Содержание
- Ориентирование в пространстве[]
- Применение координат
- Определение сторон света[]
- Обзор[]
- Достижения[]
- Достижения[]
- Разные рецепты
- Альтитуды природных ресурсов
- Определение сторон света
- Применение координат[]
- Как найти последний город в Майнкрафт
- Команды[]
- Как сделать карту в Minecraft — Информация о Minecraft
- История[]
- Клавиши отладки[]
- Прочее[]
- История
Ориентирование в пространстве[]
Основная статья: Ориентирование на местности
За основу определения сторон света на картах чаще всего берётся направление на восход солнца, которое считают востоком. Солнце, луна и звёзды и облака перемещаются с востока на запад. Также возможно определить направления по некоторым другим признакам, например по маркерам в стандартных текстурах булыжника и адского камня.
Булыжник-компас.
По облакам и солнцу.
В игре имеется компас, однако его применение в ориентировании ограничено, так как он всегда указывает на точку респауна игрока, которую в таком случае следует считать северным полюсом, а любое направление от неё — южным.
Многие программы генерации карт по данным мира, например Cartographer, используют значения координат чанков, из-за чего на полученных картах север может быть направлен в левую сторону, что доставляет некоторые неудобства.
Соответствие между сторонами света и координатами
Основная статья: Координаты
Точка респауна игрока не является нулевой точкой мира (X=0,Y=65,Z=0).
Совпадение случайно, поскольку после начальной генерации карты алгоритм выбирает ближайшее из подходящих мест для респауна.
- Север — −Z, F=2
- Юг — +Z, F=0
- Запад — −X, F=1
- Восток — +X, F=3
Применение координат
В ориентировании
Основная статья: Ориентирование на местности
С помощью трёхмерных координат и координат чанков можно записывать отличительные точки (например, дом, спаун и другие), чтобы не потерять их. Перед игрой подготовьте листочек и ручку, либо делайте снимки экрана.
Измерение прямых линий
Чтобы измерить длину горизонтального проложения, надо отметить координаты X и Z начальной и конечной точек линии. Далее определяем, координаты какой оси изменились. Например, если показания равны x1=10, z1=24; x2=10, z2=30, то изменились координаты по оси Z, по ним и будем отмерять длину. Формула имеет вид:l=|k1-k2|+1 Где k1 и k2 — изменённые координаты. Или, словами, сумма абсолютной величины разности первой и второй координат и единицы. Единица добавляется, потому что в координатах не просчитывается ещё один блок. Подставляем значения из примера в формулу, получаем: l=|24-30|+1=6+1=7 блоков — длина проложения.
Выравнивание поверхности
Чтобы сделать опорные точки, до высот которых надо разровнять поверхность большой площади, можно определить их координаты Y. Если высоты не совпадают, значит одну из опорных точек надо опустить или поднять до нужного уровня. Желательно эти точки помечать отличными от местности блоками, например шерстью, для их отличия и лучшей видимости.
Определение сторон света[]
С помощью экрана отладки
Экран отладки отображается, если нажать F3. Координата f отвечает за направление взгляда игрока. Расшифровка:
- f=0 — взгляд на юг
- f=1 — взгляд на запад
- f=2 — взгляд на север
- f=3 — взгляд на восток
В версиях до Beta 1.7 можно было ориентироваться только по x и z. Если значение по оси Z увеличивается — вы двигаетесь на запад
Если значение по оси X увеличивается — вы двигаетесь на юг.
Обратите внимание, точка с координатами x=0, z=0 не является точкой спауна, совпадения случайны.
С версии 1.4 при взгляде в любую сторону показывается название части света (англ.):
- south — юг
- west — запад
- north — север
- east — восток
По облакам
Облака всегда плывут на запад. Таким способом легче всего найти другие стороны света, находясь на открытой местности.
По бокам верстака
У верстака нет лицевой стороны, поэтому его боковые текстуры не зависят от положения игрока в момент установки. Текстура с ножовкой и молотком всегда находится на западной и северной сторонах верстака, на восточной и южной — текстура с плоскогубцами.
По текстурам блоков
Если внимательно посмотреть на текстуру булыжника, можно увидеть такую стрелку:
Если смотреть на булыжник сверху, то угол будет указывать направление на юго-запад, а концы стрелки — на север и восток.
Такая же стрелка есть и на печи.
Также можно сориентироваться и по другим блокам, посмотрев на них сверху:
На песке: в самом уголке есть 1 тёмная точка, она всегда расположена в северо-восточной части.
На дёрне: с одной стороны есть группа из 4-х светлых точек — эта сторона всегда направлена на запад.
На земле: только с западной стороны к краю примыкает серая точка.
На гравии: только с западной стороны к краю примыкает тёмная полоска длиной в 3 пикселя.
