Содержание
- Видео прохождение игры Гренни
- Описание
- Обновление 1.4: где найти ружье
- Плохие концовки
- Видео на тему: Как ИГРАТЬ за ВАМПИРА в реальной жизни КАК СТАТЬ ВАМПИРОМ в ГРЕННИ новый мод GRANNY ОБНОВЛЕНИЕ
- Какие предметы нужны, чтобы выбраться из дома?
- Концовки
- Расположение предметов
- Секретные ходы
- Не обязательные предметы
- Особенности игровых режимов «Extreme» и «Hard»
- Обновление 1.5: как уехать на машине
- Какие бывают варианты прохождений в Granny
- Гайд и прохождение Granny 2 – как найти все предметы без взлома и читов
- Основные советы
- Как сбежать из дома в Granny
- Заключение
Видео прохождение игры Гренни
Незнакомая комната – первое, что Вы видите, просыпаясь в ней. Неясные очертания произошедшего проскальзывают в Вашей голове, и Вы начинаете понимать, что находитесь в этой комнате из-за странной Бабушки. После Вы осматриваетесь. Прямо перед Вами входная дверь, но множество замков не позволяют её открыть. Скрипит половица, откуда-то из-за угла выходит безумная старуха, чьи действия в отношении Вас, зловещи, вследствие чего требуется скрываться. Единственный способ покинуть это ужасное место – отыскать ключи, что откроют все замки, и помогут сбежать отсюда настолько быстро, насколько это возможно. Так начинается игра Granny на смартфоны.
Описание
Изначально комнаты не видно,сначала нужно найти книгу, позже многие пытаются взаимодействовать с библиотекой, но немного походив по спальням, мы опрокидываем картину, и видим рычаг, после того как мы нажимаем на него,библиотека отодвигается.
В глаза сначала нам бросается оранжево-зелёная стена. Перед ней мы видим пьедестал, куда мы должны положить книгу. На стенах мы видим разные картины, которые нельзя уронить, но зато эти картины имеют отсылку на сюжет игр про Слендерину. Они изображают разные версии игр со Слендериной.
После того как вы положите её на пьедестал, начнёт играть громкий звук, и стена, которая была перед нами испаряется, и перед нами вырисовывается мать Слендерины, и это опровержает все догадки того, что в играх про Слендерину, та женщина похожа на бабушку.
>
Обновление 1.4: где найти ружье
В мае для Granny вышло еще одно обновление, добавившее в игру новые предметы и дополнительные локации. Среди новых вещиц наиболее полезным является ружье. Начальная точка не изменилась – она все так же расположена в спальне второго этажа. Идите вниз и войдите в подвальное помещение, в котором находится сейф. Подойдите к шкафу и найдите позади него дверцу, которая ведет в нижний уровень.
Внизу вы отыщите обычный гараж, в котором стоит машина. При необходимости вы сможете спрятаться от бабули в транспортном средстве. Для открытия багажного отделения понадобится ключ. Попытайтесь открыть его – это приведет к отваливанию бампера. Сразу же укройтесь в шкафу или автомобиле и подождите, пока бабка не уйдет восвояси.
В уголке можно найти столик, на котором лежит чертеж ружья и 3 патрона. Для создания огнестрельного оружия вам нужно будет найти 3 предмета, которые разбросаны по всему особняку. Если поднимите врата гаража, то увидите за ними лишь стену из кирпича.
Тут также имеется дверца, которая ведет в парилку. Отоприте ее, кинуть туда ненужную вещицу, чтобы заманить бабулю, а затем укройтесь в автомобиле. Дождитесь, пока бабка не зайдет в сауну, затем закройте дверь, опустив засов, и взаимодействуйте с выключателем. Тем самым вам удастся обезвредить злодейку на полминуты. Вы получите небольшую фору на поиски частей оружия.
Если вам удалось найти ключик от машины в унитазе, а внутри багажного отделения находился ключ от шкафчика с оружием, то детали ружья можно обнаружить в следующих локациях:
- Приклад лежит на полке, находящейся в небольшом сарае, стоящем во дворе (в нем еще имеется люк, ведущий в секретный проход).
- Ствол можно отыскать на первом этаже в помещении с телевизором (тут расположены выходы во двор). Он находится на полке.
- Курок стоит искать в помещении на втором этаже, которое заколочено досками. Он лежит на столике.
Все эти элементы отнесите в гараж и поместите их на чертеж. В результате вы создадите ружье. Каждый выстрел из него сможет оглушить бабку на полминуты. Патронов всего 3, поэтому используйте их с умом.
Плохие концовки
Концовка с машиной
Дедушка в концовке с машиной.
