Black mesa: читы и консольные команды

Видео Как сделать NPC торговца у себя на сервере Minecraft 1.5.2 от автора Костя Постников.

Я знаю, что надо писать — Оружие!))

JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM:

Кроме того, вы можете посетить канал автора «Костя Постников», который можно найти на нашем бесплатном видео сайте и посмотреть похожие видеоролики про данную игру.

Видео для мобильного телефона, смартфона, планшета и т. д. можно посмотреть тут онлайн, бесплатно и без регистрации. А также скачать мобильное видео в формате mp4, x-flv и 3gpp!

Пожалуйста, оставьте свой комментарий или отзыв к этому видеоролику! Автору будет очень интересно узнать, что вы думаете о его работе.

Ссылка на страницу с видео:

Ссылка HTML на страницу с видео:

Код для вставки плеера:

Основные консольные команды в Black Mesa

  • god – режим бога (неуязвимость)
  • buddha – режим бессмертия (атаки отнимают здоровье, но вы не умрёте)
  • notarget – враги не будут на вас реагировать
  • noclip – режим полёта и прохождения через стены
  • impulse 101 – получить всё оружие, боеприпасы и костюм
  • give – получить нужный предмет (аптечки, оружие, патроны), подробная информация далее
  • map – переместиться на нужный уровень, подробная информация далее
  • ent_remove – удалить из мира предмет или существо, на которое указывает прицел
  • ent_remove_all – удалить из мира все существа указанного типа
  • npc_create – создать существо указанного типа, подробная информация далее
  • sv_gravity – задать значение гравитации
  • sv_friction – задать значение силы трения
  • sv_bounce – задать силу отскока при столкновениях объектов

Важно: командой ent_remove стоит пользоваться с осторожностью, т.к. в игре присутствуют невидимые объекты, необходимые для работы скриптов, и если они будут случайно удалены, дальнейшее прохождение может оказаться невозможным. То же самое касается и некоторых персонажей, которые необходимы для срабатывания заскриптованных сцен

То же самое касается и некоторых персонажей, которые необходимы для срабатывания заскриптованных сцен.

Характеристики[]

Далее нужно поставить количество здоровья боту (Минимум — 1 Максимум — 6000000000

Потом нужно настроить рукопашную 1 — Рука 2 — Меч 3 — Длинное оружие (Больше ставить не советую!)

Либо Дальнобойную

Главные параметры Дальнобойной атаки —

Точность — Точность моба (100 % — Очень меткий 75% Меткий 50% Средненько 25% Кривой)

Звуки — Звук Стрельбы Всего их три Чтобы выбрать звук надо нажать кнопку выбрать

Пропорции

Там можно настроить снаряд

Самые важные параметры:

Размер — величина в пикселях

Взрыв — получает ли урон от взрыва

Искусственный Интеллект

Движение

Здесь можно настроить движение

Наш Персонаж Может:

Сидеть, Лежать, Целится, Танцевать, Присесть, Ползать

Также можно настроить ходит он или нет

Взаимодействие с дверью

Взаимодействие с дверью

Ломает — Ломает дверь как Зомби

  • Открывает — Открывает дверь как Житель
  • Отключить — Игнорирует двери

Если найдет врага

  • Месть — Будет нападать если найдет врага как например Скелет или Крипер
  • Паника — Запаникует как например Корова или Свинья
  • Ничего — Будет Игнорировать врага

Продвинутые

Роль

Роль бота

  • Продавец — Будет Торговать вещами но со своим интерфейсом а не как у Жителей
  • Последователь — Можно будет приручить и он будет ходить за тобой в течении определенного количества суток как например Оцелот в версии 1.14
  • Банк — Будет давать игроку возможность хранения вещей как Сундук или Ящик шалкера
  • Companion(WIP) —
  • Диалог — Будет говорить с игроком

Работа

ВНИМАНИЕ! Здесь не все работы бота а лишь некоторые

  • Спавнер — будет спавнить другого бота или себе подобных
  • Страж — Будет Убивать определенных мобов
  • Босс(Только для 1.6 и раньше) Будет спаунить определенных мобов и будет показываться боссбар
  • Разговорщик — Ничего

Фракции

По умолчанию есть только три

  • Freindly — Бот не атакует игрока и игрок аттаковать его не может
  • Neutral — Бить бота можно но если ударить он начнеть аттаковать игрока как например Волк

Aggresive — Будет бить игрока как только найдет его как например Зомби

Но также можно создавать и настраивать свои фракции

Параметров больше, но в них легко разобраться и самому

Creating a Trait

Traits are persistent, attachable objects that are linked to an NPC and provide specific functionality. This can be anything from a full-blown dynamic villager AI to a simple talking trait.

