Содержание
- Электрокулы на острове Ватацуми
- 6-й уровень (этаж) Витой бездны в Genshin Impact
- Инадзума: Острова молний и вечности I
- 12 этаж
- Модификаторы
- Остров Наруками
- Узнайте о слабостях Фатуи
- 1 этаж
- Витая Бездна — ты что за зверь такой?
- Немного о наградах — ради мотивации
- 7 этаж
- 10 этаж
- Этаж 6 — Учебное пособие для камеры 2
- Катушка Бездны, Остаток
- Прохождение Витой Бездны
- 12-1 Вторая половина
- Усыпальницы глубин в Мондштадте
Электрокулы на острове Ватацуми
На размещенной выше карте цифрами указаны места, где вы сможете найти нужные духовные частицы. Ниже при этом с помощью текста и скриншотов более подробно рассматривается их расположение. Просто сопоставляйте числа с карты с соответствующими подзаголовками.
Электрокул 96
Первым делом вам необходимо будет открыть подземелье «Дом у пруда», разгадав загадки с Электро монументами и зондами молний на поверхности. Внутри нужно нажать на несколько кнопок на стене и открыть решетку.
Оказавшись возле входа в подземелье, развернитесь и возьмите электрогранум. Затем пройдите немного вперед и поверните налево. Возле зонда молний сверните направо, а потом снова поверните вправо. Как только пройдете через проход развернитесь на 180 градусов и начните лезть наверх к Электро барьеру.
Пройдите через силовое поле, и вы увидите наверху электрокул. Теперь просто взберитесь по стене и спланируйте прямо на духовную частицу. Если у вас все еще не разблокирован зонд молний и не открыта решетка, то изучите наш гайд по решению соответствующих головоломок.
Электрокул 100
Висит в воздухе. Чтобы достать его, необходимо будет решить головоломку с пятью кубами. Вам необходимо будет развернуть их в одну сторону. На скриншоте ниже показано, в какую именно. После этого призовите электрогранум и с помощью громовых сфер поднимитесь в небо, чтобы схватить фрагмент.
Электрокул 104
Призовите электрогранум с ближайшей ветви громовой сакуры (находится на выступе прямо под силовым полем), а затем пройдите через Электро барьер. Требуется 17-й уровень священной сакуры, чтобы пройти.
Электрокул 108
Находится в пещере, вход в которую закрыт барьером. Для его снятия необходимо пройти первые задания квестовой цепочки «Лунная бездна». Вы войдете в нужную локацию при выполнении миссии «Сердце Ватацуми».
Электрокул 114
Висит под каменной структурой, напоминающей туннель. Легче всего добраться до нее с помощью Анемо умений Кадзухи или Венти.
Электрокул 115
Вам нужно будет решить головоломку с 3-мя зондами молний, возле которых парит Электро фея. Для этого необходимо, чтобы стрелки на них совпали с указателями на их основании. Для этого используйте либо электрогранум с ветви громовой сакуры, расположенной неподалеку (смотрите скриншот ниже), либо элементальное умение Бэй Доу.
Старайтесь перелетать через уже активированные зонды, чтобы не сбивать их настройку. Затем подойдите к фее с правой стороны, дождитесь появления электрической связи и используйте громовые сферы, чтобы подняться в воздух и схватить фрагмент.
Электрокул 116
Висит над водой в открытом море. Возьмите Волноход, подплывите к фрагменты и выпрыгните с корабля, нажав на Пробел. Высоты прыжка хватит, чтобы собрать электрокул.
6-й уровень (этаж) Витой бездны в Genshin Impact
Особенность этажа:
Использование взрыва стихий увеличивает атаку и защиту всех членов вашей команды на 6%. Эффект может складываться до 10 раз. На 5-м уровне сложения у ваших персонажей увеличивается скорость атаки и передвижения на 30%.
Ваши герои должны быть как минимум 60-го уровня.
Первая команда:
- Дилюк или Синь Янь (пиро-персонажи с двуручным мечом);
- Рэйзор, Фишль, Лиза, Кэ Цин или Бэй Доу (электро-персонажи);
- Венти, Сахароза, Джинн или Сяо (анемо-персонажи);
- Барбара, Джинн или Ци Ци (лекари).
