Команды для лобби в dota 2

Команды для дота 2 для лобби по предметам и другое

Примеры команд на вещи

  • На урон item_blades_of_attack
  • Blink Dagger item_blink
  • Сапоги Скорости item_boots
  • Бутылка item_bottle
  • Меч item_broadsword
  • Броня item_chainmail Сырные item_cheese
  • Венец item_circlet
  • Кларити item_clarity
  • Клеймор item_claymore
  • Плащ item_cloak
  • Демон Эдж item_demon_edge
  • Еглсонг Eaglesong item_eagle
  • Зачарованное манго item_enchanted_mango
  • Энерджи Бустер item_energy_booster
  • +2 к урону item_faerie_fire
  • Гем item_gem
  • Шлем item_helm_of_iron_will
  • Гиперстоун item_hyperstone
  • Заряженная дождевая капля item_infused_raindrop
  • Копье item_javelin
  • Мантия Разума item_mantle
  • Болезненная маска item_lifesteal
  • Мистический Посох item_mystic_staff
  • Обсервер варды item_ward_observer
  • Огр Клаб +10 к силе item_ogre_axe
  • Сфера Яда item_orb_of_venom
  • item_platemail броня
  • Поинт Бустер item_point_booster
  • Quarterstaff item_quarterstaff
  • Клинок item_quelling_blade
  • Ривер item_reaver
  • Маска Мудреца item_sobi_mask
  • Сентри вард item_ward_sentry
  • Амулет Теней item_shadow_amulet
  • Тапочки ловкости item_slippers
  • Смока item_smoke_of_deceit
  • Посох Волшебства item_staff_of_wizardry
  • Талисман Уклонения item_talisman_of_evasion
  • Танго item_tango Танго (общий) item_tango_single
  • Свиток телепортации item_tpscroll
  • Ультимейт Орб item_ultimate_orb
  • Виталити Бустер item_vitality_booster

Captain’s Mode уже свободнее Ranked All Pick

Число банов в CM, турнирном режиме для игры заранее собранными командами, – 14. Четырнадцать банов для профессиональных и полупрофессиональных команд, которые еще и поделены на несколько стадий (4-6-4), благодаря чему всегда есть шанс взять удобного героя, а в инстабан попадают лишь 4 персонажа. Да, все верно – турнирный режим теперь куда свободнее с точки зрения выбора героев, чем стандартный режим для работяг.

Причина одна – про-игрокам можно играть на Минере, а работягам – нет. Обычный игрок, зашедший поиграть на своих любимых героях на 3к, вынужден видеть перед лицом 14-16 забаненных героев, в числе которых точно окажется хотя бы 1-2 его. Однажды перед игрой я сказал другу: «Хочу поиграть на Марсе или ОД, если их не дадут – Акс через Манту или Легионка. И если уж они отправятся в бан – наконец-то попробую Баланара или Разора». Стадия банов заканчивается и я вижу это чудо:

Уже в этот момент я хотел ливнуть с карты и начать поиск заново. А самое обидное в этой картине – Сларк, которого я баню в каждой игре (на 3к этот герой в пике = автолуз с афк-фармом леса и проигранной линией), так и не забанился.

И если бы я пошел в Captain’s Mode, то точно взял бы какого-то героя из своего списка – возможно, даже Марса или ОД. Странно, когда турнирный режим накладывает на игроков меньше ограничений, чем стандартный режим. Раньше героев тестили в All Pick, а наработки применяли в Captain’s Mode. Теперь все наоборот. А ведь баны до пиков – еще не конец, героя можно запретить, взяв его в одной стадии с противником…

Carry(1 позиция)

Многие думаю, что роль carry это просто заработать как можно больше золота. И такая постановка вопроса не очень верна. В подавляющем большинстве ситуаций carry — это основной урон команды по героям и по вышкам противника, почти всегда от carry зависит то, когда команда начнет активно действовать. Проблема в том что пока одна команда ждет пика силы своего carry, вторая же может начинать давить, поэтому главная роль carry — знать когда его герой станет сильным, и как долго эта сила будет продолжаться. Ну и до фармить до этого момента.

