Assassin’s creed valhalla

Дети Дану на карте

Уничтожение 1-5 членов Ордена связано с выполнением сюжетного задания «Гнев друидов» согласно нумерации ниже. Рейтинг оставшихся Детей Дану составлен с учетом сложности нахождения подсказок и иных взаимосвязей между Незримыми. Обнаружив все улики и определив точное расположение членов Ордена Древних, можно значительно упростить задачу по их поиску в открытом мире.

Крапивник

Подсказки:

1. Автоматически разблокируется при выполнении задания «Зелье друидов».

2. На северо-западе региона Коннахт, в нескольких метрах к северу от Порт-Олей (Торговый пост), на пляже внутри заброшенной хижины.

3. В северной половине региона Коннахт, у озера под названием Лох-Гара, рядом с высоким ритуальным камнем.

Местоположение:

Крапивник находится в центре региона Коннахт, в городке под названием Раткроган. Это невысокая женщина, прогуливающаяся по рыночной площади.

Проклятый

Подсказки (автоматические):

  1. После победы над Крапивником.
  2. После завершения основного квеста «Зелье крови».
  3. После освобождения человека из тюремной камеры в пещере (квест «В туман»).
  4. После нахождения места ритуала, где находится Проклятый (квест «В туман»).

Местоположение:

Сражение с Проклятым проходит в рамках основного задания «В туман».

Олень

Подсказки:

  1. Автоматически разблокируется после победы над Проклятым.
  2. На северо-востоке Ульстера, в торговом посту «Армдел». Всего в нескольких метрах за стенами торгового поста есть небольшой лодочный мост у ручья.

Местоположение:

Олень находится на востоке региона Ульстер, в обозначенной на карте области «Инч-Лох-Ней (самое большое озеро в регионе). Он будет стоять в лагере, в котором полно врагов.

Семя

Подсказки:

1. Во время выполнения квеста «Плата за войну» (автоматическая).

2. На востоке региона Ульстер, в области «Аббатство Мовилла», в церкви на скамейке (рядом с сундуком с сокровищами).

3. После победы над Оленем (автоматическая).

Местоположение:

Семя находится на северо-востоке региона Ульстер, в главном здании «Крепости Дансеверика» (на краю карты у моря) в окружении приближенных воинов.

Дуб

Подсказки (автоматические):

  1. После победы над Проклятым.
  2. После победы над Семенем.

Местоположение:

Схватка с Дубом происходит в рамках сюжетной миссии «Бичевание змей», выполнить которую удастся ближе к завершению DLC Wrath of the Druids.

Паук

Подсказки:

1. После победы над Оленем (автоматическая).

2. После завершения испытания выпивох в Дублине. Размер ставки не играет роли.

Рекомендуем сохраниться перед состязанием, чтобы не потерять серебро в случае проигрыша.

3. На скамейке самого высокого дерева в Дублине (область «Покой Скальда» отобразится на карте после максимального увеличения).

Местоположение:

Паук – женщина с черными волосами из Дублина, находящаяся неподалеку от точки синхронизации на смотровой площади (в 75 метрах к западу).

Ясень

Подсказки:

1. После победы над крапивником (автоматическая).

2. В южной половине региона Коннахт. Посередине между двумя большими озерами «Лох-Туам» и «Лох-Реа» находится небольшой холм, где и стоит искать подсказку и артефакт (карта сокровищницы).

3. В южной половине Коннахта, в «Килтобере». Подсказка находится в белой палатке, охраняемой враждебными друидами.

Местоположение:

Пепел будет ждать на северо-западе Коннахта, в Кеш Коранн, под землей в пещере. Вход находится в 75 метрах к востоку от значка Пепла на карте.

Шепот

Подсказки:

  1. После победы над Пауком (автоматическая).
  2. На северо-востоке области Мит, во вражеском лагере на вершине гробницы. Не внутри!
  3. В северной половине региона Мит. На южной стороне реки Бойн, в 290 метрах к югу от Келлского аббатства, в месте для проведения ритуалов. Подсказка на столе.

