Ферма снега

Как сделать снег в «Майнкрафте»: инструкция

В компьютерной игре «Майнкрафт» встречаются различные биомы (сезонные локации), в которых разнятся погодные условия. Например, в лесу в роли осадков может идти дождь, а в холодных регионах – постоянный снегопад. Только в пустыне нет ни того, ни другого. Состояние погоды определяется текущей температурой в регионе и абсолютной высотой. В данной статье вы узнаете, как сделать снег в «Майнкрафте» в роли природного явления и ресурса для строительства.

Описание снега в игре

Снег выпадает только в регионах, где температура ниже 0,15. При этом сильно снижается уровень света до 12 единиц, а в ночное время суток – до 4. Снегопад влияет только на покрытие земли – он появляется слоем на всех непрозрачных кубах. Стоит отметить, что осадки в виде снега не способствуют тушению горящих объектов. Вы можете сделать, чтобы пошел снег в «Майнкрафте» с помощью консольной команды. Ниже мы разберем этот момент подробнее.

Как использовать команду?

Для каждого из погодных явлений существует уникальная команда, позволяющая включать или отключать осадки. Для этого необходимо открыть консольную строку (клавишу можно посмотреть в настройках управления) и вписать в нее «/weather rain <time>». Если вы находитесь в зимнем биоме, то сразу же пойдет снег. Он будет продолжаться в течение того времени, которое вы указали в команде.

Отменить погодный эффект можно с помощью повторного введения строки. Теперь вы знаете, как командой сделать снег в «Майнкрафте».

Замена текстур

Игра настолько вариативная, что позволяет самостоятельно заменять файлы. Текстуры можно полностью переработать, в результате чего у вас в игре будет всегда снег, даже в летних биомах. Однако практической пользы от него не будет никакой, ведь это только новое изображение зимы. Не самый лучший вариант.

Снег в роли ресурсов

Вы также можете сделать снег в «Майнкрафте» и использовать его в своих целях. Все снежные ресурсы и предметы делятся на:

  • снежки;
  • снежные блоки;
  • снежинки;
  • снежный слой.

Рассмотрим каждый из вариантов подробнее.

Снежки представляют собой небольшие шарики из спрессованного материала – совсем как в жизни. Чтобы создать данное оружие, вам необходимо взять лопату в руки и разбить снежный блок. Из каждого получается 4 снежка. Их можно бросать как обычные камни.

Второй вариант – это блоки. Они используются в строительстве. Их, наоборот, можно скрафтить из 4 единиц снежка, расставив в форме квадрата в окне создания предметов.

Снежные плиты создаются из 3 блоков, расставленных в горизонтальный ряд. Их тоже можно использовать при возведении зимних построек. Последний тип ресурса, который встречается в игре – это снежинки, падающие с неба во время осадков. Их никак нельзя использовать в своей деятельности до того, пока они не образуют снежный слой на земле. Его толщина равна 1/3 целого куба.

Снеговики

Чтобы сделать снег в «Майнкрафте» как постоянный и нескончаемый ресурс, вы можете создать фигурку снеговика. Он крафтится из двух снежных блоков снизу и тыквенной головы. Получившийся голем будет передвигаться по вашим владениям, а за ним будет оставаться шлейф белого покрытия. Стоит сказать, что только так можно сделать снег в «Майнкрафте» бесконечным ресурсом для строительства ледяных замков!

Как делать отличные рендеры

С помощью этих простых шагов вы получите что-то вроде этого (щелкните эту ссылку, чтобы перейти на Sketchfab.com и посмотреть!)

Это особняк с карты 10-летия Minecraft. Представьте, что у вас есть любимая сборка и вы хотите поделиться ею со всем миром? Теперь вы можете! Это не идеально, но работает. И вы можете настроить параметры SketchFab, чтобы отмечать области, если хотите, чтобы люди восхищались вашей работой. Mineways автоматически помечает загрузки, чтобы вы могли видеть, что сделали другие.

трудный путь: коренастый

Если вам нужна более высокая точность рендеринга, включая источники света, тогда вам нужно использовать Chunky, программу настолько широкую и глубокую, что это может быть овраг. Итак, давайте рассмотрим Chunky.

Chunky уже рассматривался здесь ранее, но мы никогда не объясняли, как его использовать. Это требует проб и ошибок, хорошего ПК и много времени. Вы можете приготовить замысловатую еду из пяти блюд и съесть ее в роскошном темпе, пока открывается вид, но если вы не усложняете задачу, это может пойти намного быстрее!