За пример возьмем Anti-Mage(герой), в большинстве случаев билд(4) на него такой — Power Treads,  Battle Fury,  Manta Style, Abyssal Blade, Butterfly, Eye of Skadi ну или что угодно после Abyssal Blade (иногда после манты нужно Black King Bar). С одной  Manta Style  Anti-Mage может уже неплохо выживать и в случае чего принять бой, но чтобы активно действовать и нападать  Anti-Mage нуждается в  Abyssal Blade, ну или Skull Basher + Black King Bar. На этом момент его пик силы. Примерно к  Butterfly Anti-Mage должен разрушить 1-2 стороны,  потому что если перетерпеть и не закончить игру с  Butterfly, то carry противника смогут купить себе Monkey King Bar, Linken’s Spheres и прочие противные предметы. В итоге Anti-Mage будет становиться слабее. Конечно это очень обобщенный пример и все зависит от ситуации, но модель примерно понятна. Очень часто пик силы carry приходятся на 10 секунд  Black King Bar, ведь дальше он будет хуже и хуже, к моменту когда Black King Bar будет 5 секунд carry не сможет нормально передвигаться и бить в драке.

 

Также важно понимать, что вся команда противника будет всячески мешать вашему carry заработать золото на необходимые предметы. А значит для carry очень важно уметь правильно передвигаться по карте и находить безопасные места для фарма

Читы для лобби

Команда

Значение

Комментарий

dota_hero_level «количество»

повышение уровня героя схожие команды для чата:-lvlup повышение уровня своего героя
-lvlmax максимальный уровень своему герою

dota_bot_give_level «количество»

повышение уровня всех ботов аналог: -levelbots

dota_create_item «название»

выдача предмета список в Wiki по Dota 2
аналог: -item name

dota_bot_give_item «название»

выдача предмета всем ботам список в Wiki по Dota 2
аналог: -givebots name

dota_give_gold «количество»

добавление золота вашему герою аналог: -gold

dota_hero_refresh

сбрасывание кулдаунов способностей и вещей, восстановление здоровья и
маны
аналог: -refresh

dota_hero_respawn

возрождение героя возле фонтана применяется и к живым героям
аналог: -respawn

dota_create_hero_neutral

создание нейтрального юнита аналог: -createhero name neutral

dota_create_hero_enemy

создание именного юнита или героя в качестве врага аналог: -createhero name enemyспавнит юнита/героя в месте,
где стоит курсор

dota_create_unit «название»

создание именного юнита или героя в качестве союзника список в Wiki по Dota 2
аналог: -createhero name

dota_start_game

таймер на 00:00, начало игры аналог: -startgame

dota_ability_debug_enable / dota_ability_debug_disable

вкл./выкл. кулдаунов и манакоста аналог: -wtf / -unwtf

dota_all_vision_enable / dota_all_vision_disable

вкл./выкл. видимости вражеских героев, строений и отрядов  

dota_clear_wards

уничтожение всех Observer Ward на карте аналог: -clearwards

dota_kill_wards

уничтожение всех Observer Ward и Sentry Ward на карте аналог: -killwards

dota_spawn_rune

спавн рун на их местах аналог: -spawnrune

dota_spawn_creeps

перерождение крипов без ожидания аналог: -spawncreeps

dota_spawn_neutrals

перерождение нейтральных мобов без ожидания аналог: -spawnneutrals

dota_creeps_no_spawning_enable / dota_creeps_no_spawning_disable

вкл./выкл. спавна крипов аналог:
-enablecreepspawn / -disablecreepspawn

dota_respawn_roshan «command»