Вторая команда:
- Мона, Тарталья или Син Цю (гидро-персонажи);
- Кэ Цин, Лиза, Рэйзор, Фишль или Бэй Доу (электро-персонажи);
- Венти, Сахароза, Джинн или Сяо (анемо-персонажи);
- Ци Ци, Барбара или Джинн (лекари).
В качестве набора артефактов для героя, который владеет магией огня, стоит использовать «Церемонию древней знати». Она увеличивает урон взрыва стихий на 20%, а каждое применение этой способности повышает атаку на 20% в течение 10 секунд. Для гидро-персонажа стоит взять комплект «Изгнанник». Он увеличивает скорость восстановления энергии на 20%, а использование взрыва стихий 2 единицы энергии в секунду на протяжении 6 секунд для всех героев, кроме владельца этого набора артефактов.
- 1-й зал. Самый лучший бонус в этой комнате — повышение шанса критической атаки на 8%, а его силы — на 15%. В бою старайтесь как можно чаще использовать взрыв стихий. Сочетайте огонь (Пиро) или воду (Гидро) с воздухом (Анемо), чтобы вызвать эффект «Рассеивание». Помимо этого, вы можете увеличить урон от электричества при помощи заклинаний воды или вызвать взрыв, если объедините электрическую магию с огнём.
- 2-й зал. Перед началом сражения выбирайте увеличение урона по слабым местам противников на 30%. Здесь вам нужно в первую очередь уничтожить вражеские щиты. Используйте противоположные стихии. Огнём (Пиро) можно уничтожить ледяные и деревянные щиты, а каменные лучше атаковать двуручным мечом.
- 3-й зал. В меню выбора бонусов повышайте обычные и заряженные атаки на 20%. Здесь самый сильный монстр — лавачурл с каменным панцирем. Вам нужно будет уклоняться от его ударов, после чего бить взрывом стихий или заряженной атакой.
В качестве награды за прохождение каждого этажа вы получите 15 000 моры, 8 очков опыта путешественника, 6 очков опыта странника, 5 единиц волшебной руды усиления и артефакт из наборов «Конец гладиатора», «Инструктор», «Берсерк», «Изгнанник» или «Странствующий ансамбль».
Инадзума: Острова молний и вечности I
Выполнение всех достижений дает именную карту Герб Кудзе.
Достижение | Описание | Камень Истока |
---|---|---|
Континентальный исследователь: Царство бушующего грома I | Откройте полностью карту острова Наруками, Каннадзуку и острова Ясиори в Инадзуме. | 5 |
Гром, пронесшийся по земле I | Активируйте все точки телепортации на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. | 5 |
Паломник святилища: Тэнре Инадзумы I | Откройте все усыпальницы глубин на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. | 10 |
Вечный гром | Повысьте статую семи Архонтов в Инадзуме до макс. уровня. | 20 |
Божественное воплощение | Повысьте уровень благосклонности сакуры до макс. уровня. | 20 |
Сборщик травы наку I | Проследуйте за 10/20/40 Электро феями на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. | 5/10/20 |
Путеводный свет I | Доведите 4/8/16 фей до их садов на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. | 5/10/20 |
В поисках сокровищ грома I | Откройте 100/200/300 сундуков на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. | 5/10/20 |
Торжественная встреча | Завершите ритуал по очищению Священной сакуры. | 10 |
Сказания из Татары | Разрешите ситуацию с горном Микагэ. | 10 |
Эхо ярости | Завершите задание «Наследие Оробаси». | 10 |
В поисках приключений грома I | Завершите 6/12/24 активируемых механизмов ограниченных по времени испытания открытого мира на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. | 5/10/20 |
12 этаж
Эффект: Рассеивание создает ударную волну, которая наносит урон по площади.
Собираем первую команду из следующих героев (качаем их до 90 уровня):
- Диона, Розария, Чунь Юнь, Эола, Гань Юй, Кэйа, Ци Ци (крио)
- Ци Ци, Джинн, Барбара (целители)
- Сахароза, Венти, Сяо (анемо)
- Эмбер, Дилюк, Беннет, Синь Янь, Ху Тао, Янь Фэй (пиро)
Вторую команду составляем из следующих героев:
- Синь Янь, Дилюк (пиро-мечники)
- Барбара, Ци Ци, Джинн (целители)
- Гань Юй, Розария, Чун Юнь, Диона, Кэйа, Эола (крио)
- Сяо, Сахароза, Венти (анемо)
Для первой команды стоит взять из артефактов что-то по типу Изумрудной тени, а для второй остановитесь на Заблудшем в метели или чем-то, что дает прибавку в крио-атакам.