Эта концовка появляется случайным образом после поражения игрока на пятый день. Гранни и Дедушка затаскивают жертву на заднее сиденье поломанной машины, стоящей во дворе. Когда протагонист приходит в себя, они заглядывают внутрь из двух дверей, после чего переглядываются друг с другом. Затем Бабушка подносит к переднему креслу взрывную шашку с зажженным фитилем и кидает её прямо внутрь машины. Через несколько секунд шашка взрывается, убивая и протагониста, и саму Бабушку. Дедушка в это время отходит от сломанного автомобиля в сторону сарая, оперев свой дробовик о правое плечо, а когда камера показывает его крупным планом, надевает солнцезащитные очки. После этого концовка завершается, и игрок переходит в главное меню.
Концовка с крокодилом
Гранни и Дедушка в концовке с крокодилом.
Как и концовка с машиной, эта концовка появляется случайным образом после того, как игрок оказывается оглушён на пятый день. Гранни и Дедушка отводят протагониста на крышу дома и подводят его к краю над сараем. Бабушка стоит поодаль, недалеко от винтовой лестницы, а Дедушка — прямо перед игроком. Протагонист оглядывается по сторонам и замечают, что внизу, во рву, из воды на берег высунулся крокодил, ожидающий свою жертву. Герой смотрит на стариков и мотает головой в попытке переубедить их совершать убийство, однако никакой реакции на это не следует. Дедушка поднимает дробовик и точным выстрелом заставляет протагониста свалиться с крыши прямо к крокодилу, который съедает упавшего героя.
Концовка с поездом
Гранни и Дедушка внутри поезда.
Как и другие плохие концовки, эта появляется случайным образом после поражения игрока на пятый день. Гранни и Дедушка приковывают Исследователя к воротам на подземной станции, а затем заходят в поезд и приводят его в движение. Дедушка начинает танцевать, пока Бабушка проезжает через протагониста, убивая его.
Видео на тему: Как ИГРАТЬ за ВАМПИРА в реальной жизни КАК СТАТЬ ВАМПИРОМ в ГРЕННИ новый мод GRANNY ОБНОВЛЕНИЕ
Прогресс при этом не стирается — выбравшись из комнаты, вы можете вернуться туда, где вас поймали и продолжить работу. Все необходимое для побега можно найти прямо в доме. Чтобы открыть входную дверь понадобится отыскать несколько основных предметов, список которых меняется в зависимости от сложности:
- синий ключ
- мастер-ключ
- лист с кодом
- молоток
- кусачки
- батарейка
Зачастую эти предметы находятся в местах, доступ к которым можно получить лишь с помощью дополнительных предметов. Ниже вы можете найти описание каждого такого места, а еще ниже — расположение нужных для этого предметов.
На чердаке есть место, где обрушивается пол, если на него встать.
Сейф в подвале. Открывается при помощи специального ключа, который может находиться в других секретных местах.
Оружейный ящик. Находится около запасной лестницы. Попасть к этой лестнице можно отодвинув коробки, закрывающие проход в одной из комнат на втором этаже. Внутри вы найдете арбалет, который понадобится, чтобы достать отвертку. Также арбалетными дротиками можно ненадолго усыпить Granny.
Горшок на полке в холле. В этом горшке лежит отвертка. Найти ее там можно вне зависимости от расположения других предметов. Горшок расположен на полке, которая висит аккурат против лестницы. Чтобы достать отвертку нужно сбить горшок дротиком из арбалета.
Тайник за панелью. Под нижним пролетом запасной лестницы (там где расположен тайный проход в подвал) есть панель, которая откручивается с помощью отвертки. За ней можно найти полезный предмет.
Колодец. Расположен во внутреннем дворике. В ведре будет лежать предмет, но чтобы поднять ведро нужно найти ручку от подъемного механизма.
Гильотина. Этот механизм понадобится для извлечения предмета из арбуза. Найти ее можно поблизости с колодцем. Положите фрукт в специальное отверстие и дерните за рычаг.
Сейф в игрушечном домике. Находится в том же дворике прямо напротив гильотины. Чтобы попасть внутрь домика нужно открыть замок специальным ключом. Внутри будет небольшой механизм, который активируется с помощью двух шестеренок.
Вентилятор на чердаке. С чердаком придется помучаться
Для начала обратите внимание на непрочный пол в одном из проходов. Как только вы ступите на него, он обрушится (проверять необязательно)
Отыщите молоток и с его помощью сломайте соседний заколоченный проход. Затем возьмите одну из досок и положите в то место, где обрушился пол. По ней вы попадете в комнату с решеткой. За этой решеткой сломайте молотком камеру наблюдения (после этого придет Granny, так что спрячьтесь). После остается кусачками перерезать провод около вентилятора и забрать предмет, который лежит за ним.
Горшок с отверткой.
Когда вы достали все нужные предметы настало время открыть главную дверь.