На камне: светлый квадрат 2х2 расположен ближе к западной стороне.
На срубе дерева: только с северной стороны у края есть 2 длинные тёмные полоски.
На снегу: только с северной стороны на краю нет тёмных точек.
На досках: только с западной стороны к краю примыкает тёмная точка.
На верстаке: только с западной стороны на краю есть длинная коричневая полоска.
На песке душ: на нём есть буква L. Её длинная сторона в направлении от пересечения обоих сторон показывает на север, а короткая сторона в том же направлении на запад.
Обзор[]
Способы строительства шахт можно разделить на несколько основных видов.
- Случайные туннели
- Просто копайте туннель на выбранной высоте, поворачивая влево или вправо без какой-либо закономерности. Или, ещё проще, копайте длинный туннель вообще без поворотов. Часто это работает, особенно на начальных этапах игры, и таким способом можно найти даже алмазы.
- Выкапывание больших массивов камня
- К этому типу также относятся карьеры и выкапывание целых чанков. В относительных значениях этот способ отличается очень низкой эффективностью по двум причинам: во-первых, отношение проверенных блоков к выкопанным при больших объёмах работ стремится к единице; во-вторых, как правило, раскопки проводятся в большом диапазоне высот, в том числе и на тех, где нету нужного вам ресурса.
- Впрочем, этот способ может быть полезен, если вам нужны камни, либо вы хотите освободить пространство для строительства.
- Использование взрывчатки
- Игрок прокладывает себе путь через камень при помощи взрывов ТНТ или криперов. Достаточно затратно по ресурсам при использовании ТНТ, и по времени, если использовать криперов. При взрыве выпадает только 30 % блоков, а все лежащие на земле предметы уничтожаются. Взрывом можно добыть любую руду, включая алмазную. Также можно уничтожать земляные залежи и под ними могут быть железо и даже алмазы.
- Практический интерес этот способ может представлять с модификациями, в которых добавляется различная взрывчатка: например, IndustrialCraft 2.
- Эффективные шахты
- Здесь упор делается на проектирование такого шаблона шахты, при котором за единицу времени в среднем добывается наибольшее количество руд но стоит не забывать про другие шахты, которые уже выкопаны, и про мобов.
Достижения[]
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Конец? (The End?) | Попадите в Край. | Войдите в портал Края. | Да | Vita | Да | Да | 20G | Бронзовый | |
PS3, PS4 | Золотой | ||||||||
Конец. (The End.) | Убейте дракона Края. | Выйдите из Края через портал. | Да | PS4 | Да | Да | 40G | Бронзовый | |
PS3, Vita | — | Золотой | |||||||
Конец… Снова… (The End… Again…) | Возродите дракона Края. | Необходимо установить кристаллы Края рядом с порталом. | Да | Да | Да | Да | 30G | Серебряный |
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Конец? | Войдите в портал Края | Недреманное око | Попадите в измерение Край. | ||
Край | Конец… или начало? | — | Попадите в измерение Край. | ||
Освободите Край | Удачи! | Край | Убейте дракона Края. | ||
Новое поколение | Подберите яйцо дракона | Освободите Край | Получите яйцо дракона. | ||
Идеальный побег | Покиньте остров | Освободите Край | Попадите в блок врат Края. | ||
Дежавю | Возродите дракона Края | Освободите Край | Призовите дракона Края. | ||
Освежи дыхание | Соберите дыхание дракона в пузырёк. | Освободите Край | Получите драконье дыхание. | ||
Будь как дома, путник | Зайдите в город Края, что тут может случиться? | Идеальный побег | — | ||
Где твои крылья? | Найдите элитры | Будь как дома, путник | Получите элитры. | ||
Прекрасный вид! | Пролевитируйте вверх на 50 блоков, благодаря шалкеру | Будь как дома, путник | Имейте эффект левитации на себе и переместитесь вверх на 50 блоков, либо же во время эффекта телепортируйтесь с помощью эндер-жемчуга на 50 блоков вниз. |
Достижения[]
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
В самое пекло (Into The Nether) | Постройте портал из обсидиана — 4 блока в ширину и 5 блоков в высоту, и подожгите его огнивом, чтобы попасть в Нижний мир. | Зажгите портал в Нижний мир. | Да | PS3 | Да | Да | 40G | Серебряный | |
PS4, Vita | Бронзовый |
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Вернуть отправителю | Убейте гаста его же огненным шаром. | Нижний мир | — | ||
Кротовая нора | Воспользуйтесь Нижним миром, чтобы переместиться на 7 км в обычном мире | Нижний мир | Воспользуйтесь Нижним миром, чтобы переместиться между 2-мя точками в обычном мире, между которыми расстояние как минимум 7000 блоков. | ||
Чертоги страха | Ворвитесь в адскую крепость | Нижний мир | Зайдите в адскую крепость. | ||