Местоположение:

Шепот – друид, блуждающий по болотам в центре области Мит. Она не стоит на месте и постоянно перемещается, поэтому без наличия всех подсказок поиски могут затянуться.

Пламя

Подсказки:

1. После победы над Пеплом (автоматическая).

2. На юго-востоке Ульстера, в области «Балли-на-Галл» (к востоку от Армы). Возле водопада находится могила с подсказкой.

3. В 390 метрах к югу от обозначенного на карте района «Клогер» (Ульстер) находится сгоревшая деревня. Подсказка внутри одного из домов в центре.

Местоположение:

Пламя бродит по улицам около третьей подсказки (в сгоревшей деревне).

Туман

Подсказки:

1. После победы над Пламенем (автоматическая).

2. В северо-центральной части Ульстера, в области «Дун Дэвен». Место напоминает большой каменный круг, в самом центре которого находится подсказка (на камне перед чучелом).

3. На северо-западе Ульстера, на пляже. Подсказка в застрявшей лодке у воды.

Местоположение:

Туман скрывается на небольшом острове «Форт Дун» в северо-западной части Ульстера.

Карта сокровищ: Дом суссекской ведьмы

Где найти подсказку

Дом ведьмы находится к западу от Гилдфорта, в западном Суссексе.

В задней части дома есть лаз, через который вы можете выстрелить, чтобы открыть. Однако будьте осторожны, потому что внутри дома есть яд, и поэтому Эйвор, пока находится внутри, будет постепенно получать урон. Подсказка находится на столе у дальней стены.

Решение загадки

Эта фигура находится в восточном Суссексе. Её сложно заметить на карте, если не увеличить масштаб: она близко к озеру, а также здесь есть Загадка мухомора.

Хотя X на эскизе находится в области груди, фактически вы найдёте сокровище в подмышке фигуры. Остерегайтесь волков в окрестностях!

Сокровище — Набросок «Зов Хугина (грудь)».

Когда тебя принимают как должное

Квест станет доступен после заключения союза с Грентебриджширом. Спросите у Рандви, чем она обеспокоена. После этого вопроса откроется диалог про путешествие в союзный регион. Не стоит использовать быстрое перемещение, поскольку в этом случае Рандви останется в вашем городе. Вам придется добираться до Грентебриджа пешком.

Добравшись до города, войдите в длинный дом и поговорите с Магни. Он пожалуется на поселившихся неподалеку разбойников. Скажите ему, что готовы расправиться с бандой. Сделайте это и вернитесь обратно в длинный дом. Рандви предложит вам соревнование по выпивке, затем нужно отправиться к башне Безункен. Заберитесь на башню и после диалога с Рандви выберите, как поступить:

  • Ответить на чувства Рандви — любовная сцена;
  • Отвергнуть ее;
  • Сказать, что она просто друг.

Если вы не посещали этот регион ранее, то после выполнения задания мы рекомендуем задержаться здесь и искать ценные предметы:

  • Наручи охотника — осмотрите водопад и найдите вход в пещеру. Чтобы добраться до снаряжения, вам нужно проплыть под водой и попасть в другую часть пещеры.
  • Кусок угля — прямо под башней есть проход к сундуку с этим сокровищем.

Мировые события Восточной Англии

Прятки и охота

Награда за выполнение: 1200 очков опыта

В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите группу детей. Когда поговорите с ними, Сигг скажет вам, что они играют в прятки – ваша задача спрятаться, чтобы мальчик не смог вас найти.

Запрыгните на крышу хижины и присядьте – ребенок не сможет отыскать вас. Подождите, пока не поймают остальных участников. Сигг не заметит вас, даже когда пройдет мимо хижины. Когда мальчик начнет кричать, что он сдается, выйдите из укрытия и поговорите с ним, чтобы завершить этот квест.

