Содержание
- Роза на красном поле
- Убийство Радовида
- «Долгая ночь» — детская комната
- Мини-концовки
- Какую концовку сюжета выбрать?
- 10 – Игнорировать мелкие квесты
- Как спасти девушку?
- Убивать троллей или нет — силовое и мирное прохождение миссии
- Политические концовки
- На что влияет смерть Бьянки в задании «Око за око»
- Как воспользоваться секретным ходом в укрытие Ублюдка Младшего
- Для получения этой концовки необходимо:
Роза на красном поле
После первой встречи с Ольгердом, на выходе из таверны вас встречает бесцеремонная молодая дамочка, которая не просто просит выполнить для неё задание, а буквально «пихает» его вам. Конечно, вам нечего не остается, кроме того, чтобы взять и выполнить это задание. После взятия задания, у вас появится подзадача . Взгляните на свою карту и отыщите расположение нужного места. Как обычно, позвав кобылку, отправляйтесь в путь!
Приблизившись к деревушке, Геральт мигом чует запах химических реагентов. У вас появляется подзадача . Итак, подойдя ещё ближе к деревушке, на вас нападает стая Гулей, так что приготовьтесь к бою. Побольше уклоняйтесь, и пользуйтесь знаками, к примеру, мне помогает против них знак Аард и конечно, знак Квен.
Перебив всех чудовищ в деревушке, пройдите к отмеченному кругом, домику и войдите внутрь. Внутри домика вы находите часть оборудования, которое необходимо для варки фисштеха (впрочем, нечего удивительного, потому что девушка говорила о том, чем занимается её друг и она сама). В домике вы находите письмо. На кровати при помощи своего ведьмачьего зрения вы сможете отыскать следы, которые говорят о том, что кто-то очень сильно торопился, сваливая с этого местечка. Выходите с домика и обойдите его, чтобы вы стали около окна, где нашли следы на постели – тут ещё будет парочка следов. Следы уводят за деревушку. Вскоре посреди поля вы находите труп со шрамом (подруга Клюйверта, когда выдавала задание, говорила о том, что у него есть шрам). Теперь нужно найти следы того человека, который убил Клюйверта. Следы отыскать, как обычно вы сможете при помощи своего ведьмачьего чутья.
Следы стрелка вы сможете отыскать за заборчиком, который ограждает поле, где вы нашли труп. Когда отыщите их, Геральт сделает вывод, что убийца был в тяжёлых доспехах. Идите дальше по следам. В конце концов, вы находите уже следы копыт, которые ведут в сторону пригорка. Вы получаете подзадачу . Приготовьтесь к тому, что вы в самом конце следов кое-кого встретите. Кстати, по пути вы с вероятностью 80% наткнётесь на утопцев, так что приготовьтесь ещё к тому, что возможно нужно будет бороться с чудищами.
По следам предстоит идти настолько долго, что можно будет поймать себя на мысли: «по этим следам можно, наверное, идти вечность». Но это не так, потому что примерно через минуту нормального поиска (то есть без боёв с монстрами), вы прибываете в нужное место, и у вас появляется подзадача . В домик можно и не заходить, потому что вам нужно осмотреть повозку, что стоит рядом с ним. Там вы найдёте письмо – прочтите его.
Письмо на удивление оказалось, как по мне, очень интересным. После прочтения вы получаете подзадачу . Посмотрев на карту, отправляйтесь в указанное место. Добравшись до указанного места, начинается заставка. Самое интересное, что рыцарей Ордена Пылающей Розы, которых вы там встретите, можно будет просто загипнотизировать. Хотя, если вам сильно хочется, тогда просто будьте дерзким и тогда 100% вам придётся завалить этих мужичков.