возрождение Roshan  

dota_dump_bots

отображает состояние AI аналог: -dumpbots

dota_all_vision

раскрывает туман войны аналог: -allvision

dota_hero_teleport

телепортирует выбранного героя в точку, где находится курсор аналог: -teleport

dota_trees

возрождает все деревья на карте аналог: -trees

dota_win

мгновенно уничтожает вражеские постройки и заканчивает игру аналог: -win

Видео демонстрации читов лобби

Оффлайн консольные команды

Список команд

dota_bot_set_difficulty(устанавливает уровень сложности), где: map(устанавливает карту матча)
con_enable «1»
 //==Dota 2 in offline mode==//
alias «offline0» «sv_cheats 1;sv_lan 1;dota_start_ai_game 1;dota_bot_set_difficulty 0;map dota.bsp;»alias «offline1» «sv_cheats 1;sv_lan 1;dota_start_ai_game 1;dota_bot_set_difficulty 1;map dota.bsp;»
alias «offline2» «sv_cheats 1;sv_lan 1;dota_start_ai_game 1;dota_bot_set_difficulty 2;map dota.bsp;»
alias «offline3» «sv_cheats 1;sv_lan 1;dota_start_ai_game 1;dota_bot_set_difficulty 3;map dota.bsp;»
alias «offline4» «sv_cheats 1;sv_lan 1;dota_start_ai_game 1;dota_bot_set_difficulty 4;map dota.bsp;»
//==Dota 2 in offline mode==//
 
 — Пассивный1 — Легкий2 — Средний3 — Сложный4 — Нечестный
 
dota.bsp — стандартная карта
dota_autumn.bsp — осенняя карта
dota_winter.bsp — зимняя карта
 

Полный список команд:\SteamLibrary\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota\maps

Команды в доте для лобби

Основные команды Dota 2. Не только 25000 золота, но и многое другое, что вы можете сделать с помощью консоли и команды чата. Одним из них является режим WTF, когда вы можете сходить с ума без перезарядки и бесконечной маны. Вот несколько основных команд Dota 2.

  1. -lvlup # dota_dev hero_level # Повышайте уровень своего героя
  2. -levelbots # dota_bot_give_level # Повышать уровень ботов
  3. -lvlmax dota_dev hero_maxlevel Максимальный уровень героя и навыки
  4. -gold # dota_dev player_givegold # Увеличить золото
  5. -item dota_create_item Призывать определенный элемент (каждый элемент имеет внутреннее имя)
  6. -givebots dota_bot_give_item Предоставить предмет боту
  7. -refresh dota_dev hero_refresh Обновить здоровье дан маны
  8. -respawn dota_dev hero_respawn Респаун
  9. -startgame dota_dev forcegamestart Принудительно начать игру немедленно
  10. -spawncreeps dota_spawn_creeps Спавнятся крипы
  11. -spawnneutrals dota_spawn_neutrals Спавняться нейтралы
  12. -disablecreepspawn dota_creeps_no_spawning 1 Нет появления крипа
  13. -enablecreepspawn dota_creeps_no_spawning 0 Включить Крип спаун
  14. -spawnrune dota_spawn_rune Спаун руна

Чит команды в доте 2 или как создать героя

  1. -killwards dota_dev killwards Убить всех стражей и стражей
  2. -clearwards dota_clear_wards Убить всех подопечных наблюдателей.
  3. -createhero dota_create_unit Создайте своего героя (у каждого героя есть внутреннее имя)
  4. -createhero нейтральный dota_create_unit нейтральный Создать нейтрального героя
  5. -createhero враг dota_create_unit враг Создать вражеского героя
  6. -dumpbots dota_bot_dump_state Показать статус AI.
  7. -wtf dota_ability_debug 1 Включить режим WTF (бесконечная мана и отсутствие перезарядки) -unwtf dota_ability_debug 0 Отключить режим WTF
  8. -allvision dota_all_vision 1 Поделиться видение включить
  9. -normalvision dota_all_vision 0 Поделиться отключить зрение -teleport dota_dev hero_teleport Телепортируется в позицию курсора
  10. -Tree dota_treerespawn Respawn деревья
  11. -win dota_win Мгновенный выигрыш
  12. Например: -item item_blink -givebots item_arcane_boots dota_create_item item_greater_crit dota_bot_give_item item_demon_edge

Открытие героев в Dota 2 через команду

  1. Запустить Steam.
  2. Найти в библиотеке Dota 2.
  3. Нажать ПКМ на игру и выбрать вкладку «Свойства».
  4. Найти в разделе «Общие» окно «Параметры запуска».
  5. Ввести в строку команду «-console».
  6. Закрыть настройки.
  7. Запустить Dota 2.
  8. Запустить поиск игры.
  9. Дождаться начала пиков (вводить команду в главном меню не имеет смысла, так как ничего не произойдет).
  10. Открыть консоль (по умолчания для открытия консоли установлена клавиша «`»).
  11. Прописать в открывшемся окне команду «dota_new_player 0».
  12. Закрыть консоль.