To register a trait, we use the TraitFactory class. This controls registration for your custom traits.

Code:
//This is your trait that will be applied to a npc using the /trait mytraitname command. Each NPC gets its own instance of this class.
//the Trait class has a reference to the attached NPC class through the protected field 'npc' or getNPC().
//The Trait class also implements Listener so you can add EventHandlers directly to your trait.
public class MyTrait extends Trait {
	public MyTrait() {
		super("mytraitname");
		plugin = JavaPlugin.getPlugin(MyPlugin.class);
	}

	MyPlugin plugin = null;

	boolean SomeSetting = false;
        
        // see the 'Persistence API' section
        @Persist("mysettingname") boolean automaticallyPersistedSetting = false;

	// Here you should load up any values you have previously saved (optional). 
        // This does NOT get called when applying the trait for the first time, only loading onto an existing npc at server start.
        // This is called AFTER onAttach so you can load defaults in onAttach and they will be overridden here.
        // This is called BEFORE onSpawn, npc.getEntity() will return null.
	public void load(DataKey key) {
		SomeSetting = key.getBoolean("SomeSetting", false);
	}

	// Save settings for this NPC (optional). These values will be persisted to the Citizens saves file
	public void save(DataKey key) {
		key.setBoolean("SomeSetting",SomeSetting);
	}

        // An example event handler. All traits will be registered automatically as Bukkit Listeners.
	@EventHandler
	public void click(net.citizensnpcs.api.event.NPCRightClickEvent event){
		//Handle a click on a NPC. The event has a getNPC() method. 
		//Be sure to check event.getNPC() == this.getNPC() so you only handle clicks on this NPC!
		
	}
      
        // Called every tick
        @Override
        public void run() {
        }

	//Run code when your trait is attached to a NPC. 
        //This is called BEFORE onSpawn, so npc.getEntity() will return null
        //This would be a good place to load configurable defaults for new NPCs.
	@Override
	public void onAttach() {
		plugin.getServer().getLogger().info(npc.getName() + "has been assigned MyTrait!");
	}

        // Run code when the NPC is despawned. This is called before the entity actually despawns so npc.getEntity() is still valid.
	@Override
	public void onDespawn() {
        }

	//Run code when the NPC is spawned. Note that npc.getEntity() will be null until this method is called.
        //This is called AFTER onAttach and AFTER Load when the server is started.
	@Override
	public void onSpawn() {

	}

        //run code when the NPC is removed. Use this to tear down any repeating tasks.
	@Override
	public void onRemove() {
        }

}

//This is your bukkit plugin class. Use it to hook your trait into Citizens and handle any commands.
public class MyPlugin extends org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin {

	public void onEnable() {
	
	//check if Citizens is present and enabled.

		if(getServer().getPluginManager().getPlugin("Citizens") == null || getServer().getPluginManager().getPlugin("Citizens").isEnabled() == false) {
			getLogger().log(Level.SEVERE, "Citizens 2.0 not found or not enabled");
			getServer().getPluginManager().disablePlugin(this);	
			return;
		}	

		//Register your trait with Citizens.        
		net.citizensnpcs.api.CitizensAPI.getTraitFactory().registerTrait(net.citizensnpcs.api.trait.TraitInfo.create(MyTrait.class).withName("mytraitname"));	
	}

	@Override
	public boolean onCommand(CommandSender sender, Command cmd, String cmdLabel, String[] inargs) {
		//handle commands for /myplugin 
	}
}

Dos and Don’ts

DO

  • Check npc.isSpawned() before using npc.getEntity()
  • Check npc.isSpawned() before using npc.getNavigator()
  • Create a separate singleton Listener class if you expect there to be many instances of this trait running. This may help performance with frequently called events.
  • Honor npc.data().get(NPC.DEFAULT_PROTECTED_METADATA) If this is true the NPC should be ‘invulnerable’ to normal damaging effects.
  • use CitizensAPI.getNPCRegistry().isNPC() to check if an entity is a NPC. Real players and player-type NPCs will both return true for instanceof Player.