Убедитесь, что у вас установлена ​​64-битная Java, затем возьмите Chunky Launcher (не установщик) и загрузите его.Теперь откройте дополнительные параметры и измените сервер загрузки на http://chunkyupdate2.llbit.se/ и убедитесь, что установлен флажок «Загрузить снимки». Если у вас много оперативной памяти, ползунок «Ограничение памяти» можно перетащить на большее число. После этого вы получите последнюю версию программы, когда нажмете «Обновить».

В настоящее время он полностью работает только с Minecraft Java 1.13, но мы делаем это таким образом, чтобы в некоторой степени защитить ваши настройки от будущего. Это версия, на которой разработчик сосредоточен в будущем.Попытка загрузить более раннюю сборку, которую вы не оптимизировали, или более позднюю сборку вызовет проблемы, поэтому просто придерживайтесь версии 1.13 и выполняйте загрузку.

Первое, что вам нужно сделать, это переименовать сцену из «По умолчанию» в что-нибудь подходящее для вашего мира. Если вы этого не сделаете, вы можете потерять все свое прекрасное искусство, поскольку программа будет перезаписывать его при каждом новом сеансе рендеринга.

Все, о чем вам нужно позаботиться, — это верхний правый угол, где написано «Изменить мир». Направьте это на свои сейвы. Я выбрал Cube Block от XxRexRaptorxX.Он достаточно мал для быстрой визуализации, но выглядит потрясающе. Вот как это сделать:

Настоящий снеговик!

Snow Golem — это настоящий классический снеговик! Ему только морковки вместо носа не хватает. Поведение у него полностью такое как и обычного снеговика, просто с него сняли тыкву при помощи ножниц. Не знаю как Вам, но мне кажется, что такой снеговик гораздо симпатичнее чем тыкво-головый:)

Праздником номер один для миллионов крафтеров является Новый год. Но он теряет ауру связанных с ним надежд на лучшее, если за окном, увы, не белым-бело. Мы переносим наши ожидания в игру, и абсолютно естественно наше желание усыпать территорию снегом. Тем более, что снежки могут использоваться в бою. Особенно эффективно их применение в сражениях с ифритами. Так что наше детское увлечение в игре становится вполне взрослой «методикой» борьбы с врагами.

DLC «Ползучая зима» | Как разблокировать Creeping Winter

Второй DLC для Minecraft Dungeons уже в пути! Приготовьтесь бороться с морозом, узнав больше о том, как разблокировать DLC, когда он будет выпущен, и его содержимом!

12 августа Mojang наконец-то объявил дату выхода DLC Creeping Winter. Приготовьтесь к новому приключению 8 сентября! Подробнее о выпуске здесь

DLC Дата выпуска
Пробуждение джунглей 1 июля 2020 г.
Зима ползучая 8 сентября 2020

Когда выходит релиз

Чтобы получить доступ к DLC Creeping Winter после его выпуска, вам сначала понадобится Hero Pass.Вы можете получить его, купив Hero Edition игры, или, если у вас уже есть игра, вам нужно будет купить Hero Pass отдельно за $ 9,99 $ .

Более подробная информация о Hero Pass и его содержании на странице ниже!

Что такое Minecraft Dungeons: Hero Edition?

Миссии «Ползучая зима» находятся на карте Island Realms , которая открывается после того, как вы победите Arch-Illager в режиме по умолчанию. Ознакомьтесь с нашим прохождением истории, чтобы узнать, как пройти через это!

Прохождение истории и руководство

После разблокировки карты Island Realms вы заметите, что остров Creeping Winter все еще заблокирован.Это будет доступно каждому обладателю Hero Pass, когда выйдет DLC Creeping Winter!

Creeping Winter добавит 3 новые миссии в игру, и это может быть похоже на миссии Jungle Awakens, где есть 2 основные миссии и 1 секретная миссия.

Баннер Creeping Winter показывает некоторых мобов, которых не было в базовой игре или DLC Jungle Awakens, которые, вероятно, могут быть представлены вместе с DLC Creeping Winter.

Один из самых заметных врагов — парящий моб, который выглядит как Wraith , встречающийся в основной игре, только теперь он ледяной.Это также может быть главный босс DLC, так как он носит корону с угрожающей аурой.

Зомби, покрытые снегом, можно найти повсюду на знамени, который намекает на зомби, которые могут вызывать такие эффекты, как охлаждение при ударе.

