громкость голосов других игроков. |
chat.add | ||
chat.enabled | TRUE | Команда включает или выключает игровой чат. |
chat.open | Отображает окно чата. | |
client.fps | Показывает FPS клиента в консоли на момент ввода команды. | |
client.report | 20 | Создаёт отчет о работе клиента и сохраняет его в папке с установленной игрой. Значение определяет время тестирования клиента. |
fps.graph | FALSE | Выдаёт график с кадрами клиента прямо в интерфейсе игры. |
fps.limit | -1 | Позволяет установить ограничение на количество кадров в секунду,например при проблемах с производительностью. По умолчанию ограничение не установлено. |
lerp.enabled client.lerp | TRUE | Включает интерполяциюна «позициях» пакетов данных. |
lerp.smoothing | 0.5 | Сила сглаживания интерполяции на сетевых «позициях» пакетов данных.Область значений: 0 — 1. |
lerp.time | 0.1 | Время ожидания отладки для работы Lerp. 0 является наиболее точным значением, но может сильно повлиять на FPS. |
censornudity entity.nudge | TRUE | Включение и отключение цензуры в игре. |
colliders global.colliders | 20550 | Определяет количество коллайдеров. Значение 0 отключает. |
effects.aa | TRUE | Команда включает или выключает сгла́живание. |
effects.ao | TRUE | Команда включает или выключает Ambient Occlusion. |
effects.color | TRUE | Команда включает или выключает цветокоррекцию. |
effects.footsteps | TRUE | Команда включает или выключает следы на земле. |
effects.gibs | TRUE | Команда включает или выключает фрагментацию при разрушении строений. |
effects.maxgibs | 500 | Устанавливает значение фрагментации при разрушении постройки.Примечание: Высокое значение может привести к значительному проседанию FPS. |
effects.lensdirt | TRUE | Команда включает или выключает эффект линзы. |
effects.motionblur | TRUE | Команда включает или выключает эффект размытия. |
effects.shafts | TRUE | Команда включает или выключает объёмный свет. |
effects.vignet | TRUE | Команда включает или выключает виньетирование. |
graphics.af | FALSE | Команда включает или выключает анизотропную фильтрацию. |
graphics.branding | TRUE | Команда включает или выключает указание версии в правом верхнем углу. |
graphics.chat | TRUE | Команда включает или выключает чат. |
graphics.dof | FALSE | Команда включает или выключает размытие переднего, либо заднего плана. |
graphics.drawdistance | 2500 | Команда регулирует дистанцию прорисовки. |
graphics.fov | 75 | Команда позволяет изменять угол обзора вашего персонажа. |
graphics.hud | FALSE | Команда включает или выключает пользовательский интерфейс. |
graphics.lodbias | Команда регулирует дальность прорисовки зданий и погрузки соответствующих LOD моделей. | |
graphics.parallax | 0.5 | Команда влияет на эффект параллакса. Изменяет коэффициент угла положения удалённого фона. |
graphics.quality | 5 | Эта команда изменяет настройки качества графики, которые вы установили при запуске игры. Значение 0 – самые низкие настройки, 5 – самые высокие. |
graphics.shaderlod | 2147483647 | Команда регулирует качество шейдеров. |
graphics.shadowdistance | 100 | Определяет дальность прорисовки теней. Большое значение может повлиять на FPS. |
graphics.shadowlights | 1 | Влияет на качество прорисовки теней. |
graphics.uiscale | 1 | Команда регулирует размер интерфейса. |
gc.collect | Клиент проверяет неиспользуемую память и выгружает неиспользуемые активы, освобождая память. | |
input.flipy | Убирает баг с «прицеливанием назад» | |
physics_iterations | 7 | |
physics_steps | ||
terrain.pvt | TRUE | Включает или выключает технологию.Примечание: отключение данной технологии существенно повышает FPS. |
terrain.quality | 100 | Управляет качеством текстур ландшафта. |
voice.distance | 100 | Устанавливает дистанцию голосового чата. |
voice.loopback | FALSE | Позволяет слышать свой голос при использовании голосового чата |
Выбор карты для сервера
Для удобства можно воспользоваться сервисом, который позволяет просмотреть уже готовые карты с различными сидами. Там вы можете себе по удобству подобрать карту используя простой интерфейс.
