Создать сервер rust experimental

Общие команды

Команды доступные каждому игроку, не требующие особых прав на использование.

Команда Значение по умолчанию Описание
client.connect :connect : Команда для подключения игрового клиента к серверу. Обязательно указывается IP-адрес и порт сервера.
client.disconnectdisconnect Команда для отключения клиента от сервера.
chat.say Выводит сообщение в чат.
fps FALSE Выводит на экран колличество кадров в секунду
ping FALSE Выводит на экран пинг клиента до сервера
bind Позволяет привязать клавишу к какой либо консольной команде. Например bind x kill — при нажатии на кнопку X вы будете убиты.
craft.add Добавляет предмет в очередь на крафт, полезно при сочетании с bind, привязки крафта какого либо предмета к нажатию кнопки.
perf Выводит различные данные о производительности клиента.
find Показывает список всех доступных консольных команд и их описание.
quit Закрывает клиент игры.
kill Убивает игрового персонажа, полезно использовать для быстрого возрождения в удобном для вас месте.
sleep Кладёт игрового персонажа спать.
wakeup Команда поможет игроку проснуться.
streamermode FALSE Включить/отключить режим стримера.
combatlog Выведет список 30 последних событий получения урона, такие как ник атакующего, ник атакуемого, дистанция , оружие , патрон, изменение колличества хп и тд. Для того чтобы получить список из более чем 30 событий укажите цифру после команды, например combatlog 100 — выведет 100 последних событий.

Как выдать права администратора или модератора

После загрузки на сервер у вас возможно появился вопрос: «А как назначить себя администратором?». Ответ на который довольно прост. Для этого мы сворачиваем игру и разворачиваем нашу консоль сервера. В последних строчках командной строки (если вы недавно подключились) находим сообщение о вашем коннекте и скопировав от туда ваш Steam_ID пишем следующую команду.

В данном примере STEAM_ID взят не из строки подключения к серверу, а из строки принудительного дисконнекта.

После проделанным манипуляций должна появиться строчка «Added owner … «, что свидетельствует об успехе.

По тому же принципу выдаются и права модератора, с разницей лишь в команде:

Автоматический вайп при смене seed карты

Самый удобный и технологичный вид вайпа — автоматический вайп при смене seed карты.

Переходим по пути «Конфигурация>Параметры запуска». Находим два интереснейших параметра:

  1. Первый — «Автовайп сервера при смене World Seed параметра»Данный параметр отвечает за включение или отключение автоматического вайпа тех или иных файлов/библиотек при смене World Seed карты (о «world seed» вы можете подробно прочитать здесь: Настройка сервера Rust).

Значение «1» включит данную функцию, значение «0», соответственно, выключит.

  1. Второй параметр — «Список файлов Автовайп»Данный параметр отвечает за файлы/библиотеки, которые будут удалены при изменении WorldSeed, если включена функция автовайпа.

Этот список служит хорошим примером, так как благодаря ему можно легко разобраться, как именно нужно прописывать путь к тем или иным файлам.

Как создать сервер Rust пиратка

  1. Для начала нам конечно же нужен сам сервер. Переходим в категорию «готовые сервер Rust» и скачиваем понравившийся сервер.
  2. Создаём новую папку на своём жестком диске, например «D:\ServerRust
    «. Но смотрите чтоб название и путь к папке не содержал русских символов.
  3. Распаковываем скачанный ранее сервер в созданную папку.
  4. Теперь нужно зайти в папку — «/serverdata/cfg
    «
  5. Открываем при помощи блокнота (ПКМ — открыть с помощью — Блокнот) файл «server.cfg
    » и настраиваем по своему усмотрению. В этом вам поможет небольшой файлик с описанием всех команд —

    4.69 Kb

    cкачиваний: 4365

  6. Далее так же настраиваем «Run Server.bat
    » так как это написано в описании на странице где вы скачивали готовый сервер Rust

Способ №1

Нужно удалить файлы с расширениями sav и db. Об этом способе пишут везде, но я в своё время, когда создавал сервер, таких файлов не мог найти. Находятся они в следующей директории:

Папка с сервером\server\Save. Тут у нас и есть эти файлы. Как увидеть расширения? Тоже есть два способа.  Первый – просто поставим файлы в виде таблицы и всё увидим сбоку. Вот так.

