Управление

Состояния блоков [ править | править код ]

Состояния блока определяют некоторые параметры блока.

Примеры состояний

  • Компаратор направлен в одну из 4 сторон ( facing=north|south|east|west ).
  • Повторитель имеет задержку ( delay=1|2|3|4 ) и может быть активирован ( powered=true ) или неактивирован ( powered=false ).
  • Ступени имеет различную форму ( shape=inner_left|inner_right|outer_left|outer_right|straight ).

Несколько возможных значений разделены вертикальной чертой | .

Примеры команд

  • /setblock

1 chest — установит перед игроком, который смотрит на юг, сундук, который направлен на север.
/setblock

1 repeater — установит перед игроком, который смотрит на юг, активированный повторитель с задержкой 2.

Немного об игре

Minecraft — компьютерная инди-песочница, написанная Маркусом Персоном и его командой разработчиков Mojang. Первая альфа-версия игры была выпущена в 2009-ом, а полная — через два года.

Игроку предоставляется возможность изучить огромный открытый мир, сразиться с уникальными монстрами и даже построить лачугу на свой вкус. Кубический дизайн очаровывает пользователя, а генератор случайного ландшафта не дает заскучать. Об этом говорит высокая популярность «Майнкрафта». На момент написания статьи месячное количество онлайн-игроков составляет около 75 миллионов. За всю историю видеогейминга лишь старенький «Тетрис» пользовался большим спросом.

Основной фишкой «Майнкрафта» является возможность сбора ресурсов и последующего создания из них различных предметов, необходимых для выживания. Принято это называть крафтингом. Сам термин с английского можно перевести как «процесс создания». На этом и строится вся игра.

Все обычно начинается с того, что персонаж голыми руками добывает несколько блоков древесины и делает из них верстак. Последний позволяет создавать более комплексные предметы, такие как инструменты, оружие, факелы и т. д. Кроме того, скопив достаточно базовых ресурсов в инвентаре, игрок получает возможность построить дом. Без укрытия будет довольно сложно выжить в мире «Майнкрафта», ведь с приходом ночи игроку предстоит встреча с разнообразной нечистью (зомби, скелеты, криперы). Однако это еще не все проблемы. В систему еще введен и симулятор голода. Если не заправлять своего «Стива» продуктами питания, то через некоторое время он просто умрет. Охота, рыбалка и выращивание культур помогут преодолеть эту проблему.

Несмотря на все вышесказанное, игра не является настолько сложной, как может показаться. Она довольно дружелюбна для новичков. Процесс выживания недостаточно напряженный, чтобы отпугнуть потенциального фаната.

Видео Не дюп. ( Как поставить запрещённый предмет на разных проектах Minecraft с модами). от автора chillboy01 Grief.

Всем привет с вами чил :3 В этом видео я вам покажу как же поставить запрещённый предмет на проектах майнкарфт с модами

Подпишись на канал, жми лайк, и не забудь рассказать друзьям) Спасибо за просмотр. — Группа VK

Кроме того, вы можете посетить канал автора «chillboy01 Grief», который можно найти на нашем бесплатном видео сайте и посмотреть похожие видеоролики про данную игру.

Видео для мобильного телефона, смартфона, планшета и т. д. можно посмотреть тут онлайн, бесплатно и без регистрации. А также скачать мобильное видео в формате mp4, x-flv и 3gpp!

Пожалуйста, оставьте свой комментарий или отзыв к этому видеоролику! Автору будет очень интересно узнать, что вы думаете о его работе.

команды: Если используется плагин AuthMe, то в пермишенс добавьте: — -authme.logout — -authme.unregister

блоки: плагины essentialsantibuild или modifyworld

KomandiR это нравится

server.properties — Официальная Minecraft Wiki

server.properties — это файл, в котором хранятся все настройки для многопользовательского ( Minecraft или Minecraft Classic) сервера.

При редактировании server.properties важно использовать ту же структуру, что и исходная, хотя порядок строк может быть произвольным. Текст перед знаком равенства — это ключ, который не следует изменять.Текст после знака равенства — это значение свойства, которое можно редактировать

Строки, начинающиеся с , являются комментариями — изменение или удаление этих строк не влияет на игру.

После внесения изменений в файл server.properties необходимо перезапустить сервер, чтобы они вступили в силу. Другой вариант — использовать команду / reload в консоли сервера или в игре, что также позволит перезагрузить изменения.