На данном примере число 2400 — это размер карты (server.worldsize), а 20200806 — ее сид (server.seed). Но базовый батник не содержит параметра размера карты, нам нужно его дописать. Все параметры прописываются через «пробел» и «+», если у вас возникают ошибки, можно перед плюсами добавлять галочку «^». Таким образом получаем следующий текст.
Сохраняем, закрываем и запускаем снова наш батник. Сервер запущен и теперь к нему можно подключиться.
Как создать сервер rust experimental пиратка
Во первых нужно скачать сервер.
Во вторых, перед запуском посмотрите содержимое батника.
RustDedicated.exe -batchmode –load отвечает за запуск сервера без графического интерфейса, а приставка load очень важна, так как без нее при следующем запуске сервера, не будет загружен весь прогрес, так сказать будет вайп.
server.seed — «зерно»-модификатор для создания мира, целое число от -2147483647 до 2147483647. От этого числа зависит как будет сгенерирован мир. Есть только общие локации которые неизменны, это снег,лес,пустыня.
Можете стартовать bat и подключаться с использованием:
“client.connect (ip):(port)” в консоле F1. Если же хост это Вы, то для конекта по локалке “client.connect localhost:28015”
Что касается остальных настроек, читайте выше, они такие же как и для Стим версии.
Rust: как настроить приватный сервер
Когда дело доходит до фактического создания сервера, игроку нужно будет начать с создания файла пакетного сценария. По сути, пакетный сценарий — это документ, содержащий серию различных команд, которые при активации будут выполняться последовательно. В контексте настройки сервера Rust основное использование пакетного скрипта — позволить игроку постоянно обновлять свой сервер и работать без сбоев. Чтобы создать его, игрок захочет войти в свою папку Rust, которую он создал ранее, и щелкнуть в ней правой кнопкой мыши. Затем они могут выбрать «создать новый текстовый документ» и назвать этот документ «UpdateRust.txt». В первой строке этого документа игрок захочет ввести эту серию команд, как показано:
steamcmd.exe + анонимный вход + app_update 258550 проверить + выйти
Как только игрок это сделает, он должен сохранить файл и закрыть его. Затем они должны щелкнуть по нему правой кнопкой мыши и изменить имя на «UpdateRust.bat», чтобы преобразовать его в пакетный файл. Затем игрок должен вытащить свою папку SteamCMD и найти внутри папку под названием «Steamapps», а затем открыть в ней «общую» папку, а затем оттуда папку «Rust_Dedicated». Затем игрок должен добавить в него новый текстовый документ и назвать его «start.txt». После этого игрок может ввести в документ следующие команды (имейте в виду, что каждая точка должна быть отдельной строкой в документе):
- эхо выключено
- :Начало
- RustDedicated.exe + batchmode + server.port 28015 + server.level «(?)» + Server.seed (?) + Server.worldsize (?) + Server.maxplayers (?) + Server.hostname «(?)»
- перейти к началу
Однако, прежде чем игрок сохранит этот файл, он захочет отредактировать третью точку, где есть (?), И добавить нужные параметры. Вот варианты для каждого:
server.level — это изменит тип карты, запускаемой сервером. Игрок может ввести «Procedural Map», «Barren», «HapisIsland», «SavasIsland» и «SavasIsland_koth».
server.seed — всякий раз, когда сервер использует процедурную или бесплодную карту, это изменит ее форму. Игрок может ввести любое число от 0 до 2147483647.
server.worldsize — аналогично типу seed, это изменит общий размер процедурных и бесплодных карт. Игрок может ввести число от 1000 до 6000.
server.maxplayers — изменение этого числа определит, сколько игроков могут присоединиться к игре.
server.hostname — это имя, которое будет отображаться в списке серверов в Rust , поэтому измените его на то, что работает.
Как только все это будет сделано, им следует сохранить общий файл и переименовать его в «start.bat». Все, что нужно знать игроку, — это открыть этот файл, чтобы запустить сервер, а затем оставить это окно открытым, пока они запускают Rust . Попав в главное меню Rust, игрок может нажать F1, чтобы вызвать командную строку и ввести фразу «connect localhost: 28015», которая должна загрузить игрока прямо на сервер. Отсюда все, что нужно сделать игроку, — это пригласить своих друзей в свою игру.
В Rust можно играть на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
Как добавить администраторов RUST, когда сервер находится в автономном режиме
1. Вам потребуется прямой FTP-доступ или доступ к файловой системе вашего игрового сервера. Используйте тот метод, который вам удобнее всего.