Как пройти:
Первый зал — логичным будет выбор бонуса, дающего +20% к силе атаки. Старайтесь разобраться с геовишапами по одиночке, зайдя к ним со спины.
Второй зал — берите бонус, который даст +20% к скорости восстановления энергии. Используйте пиро на магах крио цицинов, а лавачурлов убаюкивайте с помощью двуручных мечей.
Третий зал — взяв бонус к урону от стихий в размере 20%, используйте пиро и крио атаки на персонажах, чьи щиты имеют противоположный эффект.
Модификаторы
В подземелье уже есть бафф «Благословение бездны», который действует на протяжении всего прохождения. Точно так же у вас есть выбор баффов, который появляется, когда персонаж достигает новых комнат. Тем не менее, доступны и «аномалии артерий земли» — модификаторы, которые действуют на конкретном этаже:
- Этаж 1 – пиро урон всех членов отряда увеличен на 75%, урон статуса Перегрузка увеличен на 200%
- Этаж 2 – крио урон всех членов отряда увеличен на 75%, увеличена длительность статуса Заморозка
- Этаж 3 – урон статуса Рассеивание увеличен на 300%, а его зона поражения – на 100%. Анемо урон всех членов отряда увеличен на 75%.
- Этаж 4 – электро урон всех членов отряда увеличен на 75%, урон статуса Заряжен увеличен на 150%, в его зона поражения – на 100%
- Этаж 5 – увеличивает силу атаки и защиту на 25%, когда HP выше 50%, скорость обычной атаки увеличивается на 20%, когда HP выше 80%, скорость передвижения увеличивается на 20%, когда HP выше 80%, шанс критического попадания увеличивается на 10%, а критический урон – на 20%, когда HP выше 95%
- Этаж 6 – использование взрыва стихии увеличивает силу атаки и защиту всех членов отряда на 6%, может складывать до 10 раз, на 5 уровне сложение и выше также увеличивает скорость атаки и передвижения персонажа на 30%.
- Этаж 7 – критические попадания будут генерировать элементальные сферы и частицы, может возникнуть раз в 15 сек, критический урон всех членов отряда увеличен на 120%
- Этаж 8 – увеличивает силу атаки и защиту на 50%, когда HP ниже 60%, скорость обычной атаки увеличивается на 30%, когда HP ниже 45%, скорость передвижения увеличивается на 30%, когда HP ниже 45%.
Пройдя все сражения на восьмом уровне, вы откроете еще больше этажей в рамках следующего раздела подземелья.
Остров Наруками
Первая головоломка с плитами в пещере Арауми
В пещере, куда можно попасть из долины Арауми, неподалеку от босса Бесконечный механический массив находится головоломка с плитами. Вам нужно будет пройти по специальному маршруту, чтобы зажечь все платформы (смотрите скриншот ниже). В награду вы получите богатый сундук. Подробнее о расположении этой загадки мы рассказали в отдельном гайде.
Вторая головоломка с плитами в пещере Арауми
Неподалеку от первой загадки с нажимными платформами находится вторая, которая немного сложнее предыдущей. На изображении ниже показан правильный маршрут. Просто пройдите по нему, чтобы зажечь все плиты и получить роскошный сундук. В руководстве, на которое мы дали ссылку чуть выше, дана более подробная информация.
Головоломка с Электро барьером в пещере Арауми
Внутри пещеры, вход в которую находится в полуразрушенной башне в Арауми, можно найти помещение, закрытое электрическим барьером. Чтобы пройти через него, вам потребуется 6-й уровень Электрогранума. Для этого придется прокачать благосклонность сакуры до 17-го уровня.
Головоломка с Электро барьером под Великим храмом Наруками
Внизу святилища имеется проход, закрытый электробарьером. Для его преодоления понадобится 6-й уровень Электрогранума (17-й уровень священной сакуры). Телепортируйтесь к Великому храму, а затем спланируйте вниз, поверните направо и долетите до островка с ветвью громовой сакуры. Возьмите электрогранум и спрыгните еще ниже к барьеру.
Пройдите через силовое поле и бегите вглубь пещеры. Там найдите маленькую статую лисы и посмотрите на нее через линзу воспоминаний, которую можно получить в квесте «Жертвоприношение». В результате рядом появится роскошный сундук.
