Как обновить чанки в майнкрафт

Проверка процесса генерации

После запуска  в консоли начнут последовательно выводиться сообщения, сообщающие о ходе предварительной генерации. Показываемая информация включает в себя:

  • количество обработанных фрагментов;
  • процент выполнения всей задачи;
  • ETA (расчетное время завершения в часах: минутах: секундах);
  • скорость генерации фрагментов в секунду (cps);
  • текущий генерируемый фрагмент.

Сообщения в консоли о процессе предварительной генерации

Предварительная генерация для больших площадей может занять много часов. Взгляните на показатели ETA и убедитесь, что расчётное время, необходимое для создания мира, разумно. Если же получится задание, уходящее в бесконечность, то лучше будет его перезапустить, поменяв на задачу с меньшим радиусом.

Если по какой-то причине вам нужно приостановить задачу, например, перезапустить сервер, можно использовать команду . Когда вы будете готовы продолжить, просто запустите продолжение — .

Успешной работы с Chunky!

Что такое экран отладки

Экран отладки представляет собой информационную панель. Это нечто вроде консоли в игре. С её помощью игрок может получить доступ к системной информации, данным о карте и о своём местоположении.

Экран отладки вызывается клавишей F3, нажатой во время игровой сессии. Он помогает:

  • сориентироваться на большой карте;
  • проследить эффективность использования ресурсов;
  • проверить загрузку системы игрой;
  • найти баги и недоработки в своей карте.

Экран отладки отображается поверх обычного игрового окна

На экране отладки слева можно увидеть:

  • текущую версию игры;
  • количество кадров в секунду (fps);
  • количество кадров в поле зрения (отображается буквой С);
  • количество игроков и мобов, прогруженных на карте (маркируется All);
  • местоположение по осям XYZ;
  • направление, в котором смотрит персонаж (обозначается Facing);
  • название биома (маркируется Biome).

Справа вы увидите описание вашего железа:

  • загруженность оперативной памяти (Mem);
  • CPU;
  • разрешение монитора и видеокарту.

Но экран отладки сам по себе позволяет нам только увидеть какие-то параметры, а не изменить их. Чтобы воздействовать на игровой процесс, карту и режимы отображения, нужно использовать сочетания клавиш.

Сочетания клавиш F3 + ? | Minersss.com

Тут предоставлен весь список сочетании клавиш F3 + ?

1. F3 + Q — Помощь (список)2. F3 + B — Переключение хитбоксов (поможет вам в сражении, т.к. вы будете знать куда смотрит враг)3. F3 + A — Перезагрузка всех чанков (полезно)4. F3 + C — При удержании в течение 10 секунд вызывает падение игры (в целях отладки)5. F3 + D — Очистка истории чата (Весь чат, включая выше написанные сообщения и выводы команд)6. F3 + H — Переключение отображения ID предметов, прочности, цвета брони и масштабности карты.7. F3 + P — Переключение автопаузы когда игра сворачивается/теряет фокус (переключение на другое окно)8. F3 + T — Перезагрузка всех моделей и текстур9. F3 + S — Перезагрузка звукового движка и всех ресурсов (аналогично смене пакета ресурса)

Поведение[]

Обычно в игре обновляются только те чанки, которые находятся в непосредственной близости от игрока, то есть находятся в диапазоне обновления чанков игрока. По мере того, как игрок перемещается по миру, к списку обновляемых чанков добавляются новые, которые попадают в диапазон, а старые, которые выходят из диапазона, удаляются. Только чанки в списке обновляются для отражения хода времени. Это означает, например, что если игрок занимается разведкой или путешествует по измерениям, то урожай не будет расти, а также любая плавка, или автоматизированная добыча любых ресурсов останутся в нетронутом состоянии.

Активные области решают эту проблему, сберегая обозначенные игроком чанки от приостановки хода времени на них. Каждый чанк в активной области обновляется точно так же, как если бы он постоянно находился в диапазоне обновления чанков игрока.

Обрабатываемые события

Следующие события, зависящие от времени, происходят без прерываний в активных областях, при условии, что присутствует хотя бы один игрок в том же измерении (Верхний мир, Нижний мир или Край), что и активная область.

