Топ 15 лучшие текстур паки для майнкрафт 🔥

Содержание

Sphax PureBDCraft

PureBDCraft по праву занимает первое место в нашем списке, поскольку вносит серьезные изменения в визуальную составляющую Minecraft.

Блоки, мобы и предметы получают улучшенные текстуры высокой четкости, но главная особенность мода – это уникальный мультяшный стиль. Пак не пытается сделать Minecraft более реалистичной, а наоборот придает ему красивую рисованную эстетику, благодаря чему игра выглядит как комикс Marvel или DC.

Переработаны все текстуры, а сам пак доступен почти во всех разрешениях, от 16x до 512x (выбирайте в зависимости от мощности вашего ПК).

Любой фанат Minecraft по-настоящему влюбится в Sphax PureBDCraft, и не зря: только посмотрите на анимации огня, лавы и водные блоки! Круто!

Немного истории

Текстурпаки (пакеты текстур) были добавлены в игру в версии Alpha 1.2.2 (уже 7 лет прошло!). Тогда все текстуры в игре хранились в одном файле, что не разрешало игрокам использовать расширение больше 16х16 или создавать анимации. В версии 1.5 текстуры разбили по файлам, добавили возможность создания HD текстур и анимации. В 1.6 текстурпаки заменены на ресурспаки (пакеты ресурсов), появилась возможность добавлять свои звуки, изменять перевод, титры и многое другое. С версии 1.7 мод Optifine объединился с MCPatcher, добавил этим ещё больше возможностей для создателей ресурспаков. Именно их мы будем рассматривать в будущем.

Выбираем аксессуары для реалистичности Злодейки

Что главное в наряде Ведьмы? Правильно — это шляпа! Нет шляпы и все ваши старания будут напрасны, ведь без шляпы вы будете кем угодно, но только не этим устрашающим умы персонажем.

Шляпа Ведьмы

Колпаки бывают разные — широкополые и с маленькими полями, дополненные вуалью и без

При выборе этого важного аксессуара не забудьте о типе своего лица

Если у вас круглая форма лица с широкими скулами, шляпа с маленькими полями вам не подойдет, она лишь сделает его еще объемнее и круглее. Идеальным вариантом станет остроконечный колпак с широкими полями.

Чтобы смягчить форму лица, шляпу Ведуньи, можно одевать глубоко на голову или набок. Форму лица хорошо корректируют и волосы, они могут быть распущенными и ниспадать с обеих сторон, их можно зачесать на одну сторону, а можно собрать в два боковых хвостика, что также смотрится хорошо. Если вам не по нраву объемные шляпы, выбирайте мини-шляпки.

Экспериментируя, выбирайте тот вариант, при котором колпак будет держаться на голове плотно и не слетит, ведь Хэллоуин — это веселый праздник, а значит шляпа должна оставаться на вас и во время танцев, и при веселых розыгрышах.

Перчатки Ведьмы

Как дополнение ансамбля можно использовать перчатки. Они бывают с открытыми пальчиками и закрытые, длинные, средние и короткие, из плотной ткани или прозрачные, кружевные.

Главное правило при выборе перчаток — открытые перчатки средней и короткой длины из прозрачной, кружевной ткани делают образ более легким, игривым и сексуальным, тогда, как закрытые и длинные из плотной ткани придают образу более строгий и серьезный вид.

Обращайте внимание на длину рукава костюма и материал, из которого выполнены перчатки. Важный критерий успеха – перчатки и платье должны сочетаться по фактуре и плотности ткани!

Чулки и колготки Ведьмы

Отдавая предпочтение чулкам или колготкам, выбирайте тот вариант, что удобнее. Чулки могут подвести и, в самый ответственный момент, просто сползти с ноги.

Идеальная модель – это необычные колготки с интересными дополнениями в виде узоров по бокам.

Но, если вы решили остановить свой выбор на чулках, идеальны – чулки с вшитым поясом. Смотрятся они, как обычные чулки, но вас подстрахует от сползания вшитый и никому не видный со стороны пояс. В данном случае, не придется беспокоиться и все время их поправлять.

В дальнейшем, чулки с поясом, вы сможете использовать, как для повседневной носки, так и для сексуальных игр с партнером.

