Как установить моды

Как установить мод на Майнкрафт ПЕ?

В этой статье мы рассмотрим все возможные варианты, которые только существуют в Minecraft Pocket Edition!

McPack / McAddon:

Давайте рассмотрим самый простой способ установки, а именно установка аддонов/модов в МКПЕ. Так как они сделаны в формате McPack / McAddon- активировать их в игре можно всего лишь одним нажатием на скачанный файл.Где можно скачать такие аддоны для Minecraft PE? — На нашем сайте есть раздел «Моды для Minecraft PE», там Вы найдете огромное количество дополнений в этом формате.Также может быть такое, что в архивах ZIP спрятан файл форматом McPack или McAddon. Тогда просто распокуйте архив и нажмите на файл форматом McPack или McAddon.

Zip / Rar:

Установка модов в данном разрешении уже немного сложнее, так как нужно вручную кидать файлы в папку Minecraft Pocket Edition. Тем не менее, это не забирает много времени и на самом деле делается это очень просто:

  1. Для начала убедитесь, что у Вас последняя версия МКПЕ. Скачать последнюю версию Вы сможете также на нашем сайте.
  2. Перейдите в раздел «Скачать моды на Майнкрафт ПЕ», выберите подходящий вам мод и скачайте себе на устройство.
  3. Затем вам понадобиться любой файловый менеджер с поддержкой извлечения ЗИП архивов. В нашем случае это старый добрый «ES Проводник».
  4. Нажмите на скачанный архив, затем кнопку «Извлечь» и распакуйте ее в любой своей папке.
  5. Выйдите с архива и зайдите в папку, которую только что извлекли. Обычно там можно увидеть всего одну папку, с самим модом, однако в последнее время начали появляться аддоны с текстурой, поэтому нужно будет переместить две папки по разным директориям (для модов и текстур)
  6. Для начала скопируйте папку «Textures»  в следующую директорию: /games /com.mojang/ resource_packs
  7. Теперь необходимо установить сам мод к текстуре. Вернитесь в папку с аддоном и скопируйте другую папку, она может называться «Behavior» или «Mosda». Скопируйте папку и переместите ее в следующую директорию: /games /com.mojang /behavior_packs

Все, теперь осталось зайти в Minecraft PE и активировать мод через настройки, используя вкладку «Дополнения«. После если Вы все сделали правильно, можете наслаждаться модом!

Где ваши модов Minecraft возьмет вас?

Моддинг Minecraft — отличный способ добавить разнообразие в игру, но еще лучше, если вы сделаете мод самостоятельно. Как только вы изучите эти основные строительные блоки, вы можете начать создавать более сложные моды.

Если вы хотите настроить Minecraft, но хотите что-то изменить быстрее и проще, посмотрите, как создавать и устанавливать пользовательские текстуры Minecraft.

Если вам предстоит более сложная задача, следуйте нашему руководству по моддингу Minecraft Pi, которое устраняет разрыв между Minecraft и реальным миром. Кроме того, эти удивительные проекты Minecraft для детей

отлично и тонны веселья.

Начало работы с MCreator

MCreator, объявленный «Лучшим создателем модов Minecraft», — это бесплатный инструмент для создания собственных модов Minecraft. Вам не нужно писать какой-либо код, хотя вы можете, если хотите.

Начните с посещения страницы загрузки MCreator и загрузки версии, соответствующей вашей текущей версии Minecraft.

На странице загрузки указывается, какая версия MCreator вам нужна, но если вы используете Minecraft версии 1.12.2, вам понадобится MCreator версии 1.7.9.

Как только вы выбрали версию, скачайте MCreator для вашей операционной системы. Поддерживаются все операционные системы Windows, Mac и Linux.

Если вы используете Windows, загрузите и запустите исполняемый файл (EXE). Если вы используете Mac или Linux, установка немного сложнее, но руководство по установке MCreator содержит подробные инструкции по установке.

После запуска MCreator потребуется немного времени, чтобы навести порядок. Для этого необходимо скачать Minecraft Forge Development Kit, загрузить зависимости и скомпилировать. Это может занять некоторое время в зависимости от вашего компьютера и скорости интернета, но как только он будет завершен в первый раз, больше не нужно будет делать это снова.