В любом случае, вам необходимо будет обыскать их некую «лабораторию», так что за работу. С виду дом как дом, а внутри пещера – не пугайтесь. Дойдя до самого конца (попутно все, обыскивая), вы доберётесь до одного из лидеров бывших рыцарей и с ним получиться очень любопытный разговор. Мой разговор привёл к тому, что лидер падших рыцарей крикнул мне: «Бери свой меч!». После чего завязался бой, и у меня появилась задача «Одолеть падших рыцарей». Любой диалог приведёт к схватке, поэтому вам никак не уйти от неё, тем более, чего жалеть этих подонков?
Всего против вас выступит шесть бойцов. Помимо этого, если вы оставили в живых ещё и двух бойцов снаружи – они вскоре так же присоединяться к схватке. Поскольку вы находитесь в пещере, рекомендую заманить всех падших рыцарей в узкий проход. Далее применить знак Игни и бомбы, после чего просто жарить задницы этим подонкам и рубать их на части, пока они не могут атаковать и защищаться. Не забывайте, конечно же, и о знаке Квен. Как только вся эта мясорубка закончится, займитесь обыском этого убежища трусов и разбойников. В любом случае, у вас уже есть новая подзадача , поэтому можете нечего и не обыскивать (если вам лень), и сразу отправиться до наглой дамочки, чтобы получить вознаграждение за проделанную работу.
Взглянув на карту, отыщите место, где вы должны встретиться с девушкой и отправляйтесь туда. Поговорив с девушкой и получив вознаграждение в размере двухсот крон, задание считается выполненным, так что с этого момента вы можете заняться другими делами.
Убийство Радовида
Чтобы попасть на корабль Радовида, нужно поговорить с капитаном стражи на причале. Увидев перстень, король задаст закономерный вопрос: почему Геральт сам не убил Филиппу? На это ведьмак ответит, что знает о неприязни короля к чародейке и желании убить ее лично.
После этого разговора персонажи переместятся в окрестности моста Святого Григора. Все выходы перекрыты, так что мышь не проскочит. Воспользовавшись тем, что свидетелей нет, Радовид отдаст приказ убить Геральта. Ведьмак раздражает короля, а тот убивал и за меньшие провинности.
Хотя при визите на корабль Геральта разоружили, отобрав мечи, это не проблема для опытного ведьмака. На помощь, согласно уговору, придут Синие полоски под предводительством Вернона Роше
Сам Геральт, отобрав меч у одного из солдат, отважно ринется в бой
В погоне за Радовидом нужно будет расправиться с парой десятков реданских солдат и охотниками на колдуний. Делать это необязательно: здесь достаточно Синих полосок, которые могут с ними подраться. Однако честь расправиться с Радовидом достанется не Геральту.
Сделает это Филиппа Эльхарт в ходе кат-сцены после того, как вы догоните безумного короля. Ослепив его с помощью магии, девушка прикончит Радовида с кинжала, вонзив его прямо в сердце своего заклятого врага. Сама Филиппа, превратившись в сову, улетит прочь.
«Долгая ночь» — детская комната
Вариант ответа “Пойдем в детскую комнату” сразу же телепортирует вас в назначенное место, а если вы выбрали “Встретимся на месте”, до бежать придется самому. Если вы телепортировались, то сразу возле двери в комнату на вас нападет фледер. А если бежали сами, то к вашему появлению Регис уже расправится с вампиром.
Дверь в комнату окажется закрыта, но Регис окажет нам дружескую услугу и откроет детскую комнату изнутри. В этом моменте игра немного зависает, видимо Регису нужно время. Если долгое время ничего не происходит, попробуйте подойти, отойти от двери, должно сработать.
Детская комната окажется пустой. Можно осмотреть много игрушек, детских предметов, музыкальных шкатулок и прочего. Но то, что нам нужно по сюжету — дневник гувернантки. Он находится на втором этаже на столике.
В дневнике есть записи о детских временах Анны-Ганриетты и Сианны. Рассмотрим варианты ответов и узнаем, какой вариант нужно выбрать.