Если в файле server.properties перечислены не все свойства (например, если новая версия сервера добавляет новые свойства или файл не существует), то при запуске сервер перезаписывает сервер.properties с новыми перечисленными свойствами и установите для них значения по умолчанию.

Файл server.properties представляет собой обычный текстовый файл с кодировкой UTF-8, несмотря на его расширение, и поэтому его можно редактировать с помощью любого текстового редактора, например Блокнота для Windows, TextEdit для Mac или nano и vim для Linux.

NBT-данные[]

Позволяет указать содержимое блока (если оно у него может быть). Все параметры опциональны.

  • CustomName — название блока (отображается при открытии интерфейса блока). Для командного блока имя будет заменено с использованием @.

  • Lock — если значение не пустое, то, чтобы открыть интерфейс блока нужно взять определённый предмет с именем, указанным в этом параметре

    • Levels — число уровней доступных в пирамиде
    • Primary — первый главный эффект. ID см. в статье Эффекты. 0 означает нет эффекта
    • Secondary — второй главный эффект. ID см. в статье Эффекты. 0 означает нет эффекта
    • Items — число объектов в стойке. Всего есть 4 слота от 0 до 3. ID смотри в статье
    • BrewTime — число тактов зелий
  • Items — список объектов в сундуке. Всего есть 27 слотов от 0 до 26. Первый слот находится слева сверху. ID см. в Структура объектов (англ.)

  • OutputSignal — определяет направление выходного сигнала. Используется потому, что сам блок использует четыре бита метаданных: вращение, состояние питания и состояние режима вычитания. Также, компаратор может содержать определённое количество энергии даже в цепях без красной пыли.

    • Command — команда, помещённая в командный блок
    • SuccessCount — количество успешных запусков команд. Счётчик обновляется только если командный блок был запущен красной пылью
    • LastOutput — последняя выходная запись блока. Записывается всегда, даже при установке аргумента commandBlockOutput у команды gamerule в значение ложь (0). Также можно посмотреть, если открыть интерфейс командного блока
    • TrackOutput — неизвестно, принимает значения 0/1 (ложь/правда)
Примеры
  •  — установит над игроком командный блок с командой .
  •  — установит над игроком сундук, в первом слоте которого лежит алмазный меч.
  • — установит около игрока сундук, который направлен на запад и содержит алмазный меч.

3 thoughts on “ Управление ”

Green Day is a famous country singer, so don’t miss the possibility to visit Green Day concert wichita kansas

Green Day is a famous country singer, so don’t miss the possibility to visit Green Day concert 2017

Захвату.NET — держите руку на пульсе жизни мира

При этом новости не просто коротко говорят о каком-то конкретном событии, а всесторонне оценивают его, с точки зрения нескольких специалистов.

5 минут игры в Minecraft:

30 минут игры в Minecraft:

30 и 1 минута игры в Minecraft:

1 час игры в Minecraf:

Здравствуйте, Гость! А вы уже знаете о последних обновлениях сайта? Самое время заглянуть в нашу тему и узнать информацию об обновление от 22 февраля 2019 года.

Примите участие в бета-тесте Сервисов и получите вознаграждения. Подробнее.

Внимание! Игроки, которые скачали лаунчер до 02.04.2019 требуется выполнить загрузку лаунчера с сайта повторно. В лаунчере были сделаны некоторые изменения

Каждый сталкивается с такой проблемой, как отсутствие горячих клавиш или как удрать с лавы и умереть на точке хома. Но, иногда, пока вводишь команду /home — уже мертвее мертвого. Предлагаю несколько горячих клавиш в стандартных настройках майнкрафта.

Как это сделать?: Открываем ваш инвентарь (кнопка E) Смотрим на рис.1: 1 — есть кнопочки «включить дождь», «включить день» и тд.; 2 — NEI должен быть включен (или включите его в опциях, он по-умолчанию включен обычно) ; 3 — Опции, вот теперь заходим в опции и смотрим рисунок 2 ниже.