- с помощью синего ключа и мастер-ключа откройте соответствующие замки;
- молотком сломайте доску, прибитую поперек двери;
- кусачками перережьте провод на самой двери и на щитке в подвале;
- используя лист с кодом, откройте кодовый замок;
- вставьте батарейку.
Около входной двери нужно действовать осторожно. Granny часто ходит по первому этажу, поэтому наткнуться на нее не составит труда
Дополнительную опасность представляет растяжка — пройдя по ней сработает колокольчик, который услышит старуха. Но не унывайте — напротив двери находится шкаф, в котором можно спрятаться в случае опасности. Напротив находится и небольшая кладовка, в которой тоже можно спрятаться.
Какие предметы нужны, чтобы выбраться из дома?
Мы можем разделить их на две группы. В первой те, которые обязательно нужны, чтобы открыть дверь, а во второй — вспомогательные, просто облегчающие игру или иногда необходимые.
Обязательные:
- бумажка с кодом;
- молоток;
- красный мастер-ключ;
- батарейка;
- кусачки;
- синий ключ.
Полезные:
- отвертка;
- тонкий ключ;
- мишка;
- фрагменты картинки;
- арбуз;
- арбалет с болтами;
- ключ от сундука с арбалетом;
- две шестеренки.
Из альтернативной концовки (патч 1.5):
- канистра;
- аккумулятор;
- верхняя часть двигателя;
- гаечный ключ;
- свеча;
- ключ зажигания автомобиля;
- зеленый ключ.
- синий ключ.
Мы упоминали, что часть вещей никогда не меняет местоположение. В их числе:
- арбалет. В нижней комнате, но не в подвале;
- медведь. Неподалеку от шкафа с арбалетом имеется лазейка, прикрытая досками. Отодвиньте их — и попадете в секретную локацию, где находится медвежонок;
- бумажка с кодом. Валяется в металлическом шкафчике, расположенном в туалете;
- отвертка. Всегда лежит в горшочке. Он находится в холле, на полке, которая над этой дверью. Разбить его можно выстрелом из арбалета, после чего взять другой дротик.
Проходить и исследовать дом надо очень внимательно. Полезные вещи могут быть разбросаны по самым странным местам, например, в раковине, на дне колодца, в туалете и др.
Концовки
Задумано несколько концовок. Давайте коротко пройдемся по каждой из них.
Первый вариант — плохой
Если вас поймают пять раз, то жизни закончатся. Она легко швырнет вас в подвал, где уже полно крови, и сожрет.
Второй вариант — плохой
Часто случается на последнем уровне сложности. Гренни ловит вас, кидает на гильотину и обезглавливает.
Третий вариант — хороший
Если банально получится сбежать, Granny будет стоять в дверном проеме с битой, недовольно глядя, как вы убегаете восвояси.
Четвертый вариант — секретный
Если вызовите Слендерину и убежите из дома, то заметите бабулю без биты, которая выглядит счастливой, обнимая плюшевого мишку. Над ней стоит Слендерина. Очевидно, что это счастливая концовка, которая намекает на успокоение духа.
Пятый вариант — секретный (апдейт 1.5)
Новая версия добавила ключевой предмет — книгу, которая всегда меняет свое местоположение. Переместитесь на второй этаж, отыщите там помещение с кроватью, полками для книг и картиной, повешенной на правой от входа стене. Уберите это произведение искусства и передвиньте рычаг, который за ним спрятан. Это запустит механизм, открывающий потайной ход в книжном шкафу. Зайдите туда, поместите найденную книжку и перед вами появится бабка, прикованная к стенке цепями.
Расположение предметов
Местонахождение предметов может меняться от игры к игре. Происходит это не в случайном порядке: у всех предметов есть пять четких варианта расположения. Ниже вы найдете список всех предметов и пять вариантов их местонахождения. Если вы нашли один из этих предметов, то посмотрите под каким номером идет это место в нашем списке — тогда другие предметы стоит искать в местах под тем же номером.
Синий ключ:
- тайник за панелью под запасной лестницей,
- тайник в игрушечном домике,
- арбуз,
- тайник за вентилятором на чердаке,
- арбуз.
Мастер-ключ:
- сейф,
- арбуз,
- тайник в игрушечном домике (4 и 5 вариант там же).
Лист с кодом:
- кладовка под лестницей в холле,
- банка на столе в подвале,
- комод на первом этаже,
- шкаф на кухне,
- шкаф в туалете.
Молоток:
- колодец,
- стол в подвале,
- гостиная, в столике под телевизором,
- на полке над секретным проходом к запасной лестнице,
- колодец.
Кусачки:
- комод в спальне на втором этаже,
- колодец,
- стол в комнате с мясом (около запасной лестницы),
- сейф,
- комод на чердаке.