После настройки MCreator спросит, хотите ли вы войти в свою учетную запись Pylo. Идите вперед и нажмите Пропускать если у вас его нет.

Теперь все готово к работе. Экран, который вы видите, является главным меню для MCreator. Вы можете импортировать или экспортировать текущие настройки, устанавливать моды, разработанные другими людьми, или начать писать свои собственные моды.

Установка модов на майнкрафт 1.6.2

Стоит вначале сказать, что к Minecraft 1.6.2 могут не подойти ранние инструкции по установке. Изменения в новой версии такие: minecraft.jar назвали 1.6.2.jar, 1.6.1.jar и находится он файл в папке versions. Forge создает папку в versions. Jar (при автоматической установке), поэтому именно в ней надо менять моды.

Итак, переходим к установке. Найдите jar файл – откройте Пуск, найдите пункт Выполнить и введите туда %appdata%\.minecraft.

Далее перейдите в папку versions. Здесь есть все установленные профили и версии. Вам необходимо найти чистый, к примеру, 1.6.2, где расположен minecraft.jar, однако теперь он имеет другое название — 1.6.2.jar. 

Если установить Modloader либо Forge в jar, то возможно игра перекачается заново, и моды удалятся. Однако лаунчеры Minecraft 1.6 могут поддерживать несколько версий, поэтому нужно создать свою, которую можно модифицировать. Это будет копия, и вы всегда сможете восстановить оригинал. Учтите, что автоустановщик Forge создаст свой профиль, поэтому не надо создавать новый, если вы им пользуетесь.

Перейдите в папку versions и скопируйте папку 1.6.2, можете назвать ее 1.6.2-mod. 

Далее зайдите туда – вы увидите 2 файла: с расширением jar (в него устанавливается Forge, другие моды) и  с расширением json. Теперь дайте файлам название папки:

Потом откройте файл, имеющий расширение json. Для этого используйте какой-либо текстовый редактор — нажмите правой кнопкой на .json файл и выберете «открыть с помощью…».

Вы увидите много строк, однако нужно только id. Поменяйте ее название на свое. Сохраните файл.

Запустите лаунчер Minecraft, авторизуйтесь и нажмите Edit Profile. В Use Version будет ваша версия, если нет, выберите ее.

Готово.

Установка Minecraft Forge

Если осуществляете ручную установку, тогда следуйте данным шагам. Вначале, скачайте Forge для соответствующей версии Minecraft. Откройте архив при помощи WinRar либо иного архиватора.

Перейдите в папку с Minecraft. Зайдите в папку bin, откройте minecraft.jar архиватором. Если установлена Minecraft 1.6 либо выше, тогда перейдите в папку versions, где надо отыскать jar профиля, созданный в предыдущих шагах.

Скопируйте содержимое скачанного архива в minecraft.jar. А затем удалите из него папку META-INF. Теперь запустите игру. Готово.

Также необходимо ставить и все обычные моды, не требующие загрузчика, к примеру, Optifine. Когда вы запустите клиент в папке с Minecraft, должна появиться папка mods, куда устанавливаются почти все моды.

Дополнительно#

Собственная почва для посадки

Как было отмечено стандартный способ указать подходящую для посадки почву (блок) не работает. Если мы всё же хотим это сделать, то в первую очередь необходимо переопределить в классе семян. Рассмотрим его для начала:

Нас интересует часть условия . Вызов метода для блока на который мы ходим посадить наши семена вернёт true только для блока грядки. Просто вырезаем эту часть (или добавляем дополнительно нашу проверку) и заменяем сравнением блока с нужным. В итоге метод выглядит примерно так:

Теперь необходимо удостоверить нашу агрокультуру, что она может расти на указанном блоке. В классе блока переопределяем и заменяем аналогичный вызов проверки на сравнение блока со своим. Итог:

Теперь вы можете сажать свою агрокультуру только на траву.