2. Подключитесь к FTP или файловой системе игрового сервера и перейдите в следующую папку:
3. Откройте или создайте новый файл со следующим именем и расширением:
4. Для каждого пользователя, которому вы хотите назначить роль администратора-владельца, вам понадобится его 64-битный идентификатор Steam. Для поиска соответствующего идентификатора можно воспользоваться отличным сервисом под названием SteamID I/O. Просто введите роль, 64-битный Steam ID, имя steam (необязательно), причину (необязательно).
5. Введите следующую строку в отдельной строке для каждого игрока, которому вы хотите назначить роль администратора владельца:
6. Если вы хотите добавить роль модератора, выполните те же шаги, что и выше, но вместо этого введите следующую роль:
7. Затем необходимо перезапустить игровой сервер, чтобы изменения вступили в силу.
После того, как вы установите роли администратора-владельца или модератора в файле RUST «user.cfg», эти пользователи получат доступ к командам администратора на данном сервере. Если вы хотите снять с rust-администраторов роли администратора-владельца или модератора, пока сервер находится в автономном режиме, вам необходимо выполнить обратную операцию. Найдите и удалите соответствующую запись в файле «user.cfg», затем перезапустите сервер.
И вуаля! Теперь вы узнали, как добавить админов в RUST!
Как создать сервер Rust steam
Запускаем «Run Server.bat
» наш ново созданный сервер. Включаем Rust жмем «F1» прописываем net.connect 127.0.0.1:28015 это обычный локальный IP адрес, для того чтоб к вам могли подключиться ваши друзья через интернет, у вас должен быть выделенный IP.
Если вы перешли на эту страницу, то вам интересно, как создать собственный сервер в Rust
, а также как настроить его работу.
Изначально речь будет идти исключительно о Steam-версии игры, которая на этот промежуток времени стоит 800 рублей, при необходимости можно смоделировать и на пиратке. Во время разнообразных праздников совершают приличные скидки. Поэтому мы не будем сильно рассматривать пиратские клиент-сервера, ибо Rust не столь дорого стоит. Теперь поговорим о предназначении сервера в самой игре.
Предназначение своего сервера в игре Rust
- При помощи сервера можно поиграть вместе со своими друзьями, где никто не помешает вашему игровому процессу.
- Для экспериментальных действий, это означает, что любой желающий может построить дома, ловушки, чтобы проверить это в реальном времени.
- Для извлечения из этого выгоды, то есть создание сервера для игры десятков людей.
Возможно, существуют и другие причины, по которым создают сервера Rust Experimental, но это были лишь самые популярные из них.
Команды для разработчиков
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
developer | FALSE | Показывает некоторую информацию для разработчиков. |
vis.attack | FALSE | Показывает траекторию полёта пуль.Примечание: Работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
vis.damage | FALSE | Показывает нанесённый урон.Примечание: Работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
vis.metab | FALSE | Показывает информацию по метаболизму.Примечание: Работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
vis.triggers | FALSE | Показывает триггеры.Примечание: Работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
debugmode | FALSE | |
dev.culling | ||
dev.hidelayer | ||
dev.netgraph | FALSE | Показывает качество связи с сервером. |
dev.sampling | ||
dev.showlayer | Показывает количество игроков на сервере. | |
dev.togglelayer | ||
cui.test | ||
data.export | ||
ddraw.arrow | ||
ddraw.line | ||
ddraw.sphere | ||
ddraw.text |
Еще один способ сделать свой сервер в игре
1. Установить на ПК саму игру.2. Скачать уже готовый сервер.3. Запустить файл Run server.bat.4. Найти строку server initialized.5. .6. Открыть консоль (F1).7. Вписать в нее: net.connect ваш_ип:ваш_порт (берем данные с файла server.cfg).8. А вот как запустить сервер Rust пиратка? Это просто. Нужно войти на сервер в роли админа, прописав в консольной строке Rcon.login ваш_пароль_находящийся_в_файле_server.cfg9. Вот и все – можно приступать к игре в роли администратора.
Создание сервера Rust пиратка не займет у вас много времени, но не забудьте открыть доступ для внешнего подключения, если хотите чтобы к серверу могли присоединиться другие игроки.