Кровавые поминки по Эдмунду

Награда за выполнение: 1200 очков опыта

В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите монахиню по имени Эльфвин, находящуюся внутри разрушенной церкви. Женщина горячо молится Богу, прося его отправить всех захватчиков прямиком в ад.

Когда вы поговорите с ней, вы обнаружите, что тела, лежащие у алтаря – это ее рук дело. Женщина нападет на вас – победить ее, чтобы завершить квест.

Кровавый мед

Награда за выполнение: 1200 очков опыта

В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите женщину по имени Рада. Она стоит на коленях перед дверью хижины и просит ясновидящую дать волшебное зелье, чтобы спасти ее семью от голода.

Когда активируете Зрение Одина, вы заметите странные следы крови на земле. Следуйте за ними, и вы доберетесь до раненой женщины, ясновидящей.

Когда вы поможете ей встать, она скажет вам, что получила тяжелую рану из-за создания эликсира, ускоряющего рост урожая

Эйвор обратит внимание на то, что у дверей хижины ясновидящей все еще ждет женщина, которой тоже нужен этот эликсир. Эту задачу можно выполнить двумя способами

  1. Женщина попросит вас помочь добраться до следующего жертвенного камня. Вы можете отнести ее туда, чтобы завершить ритуал. Ясновидящая поблагодарит вас за помощь.
  2. Вы также можете проигнорировать просьбу ясновидящей и отвести ее к женщине, ожидающей в своей хижине. Тогда она получит эликсир, улучшающий урожай. В знак благодарности женщина предложит поделиться им с вами.

Ваш выбор никак не повлияет на награду.

Своеволие

Награда за выполнение: 1200 очков опыта

Идите в место, отмеченное на картинке выше, и вы встретите девочку по имени Аста. Она утверждает, что является величайшим призывателем и позовет своего коня Скинфакси. К сожалению, животное ее не послушает.

Поговорите с девочкой, а затем перейдите на другой берег реки – вы найдете белого коня. Животное отмечено на картинке выше.

Приведите лошадь девушке, а затем слезьте с животного, чтобы выполнить это задание.

Друг Фрейи

Награда за выполнение: 1200 очков опыта

В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите белого кота. Когда активируете квест, кот начнет убегать – ваша задача поймать его.

Кошка остановится в месте, показанном на картинке выше. Погладьте ее, и появится хозяин животного. Поговорите с ним, чтобы выполнить это задание.

Если кошка встала или застряла в текстурах, то просто бросьте в нее факел, чтобы она снова начала идти и достигла отмеченного выше места.

Стрелы Эдмунда

Награда за выполнение: 1200 очков опыта

В месте, отмеченном на картинке выше, вы найдете длинный дом. Войдите внутрь, чтобы встретить женщину, восхищающуюся троном, в который воткнуто множество стрел. Трон принадлежал недавно умершему королю Эдмунду.

Подойдите к трону и соберите хотя бы одну стрелу (у вас должно быть свободное место в инвентаре), а затем поговорите с женщиной перед троном.

Согласитесь продать стрелы, чтобы выполнить это задание. Реликтовые стрелы хранятся вместе с обычными, так что вам придется их все продать. Вы можете потратить деньги на покупку новых стрел.

Зеленые дети Англии

Награда за выполнение: 1200 очков опыта и ожерелье с печатью Святого Мартина

Это мировое событие запускается после завершения жертвоприношения у Камня Седда, расположенного к востоку от Эльменхема.

После того как вы закончите отмеченный процесс, сразу же стартует небольшая кат-сцена, а на земле появятся зеленые следы. Начните следовать за ними. Они ведут на северо-восток, и вы можете отслеживать их с помощью Зрения Одина.

В конце пути вы найдете пару сирот, которые украли ваши деньги. Поднимитесь по лестнице в их «дом» и сядьте. Похоже, они понравились Эйвору.

У вас появится выбор дать им немного еды или серебра. В любом случае, они подарят вам Ожерелье с печатью Святого Мартина. На этом квест завершится.