Создание модов с помощью API

Итак, пришло время рассмотреть конкретно то, как в «Майнкрафте» сделать мод. Без модов игра не выглядит унылой или скучной, однако каждый человек хочет привнести в любимый проект что-то свое. И сделать это проще всего с помощью специальных API. Что это такое? API – это набор инструментов для программирования, который облегчает работу в конкретной среде. Для «Майнкрафта» существует несколько различных API, таких как Forge или Sponge. С их помощью вы сможете быстро и эффективно создавать моды, так как в самом наборе инструментов будет присутствовать очень многое, что в противном случае вам пришлось бы с трудом делать самостоятельно. Соответственно, у такого подхода имеются сплошные плюсы, среди которых можно выделить главные, такие как простота и эффективность, удобство, а также совместимость как с другими версиями игры (а не только с той, для которой разрабатывался мод), так и даже с другими модификациями. Единственным минусом является наличие установленного API у каждого игрока, который захочет использовать ваш мод. Однако это не единственный способ, который вам доступен.

Установка модов вручную

Данный способ более традиционный, так как именно им, многие годы уже устанавливали наши игроки. Но в данном случаи, нужно более тонко разбираться во всех деталях и рекомендуется только продвинутым игрокам.

1) Находим в интернете мод который вам нужен (Моды на Minecraft 1.15.2), и смотрим под какую версию игры он разработан. У нас в примере будет «TL SKIN CAPE» для версии 1.15.2. Скачиваем файл мода и сохраняем пока в любое место на компьютере.

2) Открываем лаунчер, и находим в списке версий Forge (Именно он отвечает за работу большинства модов), версии такой же как и мод, в нашем случае 1.15.2. Нажимаем на кнопку «Установить«, дожидаемся установки и первого запуска.

3) Теперь нужно открыть папку с самой игрой, если не меняли в настройках лаунчера путь, то стандартный будет таков:

Windows 7, 8, 10: c:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\.minecraft\

Windows XP: c:\Documents and Settings\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Application Data\.minecraft\

MacOS: /Users/ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/Library/Application Support/minecraft/

Автовход: В нашем лаунчере нажать на иконку «Папки» в нижнем правом углу, откроется окно с нужной директорией!

4) В ней находим папку «mods» (которая создаётся автоматически после установки любой версии Forge) и заходим в неё. Берём скачанный мод (который с расширением .jar или .zip) и копируем в открытую папку mods.

5) Запускаем лаунчер и входим в версию Майнкрафт Forge, в меню нажимаем на кнопку «Mods«, там находим установленный мод. Это значит то, что теперь мод должен работать. Играем и радуемся! Действительно наш способ установки модов в Minecraft простой? Мы так и думали: Да!

Создание модификации[]

build.gradle

Это файл, который задает свойства проекта и его нужно немного подправить:

buildscript {
    repositories {
        jcenter()
        maven {
            url = "http://files.minecraftforge.net/maven"
        }
    }
    dependencies {
        classpath 'net.minecraftforge.gradle:ForgeGradle:2.3-SNAPSHOT'
    }
}

apply plugin: 'net.minecraftforge.gradle.forge'

version = "версия_модификации" //Обычно согласно версии major.minor.patch
group = "пакет_главного_класса" //Обычно в стиле домен.автор.идентификатор_модификации
archivesBaseName = "идентификатор_модификации" //Без пробелов и только в нижнем регистре

sourceCompatibility = targetCompatibility = '1.8'
compileJava {
    sourceCompatibility = targetCompatibility = '1.8'
}

minecraft {
    version = "1.12.2-14.23.5.2768"
    runDir = "run"
    mappings = "snapshot_20171003"
}

dependencies {
    
}

processResources {
    inputs.property "версия_модификации", project.version
    inputs.property "1.12.2", project.minecraft.version
    
    from(sourceSets.main.resources.srcDirs) {
        include 'mcmod.info'
        expand 'version'project.version, 'mcversion'project.minecraft.version
    }
    
    from(sourceSets.main.resources.srcDirs) {
        exclude 'mcmod.info'
    }
    
}

runClient {
    args "--username=НикнеймАвтора"
    jvmArgs "-Xms2G", "-Xmx2G", "-XX:+UnlockExperimentalVMOptions", "-XX:+UseG1GC", "-XX:G1NewSizePercent=20", "-XX:G1ReservePercent=20", "-XX:MaxGCPauseMillis=50", "-XX:G1HeapRegionSize=32M"
}

runServer {
    jvmArgs "-Xmx2G", "-Xmx2G"
}

Если вы используете IntelliJ IDEA, то в конец build.gradle дополнительно добавьте это:

apply plugin: 'idea'
idea {
    module {
        inheritOutputDirs = true
    }
}
subprojects {
    apply plugin: 'idea'
}

task prepareAssets(type: Copy) {
    group = 'build'
    from project.file('src/main/resources')
    into project.file('build/classes/java/main')
}

classes.dependsOn(prepareAssets)

pack.mcmeta

Этот файл нужен для корректной работы игры с ресурсами модификации, такими как локализации, модели, рецепты, таблицы добычи и так далее. Заполняется следующим образом:

{
  "pack" {
    "pack_format" 3,
    "description" "Описание вашего мода"
  }
}

mcmod.info

Этот файл задаёт более подробную информацию о модификации и заполняется следующим образом:

,
  "credits" "Благодарности кому либо"
}]

Класс модификации

Данный класс создается в патче и является главным файлом, благодаря которому игра видит нашу модификацию. Заполняется следующим образом:

@Mod(modid = "идентификатор", name = "название", version = "${version}", dependencies = "required-after:forge@[минимальная версия forge,)", useMetadata = true)

public class TutorialMod {

}

Как установить мод

Скачайте выбранный мод для своей версии игры и скопируйте в папку .minecraft/mods

Для того, чтобы открыть эту папку нажмите в лаунчере на значок с папкой и после чего кликните по слову Mods

После того как мод будет скопирован в папку Mods, поставьте в лаунчере галочку “Показать версии для модов”, затем выберите профиль “Forge <версия игры>”

Если вы все сделали правильно, у вас запустится майнкрафт, а в левом нижнем углу будет написана версия forge и количество загруженных модов.

Некоторые моды состоят из нескольких файлов и запакованы в архив (это всегда указано в инструкции), для установки необходимо распаковать все файлы и скопировать их в папку .minecraft/mods.

mcmod.info#

Создадим в папке «resources» файл .

Этот файл определяет метаданные нашего мода: идентификатор, название, авторов, зависимости и так далее.
Это обычный JSON файл, хотя он и имеет расширение .

Минимально правильный mcmod.info файл должен содержать следующее:

Где — идентификатор мода. Не используйте заглавные буквы, пробелы, подчеркивания и т.д. Только английские буквы
в нижнем регистре.

Параметр отвечает за красивое название вашего мода. Тут можно использовать все, что угодно. Работать будут и коды
форматирования текста.

Параметр Описание
modid Идентификатор мода
name Название мода
description Описание мода в 1-2 абзаца
version Версия мода
mcversion Версия Minecraft
url Ссылка на сайт мода
updateJSON Ссылка на JSON файл с данными обновлений мода
authorList Массив имен авторов
credits Строка с выражением благодарности кому-то
logoFile Путь к логотипу мода
screenshots Массив путей к скриншотам мода. В данный момент не поддерживается
parent modid родительского мода
useDependencyInformation Если true, то следующие три параметра будут учитываться
requiredMods Массив modid модов, которые требуются для работы данного мода. Если данные моды не установлены, то будет краш игры. Данный параметр не указывает порядок загрузки модов. Используйте для этой цели параметр dependencies
dependencies Массив modid модов, которые должны быть загружены до загрузки данного мода
dependants Массив modid модов, которые должны быть загружены после загрузки данного мода

Вот пример умеренно заполненного файла:

Более подробно о настройке этого файла вы можете прочитать в отдельной статье. Рекомендую обязательно выделить время для этого,
так как там есть несколько полезных хитростей.

Разработка без API

Этот процесс является гораздо более сложным, чем создание модов с использованием API. В данном случае вы не применяете никаких наборов инструментов, а работаете напрямую с исходным кодом игры. Соответственно, вам необходимо владеть гораздо более глубокими познаниями в сфере программирования, а также иметь детальное представление обо всех аспектах игры, которую вы будете редактировать. Плюсы в данном случае очевидны: вам не нужно ничего устанавливать, чтобы создавать или запускать моды, а также вы получаете полную свободу действий. Однако минусов имеется также немало, ведь ваши моды, например, не будут совместимыми с другими модификациями, а также они не будут работать на версиях «Майнкрафта», отличных от той, для которой вы их писали. Ну и, конечно же, самый главный минус — это высокая сложность работы

Но если вы хорошо владеете программированием, и оно является важной частью вашей жизни, то эти трудности вам будут не новы

mods.toml#

В папке «resources/META-INF» распологается файл .