DON’T

  • Attempt to access npc.getEntity() from within traits until onSpawn() has been called or npc.isSpawned() returns true.
  • Change anything in npc.getNavigator.getDefaultParams() unless you’re sure you want a global change. Use the localParams() instead after setting a navigation target.
  • Assume a NPC is a player-type. Mob types have some important differences.

Other NPCs[]

The following NPCs are not considered town NPCs because they do not move into houses.

NPC Description Spawn requirement Defending weapon () Drops upon death
Traveling Merchant Stays until the evening, sells a random selection of unique items each day. 22.12% spawn chance during morning hours (04:30AM – 12:00PM) once two other NPCs are present. Revolver /HM: Pulse Bow(Ranged) Peddler’s Hat100%
Old Man Found at the entrance to the Dungeon. Summons Skeletron when spoken to, but only at night. Once Skeletron is defeated, the Old Man moves into town as the Clothier. Starting a new world. n/a n/a
Skeleton Merchant Sells Counterweights, Spelunker Glowsticks, Magic Lantern, the Yoyo Glove and some other items, based on the lunar cycle. Some items such as the Slap Hand can only be obtained from him. Rarely found in the Caverns. Bone(Thrown) n/a

РАЗМЕЩЕНИЕ БАШНЯ:

1. Используйте команду /ct give <turret> <Ник игрока>, чтобы получить блок турели. Вы можете использовать команду из консоли. Не забудьте использовать допустимое имя турели. Если есть файл с именем Burst.yml, то имя турели просто «Burst».

2. Поместите блок турели на землю и щелкните на него правой кнопкой мыши.Откроется инвентарь настроек, связанный с этой турелью. Здесь вы можете обновить турель, чтобы получить лучшую статистику, добавить игроков из белого списка, включить или отключить атакующие объекты и добавить боеприпасы.

 3. Для турелей по умолчанию требуются боеприпасы для стрельбы, поэтому вы должны получить доступ к инвентарю боеприпасов на турели и включить параметр «Бесконечные боеприпасы» (Infinite Ammo) (этот предмет появится только в том случае, если вы являетесь администратором или имеете необходимое разрешение).Вы также можете дать вам боеприпасы, используя следующую команду: /ct giveammo <турель> <игрок> <количество> Предметы боеприпасов помещаются в тот же инвентарь, что и на изображении ниже.

4. Теперь вам нужно включить турель в предыдущем инвентаре. Если вы хотите снова добавить боеприпасы, вы должны отключить турель.

5. Вы можете создать свои собственные турели или изменить те, которые используются по умолчанию, вот пример файла конфигурации турели.

 Для правильного понимания плагина просмотрите вики ниже. Здесь вы найдете подробное описание всего плагина.

Вики плагина:перейти

Advanced Usage

  • Builder can be set to run Denizen Task Scripts on start, completion, or cancellation of a build.
    • The NPC must have both the Builder and Denizen Trait.
    • Call with the optional modifiers
      • .

Example:

/builder build oncomplete:DespawnTask oncancel:AnnounceTask
  • Builder can also run Denizen Actions at the 3 indicated events. Add the following to the NPC’s actions:
    • «Build Start»
    • «Build Complete»
    • «Build Cancel»

Example:

BuilderAssignment:
  type: assignment
  actions:
    on Build Start:
      - ANNOUNCE "Let's do this!"
    on Build Complete:
      - ANNOUNCE "I have finished!"