Сразу после этого игроку будет предоставлен доступ ко всем существующим героям в Dota 2. Таким образом, можно спокойно играть на любимых персонажах даже на новых учетных записях. Однако, учтите, что до того момента пока вы не отыграете 25 матчей, вам придется вводить представленную выше команду после каждого перезапуска игры. Так что, рекомендуем сохранить команду «dota_new_player 0», чтобы не забывать о ней на стадии пика.

Переходим к Mider (2 позиция)

Mider имеют роль сильно похожую на carry, как правило, они тоже ориентируются на нанесении урона противнику, с одним отличием. Mider начинают свою игру в противостоянии 1 на 1, а значит свой уровень они получат раньше остальных героев на карте. При этом очень много зависит от того кто выигрывает mid (Особенно на маленьком рейтинге, где при разрушении т1(9) вышки в mid почти 80% на то что эта игра будет выиграна). Если союзный mider будет доминировать, то он получит уровень раньше врага, а значит скорее всего будет убивать его, от чего получит еще больший рост по опыту и золоту.

Многие думают что mider обязаны с минимальным 6-ым уровнем бегать по карте и помогать союзникам. Но это не так. Герои в mid так же, как и герои на легкой линии имеют свой минимум с которым наступит их пик силы, взяв его они могут начинать делать что-то на карте, не раньше. Как правило, героям с mid нужно меньше золота чем carry для достижения этого минимума. Допустим Tinker нужны Boots of Travel, Soul Ring и Blink Dagger, тогда он уже может нормально принимать участие в драках и помогать команде, пока его carry разгоняется. Mider такой же carry, только он быстрее набирает свой пик силы, и быстрее его теряет.

Как включить консоль в Доте 2

По умолчанию в Dota 2 у всех игроков отключена консоль и включить её в игре будет невозможно. Так что, если вы хотите воспользоваться консольными командами, то для начала её необходимо подключить. Сделать это можно следующим образом:

  1. Запустите Steam.
  2. Перейдите в библиотеку.
  3. Выберите игру Dota 2 и нажмите на неё правой кнопкой мыши.
  4. Откройте раздел «Свойства».
  5. Пропишите команду «-console» (без кавычек) в окне «Параметры запуска».
  6. Закройте настройки и запустите игру.

Таким образом, подключается консоль в Dota 2. Далее, её можно будет легко открыть в главном меню игры или во время любого матча. Подробнее о том, как это сделать, читайте ниже.

Хардлейнер

И мы перешли к моей любимой роли. За последние пять лет эта позиция превратилась из «Терпи ради уровня» в полноценного кора-плеймейкера, который иногда по фарму вполне осознанно и уверенно обгоняет мидера – в зависимости от выбранного стиля. Впрочем, это не значит, что на вашей линии всегда будет легко. Вы – ключевой персонаж на линии среди всех (зачастую четырех) героев, которые там находятся первые десять минут. Испортив старт вражескому керри, можно чуть ли не выиграть игру еще до ее полноценного начала – и столь же просто можно эту игру подарить.

1.Bristleback

При исполнении получены колотые раны, ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!

В хардлейне много крепких и живучих персонажей, но еж вполне может побороться среди них за первое место как по живучести, так и по простоте. Две пассивки и две кнопки, которые нужно просто спамить в драке – удивительное по простоте сочетание. Единственное, чему нужно будет научиться – это считать собственное здоровье, чтобы не загуливать слишком сильно, и вот вы уже чуть ли не каждую игру загоняете даже Урсу под вышку – просто потому, что под соплями она бегает чуть быстрее черепахи и страдает от ударов шипами сильнее Неймара. Убить же вас в середине и конце игры – настоящий босс-рейд, а игнорировать Бристла не менее страшно – урон ведь становится все больше…

Причем и предметы выбирать становится ну очень просто. Смотрите на тех, кто бьет больнее всех, смотрите, чем бьет – и собираете предметы, которые помогают против конкретно этого типа урона. Конечно, есть и разные интересные сборки, и комбинации, но гораздо проще просто пойти и сломать врагам базу, пока вас безуспешно пытаются хотя бы ощутимо повредить, не умерев при этом.