Этот файл определяет метаданные нашего мода: идентификатор, название, авторов, зависимости и так далее.

В файле обязательные поля обозначены как «mandatory» их необходимо заполнить т.к. у них нет значения по умолчанию, что будет вызывать ошибку, остальные поля являются опциональными.

Минимально правильный mods.toml файл должен содержать следующее:

Где — идентификатор мода. Не используйте заглавные буквы, пробелы, подчеркивания и т.д. Только английские буквы
в нижнем регистре.

Параметр отвечает за красивое название вашего мода. Тут можно использовать все, что угодно. Работать будут и коды
форматирования текста.

Параметр Описание
modId Идентификатор мода.
displayName Название мода
description Описание мода в 1-2 абзаца
version Версия мода. Это должны быть просто числа, разделенные точками, в идеале, соответствующие семантическому управлению версиями
displayURL Ссылка на сайт мода
updateJSONURL Ссылка на JSON файл с данными обновлений мода
authors Строка с авторами
credits Строка с выражением благодарности кому-то
logoFile Путь к логотипу мода
dependencies зависимости мода

Вот пример умеренно заполненного файла:

Более подробно о настройке этого файла вы можете прочитать в отдельной статье. Рекомендую обязательно выделить время для этого,
так как там есть несколько полезных хитростей.

Урок 7. Генерация[]

Теперь мы сделаем так, чтобы теперь какой-либо блок, аналогично рудам, генерировался в обычном мире, в Нижнем мире или в краю. Теперь в главном классе (BaseMyBestMod) после регистрации блока в Forge регистрируем новую переменную:

public static BestBlockGenerator bestblockgenerator = new BestBlockGenerator();

и исправляем ошибку, создав нужный класс. Естественно, вместо BestBlockGenerator вы можете использовать любое название. Далее в методе в любом месте после регистрации блока, который хотите генерировать, добавьте такой код:

GameRegistry.registerWorldGenerator(bestblockgenerator, );

Тем самым вы зарегистрируете ваш генератор. Число «0» обозначает каким по счёту будет загружаться генератор (0 — первым, 1 — вторым и т. д.).

Теперь в созданном классе после добавьте и в тело класса добавьте это:

Описание параметров метода addOreSpawn() можно увидеть (чтобы разобраться в них), наведя курсор на его название. Эту информацию мы привязали к методу, благодаря javadoc-комментарию.

Теперь можно запускать и смотреть результаты.

Общие сведения[]

Большинство модификаций используется для добавления нового контента или изменения оригинального, включая: игровой процесс, блоки, предметы, мобы, измерения и множество других составных частей. Разработчики, создающие модификации, используют различные API и библиотеки: Minecraft Coder Pack, ModLoader, Fabric или Minecraft Forge. Модификация, по объёму добавленного или изменённого контента, может отличаться: одна тотально перерабатывает контент Minecraft, другая — добавляет настройки для оптимизации FPS, небольшие новшества в игровом процессе или изменяет графическую составляющую. Плагины, использующиеся в сетевой игре, позволяют администраторам сервера получить доступ к новым возможностям обслуживания.

Обновление модификации, параллельно с Minecraft, добавляет больше контента, исправление ошибок и улучшение оптимизации. В противном случае, если модификация не обновилась до актуальных версий Minecraft, не будет работоспособна.

Единственный способ получить модификации на Pocket Edition и Windows 10 Edition — это использование DLC.

