Содержание
Рецепты[]
Предметы/Блоки | Процесс | Описание | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Грязевые инструменты |
|
То же, что и обычные инструменты, но делаются из комов грязи вместо руды. Палки всё ещё используются. | |||||
Грязевая броня |
|
То же, что и обычная броня, но делается из комов грязи вместо руды. | |||||
Аметистовые инструменты |
|
То же, что и обычные инструменты, но делаются из аметиста в качестве руды и железных слитков вместо палок. | |||||
Аметистовая броня |
|
То же, что и обычная броня, но делается из аметиста в качестве руды. | |||||
Древесина |
4444444444444 |
Из пользовательских брёвен и досок в этом моде можно сделать любые ванильные предметы также, как из ванильных брёвен/досок можно сделать двери, ступени, музыкальные проигрыватели и т. п. Древесина также может использоваться в качестве сырья. | |||||
Булыжник/Кирпичи из красного песчаника/небесного камня и сырцовые кирпичи | Из булыжников/кирпичей из красного песчаника, булыжников/кирпичей из небесного камня и сырцовых кирпичей можно сделать ступени и плиты, подобно другим материалам. | ||||||
Таинственная музыкальная пластинка | В моде присутствует музыкальная пластинка, которая включает в себя оригинальную музыку Biomes O’ Plenty и другие материалы, добавляемые модификацией. |
Прочие рецепты
Предметы/Блоки | Процесс | Предметы/Блоки | Процесс |
---|---|---|---|
Косы |
Грязевая косаАметистовая коса |
Древний посох | |
Деревянная косаКаменная косаЖелезная косаЗолотая косаАлмазная коса |
Верхушка древнего посоха | ||
Древко древнего посоха | Рукоять древнего посоха | ||
Алтарная рама | Небесная линза | ||
Душа гаста | Манипулятор души | ||
Манипулятор души гаста | Жертвенный фокус | ||
Краепортёр |
Краепортёр |
Фруктовый салат | |
Овощной салат | Грибной салат |
Млечник голубой |
|
Духовая трубка |
Духовая трубка |
Дротик |
Дротик |
Отравленный дротик |
Дротик Отравленный дротик |
Венки |
КлеверКлеверКлевер Клевер |
Пшеница |
Ячмень Ячмень Ячмень |
Замшелый булыжник/каменный кирпич | |
Грязь | Кирпичные блоки | ||
Пепел | Небесный кристалл | ||
Семена подсолнуха |
4 |
Грибной порошок |
2 |
Красители |
Млечник голубой 22222 |
Яд |
Ядовитый плющ |
Болотный цветокДикий цветок |
Шерсть | ||
Уголь | Сырцовый кирпич | ||
Красный песчаник | Высушенная земля |
9 – Бамбуковые джунгли
Один из самых уникальных вариантов среди классических биомов, который многие игроки любят и хорошо знают. Главное преимущество джунглей заключается в том, что их довольно просто очищать, готовя место под дом. Кроме того, локация может похвастаться приятным зеленым пейзажем, отлично сочетающимся с духом режима выживания. Если игрок планирует построить бамбуковую ферму, то у него точно не будет проблем с ресурсами в этом месте.
А еще бамбук является ценным топливом, которое не получится вырастить в режиме выживания с помощью саженцев.
Однако в джунглях стоит все время быть настороже, поскольку заметить приближение монстров из-за густой растительности будет довольно трудно.
Биомы в «Майнкрафте»
В игровой терминологии существует такое понятие, как биом. Другими словами, это обозначает природную зону. В зависимости от этого алгоритмы игры будут определять, какой тип поверхности земли сгенерировать, например, заснеженный либо травянистый, а также какие деревья, водоёмы, погодные условия, животных следует расположить в данной реальности. Игра насчитывает более 60 природных зон.
Биомы в «Майнкрафте» могут создать снежные горы, джунгли, засушливую пустыню, зеленые луга, а также множество других игровых локаций, идентичных реальным.