For more complex examples with Denizen and Builder see Builder and Denizen Examples

Tips[]

  • Each time the Traveling Merchant spawns, he will have a random shop inventory. If the player leaves the world between 4:30AM and 12:00PM, and enters again, there is a 22% chance he will re-spawn (with a new shop inventory).
  • Bound NPCs found underground can be freed by talking to them, after which they will always respawn whenever a vacant house is available. Having an empty room ready for them beforehand will cause them to move in at night as soon as they are off-screen.
  • Bound NPCs can be found by listening to their «hurt» sounds, especially the Mechanic, as the Dungeon is teeming with enemies.
  • A housing area can be created where all the NPCs can have their biome-specific items: 1500 / 300 Pink Ice Blocks, 101 / 100 Mushroom grass, 140 / 80 Lihzahrd Bricks, 1500 / 1000 Sand Blocks and 7 Gravestone at the space layer in one screen where the houses are located.
  • Drowning an NPC in water is an easy way to get NPC drops (safer than lava and quicker than Rotten Eggs).
  • A vendor NPC alone in a preferred biome is sufficiently happy enough to sell a pylon. For this reason, it is possible when starting a town in another biome to move that NPC there before any others, buy the pylon when they respawn, then move them back to their original housing if so desired. Note that to use a pylon there must be at least two NPCs nearby, but none of them have to be the same NPC the pylon was purchased from, nor do any have to be happy. As of 1.4.1, this is no longer true.
  • The Advanced Combat Techniques book, obtained by fishing during a Blood Moon, can be used to permanently increase the stats of all NPCs.
  • To open a Chest behind an NPC, press the ⚷ Open / Activate button twice. The first press will open the NPC’s dialogue box, the second one will open the Chest.

Интерфейс[]

Интерфейс NPC без разрешения мирового строителя.

Интерфейс NPC с разрешением мирового строителя.

Если щелкнуть правой кнопкой мыши по NPC, появится интерфейс, и его можно редактировать, только если у игрока есть разрешение на застройку мира. Интерфейс позволяет игроку редактировать диалог, имя, внешний вид и расширенные настройки. Когда у игрока нет разрешения мирового строителя, он показывает только диалог и кнопки.

Настройка

Имя
Имя NPC может быть введено в верхнюю текстовую панель под названием «Имя». Текстовое ограничение для имени составляет 32, и цвет можно изменить с помощью цветовых кодов.
Диалог
Диалоговое окно, расположенное прямо под «Имя» и часто используется в качестве инструмента для навигации. Ограничение текста для диалога составляет 256, хотя в некоторых случаях это выглядит как 337.
Вид
Внешний вид NPC можно выбрать, чтобы изменить обложку, просто щелкнув левой кнопкой мыши на выбранной обложке.
В настоящее время доступно 20 скинов для неигровых персонажей.
Расширенные настройки
Расширенные настройки NPC состоят из URL и команд. Они используются для создания интерактивных кнопок. Максимальные текущие расширенные настройки, которые можно добавить 6.
URL
Функция URL позволяет игроку добавить кнопку гиперссылки. URL-адрес может быть введен в первом поле ввода под заголовком до 1024 букв.
Чтобы изменить имя кнопки или метку, можно продолжить, заполнив поле ввода под названием «Имя кнопки», текущее ограничение текста для метки составляет 16 букв.
При добавлении кнопка будет отображаться, только если у игрока отключено разрешение мирового строителя. Ярлык кнопки по умолчанию имеет значение «Узнать больше», а цвет по умолчанию — синий, его можно изменить с помощью цветовых кодов.
Команда
Командная функция позволяет игроку добавлять один или несколько исполняемых команд в NPC. Команда может быть введена в первом поле ввода под заголовком, в отличие от командного блока, несколько команд могут быть выполнены в одном окне. Текущее максимальное количество букв для команды — 1024. Команды выполняются, когда диалог с NPC закрыт.
Команда может быть представлена ​​в виде кнопки или прямой команды. В качестве кнопки можно изменить имя или метку кнопки, заполнив поле ввода под названием «Имя кнопки», ограничение текста для метки составляет 16 букв. Это может быть выполнено, только если у игрока отключено разрешение строителя мира.
Если кнопка не добавлена ​​в качестве кнопки, команда будет выполнена после закрытия диалога с NPC, видимого при щелчке правой кнопкой мыши по NPC. Наоборот, кнопка будет отображаться и имеет цвет метки по умолчанию светло-серый, и её можно изменить с помощью цветовых кодов.