Головоломка с релейными камнями на горе Его
К юго-востоку от Великого храма Наруками можно обнаружить парящий остров, на котором имеется релейный камень. Возьмите его. Теперь вам нужно будет установить его таким образом, чтобы Электро фея перебралась с одной стороны ущелья на другую.
Для этого поднимитесь в воздух, используя поток ветра, и установите релейный механизм посередке между 1-м и 2-м камнями, нажав на клавишу «Т». После этого фея должна полететь в нужную сторону.
Затем снова воспользуйтесь воздушным потоком и зависните между 2-м и 3-м камнями. В результате вы сами станете проводником и сможете довести духа до необходимого места. После этого рядом со 2-м камнем появится роскошный сундук.
Головоломка с глиняными вазами на безымянном острове
На островке, расположенном к западу от города Инадзума и к югу от острова Амаканэ, можно найти множество глиняных горшков. Их точное расположение показано на скриншоте ниже звездочками. Когда уничтожите последнюю вазу, вы увидите сообщение о приближении подкрепления.
Направляйтесь в место, показанное на изображении, и сразитесь с Нобуси. Расправившись со всеми врагами, вы увидите на выступе роскошный сундук.
Узнайте о слабостях Фатуи
Одним из самых опасных типов противников в Витой Бездне считаются Фатуи. Они доставят вам множество неприятностей на верхних этажах. Эти монстры не только создают щиты, разрушение которых займет у вас много времени, но и используют способности, наносящие огромный урон как вблизи, так и на дальнем расстоянии. Кроме того, большинство из них имеет большой запас здоровья, поэтому бой с ними длится очень долго.
На этажах Витой Бездны, где находятся Фатуи, игроку предстоит сформировать две группы из героев, находящихся в его коллекции. Чтобы правильно распределить персонажей по двум командам, заранее посмотрите, какие враги Фатуи присутствуют в обеих комнатах и узнайте, как лучше сломать их щиты. Также вам нужно сразу определить, какой из Фатуи может исцелять своих союзников. Это Гидро бомбардир. Старайтесь убить его первым, иначе он вылечит остальных врагов и вы потеряете драгоценное время.
1 этаж
Эффект: урон от огненных умений увеличен на 75%, урон от статуса Перегрузка увеличен на 200%.
Составляйте команду из следующих персонажей (героев прокачать до 25 уровня):
- Фишль, Лиза, Рэйзор, Кэ Цин или Бэй Доу (электро)
- Янь Фэй, Дилюк, Ху Тао, Беннет, Синь Янь или Беннет (пиро)
- Джинн, Барбара или Ци Ци (целители)
- Ноэлль, Альбедо, Чжун Ли или Нин Гуан (гео)
Из артефактов для персонажей берите те, которые увеличивают силу огненных атак, а также повышают урон от статусов Горение или Перегрузка.
Как пройти:
Первый зал — по электро слаймам рекомендуем бить умениями с эффектом огня, вызывая Горение и Перегрузку, перед сражением лучше всего выбрать бонус, который дает +80 единиц к мастерству стихий.
Второй зал — из бонусов возьмите +20% к взрыву стихий. Огненный топор мличурла можно потушить с помощью электро-умений, а щиты хиличурлов сжигайте пиро-умениями.
Третий зал — здесь мы рекомендуем остановиться на бонусе, который увеличивает силу атак На 20% после использования спринта (эффект длится 8 секунд). Вам предстоит сразиться с Фатуи, против которого также будут эффективны огненные умения. В качестве защиты используйте щиты Кристаллизации, которую можно вызвать, если ударить босса земляной способностью.
Награда:
- 5000 моры
- 4 очка опыта странника
- 4 волшебной руды усиления
- 3 очка опыта приключений
- артефакт из сетов Берсерка, Инструктора или Изгнанника
Витая Бездна — ты что за зверь такой?
Как рассказывает лор, Витая Бездна — это особый тип Бездны. Ключевая особенность этой области игрового мира — изменчивость. Игроки заметили, что Витая Бездна следует лунному циклу одного из измерений Genshin Impact и перезагружается два раза в месяц — в первый и шестнадцатый дни. После этого меняются награды, расположение врагов и выдаваемые бонусы.