  • Вода течёт и ломает нетвёрдые блоки.
  • Лава течёт, устанавливает огонь на ближайшие воспламеняемые блоки.
  • Огонь распространяется на смежные блоки.
  • Выброшенные предметы падают и исчезают в течение пяти минут, если не подобраны игроком или воронкой.
  • Пассивные мобы растут и нормально перемещаются.
  • Овцы едят траву и отращивают шерсть.
  • Песок, гравий и цемент падают, если блок под ними перемещён или разрушен.
  • Зажжённый ТНТ падает и взрывается.
  • Вагонетки функционируют как обычно.
  • Механизмы из красного камня функционируют как обычно, при условии, что механизм полностью находится в активной области.
  • Ростки, грибы, саженцы и адский нарост растут до созревания, если находятся в подходящих условиях.
  • Грядки меняют свое увлажнение в зависимости от имеющейся воды.
  • Листья исчезают, если не соединены с брёвнами.
  • Дёрн и мицелий распространяются на смежные блоки земли.
  • Лёд образуется и тает в ответ на изменение освещения.
  • Дождь, снег и молния случаются и имеют свои обычные последствия.
  • Враждебные мобы движутся как обычно.

Необрабатываемые события

Многие из вышеперечисленных событий включают в себя сущности, которые перемещаются или распространяются, что может вызвать обновления в активной области, захватывая блоки вне чанка. Если внешний чанк находится в пределах диапазона обновления чанков любого игрока, то эти события произойдут как обычно. Однако, если внешний чанк не активен, то в большинстве случаев действие эффектов приостанавливается. В частности,

  • Текущая вода или лава может распространиться на первый смежный блок во внешнем чанке, но течение там приостановится до тех пор, пока внешний чанк не станет активным.
  • Огонь может распространиться на первый смежный блок вне активной области. Как вода или лава, он приостанавливается. Хотя он и видим, его анимация не воспроизводится и он не может распространиться дальше, пока чанк не станет активным.
  • Трава и мицелий могут распространиться на первый смежный блок во внешнем чанке, но затронутый блок не изменит свой внешний вид, пока его чанк не станет активным. Когда это произойдет, его внешний вид изменится мгновенно. Трава и мицелий не могут распространяться ни дальше первого смежного блока, ни обратно в активную область, пока внешний чанк не станет активным.
  • Тыквы и арбузы, растущие на краю активной области, могут поместить свой плод на смежный блок во внешнем чанке.
  • Сущность (моб, вагонетка, стрела и т. д.), которая пытается двигаться во внешний чанк, приостанавливается так скоро, как покинет активную область. Сущность остаётся видимой, но обездвиженной. Когда внешний чанк становится активным, сущность продолжает движение.
  • Взрыв ТНТ может повредить или уничтожить блоки в неактивном чанке, и в отличие от других событий его воздействие не ограничивается смежными блоками. Однако вторичные эффекты во внешнем чанке блокируются до тех пор, пока чанк не станет активным. Например, если взрыв разрушает блок, поддерживающий песок или гравий, то песок или гравий не упадет сразу. То же самое происходит с предметами, которые были прикреплены к разрушенным блокам, такими как рамки предметов и факела из красного камня; они не падают до тех пор, пока чанк не станет активным.
  • Подожжённый ТНТ, который был запущен в неактивный чанк, будет подвешен в воздухе в пределах первого блока неактивного чанка, в который он влетает. Он исчезает до тех пор, пока внешний чанк не станет активным, после чего он продолжает свой полёт и обратный отсчёт.

Команды

Управление:

  •  — запустить предварительную генерацию для текущего выбранного мира, его формы, центра и радиуса. Выбор по умолчанию обычно представляет собой квадратную область на карте мира с центром в 0, 0 и радиусом 500 (1000 x 1000). Например: – запускает предварительную генерацию круговой области в “world” с центром в 0, 0 и радиусом 1000.
  •   — прервать на время процесс пре-генерации;
  •   — продолжить генерацию после паузы;
  •   — остановить и удалить текущие или сохраненные задачи. Эти задачи уже нельзя будет возобновить с помощью команды . Имейте в виду, что даже если задача отменена, то уже созданные чанки не удаляются. Для удаления чанков см. команду .