Примечания[]

  1. В Java директории указываются не слешами, как в Windows, а точками. То есть «net.minecraft.client» — это когда папка «client» лежит в папке «minecraft», которая лежит в папке «net».
  2. Любое тело в Java обозначается фигурными скобками и обозначает внутренности некоторой подпрограммы. Например, } указывает, что это класс, а в скобках написано, что он делает.
  3. В Eclipse встроена функция автоматической организации импортируемых классов (Ctrl+⇧ Shift+O).
  4. В Java если строчка написана после двух слешей, то она воспринимается не как код, а как комментарий. Также можно заключить несколько строк в комментарий, закрыв их в конструкцию
  5. С помощью мы сразу передали методу BestPickAxe информацию, вместо того чтоб в нём писать По сути можно все такие аргументы послать через точку.
  6. Когда вы вводите какой-то путь к методу, переменной и т. п. через точку, после ввода точки вы всегда видите возможные продолжения, пользуйтесь этим, чтобы сократить время написания кода, или если не знаете точно, что вам нужно (ориентируйтесь по тому, что посылается в метод и что он возвращает). Если список исчез, всегда, даже когда нет точки, вы можете посмотреть список доступных продолжений, нажав Ctrl+Пробел
  7. Javadoc-комментарии оставляются над методом, классом, переменной и т. д. для того, чтобы описать назначения класса, метода и т. д. Обособляется конструкцией /**Javadoc-комментарий*/

Как создать блок в Майнкрафте

Хотя инструмент переполнен функциями и возможностями, начинать творческий путь стоит с малых достижений. Вот инструкция по MCreator, призванная облегчить процесс подготовки нового блока:

  • Первый шаг – подготовка рабочего пространства с помощью кнопки, изображающей плюсик и расположенной на панели быстрого доступа слева;
  • В появившемся меню необходимо выбрать вариант Block (Блок) и выбрать название для будущего ресурса или декоративного элемента. Вводить текст рекомендуется на английском языке (поэкспериментировать над переводом помогут плагины и расширения);
  • Дальше предстоит разобраться с оформлением блока. Предусмотрен вариант с загрузкой текстур файлом (поддерживаются основные форматы изображений) или же подготовкой оформления вручную через встроенный редактор. Вне зависимости от выбора менять дизайн предстоит с помощью 6 квадратов, обозначающих грани блока в развертке.

    Если оформление одинаково со всех граней, то достаточно заполнить цветом или изображением лишь левую часть (Left) – остальным значение передается автоматически.

  • Не обойтись и без настройки характеристик: MCreator разрешает выбирать тип рендера, задавать прозрачность (Transparency), менять параметры «твердости» (Hardness), влияющей на скорость добычи, взрывоустойчивой силы (Resistance), способов выпадения (Dropping Properties) и свойств земли, редстоуна, пропускной способности.
  • Переход между каждым шагом сопровождается нажатием на кнопку Next. Если необходимо вернуться назад – необходимо выбирать Back на панели быстрого доступа.
  • Последующие шаги подготовки нового блока связаны с вместимостью и способами компоновки в инвентаре (сколько блоков вмещается в ячейку, максимальное количество стаков). Дополнительно предусмотрена возможность стирать блок после разрушения: достаточно снять галочку с пункта Drop items from inventory when block destroyed.
  • Процесс подготовки нового блока заканчивается на этапе выбора параметров генерации (Generation Properties). Разработчики MCreator предлагают выбрать, куда добавлять блок (биом, примерная высота, тип мира – стандартный, нижний), в каком количестве и объеме, необходимы ли специальные обозначения редкости. Каждый из пунктов меню подбирается с помощью выпадающих меню, а потому знать значения и дополнительную информацию необязательно – инструмент подскажет, куда нажимать.

информация о новом блоке

MCreator – не единственный представитель жанра: схожие по замыслу инструменты периодически появляются в сети. Но где-то необходимо знать языки программирования или подбирать подходящую версию под Minecraft, а где-то не обойтись без дополнительной подготовки. MCreator призван помочь каждому реализовать задуманное в полуавтоматическом режиме: справятся даже новички.

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Пошаговая инструкция по установке модов:

Шаг 3. Откройте (перезапустите) ваш лаунчер майнкрафт (то, что запускает игру), вы должны выбрать версию игры с припиской Forge, она появится в списке доступных версий.Пример из лицензионного лаунчера, и популярного пиратского.

Выберите и запустите данную версию игры, если игра запустилась, закрываем ее.

Шаг 4. Находим и скачиваем желаемый мод для майнкрафт.Вам необходимо скачать мод для точно такой же версии игры, т.е игра версии 1.12.2, то мод тоже для 1.12.2. Внимательно посмотрите раздел установки мода , а так же прочие указания, часто моды требуют дополнительные моды которые так же нужно установить.