Витая бездна состоит из Коридора Бездны и Лунной Спирали. В общей сложности — двенадцать этажей, каждый из которых разделен на три комнаты. Пройдете восьмой этаж — навсегда разблокируете Лунную Спираль и сможете постоянно в нее залетать. Выйдете из Бездны по пути к восьмому этажу — получите награды за уже пройденные уровни, но следующий раз вас попросят начать с самого начала.
Некоторым интересно, где находится Витая Бездна. На самом деле, это странный вопрос, ведь если внимательно следить за сюжетом, игра расскажет, что попасть в Витую бездну можно при помощи червоточины в небе рядом с краем Мыса Веры. Долететь до нее можно при помощи потоков ветра и крыльев.
Немного о наградах — ради мотивации
Итак, вы готовы к рейду по Витой Бездны. Уже представляете себе этажи и комнаты, которые нужно зачистить. Но не знаете стоит ли вообще тратить на это время. НАше мнение — стоит. Все еще не уверены? Сейчас убедим.
В бездне есть несколько типов наград. Некоторые из них зависят от звезд. Комнаты можно проходить на три, шесть и девять звезд, в зависимости от качества выполненного задания — условия описываются отдельно для каждой комнаты. Чем больше звезд наберете — тем выше будет награда.
При этом, проходить каждую комнату на этаже не обязательно — достаточно набрать в общей сложности шесть звезд Бездны. Поэтому, или пройдите две комнаты на полном расслабоне, или напрягитесь в одной из них и быстро переходите на следующий этаж. Но мы все же советуем гриндить каждую комнату и выкладываться по полной. Представьте только — в каждой из них вы сможете получить до 25 тысяч золота и ста камней истока! А это неплохой задел для приобретения какой-нибудь крутой шмотки в ближайшем магазине.
Витую Бездну в случае выхода до прохождения восьмого этажа придется зачищать заново. Так вот, за самое первое прохождение каждой комнаты предлагаются дополнительные награды. Самые удачливые игроки даже получают золотые коробки с пятизвездочными артефактами.
7 этаж
Эффект: урон критических ударов увеличен на 120%, критические атаки создают элементальные сферы и частицы (срабатывает не чаще раза в 15 секунд).
Составляем первую команду из следующих героев (прокачиваем до 65 уровня):
- Бэй Доу, Рэйзор, Кэ Цин, Фишль, Лиза (электро)
- Ци Ци, Джинн, Барбара (целители)
- Сяо, Джинн, Сахароза, Венти (анемо)
- Дилюк, Беннет, Синь Янь (пиро-мечники)
Составляем вторую команду из следующих героев:
- Бэй Доу, Рэйзор, Кэ Цин, Лиза, Фишль (электро)
- Тарталья, Син Цю (гидро-мечники и лучники)
- Джинн, Венти, Сяо, Сахароза (анемо)
- Барбара, Джинн, Ци Ци (целители)
Из артефактов для первой команды выбирайте вещи, дающие бонус к огненным атакам (к примеру, из сета Берсерк), а для второй команды возьмите Церемонию древней знати или что-то другое, дающее бонус к взрыву стихий.
Как пройти:
Первый зал — используйте обычные атаки и взрыв стихий, вызывайте эффект Рассеивания или Заряд (сконцентрируйтесь, в первую очередь, на гидро бомбардирах). Из бонусов возьмите +20% к скорости восстановления энергии.
Второй зал — после того, как выберите бонус (лучше всего взять +40% к защите, если уровень здоровья персонажей выше 50%), атакуйте гео заклинателей, кастующих щиты, после чего разберитесь с остальными.
Третий зал — действуйте также, как было в первом зале. Бонус возьмите тот, который повышает урон от элементальных атак.
Награда:
- 20 000 моры
- 5 волшебной руды усиления
- 10 очков опыта путешественника
- 7 очков опыта странника
- артефакт из сетов Странствующий ансамбль или Конец гладиатора.
10 этаж
Эффект: эффект Рассеивания создает ударную волну, наносящую урон по площади. Персонажи игрока могут замерзнуть, получая постоянный урон в секунду.