Основные:

  •  — выбрать мир с именем МИР;
  •  — установить геометрическую форму для генерации. Доступные формы можно посмотреть здесь;
  •  — задать координаты центрального блока;
  •  — установить текущий радиус области генерации;

Дополнительные:

 — устанавливает центр и радиус в соответствии с используемой в данный момент границей мира;

 — устанавливает центр на точку появления по умолчанию в текущем выбранном мире

Обратите внимание, что это место можно переместить с помощью команды. Обычно такой спавн находится где-то в пределах нескольких сотен блоков около координат 0, 0 (которые являются центром мира по умолчанию).

 — рассчитать и установить центр и радиус автоматически на основе предоставленного набора координат XZ;

 — задать шаблон очерёдности генерации
— генерация производится кругами, расходящимися от центра (этот шаблон установлен по умолчанию);

— чанки генерируются со стороны мира, начиная с самой отрицательной координаты X и Z и заканчивая самой положительной координатой X и Z, охватывая весь создаваемый регион;

— формирует чанки, начиная с центра и по квадратной спирали наружу

На практике он очень похож на концентрический, но не так эффективен.

Шаблоны очерёдности генерации чанков в заданной области

Прочие:

  •  — выключить/включить поочерёдно вывод сообщений о процессе генерации;
  •  — установить время между выводом сообщений о процессе генерации;
  •  — удалить чанки за пределами выбранного радиуса.

Более подробно о командах можно прочесть на .

Создание и управление[]

Игрок создаёт активные области и управляет ими командой . В мире одновременно может существовать до десяти активных областей, каждая из которых содержит до 100 чанков

Обратите внимание, что эта команда может использоваться только в мире с включёнными читами, поэтому активные области и достижения являются взаимоисключающими.

Чтобы создать активную область, укажите её положение и размер в команде . У неё есть две формы:

В первой форме укажите две пары координат в мире. Координаты указывают противоположные углы активной области: северо-восточный и юго-западный или северо-западный и юго-восточный.

Пример: Команда создаст активную область в форме прямоугольника с углами в точках (x1;z1) и (x2;z2).

Во второй форме укажите координату центра и радиус от 1 до 4 (в чанках). Хотя эти аргументы свидетельствуют о круглой области, на самом деле активная область включает в себя все чанки в заданном радиусе, в том числе по диагонали, из чанка, содержащего центр. Это определяет квадрат, стороны которого в два раза больше заданного радиуса + 1. Например, задание радиуса 2 приводит к тому, что активная область будет иметь площадь 5 чанков по бокам.

Пример: Команда создаст активную область в форме квадрата с центром в точке (x1;z1) и радиусом r.

Опционально, укажите имя для активной области, чтобы идентифицировать ее в последующих командах.
Пример: Команда создаст активную область в форме квадрата с центром в точке (10;10), радиусом 4 чанка и названием «имя».

Обратите внимание, что координата Y проверяется на наличие, но всегда игнорируется. Это происходит потому, что чанк охватывает весь столбец блоков от основания до вершины, поэтому он включает в себя все возможные значения Y.. Чтобы отобразить список всех созданных активных областях, нужно выполнить команду

В результате выполнения данной команды отобразится: имя области (если задано), координаты углов (для первого типа) или координаты центра и радиус (для второго типа). Координаты в списке могут не совпадать со введёнными, потому что игра округляет их до настоящих углов или центра чанка. По умолчанию данная команда показывает только активные области, расположенные в текущем измерении игрока. Опциональный аргумент может быть использован для отображения всех активных областей в текущем мире.

Чтобы отобразить список всех созданных активных областях, нужно выполнить команду . В результате выполнения данной команды отобразится: имя области (если задано), координаты углов (для первого типа) или координаты центра и радиус (для второго типа). Координаты в списке могут не совпадать со введёнными, потому что игра округляет их до настоящих углов или центра чанка. По умолчанию данная команда показывает только активные области, расположенные в текущем измерении игрока. Опциональный аргумент может быть использован для отображения всех активных областей в текущем мире.