Маленькая беда

Квест начнется когда вы в очередной раз посетите длинный дом в Рейвенсторпе. Мальчик по имени Кнуд попросит о помощи. Проследуйте за ним к ближайшему дому в лесу и поговорите с детьми. Неподалеку от дома рыщет кабан — убейте его и заберите ключ. Спуститесь в подвал, освободите волчицу и проведите детей до города.

Примечательно, что за выполнение этого квеста вы можете получить собственного питомца и даже уникальный навык для его призыва. Мы рекомендуем дать имя питомцу «Мышь», так как в других случаях способность у персонажа может и не появиться.

Продолжение следует…

  • Ubisoft заявила, что Assassin’s Creed Valhalla превзошла «Одиссею» по количеству игроков
  • Сломались цены на Assassin’s Creed Valhalla: игру продают за 925 рублей и за 414 тысяч рублей
  • Оптимизация, прощай? NVIDIA RTX 3090 едва справляется с Assassin’s Creed Valhalla (видео)

Локация Эссекс

Отвлекающий манёвр Сюнин — 2 уровень

«Улучшение: Сюнин сначала атакует врага, чтобы отвлечь, а потом во время боя оглушает жертву.»

  • Способность дальнего боя
  • Расположение: разбойничий лагерь Белесдуна

Этот лагерь бандитов находится на юго-востоке Эссекса — он хорошо охраняется.

Здесь северный вход в церковь покрыт хрупким деревом, но сломать его недостаточно.

После этого стреляйте через решетку, чтобы сбить защёлку на двери. Обойдите церковь и идите внутрь, чтобы открыть дверь и получить доступ к книге.

Пронзающий гарпун — 2 уровень

«Улучшение: в конце Эйвор может притянуть жертву к себе, чтобы эффектно с ней расправиться!»

  • Способность ближнего боя
  • Расположение: Колчестер

Эту книгу можно найти в церкви святоу Елены на северо-западе Колчестера, главного города, расположенного недалеко от центра Эссекса. Вы будете часто бывать в Колчестере во время его основной сюжетной линии.

Подойдя к церкви с востока, вы увидите выдвижные полки, загораживающие витраж. Перемещайте их и стреляйте в окно, чтобы найти там ключ.

Затем войдите в основную часть церкви и откройте дверь. В этой башне сначала сдвиньте полки назад и поднимитесь по ним, чтобы получить доступ к первой лестнице. Затем сбейте вторую лестницу и поднимитесь по ней, чтобы добраться до книги.

Локация Сноттингемшир

Пинок Тюра — 2 уровень

«Улучшение: получив пинок, враги останутся беспомощно лежать.»

  • Способность ближнего боя
  • Расположение: крепость Улкенторп

Эту книгу можно найти в усиленно охраняемой крепости к юго-востоку от Сноттингемшира.

На западной стороне крепости есть большое окно, ведущее в комнату с книгой. Это над большим чёрным знаменем и под полукруглым деревянным балконом.

Ядовитая ловушка — 2 уровень

«Улучшение: ловушку можно активировать вторично»

  • Способность дальнего боя
  • Расположение: убежище в руднике Одина

Эту книгу можно найти в руднике Одина, строго охраняемой запретной зоне в Сноттингемшире, к западу от самой северной точки синхронизации.

Найдите вход в пещеру и продвигайтесь по проходу. Будьте осторожны, здесь много врагов.

В центральной камере найдите выдвижные полки справа. Отодвиньте их в сторону и отнесите банку с маслом по выступам к стене и взорвите её.

Заберитесь на деревянный поддон и запрыгните на леса. Разбейте ледяную дверь, скрывающий книгу.

Локация Линкольншир

Ясность норн — 2 уровень

«Улучшение: каждый убитый враг увеличивает урон, который вы наносите.»

  • Способность дальнего боя
  • Расположение: замок Болингброк

Болингброк — это строго охраняемая запретная зона недалеко от центра Линкольншира, к востоку от главного города Линкольна.