Первую команду составляем из следующих персонажей (прокачиваем до 80 уровня):
- Ноэлль, Чжун Ли, Альбедо, Нин Гуан (гео)
- Барбара, Ци Ци, Джинн (целители)
- Сяо, Джинн, Венти, Сахароза (анемо)
- Ху Тао, Дилюк, Кли, Синь Янь, Беннет, Эмбер (пиро)
Персонажи для второй команды:
- Сяо, Сахароза, Венти, Джинн (анемо)
- Ци Ци, Барбара, Джинн (целители)
- Альбедо, Чжун Ли, Нин Гуан, Ноэлль (гео)
- Лиза, Рэйзор, Бэй Доу, Кэ Цин, Фишль (электро)
Для большей эффективности в первую команду выделите артефакт типа Изумрудной тени, который повысит урон от воздушных атак и Рассеивания. Для второй команды лучше всего выделить что-то типа Громогласного рева ярости, который дает 15-процентную прибавку к урону от элементальных атак, Пегегрузки и Заряда.
Как пройти:
Первый зал — возьмите в качестве бонуса прибавку к взрыву стихий в размере 20%, после чего используйте Рассеивание и избегайте прямых попаданий умений магов и крио слаймов.
Второй зал — перед началом битвы возьмите бонус, дающий +80 единиц к мастерству стихий. Сначала сконцентрируйте усилия на гидро шамачурлах, потом приготовьтесь к встрече с чтецом бездны, очистив комнату от лишних противников.
Третий зал — рекомендуем из бонусов взять прибавку в размере 20% к элементальным атакам. Крио гипостазис вам нужно атаковать пиро-умениями, прибавляя к ним способности, заряженные магией воздуха. Когда монстр начнет швырять в вас кристаллы, разбивайте их заряженными атаками, дожидаясь, когда с босса спадет щит. Когда встретите лавачурла и гидро мага, разберитесь с ними по одиночке, чтобы они не наложили на вас Заморозку.
Награда:
- 25 000 моры
- 6 волшебной руды усиления
- 3 очка опыта странника
- 2 очка остроумия
- артефакт из набора Берсерк, Конец гладиатора, Инструктор, Странствующий ансамбль или Изгнанник
Этаж 6 — Учебное пособие для камеры 2
Информация о камере
Вызов |
Победить 26 врагов Победить 27 врагов |
---|---|
Цель |
★ Оставшееся время испытания больше 90 секунд. ★ Оставшееся время испытания больше 180 секунд. ★ Оставшееся время испытания больше 270 секунд. |
Первая половина
Информация о противнике
Маг Крио Бездна × 1 |
Рукоять Pyro Hilichurl × 2 |
Каменный щит Страж Хилихурла × 1 |
Хилихурл Берсерк × 2 |
Хилихурль гренадер × 4 |
Крио-хилихурл-шутер × 3 |
Деревянный щит стража Хилихурла × 2 |
Электро Хилихурл Стрелок × 3 |
Hydro Samachurl × 2 |
Пылающий топор Митачурл × 3 |
Митачурл Rock Shield Wall × 1 |
Митачурл деревянный щит × 2 |
Информация о противнике
Поджигатель слизи × 10 |
Большой поджигатель слизи × 5 |
Большой поджигатель слизи × 5 |
Рукоять Pyro Hilichurl × 1 |
Крио-хилихурл-шутер × 1 |
Электро Хилихурл Стрелок × 5 |
Дендро Самачурл × 2 |
Анемо Самахурл × 3 |
Катушка Бездны, Остаток
Вы можете получить награды двумя способами: выполнив каждый Камера впервые или получить достаточно звезд бездны за этаж за дополнительное вознаграждение.
Награды за прохождение камеры различаются в зависимости от уровня и сложности, но их можно предварительно просмотреть из меню, чтобы вы могли смотреть вперед, если есть определенный элемент, который вы ищете.
Звезды бездны
Каждая комната дает вам шанс заработать три звезды бездны. Для этажа есть награда за получение трех, шести и девяти Звезд Пустоты. Награды за сбор Бездонные звезды обычно они включают Протогемы и Мора.
За чистку камер вы получаете множество наград, которых вы и ожидали: Мора, предметы опыта персонажа и предметы опыта оружия. Однако действительно крутой предмет, который вам понадобится, особенно на более высоких уровнях, — это Сундук с доменом. Это коробка, которая даст вам артефакт гарантированного уровня.
На начальных этажах это будет Сундук Домена — Уровень III, и как только вы его откроете, вы получите гарантированный 3-звездочный Артефакт. По мере прохождения уровней вы также будете получать ящики 4-го уровня, которые дают вам лучшие артефакты.