Кроме классических чулок и колготок для дополнения наряда злой Волшебницы, можно использовать варианты с ажурным с плетением в виде паутины с пауками или черепов.

Также прекрасно подчеркнут сексуальность в образе — крупная сетка или шов сзади.

Туфли Ведьмы

Лучше всего дополнит костюм Ведьмы обувь на высоком каблуке. Это могут быть туфли, сапоги или ботильоны.

Чем короче длина юбки, тем выше длина голенища обуви. Идеально, если это будет черная и лакированная обувь, также хорошо смотрятся модели из замши.

Немного истории

Текстурпаки (пакеты текстур) были добавлены в игру в версии Alpha 1.2.2 (уже 7 лет прошло!). Тогда все текстуры в игре хранились в одном файле, что не разрешало игрокам использовать расширение больше 16х16 или создавать анимации. В версии 1.5 текстуры разбили по файлам, добавили возможность создания HD текстур и анимации. В 1.6 текстурпаки заменены на ресурспаки (пакеты ресурсов), появилась возможность добавлять свои звуки, изменять перевод, титры и многое другое. С версии 1.7 мод Optifine объединился с MCPatcher, добавил этим ещё больше возможностей для создателей ресурспаков. Именно их мы будем рассматривать в будущем.

Немного истории

Текстурпаки (пакеты текстур) были добавлены в игру в версии Alpha 1.2.2 (уже 7 лет прошло!). Тогда все текстуры в игре хранились в одном файле, что не разрешало игрокам использовать расширение больше 16х16 или создавать анимации. В версии 1.5 текстуры разбили по файлам, добавили возможность создания HD текстур и анимации. В 1.6 текстурпаки заменены на ресурспаки (пакеты ресурсов), появилась возможность добавлять свои звуки, изменять перевод, титры и многое другое. С версии 1.7 мод Optifine объединился с MCPatcher, добавил этим ещё больше возможностей для создателей ресурспаков. Именно их мы будем рассматривать в будущем.

Шаг 3 – копирование текстур и файлов

Этот шаг периодически может запутать людей. Папки PC нужно скопировать, и иногда переименовывать

ВАЖНО: Есть несколько текстур, которые требуют особого внимания при портировании. Мы вернемся к ним позже

Портирование файлов внутри папок или копирование созданных файлов:PC Папка -> PE Папка:

  • textures/blocks –> textures/blocks
  • textures/items –> textures/items
  • textures/entity –> textures/entity
  • textures/font –> font
  • textures/gui –> textures/gui
  • textures/painting–> textures/paining (нужно переименовать на kz.png)

Просто продолжайте всегда следовать этому шаблону для всех текстур.

Текстуры более высокого разрешения

Чтобы создать текстуры более высоких разрешений нужно или взять за основу текстуры нужного разрешения или вручную растянуть стандартные текстуры до нужного разрешения (для разрешения 32 растянуть в 2 раза, для 64 в 4 раза итд). Более никаких особых действий не нужно.

Растягивать следует без использования сглаживания, иначе получившиеся текстуры будут размытыми (если вы собрались переделывать все, то это не особо важно), например, в фотошопе при изменении размера нужно выбрать интерполяцию «По соседним пикселам»:

Для Gimp нужно выбрать качество интерполяции «Никакой»:

Тогда вид неизмененных блоков останется стандартным.

Случайные монстры

Можно сделать, чтобы у мобов могли быть разные модельки. Не 100 зомби одинаковых на лик, а разношерстная толпа. Например, сделаем случайные текстуры для зомби. Для этого рисуем столько текстур для зомби, сколько сможем и сохраняем их как «zombie.png», «zombie2.png», «zombie3.png» и так далее. В итоге получаем случайные текстуры для зомби. Так можно поступить с любыми мобами.

Эта статья — первая в цикле статей, посвященном созданию наборов ресурсов (ресурспаков) для Minecraft. Автор статей — Денис (также известный как Cool_boy или prettydude).

Все статьи будут в первую очередь касаться Minecraft Java Edition; в будущем, возможно, будет затронута и тема создания наборов ресурсов для Minecraft Bedrock.

fromgate

Текстуры более высокого разрешения

Чтобы создать текстуры более высоких разрешений нужно или взять за основу текстуры нужного разрешения или вручную растянуть стандартные текстуры до нужного разрешения (для разрешения 32 растянуть в 2 раза, для 64 в 4 раза итд). Более никаких особых действий не нужно.