Теперь в списке выбираем таблицы.

Можем видеть расширения.

Data Base – это расшифровка аббревиатуры «db». Есть и другой способ узнать расширения – с помощью параметров папок и поиска.

Жмём сюда.

Там выбираем «Параметры папок и поиска». Всё нужно сделать, как показано на рисунке ниже. Переходим на вкладку «Вид», на которую указывает стрелка вверху, и снимаем галочку с места, куда указывает нижняя стрелка. Применяем и жмём «ок».

Теперь типы файлов будут всегда обозначаться у вас после названия.

Итак, это первый способ, как сделать вайп – удалить файлы с расширением db и sav в папке «server», где у вас лежат файлы. Давайте обсудим второй вариант, если вы, как я в своё время, не понимаете, почему у вас таких файлов в папке сервера просто нет!

Команды настройки клиента

Команды для персонализации клиента игры. С их помощью можно более тонко настроить графику игры,а так же включить или выключить дополнительные возможности интерфейса, такие как отображение количества кадров в секунду или игрового чата.

Команда Значение по умолчанию Описание
aianimation.groundorient TRUE
aianimation.qualitydistance 80 Регулирует шаг расстояния, при котором качество LOD текстуры меняется.
aianimation.speedscale TRUE Команда включает или выключает анимацию перемещения животных.
audio.game 1 Команда регулирует общую громкость в игре.Примечание: Если вы хотите сделать громкость выше, попробуйте значение 5 или 10. Если хотите сделать ниже, попробуйте -5 или -10.
audio.ambience TRUE Включает или выключает звук окружения.
audio.master 1
audio.music 1 Команда регулирует громкость музыки в игре.
audio.speakers 2 Команда регулирует громкость микрофона.
audio.voice 1 Команда регулирует громкость голосов других игроков.
chat.add
chat.enabled TRUE Команда включает или выключает игровой чат.
chat.open Отображает окно чата.
client.fps Показывает FPS клиента в консоли на момент ввода команды.
client.report 20 Создаёт отчет о работе клиента и сохраняет его в папке с установленной игрой. Значение определяет время тестирования клиента.
fps.graph FALSE Выдаёт график с кадрами клиента прямо в интерфейсе игры.
fps.limit -1 Позволяет установить ограничение на количество кадров в секунду,например при проблемах с производительностью. По умолчанию ограничение не установлено.
lerp.enabled client.lerp TRUE Включает интерполяциюна «позициях» пакетов данных.
lerp.smoothing 0.5 Сила сглаживания интерполяции на сетевых «позициях» пакетов данных.Область значений: 0 — 1.
lerp.time 0.1 Время ожидания отладки для работы Lerp. 0 является наиболее точным значением, но может сильно повлиять на FPS.
censornudity entity.nudge TRUE Включение и отключение цензуры в игре.
colliders global.colliders 20550 Определяет количество коллайдеров. Значение 0 отключает.
effects.aa TRUE Команда включает или выключает сгла́живание.
effects.ao TRUE Команда включает или выключает Ambient Occlusion.
effects.color TRUE Команда включает или выключает цветокоррекцию.
effects.footsteps TRUE Команда включает или выключает следы на земле.
effects.gibs TRUE Команда включает или выключает фрагментацию при разрушении строений.
effects.maxgibs 500 Устанавливает значение фрагментации при разрушении постройки.Примечание: Высокое значение может привести к значительному проседанию FPS.
effects.lensdirt TRUE Команда включает или выключает эффект линзы.
effects.motionblur TRUE Команда включает или выключает эффект размытия.
effects.shafts TRUE Команда включает или выключает объёмный свет.
effects.vignet TRUE Команда включает или выключает виньетирование.
graphics.af FALSE Команда включает или выключает анизотропную фильтрацию.
graphics.branding TRUE Команда включает или выключает указание версии в правом верхнем углу.
graphics.chat TRUE Команда включает или выключает чат.
graphics.dof FALSE Команда включает или выключает размытие переднего, либо заднего плана.
graphics.drawdistance 2500 Команда регулирует дистанцию прорисовки.
graphics.fov 75 Команда позволяет изменять угол обзора вашего персонажа.
graphics.hud FALSE Команда включает или выключает пользовательский интерфейс.
graphics.lodbias Команда регулирует дальность прорисовки зданий и погрузки соответствующих LOD моделей.
graphics.parallax 0.5 Команда влияет на эффект параллакса. Изменяет коэффициент угла положения удалённого фона.
graphics.quality 5 Эта команда изменяет настройки качества графики, которые вы установили при запуске игры. Значение 0 – самые низкие настройки, 5 – самые высокие.
graphics.shaderlod 2147483647 Команда регулирует качество шейдеров.
graphics.shadowdistance 100 Определяет дальность прорисовки теней. Большое значение может повлиять на FPS.
graphics.shadowlights 1 Влияет на качество прорисовки теней.
graphics.uiscale 1 Команда регулирует размер интерфейса.
gc.collect Клиент проверяет неиспользуемую память и выгружает неиспользуемые активы, освобождая память.
input.flipy Убирает баг с «прицеливанием назад»
physics_iterations 7
physics_steps
terrain.pvt TRUE Включает или выключает технологию.Примечание: отключение данной технологии существенно повышает FPS.
terrain.quality 100 Управляет качеством текстур ландшафта.
voice.distance 100 Устанавливает дистанцию голосового чата.
voice.loopback FALSE Позволяет слышать свой голос при использовании голосового чата