Хватит имен «Мороза». Этот выглядит как Evoker из базовой игры, но теперь он «Зимний» и вместо этого может вызывать морозных фамильяров и ледяных шипов.

Выглядящие безобидными и, возможно, пассивными мобами, арктические волки также изображены на знамени, и могут вести себя так же, как Ocelots из «Пробуждения джунглей», и атаковать других врагов.Тоже мило.

Ожидайте, что в игру будет включено новое оружие и доспехи, соответствующие тематике DLC. Кроме того, один из персонажей на баннере держит что-то похожее на Frost Wand , что может быть новым артефактом.

Как и DLC «Пробуждение джунглей», будет бесплатное обновление, добавляющее весь новый контент без необходимости использования Hero Pass! Это обновление добавляет совершенно новые функции! Они даже добавят модель Blacksmith , которую мы все ждали!

Вы сможете спасти нового торговца, которого сможете встретить! Они будут достаточно благодарны, что откроют магазин в лагере, предоставив вам больше возможностей потратить свои изумруды! Двое из подтвержденных торговцев — это кузнец, который обновит ваше снаряжение для вас, и подарочная упаковка, что позволит вам, наконец, торговать с друзьями!

Вы также сможете повышать уровень торговцев! Предоставляем им больше товаров для покупки!

Daily Trials — это совершенно новые испытания, которые появляются каждый день! Испытания кардинально изменят механику, сделав игру более сложной, экспериментальной и, что самое главное, увлекательной! Узнайте больше об этом на странице ниже!

Что такое ежедневные пробные версии?

В начало

Заснеженные деревья и сугробы

Во время непогоды (т.е. когда в тёплых биомах идёт дождь, а в холодных — снег), у деревьев постепенно меняется цвет листвы, пока она не становится белой. Выглядит это просто волшебно. Заходишь в зелёный лес, пусть слегка занесённый снегом, начинается снегопад и вдруг, ты замечаешь, что зелень кругом теряет яркость, а ещё через несколько минут всё вокруг становится белым: лес буквально перерождается.

Кстати, снег в Minecraft Pocket Edition может иметь разную высоту. И когда идёт снег, там где он уже есть может увеличиваться высота «сугроба». Технически ничего не мешает такое организовать в обычном Майкнрафте (и я даже встречал плагины, которые это делают), но там до сих пор это почему-то не предусмотрели.

История

Java Edition Classic
20 мая 2009 г. Нотч кратко упомянул: «Зима — отличная идея. Я вижу, как снег и плитки медленно покрываются слоем снега. Кроме того, лед на озерах.: D»
21 мая 2009 г. Нотч показывает, что снег «поверх самые верхние плитки «были в его списке дел.
Java Edition Alpha
v1.0.4 Снегопад добавлен на карты только в зимнем режиме. При создании нового сохранения карта имеет 1/4 шанс выпадения во всем мире снегопада. При падении на открытую землю создается тонкий слой снега.
Снег не может падать на нетвердые блоки, а вместо этого падает сквозь них. Исключением являются листья.
v1.0.5 Нарушение снежного покрова любым способом, кроме его замены, теперь вызывает снежок. Сюда входит таяние и добыча снега или блока под ним.
Теперь игрок может легко собирать снег, поместив блок воды. Таким образом, игрок получает большое количество снежков без особых усилий.
Теперь снег может падать на многие нетвердые блоки, включая стекло, лестницы, плиты и т. Д. двери, знаки и нажимные пластины.
v1.0.5_01 Теперь снежки можно собирать из снега только с помощью лопаты.
v1.0.17 Снег больше не может падать на нетвердые блоки, включая листья. Любой снег поверх несплошных блоков ломается при обновлении блока.
v1.2.0 preview После удаления зимнего режима снег больше не может восстанавливаться.
Java Edition Beta
1.5 Добавлены слои сложенного снега. Они не образуются естественным путем и не могут быть размещены. Слои 1–3 не имеют столкновений, а 4–8 имеют столкновение половинных блоков.
Регенерация снега теперь вернулась как часть новых функций погоды.
Теперь снег может появляться в арктических биомах.
1.7 Боковые текстуры слоев снега 1-7 теперь выровнены по низу блока, а не по верху.
1.8 Предварительная версия Снежные биомы были временно удалены, так как Нотч в настоящее время пытается их улучшить.
Слой снега элементы больше не выглядят больше обычных блоков.
Java Edition
1.0.0 Пререлиз Beta 1.9 Снежные биомы были повторно добавлены.
Снег теперь встречается в тундровых биомах, а также в арктических биомах.
1.3.1 12w21a Снег теперь доступен в инвентаре творчества.
1.5 13w05a Снег теперь можно создавать, и его можно получить в режиме выживания.
Сложенные друг с другом слои снега теперь имеют правильные коллизии и могут быть размещены.
1.8 14w28b Количество снежков, выпавших из снега, было увеличено с 1 до От 8 до 2-9, в зависимости от толщины.
1.13 17w47a ID снега изменено с на .
До Сглаживание , числовой идентификатор этого блока был 78.
Снежный слой 1 теперь имеет пустое столкновение вместо сплошного столкновения высотой 0, позволяя сущностям снова проходить это.
1.14 18w43a Текстура снега изменена.
19w03c Теперь используется семиуровневый снег правильные аргументы cullface.
Pocket Edition Alpha
Предварительная версия Добавлен снег в генерацию мира.
v0.4.0 Модель снега изменена.
v0.8.0 build 2 В инвентарь в творческом режиме добавлен снег.
v0.12.1 build 1 Снежный снег были добавлены слои. Их можно размещать. Слои 1–3 не имеют столкновений, а 4–8 имеют столкновение половинных блоков.
Теперь снег под действием силы тяжести, поэтому на неподдерживаемых слоях снега видны падающие частицы пыли.
Теперь снег можно помещать внутри цветов, грибов и высокой травы.
Снег теперь можно получить с помощью лопаты. Раньше снег добывали как любую грязь типа b замок.
Bedrock Edition
1.2.0 ? Слои снега теперь могут образовываться в биомах экстремальных холмов.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Текстура снега изменена.
1.16.0 beta 1.15.0.51 Теперь снег падает сам при добыче лопатой Silk Touch.
Legacy Console Edition
TU1 CU1 1.0 Патч 1 1.0.1 Добавлен снег.
CU44 1.52 Патч 24 1.0.4 Снег теперь можно положить на вершину перевернутой лестницы.
TU69 CU57 1.76 Патч 38 Теперь на снег действует гравитация.
1,90 Текстура снега изменена.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлен снег.