Town pets[]

Desktop/Mobile-Only Content: This section’s information applies only to the Desktop and Mobile versions of Terraria.

Not to be confused with Pets.

Town pets are special town NPCs that appear at dawn (4:30AM) the day after a pet license item sold by the Zoologist is used. They are not to be confused with pets, which follow the player around. Town pets have distinctive housing assignment banners, and can share houses with another NPC. They count as NPCs for pylon requirements and for decreasing enemy spawn rates in an area, but are not counted as neighboring NPCs in other NPCs’ happiness calculations, and indeed do not positively or negatively affect the happiness of other NPCs in any way. Unlike other NPCs, town pets have no means of self-defense.

Town pets offer a unique «Pet» option, which places the player directly in front of the pet when selected, and displays a petting animation. The effect is purely visual.

Pet License item Sell requirement
Town Cat Cat License 10% Bestiary completion (53 entries)
Town Dog Dog License 25% Bestiary completion (131 entries)
Town Bunny Bunny License 45% Bestiary completion (235 entries)

Кнопка Фракции[]

Нажав эту кнопку вы перейдёте в окно выбора Фракции для вашего NPC. Если вы хотите создать себе новую фракцию то вам в раздел «Фракции» статьи Сами же фракции и достижения можно увидеть в режиме Выживание/Приключение в верхних закладках внутреннего инвентаря. При условии, что вы взаимодействовали с NPC той или иной фракции!

  • В этом окне есть список со всеми созданными Фракциями, просто нажмите кнопку ЛКМ на одну из них, чтобы задать эту фракцию для NPC.
  • Позиция «Атаковать Враждебные Фракции», кнопки «Да, Нет» — будет ли NPC атаковать враждебные фракции.
  • Позиция «Defence fraction members» (рус. «Защищать членов своей Фракции»), кнопки «Да, Нет» — будет ли NPC, защищать своих товарищей по фракции, если на них нападут. Зона осмотра (Агро радиус)х1,4.
  • Позиция «После смерти», кнопки «Очки» — откроет окно где вы можете выбрать 2 позиции. Назначить к какой фракции добавить или убавить количество очков, которое зачислится если этого NPC убить. Не забудьте нажать кнопку «Добавить»

Notes[]

  • NPCs will not spawn during an active event (the Lunar Events are an exception) or at night.
  • An NPC takes about 2 minutes to spawn after another NPC has spawned or dawn passes.
  • If valid housing is off-screen during spawning, the NPC will spawn directly into its house.
  • NPCs will teleport home during the night, Rain, or Solar Eclipses if the NPC and their home are off-screen.
  • NPCs will not move and always face the player as long as their dialogue window is open.
  • Unlike Chests and structures generated on world creation, bound NPCs spawn around the player’s position on-the-fly, similar to enemy spawns. They are temporary, and can respawn elsewhere if missed (see NPC spawning).
  • NPC vendors who have biome requirements to sell certain items need to be spoken to with the player being in that biome to fulfill the requirement. It is not sufficient to have their home located in the specific biome.
  • NPC Behavior as of 1.3.01:
    • NPCs are known to «visit» other NPCs, talk, and play three rounds of rock paper scissors.
    • NPCs are able to walk up stairs.
    • NPCs can drown in water that is 2 tiles deep, whereas players require 3 tiles of water depth in order to drown.
    • All NPCs have a base attack damage stat of 10, but the details of their attacks vary significantly. Their defense generally starts at 15.
  • The Oasis mini-biome counts as a Desert in terms of an NPC’s preferred biome.
  • Similarly, a Graveyard counts as the host biome, and (dialogue aside) being in a Graveyard does not affect NPC happiness.