Район разделен на две части; книгу можно найти в районе форта к северу. Следуйте по восточной стене из брёвен с шипами, пока не увидите отверстие слева от себя, рядом с кучей листьев. Оно приведёт вас прямо в комнату с книгой и к нависающим канатам, которые скроют вас из поля зрения охранников, пока не спрыгните.

Проникающий выстрел — 2 уровень

«Улучшение: урон стрелы кратно увеличивается за каждого врага, сквозь которого она пролетает.»

  • Способность дальнего боя
  • Расположение: Линкольн

Линкольн — главный город Линкольншира, расположенный недалеко от центра. Это область подозрения, поэтому будьте осторожны с охранниками.

Дом с книгой — большая вилла к востоку от города, к западу от канализации. Перед ним две статуи.

Чтобы попасть внутрь, заберитесь на крышу и сломайте хрупкую деревянную обшивку.

Спрыгните вниз и сломайте деревянную ширму, чтобы взять банку с маслом. Если она случайно взорвётся, нестрашно, подождите несколько секунд пройдя за угол и она снова появится. Возьмите её и взорвите стену. Пройдите в комнату и возьмите ключ, затем вернитесь к закрытой двери с книгой и откройте её.

Казармы

Стоимость строительства: 400 ед. припасов и 30 ед. материалов

В Казармах живут воины поселения и личная команда Эйвора, которая сопровождает его в набегах. Особенностью этого здания стало то, что после его постройки игрок получает доступ к найму личного йомсвикинга. Йомсвикинг – спутник главного героя, который помогает ему в бою вместе с другими союзниками (призываются через меню быстрого доступа: Кнопка G -> Значок в виде рога).

Вы можете не только выбрать, кто будет вашим йомсвикингом, но и настроить его экипировку. На него можно надеть любое оружие и броню, которая есть у вас в инвентаре. Чем лучше доспехи надеты на нем, тем сильнее он будет.

Настоящий призрак

Также исследуйте область неподалеку от аббатства в Уэнлокане и найдите запертую дверь. Рядом с дверью лежит труп мужчины, который внезапно начнет говорить с вами. Выслушайте его, но не отвечайте на его просьбу. Поднимитесь на холм, войдите в единственное здесь здание и осмотритесь. Внутри вы найдете стеллаж с камнями, который можно отодвинуть. Сделайте это, затем сломайте деревянную преграду.

Так вы попадете в тайную комнату с проходом под землю. Спуститесь и отыщите обманщика. Для завершения события его обязательно нужно убить. Прочтите записку на столе, обыщите два сундука и покиньте подземелье.

Хамптуншир (Hamtunscire)

Ценность №56

Следующий набор ресурсов можно найти в юго-западном углу региона в аббатстве Ранцвуда. Чтобы получить доступ к этому месту, вам нужно будет совершить набег на него. Идите к большой церкви на западной стороне и взломайте дверь, начав рейд. Внутри вы найдете ресурсы.

Ценность №57

От предыдущего груза идите на восток и поднимайтесь по тропе. Впереди вы увидите небольшое здание, рядом с тем местом, где находятся лучники. Внутри этого здания находится ресурсы.

Ценность №58

От предыдущего груза следуйте по тропинке, пока не дойдете до церкви на западном краю области. Взломайте дверь, чтобы найти третий сундук.

Ценность №59

Четвертое богатство здесь также находится в церкви, как и предыдущее, но оно заперто за дверью. Поднимитесь по металлическим воротам и прыгните через щель за знаменем, чтобы получить доступ к сундуку.

Ценность №60

В комнате с ценностью №59 вы найдете ключ. Поднимите его и выйдите из церкви, чтобы найти небольшую постройку. Используйте ключ на двери, чтобы получить доступ к сундуку внутри.

Ценность №61

Этот груз можно найти в аббатстве Редингам. Направляйтесь в большую церковь и взломайте дверь, начав рейд. Внутри этой большой церкви вы найдете сундук с грузом внутри.