Важно! Для хорошей концовки обязательно нужно прочитать первый и второй пункт дневника
Сианна подарила мне самодельную открытку — первый обязательный выбор для сюжетной концовки. Но для продвижения по сюжету он не обязателен. Из записей мы узнаем, что в детстве девушке часто снились кошмары, что выливалось в её рисунки. А когда кошмары уходили, она спала на одной кровати с герцогиней.
Сегодня девочки поссорились — второй обязательный вариант ответа для хорошей концовки дополнения
Но, опять же, для сюжета здесь нет ничего важного. В детстве девочки и ссорились, и дрались.
- Сегодня в первый раз я побывала в Стране Тысячи Сказок — а вот это уже то, что надо. Придворный маг Арториус Виго создал иллюзорную страну, в которой сестры постоянно играли вместе. Для того чтобы оказаться в иллюзорном мире, нужно открыть книгу “Страна Тысячи Сказок” и произнести нужные слова.
- Его княжеская милость беспокоится о дочерях — опциональный вариант ответа. Когда девочки были маленькие, во дворец приглашали чародеев для осмотра, и один из них обнаружил у Сианны синдром “Черного Солнца”.
- Изучение нильфгаардского идет с трудом — тоже не обязательный вариант ответа. Как и все дети, девочки при изучении языка отлично запоминали ругательства, а не учили сам язык.
Вот, теперь мы знаем, где же находится Сианна. Но как попасть в Страну Тысячи Сказок? Нужной книги в детской комнате нет, но есть шкаф, закрытый на ключ. Подозрительно, очень подозрительно. Если осмотреть картину, которая висит сразу возле каменной лестницы, то можно обнаружить заветный ключик.
Отпираем им дверь шкафа, и вот она — книга “Страна Тысячи Сказок”, в которой Сианна и заточена. Как только вы возьмёте книгу, Геральт произнесет заветные слова и задание “Долгая ночь” завершится, а начнется новое “Давным-давно…”.
Мини-концовки
Судьба Барона
- Убив монстра – Анна выживает, но сходит с ума. Велен в относительном спокойствии
- Освободите монстра – Анна погибает, Даунваррен разрушен, Барон совершает суицид, Велен разграблен
Судьба Сары
- Сделка с Сарой: Все оканчивается мирно
- Выселите Сару: Сара покидает Новиград и присоединяется к Джонни
Судьба Кейры Мец
- Отправьте Кейру в Каэр Морхен: Ламберт и Кейра отправляются в новое приключение вместе
- Позвольте Кейре отправиться к Радовиду: Кейру сжигают
Судьба Младшего
- Убейте его: Дуду становится лордом и устраивает веселье
- Оставьте в живых: Младший ведет жалкий образ жизни
Судьба Магов
- Выполните «Сейчас или Никогда»: Маги покидают Новиград, но не-людям достается по полной
- Не выполняйте квест: Магов убивают.
Какую концовку сюжета выбрать?
Самая лучшая концовка игры
Всего существует 4 действия, которые могут вас привести к данной концовке. Для её активации вам будет достаточно выполнить два из четырех предлагаемых вам действий.
Второй Акт: Когда вы будете выполнять квест Пейзаж после битвы, вам следует поиграть с вашей подопечной (Цири) в снежки, а не отправляться пить горячительные напитки.
Третий Акт: Когда вы будете выполнять квест Последние приготовления, поговорите с Цири и скажите ей, что она должна отправиться на совет ложи чародеек в одиночку.
Третий Акт: Когда вы будете выполнять квест Подготовка к битве, вы окажетесь в лаборатории загадочного друга Цири — Аваллак’ха. Позвольте Цири разгромить лабораторию.
Третий Акт: Когда вы будете выполнять квест Подготовка к битве, вместе с Цириллой посетите могилу Скьялла.