Шаг 5. Вам необходимо перейти в папку с игрой, она находится тут: C:\Users\Ваш_Пользователь\AppData\Roaming\.minecraftКак найти папку Appdаta

Внутри папки .minecraft вам нужно найти папку mods, если ее нет, создайте ее сами.Скопируйте файл мода в данную папку и можете запускать игру — версия с припиской forge.

Проблема 2. После запуска игра сообщает, что требуется другая версия Forge Сам фордж часто обновляется, вам необходимо скачать самую последнюю версию и установить ее. (можно поверх уже установленной, главное в списке версий выбирайте более новую версию)

Проблема 3.Игра вылетает при запуске.В этом случае может быть ряд причин:

  • Часто подобно проблеме 1 вы не установили зависимые моды, просто игра вылетает, а не сообщает о отсутствии мода.
  • Проблема с модом, автор допустил ошибку, попробуйте скачать более старую или более новую версию мода в архиве версий, ссылка на архив находится рядом с загрузкой, если нету то придется искать сайт автор или другие майнкрафт сайты.
  • Проблема совместимости нескольких модов, если моды работают отдельно, но не работают вместе, возможно они не совместимы.
  • У вас старая версия форджа или, очень редко, но слишком новая версия форджа. (чаще актуально для 1.7.10).
  • У вас остались конфиги от более старой версии мода, часто бывает если вы обновили мод и игра сломалась, новый мод может пытаться использовать конфиг файл старого мода. Конфиг файлы хранятся в папке .minecraft\config, попробуйте найти конфиг или папку с именем проблемного мода и удалить их.
  • Можно попробовать полностью переустановить майнкрафт удалив всю папку, установив игру, фордж и все моды. (не забудьте сохранить ваши сохранения в папке saves)

TLauncher – один из старейших и наиболее популярных лаунчеров Minecraft. Начинающим игрокам обычно хватает тех дополнений, которые установлены в клиенте по умолчанию. Тем, кто уже вошел во вкус и стремится разнообразить игровой процесс, расскажем, как скачать и установить моды на TLauncher для Майнкрафт и как начать играть.

Предмет[]

Класс предмета

Для создания предмета создадим класс с именем TutorialItem:

import net.minecraft.item.Item;

public class TutorialItem extends Item 
{


	public TutorialItem(String string)  //Параметр string будет заполняться в регистраторе
    {
		this.setUnlocalizedName(string);  //Имя предмета если нет файла локализации
		this.setRegistryName(string);  //Имя в регистре игры, также используется в команде /give
        this.maxStackSize(целое число от 1 до 64); //Размер стопки для предмета, по умолчанию 64
        this.setCreativeTab(вкладка); //Творческая вкладка, где будет размещен предмет, пример: this.setCreativeTab(CreativeTabs.MISC);
        this.setHasSubtypes(true или false); //Используется для обозначения, что у предмета есть подтипы, т.е. метадата
	}

}

Регистрация

Для регистрации предмета создадим класс ItemsRegister:

public class ItemsRegister
{
	public static Item ВАШ_ПРЕДМЕТ = new TutorialItem("item_tutorial");
	

    public static void register()
    {	
    	setRegister(ВАШ_ПРЕДМЕТ);

    }

    @SideOnly(Side.CLIENT)
    public static void registerRender()
    {	
    	setRender(ВАШ_ПРЕДМЕТ);

    }

    private static void setRegister(Item item)
    {
        ForgeRegistries.ITEMS.registerAll(item);
    }

    @SideOnly(Side.CLIENT)
    private static void setRender(Item item)
    {
    	Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().getItemModelMesher().register(item, , new ModelResourceLocation(item.getRegistryName(), "inventory"));
    }
}

В классе CommonProxy, в методе добавляем строку , а в методе .

Модель

Теперь у нас есть предмет, однако если мы запустим игру и выдадим себе его, то он будет выглядеть как куб с фиолетовыми и черными клетками. Это говорит о том, что игра не нашла модель предмета. Для исправления этой проблемы создаём в папке файл с расширением .json и пишем в нём следующий текст:

{
	"parent" "item/generated",
	"textures" {
		"layer0" "имя_мода:items/имя_текстуры"
	}
}

Либо

{
	"parent" "item/handheld",
	"textures" {
		"layer0" "имя_мода:items/имя_текстуры"
	}
}

Примечание: название файла модели должно совпадать с RegistryName предмета

Второй вариант используется для моделей инструментов и оружия. Однако теперь, когда у нас есть модель для предмета, осталось добавить текстуру по пути дав ему имя, идентичное указанному в файле модели.