Ценность №62

Возьмите взрывающуюся вазу и возвращайтесь в центральную комнату церкви. Бросьте вазу в забаррикадированную дверь, чтобы разрушить ее и найти сундук позади.

Ценность №63

От предыдущего груза выйдите наружу и посмотрите налево, чтобы найти небольшую постройку. Взломайте дверь, чтобы найти сундук внутри.

Ценность №64

Спрыгните на нижний уровень города в северо-западном углу области, и разрушьте деревянную блокаду оружием. Внутри вы можете найти сундук.

Ценность №65

От предыдущего груза выйдите на улицу и взломайте дверь церкви. Последний сундук находится в здании.

Новая тема – викинги

Кажется, впервые со времен пиратской Black Flag основную часть серии заметно стилизовали под род деятельности протагониста. Эйвор – член клана викингов, отправляющегося из родной Норвегии искать славу и захватывать земли на берегах Англии.

Игроку снова может играть либо за мужчину, либо за женщину. Они не брат и сестра, а как бы один и тот же человек: по сюжету «Анимус» считывает два параллельных потока данных из одного образца ДНК. Пол персонажа можно менять в любой момент, либо выбрать опцию по умолчанию – тогда Эйвор будет регулярно менять внешность в зависимости от «стабильности данных» в каждом отдельном отрезке истории.

Викинги в игре – не едва заметная стилизация, а основной фокус происходящего. Эйвор не глава своего клана и даже не первый человек в только что основанном поселении Рейвенсторп, но именно протагонисту приходится решать основные задачи и проблемы. Собирать ресурсы и строить новые здания, помогать жителям с их проблемами, отправляться на переговоры с другими кланами для заключения жизненно необходимых союзов. Последний пункт –  развитие основной сюжетной линии.

Также Эйвор путешествует по миру как бы не совсем один. Значительную часть геймплейной рутины составляют набеги – истинно викингское занятие, в ходе которого союзный отряд нападает на какой-нибудь лагерь или церковь, чтобы разграбить и утащить домой сокровища и ресурсы. Для начала набега достаточно зажать кнопку, чтобы вызвать союзников, либо начать штурм прямо из своего драккара (длинный и узкий корабль), на котором постоянно есть команда верных викингов. Здесь снова можно управлять своим судном, пусть и небольшим, но морские сражения из Valhalla убрали.

И в отличие от Odyssey, про ассасинство авторы не забыли. Эйвор практически с самого начала пересекается с двумя странствующими членами Ордена, прибывшими в Англию для выполнения некой миссии. Старший из них, пытаясь завербовать викинга в свои ряды, учит его прыжку веры и даже дарит настоящий скрытый клинок. Эйвор, правда, интерпретирует оружие очень по-своему: закрепляет клинок на внешней стороне запястья, у всех на виду.

Как получить Экскалибур

Чтобы получить Экскалибур, вам нужно собрать 11 Таинственных табличек. Первые 8 табличек называются Сокровищами Британии, и вам нужно отправиться в несколько определённых мест, где придётся пройти испытания паркуром.

Вы также будете вознаграждены 1 очком навыков за табличку, которое всегда пригодится для повышения вашего уровня силы.

Остальные 3 таблички принадлежат трём фанатикам Древнего Ордена: Воден, Хайки и Хротгар, которые будут ходить по улицам в некоторых конкретных регионах Англии случайным образом.

Перво-наперво — давайте заполучим восемь табличек «Сокровища Британии», искомые по всей стране.

Как открыть источник Урд в Assassin’s Creed Valhalla?

Это часть квестовой линии Well-Traveled в Асгарде. В рамках квеста «Хорошо путешествованный» в Assassin’s Creed Valhalla, который проходит в Асгарде, игрокам предлагается собрать немного воды из Колодца Урдра. Добраться до места просто: просто следуйте по указателям до входа в колодец. Но колодец закрыт световой загадкой, которую можно разблокировать, только разгадав ее загадки.