Помимо этого вы в обязательном порядке должны выполнить следующее действие – во время второго акта игры в миссии Пейзаж после битвы у вас будет вариант отправиться вместе с Цири в город Вызима, чтобы посетить Эм Гыра. Не делайте этого – сразу направляйтесь на Лысую Гору.
Данная концовка также имеет три различные вариации. Они зависят от положения сражающихся в войне сторон. Чтобы вы могли получить два первых варианта данной концовки вы должны выполнить 3 квеста, в которых происходит покушение на жизнь короля Радовида.
Завершите миссии Око за Око, Враг Народа и Смертельный заговор
После их завершения в акте 3, вы получите еще одну миссию Дела Государственной важности. Именно она определит положение в мире игры
Вариант Первый – вы должны встать на сторону Тайлера и Вернона, после чего вам предстоит убить короля Радовида. Эти действия активирую миссию Нильфгаардское условие. По её завершению Нильфгааард захватит весь Север, а также удачно разберется с конкурентами при дворе. Таким образов Темерия попадет в вассальную зависимость от Нильфгарда, но при этом сохранив часть независимости и шансы на развитие.
Вариант Второй – встаньте на сторону Дийкстры. Вам также нужно будет убить короля Радовида. Эти действия активирует миссию Правила Дийкстры.
Вариант Третий – он появится, если вы не будете выполнять описанные в предыдущих вариантах действия. Вследствие этого, король Радовид останется в живых, он станет консолидирующей силой для всего Севера. Объединенные войска северян смогут дать достойный отпор армии Нильфгаарда. Из-за этих событий Император Нильфгаарда – Эм Гыр утратит своё влияние, чем и воспользуются его конкуренты при дворе. Императора убьют.
Хорошая концовка
Также как и в предыдущей концовке для получения этой, вы должны выполнить определенные действия. Вам будет достаточно выполнить три из пяти приведенных действий.
Второй Акт: Когда вы будете выполнять квест Пейзаж после битвы, вам следует поиграть с вашей подопечной (Цири) в снежки, а не отправляться пить горячительные напитки.
Второй Акт: Когда вы будете выполнять квест Пейзаж после битвы, при посещении императора Эм Гыра не берите у него деньги.
Третий Акт: Когда вы будете выполнять квест Последние приготовления, поговорите с Цири и скажите ей, что она должна отправиться на совет ложи чародеек в одиночку.
Третий Акт: Когда вы будете выполнять квест Подготовка к битве, вы окажетесь в лаборатории загадочного друга Цири — Аваллак’ха. Позвольте Цири разгромить лабораторию.
Третий Акт: Когда вы будете выполнять квест Подготовка к битве, вместе с Цириллой посетите могилу Скьялла.
Помимо этого вы в обязательном порядке должны выполнить следующие действия:
Во время второго акта игры в миссии Пейзаж после битвы вы должны отправиться вместе с Цири в город Вызима, чтобы посетить Эм Гыра.
Завершите миссии Око за Око, Враг Народа и Смертельный заговор при прохождении второго акта игры.
Вы должны встать на сторону Тайлера и Вернона, после чего вам предстоит убить короля Радовида. Эти действия активирую миссию Нильфгаардское условие. Север будет побежден.
Плохая концовка
Всего существует 4 действия, которые могут вас привести к данной концовке. Для её активации вам будет достаточно выполнить три из четырех предлагаемых вам действий.
Второй Акт: Когда вы будете выполнять квест Пейзаж после битвы, вам следует напиться с вашей подопечной (Цири), а не играть в снежки.
Второй Акт: Когда вы будете выполнять квест Пейзаж после битвы, при посещении императора Эм Гыра возьмите у него деньги.
Третий Акт: Когда вы будете выполнять квест Последние приготовления, вместе с Цири идите на совет ложи чародеек.
Третий Акт: Когда вы будете выполнять квест Подготовка к битве, не идите с Цириллой на могилу Скьялла.