Война миров | Заманите гаста в обычный мир… а затем убейте его. | Вернуть отправителю | Убейте гаста в обычном мире. | ||
Бедный Йорик! | Добудьте череп скелета-иссушителя | Чертоги страха | Получите череп скелета-иссушителя. | ||
В полымя | Добудьте огненный стержень | Чертоги страха | Получите огненный стержень. | ||
Местный зельевар | Сварите зелье | В полымя | Возьмите любой предмет из слота для зелий варочной стойки. | ||
Чудо-юдо | Призовите иссушителя | Бедный Йорик! | Находитесь в параллелепипеде 100.9×100.9×103.5, в центре которого призывается иссушитель. | ||
Энергетический коктейль | Испытайте эффекты всех возможных зелий одновременно | Местный зельевар | Испытайте все эти 13 эффектов зелий на себе одновременно. | ||
Желанный свет | Постройте и установите маяк | Чудо-юдо | Находитесь в параллелепипеде 20×20×14, в центре которого активируется блок маяка. | ||
Невозможное возможно! | Испытайте все возможные эффекты одновременно | Энергетический коктейль | Испытайте все эти 26 эффектов на себе одновременно. | ||
Маяковский | Доведите маяк до полной мощности | Желанный свет | Находитесь в параллелепипеде 20×20×14, в центре которого активируется блок маяка, стоящий на пирамиде из 4-х слоёв. |
Разные рецепты
Картина | |
8 палок и шерсть Картину можно повесить на стену. Используется в качестве декорации.Подробнее: Как сделать картину в Майнкрафте |
Табличка | |
6 досок и палка Можно написать любой придуманный вами текст. |
Вертикальная лестница | |
7 палок Можно взобраться на любую вертикальную поверхность.Подробнее: Как сделать лестницу в Майнкрафте |
Бумага | |
3 штучки сахарного тростника Можно создать карту или книгу. |
Книга | |
3 листа бумаги Нужен для создание книжного шкафа.Подробнее: Как сделать книгу в Майнкрафте |
Забор | |
6 палок Можно оградить свой дом от мобов или других игроков.Подробнее: Как сделать забор в Майнкрафте |
Кровать | |
3 шерсти и 3 доски В одиночной игре когда вы ложитесь спать ночь сменяется днем. В мультиплеере должны все игроки лечь спать.Подробнее: Как сделать кровать в Майнкрафте |
Стекляная панель | |
6 штук стекла Можно построить более красивые окна или использовать в качестве декорации.Подробнее: Как сделать стеклянную панель в Майнкрафте |
Железная решетка | |
6 штук слитков железа Простое ограждение. |
Золотой слиток | |
9 золотых самородков Нужен для различных рецептов. |
Око края | |
Жемчуг края и огненный порошок С помощью него вы сможете создать портал в край или обнаружить крепость. |
Сундук Края | |
Обсидиан Око Края Очень похож на обычный сундук, но открывает дополнительное хранилище игрока. |
Наковальня | |
Обсидиан Око Края Очень похож на обычный сундук, но открывает дополнительное хранилище игрока. |
Маяк | |
Стекло, Звезда Нижнего мира, Обсидиан Может дать игроку необычные силы. |
Альтитуды природных ресурсов
Ниже представлена таблица, в которую занесены некоторые альтитуды и ресурсы, которые могут быть найдены в них:
Особенности ландшафта | Основная альтитуда нахождения | Чаще всего встречаются… | Редко встречаются… | Не встречаются выше… | Не встречаются ниже… | Инструменты, необходимые для получения |
---|---|---|---|---|---|---|
Угольная руда | Слой 1-264 | Слой 144 | Слой 32-0 | Слой 270 | Слой 0 | Деревянная кирка или лучше |
Гравий | Слой 1-112 | Слой 61 | Слой 113—117 | Слой 119 | Слой 0 | Любые |
Земля | Слой 1-114 | Слой 64 | Слой 115—121 | Слой 140 | Слой 0 | Любые |
Песок | Слой 2-113 | Слой 63 | Слой 114—117 | Слой 118 | Слой 0 | Любые |
Уровень моря | Слой 64 | Слой 64 | n/a | n/a | n/a | Ведро |
Железная руда | Слой −16-80, 127—255 | Слой 32, 240 | Слой 0 — −16 | Слой 257 | Слой −16 | Каменная кирка или лучше |
Золотая руда | Слой −59-29 | Слой −16 | Слой выше 0 | Слой 32 | Слой −59 | Железная кирка или лучше |
Медная руда | Слой 0-96 | Слой 48 | Слой 80-96,16-0 | Слой 97 | Слой 0 | Каменная кирка или лучше |
Лазуритовая руда | Слой −32-32 | Слой 0 | Слой выше и ниже −16 и 16 соотв. | Слой 33 | Слой −33 | Каменная кирка или лучше |
Лава | Слой 4-63 | Слой 10 | Слой 2-3; 64-85 | n/a | n/a | Ведро |
Алмазная руда | Слой −63-16 | Слой ниже −50 | Слой −12-16 | Слой 16 | Слой −63 | Железная кирка или лучше |
Красная руда | Слой −60-16 | Слой ниже −56 | Слой −28-16 | Слой 17 | Слой −62 | Железная кирка или лучше |
Коренная порода | Слой −59 — −64 | Слой −64 | Слой −62 — −63 | Слой −59 | Слой −64 | — |
Изумрудная руда | Слой 32-255 | Слой выше 220 | Слой ниже 108 | Слой 256 | Слой 32 | Железная кирка или лучше |
Некоторые природные ресурсы могут быть найдены в разных альтитудах, поскольку они не имеют ограничений по высоте, на которой они могут появляться в игре. Чтобы эти объекты появились в игровом мире, требуется создание условий, пригодных для их размещения.