Нам надо Инвентарь (1) и Команды (2) Другое не трогаем. Рис.2 Посмотреть вложение 80639

Заходим в инвентарь (рис.3) и делаем по порядку : 1 — NEI включен; 2 — Режим полезностей; Появляются Полезности 3 — выбираем в строке полезностей подсвеченным первые три кнопочки — солнышко, дождик и сердечко, в остальных выключаем подсветку; 4 — в игровом режиме оставляем подсвеченным только А. Больше ничего не трогаем, нажимаем снизу Назад, и выходим в предыдущее меню (что на рис.2 выше). Рис.3 Посмотреть вложение 80637

Заходим в Команды (рис. 4) : 1 — Игровой режим (находится на клавише А , но она не всегда показывается при игре) — на нее условно у меня стоит /spawn; 2 — Предмет — НЕ ТРОГАТЬ. ОПАСНАЯ ЗОНА. А если серьезно, если собьете настройки команды Предмета — то ваш ней с предметами сбоку в инвентаре пропадет или нарушит свою функциональность; 3 — Время (на эту команду рассчитаны 4 клавиши — полдень, ночь. утро, вечер ) — они отвечать будут на одну команду, которую вы забьете — у меня хом.; 4 — Дождь — клавиша с капелькой — любую команду, второй хом, приглос от друга на хом; 5 — тоже самое что и 4 . 6 — Все, жмем НАЗАД и выходим. Посмотреть вложение 80638

Готово, маленькие горячие клавиши забиты . можно пользоваться. Вам достаточно открыть инвентарь E, и нажать нужную клавишу в верхнем левом угле, не вводя команду вручную. Посмотреть вложение 80641

Сочетания клавиш Microsoft Word

В программе Ворд можно работать не только при помощи мышки, но и используя комбинации клавиш. Это удобно, особенно, если приходится часто выполнять одни и те же действия.

Работа с документами:

Перемещение по тексту:

  • Стрелки : перемещение мигающего курсора по тексту. Находятся на цифровой части клавиатуры (обычно внизу). Стрелки вправо и влево перемещают курсор на одну букву, вверх и вниз – на одну строку.
  • Ctrl + стрелка вправо/влево : перемещение мигающего курсора на одно слово.
  • End : переход в конец строки.
  • Ctrl + End : переход в конец документа.
  • Home : переход в начало строки.
  • Ctrl + Home : переход в начало документа.
  • Page Up и Page Down : двигает документ вверх и вниз относительно мигающего курсора.
  • Shift + стрелка вправо/влево : символ (буква).
  • Ctrl + Shift + стрелка вправо/влево : слово.
  • Shift + стрелка вверх/вниз : строка.
  • Ctrl + Shift + стрелка вверх/вниз : абзац.
  • Shift + End : от мигающего курсора до конца строки.
  • Shift + Home : от мигающего курсора до начала строки.
  • Ctrl + Shift + End : до конца документа.
  • Ctrl + Shift + Home : до начала документа.
  • Shift + Page Up или Page Down : вверх и вниз на один экран.
  • Ctrl + A : выделение всего документа.
  • Ctrl + B : полужирное начертание.
  • Ctrl + I : курсивное начертание.
  • Ctrl + U : подчеркнутое начертание.
  • Ctrl + D : настройка шрифта.
  • Ctrl + L : выравнивание по левому краю.
  • Ctrl + E : выравнивание по центру.
  • Ctrl + R : по правому краю.
  • Ctrl + J : по ширине.
  • Ctrl + M : двигает абзац вправо.
  • Tab : красная строка.
  • Ctrl + Shift + L : маркированный список.
  • Ctrl + Shift + * : непечатаемые символы.
  • Ctrl + 1 : одинарный междустрочный интервал.
  • Ctrl + 2 : двойной интервал.
  • Ctrl + 5 : полуторный интервал.
  • Ctrl + пробел : очистка формата у выделенного текста (сброс на шрифт по умолчанию).
  • Ctrl + Z : отменить последнее действие.
  • Ctrl + Y или F4 : повторить последнее действие.
  • Backspace : удаляет один символ (букву) перед мигающим курсором.
  • Ctrl + Backspace : удаляет одно слово перед мигающим курсором.
  • Delete : удаляет один символ (букву) после мигающего курсора.
  • Ctrl + Delete : удаляет одно слово после мигающего курсора.

Это далеко не все горячие клавиши программы Ворд. С полным списком вы можете ознакомиться на официальном сайте.

Кроме горячих клавиш есть другой способ работы в Ворд с клавиатуры:

  1. Нажмите Alt.
  2. В верхней части программы появятся иконки букв.
  3. Нажмите на клавишу с нужной буквой и используйте предложенные сочетания.

Теперь нажимаем сочетание ФР (две клавиши сразу).