10 – Игнорировать мелкие квесты
Второстепенные задания в «Ведьмаке» ничем не хуже, чем основные квесты. Часто именно во время прохождения небольших квестов можно найти самые интересные пасхалки и отсылки (даже к Гарри Поттеру), а также наиболее пугающих чудовищ.
Некоторые дополнительные задания открывают доступ к интереснейшим романам для Геральта. Другие же позволяют получить невероятно интересный лут. И это – лишь несколько причин не отворачиваться от мелких квестов. Советуем проходить их параллельно с основным сюжетом, чтобы ощутить максимальное погружение и получить лучший игровой опыт в своей жизни.
Как спасти девушку?
У ведьмака появится возможность снять проклятье с Вивиены сразу двумя способами, каждый из которых имеет свои последствия.
Принести яйцо иволги
Если решите расколдовать девушку таким образом, то нужно будет найти яйцо иволги. В итоге удастся снять проклятье, да вот только жить придворной даме останется столько же сколько и птичке — 7 лет.
Несмотря на условия, этот способ де Табрис посчитает наиболее предпочтительным для себя, так как не хочет мучить кого-то другого для собственного спасения. Наоборот, она рада, что впереди у нее так много времени, а значит, пора отправиться в путешествие по миру.
Позднее Вивиен можно встретить на следующих локациях:
- Набережная Новиграда, где с ней можно пообщаться о том, где Вивиена успела уже побывать, а также отдаст перо иволги, которое можно поместить за ухо. Через несколько игровых дней она покинет город и отправится на Скеллиге.
- Скеллиге — придворная дама остановится в апартаментах Йеннифер в корчме «Новый порт» в Каэр Трольде, если чародейка уже их покинула по сюжету. Но иногда случается баг, что в этом случае найти ее там не получится. Пообщаться как в Новиграде не удастся.
Перенести проклятье на другого
Во время прохождения “Песнь рыцарского сердца” можно получить хорошую концовку для Вивиены. И как бы парадоксально это не звучало, нужно перенести проклятье на другого человека через отражение.
Для этого Геральту необходимо вернуться к Гильому и рассказать о том, что за тайну скрывает его возлюбленная. В итоге рыцарь предлагает себя на эту роль. Конечно, фрейлина категорически против, но после признания в любви соглашается, и даже дает обет любить его в образе птицы.
После проведения ритуала, ведьмак удивится, что все получилось, так как снять проклятье можно только благодаря истинной любви.
Увидеть парочку можно:
- Сразу после расколдовывания рядом с озером у дерева, поэтому не торопитесь уходить. Немного помедитируйте рядом с этим местом.
- На одной из открытых галерей Боклерского дворца после церемонии или выхода из тюрьмы, но для этого необходимо практически в плотную подойти к этому месту.
- Во время награждения ведьмака орденом Vitis Vinifera в одной из концовок.
Ничего не делать
Если квест с Вивиеной не выполнить до начала задания “Долгая ночь”, то плачущую фрейлину можно найти на застенном кладбище рядом с могилой Гильома де Лонфаль.
Убивать троллей или нет — силовое и мирное прохождение миссии
- У меня нет времени. Отпусти его, или я тебя убью — силовое решение проблемы. Услышав угрозы от ведьмака, братки сразу же на вас набросятся. Тот, что стоит на улице, тоже присоединится к друзьям. В итоге, вам придется сражаться с тремя скальными громилами. Талер не одобрит такое решение. Хоть они и утомили его, но не убивать же их за то, что они идиоты.
- Мне нужен этот человек. Он пойдет со мной -> Я заберу его на минутку, а потом сразу верну — мирный вариант решения проблемы. Как уже говорилось выше, тролли туповаты и легко поверят такому обману. Геральт и Талер пообещают, что сходят за кожей для больших башмаков и мирно ретируются из пещеры, никого не убив. Талер, как дипломат, похвалит ведьмака за находчивость и мирное развитие событий.