Для удаления активной области используйте команду указав название активной области или точку в мире, входящую в эту область. Указание названия удаляет конкретно эту активную область. Указание точки в мире, удаляет все области в этом измерении содержащие данную точку. Опциональный аргумент удаляет все активные области во всех измерениях.

Интересные факты

  • Полностью сгенерированный игровой мир теоретически может содержать до 14 062 500 000 000 (14 триллионов) действительных чанков. На практике это означает, что игровой мир Minecraft не может быть полностью исследован за время человеческой жизни. Вес такого мира составил бы свыше 70 петабайт.
  • На данный момент существует около 10244,700 всех возможных вариаций чанков, не считая сущности. Это значение можно рассчитать, возведя количество видов блоков в Minecraft в степень 65536. По мере добавления новых блоков в игру это число растёт. Однако, некоторые блоки требуют непосредственной взаимной связи, например, кактус может расти только на песке, и к нему не должны примыкать другие блоки.
  • Возможно создание четырнадцати триллионов (14 062 500 000 000) реальных чанков. Есть 7,46×10244,700 возможных чанков, исключая сущности.
  • Размещение или уничтожение блока в незагруженном чанке обычно перезагружает его.
  • В Bedrock Edition, если в одной из шестнадцати секций фрагмента 16×16×16 нет блоков, размещение там блока показывает ту же анимацию, что и загрузка фрагмента. Эта ошибка приводит к тому, что блок, который поместил игрок, поворачивается к тому же цвету неба в направлении, на которое игрок смотрит в течение примерно 1 секунды, и начинает исчезать в обычной текстуре блока. Если время восхода или захода солнца, и игрок размещает там блок, он фактически постоянно меняет цвет в течение 1 секунды, если игрок продолжает качать головой вверх и вниз. Блок также делает так, что блоки позади него кажутся невидимыми.

для загрузки, кеширования или обновления всех фрагментов | Втулка MC

  • Домой
    • Последние сообщения
    • Недавняя активность
  • Форумы
    • Поиск по форуму
    • Недавние сообщения
  • Ресурсы
    • Поисковые ресурсы
    • Большинство ресурсов
    • Последние обзоры
  • Wiki
    • Индекс вики
    • Список страниц
    • Недавняя активность
  • команда
    • Администратор
    • Модератор
    • Спонсор
    • Разработчик
    • Вики-команда
    • Услуги Персонал
    • Младший мод
    • Ресурсный персонал
    • Персонал IRC
  • Загрузки
    • Spigot / BuildTools
    • BungeeCord
    • Дженкинс
  • диссонанс
  • хаб
  • вопросы
  • Чат
  • члены
    • Известные члены
    • Текущие посетители
    • Недавняя активность
    • Новые сообщения профиля
  • жертвовать
Ваше имя или адрес электронной почты:
Пароль:
Забыли Ваш пароль?
Оставаться в системе

Нравится Не нравится

temoon 24 янв 2014

У многих администраторов игровых серверов MineCraft рано или поздно появляется проблема с поврежденными участками карты(чанками).

Если игрок взаимодействует(заходит, ставит блок) с поврежденным чанком — сервер падает/зависает. Разумеется, карту терять не хочется.

Некий пользователь Alejandro Aguilera (Fenixin) написал скрипт, который позволяет отремонтировать поврежденные участки, что позволяет обойтись без удаления карты.

В связи с тем, что не каждый пользователь может прочесть инструкцию, открыть консоль или же просто разобраться в скрипте, я написал GUI, который поможет Вам в несколько кликов починить Вашу карту.

Прямая ссылка: Скачать

Зеркало: Скачать

1) Скачайте Вашу карту себе на компьютер.

2) Укажите путь до этой карты в программе.

Вы можете, так же, указать количество ядер процессора, которое необходимо выделить на выполнение задачи(опционально).

3) Дождитесь окончания результата и загрузите карту обратно на сервер.