Объект | Условия |
---|---|
Дёрн | Земля, свет и блок травы по соседству |
Сахарный тростник | Земля или Песок, вода по соседству |
Дерево | Земля, свет и пространство |
Кактус | Песок, отсутствие блоков по соседству |
Цветы | Земля и свет |
Грибы | Сухая поверхность и темнота |
Глина | Песок |
Обсидиан | Лава (источник) и вода |
Булыжник | Вода и лава (течение) или сокровищница |
Замшелый булыжник | Сокровищница, Храм в джунглях |
Определение сторон света
С помощью экрана отладки
Экран отладки отображается, если нажать F3. Координата f отвечает за направление взгляда игрока. Расшифровка:
- f=0 — взгляд на юг
- f=1 — взгляд на запад
- f=2 — взгляд на север
- f=3 — взгляд на восток
В версиях до Beta 1.7 можно было ориентироваться только по x и z. Если значение по оси Z увеличивается — вы двигаетесь на запад. Если значение по оси X увеличивается — вы двигаетесь на юг
Обратите внимание, точка с координатами x=0, z=0 не является точкой спауна, совпадения случайны. С версии 1.4 при взгляде в любую сторону показывается название части света (англ.):
- south — юг
- west — запад
- north — север
- east — восток
По облакам
Облака всегда плывут на запад. Таким способом легче всего найти другие стороны света, находясь на открытой местности.
По бокам верстака
У верстака нет лицевой стороны, поэтому его боковые текстуры не зависят от положения игрока в момент установки. Текстура с ножовкой и молотком всегда находится на западной и северной сторонах верстака, на восточной и южной — текстура с плоскогубцами.
По текстурам блоков
Если внимательно посмотреть на текстуру булыжника, можно увидеть такую стрелку: Если смотреть на булыжник сверху, то угол будет указывать направление на юго-запад, а концы стрелки — на север и восток. Такая же стрелка есть и на печи. Также можно сориентироваться и по другим блокам, посмотрев на них сверху:
На песке: в самом уголке есть 1 тёмная точка, она всегда расположена в северо-восточной части.
На дёрне: с одной стороны есть группа из 4-х светлых точек — эта сторона всегда направлена на запад.
На земле: только с западной стороны к краю примыкает серая точка.
На гравии: только с западной стороны к краю примыкает тёмная полоска длиной в 3 пикселя.
На камне: светлый квадрат 2х2 расположен ближе к западной стороне.
На срубе дерева: только с северной стороны у края есть 2 длинные тёмные полоски.
На снегу: только с северной стороны на краю нет тёмных точек.
На досках: только с западной стороны к краю примыкает тёмная точка.
На верстаке: только с западной стороны на краю есть длинная коричневая полоска.
На песке душ: на нём есть буква L. Её длинная сторона в направлении от пересечения обоих сторон показывает на север, а короткая сторона в том же направлении на запад.
Применение координат[]
В ориентировании
Основная статья: Ориентирование на местности
С помощью трёхмерных координат и координат чанков можно записывать отличительные точки (например, дом, спаун и другие), чтобы не потерять их. Перед игрой подготовьте листочек и ручку, либо делайте снимки экрана.
Измерение прямых линий
Чтобы измерить длину горизонтального проложения, надо отметить координаты X и Z начальной и конечной точек линии. Далее определяем, координаты какой оси изменились. Например, если показания равны x1=10, z1=24; x2=10, z2=30, то изменились координаты по оси Z, по ним и будем отмерять длину. Формула имеет вид:l=|k1-k2|+1
Где k1 и k2 — изменённые координаты.