Какие последствия вас ждут? Да ничего серьезного, только осуждения Талера, да и собственная совесть. Стоит ли убивать троллей? Как по мне — нет. Ребята глуповаты и намеренно не желают нам зла, так что можно просто схитрить и выбрать из пещеры мирным путем.
Теперь, вам осталось только проводить обманчивого башмачника к брошенной повозке, и задание будет считаться завершенным. Перед тем как разойтись, у вас будет возможность расспросить его про убийство Радовида
К сожалению, здесь вы не узнаете ничего важного, только в следующем квесте “Темнее всего под фонарем”
После квеста найти Талера, а точнее его фургон, можно будет найти возле таверны “Семь котов” под Новиградом.
Интересно! Помните задание в Белом саду, в котором какой-то мужчина забрал у старушки единственную сковородку. Если вы внимательно проходили этот квест, то могли заметить на полу треснувший монокль, а также записку с обрывками политических фраз. Думаю, теперь вы точно догадались, кому принадлежал этот монокль, и кто тогда устроил погром. Хоть предмет и находится в инвентаре, вернуть его владельцу никак нельзя. Он навсегда останется в карманах Геральта. На этом задание “Смертельный заговор” завершится.
Политические концовки
В сюжет игры тесно вплетена политика Континента, и действия Геральта могут оказать на нее существенное влияние. В центре внимания находится противостояние Нильфгаарда и королевств Севера, но не менее интересные события разворачиваются на островах Скеллиге, где есть несколько претендентов на место правителя.
Нильфгаард и Северные Королевства
В случае плохой и хорошей концовок основной сюжетной линии, когда Цири не становится императрицей Нильфгаарда, возможны три варианта разрешения политической ситуации на Континенте. Для того, чтобы повлиять на развитие событий, вы должны завершить цепочку квестов, связанную с покушением на Радовида: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг народа»
После этого у вас появится доступ к заданию «Дела государственной важности», в ходе выполнения которого вы должны будете принять ключевые решения:
Если вы решите не убивать Радовида, то в последствии он объединит Северные королевства и разгромит Нильфгаард. Император Эмгыр будет убит агентами оппозиции
Геноцид нелюдей и чародеев продолжится до их полного истребления.
Если вы убьете Радовида и в конце квеста «Дела государственной важности» поддержите Дийкстру, расправившись с Роше и Талером, то принципиально ничего не изменится. Вместо Радовида Северные королевства объединит Дийкстра и также нанесет поражение Нильфгаарду
Эмгыра ждет та же участь, что и в предыдущем пункте.
Если вы убьете Радовида, но после поддержите Роше и Талера, а не Дийкстру, то это приведет к победе Нильфгаарда. Эмгыр захватит все Северные королевства за исключением Темерии, которая превратится в государство-вассал с независимой экономикой и собственным чиновничьим аппаратом.
Скеллиге
В процессе прохождения сюжетных квестов на Скеллиге вы сможете повлиять на то, кто станет следующим правителем этого островного государства. Как следствие, это окажет влияние на будущее этих земель и их жителей. Ключевое решение предстоит принять во время выполнения задания «Королевский гамбит», в ходе которого вы можете выбрать сторону Керис, поддержать Хьялмара, или остаться нейтральным.
- Если вы решите помочь Керис, то она взойдет на трон и займется объединением всех кланов. Это позволит избежать кровопролитных войн и поспособствует развитию экономики, что приведет острова к процветанию.
- Если вы поможете Хьялмару, то следующим правителем станет он. Во время своего правления он будет совершать регулярные набеги на Нильфгаард, которые приведут к значительным человеческим жертвам с обеих сторон. Острова ждет туманное и кровавое будущее.
- Если вы решите сохранить нейтралитет, то на трон взойдет Сванриге, который постепенно превратит острова в абсолютную монархию. Вражда между кланами усилится, и начнется кровавая междуусобица. Хьялмар и Керис отправятся на битву с нильфгаардским флотом, с которой живыми не вернутся.