Выбор карты для сервера

Для удобства можно воспользоваться сервисом, который позволяет просмотреть уже готовые карты с различными сидами. Там вы можете себе по удобству подобрать карту используя простой интерфейс.

На данном примере число 2400 — это размер карты (server.worldsize), а 20200806 — ее сид (server.seed). Но базовый батник не содержит параметра размера карты, нам нужно его дописать. Все параметры прописываются через «пробел» и «+», если у вас возникают ошибки, можно перед плюсами добавлять галочку «^». Таким образом получаем следующий текст.

Сохраняем, закрываем и запускаем снова наш батник. Сервер запущен и теперь к нему можно подключиться.

Как создать сервер rust experimental пиратка

Во первых нужно скачать сервер.

Во вторых, перед запуском посмотрите содержимое батника.

RustDedicated.exe -batchmode –load отвечает за запуск сервера без графического интерфейса, а приставка load очень важна, так как без нее при следующем запуске сервера, не будет загружен весь прогрес, так сказать будет вайп.

server.seed — «зерно»-модификатор для создания мира, целое число от -2147483647 до 2147483647. От этого числа зависит как будет сгенерирован мир. Есть только общие локации которые неизменны, это снег,лес,пустыня.

Можете стартовать bat и подключаться с использованием:

“client.connect (ip):(port)” в консоле F1. Если же хост это Вы, то для конекта по локалке “client.connect localhost:28015”

Что касается остальных настроек, читайте выше, они такие же как и для Стим версии.

Rust: как настроить приватный сервер

Когда дело доходит до фактического создания сервера, игроку нужно будет начать с создания файла пакетного сценария. По сути, пакетный сценарий — это документ, содержащий серию различных команд, которые при активации будут выполняться последовательно. В контексте настройки сервера Rust основное использование пакетного скрипта — позволить игроку постоянно обновлять свой сервер и работать без сбоев. Чтобы создать его, игрок захочет войти в свою папку Rust, которую он создал ранее, и щелкнуть в ней правой кнопкой мыши. Затем они могут выбрать «создать новый текстовый документ» и назвать этот документ «UpdateRust.txt». В первой строке этого документа игрок захочет ввести эту серию команд, как показано:

steamcmd.exe + анонимный вход + app_update 258550 проверить + выйти

Как только игрок это сделает, он должен сохранить файл и закрыть его. Затем они должны щелкнуть по нему правой кнопкой мыши и изменить имя на «UpdateRust.bat», чтобы преобразовать его в пакетный файл. Затем игрок должен вытащить свою папку SteamCMD и найти внутри папку под названием «Steamapps», а затем открыть в ней «общую» папку, а затем оттуда папку «Rust_Dedicated». Затем игрок должен добавить в него новый текстовый документ и назвать его «start.txt». После этого игрок может ввести в документ следующие команды (имейте в виду, что каждая точка должна быть отдельной строкой в документе):

  • эхо выключено
  • :Начало
  • RustDedicated.exe + batchmode + server.port 28015 + server.level «(?)» + Server.seed (?) + Server.worldsize (?) + Server.maxplayers (?) + Server.hostname «(?)»
  • перейти к началу

Однако, прежде чем игрок сохранит этот файл, он захочет отредактировать третью точку, где есть (?), И добавить нужные параметры. Вот варианты для каждого:

server.level — это изменит тип карты, запускаемой сервером. Игрок может ввести «Procedural Map», «Barren», «HapisIsland», «SavasIsland» и «SavasIsland_koth».

server.seed — всякий раз, когда сервер использует процедурную или бесплодную карту, это изменит ее форму. Игрок может ввести любое число от 0 до 2147483647.

server.worldsize — аналогично типу seed, это изменит общий размер процедурных и бесплодных карт. Игрок может ввести число от 1000 до 6000.

server.maxplayers — изменение этого числа определит, сколько игроков могут присоединиться к игре.

server.hostname — это имя, которое будет отображаться в списке серверов в Rust , поэтому измените его на то, что работает.

Как только все это будет сделано, им следует сохранить общий файл и переименовать его в «start.bat». Все, что нужно знать игроку, — это открыть этот файл, чтобы запустить сервер, а затем оставить это окно открытым, пока они запускают Rust . Попав в главное меню Rust, игрок может нажать F1, чтобы вызвать командную строку и ввести фразу «connect localhost: 28015», которая должна загрузить игрока прямо на сервер. Отсюда все, что нужно сделать игроку, — это пригласить своих друзей в свою игру.

В Rust можно играть на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Как добавить администраторов RUST, когда сервер находится в автономном режиме

1. Вам потребуется прямой FTP-доступ или доступ к файловой системе вашего игрового сервера. Используйте тот метод, который вам удобнее всего.

2. Подключитесь к FTP или файловой системе игрового сервера и перейдите в следующую папку:

3. Откройте или создайте новый файл со следующим именем и расширением:

4. Для каждого пользователя, которому вы хотите назначить роль администратора-владельца, вам понадобится его 64-битный идентификатор Steam. Для поиска соответствующего идентификатора можно воспользоваться отличным сервисом под названием SteamID I/O. Просто введите роль, 64-битный Steam ID, имя steam (необязательно), причину (необязательно).

5. Введите следующую строку в отдельной строке для каждого игрока, которому вы хотите назначить роль администратора владельца:

6. Если вы хотите добавить роль модератора, выполните те же шаги, что и выше, но вместо этого введите следующую роль:

7. Затем необходимо перезапустить игровой сервер, чтобы изменения вступили в силу.

После того, как вы установите роли администратора-владельца или модератора в файле RUST «user.cfg», эти пользователи получат доступ к командам администратора на данном сервере. Если вы хотите снять с rust-администраторов роли администратора-владельца или модератора, пока сервер находится в автономном режиме, вам необходимо выполнить обратную операцию. Найдите и удалите соответствующую запись в файле «user.cfg», затем перезапустите сервер.

И вуаля! Теперь вы узнали, как добавить админов в RUST!

Как создать сервер Rust steam

Запускаем «Run Server.bat
» наш ново созданный сервер. Включаем Rust жмем «F1» прописываем net.connect 127.0.0.1:28015 это обычный локальный IP адрес, для того чтоб к вам могли подключиться ваши друзья через интернет, у вас должен быть выделенный IP.