Батарейка:
- рядом с вазой на чердаке,
- около секретной комнаты с плюшевым медведем,
- комната с мясом около запасной лестницы,
- комод около запасной лестницы,
- шкаф на кухне.
Ключ от сейфа:
- тайник за вентилятором на чердаке,
- тайник за панелью под запасной лестницей,
- тайник за вентилятором на чердаке,
- тайник за панелью под запасной лестницей,
- секретная комната с плюшевым медведем.
Ключ от оружейной:
- тайник в игрушечном домике,
- унитаз,
- синий шкаф на кухне,
- арбуз,
- сейф.
Ключ от игрового домика:
- арбуз,
- сейф,
- тайник за панелью под запасной лестницей,
- комод в комнате рядом с гостиной,
- тайник за панелью под запасной лестницей.
Ручка от колодца:
- секретная комната (рядом с проходом между подвалом и хижиной во внутреннем дворе),
- секретная комната с плюшевым медведем,
- сейф,
- шкаф на кухне,
- полка в спальне на втором этаже.
Арбуз:
- хижина во внутреннем дворе,
- синий шкаф на кухне,
- колодец,
- стеклянный шкаф,
- ванная.
Красная шестерня:
- комод на чердаке,
- тайник за вентилятором на чердаке,
- комод в спальне
- колодец,,
- хижина во внутреннем дворе.
Коричневая шестерня:
- микроволновка,
- стеклянный шкаф на первом этаже,
- хижина во внутреннем дворе,
- раковина в туалетной комнате,
- тайник за вентилятором.
Для прохождения Granny необходимо убежать из особняка, в котором обитает ужасная бабуля. Она будет пытаться всеми силами убить протагониста, причем для этого ей достаточно ударить его всего лишь один раз. После этого случится перезагрузка уровня и начнется новый день. Всего игроку дается 5 дней на то, чтобы выбраться из проклятого дома. Затем уровень перезагрузится, и предметы снова поменяют свое расположение.
Вот только убежать из дома не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Существует несколько успешных способов покинуть поместье, но они довольно запутанные, поэтому додуматься до них самостоятельно всего за 5 попыток бывает непросто. По этой причине мы решили опубликовать полное прохождение Granny с расположением всех полезных предметов и тайников.
Секретные ходы
В игре есть несколько секретных проходов и комнат. Их можно использовать, чтобы попадать в новые места, а также быстро передвигаться между разными частями дома
Чтобы не пропустить проходы обращайте внимание на коробки — за ними как раз и могут прятаться дополнительные ходы
Один секретный проход расположен совсем рядом с начальной комнатой. Достаточно из двери повернуть налево и зайти в соседнюю. Пройдя через эту комнату, вы попадете в маленький коридор, где у одной из стенок можно заметить коробки. За этими коробками располагается немалая часть дома — запасная лестница и несколько комнат.
Скрытый проход, ведущий к запасной лестнице.
Если спуститься по запасной лестнице, то вы увидите небольшой проход. Он соединяет эту часть дома с подвалом
Обратите внимание, что для перемещения между этими локациями Грэнни приходится потратить много времени, а вам — нет.
В подвале, правее от предыдущего лаза, расположен еще один проход. Он спрятан за несколькими коробками, а за ними будет небольшая комнатка с запиской-подсказкой и иногда каким-нибудь предметов
Из комнатки ведет тоннель во внутренний двор.
Примечательно, что дверь, которая ведет во внутренний дворик обычно заперта. Чтобы туда пробраться нужно либо воспользоваться предыдущим тоннелем, либо вылезти через окно справа от этой двери. На окне изображен отпечаток ладони, так что перепутать будет сложно.
В игре есть секретная комната, в котором вы всегда можете найти плюшевого медведя. Сам медведь для прохождения игры не нужен — лишь для побочного задания. Но в комнатке могут лежать предметы, которые понадобятся во время игры. Это место расположено около запасной лестницы там же где висит и оружейный ящик. Отодвиньте коробки от стены и вы попадете в пустую комнатку. В левом верхнем углу будет желтая кнопка. Нажмите на нее и отодвиньте стенку напротив. Если вы возьмете медведя, то Грэнни будет постоянно вас преследовать.
Один лаз есть и на чердаке. Скрывается он за пластиной у левой стены, а ведет в туалетную комнату на втором этаже.
Не обязательные предметы
Кроме указанных ранее объектов у вас будет шанс отыскать множество других элементов, значимость, которых не стоит опускать:
- Арбуз.
- Отвертка.
- Огнестрельное оружие и дротики к нему (транквилизаторы). Нужны для усыпления злобного призрака Грэнни.
- Ключ для открытия ящика, в котором лежит арбалет.
- Рамка и части фотографии.
- Пара шестеренок.
- Тонкий ключ, открывает хранилище в подвале.