Инструкция по изготовлению снега

Снежный блок можно скрафтить из четырех снежков. Достаточно расположить их квадратом в инвентаре. Сами снежки можно раздобыть несколькими способами:

  • разрушив уже построенный снежный блок (при этом их может выпасть аж 6 штук, что позволяет самостоятельно увеличить количество снежков. Необходимо всего лишь несколько раз строить и ломать снежные блоки).
  • Также снежки можно добыть, убив снежного голема.
  • Снежки можно получить и копая снег лопатой.

После того как вы сделаете целый блок снега, у вас появится возможность сделать сам снег. Он выглядит как тонкий пласт на поверхностях. Для этого в нижнем ряду совместите три снежных блока.

Функционал Minecraft Pocket Edition конечно во многом отстает от обычного Майнкрафта. Все эти эндермены, иссушители, поршни и т.д., рано или поздно будет добавлены в карманный Майнкрафт.

Однако, все-таки некоторые функции, наоборот, попадают в Майнкрафт из мобильной версии. Так было с лодками , генерацией сваленных деревьев и ускоренными кроликами , но этим похоже дело не заканчивается: в MCPE есть ещё функционал, который не был не реализован в обычном Майнкрафте. Будет ли он реализован в обычном Майнкрафте я не знаю, но я бы не отказался: все эти различия очень атмосферны и придают игре особый шарм.

Что интересно, все отличия, о которых сейчас пойдёт речь связаны со снегом, а значит с зимой. Поэтому, тем кому не хватает в Майнкрафте зимнего настроения, однозначно лучше играть в карманную, а не обычную версию.

Основные особенности плагина Winter:

Контроль снегаВам надоели стандартные частицы дождя/снега?

  • Снег слишком тяжелый и мешает видеть сквозь него?
  • Хотите, чтобы на вашем сервере был постоянный эффект снега ?
  • Создайте собственный постоянный эффект снега (см. Изображения выше) с настраиваемыми
    • количество частиц
    • фактор хаоса (сколько частиц будет случайным образом искриться)
    • реалистичный режим (поэтому снег не будет появляться в пещерах или в вашем доме, а только на открытом воздухе)
    • вертикальный и горизонтальный диапазон вокруг игроков
    • без задержек ! Но чем больше частиц, тем больше требований к вашему клиенту Minecraft.
  • Новинка покройте всю карту снегом (или удалите его полностью) с помощью команды / winter populate!