Минусы: страдает от выжигания маны и дает мало контроля команде. Ну и, как и все сноуболл-герои, плохо камбекает после плохого старта – пусть и проще.

Альтернативы по стилю: Timbersaw, Underlord, Dark Seer.

2.Centaur Warrunner

Я только начал биться, как твое сердце перестало.

Пять причин выбрать Кентавра как самого простого хардлайнера

1.Он наполовину лошадь, за счет чего имеет самый большой прирост силы в игре.

2. У него массовый, полезный для всей команды ульт, простейшая пассивка и сверхпростые механики

3. На него подходят абсолютно любые предметы на жир и блинк.

4. На четыре секунды превращает твою команду в отряд самоубийц из пяти инициаторов

5. Невероятно пафосные реплики, которым позавидовал бы Бэтмен.

Какие еще могут быть вопросы? Ты прыгаешь на врага, жмешь стан и второй, а потом бьешь, не забыв нажать ульт, когда твоя команда убегает/нападает. На линии у тебя больная тычка, ты можешь харасить вторым спеллом, а за счет стана уходить почти от любой попытки тебя убить. Превосходный пример крепкого инициатора, который не просто ходит по драке, но и способен шикарно эту драку начать.

Минусы: между станами практически бесполезен, из-за чего после неудачного стана его могут просто проигнорировать и пойти на команду. И заодно он почти бесполезен в драках 1 на 1.

Альтернативы по стилю: Tidehunter, Axe, Sand King, Magnus,

3. Legion Commander

Умирая за свою Крепость, битву не выиграть. Лучше заставить умирать за Крепость тупых и жадных врагов!

Крепкая на линии? Да. Две способности ее лечат? Да, еще и помогают убивать. Может бесконечно набивать урон? Да и еще раз да. Один из самых живучих персонажей на стадии лейнинга, который всю игру может играть по одному шаблону – нашел врага, нажал ульт, убил, через 40 секунд – повторить. Причем сноуболл этого героя тяжело остановить – ведь в какой-то момент Тресдин может иметь несколько сотен урона сверху предметов и статов – и при этом это силовик, которому сила дает практически все, что ему нужно.

К слову, один из самых ценных персонажей для простых комбинаций. Дуэль – один из самых долгих дизейблов, который еще и нельзя развеять, из-за чего если у противника нет сильных скиллов на спасение, в противника может залететь весь арсенал – и он будет лишь смотреть на собственную смерть.

Минусы: Плохо чувствует себя против команды, которая может спасать своих героев от дуэли. Без дуэли же герой (если не набрал кучу урона и денег заранее) мало что может сделать – разве что спасти кого-то из союзников.

Альтернативы по стилю: Batrider, Doom, Windranger.

Керри

Конечно, керри в понимании большинства игроков – персонаж, который должен как можно активнее набирать золото , чтобы потом стать главной силой в команде – но мы еще не умеем мастерски экономить ресурсы, с умом выбирать предметы и переключать ПТ между заклинаниями, поэтому попробуем разнообразить процесс, чтобы научиться всему как можно быстрее – ну или просто повеселиться.

1.Wraith King

Время казней – сейчас!

Несмотря на то, что у героя уже почти три года криты имеют активную часть, Король-Призрак остается одним из самых простых героев в игре. Никаких сложных механик, большая живучесть, простой и спокойный (но эффективный) фарм – и гибкость в сборках и стиле игры. Этот герой без потерь может сместиться в лес, способен отпушивать линии, не выходя на них, способен собрать чуть ли не половину предметов в Доте без потери потенциала, может быть как основным кором с кучей урона, так и неприятным танком, врывающимся в саппортов и стягивающим тонну внимания. Плюс на низком уровне игры спасать союзников и кайтить оппонентов умеют слабо, что только упрощает жизнь Леорику.

Минусы: добираться до мобильных героев без блинка тяжело, а если ты ворвался один раз – второй раз нажать кинжал в одной драке не всегда получается.