References[]

  1. In video game development lingo, the term NPC technically includes any character not controlled by a player, including enemies. However, Terraria, along with its developers and fan community, generally use the term NPC to refer only to friendly automated characters that provide a service to players. This page is therefore only about those friendly NPCs.
  2. Information taken from the  Desktop 1.4.0.5 source code, method in . There may be inaccuracies, as the current  Desktop version is 1.4.2.3.
  3. Information taken from the  Desktop 1.4.0.5 source code, method in . There may be inaccuracies, as the current  Desktop version is 1.4.2.3.
  4. Damage bonuses are computed by first adding all applicable damage boosts to obtain a boost factor, then multiplying the NPC’s base attack damage (or, for the Dryad, the Dryad’s Bane base debuff damage) by that total factor. Thus, «+10%» and «+15%» and «+40%» combined give an increase of +65%.
  5. Information taken from the  Desktop 1.4.0.5 source code, method in . Note that tax amounts are converted to a floating-point number, then divided by the current , then truncated to an integer; hence, e.g. 10 divided by a 150% price modifier gives 66666 due to the truncation. There may be inaccuracies, as the current  Desktop version is 1.4.2.3.
  6. Information taken from the  Desktop 1.4.0.5 source code, method in . There may be inaccuracies, as the current  Desktop version is 1.4.2.3.
  7. ↑ The Dungeon, Corruption, and Crimson biomes always maximize Town NPCs’ unhappiness. Information taken from the  Desktop 1.4.0.5 source code, method in . There may be inaccuracies, as the current  Desktop version is 1.4.2.3.
  8. Information taken from the  Desktop 1.4.2.2 source code, method in . There may be inaccuracies, as the current  Desktop version is 1.4.2.3.
  9. ↑ Information taken from the  Desktop 1.4.1.2 source code, method in . There may be inaccuracies, as the current  Desktop version is 1.4.2.3.

Кнопка Фракции[]

При нажатии на кнопку «Фракции» откроется окно редактирования фракций. Сами же фракции и достижения можно увидеть в режимах выживания или приключения в верхних закладках внутреннего инвентаря. При условии, что вы взаимодействовали с NPC той или иной фракции!

  • Кнопки «Добавить» и «Удалить» — отвечают за добавление новой фракции и удаление выбранной из списка в центре.
  • Поле «Имя» — Названия вашей Фракции. Можно изменить.
  • Кнопка Цвет — выбор цвета для вашей фракции. Именно этого цвета будут Имена NPC с этой фракцией, а также этого цвета она будет указываться у вас в списке. Цвета можно выбрать в цветовой палитре или вписать HTML код самостоятельно.

С версии 1.8 появилась палитра цветов, где, простым кликом по цветовому полю, можно выбрать цвет.

Вот некоторые Коды цветов:

Цвет Код
Maroon #800000
DarkRed #8B0000
FireBrick #B22222
Red #FF0000
Salmon #FA8072
Tomato #FF6347
Coral #FF7F50
OrangeRed #FF4500
Chocolate #D2691E
SandyBrown #F4A460
DarkOrange #FF8C00
Orange #FFA500
DarkGoldenrod #B8860B
Goldenrod #DAA520
Gold #FFD700
Olive #808000
Yellow #FFFF00
YellowGreen #9ACD32
GreenYellow #ADFF2F
Chartreuse #7FFF00
LawnGreen #7CFC00
Green #008000
Lime #00FF00
LimeGreen #32CD32
SpringGreen #00FF7F
MediumSpringGreen #00FA9A
Turquoise #40E0D0
LightSeaGreen #20B2AA
MediumTurquoise #48D1CC
Teal #008080
DarkCyan #008B8B
Aqua #00FFFF
Cyan #00FFFF
DarkTurquoise #00CED1
DeepSkyBlue #00BFFF
DodgerBlue #1E90FF
RoyalBlue #4169E1
Navy #000080
DarkBlue #00008B
MediumBlue #0000CD
Blue #0000FF
BlueViolet #8A2BE2
DarkOrchid #9932CC
DarkViolet #9400D3
Purple #800080
DarkMagenta #8B008B
Fuchsia #FF00FF
Magenta #FF00FF
MediumVioletRed #C71585
DeepPink #FF1493
HotPink #FF69B4
Crimson #DC143C
Brown #A52A2A
IndianRed #CD5C5C
RosyBrown #BC8F8F
LightCoral #F08080
Snow #FFFAFA
MistyRose #FFE4E1
DarkSalmon #E9967A
LightSalmon #FFA07A
Sienna #A0522D
SeaShell #FFF5EE
SaddleBrown #8B4513
Peachpuff #FFDAB9
Peru #CD853F
Linen #FAF0E6
Bisque #FFE4C4
Burlywood #DEB887
Tan #D2B48C
AntiqueWhite #FAEBD7
NavajoWhite #FFDEAD
BlanchedAlmond #FFEBCD
PapayaWhip #FFEFD5
Moccasin #FFE4B5
Wheat #F5DEB3
Oldlace #FDF5E6
FloralWhite #FFFAF0
Cornsilk #FFF8DC
Khaki #F0E68C
LemonChiffon #FFFACD
PaleGoldenrod #EEE8AA
DarkKhaki #BDB76B
Beige #F5F5DC
LightGoldenrodYellow #FAFAD2
LightYellow #FFFFE0
Ivory #FFFFF0
OliveDrab #6B8E23
DarkOliveGreen #556B2F
DarkSeaGreen #8FBC8F
DarkGreen #006400
ForestGreen #228B22
LightGreen #90EE90
PaleGreen #98FB98
Honeydew #F0FFF0
SeaGreen #2E8B57
MediumSeaGreen #3CB371
Mintcream #F5FFFA
MediumAquamarine #66CDAA
Aquamarine #7FFFD4
DarkSlateGray #2F4F4F
PaleTurquoise #AFEEEE
LightCyan #E0FFFF
Azure #F0FFFF
CadetBlue #5F9EA0
PowderBlue #B0E0E6
LightBlue #ADD8E6
SkyBlue #87CEEB
LightskyBlue #87CEFA
SteelBlue #4682B4
AliceBlue #F0F8FF
SlateGray #708090
LightSlateGray #778899
LightsteelBlue #B0C4DE
CornflowerBlue #6495ED
Lavender #E6E6FA
GhostWhite #F8F8FF
MidnightBlue #191970
SlateBlue #6A5ACD
DarkSlateBlue #483D8B
MediumSlateBlue #7B68EE
MediumPurple #9370DB
Indigo #4B0082
MediumOrchid #BA55D3
Plum #DDA0DD
Violet #EE82EE
Thistle #D8BFD8
Orchid #DA70D6
LavenderBlush #FFF0F5
PaleVioletRed #DB7093
Pink #FFC0CB
LightPink #FFB6C1
Black #000000
DimGray #696969
Gray #808080
DarkGray #A9A9A9
Silver #C0C0C0
LightGrey #D3D3D3
Gainsboro #DCDCDC
WhiteSmoke #F5F5F5
White #FFFFFF
  • Позиция «Очки» , кнопка «Редактировать» — откроет окно редактирования очков фракции.
    • Поле «По-умолчанию» — здесь указываются очки, которые игрок получит сразу же, когда обнаружит эту фракцию.
    • Поля «Недружелюбные <-> нейтральные» — здесь указываются очки, при которых фракция станет не дружелюбной.
    • Поля «Нейтральные <-> дружелюбные» — здесь указываются очки, при которых фракция станет дружелюбной.

Иначе говоря, если вы установите: по-ум. = 0, недруг. = −15000, а друж. = 15000, то Когда игрок найдет эту фракцию, у него будет репутация = 0 и отношение нейтральное. Как только игрок наберёт 15000 очков и больше — фракция станет дружелюбной, ну а если сбавит ниже −15000 то враждебной.

  • Позиция «Скрытый» , кнопки «Да, Нет» — отвечает за то, будет ли отображаться эта фракция в списке у игроков.
  • Позиция «Могут быть атакованы мобами» , кнопка «Да, Нет» — отвечает за то, будут ли МОБы атаковать эту фракцию, в том числе Мобы других модов.
  • Список «Враждебные Фракции» — в этом списке вы можете выбрать фракции, которые данная фракция будет атаковать, просто нажимая на них ЛКМ, и ещё раз чтобы отменить выделение. Настройки NPC на атаку враждебных фракций находятся в закладке «Продвинутые», кнопка «Фракции» у каждого NPC!