Первый световой луч прост — его нужно только направить прямо вперед, чтобы разблокировать первую часть. Но как только вы дойдете до колодца, появится более крупная головоломка, для решения которой используется та же самая механика. Суть этого такова: лучи света питаются от разных столбов. В этой комнате есть одна балка, которую нужно разделить, чтобы открыть колодец.

Это не обязательно сложная головоломка, но в темной пещере может быть трудно хорошо видеть, что значительно усложняет задачу. Вот и весь фокус — решение состоит в том, чтобы направить исходный луч света на хорошо скрытый свет в противоположном конце комнаты, над входом в зону. Это потребует от вас взглянуть за пределы того, что находится перед вами, обратно в последнюю комнату.

Сфера в нижней левой части экрана (обозначенная цифрой 1) — источник энергии, а самая верхняя оранжевая сфера (обозначенная цифрой 2) — это то место, куда должен быть направлен луч, чтобы двигаться вперед с головоломкой. Как только вы разместите этот первый луч в правильном положении, ваш компаньон NPC, Тир, заметит его: «Ты уже делал это раньше, а?»

Два луча вылетят из оранжевого шара в верхней части экрана, попадая в шары с метками 3 и 4.

Отсюда вам нужно будет спуститься к запечатанному колодцу, где есть подвижный шар (обозначенный 7), который нужно будет отрегулировать, чтобы он совпадал с ближайшим к нему лучом. Вам нужно расположить нижний шар, как показано ниже и на фотографии выше, соединив луч с позицией 8.

Это направит луч на другую статую (8). Убедитесь, что он выровнен правильно, чтобы попасть точно по центру. Возможно, вам потребуется внести некоторые изменения!

На другой стороне комнаты перейдите к сфере 4 и подключите другой луч света к последней неосвещенной сфере (обозначенной 5 и находящейся за пределами экрана на изображении с пометкой), ближайшей к ней. Когда загорится последний шар (5), поместите этот луч так, чтобы он попал в последнюю емкость, помеченную 6, во внутреннем круге, ближайшем к колодцу. При правильном расположении колодец откроется, и вы сможете нырнуть в него. Вот тогда вы наберете немного воды из колодца и игра продолжится.

И это все, что нужно знать о том: Как открыть источник Урд в Assassin’s Creed Valhalla. Есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.

Крепкая связь

Отправляйтесь на встречу с лучшим кузнецом в Асгарде – Ивальди, который способен выковать несокрушимую цепь для Волка. В разговоре с ним выберите вариант диалога с тем, что люди смогут пережить Рагнарек, а за свои услуги Ивальди будет вознаграждён заветной свободой.

Ивальди примет эти условия, но от Хави (Эйвора) потребуется отгадать загадки и найти – «Кошачьи шаги» и «Пустить корни».

С этого момента начинаются два новых подзадания.

***

Где найти «Кошачьи шаги»?

Для начала, прочитайте записку Ивальди о «Кошачьих шагах» найти её можно в «Сумке». Итак, нужно искать золотую статую кошки. Находится она на центральной площади Асгарда наверху, где колонны.

Заберитесь наверх и подойдите к статуе, в этот же миг она переместиться в другую точку. Суть задания просто следовать за кошкой, которая в итоге приведёт вас к необходимости спрыгнуть в стог сена, где и будут ожидать «Кошачьи шаги».

Где найти «Пустить корни»?

Прочитайте запись, посвящённую данной части загадки и переместитесь на самую высокую точку в Асгарде – это гора Бейнахруга.

С точки синхронизации спрыгните в ближайший стог сена на уступе горы. Рядом со стогом вы увидите семя. Подождите сено и дождитесь пока оно догорит. Возьмите семя и бросьте его в водоём внизу.

Тем самым согрев его и положа в воду, что позволит пустить ростки/корни.

***

Теперь, когда загадки разгаданы, вернитесь в кузницу Ивальди и поговорите с ним.

Поговорите с Фрейей о Каменщике и отправляйтесь проверить как продвигается его работа.