Растягивать следует без использования сглаживания, иначе получившиеся текстуры будут размытыми (если вы собрались переделывать все, то это не особо важно), например, в фотошопе при изменении размера нужно выбрать интерполяцию «По соседним пикселам»:

Для Gimp нужно выбрать качество интерполяции «Никакой»:

Тогда вид неизмененных блоков останется стандартным.

Как установить текстур паки

В этом руководстве мы рассмотрим загрузку и использование текстур-пака. Это не потребует от вас загрузки каких-либо дополнительных программ. В целом, просто убедитесь, что у вас достаточно места на компьютере. Многие текстурные пакеты занимают много места, и вы определенно не хотите, чтобы на вашем компьютере закончилось свободное место. Помните, что это руководство предназначено для тех, кто играет в Java-версию Minecraft.

Создайте папку для выбранного текстур пака

Перед загрузкой текстур-пака необходимо создать папку, в которую он будет загружен. В этом руководстве мы будем работать с текстур-паком Overflow, поэтому наша папка будет называться «MC Overflow Texture Pack». Вы можете скачать любой текстур-пак на свой вкус и назвать папку так, как вам захочется. Позже мы рассмотрим некоторые рекомендуемые текстурные пакеты, которые вы можете скачать.

Скачайте текстур пак

Когда ваша папка готова, пришло время загрузить текстур-пак.

Существует несколько сайтов, позволяющих скачивать текстур-паки, и одним из самых популярных является Planet Minecraft. Здесь вы найдете множество текстур-паков, а также отзывы о каждом из них. Если вы пытаетесь найти подходящий текстур-пак, не забывайте читать отзывы и смотреть на рейтинг, так как не все текстур-паки созданы одинаково!

После того как вы нашли текстур-пак, который вам нравится, скачайте его и сохраните в только что созданной папке.

Извлеките файлы

У вас должна появиться папка с заархивированной версией пакета. Щелкните правой кнопкой мыши на .zip и выберите «Извлечь здесь». Это приведет к распаковке файла и добавлению дополнительных элементов в папку. Когда файл полностью распакуется, вы можете удалить исходный файл .zip.

Теперь у вас должна быть папка с несколькими файлами, составляющими текстурный пакет, как на изображении выше.

Теперь скопируйте всю папку. Если вы сохранили папку на рабочем столе, просто щелкните правой кнопкой мыши и нажмите «Копировать».

Откройте опции Minecraft

Пришло время открыть Minecraft! Этот шаг можно сделать либо в игре, либо из главного меню.

В меню настроек выберите «Опции». Это приведет вас к другому экрану с восемью опциями. Здесь нужно выбрать ‘Resource Packs’.

Вставьте папку с пакетом текстур

Панель пакета ресурсов будет иметь две колонки, а внизу будет кнопка с надписью «Открыть папку пакета». При нажатии на эту кнопку откроется новое окно проводника файлов. Вставьте сюда папку, которую вы скопировали ранее.

Как только вы вставите папку, текстурный пакет станет доступен для выбора.

Выберите текстур пак

После вставки папки вы можете выйти из окна проводника файлов. Теперь вы должны увидеть новый текстурный пакет в левом столбце.

На изображении выше вы можете видеть, что текстурный пакет окрашен в красный цвет. Это означает, что он не полностью совместим с версией Minecraft, на которой вы сейчас играете. К счастью, это не так уж и плохо. Текстурный пакет может не включать некоторые предметы, но в целом вы сможете комфортно пользоваться им.

Когда вы наведете курсор на текстурный пакет, вы увидите стрелку, указывающую вправо. Если нажать на эту стрелку, текстурный пакет появится справа, где находятся выбранные пакеты. Выше вы можете видеть уже выбранный текстурный пакет. В этом случае необходимо переместить все используемые в данный момент текстурные пакеты в колонку «Доступные», чтобы снять их выбор. Вариант по умолчанию всегда будет находиться в выбранной секции, поэтому вы можете оставить все как есть. Убедитесь, что загруженный вами текстурный пакет находится выше варианта по умолчанию.