Если вы перешли на эту страницу, то вам интересно, как создать собственный сервер в Rust
, а также как настроить его работу.

Изначально речь будет идти исключительно о Steam-версии игры, которая на этот промежуток времени стоит 800 рублей, при необходимости можно смоделировать и на пиратке. Во время разнообразных праздников совершают приличные скидки. Поэтому мы не будем сильно рассматривать пиратские клиент-сервера, ибо Rust не столь дорого стоит. Теперь поговорим о предназначении сервера в самой игре.

Предназначение своего сервера в игре Rust

  1. При помощи сервера можно поиграть вместе со своими друзьями, где никто не помешает вашему игровому процессу.
  2. Для экспериментальных действий, это означает, что любой желающий может построить дома, ловушки, чтобы проверить это в реальном времени.
  3. Для извлечения из этого выгоды, то есть создание сервера для игры десятков людей.

Возможно, существуют и другие причины, по которым создают сервера Rust Experimental, но это были лишь самые популярные из них.

Команды для разработчиков

Команда Значение по умолчанию Описание
developer FALSE Показывает некоторую информацию для разработчиков.
vis.attack FALSE Показывает траекторию полёта пуль.Примечание: Работает только в режиме разработчика (developer) или отладки.
vis.damage FALSE Показывает нанесённый урон.Примечание: Работает только в режиме разработчика (developer) или отладки.
vis.metab FALSE Показывает информацию по метаболизму.Примечание: Работает только в режиме разработчика (developer) или отладки.
vis.triggers FALSE Показывает триггеры.Примечание: Работает только в режиме разработчика (developer) или отладки.
debugmode FALSE
dev.culling
dev.hidelayer
dev.netgraph FALSE Показывает качество связи с сервером.
dev.sampling
dev.showlayer Показывает количество игроков на сервере.
dev.togglelayer
cui.test
data.export
ddraw.arrow
ddraw.line
ddraw.sphere
ddraw.text

Еще один способ сделать свой сервер в игре

1. Установить на ПК саму игру.2. Скачать уже готовый сервер.3. Запустить файл Run server.bat.4. Найти строку server initialized.5. .6. Открыть консоль (F1).7. Вписать в нее: net.connect ваш_ип:ваш_порт (берем данные с файла server.cfg).8. А вот как запустить сервер Rust пиратка? Это просто. Нужно войти на сервер в роли админа, прописав в консольной строке Rcon.login ваш_пароль_находящийся_в_файле_server.cfg9. Вот и все – можно приступать к игре в роли администратора.

Создание сервера Rust пиратка не займет у вас много времени, но не забудьте открыть доступ для внешнего подключения, если хотите чтобы к серверу могли присоединиться другие игроки.

Какой игрок Rust не мечтает создать свой собственный сервер? – Да все мечтают… Представьте только: свои правила, свои законы, свои понятия. Это то же самое, что стать президентом страны и властвовать в ней – даже лучше, ведь у главы государства полномочия ограничены, а у администратора Rust практически нет. Но все же, как создать свой сервер в игре Rust? И все ли это могут сделать или же эта функция недоступна обычным «смертным игрокам»? На самом деле способов, которые обеспечат, чтобы создание сервера Rust steam прошло быстро и гладко не так уж и много. Мы же поговорим о двух – основных.

Управление эвентами

Команды для управления игровыми событиями, позволяющие их запускать и управлять по желанию администратора.

Bradley APC

Команда Значение по умолчанию Описание
spawn bradleyapc Немедленно спавнит бредли рядом.
bradley.enabled TRUE Команда включает, либо выключает эвент с бредли на локации стартовой площадки.
bradley.respawndelayminutes 60 устанавливает таймаут в минутах, с которым бредли будет респавниться.
bradley.respawndelayvariance 1 Добавляет к основному времени кулдауна бредли, случайное количество минут от 0 до указанного командой.