Экспорт вашего мода Minecraft

После того, как вы создали свой мод, вы должны экспортировать его для использования в Minecraft.

Снизу слева от Панель инструментов рабочего пространства, выбрать Экспорт рабочей области в файл мода кнопка. Это объединит ваш мод в отдельный пакет, готовый для импорта Minecraft. Если вы изменили более одного блока, то все будет отображаться в вашем моде.

Замечания: Если вы хотите работать с несколькими модами одновременно, переключитесь на другое рабочее пространство из главного меню.

Детали мода В меню представлены варианты упаковки вашего мода. Вы можете ввести имя, версию, описание и информацию о создателе. Загрузите изображение, если хотите. Наиболее важным из этих вариантов является Расширение файла. Оставьте это на опции по умолчанию .JAR.

Когда вы будете готовы, нажмите Перекомпилировать и экспортировать. Это упакует ваш мод, но это может занять некоторое время в зависимости от вашего компьютера и количества вещей, которые вы изменили.

Вам нужно будет согласиться с условиями использования, но после компиляции закончите, выбрав место в вашей файловой системе для хранения завершенного мода.

Создание сборки

Когда вы сделаете несколько модификаций, которые вам понравятся и покажутся достойными, а также будут одобрены несколькими людьми с целью избежать предвзятости, вы можете попробовать продвигать их в сети. Естественно, прибыли за это вы не получите, потому что моды для «Майнкрафта» являются бесплатными. Но вы можете получить немало удовольствия от положительных отзывов от геймеров, которые попробуют и оценят ваше творение. У вас есть несколько вариантов — например, вы можете загружать на тематические сайты свои модификации отдельно, чтобы геймеры могли выбрать то, что их больше интересует, и скачать. Но есть и другой вариант — вы можете сделать сборку «Майнкрафт» с модами, и тогда пользователи смогут скачивать версию игры, в которой уже будут установлены ваши модификации. Этот метод имеет свои преимущества, так как дает доступ сразу ко всем вашим модам.

«Майнкрафт» до сих пор является одной из самых популярных игр в мире, ажиотаж вокруг него не спадает, и во многом это происходит благодаря тому, что у игры имеется открытый код. Что это означает? Это означает, что каждый желающий может взять код игры и усовершенствовать его так, как ему захочется, тем самым сделав собственный мод. Как сделать мод на «Майнкрафт»? Это уже не так просто, и именно поэтому вам пригодится данная статья. В ней вы найдете всю необходимую информацию касательно того, как выглядит процесс создания модификаций для данной игры. Естественно, это не полное руководство по тому, как сделать мод на «Майнкрафт». Чтобы с этим разобраться, вам придется читать целые книги и руководства. Это краткое введение в мир модификаций для данной игры, которое поможет вам определиться, в каком направлении вы хотите двигаться.

Семена#

Давайте создадим семена для нашей кукурузы. Создадим класс , унаследуем его от , содержать он будет только конструктор.

В супер-конструктор требуется передать объект блока агрокультуры, для которой эти семена предназначены, и «почву», где она должна расти. Опытным путём проверено, что второй параметр игрой успешно игнорируется и, независимо от того какой блок мы туда передадим, агрокультуру можно будет посадить только на блок грядки (). В конце данного урока я покажу как можно назначить свой блок для посадки. В остальном конструктор аналогичен конструктору блока.

Регистрируем предмет:

Не забудьте вызвать метод в преините и в преините .

Семенам требуется модель. Создайте JSON файл в «models/item»

В нём указывается что необходимо использовать стандартно генерируемую модель и указанную текстуру для одного слоя.

Скачайте текстуру и разместите её по пути «src/main/resources/assets/ваш modId/textures/items/corn».
Заметьте, мы создаём отдельную папку «corn» в папке текстур для предметов, связанных с кукурузой.

Что ж, идём дальше.