Когда новый текстур-пак окажется в верхней части колонки «Выбранные», нажмите «Готово!». Minecraft перезагрузится, и новый текстур-пак будет применен.

Немного истории

Текстурпаки (пакеты текстур) были добавлены в игру в версии Alpha 1.2.2 (уже 7 лет прошло!). Тогда все текстуры в игре хранились в одном файле, что не разрешало игрокам использовать расширение больше 16х16 или создавать анимации. В версии 1.5 текстуры разбили по файлам, добавили возможность создания HD текстур и анимации. В 1.6 текстурпаки заменены на ресурспаки (пакеты ресурсов), появилась возможность добавлять свои звуки, изменять перевод, титры и многое другое. С версии 1.7 мод Optifine объединился с MCPatcher, добавил этим ещё больше возможностей для создателей ресурспаков. Именно их мы будем рассматривать в будущем.

Modern HD

Строительный аспект Minecraft – одна из главных причин, почему игра настолько популярна по всему миру. Моддинг сообщество приложило к этому свою руку, ведь за столько лет было создано огромное количество модов на основе популярных игр, фильмов и телесериалов.

Королевская Гавань из «Игры Престолов», страна Колумбия из Bioshock, корабль Титаник и даже Хогвартс из серии о Гарри Поттере: всё это было воссоздано в Minecraft с помощью блоков!

Если вы хотите построить дом своей мечты или вновь окунуться в атмосферу своего любимого фильма в Minecraft, обязательно установите пак Modern HD.

Здесь каждая текстура выполнена в высоком качестве и имеет разрешение 64х64, что заметно повышает реалистичность игры.

Дополнительно:

Чтобы играть со своим окончательным набором, можно оставить его в папке. Но если Вы хотите распространять его, необходимо поместить все в .zip файл или преобразовать в .mcpack. Мы рекомендуем использовать архивирование в .zip файл, так как его загрузка в игре происходит гораздо быстрее в самой игре.

Однако стоит отметить, что пользователи iOS могут получить больше преимуществ от .mcpack, так как папка в .zip архиве может повредиться. Чтобы создать .mcpack файл, нужно создать файл pack.zip (можете заархивировать что-либо). Затем перенесите файлы набора текстур в этот архив. Когда все будет готово, переименуйте формат архива из .zip в .mcpack. Все готово.

Это все основы работы с созданием и портированием наборов текстур для Pocket Edition.

Текстуры более высокого разрешения

Чтобы создать текстуры более высоких разрешений нужно или взять за основу текстуры нужного разрешения или вручную растянуть стандартные текстуры до нужного разрешения (для разрешения 32 растянуть в 2 раза, для 64 в 4 раза итд). Более никаких особых действий не нужно.

Растягивать следует без использования сглаживания, иначе получившиеся текстуры будут размытыми (если вы собрались переделывать все, то это не особо важно), например, в фотошопе при изменении размера нужно выбрать интерполяцию «По соседним пикселам»:

Для Gimp нужно выбрать качество интерполяции «Никакой»:

Тогда вид неизмененных блоков останется стандартным.

Как конвертировать старые текстур паки

Теперь необходимо вам определиться, нужно конвертировать пак или нет. Установленные текстур паки для Майнкрафта версии 1.5 и ранних версий не подойдут для свежих версий Minecraft. Данные текстуры необходимо конвертировать под новые версии игры. В этом вам поможет Unstitcher.

ШАГ #2 — Конвертируем распоротый пак

Как только процесс разделения завершился, скачайте прогу Texture Ender, запомните куда он скачался, после чего, запустите его двойным щелчком левой кнопки мыши.

С помощью данной программы у вас появляется возможность конвертировать любой распоротый текстур пак в ресурс пак.

ШАГ #4 — Загрузите пак

После самого процесса конвертации вы можете смело загружать его в саму игру Minecraft, таким образом, как и любой другой ресурс пак. Затем, выбрать его в настройках (кнопка ресурс паки). Выберите ресурс пак, который вы скачали, и откройте его.