- Рычаг для механизма колодца.
- Плюшевый медвежонок Тедди (является пасхалкой).
Четыре предмета, указанных в данном списке располагаются недалеко друг от друга:
- Арбалет с дротиками – нижняя комната (не та, где располагается тайник).
- Медвежонок Тедди – возле шкафчика, где вы подберете арбалет, есть небольшой проход в нишу (убираем доски), видим кнопку и нажимаем на неё, после чего перед вами появится заветная плюшевая игрушка.
- Лист с кодом – заходим в туалет, смотрим на стену и находим металлический шкаф, внутри него вы и увидите листок.
- Отвёртка – подходим к холлу, где будет располагаться дверь, ведущая к выходу, смотрим наверх и видим там полку, на ней будет цветочный горшочек с нужным нам предметом.
Оставшиеся предметы их списка будут попадаться в совершенно разных местах на локации. Поэтому нужно внимательно осматривать все ящики в столах, серванты, тумбочки и не забывать заглядывать в открытые двери.
Особенности игровых режимов «Extreme» и «Hard»
Если вам удастся добраться до уровня «Hard», то в качестве дополнительного задания придется искать батарейку. Она будет вставляться в специальный слот, рядом с центральной дверью, оснащенной несколькими замками.
Режим «Extreme» добавляет точно такое же задание и пару дополнительных хитростей. Основная заключается в том, что всю игру придется проходить в кромешной темноте. Дополнительная добавляет ещё один замок, открыть, который, не составит никакого труда. Отправляемся во двор, неподалеку от двери вы увидите шкаф, который весит на стене. Открываем его при помощи отвертки и опускаем рычаг. Дверь открыта.
Обновление 1.5: как уехать на машине
Очередное дополнение внесло некоторые изменения в игру. Теперь вы можете убежать от злобной бабули, починив машину, стоящую в гараже. К тому же на 3-м этапе дома возникло новое помещение, в котором можно столкнуться с гигантским пауком.
Разработчики также добавили новый игровой режим под названием Practice Mode, предназначенный для новичков. Дело в том, что при его выборе в доме не окажется бабушки, поэтому вы сможете спокойно искать нужные предметы и без проблем выбраться из дома. После прохождения игры вам будет предложено пройти ее еще раз, но теперь уже с бабулей.
Что касается ремонта автомобиля, то вам придется отыскать для него несколько деталей: свечу, аккумуляторную батарею и «головку» мотора . К тому же нужно будет заправить машину, воспользовавшись канистрой с горючим (Gasoline). Для установки части двигателя понадобится гаечный ключ. Плюс, не забудьте отыскать ключ от самого транспортного средства и синий ключик для открытия ворот гаража.
Расположение некоторых вещиц теперь не меняется. Первым делом откройте кукольный домик, воспользовавшись зеленым ключом – он лежит в помещении с пауком на 3-м этаже. Эту комнату можно открыть с помощью другого ключа с четырьмя штырями. Отыскав его, откройте нужную дверь и поднимитесь на чердак, в котором обитает монстр. Однако не спешите приближаться к нему.
У вас обязательно должен быть на руках кусок мяса , иначе паук быстренько отправит протагониста на небеса (впрочем, вы можете попробовать «накормить» его болтом из арбалета). Поэтому для начала найдите мясо в доме, потом поднимитесь на чердак и поставьте его в миску, стоящую в углу. После этого найдите зеленый ключ и отоприте с помощью него кукольный домик. Отыщите в нем шестеренки и возьмите из ящика синий ключ, с помощью которого можно открыть гаражные ворота.
Поднимите ворота, нажав на ручку, а потом садитесь в автомобиль и три раза ударьте по каменной стене, чтобы выехать из проклятого дома.
Расположение важных предметов
Некоторые вещи всегда находятся на своих местах, а местонахождение других меняется с каждым новым прохождением. Если вы не нашли нужную вам вещицу, то посмотрите комбинации предметов, указанные выше.
- Ключ от автомобиля можно найти в унитазе.
- Аккумулятор находится в сейфе, расположенном в подвальном помещении.
- Канистру с бензином стоит искать на 2-м этаже, позади инвалидной коляски.
- Мясо лежит в сарае, стоящем в дворике особняка.
- Гаечный ключ можно отыскать на 2-м этаже в помещении, где находится полка с книгами и кровать.
- «Головку» мотора вы можете найти в колодце, стоящем в дворике особняка.
- Ключ от помещения с пауком лежит на столике, находящемся в одной из комнат подвала. Вы можете пройти туда, воспользовавшись проходом позади деревянных коробок.
- Синий ключ, который открывает ворота гаража, лежит в игрушечном домике.
- Зеленый ключ можно отыскать в помещении с пауком.