Какой игрок Rust не мечтает создать свой собственный сервер? – Да все мечтают… Представьте только: свои правила, свои законы, свои понятия. Это то же самое, что стать президентом страны и властвовать в ней – даже лучше, ведь у главы государства полномочия ограничены, а у администратора Rust практически нет. Но все же, как создать свой сервер в игре Rust? И все ли это могут сделать или же эта функция недоступна обычным «смертным игрокам»? На самом деле способов, которые обеспечат, чтобы создание сервера Rust steam прошло быстро и гладко не так уж и много. Мы же поговорим о двух – основных.
Управление эвентами
Команды для управления игровыми событиями, позволяющие их запускать и управлять по желанию администратора.
Bradley APC
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
spawn bradleyapc | Немедленно спавнит бредли рядом. | |
bradley.enabled | TRUE | Команда включает, либо выключает эвент с бредли на локации стартовой площадки. |
bradley.respawndelayminutes | 60 | устанавливает таймаут в минутах, с которым бредли будет респавниться. |
bradley.respawndelayvariance | 1 | Добавляет к основному времени кулдауна бредли, случайное количество минут от 0 до указанного командой. |
Вертолёт
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
heli.call | Вертолёт начинает патрулирование по своему маршруту. | |
heli.calltome | Вертолёт прилетает к вашему местоположению. | |
heli.lifetimeMinutes | 15 | Указывает интервал между вылетами вертолёта. Значение 0 отключает вертолёт. |
heli.bulletAccuracy | 2 | Коэффициент определения точности стрельбы вертолёта. По умолчанию стоит 2 (50%). Чем выше значение, тем меньше точность. |
heli.bulletDamageScale | 1 | Сила атаки вертолёта. Чем выше цифра, тем сильнее атака. |
heli.strafe |
Воздушный шар
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
hotairballoon.population | 1 | Команда определяет радиус респ Воздушного шара(в километрах) на карте. Команда принимает значения от 0 и выше. По умолчанию стоит 1. Значение 0 выключает их респ на карте. |
hotairballoon.outsidedecayminutes | 180 | Время распада воздушного шара (в минутах) |
hotairballoon.serviceceiling | 300 | максимальная высота полёта (в метрах) |
Миникоптер
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
spawn minicopter.entity | 1 | Команда спавнит миникоптер, но при этом надо соблюдать некоторые требования:Данная команда не будет работать на RCON-платформах, потому администраторам потребуется залогиниться на игровом сервере.При использовании команды, администратор должен находиться над землёй.Администратор не должен упираться в стену или прочие особенности ландшафта. |
minicopter.population | 1 | Команда определяет радиус респ миникоптера(в километрах) на карте. Команда принимает значения от 0 и выше. По умолчанию стоит 1. Значение 0 выключает их респ на карте. |
minicopter.outsidedecayminutes | 240 | Время распада миникоптера (в минутах) |
minicopter.serviceceiling | 300 | Максимальная высота полёта (в метрах) |
Сухогруз
Команда | Значение по умолчанию | Команда |
---|---|---|
cargoship.event_enabled | TRUE | Команда включает, либо выключает эвент с сухогрузами. Если команду ввести без аргумента, в результате отобразится статус ивента. |
spawn cargoshiptest | Спавнит сухогруз. | |
ai.npc_spawn_on_cargo_ship | TRUE | Команда включает, либо выключает NPC на короблях. |
cargoship.egress_duration_minutes | 10 | |
cargoship.event_duration_minutes | 40 | Устанавливает интервал запуска эвента (в минутах) |
Рождественский эвент
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
xmas.refill | Команда запускает эвент RUST Xmas немедленно. Если xmas.enabled установлен на true, xmas.refill работает автоматически по расписанию. | |
xmas.enabled | TRUE | Команда включает событие RUST Xmas. |
xmas.giftsperplayer | 2 | Эта команда используется для установки количества подарков, которые будут среспаны для каждого игрока, когда будет запущено событие RUST Xmas. По умолчанию 2 подарка на одного игрока. Команда может влиять на производительность сервера. |
xmas.spawnattempts | 5 | Эта команда устанавливает количество попыток появления подарков вокруг игрока. В случае недоступности случайно сгенерированной точки(координаты) для респа подарка, будет предпринята попытка генерации новой точки. Команда может влиять на производительность сервера. |