Внимание! Старую карту нужно удалить совсем. Заменять новыми файлами отремонтированной карты не рекомендуется!. Требования:

Требования:

Для работы скрипта требуется Python версии 2.7.x. С версией 3.x работать не будет!

Ссылка на страницу загрузки: Link

x32: 2.7.6

Сочетания клавиш F3 + ? | Minersss.com

Тут предоставлен весь список сочетании клавиш F3 + ?

1. F3 + Q — Помощь (список)2. F3 + B — Переключение хитбоксов (поможет вам в сражении, т.к. вы будете знать куда смотрит враг)3. F3 + A — Перезагрузка всех чанков (полезно)4. F3 + C — При удержании в течение 10 секунд вызывает падение игры (в целях отладки)5. F3 + D — Очистка истории чата (Весь чат, включая выше написанные сообщения и выводы команд)6. F3 + H — Переключение отображения ID предметов, прочности, цвета брони и масштабности карты.7. F3 + P — Переключение автопаузы когда игра сворачивается/теряет фокус (переключение на другое окно)8. F3 + T — Перезагрузка всех моделей и текстур9. F3 + S — Перезагрузка звукового движка и всех ресурсов (аналогично смене пакета ресурса)

Сочетания клавиш F3 + ? | Minersss.com

Тут предоставлен весь список сочетании клавиш F3 + ?

1. F3 + Q — Помощь (список)2. F3 + B — Переключение хитбоксов (поможет вам в сражении, т.к. вы будете знать куда смотрит враг)3. F3 + A — Перезагрузка всех чанков (полезно)4. F3 + C — При удержании в течение 10 секунд вызывает падение игры (в целях отладки)5. F3 + D — Очистка истории чата (Весь чат, включая выше написанные сообщения и выводы команд)6. F3 + H — Переключение отображения ID предметов, прочности, цвета брони и масштабности карты.7. F3 + P — Переключение автопаузы когда игра сворачивается/теряет фокус (переключение на другое окно)8. F3 + T — Перезагрузка всех моделей и текстур9. F3 + S — Перезагрузка звукового движка и всех ресурсов (аналогично смене пакета ресурса)

Прогрузка чанков[]

Количество активных чанков вокруг игрока в одиночной игре определяется дальностью прорисовки: от 25 на минимальной (2 чанка) до 4225 на максимальной (32 чанка). В многопользовательском режиме чанки по умолчанию загружаются в радиусе 10 от игрока (21*21 чанк). Радиус может быть сконфигурирован от 2 до 16, в зависимости от мощности оборудования и скорости подключения. На этих чанках могут появляться мобы, деревья, вода, предметы и прочее, когда активность на всех других чанках на карте остановлена и они являются полностью статичными. Если игрок переместится на область уже сгенерированных чанков, то эти чанки восстановятся и наполнятся динамическими объектами. С 20 декабря 2010 года сервер сохраняет чанки реже, чем раньше. Чанки не пересохраняются, если они уже были сохранены 30 секунд назад.

В некоторых версиях игры существует ошибка, в связи с которой один или несколько чанков на сервере не загружается, и игрок видит перед собой огромную пропасть до дна, но не может в неё упасть. Для ликвидации этой ошибки нужно переподключиться к серверу, изменить дальность прорисовки (F3+F), перезагрузить чанки без изменения дистанции прорисовки (F3+A), или установить факел неподалеку от этой дыры.

Спаун чанков

Чанки в области, непосредственно окружающей точку появления мира, являются особыми чанками, которые никогда не выгружаются из памяти, пока хотя бы один игрок находится в обычном мире. Это означает, что такие вещи, как механизмы из красного камня и мобофермы продолжают работать, даже когда все игроки находятся далеко.

Влияние на производительность

Чанки обычно загружаются в энергозависимую память только тогда, когда они необходимы для отображения. Это управление памятью «до тех пор, пока оно не понадобится» обычно используется в играх с процедурно-генерируемым ландшафтом, чтобы компьютерам игроков не приходилось одновременно отслеживать и обновлять сотни растений и мобов.