- Свеча находится в одном из ящиков письменного столика, расположенном на 1-м этаже.
Для чего необходима книга – новая концовка
Теперь вы можете в случайном месте отыскать уникальную книгу. Мы смогли найти ее на 1-м этаже в большом шкафу, стоящем в том же помещении, что и письменный стол. Затем направляйтесь на 2-й этаж и зайдите комнату с книжной полкой и кроватью (это не стартовое помещение).
Вы заметите на правой стене картину. Взаимодействуйте с ней, а потом нажмите на рычаг, который спрятан в углублении. В результате шкаф с книгами отодвинется, открыв проход в секретное помещение. В этой комнате стоит подставка. Поставьте на нее книгу и после этого насладитесь новой кат-сценкой.
Предметы располагаются в зависимости от запуска игры. Имея 5 вариантов нахождения, предметы, соответственно не появляются в своих местах случайно. Снизу дано описание каждого предмета, и каждое его расположение.
Какие бывают варианты прохождений в Granny
Всего в игре вы сможете увидеть четыре основных финала, одна пара из которых являются положительными и пара отрицательными.
Прохождение #o1
Помните, что у вас будет всего пять жизней (найдете все части фотографии, тогда увеличите шансы на успех), чтобы выбраться из стен этого зловещего дома. Да, можно погибнуть все четыре раза, а на пятый (шестой) выполнить все условия и отпереть дверь, но если и здесь удача отвернется от вас, то проигрыш вам точно обеспечен. Вас бросят в подвал дома,где протагонист проведет весь остаток своих дней.
Прохождение #o2
Получить её можно только при выборе уровня сложности «Extreme». Как только персонаж последний раз получит битой по голове Грэнни не будет бросать его в подвал, а отправится в тот самый двор, где казнит с помощью гильотины.
Прохождение #o3
Положительная концовка кроется в успешном нахождении всех объектов и открытии двери. В качестве финальной сцены игроку предлагается наблюдать за недовольным лицом старушки, стоящей на пороге собственного дома с той самой зловещей битой.
Прохождение #o4
Чтобы увидеть ещё одну хорошую концовку вам предстоит найти плюшевого медвежонка. После чего нужно поднять в комнату и положить его на кровать. Непонятно откуда вылезет призрак, его пугаться не стоит, просто разворачиваемся и идём дальше проходить игру. В финальной сцене останется наблюдать за Грэнни с медвежонком в руках, сзади которой стоит призрак из детской комнаты.
Гайд и прохождение Granny 2 – как найти все предметы без взлома и читов
Давайте начнем с подвала, я думаю. Там нет ничего в комнате со скамейкой, где начинается игра. В комнате для пыток тоже ничего нет. В нише у входа на первом этаже иногда на скамье есть лом, а если вы играете на практике, то иногда есть ключ безопасности. Там, под скамейкой, иногда стоит дверной замок (для запирания бабушек).
Ящики должны быть открыты ломом, они могут содержать электрошокер, клапан, ключ.
В канализации иногда есть лом рядом с ящиками. При использовании режима дополнительного запирания на тех же ящиках может быть ключ для открывания решеток, которые препятствуют доступу к главной двери.
На первом этаже сбоку, возле прохода к главной двери, есть небольшая тумбочка, открывая ее, можете найти ключ от лодки. В столовой в углу и в углу комнаты с мониторами есть похожие тумбочки. Там может быть ключ от ящика с оружием, дверная ручка, ключ безопасности. Впрочем, последний доступен, конечно, в режиме практики. Но иногда в этих ящиках ничего не может быть, все зависит от случайности. Иногда в синем шкафу есть электрошокер.
В комнате с пианино может быть синяя клавиша под крышкой пианино. За книжным шкафом в нише с оружейным ящиком иногда лежит руль от лодки.
В гостиной нет ничего особенного, кроме того, что в шкафу или часах может быть дверной замок (да, да, кто не знал, циферблат можно легко открыть).
Может быть канистра в ванной комнате в душевой кабине, шкафчик над раковиной может содержать ключ от лодки или свечу зажигания.
В шкафу (напротив главной двери) может быть свеча зажигания в комоде и дедушкин ключ. В сейфе (открывается с помощью соответствующего ключа) может быть синий ключ или дверная ручка. Также могут быть вещи в комнате с ребенком, такие как металлолом.
На втором этаже, на кухне, в шкафу, если открыть дверь, могут лежать плоскогубцы. Шкафчики могут содержать лом, канистру, мясо. В микроволновой печи вы можете найти ключ от лодки или электрошокер.
За картинкой между кухней и столовой в режиме практики есть шанс найти ключ вашего деда. В спальне напротив этой картины вы можете найти руль. В столовой сбоку есть тайник с ящиками. Когда вы вынимаете его, вы можете найти там разные вещи: лом, плоскогубцы, канистру или дверную ручку.