Вертолёт

Команда Значение по умолчанию Описание
heli.call Вертолёт начинает патрулирование по своему маршруту.
heli.calltome Вертолёт прилетает к вашему местоположению.
heli.lifetimeMinutes 15 Указывает интервал между вылетами вертолёта. Значение 0 отключает вертолёт.
heli.bulletAccuracy 2 Коэффициент определения точности стрельбы вертолёта. По умолчанию стоит 2 (50%). Чем выше значение, тем меньше точность.
heli.bulletDamageScale 1 Сила атаки вертолёта. Чем выше цифра, тем сильнее атака.
heli.strafe

Воздушный шар

Команда Значение по умолчанию Описание
hotairballoon.population 1 Команда определяет радиус респ Воздушного шара(в километрах) на карте. Команда принимает значения от 0 и выше. По умолчанию стоит 1. Значение 0 выключает их респ на карте.
hotairballoon.outsidedecayminutes 180 Время распада воздушного шара (в минутах)
hotairballoon.serviceceiling 300 максимальная высота полёта (в метрах)

Миникоптер

Команда Значение по умолчанию Описание
spawn minicopter.entity 1 Команда спавнит миникоптер, но при этом надо соблюдать некоторые требования:Данная команда не будет работать на RCON-платформах, потому администраторам потребуется залогиниться на игровом сервере.При использовании команды, администратор должен находиться над землёй.Администратор не должен упираться в стену или прочие особенности ландшафта.
minicopter.population 1 Команда определяет радиус респ миникоптера(в километрах) на карте. Команда принимает значения от 0 и выше. По умолчанию стоит 1. Значение 0 выключает их респ на карте.
minicopter.outsidedecayminutes 240 Время распада миникоптера (в минутах)
minicopter.serviceceiling 300 Максимальная высота полёта (в метрах)

Сухогруз

Команда Значение по умолчанию Команда
cargoship.event_enabled TRUE Команда включает, либо выключает эвент с сухогрузами. Если команду ввести без аргумента, в результате отобразится статус ивента.
spawn cargoshiptest Спавнит сухогруз.
ai.npc_spawn_on_cargo_ship TRUE Команда включает, либо выключает NPC на короблях.
cargoship.egress_duration_minutes 10
cargoship.event_duration_minutes 40 Устанавливает интервал запуска эвента (в минутах)

Рождественский эвент

Команда Значение по умолчанию Описание
xmas.refill Команда запускает эвент RUST Xmas немедленно. Если xmas.enabled установлен на true, xmas.refill работает автоматически по расписанию.
xmas.enabled TRUE Команда включает событие RUST Xmas.
xmas.giftsperplayer 2 Эта команда используется для установки количества подарков, которые будут среспаны для каждого игрока, когда будет запущено событие RUST Xmas. По умолчанию 2 подарка на одного игрока. Команда может влиять на производительность сервера.
xmas.spawnattempts 5 Эта команда устанавливает количество попыток появления подарков вокруг игрока. В случае недоступности случайно сгенерированной точки(координаты) для респа подарка, будет предпринята попытка генерации новой точки. Команда может влиять на производительность сервера.
xmas.spawnrange 50 Команда устанавливает радиус (в метрах) от игрока, в котором будут респаться подарки. Не делайте слишком большой радиус, игроки могут не найти подарки, но и не делайти слишком маленький, не все подарки смогут быть выданы.

Санта Клаус

Команда Значение по умолчанию Описание
santasleigh.drop Команда запускает событие RUST Santa Sleigh и респает Большой подарок на том месте, где вы сейчас находитесь. В случае успеха консоль ответит Santa Inbound, иначе N/A.
spawn santasleigh Спавнит сани Санты.
santasleigh.desiredaltitude 50 Команда устанавливает высоту(в метрах), на которой будет спавниться большой подарок.
santasleigh.altitudeaboveterrain 60 Команда устанавливает высоту(в метрах), на которой будет спавниться Санта.