Механизм рендеринга Minecraft использует функцию отображения списка OpenGL, чтобы разделить мировой блок на шестнадцать больших списков отображения 16×16×16 блоков, чтобы значительно ускорить рендеринг. Их необходимо перестраивать каждый раз, когда блок внутри них изменяется, и их можно визуализировать несколько раз, например, для достижений, прозрачности.

Для Майнкрафт: 1.5.2, 1.6.2, 1.6.4, 1.7.10

Моды

714 Просмотров

Как вы наверное знаете, мир Майнкрафт разделен на так называемые чанки. Территории размером 16*16 загружаются при наличии рядом игрока. А если у вас, к примеру, есть машины/механизмы, растения или что то подобное, расположенное на чанке, которые не загружается, то соответственно механизм работать не будет, пока вы или другой игрок не зайдет в этот чанк.

Мод ChickenChunks добавляет в Майнкрафт один блок, который называется «chunkloader». Установленный он постоянно держит чанки вокруг себя в загруженном состоянии. Так что теперь, с этим мобом, ваши заводу будут работать, растения расти и т.д. даже если вас нет рядом.

Некоторые особенности мода

  • Чанки будут загружены после перезапуска сервера.
  • Работает с фреймами.
  • 100% отсутствие багов.
  • Внешний просмотрщик для того, чтобы посмотреть, что все работает как надо.
  • Владелец сервера может настраивать количество загруженных чанков для игрока.
  • Операторы сервера могут настраивать загрузку чанков только при наличии игроков онлайн.

Просто установите блок chunkloader и откройте меню настройки. Этот блок принадлежит тому, кто его установил.

  • Радиус как и положено устанавливает сколько чанков прогружать вокруг блока.
  • Форма зоны работы блока. Может быть Circle (Круг), Square (Квадрат), LineX (По прямой горизонтально) или LineZ (По прямой вертикально). Советуем поэкспериментировать с настройками, т.к., к примеру, радиус 3 и форма «Квадрат» загружают область 25*25 чанков.
  • Значение загружаемых чанков указано внизу. Первая строка указывает чанки для блока. Нижняя строка показывает отношение количества загруженных к разрешенным на сервере.
  • Кнопка «Show Lasers» покажет визуально границы прогружаемых чанков.

Установка этого мода

  1. Скачиваем и устанавливаем Minecraft Forge и CodeChickenCore. Они необходимы для работы мода.
  2. Скачиваем мод с сайта.
  3. Переходим в папку %appdata%\.minecraft\mods. Если папки нет, создайте ее.
  4. Копируем туда наш скачанный до этого файл.
  5. Все, можно заходить в игру и пробовать.

Нахождение краев чанков[]

Сочетание клавиш F3+G может использоваться для отображения границ чанка.

Кроме того, нажатие кнопки «F3» открывает экран «Отладка», который показывает координаты X, Y и Z игрока в дополнение к переменной «c». Эти координаты меняются по мере перемещения игрока. Игрок может узнать блок, в котором он находится, по переменной «c», которая находится рядом с переменными «x» и «z». Число в скобках указывает, как далеко игрок находится от северо-западного угла чанка, поэтому, если «с» рядом с Х было 3 (5), а «с» рядом с Z было 2 (4), то игрок находится на чанке (3, 2) и в блоке (5, 4) с северо-западного угла.

Координаты X и Z, которые делятся на 16, представляют границы между кусками. EG.: (96, −32) — это угол, где встречаются четыре чанка. Один из этих фрагментов находится между координатами X от 80 до 96 и координатами Z от −48 до −32. Другой находится между координатами X 96-112 и координатами Z-32-16, и так далее. Когда X или Z пересекают кратное 16, игрок перемещается через куски.

По сути, игрок находится в верхнем левом углу (северо-запад) чанка, когда обе координаты x и z делятся на 16.