Готово! Теперь можно пользоваться ресурс паком в любое время и исследовать мир Майнкрафта заново. Текстур паки добавляют в игру больше интереса, чтобы игроки могли почувствовать себя по-новому. Даже бывалым пользователям будет познавательно посмотреть на их любимую игру в новой обертке.

Теперь вы знаете, как поставить текстур пак. Уверены, с этой задачем справится как опытный игрок, так и новичок. Качайте текстуры, конвертируйте их, загружайте в папку игры Minecraft и заходите играть. Это довольно интересно!

Шаг 4 – запуск и отладка, исправление багов

Этот шаг позволит Вам узнать, правильно ли работают все текстуры. Просто откройте Вашу игру и посмотрите, какие текстуры работают, а какие нет. Благодаря этой проверке Вы сможете определить конкретные файлы, с которыми наблюдаются проблемы. Как мы уже говорили выше, есть несколько файлов, которые требуют особого внимания. Большинство из них мы указали ниже и прикрепили информацию о том, что с ними нужно делать. Этот шаг актуален только для случаев портирования текстур.

~textures/blocks/fire.png (все файлы с наличием слова «огонь»). Переименуйте все названия так, как в версии Vanilla. ~textures/blocks/lava.png (все файлы с наличием слова «лава»). Переименуйте все названия так, как в версии Vanilla. ~textures/blocks/water.png (все файлы с наличием слова «вода»). Переименуйте все названия так, как в версии Vanilla. ~textures/blocks/portal.png. Переименуйте все названия так, как в версии Vanilla. ~textures/items/splash potions – Нужно создать Ваши собственные текстуры. PC версия использует другой формат. ~textures/items/potions – Нужно создать Ваши собственные текстуры. PC версия использует другой формат. ~textures/items/arrows – Нужно создать Ваши собственные текстуры. PC версия использует другой формат. ~textures/items/spawn eggs – Нужно создать Ваши собственные текстуры. PC версия использует другой формат. ~textures/blocks/piston (все файлы с наличием слова «поршень»)- Нужно создать Ваши собственные текстуры. PC версия использует другой формат. ~textures/entity/pistonarm/pistonarm – Нужно создать Ваши собственные текстуры. PC версия использует другой формат. ~textures/blocks/grass_side.png – если в игре у Вас появляется странный зеленый блок, добавьте специальный Альфа слой, согласно инструкции из этого твиттер-сообщения: (Спасибо DLJohn за добавление этого шага).

Это все проблематичные файлы. По крайней мере те, с которыми чаще всего возникают проблемы. Теперь можно переходить к последнему шагу.

В 1.5[]

Во время разработчики анонсировали поддержку HD- и анимированных текстур уже в Redstone Update.

Текстуры блоков и предметов в 1.5

Начиная с 1.5 или с тестовой 13w02a, файлы «terrain.png» и «gui/items.png» заменены индивидуальными для каждого блока и предмета. Эти одиночные файлы скрепляются игрой во время запуска, к тому же подставляя стандартные, если нужные отсутствуют.

Также изменена отрисовка анимированных текстур, вроде огня, воды, лавы и т. д. Теперь игра может склеивать недостающие кадры из оригинального набора, даже если они разного размера. Станет возможным анимирование любой текстуры в игре.

Папки в 1.5

Папка Описание Заметки
textures/blocks/ Все блоки Изображения всех блоков в игре
textures/items/ Все предметы Изображения всех предметов в игре

Анимированные текстуры в 1.5

Как уже было сказано выше, любое изображение в игре может быть анимировано. Если не указан особый порядок, после последнего кадра анимация начнется заново. Она проигрывается со скоростью 10 кадров в секунду, или 100 миллисекунд на 1 кадр. Создается анимация посредством складывания кадров в 1 изображение, «приклеивая» каждый следующий кадр снизу предыдущего.

Также есть возможность воспроизводить анимацию в особом порядке, учитывая тот факт, что кадры начинаются с нуля, например:

0,1,2,3,2,1

… или так:

0
1
2
3
2
1

Если нужно увеличить количество тактов, на которое задерживается один или несколько кадров, то можно применить такую конструкцию:

0*4,1*4,2*4,3*4,2*4,1*4

Первое соответственно отвечает за номер кадра, второе за количество тактов.