На что влияет смерть Бьянки в задании «Око за око»
Если не успеть прийти на выручку девушке или умышленно дать убить ее, Вернон Роше крайне расстроится и откажется вести дальнейшие дела с Геральтом. При следующеем посещении лагеря партизан он расскажет, что Бьянку похоронили с почестями, а Геральту лучше бы здесь больше не появляться. На результаты прохождения миссии «Смертельный заговор» это никак не влияет.
Если не выполнять задание «Око за Око», помощи от темерских партизан в ходе битвы с Дикой охотой также ждать не стоит. В случае, если удалось спасти девушку и перебить всех нильфгаардцев, перед финальной битвой в Каэр Морхен прибудет Вернон Роше в сопровождении Бьянки. При обороне крепости ловушки, расставленные партизанами, значительно помогут проредить ряды атакующих пехотинцев и гончих.
Как воспользоваться секретным ходом в укрытие Ублюдка Младшего
Чтобы попасть в поместье по-тихому надо последовать совету Радовида и представиться сутенёром. Таким образом мы сможем воспользоваться секретным ходом в укрытие. Выбираем вариант диалога “Я по поводу девушек” и следующий “Я здесь новенький”. Не слишком умные охранники верят ведьмаку и отправляют его к черному ходу, через который Ублюдку Младшему обычно доставляют девиц.
Зайдя в нужный дом, находим секретный ход — люк в подвал, проходим по тоннелям и оказываемся в подвале дома Ублюдка. В доме придется разобраться с шестерками бандита и подняться по лестнице на второй этаж. Если же вы не смогли притвориться сутенером, то Геральту придется убить привратников, получить ключ, потому что дверь закрыта, а потом и вырезать всех охранников во дворе, чтобы попасть в дом.
На втором этаже перед глазами Геральта сразу же предстаёт неприятная картина — повешенная девушка. Искать Ублюдка долго не придётся. Зайдя в комнату, мы видим ещё 3-4 мертвых девушек и виновника торжества, который пытается позвать стражу (жаль, что она уже мертва). Геральт не ожидал, что Ублюдок окажется настолько…Ублюдок, и для профилактики начал избивать бандита, видя вокруг столько трупов невинных девушек.
Побитый бандит выложил всё, что знал о Цири, о Лютике, о том, как они пришли к нему за помощью с магический филактерием. За это он заставил их выкрасть казну Дийкстры, и потом вместо награды похитил их друга Дуду, надеясь заманить Цири и Лютика в ловушку. В этот же момент начинается миссия “История Цири: Визит к Младшему”, в которой мы можем поиграть за Цири, надавать по шапке Ублюдку Младшему и сбежать из его поместья, перебив стражу.
Выслушав всю информацию, Геральт интересуется, что же случилось дальше с Дуду и с Цири. Младший заявляет, что ничего об этом не знает, только то, что Цири ранена в спину
Дальше Геральту нужно принять важное решение
Для получения этой концовки необходимо:
- Привести Цири к ИмператоруКогда Цири предлагает посетить гору во время «Кровь на поле», скажите, что сначала нужно посетить Императора
- Убедитесь, что Нильфгаард победит в войне выполнив три сторонних квеста во втором Акте:
- Глаз за глаз
- Смертельный Заговор
- Самый Разыскиваемый
- Будьте доброжелательны к Дейкстра и сообщите ему информацию о Цири, это откроет квест «Причина Государства»
- Завершите «Причину» и встаньте на сторону Роше, против Дейкстра
- Скажите «Я знаю, что поднимет тебе настроение» во время «Крови на поле»
- Посетите Императора но откажитесь от платы
- Подбодрите Цири встретиться с чародейками во время приготовлений
- Скажите «Сделай это», когда Цири выйдет из себя в «Дите крови»
- Скажите что посетите могилу вместе с ней