Контроль местности

  • Хотите покрыть свои миры снегом, даже если он не идет, и даже если это не снежные биомы? С Зимой это возможно!
  • Послойное создание усовершенствованного снега.

    Снег будет плавно расти рядом друг с другом, где находится большинство соседей с одинаковой высотой слоя (настраивается).

  • Поддерживаются все биомы.
  • Настраиваемая интенсивность и диапазон игроков.
  • Вы можете игнорировать определенные блоки из-за того, что они покрыты снегом.

Биомный контроль

  • Легко меняйте цвет листьев и травы!
  • Вы можете исключить определенные биомы из маскировки .
  • Настраиваемая маска биома .
  • НИКАКИХ МИРОВЫХ ИЗМЕНЕНИЙ НИКОГДА НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ .

    Эта маскировка биома выполняется, когда игроки получают информацию о биоме в пакете, когда они входят в систему, поэтому реальные миры не затрагиваются.

  • Требуется ProtocolLib.

Контроль снеговика

  • Заставьте снежки снеговика нанести реальный урон !

    Настраиваемая сила урона.

  • Предотвратите нападение Снеговика монстрами.
  • Случайным образом превращайте созданных монстров в Снеговика (настраивается.
  • Сделайте Снеговика своим личным телохранителем .

Контроль погоды

  • Легко управляйте погодой в своих мирах.
  • Полностью отключите дождь, снег, грозу или все погодные условия.
  • Сделайте погоду более захватывающей ! Вместо этого запустите Snow Storm !

    В Snow Storm частицы снега будут плавать более хаотично, небо станет темнее и будут появляться молнии (со звуками).

Контроль плавления

  • Ненавидите, как лед всегда превращается в воду или как всегда исчезает снег?
  • Не допускайте таяния льда в воде.
  • Не допускайте исчезновения снега .
  • Сконфигурируйте блоки , которые не растают.

История[]

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|Alpha}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Снег добавлен в игру.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#13w05a|13w05a]] Теперь снег имеет рецепт крафта, и потому может быть получен в выживании.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|pocketa}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Снег был добавлен в игру.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:prevmode|{{#var:mode|}}}}{{#vardefine:mode|foot}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Интересные факты[]

Если в творческом режиме взлететь выше облаков, то дождь и снегопад будут происходить над ними. Объяснение Маркуса Перссона заключаются в том, что серое небо над облаками во время шторма — это ещё один слой облаков, который является источником атмосферных осадков.
Дождь и снегопад считаются аналогичными атмосферными осадками в Minecraft.
В реальности снегопад является формой атмосферных осадков, состоящих из мелких кристаллов льда.
Данный факт подтверждается отсутствием команды консоли .

Частицы дождя и снегопада попадают на один блок в пустоту (высота −1). Это можно наблюдать, если воспользоваться творческим режимом, летая в пустоте

Обратите внимание, что частицы не испускаются из-за дождя, поскольку отсутствует блок ниже него.
Молния не основана на текстурах, её графический эффект генерируется в коде игры, что позволяет генерировать динамичные и реалистичные молнии.
В Bedrock Edition небо темнеет во время дождя, однако Солнце ещё видно.
Частицы дождя падают примерно с аналогичной скоростью, с которой можно спуститься во время полёта. Это означает, что падение других объектов совершается быстрее, чем частицы дождя.
Частицы брызг капель дождя можно наблюдать на высоте 255, если разместить блок, даже в биомах, где дождь не проходит в связи с климатическими условиями.
В Bedrock Edition, если игрок покинет Верхний мир во время грозы и вернётся, то будет проходить дождь.
В Bedrock Edition количество молний к игроку больше, чем в Java Edition и устаревших консольных изданий, из-за различия в дальности видимости.
Если несколько молний ударят одного жителя одновременно, то количество порождённых ведьм будет равно количеству молний, что делает возможным получить несколько ведьм с одного жителя, однако данные события происходят крайне редко

Это также работает с превращением свиньи в зомби-свиночеловека, но не с превращением крипера в заряжённого крипера, поскольку заряжённый крипер — это другое состояние того же моба, а не другой моб.
Сквозь молнию нельзя увидеть мобов, воду, стекло и так далее.
Гром можно услышать даже находясь в шахте.
Если во время дождя взлететь за пределы высоты, с помощью такой команды , то можно увидеть слишком длинные капли, также они меняют цвет на серый, если игрок начал ходить по воздуху.
Иногда, поднявшись на эту высоту могут появиться искаженные частицы, похожие на искажённые частицы снега. Они меняют цвет на голубой только при ходьбе игрока по воздуху.