Все мы пассажиры одного корабля по имени Земля

Быстрая навигация по статье

Инвентарь мобов

Некоторые мобы имеют индивидуальный инвентарь со слотами, использующийся для различных целей:

  • Деревенский житель имеет инвентарь с 8 слотами, необходимый для сбора и посадки сельскохозяйственных культур, однако недоступный игроку.
  • Агент имеет инвентарь с 27 слотами, необходимый для программирования, доступный игроку с помощью ГИП (Education Edition).
  • Осёл и мул имеют инвентарь с 15 слотами, доступный игроку при использовании седла.
  • Лама имеет инвентарь с 3, 6, 9, 12 или 15 слотами, согласно тегу , доступный игроку для перевозки предметов.
  • Пиглин имеет недоступный игроку инвентарь с 8 слотами, в котором они могут хранить подобранные предметы. При убийстве пиглина предметы из его инвентаря выпадают обратно.

Управление[]

Изъятие определённого предмета/стопки из инвентаря осуществляется с помощью ЛКМ, а половины стопки — ПКМ (если количество нечётного значения, то изымается половина с большим значением). Использование ЛКМ способствует размещению стопки в слот под курсором, а ПКМ — только одного предмета из неё, при этом остальное останется в курсоре. При двойном нажатии ЛКМ предметы, ранее разбросанные в инвентаре, соберутся в стопку, но не более полной стопки.

При нажатии ЛКМ/ПКМ с удерживаемой клавишей ⇧ Shift, стопка предмета мгновенно переместится с инвентаря игрока в панель быстрого доступа и наоборот. При этом инвентарь определённого функционирующего блока (например, сундука) работает аналогично — переносимая стопка отправится в инвентарь игрока, а в печи и варочной стойке предметы будут автоматически загружаться в подходящие слоты. Использование ЛКМ/ПКМ с удерживаемой клавишей ⇧ Левый Shift также способствует мгновенному изъятию результата крафта.

Нажатие клавиш 19, при наведении курсора на предмет с открытым инвентарём игрока, переместит его в соответствующий слот панели быстрого доступа. Если необходимый слот для перемещения занят, то предметы поменяются местами. Подобным образом происходит действие с результатом рецепта (например, плавка, однако в данном случае предмет передвинется).

Предметы из используемой стопки можно мгновенно распределять по нескольким слотам в инвентаре. Для совершения данного действия, необходимо взять стопку и зажать ПКМ, чтобы добавить по одному предмету в определённые слоты для равномерного распределения. В данном процессе предметы, которые не свойственны разделению между слотами, не будут расположены. Также, при использовании вместо этого ЛКМ, все предметы из стопки будут равномерно распределяться между слотами, по которым будет проведён курсор, пока кнопка зажата. Если при этом не все предметы могут быть распределены равномерно, то лишние предметы останутся в курсоре. Например, при равномерном распределении 7 предметов по 3-м слотам, в каждом слоте окажется по 2 предмета и ещё 1 в курсоре.

Нажатие колёсика компьютерной мыши в творческом режиме выдаст игроку в руку или достанет из инвентаря один экземпляр предмета, в зависимости от того, на какой блок был направлен взгляд. В Выживании это также сработает, но при условии, что предмет есть в инвентаре игрока. Например, у игрока есть стопка камня в инвентаре, если перевести взгляд на камень и нажать колёсико, в руку переместится стопка камня. Перемещается всегда самая полная стопка. То есть, если в инвентаре есть полная стопка камня и, например, 32 камня, в руку переместится полная стопка.

Использование сочетания клавиш C+19 в Творческом режиме позволит сохранить текущую панель инструментов во вкладке Сохранённые инструменты. В дальнейшем загрузка осуществляется с помощью сочетания клавиш X+19.

Для того, чтобы переместить стаки однотипных предметов разом (например, 20 стаков булыжника), нужно взять любой стак мышкой, навести курсор на один из перемещаемых стаков, и быстро кликнуть 2 раза ЛКМ с зажатым ⇧ Левый Shift.

Для мгновенного выбрасывания предмета из любого слота инвентаря, необходимо навести на него курсором и нажать клавишу Q. При выбрасывании стопки предмета, используется сочетание клавиш CTRL+Q.

Немного об игре

Minecraft — компьютерная инди-песочница, написанная Маркусом Персоном и его командой разработчиков Mojang. Первая альфа-версия игры была выпущена в 2009-ом, а полная — через два года.

Игроку предоставляется возможность изучить огромный открытый мир, сразиться с уникальными монстрами и даже построить лачугу на свой вкус. Кубический дизайн очаровывает пользователя, а генератор случайного ландшафта не дает заскучать. Об этом говорит высокая популярность «Майнкрафта». На момент написания статьи месячное количество онлайн-игроков составляет около 75 миллионов. За всю историю видеогейминга лишь старенький «Тетрис» пользовался большим спросом.