Альтернативы по стилю: Juggernaut, Troll Warlord, Faceless Void.

2. Sven

Я сокрушу своих врагов, как сокрушил вигильских рыцарей!

Громила в доспехах и с большим мечом. Заменить его на топор – и в принципе получится классический «Воин» из большинства РПГ. И в драках его стиль столь же прост – вы просто нажимаете все кнопки, оглушаете врага и бьете, пока он не кончится. Если врагов много – это их проблема.

Правда, в целом по игре этот персонаж все же больше любит фарм – удары по площади позволяют ему тратить намного меньше времени на убийство нескольких крипов, а ульт, который сейчас действует целых 40 секунд, иногда можно нажать и на фарм – золото будет течь явно быстрее. На низких уровнях игры этот персонаж почти всегда неостановим, когда он получает хорошие предметы. Крепкий? Да. Быстрый? Довольно-таки, благо аганим и крик позволяют догонять многие цели. Больно бьет? Пуппея бы победил в один на один. Громко орет? Есть такое.

Минусы: Если его выгнали с линии слишком рано, то разгоняется целую вечность. И опять же – слишком резвых героев он не догонит.

Альтернативы по стилю: Medusa, Luna.

3. Ursa

Война – мое призвание и твой конец.

Возможно, фарм – не ваше. Фарм – лишь период передышки, а не способ достижения цели. Нелегко найти героя, который бы являлся керри почти всю свою историю, и при этом ставил фарм настолько выше драк. Долой все эти билды через БФ, которые лишь ведут к новому фарму – маска на вампиризм, башер, и вот вы уже чуть ли не самый сильный герой в 1 на 1, который еще и способен игнорировать боль 4 секунды. Саппорт имеет стан или сильное замедление? При малейшей ошибке враг умирает. Саппорт не купил гост, решив, что мидас даст ему много пользы в будущем? Сейчас он даст ему лишь десятку в графе смертей. Вражеский Джаггернаут поверил в себя и выдал свой ульт в вас? Даже пчелы кусаются больнее!

Минусы: Иллюзии вас боятся слабо, призванные существа – тоже. Да и если ваша команда хочет играть в долгую доту, Урса – плохой выбор, так как в какой-то момент добегать до врагов станет слишком тяжело, а урона не будет хватать для быстрых убийств.

Альтернативы по стилю: Phantom Assasin, Monkey King, Gyrocopter.

Официальный способ открытия всех героев в Dota 2

Запрет на выбор определенных героев в Dota 2 был установлен в 2017 году. После этого игрокам, которые только что создали свои учетные записи, стал предлагаться выбор из небольшого количества героев, отличающихся наиболее простым геймплеем. Такое нововведение придумано специально для того, чтобы новичкам было проще знакомиться с игрой.

Для снятия же данного запрета новичкам предлагается отыграть 25 матчей в любом режиме. В этом случае они смогут выбирать только самых простых героев вроде, Juggernaut, Axe, Zeus, Sven, Lich, Lion и т.д. В остальном же их игровой процесс ничем не будет отличаться от того, что доступен всем игрокам в Dota 2.

Саппорт-четверка

Еще одна позиция, которая мне всегда нравилась. Грамотная четверка способна приносить не меньше пользы, чем любой из коров, и часто остановится решающей силой в начале – наравне или даже больше, чем тройка. Впрочем, такой саппорт может использоваться и для того, чтобы нивелировать слабые стороны ключевых персонажей. Нет инициатора – Earth Spirit или Tusk вполне подойдут для этой задачи. Нужен контроль – Spirit Breaker, Earthshaker либо Jakiro могут помочь и с этим. Нужно ранее давление? Undying, Chen и Enchantress организуют. Впрочем, обо всем по порядку.