Или, словами, сумма абсолютной величины разности первой и второй координат и единицы. Единица добавляется, потому что в координатах не просчитывается ещё один блок. Подставляем значения из примера в формулу, получаем:
l=|24-30|+1=6+1=7 блоков — длина проложения.
Выравнивание поверхности
Чтобы сделать опорные точки, до высот которых надо разровнять поверхность большой площади, можно определить их координаты Y. Если высоты не совпадают, значит одну из опорных точек надо опустить или поднять до нужного уровня. Желательно эти точки помечать отличными от местности блоками, например шерстью, для их отличия и лучшей видимости.
Нахождение высоты с помощью угла
Внимание! Этот метод не является точным. В любом случае, будет погрешность.
Например, нам надо найти высоту столба h, не поднимаясь на него
Для этого, на расстоянии в несколько блоков от столба надо вырыть углубление в 1 блок. Игрок садится в него, и направляет свой взгляд на самую вершину столба. Находим вертикальный угол α. Далее, с помощью трёхмерных координат считаем расстояние от столба до ямки l. Итак, чтобы рассчитать приблизительную высоту столба, пользуемся формулой:h=l*tg|α|
Или, словами, делим длину горизонтального проложения на тангенс разности 90° и абсолютной величины вертикального угла.
Например, l=15 и α=-23 (см. рисунок ниже).
Тогда высота столба будет равна:
h=15*tg|-23°|=15*tg23°=15*0,43=6,45 блоков, округляем в большую сторону и того получаем 7 блоков (см. рисунок).
Как найти последний город в Майнкрафт
В этом руководстве Minecraft объясняется, как найти Крайний Город в Крайнем биоме, со скриншотами и пошаговыми инструкциями.
Биом Края был расширен и теперь включает Конечный Город, который может быть непросто найти. Давайте узнаем, как добраться до Конечного города.
Подписаться
Шаги, чтобы найти крайний город
1.Телепорт через другой портал
В Minecraft, после того, как вы пойдете в Край и победите дракона Края, появится новая структура, сделанная из скалы и имеющая небольшой портал в центре.
Этот портал слишком мал, чтобы пройти через него, поэтому вам придется телепортироваться через него с помощью жемчужины края.
Для этого выберите жемчужину края на панели быстрого доступа, поместите указатель на портал и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы бросить жемчужину края через портал.
Вы телепортируетесь в новую область Конца, состоящую из множества маленьких островов.
2. Увеличьте расстояние отрисовки
Теперь вам придется искать Конечный город среди всех островов. Чтобы иметь больше шансов увидеть Крайний Город издалека, вы можете увеличить расстояние рендеринга.
Для этого нажмите клавишу Esc , чтобы открыть игровое меню, и нажмите кнопку Options ... .
В разделе «Параметры» щелкните «Настройки видео кнопка.
Затем увеличьте настройку Render Distance. По умолчанию будет установлено 12 блоков. Мы увеличили расстояние рендеринга до 32 частей, что является максимумом. Убедитесь, что вы выбрали расстояние рендеринга, с которым ваш компьютер может работать без сбоев.
3. Найдите крайний город
Теперь, когда вы можете видеть как можно дальше, начните смотреть на разные острова Конечного города. Вам придется долго путешествовать, прежде чем вы его найдете.
Так выглядит Крайний Город:
Крайний город стоит найти, потому что в нем много сундуков с удивительными предметами. Можно сказать, что эти сундуки — лучшее, что вы можете найти в игре (на данный момент)!
Вот содержимое одного из сундуков, которые мы нашли в Конечном городе:
Поздравляю, вы только что узнали, как попасть в Крайний Город в Майнкрафт.
Команды[]
Основная статья: Команды консоли
Существует пять команд, которые изменяют границу мира:
устанавливает центр местности внутри границы мира. «x» и «z» — координаты. (~) (тильда) может быть использована в качестве относительных координат.
устанавливает границу для квадратной области с заданным диаметром и центром в предыдущую команду. Если указано время, то граница увеличивается или уменьшается за указанное количество секунд. Если время не указано, то граница мира будет изменяться постоянно. Чтобы удалить границу мира, установите диаметр 30 000 000.
игроки получают урон каждую секунду, равный сумме количества блоков, когда игрок находится за границей мира.
изменяет расстояние, при котором появляется предупреждение о приближении к границе мира.
похожа на предыдущую команду, но используется при сокращении границы и задается в секундах.
Показывает текущую границу мира.
Как сделать карту в Minecraft — Информация о Minecraft
Карты — очень полезные предметы при игре в Minecraft. В частности, он в основном используется в режиме выживания как средство обнаружения мест поблизости. Вот руководство о том, как сделать карту в Minecraft. Чтобы узнать больше об использовании карт, вы можете перейти на соответствующую страницу здесь.