Как построить Снежного Человека в Майнкрафт

В этом уроке Minecraft объясняется, как построить снежного человека (также называемого снежным големом) с помощью снимков экрана и пошаговых инструкций.

В Minecraft вы можете построить своего собственного снежного человека, когда захотите, размещая блоки вместе в определенном порядке. Когда вы закончите, снежный человек появится и оживет в игре.

Давайте узнаем, как слепить снежного человека.

Материалы, необходимые для создания снеговика

В Minecraft это материалы, из которых вы можете создать снежного человека:

СОВЕТ : вы можете использовать резную тыкву или фонарь для создания снеговика (снежного голема).Оба они вам не нужны!

В более старых версиях Minecraft ( до Aquatic Update ) вы также могли использовать тыкву для создания снеговика.

Шаги по созданию снеговика

1. Постройте корпус

В Minecraft вы строите снежного человека из 2 блоков снега и 1 резной тыквы или фонаря из тыквы. Начните с размещения 1 блока снега на земле.

Затем поместите второй блок снега поверх первого, чтобы завершить тело.

2. Добавьте головку

Наконец, добавьте резную тыкву или фонарь из тыквы, чтобы сделать голову снежного человека.

СОВЕТ: Если вам не удается положить голову снежному человеку, попробуйте взлететь в творческом режиме или встать на что-нибудь в режиме выживания!

Снежный человек появится и начнет двигаться. Двигаясь по вашему миру, он оставит за собой снежный след.

Поздравляю, вы только что слепили своего первого снеговика в Майнкрафт.

История[]

Classic-версия Java Edition
0.26 SURVIVAL TEST 4 (22 октября 2009) Дождь добавлен исключительно в демонстрационных целях.
0.26 SURVIVAL TEST 5 (22 октября 2009) Капли дождя теперь тоньше.
0.27 SURVIVAL TEST 10 (24 октября 2009) При помощи клавиши F5 существует возможность включить/выключить дождь.
0.29_01 (29 октября 2009) Теперь дождь можно включить/выключить исключительно в творческом режиме.
Indev-версия Java Edition
18 февраля 2010 Отключена возможность включить/выключить дождь при помощи клавиши F5.
Альфа-версия Java Edition
1.0.4 Добавлен зимний режим. С шансом 25% сгенерированный игровой мир будет заснеженным, в котором беспрерывно проходит снегопад.
1.2.0 Удалён зимний режим, поскольку появились биомы.
Бета-версия Java Edition
1.5 Погода была введена. Дождь, снегопад и гроза были реализованы после выхода предварительного видеоматериала. Дождь выглядит идентично версии Classic, однако воспроизводятся 2 различных звуковых файла.
Добавлена возможность молнии заряжать криперов и превращать свиней в зомби-свинолюдей.
1.5_01 Исправлена ошибка, при которой частицы дождя падали через определённые блоки, такие как: стекло, лестницы и плита.
1.6 Исправлена ошибка, при которой складывалось впечатление, что частицы дождя замирают при спуске игроком с лестницы до достижения поверхности, исключая изменение направления.
Исправлена ошибка, при которой дождь и снегопад происходил под водой.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9-pre1 Снегопад разрушает красный камень, факелы, саженцы и рельсы.
Beta 1.9-pre5 Исправлена вышеуказанная ошибка.
1.3.1 12w23a Погода обладает возможностью меняться.
1.7.2 Яркость прорисовки теперь уменьшается во время грозы. Раньше небо темнело, однако земля обладала нормальным уровнем освещения, хотя враждебные мобы могли спауниться.
Облака и небо становятся гораздо темнее во время грозы.
1.8 14w03a Молния превращает деревенских жителей в ведьм.
14w30a Молнию теперь можно призвать при помощи команды консоли .
1.9 15w38a Существует шанс, в зависимости от уровня сложности, что молния превратит лошадь в скелета-всадника.
16w04a Обновлены звуковые файлы дождя. Теперь он стал тише и реалистичнее.
0.12.1 build 1 Добавлена погода, которая имеет возможность меняться.
build 2 Листва в снежной тайге покрывается инеем, когда проходит снегопад.
build 9 Дождь виден из-под воды.
Данное нововведение позволило уменьшить падение производительности.
1.0 Погода может быть пропущена, если игрок воспользовался кроватью.
Legacy Console Edition
Добавлена погода.
Улучшены края дождя при просмотре вверх.
При грозе облака становятся чёрными, что делает их более отличительными между грозой и дождём.
Погода теперь меняется.