Напротив этого укрытия, как я уже говорил выше, в углу есть тумбочка. Обычно она содержит ключ от ящика с оружием или дедушкин ключ.
В проходе в спальне есть шкаф. Есть ключ от ящика с оружием или тазер.
Шкаф в спальне может содержать такие предметы, как дверной замок или клапан. В комоде рядом с кроватью вы найдете тазер, ключ к двуствольной коробке.
Когда вы откроете комнату слежения, там будет тумбочка, в которой может быть нужный предмет. Когда вы поднимитесь по лестнице на чердак, вы найдете комод рядом с решеткой. Когда вы стреляете по кнопке за решеткой, вам нужно открыть ящик, под телом будет предмет. Это может быть дверная ручка, синий ключ, безопасный ключ.
На чердаке есть шкаф, где вы можете увидеть руль или канистру.
Основные советы
Чтобы сбежать из поместья, нужно воспользоваться парадной дверью, которая защищена различными замочными механизмами и заколочена доской. Вам необходимо будет достать следующие предметы для ее открытия:
- Ключ для навесного замка (Padlock Key) – имеет основание синего цвета.
- Молот (Hammer) – необходим для крушения досок.
- Лист с паролем (Padlock Code).
- Кусачки (Cutting Pliers).
- Главный ключ (Master Key) – красного цвета, открывает финальный замок.
- Батарея (Battery).
В доме можно также найти множество второстепенных вещиц, которые могут помочь вам в достижении главной цели, а именно:
- Арбалет (Crossbow) и дротики с усыпляющим веществом (Tranquilizer Darts).
- Отвертка (Screwdriver).
- Арбуз (Melon).
- Элементы рисунка (Painting Pieces) – можно найти от 4-5 штук.
- Ручка лебедки (Winch Handle).
- Ключик от ящика с оружием (Weapon Key).
- Ключ от сейфа (Sage Key), расположенного в подвале.
- Шестерни (Cogwheels) – можно найти 2 штуки.
- Плюшевый медвежонок (Teddy Bear).
Только 4 предмета при любом прохождении игры будут находиться в специально отведенных для них местах, а именно:
- Арбалет можно найти в помещении на нижнем уровне, однако не стоит путать его с подвалом, в котором стоит сейф.
- Чтобы найти плюшевого медвежонка подойдите к шкафу, в котором лежит арбалет, и отыщите там проход в нишу, отодвинув дощечки. Там отыщите кнопку и нажмите на нее для открытия секретного помещения, в котором находится мягкая игрушка.
- Лист с кодом можно отыскать в туалете. Осмотрите в комнате металлический шкафчик (место может изменяться).
- Отвертка расположена в холле, где находится парадная дверь. Взгляните наверх и отыщите там полочку. На ней стоит горшок, в котором и спрятан инструмент.
Другие отмеченные нами вещи возникают в случайных локациях , например, в шкафах, сервантах, ящиках и тумбочках. Обязательно проверяйте раковины, запертые комоды, сейфы, колодец и другие подобные места. Впрочем, несмотря на случайность появления этих предметов, в этом процессе все же существует закономерность, о которой мы поговорим чуть ниже.
Как сбежать из дома в Granny
Прохождение Granny все время начинается в спальне, находящейся на верхнем этаже. Тут можно найти шкафчик и кровать, с помощью которых вам удастся скрыться от злобной бабули. В комнате также находится стол с ящиками, где довольно часто лежит какой-нибудь предмет.
В доме имеется множество скрытых проходов и путей, заваленных ящиками и коробками, поэтому рекомендуем тщательно проверять подобные места. Для попадания во двор следует сначала пойти в гостиную, где стоит большой стол и телевизор. Неподалеку от стола находится дверь, но в большинстве случаев она заперта. К счастью, вы можете выбраться наружу через окошко – нажмите на нее, когда появится красный отпечаток.
Ниже мы укажем примерную последовательность ваших действий, которая напрямую зависит от обнаруженных вами вещиц. Поэтому первым делом стоит осмотреть помещения в особняке для нахождения полезных предметов. Затем нужно будет выполнить определенные шаги.
Если вы отыскали ключик от сейфа, то спуститесь в подвал, пройдя через дверцу, находящуюся возле парадного входа в холле. Затем откройте хранилище и найдите в нем еще одну полезную вещь. В случае обнаружения ключа от шкафчика с оружием идите на следующий этаж и пройдите через секретный проход, чтобы немного спуститься. Вы попадете в комнату с деревянными поверхностями. Там отыщите в углу нужный шкаф, в котором лежит арбалет и 3 дротика с транквилизатором. С помощью него вы сможете усыплять бабушку на время .