Как найти карту в Майнкрафт
Карты можно получить из сундуков в библиотеках цитадели. Крепости — не самое простое место для поиска, поскольку они построены под землей, но они огромны по размеру и приносят вознаграждение за то, что вы можете в них найти.Лучшая стратегия для их поиска — использовать око Края. Этот предмет укажет вам направление к ближайшей крепости. Если у вас нет острого чутья, вы всегда можете достать ингредиенты, чтобы сделать книгу самостоятельно.
Еще одно место, где вы можете получить карту, — это торговля с сельскими картографами. Из-за качества предмета вам понадобится 7 или более изумрудов для торговли.
Совет: в консольной версии каждый игрок будет иметь пустую карту в своем инвентаре при запуске игры.
Как скрафтить карту в Майнкрафт
Использование рецепта крафта — самый простой и лучший способ получить карту в Minecraft. Сначала игроку нужно будет создать верстак. Каждый игрок начинает с крафтовой сетки 2 × 2, расположенной в их инвентаре, однако этот рецепт намного сложнее и требует сетки 3 × 3. Это можно сделать, открыв ящик инвентаря (нажав «E») и поместив 4 деревянные доски в сетку 2 × 2, расположенную в правом верхнем углу.Вы можете использовать любые типы деревянных досок, такие как дуб, ель, береза, джунгли, акация или темный дуб. В примере ниже мы используем дубовые доски.
Как только вы сопоставите сетку с досками, справа от стрелки появится верстак. Щелкните правой кнопкой мыши по предмету, чтобы поместить его в свой инвентарь.
После того, как вы закончите рецепт, вам нужно будет оборудовать стол себе в руки. Это делается путем перетаскивания предмета в нижний левый ряд окна инвентаря.Последний шаг — положить предмет на землю. Для этого вам нужно будет найти открытое место, где вам понравится стол, затем щелкните правой кнопкой мыши, чтобы поставить его на землю. Это позволит вам нажать на верстак и использовать сетку 3 × 3 для создания рецептов, а не 2 × 2 по умолчанию из вашего инвентаря. Теперь, когда у вас есть верстак, давайте сделаем карту.
Ингредиенты для изготовления карты
8 Бумага — Бумагу легче всего получить при изготовлении предметов.Вам нужно будет положить 3 сахарного тростника в нижний ряд сетки крафта. Сам сахарный тростник добыть непросто, лучший способ получить его — бегать по Надземному миру и пытаться найти предмет на земле. Как правило, они располагаются рядом с пятнами воды поверх кусочков травы или грязи. Дополнительную информацию о бумаге можно найти в разделе Как сделать бумагу в Minecraft. | |
1 Компас — Этот предмет кажется сложным в изготовлении, но ингредиенты для крафта — довольно распространенные материалы.Рецепт состоит из 4 слитков железа и 1 пыли из красного камня, и вы можете узнать больше на нашей странице крафта. |
При щелчке правой кнопкой мыши по крафтовому окну появится всплывающее окно. Рецепт крафта карты — 8 листов бумаги и 1 компас. Поместите ингредиенты в коробку для крафта, используя схему, показанную ниже:
Вам нужно будет положить 8 листов бумаги, выровненных вокруг внешних ящиков сетки, а циркуль заполнит оставшееся среднее место. Как только это будет сделано, вы увидите, что элемент карты появится в пустом поле справа.Щелкните правой кнопкой мыши карту, чтобы перенести ее в свой инвентарь.
Теперь, когда вы научились создавать карту в Minecraft, с ее помощью можно бегать по миру и помнить, где вы уже ходили. Карта будет рисовать область окружения, пока вы перемещаетесь до 128 на 128 пикселей. Карты могут быть созданы в Нижнем мире и Верхнем Мире, и их нужно держать в руках, чтобы их нарисовать. Карты можно комбинировать, создав карту из 8 листов бумаги, чтобы увеличить радиус карты в 2 раза.Вы можете комбинировать его 5 раз, чтобы он показал размер 2048 на 2048 блоков.