Кроме того, игрок может узнать чанк, в котором он находится, по следующей формуле:
Х чанка — Floor(Х / 16),
Z чанка — Floor(Z / 16),
Где Floor(N) — целое число, меньшее, чем N. Например, Floor(27.9561) = 27.
Другими словами, если X было 27, Z было 15, то координаты чанка — это (Floor(27/16), Floor(-15/16)), что означает, что игрок находится в чанке (1, −1)
Также игрок может узнать, как далеко он находится от северо-западного угла по формуле:(координата X или Z) И 15

В Bedrock Edition, при переключении причудливой графики, мир рендерится снова, загружая только часть, в которой находится игрок, в течение доли секунды, кратко показывая границы фрагментов.

Chunk — Official Minecraft Wiki

Chunks — это сегменты миров Minecraft размером 16 × 16 × 256.

Блоки имеют ширину 16 блоков, длину 16 блоков и высоту 256 блоков, что составляет всего 65 536 блоков. Чанки создаются вокруг игроков, когда они впервые входят в мир. Когда они блуждают по миру, по мере необходимости генерируются новые блоки. Есть возможные четырнадцать триллионов (14 062 500 000 000) реальных блоков, которые могут быть сгенерированы.Есть 7,46 * 10 244,700 возможных фрагментов, исключая объекты.

Точное количество сгенерированных фрагментов зависит от режима одиночной игры и зависит от расстояния просмотра и движения. В многопользовательском режиме сетка с внутренним радиусом по умолчанию 10 (всего 21×21 или 441) блоков загружается вокруг каждого игрока и отправляется игроку по умолчанию, хотя это можно настроить в диапазоне от 3 до 15, обычно только пониженное при плохой связи с домашним сервером. Чанки в пределах установленного диапазона могут иметь активность (нерест мобов, рост деревьев, течет вода, исчезновение выпавших предметов и т. Д.), в то время как фрагменты за пределами этого диапазона неактивны и хранятся на диске (это управление памятью «хранить до необходимости» обычно используется с процедурно сгенерированным ландшафтом, так что p

Chunk — Официальная Minecraft Wiki

Куски — это 16 × 16 × 256 сегментов миров Майнкрафта.

чанков имеют ширину 16 блоков, длину 16 блоков и высоту 256 блоков, что составляет в общей сложности 65 536 блоков. Куски генерируются вокруг игроков, когда они впервые попадают в мир. Когда они бродят по миру, новые куски генерируются по мере необходимости. Возможно создание четырнадцати триллионов (14 062 500 000 000) реальных блоков.Есть 7,46 * 10 244,700 возможных кусков, исключая сущности.

Точное количество сгенерированных кусков зависит от режима одиночной игры, в зависимости от расстояния просмотра и движения. В многопользовательском режиме сетка с размером по умолчанию 10 (всего 21×21 или 441) чанков загружается вокруг каждого игрока и отправляется игроку по умолчанию, хотя это можно настроить в диапазоне от 3 до 15, обычно только пониженное с плохим соединением домашнего сервера. Куски в пределах установленного диапазона могут иметь активность (нерест мобов, рост деревьев, поток воды, исчезновение предметов и т. Д.), хотя порции за пределами этого диапазона неактивны и хранятся на диске (это управление памятью «сохраняет до необходимого» обычно используется с процедурно сгенерированным ландшафтом, так что p

Talk: порождение чанка — Minecraft Wiki

Console Edition

Просто хочу сказать, что порожденные блоки действительно существуют в версии 360 — Предыдущий беззнаковый комментарий был добавлен 72.47.184.42 (обсуждение) в 07:43, 27 сентября 2014 (UTC). Пожалуйста, подпишите свои сообщения с помощью ~~~~

Здесь не место так говорить. Если мы подтвердим это, мы добавим эту информацию на главную страницу. Существуют и другие консольные выпуски, поэтому вместо того, чтобы говорить что-то вроде Xbox 360 Edition, просто обратитесь к консольным выпускам в целом. И, наконец, подписывайте свои комментарии знаком ~~~~, это позволит выделить вас среди других . — Naista2002 ᐸ Обсуждение Вклад 08:47, 27 сентября 2014 (UTC)

Возможная неточность утверждения в блоках Spawn и других параметрах

 https://www.youtube.com/watch?v=8aJ3GKjc1rM "... чанки порождения всегда загружаются, но когда в мире нет игрока, сущности больше не обрабатываются." 