1.Undying

No hells. No heavens. Only this…

Зомби – один из символов сильной линии в последние лет 10

Его способность забирать вражеское здоровье, не обращая внимание на любые сопротивления, позволяет оставлять вражеских героев стоять на линии с 300-400 хп, что, естественно, делает их легкой целью для союзника Неумирающего. Его способности делают его по-настоящему неубиваемым в начале игры, а надгробие способно приносить врагу проблемы даже после смерти героя

Если ваш хардлайнер нацелен на сноуболл и может при хорошем старте затащить всю игру, зомби – ваш выбор. Единственное, о чем стоит переживать – это мана, которую нужно экономить. Не стоит забывать, что у героя четыре активные способности, и все требуют маны – неприятная вещь для силовика. Впрочем, если вы решили железно выиграть линию – закупайте манго хоть на все деньги и спамьте первыми двумя способностями по врагам – такое выдержит далеко не каждый керри.

Минусы: В поздней игре он часто остается без предметов, а без них он становится просто носителем надгробия – остальные способности становятся слишком слабыми. Ну и отсутствие контроля тоже можно посчитать минусом этого героя.

Альтернативы по стилю: Chen, Enchantress, Venomancer.

Который час? Час твоей смерти.

Лучший пример гангающей четверки, чья игра полностью зависит от ее участия в убийствах. Заставьте вражеского саппорта вжиматься в крипов или вышку, заставьте вражеского мидера прятаться за башней, как только вы на секунду исчезаете с линии. Первый спелл наносит огромный урон в одиночную цель, причем за счет микробашей не дает противнику уйти, если он не имеет блинка или схожей способности. Это герой, который зачастую не позволяет вражескому кору сместиться в лес, если не пошла игра на линии – ведь 1 на 1 этот персонаж способен первые 15 минут бороться и с большинством керри героев. Ну и в лейте этот герой не слишком теряется – возможность начинать атаку с расстояния в два экрана никогда не бывает лишней, особенно если у союзников есть чем продлить ваш контроль.

Минусы: Частые проблемы с маной, мало чем мешает героям с блинками и похожими способностями.

Альтернативы по стилю: Tusk, Earth Spirit ( сложный персонаж ), Spirit Breaker.

3.Jakiro

We die as we lived. Together.

Простой саппорт, который никуда не торопится. Все скиллы кастуются медленно, но обладают огромной силой, особенно против призываемых юнитов и иллюзий. Уже на третьем уровне ТХД за счет двух кнопок наносит кучу урона на линии, не давая противнику бить в ответ – слишком уж замедлена будет атаку у врага. Долгий стан с низким кд, куча замедлений и магического урона, чудовищный урон под контроль… Все это может дать Двухглавый Дракон – типичный саппорт, который способен играть и на пятерке. Дополнительный плюс – хорошие стартовые статы, позволяющие размениваться на первых уровнях и уменьшают шанс того, что герой умрет. Прекрасный пик против героев, которые рассчитывают на призываемых существ или иллюзии – Beastmaster, Lycan, Phantom Lancer, Naga Siren, Terrorblade.

Минусы: Долгая анимация заклинаний, тяжело попадать станом по мобильным героям, не имеет сейва.

Альтернативы по стилю: Grimstroke, Lich, Pugna.

Все читы в Dota 2

Все читы в Доте – прописываются в чате, начиная с «-». Как мы уже сказали выше – многие профессионалы предпочитают знакомиться с новыми патчами именно с их помощью. И знание этих команд – поможет вам лучше понимать игру.