Как получить админа rust experimental

Есть несколько способов добавления Админов и Модераторов

1 .Через консоль сервера Не путать консоль сервера и консоль клиента (игры ) В консоль необходимо прописать Код :

ownerid «ник игрока «- Администратор (владелец сервера )

Пример : Код : ownerid 76561198002158852 «megarust» moderatorid 76561198002158852 «megarust» После чего получим ответ от сервера о присвоении статуса

2 . Через users .cfg . Находим файл users .cfg , обычно он находится (Папка с сервером server my _server _identity cfg ) Открывает его любым текстовым редактором и прописываем :

Код : ownerid «ник игрока «- Администратор (владелец сервера )

moderatorid «ник игрока «- Модератор

Примечание ! Перед редактированием users .cfg необходимо выключить сервер , т .к . при последующем выключении сервера данный конфиг будет перезаписан .

3 .При помощи Rusty — Server RCON administration tool

Этот метод займёт немного больше времени и усилий по сравнению с двумя предыдущими . Для начала нам потребуется настроить rcon .port и rcon .password если это не было сделано ранее . Rcon .port обычно на 1 больше вашего обычного порта .

Пример : Обычный порт : Ip :28015 Rcon порт : Ip :28016 Настройка Rcon порта и пароля Код : @echo off RustDedicated .exe -batchmode +server .port 28015 +rcon .port 28016 +rcon .password «changeme123 » +server .hostname «Rust -Helper .ru » +server .identity «my _server _identity » +server .maxplayers 100 +server .saveinterval 3600 -logFile «log .txt » Теперь запустите Rusty и перейдите в Settings и укажите свои данные . Если всё сделали правильно , то измениться на Затем переходим во вкладку Rcon -> Console и прописываем Код : ownerid «ник игрока » — Администратор (владелец сервера ) moderatorid «ник игрока «- Модератор

Поздравляю , теперь вы админ ! Перезайдите на сервер , т .к . админка может не работать если вы были онлайн во время изменения статуса !

Прекрасная игра Rust с огромной скоростью набирает популярность. С каждым днём в Раст все больше и больше прибывает новичков. В связи с этим много игроков задумывается на вопросом, а как создать свой сервер в Rust? — Так вот в этой статье мы как раз и рассмотрим этот вопрос и научимся создавать свой сервер

Будет это сервер Rust пиратка или сервер rust steam , не важно, мы рассмотрим оба варианта

Если вы хотите сделать качественный сервер на отличном хостинге, то советую воспользоваться услугами хостинга GameButton

И так, приступим:

Как создать сервер rust experimental steam

Что нам понадобится?

— Steam CMD — 

steamcmd.zip 756,67 Kbcкачиваний: 2955

— Server Installer — 

MistaDs-Server-Installer.zip 489 bcкачиваний: 2750

Установка SteamCMD:

1. Создайте папку для SteamCMD

2. Скачать SteamCMD обновления по указанной ссылке.

3. Извлеките содержимое архива в папку, которую только что создали.

4. Теперь запустите steamcmd.exe чтобы установить программу.

Получение файлов сервера Раст Экспериментал:

1. Загрузите сервер установки.

2. Извлеките содержимое непосредственно в папку SteamCMD, которую мы создали ранее.

3. Теперь откройте rust_installer.txt и ищите строку говорящую «force_install_dir»

4. Измените «C: \ Rust Server» на нужное место.

5. После того как вы отредактировали «force_install_dir,» сохранить файл.

6. Теперь запустите MistaD’s Server Installer.bat и пусть оно делает свое волшебство.

7. В случае успеха, все должно выглядеть так

сервер раст

Запуск нового сервера:

1. Создайте новый файл .bat в \ Release \ или \ Debug \ папке, не имеет значения, что вы выберете (я думаю).

2. Поместите эту строчку внутрь него:

RustDedicated.exe –batchmode-load

Можна убрать -load

3. Вы также можете добавить такие вещи, как ‘+ server.hostname «Test» + server.port 1337 + server.identity «rusterino» -logfile «output.log» «в командной строке, если вы хотите. Все консольные команды работают и здесь.

4. Сохраните его, запуститьте его.