Специальные изображения в 1.5

  • blocks/lava_flow.png, blocks/water_flow.png
    Движущиеся части воды и лавы используют 4 текстуры, также они должны быть вдвое больше по сравнению с обычным размером текстур.
  • items/compass.png
    Компас не может быть анимирован, вместо этого он будет накладывать изображения в зависимости от текущего направления движения. Первый кадр направлен точно на юг, каждое следующее отклоняется по часовой стрелке. Последний кадр направлен почти на юг, и лишь немного на восток. Компас может иметь любое количество кадров.
  • items/clock.png
    Часы также не могут быть анимированы. Принцип тот же, как и с компасом, но вместо направления используется время. Первый кадр — полдень.

Создание простого ресурспака

Все файлы ресурспака должны находится в папке resourcepacks в корне игры. Чтобы игра увидела ваш ресурспак, он должен быть папкой, или архивом в формате.zip с файлом pack.mcmeta внутри. Редактировать его можно даже простым блокнотом, но надо помнить что это формат JSON (проверить правильность написания можно на сайте yaml-online-parser.appspot.com). Пример файла pack.mcmeta:

{
«pack»:{
«pack_format»:3,
«description»:»Описание пакета ресурсов»
}
}

«pack»
:
{

«pack_format»
:
3
,

«description»
:
«Описание пакета ресурсов»

Pack_format — версия ресурспака, обязательно должно быть указано, иначе Minecraft пожалуется что у вас несовместимая версия. 1 для версии ниже 1.9. 2 для версии 1.9 и 1.10. 3 для версии 1.11 и 1.12. 4 для версии 1.13 (на момент написания статьи).
description — описание ресурспака в меню выбора пакетов ресурсов. Можно использовать знак параграфа
§ для добавления цветов.
Чтобы добавить миниатюру которую видно в меню, добавьте в папку к файлу pack.mcmeta картинку с названием pack.png (советую использовать размер пропорциональный 64х64).

Ваш ресурспак теперь будет видеть игра, но в нём пусто! Чтобы добавить в него файлы, создайте папку assets/minecraft и используйте название папок/файлов из игры чтобы заменить их. Также можно изменять файлы модов. Для этого надо использовать папку assets/ИМЯ_МОДА. Помните, все файлы должны быть в нижнем регистре, иначе игра их не увидит.

Текстуры более высокого разрешения

Чтобы создать текстуры более высоких разрешений нужно или взять за основу текстуры нужного разрешения или вручную растянуть стандартные текстуры до нужного разрешения (для разрешения 32 растянуть в 2 раза, для 64 в 4 раза итд). Более никаких особых действий не нужно.

Растягивать следует без использования сглаживания, иначе получившиеся текстуры будут размытыми (если вы собрались переделывать все, то это не особо важно), например, в фотошопе при изменении размера нужно выбрать интерполяцию «По соседним пикселам»:

Для Gimp нужно выбрать качество интерполяции «Никакой»:

Тогда вид неизмененных блоков останется стандартным.

Шаг 2 – получение или создание нужных текстур

На самом деле, именно этот шаг является самым длительным из всех 5. В зависимости от того, переносите ли вы текстуры или создаете самостоятельно, эта процедура может занять какое-то время. Всего существует 4 основных типа текстур:

  • Предметы;
  • Блоки;
  • Сущности;
  • Графический интерфейс.

Все они находятся в папке текстур шаблона и все размещены в соответствующих папках. Если вы портируете текстуры: получите разрешение у автора для портирования набора. Как правило, авторы всегда указывают правила использования набора, тем самым изначально указывая, можете Вы или не можете портировать их. Если Вы не уверены в том, что указано в правилах или их попросту нет – свяжитесь с автором. Как только у Вас будет разрешение, можете загружать набор.

Если Вы создаете текстуры самостоятельно: вероятно, этот вариант будет наиболее длительным. Вам нужно будет создать текстуры для всех файлов, которые Вы хотите изменить. Просмотрите весь объем шаблона и определите, какие из текстур Вы хотели бы изменить.

ВАЖНО: для создания текстур лучше всего использовать Photoshop или GIMP. Пожалуйста, не используйте Microsoft Paint

Как только нужные текстуры будут портированы или созданы, можно передвигаться к следующему шагу.