xmas.spawnrange | 50 | Команда устанавливает радиус (в метрах) от игрока, в котором будут респаться подарки. Не делайте слишком большой радиус, игроки могут не найти подарки, но и не делайти слишком маленький, не все подарки смогут быть выданы. |
Санта Клаус
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
santasleigh.drop | Команда запускает событие RUST Santa Sleigh и респает Большой подарок на том месте, где вы сейчас находитесь. В случае успеха консоль ответит Santa Inbound, иначе N/A. | |
spawn santasleigh | Спавнит сани Санты. | |
santasleigh.desiredaltitude | 50 | Команда устанавливает высоту(в метрах), на которой будет спавниться большой подарок. |
santasleigh.altitudeaboveterrain | 60 | Команда устанавливает высоту(в метрах), на которой будет спавниться Санта. |
Как получить админа rust experimental
Есть несколько способов добавления Админов и Модераторов
1 .Через консоль сервера Не путать консоль сервера и консоль клиента (игры ) В консоль необходимо прописать Код :
ownerid «ник игрока «- Администратор (владелец сервера )
Пример : Код : ownerid 76561198002158852 «megarust» moderatorid 76561198002158852 «megarust» После чего получим ответ от сервера о присвоении статуса
2 . Через users .cfg . Находим файл users .cfg , обычно он находится (Папка с сервером server my _server _identity cfg ) Открывает его любым текстовым редактором и прописываем :
Код : ownerid «ник игрока «- Администратор (владелец сервера )
moderatorid «ник игрока «- Модератор
Примечание ! Перед редактированием users .cfg необходимо выключить сервер , т .к . при последующем выключении сервера данный конфиг будет перезаписан .
3 .При помощи Rusty — Server RCON administration tool
Этот метод займёт немного больше времени и усилий по сравнению с двумя предыдущими . Для начала нам потребуется настроить rcon .port и rcon .password если это не было сделано ранее . Rcon .port обычно на 1 больше вашего обычного порта .
Пример : Обычный порт : Ip :28015 Rcon порт : Ip :28016 Настройка Rcon порта и пароля Код : @echo off RustDedicated .exe -batchmode +server .port 28015 +rcon .port 28016 +rcon .password «changeme123 » +server .hostname «Rust -Helper .ru » +server .identity «my _server _identity » +server .maxplayers 100 +server .saveinterval 3600 -logFile «log .txt » Теперь запустите Rusty и перейдите в Settings и укажите свои данные . Если всё сделали правильно , то измениться на Затем переходим во вкладку Rcon -> Console и прописываем Код : ownerid «ник игрока » — Администратор (владелец сервера ) moderatorid «ник игрока «- Модератор
Поздравляю , теперь вы админ ! Перезайдите на сервер , т .к . админка может не работать если вы были онлайн во время изменения статуса !
Прекрасная игра Rust с огромной скоростью набирает популярность. С каждым днём в Раст все больше и больше прибывает новичков. В связи с этим много игроков задумывается на вопросом, а как создать свой сервер в Rust? — Так вот в этой статье мы как раз и рассмотрим этот вопрос и научимся создавать свой сервер
Будет это сервер Rust пиратка или сервер rust steam , не важно, мы рассмотрим оба варианта
Если вы хотите сделать качественный сервер на отличном хостинге, то советую воспользоваться услугами хостинга GameButton
И так, приступим:
Как создать сервер rust experimental steam
Что нам понадобится?
— Steam CMD —
steamcmd.zip 756,67 Kbcкачиваний: 2955
— Server Installer —
MistaDs-Server-Installer.zip 489 bcкачиваний: 2750
Установка SteamCMD:
1. Создайте папку для SteamCMD
2. Скачать SteamCMD обновления по указанной ссылке.
3. Извлеките содержимое архива в папку, которую только что создали.
4. Теперь запустите steamcmd.exe чтобы установить программу.
Получение файлов сервера Раст Экспериментал:
1. Загрузите сервер установки.
2. Извлеките содержимое непосредственно в папку SteamCMD, которую мы создали ранее.
3. Теперь откройте rust_installer.txt и ищите строку говорящую «force_install_dir»
4. Измените «C: \ Rust Server» на нужное место.
5. После того как вы отредактировали «force_install_dir,» сохранить файл.
6. Теперь запустите MistaD’s Server Installer.bat и пусть оно делает свое волшебство.
7. В случае успеха, все должно выглядеть так
сервер раст
Запуск нового сервера:
1. Создайте новый файл .bat в \ Release \ или \ Debug \ папке, не имеет значения, что вы выберете (я думаю).