Чит – Команда Описание Зачем нужна
-Gold 99999 Эта команда даст вашему герою денег, где 99999 – это сумма, которая вам нужна. Полезна, когда вы хотите протестировать какой-нибудь предмет
-Gold – 99999 а эта команда отнимет деньги, где 99999 – это сумма, которую вы хотите списать. Полезна, когда вы хотите протестировать какой-нибудь предмет.
-lvlup 30 Эта команда даст вам нужный уровень, от 2 до 30. Нужна, когда вы хотите испробовать возможности героя на определенных стадиях игры.
-respawn Воскрешает вашего героя, если вы не рассчитали силы. Например, вы проверяли героев, кто из них сильнее, и ваш – проиграл дуэль. Не нужно ждать время респа – просто пропишите команду.
– item (-item item_radiance) Данная команда выдаст вам любой предмет, существующий в игре. Особенно полезна после обновлений, т.к. позволяет просмотреть возможности любых предметов.
-createhero-createhero … enemy Создает любого дружественного, либо же вражеского героя. Данная команда позволяет протестировать любых героев, существующих в игре.
-levelbots Даст созданным героям-ботам определенный уровень. Полезно, когда вы хотите протестировать большое количество героев на определенных стадиях игры.
-refresh Убирает КД способностей и предметов. Полезно для теста вещей и героев.
-givebots … Дает созданным ботам определенные предметы из игры. Полезно, когда вы хотите провести дуэль, между героями на 6 слотах
-wtf-unwtf Убирает все кд из игры и не расходует ману. Отключает WTF-мод Полезно, когда нужно куда-то быстро добраться или поспамить способностями.
-disablecreepspawn-enablecreepspawn Останавливает возрождение всех крипов в игре. Отменяет предыдущую команду. Полезно, когда вы собираетесь долго что-то тестировать в игре.
-allvision-normalvision Позволяет вам видеть всю карту. Нормализует видимость. Полезно, когда вы собираетесь разбирать изменения ландшафта карты.
-spawnneutrals Мгновенно появляются нейтральные крипы на своей точке. Полезно, когда вы хотите протестить способности нейтралов или посмотреть, как они фармятся.
-clearwards-killwards Убирает все варды на карте.

Убирает все варды и сентри на карте.

Полезно при изменениях ландшафта и тесте вардинга.
-spawnrune Создает 1 из рун, в точке их появления. Полезно для теста рун и героев.
-startgame Сразу начинает игру, без предварительного ожидания. Полезно, для скорейших манипуляций с игрой.
-dota_range_display … Создает вокруг героя окружность. Нужно указать число. Полезно для тестирования ренжа новых способностей.
-dota_camera_distance Отдаляет камеру. Удобно, чтобы разглядеть все способности. Например, стрельба Снайпера на 1.5 экрана, со всеми предметами на ренж атаки.

Вот такие чит-команды есть в Доте. Имена героев и названия предметов – вы знаете. Забивайте их в команды и правильно, а главное – самостоятельно тестируйте обновления. Всем удачи и пока.

Реплеи (Replay)

Команда

Значение

Комментарий

dota_sf_hud_stats_dropdown 0

убирает панель Игровая Статистика (Game Stats) в верхнем левом углу  

demoui

отображает меню реплея с различными функциями  

demoui2

отображает меню реплея с различными функциями, позволяет значительно ускорять
воспроизведение
(см. скрин №1)

sv_cheats «1»

команда включает читы  

dota_camera_distance

изменяет дистанцию камеры по умолчанию — 1134 (см. скрин №2)

thirdperson

при включенном Drive (demoui), дает возможность крутить камеру при нажатии
на ЛКМ
(см. скрин №3)

dota_sf_hud_actionpanel «0»

отключает панель способностей  

dota_sf_hud_channelbar «0»

отключает полоску, которая отображает продолжительность заклинания  

dota_sf_hud_chat «0»

отключает чат/лог убийств  

dota_sf_hud_inventory «0»

отключает инвентарь  

dota_sf_hud_top «0»

отключает все панели сверху  

dota_hud_healthbars «0»

отключает все индикаторы здоровья 3 — с делениями (стандарт), 0 — без делений

dota_hud_healthbar_number «0»

цифровой индикатор HP 1 — on, 0 — off

dota_no_minimap «1»

отключает мини-карту  

dota_hide_cursor «1»

отключает курсор  

cl_drawhud «0»

полностью удалит все элементы с экрана подразумевает потерю ряда функций управления мышью, таких как увеличение/уменьшение

Убрать лишнее пространство можно с помощью следующих команд:

Команда

Комментарий

dota_render_crop_height «0»

управление высотой визуализации

dota_render_y_inset «0»

управление  вставкой визуализации в верхней части экрана

video_quality_level «0»

изменение качества рендера (0-3)

fogui

открывает пользовательский интерфейс тумана и позволяет выставить свое
значение

dota_sf_hud_spectator_override 1

по умолчанию — 0

dota_sf_hud_spectator_graph 0

по умолчанию — 1

dota_sf_hud_spectator_harvest 0

по умолчанию — 1

dota_sf_hud_spectator_items 0

по умолчанию — 1