5. Ваш сервак теперь должен запуститься

Полезный материал:

1. Если вы хотите подключиться к IP, пишите «client.connect (IP) 🙁 порт)» в консоли F1. Если вы размещаете сервер на собственной машине, строчка должна быть «client.connect localhost: 28015»

2. Если ваш сервер не отображается в списке других серваков, возможно, потребуется направить свои порты. Попробуйте экспедицию 28015 (если это ваш активный server.port), 28016 (или server.port + 1) на UDP. Кроме этого, вы должны использовать «client.connect».

3. Вы можете выпасть из вашего текущего сервера с «client.disconnect».

4. server.seed может быть установлен в 0, чтобы генерировать случайные семена.

4. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: RustDedicated.exe может не закрыться, если вы закроете окно консоли слишком рано во время запуска. Убедитесь, что вы завершили процесс.

Вам понадобится список команд для консоли чтобы управлять сервером:

-kick «Name» – кикнуть по имени

-kickall – кикнуть без разбора

-ban «Name» – бан поимениPlayera

-banid «Steam ID» — бан по айдиСтима Playera

-status – кто же онлайн

-say – сказать

-users — Инфо об игроках

-banlist — реестр «преступников» или читеров всяческих

-banlistex — реестр «преступников» с ответами почему их исключили из сервера

-listid — реестр «преступников» или читеров всяческихпо айдиСтима

-event.run – старт неопределенного пути самолета, который сбросит ящики в место с нулевыми абсциссой, ординатой и аппликатой. Можно не использовать если не хотите ивенты.

-server.port «28015» – все понятно без слов, порт по которому подулючаться

-server.maxplayers 500 – тоже не сложно догадаться (сколько максимально игроков вы планируете или не планируете)

-server.hostname «My Personal Server» – Как бы вы хотели видеть свой сервак в перечне в игре

-server.identity «MegaRust» – имя сервака которому необходимо иметь место в названии папки

-server.saveinterval 3600 – как часто сохраняться(для не дружащих с математикой 1 час = 3 600 секунд)

-server.seed — добавка для создания карты, подходят впринципе любые числа, так как границы довольно большие : от -2147483647 до 2147483647. Влияет на то какая карта получится.

-server.secure — все понятно (VAC и EAC)

-server.tickrate – тактовая частота карты в Гц, лучше ставить 30, работоспособность обратно пропорциональна числу, но не исключенысбои.

-server.start – стартуем сервак

-server.stop – стоп сервак

-server.writecfg – сохранение настроек в файл

-gc.collect – очистка кеша сервака

Как создать сервер rust experimental steam

Что нам понадобится?

Во вторых, перед запуском посмотрите содержимое батника.

RustDedicated.exe -batchmode -load отвечает за запуск сервера без графического интерфейса, а приставка load очень важна, так как без нее при следующем запуске сервера, не будет загружен весь прогрес, так сказать будет вайп.

server.seed — «зерно»-модификатор для создания мира, целое число от -2147483647 до 2147483647. От этого числа зависит как будет сгенерирован мир. Есть только общие локации которые неизменны, это снег,лес,пустыня.

Можете стартовать bat и подключаться с использованием:

“client.connect (ip):(port)” в консоле F1. Если же хост это Вы, то для конекта по локалке “client.connect localhost:28015”

Что касается остальных настроек, читайте выше, они такие же как и для Стим версии.

Выбор карты для сервера

Для удобства можно воспользоваться сервисом, который позволяет просмотреть уже готовые карты с различными сидами. Там вы можете себе по удобству подобрать карту используя простой интерфейс.

На данном примере число 2400 — это размер карты (server.worldsize), а 20200806 — ее сид (server.seed). Но базовый батник не содержит параметра размера карты, нам нужно его дописать. Все параметры прописываются через «пробел» и «+», если у вас возникают ошибки, можно перед плюсами добавлять галочку «^». Таким образом получаем следующий текст.

Сохраняем, закрываем и запускаем снова наш батник. Сервер запущен и теперь к нему можно подключиться.