Основной фишкой «Майнкрафта» является возможность сбора ресурсов и последующего создания из них различных предметов, необходимых для выживания. Принято это называть крафтингом. Сам термин с английского можно перевести как «процесс создания». На этом и строится вся игра.

Все обычно начинается с того, что персонаж голыми руками добывает несколько блоков древесины и делает из них верстак. Последний позволяет создавать более комплексные предметы, такие как инструменты, оружие, факелы и т. д. Кроме того, скопив достаточно базовых ресурсов в инвентаре, игрок получает возможность построить дом. Без укрытия будет довольно сложно выжить в мире «Майнкрафта», ведь с приходом ночи игроку предстоит встреча с разнообразной нечистью (зомби, скелеты, криперы). Однако это еще не все проблемы. В систему еще введен и симулятор голода. Если не заправлять своего «Стива» продуктами питания, то через некоторое время он просто умрет. Охота, рыбалка и выращивание культур помогут преодолеть эту проблему.

Несмотря на все вышесказанное, игра не является настолько сложной, как может показаться. Она довольно дружелюбна для новичков. Процесс выживания недостаточно напряженный, чтобы отпугнуть потенциального фаната.

Структурная пустота[]

В этом разделе не хватает информации.
Вы можете помочь проекту, дополнив его.

Структурная пустота

Тип

Твëрдый блок

Действует лигравитация

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

Нет

18 000 000

-1

Инструмент

Нет

Нет

Возобновляемый

Нет

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

16w20a (1.10)

Номер

 dec: 217 hex: D9 bin: 11011001

Текстовыйидентификатор

Структурная пустота (англ. Structure Void) — блок, используемый для обозначения пустых участков в структуре. Например, если вы соорудите структуру дома и полностью заполните его пространство структурной пустотой, при загрузке структуры под землю все полости дома, которые были обозначены структурной пустотой, будут состоять из земли, камня и руд.

Структурная пустота не имеет модели блока, но еë можно увидеть, если навести на неë курсор (отобразится хитбокс) и если указать в блоке «Сохранения» параметр .

#ФанСайт MINECRAFT

Левая кнопка мыши — разрушать блоки (нужно зажимать) или атака (один клик); Правая кнопка мыши — строить/использовать; Колесо прокрутки — прокрутка панели быстрого доступа; W,A,S,D — двигаться вперед/назад/вправо/влево; E — инвентарь, окно персонажа; Пробел — прыжок; Цифры 1, 2, 3 … 0 — возможность выбора предметов с панели быстрого доступа; T — чат (только multiplayer); Q — выбросить вещь которая в руках (выкидывает по одной); F — меняет дальность видимости; Левый Shift — присесть/красться (нужно зажать); Esc — меню; F2 — сделать скриншот; F3 — отображать дополнительную информацию (FPS, расположение, и многое другое); F5 — переключение вида от первого/третьего лица; F8 — делает поворот камеры более плавным (хорошая опция для любителей снимать видео); F10 (или левый Alt) — освободить мышку от курсора (но в оконном режиме мышь все равно не может выйти за пределы окна, используйте Alt+Tab); F11 — оконный/полноэкранный режимы;

B — выбор блоков; Z — включить полет (Вверх — Q, низ — E); Двойные пробелы — возможность высоко подпрыгивать; Левый Shift — ускорение (двойной прыжок + shift + w – унесет вас далеко вперед через многие препятствия).

Как скопировать и вставить текст на клавиатуре

Самый быстрый способ скопировать текст на клавиатуре, это выделить его и нажать сочетание клавиш Ctrl + C . Потом перейти туда, куда вы хотите этот текст вставить (например, в Ворд), и нажать сочетание клавиш Ctrl + V .

И

На заметку . Также можно воспользоваться другим сочетанием клавиш: Ctrl + Insert , чтобы скопировать, и Shift + Insert , чтобы вставить. А еще можно комбинировать сочетания. Например, копировать через Ctrl + C , а вставлять через Shift + Insert .

Есть и другой способ: вместо сочетания клавиш использовать кнопку контекстного меню.

Она находится на клавиатуре между Alt и Ctrl справа:

А еще вместо копирования можно вырезать текст. Это значит удалить его из одного места, чтобы потом добавить в другое. Сочетание клавиш для этой операции Ctrl + X.