Применение

Генератор снега

Наглядный пример такой «снегофермы»

Так как снежные големы оставляют за собой полосу снега, можно использовать это с целью производства снежков. Но перед тем как создавать «снежную» ферму убедитесь, что поблизости не смогут появиться враждебные мобы, атаку которых может спровоцировать снежный голем. Исключение составляют Нижний мир, биом равнин, саванны, болота, джунглей и пустыни, где снег под големом не будет появляться.

Эффективно огородить небольшую территорию, на которой будет создан голем, например, один блок. Подняв конструкцию над землей, можно обеспечить удобный доступ к снежному слою и непрерывно добывать его лопатой.

В 1.13 голем может производить снег только в холодных биомах.

Приманка

Снежных големов можно использовать для заманивания враждебных мобов в ловушки. Для защиты голема от попадания в ловушку можно, например, отгородить его от ловушки забором.

Защита

Создав снежного голема внутри забора 3×3 блока (или любого другого размера), можно получить «автоматическую турель», предохраняющую важные объекты от появления враждебных мобов. Снежные големы отлично держат вдали зомби и пауков (если снежных големов много), но бесполезны против скелетов (которые их убивают выстрелами) и криперов (снежные големы их не атакуют, так как они взрываются). Также они атакуют нейтральных монстров (странников Края, пауков и зомби-свинолюдей). Если снежный голем атакует странника Края, то тот телепортируется в другое место, но атаковать снеговика не станет. Снежные големы не наносят урона снежками никому, кроме ифритов, которых они могут убить

Но будьте осторожны, создавая голема возле дома, они могут привлечь внимание крипера (промахнувшись мимо другого враждебного моба и попав в него), и тот взорвется, разрушив ваши постройки. Также они сотрудничают с железными големами — пока первые стреляют снежками, отталкивая монстров, железные големы успевают подойти к монстрам, однако попадание снежком в железного голема приведёт к тому, что железный голем убьёт снеговика.

Орудие для Края

Как только вы нашли крепость, и активировали портал, то снежки — это один из способов уничтожить кристаллы Края. В крепости можно разместить снежного голема, и оградить его забором, отчего голем будет стоять на одном месте и производить вечный снег, которые вы можете использовать в Краю.

Атмосферные явления[]

Гроза

Маркус Перссон о грозах

Гроза — это атмосферное явление, при котором идёт дождь, а также между облаками и земной поверхностью возникают электрические разряды — молнии, сопровождаемые громом. Гроза происходит в любых биомах, снижая уровень света до 10 при солнечном свете, что позволяет враждебным мобам спауниться в течение дневного времени суток.

Молния

Молния — это электрический искровой разряд, который с высокой частотой проходит во время грозы. Молния проявляется яркой вспышкой света и сопровождается громом. При контакте объекта с молнией он на некоторое время загорится

Обратите внимание, что загораются только объекты, подверженные воздействию дождя.

Если молния ударит игрока, то отнимет 5 () при нормальном и лёгком уровне сложности и 10 () на сложном уровне сложности, не считая урон от огня. Также молния при контакте превращает определённых мобов в других: крипера — в заряженного крипера; деревенского жителя — в ведьму; свинью — в зомбифицированного пиглина, красную грибную корову в коричневую грибную корову. Также молния может случайно заспаунить скелета-всадника с определённой вероятностью, зависящей от уровня сложности: лёгкий — от 3,75 до 7,5 %; нормальный — от 7,5 до 20 %; сложный — от 11,25 до 33,75 %. Непосредственное влияние на данные значения оказывает .

Если игрок погибнет от удара молнии, то сообщение о смерти будет таким: «Игрока ударила молния». При этом если игрок был убит огнём, созданным молнией, в сообщении будет указана другая причина.

Команда консоли предоставляет возможность призвать молнию.

Механика молнии

Во время грозы для каждого загруженного чанка существует вероятность 1⁄100000, что по случайным координатам X и Z в этом чанке ударит молния.

Целевой блок проверяется на выполнение следующих условий:

  • Видимость неба.
  • Попадание дождя, но не снегопада.

Если данные условия выполнены, то ударит молния.