2. Поместите эту строчку внутрь него:
RustDedicated.exe –batchmode-load
Можна убрать -load
3. Вы также можете добавить такие вещи, как ‘+ server.hostname «Test» + server.port 1337 + server.identity «rusterino» -logfile «output.log» «в командной строке, если вы хотите. Все консольные команды работают и здесь.
4. Сохраните его, запуститьте его.
5. Ваш сервак теперь должен запуститься
Полезный материал:
1. Если вы хотите подключиться к IP, пишите «client.connect (IP) 🙁 порт)» в консоли F1. Если вы размещаете сервер на собственной машине, строчка должна быть «client.connect localhost: 28015»
2. Если ваш сервер не отображается в списке других серваков, возможно, потребуется направить свои порты. Попробуйте экспедицию 28015 (если это ваш активный server.port), 28016 (или server.port + 1) на UDP. Кроме этого, вы должны использовать «client.connect».
3. Вы можете выпасть из вашего текущего сервера с «client.disconnect».
4. server.seed может быть установлен в 0, чтобы генерировать случайные семена.
4. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: RustDedicated.exe может не закрыться, если вы закроете окно консоли слишком рано во время запуска. Убедитесь, что вы завершили процесс.
Вам понадобится список команд для консоли чтобы управлять сервером:
-kick «Name» – кикнуть по имени
-kickall – кикнуть без разбора
-ban «Name» – бан поимениPlayera
-banid «Steam ID» — бан по айдиСтима Playera
-status – кто же онлайн
-say – сказать
-users — Инфо об игроках
-banlist — реестр «преступников» или читеров всяческих
-banlistex — реестр «преступников» с ответами почему их исключили из сервера
-listid — реестр «преступников» или читеров всяческихпо айдиСтима
-event.run – старт неопределенного пути самолета, который сбросит ящики в место с нулевыми абсциссой, ординатой и аппликатой. Можно не использовать если не хотите ивенты.
-server.port «28015» – все понятно без слов, порт по которому подулючаться
-server.maxplayers 500 – тоже не сложно догадаться (сколько максимально игроков вы планируете или не планируете)
-server.hostname «My Personal Server» – Как бы вы хотели видеть свой сервак в перечне в игре
-server.identity «MegaRust» – имя сервака которому необходимо иметь место в названии папки
-server.saveinterval 3600 – как часто сохраняться(для не дружащих с математикой 1 час = 3 600 секунд)
-server.seed — добавка для создания карты, подходят впринципе любые числа, так как границы довольно большие : от -2147483647 до 2147483647. Влияет на то какая карта получится.
-server.secure — все понятно (VAC и EAC)
-server.tickrate – тактовая частота карты в Гц, лучше ставить 30, работоспособность обратно пропорциональна числу, но не исключенысбои.
-server.start – стартуем сервак
-server.stop – стоп сервак
-server.writecfg – сохранение настроек в файл
-gc.collect – очистка кеша сервака
Как создать сервер rust experimental steam
Что нам понадобится?
Во вторых, перед запуском посмотрите содержимое батника.
RustDedicated.exe -batchmode -load отвечает за запуск сервера без графического интерфейса, а приставка load очень важна, так как без нее при следующем запуске сервера, не будет загружен весь прогрес, так сказать будет вайп.
server.seed — «зерно»-модификатор для создания мира, целое число от -2147483647 до 2147483647. От этого числа зависит как будет сгенерирован мир. Есть только общие локации которые неизменны, это снег,лес,пустыня.
Можете стартовать bat и подключаться с использованием:
“client.connect (ip):(port)” в консоле F1. Если же хост это Вы, то для конекта по локалке “client.connect localhost:28015”
Что касается остальных настроек, читайте выше, они такие же как и для Стим версии.
Выбор карты для сервера
Для удобства можно воспользоваться сервисом, который позволяет просмотреть уже готовые карты с различными сидами. Там вы можете себе по удобству подобрать карту используя простой интерфейс.
На данном примере число 2400 — это размер карты (server.worldsize), а 20200806 — ее сид (server.seed). Но базовый батник не содержит параметра размера карты, нам нужно его дописать. Все параметры прописываются через «пробел» и «+», если у вас возникают ошибки, можно перед плюсами добавлять галочку «^». Таким образом получаем следующий текст.
Сохраняем, закрываем и запускаем снова наш батник. Сервер запущен и теперь к нему можно подключиться.