История[]
Pre-classic-версия Java Edition | ||
---|---|---|
rd-132211 | Добавлена ходьба как первая форма передвижения. | |
Classic-версия Java Edition | ||
0.0.12a | Добавлены вода и лава. Введено «плавание», больше похожее на хождение по воде. | |
Infdev-версия Java Edition | ||
18 июня 2010 | Добавлены вагонетки. | |
25 июня 2010, 2 | Добавлены сёдла, сделавшие возможным использование свиней как несколько ненадёжный способ передвижения. | |
Альфа-версия Java Edition | ||
v1.0.6 | Добавлены лодки. | |
v1.1.1 | Добавлено приседание. | |
v1.2.0 | preview | В Halloween Update добавлен Нижний мир, который может быть использован как пространство для быстрого перемещения, так как пройденное в Нижнем мире расстояние эквивалентно восьмикратному расстоянию в Верхнем мире. |
Бета-версия Java Edition | ||
1.5 | Добавлены электрические рельсы, убравшие необходимость в вагонетках-бустерах. | |
1.8 | ? | В Adventure Update добавлены бег и полёт. |
Исправлена широко известная ошибка, из-за которой при ходьбе по краям блоков звуки шагов накапливались и быстро проигрывались при касании твёрдой поверхности. | ||
Официальный выпуск Java Edition | ||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 2 | Во второй половине Adventure Update добавлен жемчуг Края, который можно бросать, чтобы телепортироваться в то место, куда он приземлится. |
Beta 1.9 Prerelease 3 | Добавлены зелья ускорения, позволяющие перемещаться быстрее. | |
1.3.1 | 12w23a | Лодки ускорены. |
1.4.2 | 12w36a | В Pretty Scary Update добавлена удочка с морковью, позволяющая управлять свиньями с сёдлами. Изначально свиньи движутся медленно, но потом они ускоряются до 5 блоков в секунду (5 м/с). |
До этого обновления игрок не мог контролировать, куда пойдёт свинья, так что использование свиней для перемещения на большие расстояния было практически невозможно. Даже после этого обновления управляемая свинья не могла прыгать, так что свиньи как форма транспорта всё ещё были ограничены (той же высотой или спуском). | ||
12w37a | Свиньи с сёдлами могут перепрыгивать блоки, если их направлять удочкой с морковью. | |
12w38a | В творческом режиме порталы Нижнего мира теперь телепортируют игрока мгновенно. | |
1.6.1 | 13w16a | В Horse Update добавлены лошади. |
13w16b | Лошади замедлены и меньше скользят. | |
1.7.2 | 13w36a | В The Update that Changed the World добавлена возможность «бежать» в вагонетках, лодках, и на лошадях, а также в полёте в творческом режиме, что незначительно ускоряет передвижение. |
1.8 | 14w05a | В Bountiful Update добавлен режим наблюдения, один из самых быстрых способов передвижения ввиду способности пролетать сквозь блоки и настраиваемой скорости полёта. |
1.9 | 15w31a | В Combat Update добавлена левитация. |
15w41a | В Combat Update добавлены элитры. | |
1.13 | 18w07a | В Update Aquatic добавлена возможность бежать, находясь в воде. При этом игрок ныряет вниз и начинает по-настоящему плыть. Эта форма плавания намного быстрее, чем ранее существовавшая. |
0.1.0 | Добавлена вода, тем самым позволяя игрокам плавать. | |
0.2.0 | Добавлен полёт. | |
0.8.0 | build 2 | Добавлены вагонетки и рельсы, позволяя ехать в вагонетках. |
0.11.0 | build 1 | Добавлены лодки. |
0.12.1 | build 1 | Добавлены бег и приседание. |
0.14.0 | build 1 | Добавлен жемчуг Края. |
0.15.0 | build 1 | В Friendly Update добавлены лошади. |
Добавлены сёдла, которые можно надевать на лошадей и на свиней, чтобы ездить верхом на них. | ||
Добавлены удочки с морковью, позволяющие управлять свиней при езде на них. | ||
1.0.0 | build 1 | В Ender Update добавлены элитры. |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.4.0 | beta 1.2.13.8 | В Update Aquatic добавлена возможность бежать, находясь в воде. При этом игрок ныряет вниз и начинает по-настоящему плыть. Эта форма плавания намного быстрее, чем ранее существовавшая. |
Клавиши отладки[]
Эти клавиши используются для отладки, были непреднамеренно добавлены в игру в Beta 1.9 Prerelease 4-Prerelease 5 и снимке 12w08a. Клавиши после F8 называются «клавиши deadmau5».
Клавиша | Появлялась в версии | Функция |
---|---|---|
F8 | Beta 1.9 Prerelease 4,Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Медленно панорамирует (плавно перемещает) камеру при движении.(В актуальных версиях доступно в «Настройки» → «Управление» → «Разное» → «Кинематографическая камера».) |
Y | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Приближает камеру. |
H | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Отдаляет камеру. |
Y + H | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Возвращает камеру в начальное положение. |
N | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Вращает камеру против часовой стрелки. |
M | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Вращает камеру по часовой стрелке. |
N + M | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Останавливает вращение камеры. |
U | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Медленно паронамирует камеру вперёд. |
O | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Медленно паронамирует камеру назад. |
I | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Медленно паронамирует камеру вверх. |
K | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Медленно панорамирует камеру вниз. |
J | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Медленно панорамирует камеру влево. |
L | Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a | Медленно паронамирует камеру вправо. |
Прочее[]
- Полёт в режиме Творчество также позволяет выйти за предельные слои карты. Когда игрок находится слишком высоко, мир быстро исчезает из поля зрения, остаётся лишь глубокая синева, похожая на Пустоту. Если полететь вниз или отключить режим полёта, то игрок упадёт обратно в нормальный мир.