Когда ударяет молния, она поражает все объекты в горизонтальной области 6×6×12 с центром на 3 блока ниже северо-западного угла целевого блока. В этой области выполняется несколько событий, поэтому предметы, выпавшие во время предыдущего события, могут быть уничтожены во время последующего события. Защита от урона обычно уменьшает наносимый мобам урон ниже 5 (). Неполные блоки (например, красная пыль, факелы и слои снега) не подвержены воздействию молнии.

Гром — это звуковое явление, сопровождающее разряд молнии, которое может быть услышано игроками в радиусе 160 000 блоков от места удара молнии. Гром слышен мгновенно, вне зависимости от расстояния от игрока до места удара молнии.

Команда на смену погоды — Майнкрафт Вики

В майнкрафте есть простая команда /weather на смену погоды. Она позволяет установить ясную погоду (отключить дождь или снег), запустить дождь или запустить грозовую погоду (с дождём и молниями). При дожде ухудшается видимость в игре, присутствуют лишние шумы, падает освещение, если вас это не устраивает — используйте простую команду. Также можно полностью отключить дождь, используя команду на отключение смены погоды.

Команды на остановку и отключение дождя

Команды одинаковые для всех платформ: JE, PE, Xbox, PS, Nintendo, Win10, Edu.

Описание Команда
Остановить дождь /weather clear
Остановить дождь на 600 секунд /weather clear 600
Отключить смену погоды /gamerule doWeatherCycle false
Включить смену погоды /gamerule doWeatherCycle true

Если установить время ясной погоды в секундах, то после того, как это время пройдёт начнётся дождь, можно не устанавливать время. Если отключить смену погоды во время ясной погоды, то постоянно будет ясная погода, если сделать это во время дождя, то постоянно будет дождь.

Команда на включение грозовой погоды

Грозовая погода — это погода с дождём, во время которого периодически появляются молнии.

Описание Команда
Запустить грозовую погоду /weather thunder
Запустить грозовую погоду на 600 секунд /weather thunder 600

История[]

Альфа-версия Java Edition
1.2.0 preview Добавлена тундра.
Бета-версия Java Edition
1.8 1.8 Pre-release Улучшены биомы и их генерация; в тундре убран слой снега, поскольку он неправильно генерировался.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease Снова добавлена тундра.
В тундре есть ели и дубы.
Добавлены заснеженные горы.
Тундра переименована в «Ледяные равнины».
1.7.2 13w36a Добавлены равнины ледяных пиков.
1.8 14w27a Во всех видах ледяных равнин обитают кролики.
1.9 15w43a В ледяных равнинах есть иглу.
15w46a Во всех видах ледяных равнин обитают только белые и чёрно-белые кролики.
1.10 16w20a Во всех видах ледяных равнин обитают белые медведи и зимогоры.
Во всех видах ледяных равнин нет дружелюбных мобов.
Во всех видах ледяных равнин вероятность появления белых медведей и зимогоров снижена с 10% до 7%.
1.13 18w19a Ледяные равнины переименованы в «Заснеженную тундру».
Ледяные горы переименованы в «Заснеженные горы».
Равнины ледяных пиков переименована в «Ледяные пики».
pre5 Изменён ID заснеженной тундры с «ice_flats» на «snowy_tundra».
Изменён ID заснеженных гор с «ice_mountains» на «snowy_mountains».
Изменён ID ледяных пиков с «mutated_ice_flats» на «ice_spikes».
1.14 18w49a В заснеженной тундре есть деревни.
0.1.0 Добавлена заснеженная тундра.
0.9.0 build 1 Добавлены ледяные пики.
0.13.0 build 1 Во всех видах заснеженной тундры обитают кролики.
0.14.0 build 1 Во всех видах заснеженной тундры редко можно найти куриц, коров, свиней и овец.
0.15.0 build 1 Во всех видах заснеженной тундры обитают зимогоры.
В заснеженной тундре есть деревни.
1.0 1.0 build 1 В заснеженной тундре есть иглу.
Во всех видах заснеженной тундры обитают белые медведи.
Официальный выпуск Bedrock Edition
? Во всех видах заснеженной тундры нет куриц, коров, овец и свиней.
В заснеженных тундре и горах нет зомби, криперов, пауков, странников Края и ведьм.
1.10 beta 1.10.0.3 В заснеженной тайге есть аванпосты разбойников.
Legacy Console Edition
Улучшены многие биомы; удалена тундра.
Снова добавлена тундра.
Тундра переименована в «Ледяные равнины».
В ледяных равнинах есть иглу и белые медведи.
В ледяных равнинах обитают зимогоры.
PlayStation 4 Edition
В заснеженной тайге есть аванпосты разбойников.