Сейчас я покажу, как копировать и вставлять с помощью клавиатуры. Для этого возьму кусочек текста из интернета и перенесу его в Ворд.

1 . Сначала нужно выделить то, что хотим скопировать. Проще всего это сделать мышкой.

Наводим курсор в самое начало текста – ставим его перед первой буквой.

Теперь нажимаем на левую кнопку мыши и, не отпуская ее, обводим курсором ведь текст, который нужно скопировать. Когда он закрасится, отпускаем кнопку мыши.

2 . Теперь нужно нажать Ctrl на клавиатуре и, не отпуская ее, нажать на клавишу C. После этого отпустить обе клавиши.

Таким образом выделенная информация скопируется. Теперь ее нужно вставить.

3 . Открываем программу Ворд: Пуск – Программы – Microsoft Word. Чтобы вставить туда текст, нажимаем Ctrl и, не отпуская, клавишу V (русскую М).

Текст добавляется в программу, после чего отпускаем клавиши.

  • Выделили;
  • Нажали Ctrl и C;
  • Перешли туда, куда нужно добавить текст;
  • Нажали Ctrl и V.

Точно таким же образом можно копировать и вставлять не только текст, но и файлы и папки на компьютере.

NBT-данные [ править | править код ]

Позволяет указать содержимое блока (если оно у него может быть). Все параметры опциональны.

    • Levels — число уровней доступных в пирамиде
    • Primary — первый главный эффект. >
      • Items — число объектов в стойке. Всего есть 4 слота от 0 до 3. >
        • Items — список объектов в сундуке. Всего есть 27 слотов от 0 до 26. Первый слот находится слева сверху. >
          • Command — команда, помещённая в командный блок
          • SuccessCount — количество успешных запусков команд. Счётчик обновляется только если командный блок был запущен красной пылью
          • LastOutput — последняя выходная запись блока. Записывается всегда, даже при установке аргумента commandBlockOutput у команды gamerule в значение ложь (0). Также можно посмотреть, если открыть интерфейс командного блока
          • TrackOutput — неизвестно, принимает значения 0/1 (ложь/правда)

        Примеры

        /setblock
        command_block — установит над игроком командный блок с командой say @a Привет .
        /setblock
        chest]> — установит над игроком сундук, в первом слоте которого лежит алмазный меч.
        /setblock
        1 chest]> — установит около игрока сундук, который направлен на запад и содержит алмазный меч.

Настройка размещения блока [ править | править код ]

  • replace — заменяет старый блок новым.
  • destroy — подобен replace , но выбрасывает старый блок и его содержимое, как если бы он был добыт инструментом без чар.
  • keep — заменяет только воздух указанным блоком.

По умолчанию replace .

Условие: Игрок стоит на открытом воздухе

stone keep — установит камень над игроком.
/setblock

sandstone destroy — установит песчаник над игроком.
/setblock

yellow_wool replace — установит жёлтую шерсть над игроком.

Условие: Игрок стоит в узком каменном коридоре высотой в два блока

stone keep — выведет сообщение о неудачном размещении блока.
/setblock

sandstone destroy — установит над игроком песчаник, заменяя камень; выпадет булыжник.
/setblock

red_wool replace — установит над игроком красную шерсть, заменяя камень.

Использование[]

Этот раздел статьи нужно срочно переписать!
Вы можете помочь, исправив и дополнив его.

С момента своего появления в версии 1.9, структурные блоки не предназначались для использования обычными игроками, но использовались разработчиками для создания иглу и городов Края.

Начиная с 1.10 структурные блоки уже доступны для игроков, но при этом он не потерял значимости для разработчиков. При нажатии ПКМ на установленном структурном блоке открывается специальный графический интерфейс, в котором можно установить свойства структуры и произвести с ней определённые действия в зависимости от типа блока. Тип блока так же устанавливается через интерфейс, вызываемый ПКМ.

Режимы

  • Сохраняющий — сохраняет построенную структуру в файл. Координаты структуры можно задать в нём вручную, либо автоматически определить с помощью структурных блоков в режиме «Угловой».
  • Загружающий — загружает сохраненную структуру и размещает еë по заданным координатам. С помощью загружающего блока можно вращать и зеркально отражать блоки структуры. Также можно активировать, подав сигнал красной пыли.
  • Угловой — используется для маркировки местности для автоматического расчета границ структуры.
  • Блок данных — используется для обозначения сундуков и прочих блоков, использующих дополнительные теги.