- С предварительной версии 12w07a максимальная высота стала 256 блоков, до этого же она была 128 блоков.
- Есть некоторые блоки, которые можно поставить на 257 блок высоты карты, а именно:
- Ростки тростника;
- Ростки пшеницы (но они опадут при вырастании на 2 стадии, потому что превысят при этом ограниченную высоту);
- Однако лишь 1 блок высоты можно так заполнить. 258 слой карты нельзя заполнить ничем, кроме сущностей (в том числе неподвижными, вроде стоек и кристалла Края — таким образом создавая ощущение заполненного 258 и 259 слоя карты. 260 будет использовать странник Края, если встанет в полный рост, 261 — гаст при спауне. После этого, начиная с 262 слоя, мобы не могут быть заспаунены без команды , причём все из них, кроме гастов и дракона Края, при спауне упадут вниз. Таким образом, только эти два моба могут теоретически присутствовать на любой альтитуде мира неограниченное время.
История
Pre-classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
rd-132211 | Обновлена генерация мира, благодаря которой карта стала менее плоской. | ||||
Classic-версия Java Edition | |||||
0.0.13a | Мир снова плоский. | ||||
0.0.13a_03 | Мир снова имеет неровную поверхность. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.1 | Йенс Бергенстен опубликовал в Imgur снимок экрана суперплоского мира. | ||||
12w01a | Добавлен суперплоский мир. | ||||
1.3.1 | ? | До 1.3.1 у персонажа не было постоянной точки возрождения, пока он не поспит в кровати; персонаж мог появляться далеко от предыдущей точки появления, при этом ничего не видя. Это могло быть связано с тем, что земли нет на высоте около 64 блоков. | |||
12w25a | Снижена скорость появления слизней. | ||||
1.4.2 | 12w36a | Можно зайти в «level.dat» и отредактировать строку «generatorOptions» для того, чтобы настроить суперплоский мир по-своему. | |||
Натан Адамс написал в твиттере, что добавит шаблоны для суперплоского мира. | |||||
12w37a | Добавлена настройка генерации суперплоского мира. | ||||
Добавлено семь шаблонов: «Классическая суперплоскость», «Мечта шахтёра», «Водный мир», «Обычный мир», «Снежное королевство», «Бездонная пропасть» и «Пустыня». | |||||
В этой версии функции добавления и редактирования слоя были реализованы не полностью, а кнопки для этого были недоступны. | |||||
12w39b | Исправлен шаблон «Бездонная пропасть». | ||||
Бергенстен опубликовал в Imgur снимок экрана суперплоского мира с деревьями. | |||||
12w40a | В суперплоском мире можно настроить генерацию таких объектов, как деревья, руды, крепости и так далее. Чтобы они были, нужно поменять номер версии в коде на «2». | ||||
Добавлен шаблон «К красному камню готов». | |||||
Удалены кнопки для добавления и редактирования слоя. | |||||
1.5.2 | ? | Изменения в файле не влияют на генерацию мира в сетевой игре. Также любые данные в файле переопределяют значения в . Это означает, что миры из одиночной игры могут быть перенесены в сетевую игру. Это изменение официально подтверждено в 1.5.2, но, вероятно, появилось намного раньше. | |||
1.7.2 | 13w36a | Крепостей нет в воздухе. | |||
1.8 | 14w08a | Код суперплоскости использует новый формат ID блоков. | |||
Формат записи «ID блоков/количество слоёв» изменился с на . | |||||
Номер версии кодов изменен на «3». | |||||
1.9 | 15w37a | Добавлен новый шаблон «Пустота», в котором нет поверхности, кроме каменной платформы на начальной точке возрождения персонажа. | |||
1.13 | 17w47a | Код шаблона не использует номер версии. | |||
pre5 | Изменён ID с на . | ||||
1.16 | 20w21a | Удалены настройки структуры из предустановленных строк плоского уровня, так как она была нарушена из-за добавления настраиваемых миров. | |||
0.9.0 | build 1 | Добавлен суперплоский мир. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлен суперплоский мир. В отличие от других изданий, Нижний мир в этом типе мира также плоский. | |||||
Добавлена настройка генерации суперплоского мира. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлен суперплоский мир. |