Это противоречит утверждению в разделе «Создавать блоки и другие измерения»:

 «Все фрагменты Надземного мира (включая фрагменты возрождения) выгружаются через 60 секунд после того, как последний игрок в Надземном мире входит в Нижний мир или Конец». 

Вместо публикации изменения, которое позже будет отменено, можно ли это подтвердить и обновить раздел, если окажется, что это правда?

75.80.152.20 18:54, 9 ноября 2014 г. (UTC)

Какое противоречие? Если вы имеете в виду «сущности» в заявлении milkYw4iMC11, то это либо его фокус, либо неточность; все возможности порожденных фрагментов завершатся через 60 секунд, а не только обработка сущностей.Skylinerw (разговор) 13:09, 10 ноября 2014 (UTC)

Как обновить чанки в minecraft

усле не работоеть делайте Fn+F3+клавиша

Канал майнкрафтера Матвей а где клавиша Fn

Legosky007 лох трусы в горох

А что делать еcли не показывает XYZ?

Спасибо огромное, я в майне новичёк и случайно нажал на какую-то комбинацию клавиш и не знал как вернуть всё обратно. Теперь знаю всё!

у тебя 60fps а у меня макс 600fps

Хмм, так вот кто это был на дмс

А какая команда, чтобы интернет не лагал?

Почему когда я нажимаю F3 + A он начинает идти в лево? Помоги

почему у меня на f3 звук стоит и я не могу посмотреть статистику и так далее что делать

Дизлайк,я хотел нажать f3 а нажал на f4 (шутка)

Чуваки, помогите, у меня какие-то проблемы с minecraft, во время игры у меня будто залипает клавиша и персонаж начинает бежать или идти в разные стороны, смотря какие клавиши нажимать, ребята помогите пожалуйста, я никак не могу это исправить, те кто знают, откликнитесь, умаляю!

нажми пробел мне помагало

JolieNice полазий в Windows, возможно функция залипания клавиш включена

у меня тоже ноут,и я нажимаю ф1 ф3 нечего не происходит шо делать?

за 5 лет голос изменился )

Логично, у человека голос с возрастом меняется)

что делать если координаты не покаЗываются?

всё не надо просто в настройках системы был сбой

Нажми на Ф3, если после этого не показывается, если пиратка скачай с другого сайта.

а у меня вообще 6 фпс

почему я не могу как ты

а как обновить звуки

F3+T (P.s. перезагружается ресурспак, в том числе и звуки)

заставку стырил у гробнице ра, а вот с F3 у. другого ютубера не помню канала его ну я видел эти фишки

Понимаю, что прошел год. Весь год думал как ответить на этот коммент. И так и не придумал, не хочу оправдываться, но скажу, нет.

Chunk — Official Minecraft Wiki

Chunks — это сегменты миров Minecraft размером 16 × 16 × 256.

Блоки имеют ширину 16 блоков, длину 16 блоков и высоту 256 блоков, что составляет всего 65 536 блоков. Чанки создаются вокруг игроков, когда они впервые входят в мир. Когда они блуждают по миру, по мере необходимости генерируются новые блоки. Есть возможные четырнадцать триллионов (14 062 500 000 000) реальных блоков, которые могут быть сгенерированы.Есть 7,46 * 10 244,700 возможных фрагментов, исключая объекты.

Точное количество сгенерированных фрагментов зависит от режима одиночной игры и зависит от расстояния просмотра и движения. В многопользовательском режиме сетка с внутренним радиусом по умолчанию 10 (всего 21×21 или 441) блоков загружается вокруг каждого игрока и отправляется игроку по умолчанию, хотя это можно настроить в диапазоне от 3 до 15, обычно только пониженное при плохой связи с домашним сервером. Чанки в пределах установленного диапазона могут иметь активность (нерест мобов, рост деревьев, течет вода, исчезновение выпавших предметов и т. Д.), в то время как фрагменты за пределами этого диапазона неактивны и хранятся на диске (это управление памятью «хранить до необходимости» обычно используется с процедурно сгенерированным ландшафтом, так что p