Прохождение Витой Бездны
Большинство интересуется Витой Бездной не только из-за хороших наград. Дело в том, что за прохождение третьей комнаты на третьем этаже игра дарит персонажа Сян Лин — отличного героя, который вписывается в любую команду. Но ограничивать себя только получением Сян Лин не советуем — все-таки, Витая Бездна служит неплохим источником заработка.
Вы уже знаете, что вам нужно пройти минимум восемь этажей, зачистив на них комнаты и получив на каждом этаже хотя бы шесть звезд. Каким же образом проходить комнаты? В принципе, тактика схожа с обычной зачисткой лагерей монстров с крупными боссами. Старайтесь, чтобы противники были близко друг к другу и атакуйте по области. Также не забывайте комбинировать стихии — чем больше урона, тем выше шанс на победу.
В качестве мини-боссов вы будете встречать знакомых по путешествию в Тейвате монстров. Например, Голема. Чтобы быстрее его убить, нужно стрелять по горящему глазу на его спине и груди. Два метких выстрела и громадина станет беззащитна к вашему урону, после чего вы сможете нанести максимальный дамаг.
Вообще, все ваши противники в Витой Бездне будут уязвимыми к отдельным стихиям. Поэтому перед входом в нее постарайтесь, чтобы в вашем пуле были герои с разнообразной стихийной привязкой. Тогда у вас будет максимальная гибкость в выборе заклинаний.
И вот, руководствуясь нашими советами, вы доберетесь до пятого уровня. А там сюрприз — идти одной командой дальше нельзя и нужно разделить героев на две группы по четыре персонажа. Это что получается, для прохождения Витой Бездны нужно прокачать сразу восемь героев? Нет, вам не придется убивать настолько много времени. Достаточно одного крутого дамагера и хилера на каждую команду. А остальные слоты забивайте персами с разными стихиями, чтобы повысить уязвимость врагов. Вот и все. Дальше вы просто будете накидывать на врагов стихийные дебаффы, атаковать своим основным дамагером и эффективно хилить. Победа почти в руках!
Кстати, перед началом уровня вы увидите информацию о врагах и их уязвимостях. На основании этой информации и выбирайте второстепенных персонажей в команды. Например, будет глупо ставить пироманта в группу, которая столкнется с уязвимыми к воде врагами.
12-1 Вторая половина
Противники в этой половине давно нам знакомы и в отличии от противников из первой половины прекрасно стягиваются (кроме Зеркальной девы, но о ней позже).
Сначала спереди вас появляются два Пиро агента. Они находятся близко друг к другу, так что убить их не составит труда (стяжки приветствуются).
После гибели Пиро агентов в передней части «арены» появится Зеркальная дева, а в задней Маг Электро цицинов. Советую начать с Зеркальной девы, поскольку она имеет больше хп, а Электро маг будет телепортироваться к вам и они в любом случае окажутся в одной точке. Электро маг прекрасно стягивается и оглушается, но Зеркальная дева имеет некоторое сопротивление и допустим в «торнадо» Венти она притягивается, но не поднимается вверх.
Усыпальницы глубин в Мондштадте
На карте цифрами обозначены места, где можно отыскать необходимые строения. Если вам нужны дополнительные сведения, то просто сопоставьте цифру с соответствующим абзацем ниже.
Локация: Горы Буревестника
Идите на север от северного телепорта Озера звездопадов.
Вторая усыпальница
Локация: Утес звездолова
Телепортируйтесь к северной точке быстрого перемещения Утеса, а потом двигайтесь от нее на юг.
Локация: Спрингвейл
Телепортируйтесь к указанной области, а потом направляйтесь на восток.
Локация: Ущелье Дадаупа
Переместитесь в указанный район, а потом идите на северо-запад.
Локация: Ущелье Дадаупа
Переместитесь в указанный район, а затем идите на восток.
Локация: Ущелье Дадаупа
Переместитесь в указанный район, а затем направляйтесь на юго-запад, идя вдоль скал.
Седьмая усыпальница
Локация: Нагорье Ревущих ветров
Телепортируйтесь к Статуи Семерых указанного региона, а затем двигайтесь на север.
Локация: Вольфендом
Переместитесь к входу в подземелье «Сад Сесилии», а потом направляйтесь на юг.
Девятая усыпальница
Локация: Каньон светлой короны
Переместитесь к точке быстрого путешествия в Горах светлой короны, а потом двигайтесь на север.