При обнаружении ручки лебедки выйдите во двор и установите ее в колодец. Затем начните крутить рукоять для поднятия ведра. В нем будет лежать случайный предмет. С кусачками вы сможете перерезать провода в подвале (ищите рядом с сейфом) и на главной двери. Они также понадобятся вам на верхнем этаже.
Отвертку можно отыскать в холле на полке в горшке. Выстрелите в горшочек дротиком и поднимите инструмент. Благодаря нему вы сможете снять металлическую решетку сбоку лесенки, находящейся ниже помещения со шкафчиком, где лежал арбалет. К тому же без нее не обойтись на уровне сложности Extreme, так как возникнет еще один замок. Для его открытия нужно выйти во двор и найти электрощиток на стене. Выкрутите все болты с помощью отвертки и взаимодействуйте с рычагом.
В туалете в шкафчике можно найти листок с кодом. Он понадобится вам, дабы открыть один из замков на парадной двери. Его нужно использовать рядом с панелью для ввода цифр. Отыскав молоток, сразу же сломайте доску, прибитую к двери. При помощи него можно также разломать видеокамеру, находящуюся на чердаке.
Для чего нужен арбуз ? В нем может быть спрятан важный предмет. Чтобы достать его из этой зеленой ягоды, отнесите ее к гильотине, а потом взаимодействуйте с рычажком. В результате вы разрубите арбуз и сможете отыскать в нем шестеренку или ключик. При обнаружении синего ключика от навесного замка просто откройте с помощью него замок на парадной двери.
Ключ от кукольного домика позволяет отпереть замок в кукольном домике, стоящем во дворе. С шестеренками все немного сложнее. В особняке можно отыскать две шестерни – красную и коричневую. Они необходимы для нахождения секретного отделения в кукольном доме. В нем появляется случайный предмет. Если вы уже справились со всеми замками на входной двери, то тут, скорее всего, возникнет мастер-ключ.
Батарею нужно просто разместить в основное отверстие на двери. Главный ключ позволит вам отпереть финальный замок и выбраться из дома.
Кстати, на чердаке тоже имеются дощечки, которые можно разломать с помощью молотка. В результате вы окажитесь в детской. Внимательно смотрите себе под ноги, так как пол может обрушиться. Одну из сломанных ранее досок можно использовать для получения доступа к камере, висящей на стене. Тем самым бабуля не будет знать о том, где вы находитесь. После этого отоприте решетку и найдите в стене отверстие с вентилятором. Разрежьте кусачками провода, отключив тем самым вентилятор. Затем возьмите спрятанную в нише вещицу.
Если коротко, то для открытия входной двери вам нужно сделать следующее:
- Использовать ключ для навесного замка синего цвета.
- Найти лист с паролем и ввести ее в циферблат двери.
- Разломать доску с помощью молотка.
- Воспользоваться кусачками, чтобы срезать провода неподалеку от двери и в подвале в электрощитке.
- Установить батарею в ячейку двери.
- Использовать главный ключ красного цвета.
В результате вы сможете благополучно выбраться из домика бабули. Впрочем, в игре существуют несколько концовок и для получения каждой из них нужно выполнить определенные условия.
Заключение
Прохождение игры Granny напрямую зависит от местоположения необходимых нам предметов, большинство из которых размещены в игре случайным образом. В зависимости от предложенных пяти вариантов необходимо определить, какой их них используется в вашей игре, после чего заняться нахождением ключей, способных привести вас к желаемому успеху. Немного практики, и у вас всё получится. Удачи.
Игра Granny будет оставаться интересной всегда. Во-первых, потому, что все предметы в Гренни из игры в игру меняют свое местоположение, поэтому искать их приходится с самого начала. Во-вторых, разработчики не стоят на месте и занимаются созданием новых локаций и новых предметов. У каждого предмета есть только пять вариантов расположения, все им мы приведем вам ниже. Проведите аналогию и определите, номер места в списке, тогда имеет смысл искать и другие вещицы, используя эти номера во всей игре.
Бабушка способна вас вырубить с одного удара. Как только это случается, вы оказываетесь на стартовой позиции, и начинается второй день пребывания в ее заключении. Суммарно вам дается пять дней, чтобы освободиться, то есть 5 попыток выбраться через главную дверь. Однако их количество можно увеличить. Об этом и многом другом, включая секреты, местонахождение предметов и пасхалки, читайте дальше в нашем экспресс-прохождении Granny на телефоне. Как выиграть дополнительный день?
Буквально сразу вы начнете находить фрагменты изображения, из которых впоследствии сложится фотография Гренни. Всего их может быть четыре или пять. Разбросаны они по всей территории особняка, а рамка с исходником фотоснимка расположена в подвале. Ваша цель — собрать все компоненты. Как только это будет сделано, получите один лишний день, то есть дополнительную попытку спастись.