В зависимости от биома, или региона, будет меняться не только внешний вид и погодные условия, но также и рельеф. Все эти факторы напрямую влияют на деятельность игроков и сложность процесса. Различные погодные и температурные режимы, особенности ландшафта, а также насыщенность ресурсами делают некоторые локации лакомыми местами, а иные, наоборот, бесплодными и нецелесообразными для исследования.
Например, в категорию снежных биомов входит холодная тайга, тундра и равнина ледяных шипов. Здесь можно встретить кроликов, волков, в некоторых локациях произрастают хвойные виды деревьев, и, конечно, имеется множество снежных блоков. Также здесь пониженное количество дружелюбных мобов.
Напротив, в сухих и теплых природных зонах гораздо большее разнообразие игровой флоры и фауны: золотистые кролики, коровы, овцы, лошади, кактусы, акации. В можно найти Но самый жаркий в этом биоме, безусловно, ад. Здесь находится огромное количество полезных ископаемых: руда, пески душ, гравий. Также в этой локации очень много крайне враждебных существ: скелетов-иссушителей, гастов, странников Края, ифритов и прочих.
В ранних версиях игроки при создании игры могли управлять биомами, сейчас же эта функция активируется по умолчанию. Новые биомы постоянно вводятся в игру, и сейчас их количество насчитывает уже несколько десятков.
Биомы до Beta 1.8[]
Пример биомов до версии Beta 1.8
До Adventure Update биомы были гораздо меньше и не так отличались друг от друга. Хотя различий между биомами было меньше, некоторые игроки утверждают, что ландшафт внутри отдельных биомов был гораздо более интересным. Размещение биомов зависело от значений температуры и влажности, позволяя разделять биомы и делая невозможной генерацию сильно различающихся биомов друг с другом (например, генерация пустыни рядом с тайгой или дождевого леса рядом с тундрой была невозможна). Эта особенность была возвращена лишь в версии 1.7.2, где снова стали использоваться температура и влажность биомов.
Биом | Описание | Изображение |
---|---|---|
Дождевой лесRain Forest | Биом с большим количеством деревьев и озёр. У некоторых деревьев листва покрывает весь ствол. Вероятность создания ветвистых деревьев здесь 33 %, по сравнению с обычными 10 %. В дождевых лесах много высокой травы и папоротника, который встречается только там. |
![]() |
Сезонный лесSeasonal Forest | В сезонных лесах влажность выше, чем в обычных. Сезонные леса обычно расположены между дождевыми и обычными лесами. |
![]() |
ЛесForest | Биом с большим количеством деревьев и высокой травы. В этом биоме волки встречаются чаще, чем в остальных. | |
БолотоSwampland | Биом со множеством небольших водоёмов. В болотах нередко встречается сахарный тростник. | |
СаваннаSavanna | Биом с ровной местностью и тусклой травой. В нём практически не встречаются деревья. Часто являлась границей между скрэбом/равниной и пустыней. | |
СкрэбShrubland | Биом с небольшим количеством деревьев и тусклой травой. Обычно расположен на разделе между лесом и саванной. В этом биоме не генерируется высокая трава. | |
ТайгаTaiga | Покрытый снегом биом, в основном состоящий из горной местности и очень небольшого количества высокой травы. Здесь генерируется лёд, а также ели и сосны. Волки спаунятся чаще, чем обычно. Нередки снегопады. В Beta 1.8 и 1.0 в тайге не было ни льда, ни снега из-за ошибки. | |
ПустыняDesert | Биом, состоящий в основном из песка, сухих кустов и кактусов. В пустынях не генерируются деревья, хотя игрок может принести в пустыню землю и посадить их. В этом биоме не идут дожди. В период с Beta 1.0 до Beta 1.4 границы пустынь выравнивались неправильно. | |
РавнинаPlains | Относительно плоский биом с холмистой местностью и большим количеством высокой травы (больше, чем в любом другом биоме). | |
ТундраTundra | Снежная бесплодная местность почти без деревьев. Вода покрыта льдом. Нередки снегопады. | |
НебоSky | Скрытый биом до версии 1.9pre4. Он был единственным и эксклюзивным биомом Небесного мира. В нём генерировались плавающие в океане воздуха острова. Деревья встречались нечасто. Погодных явлений не было. В этом биоме небольшие участки земли были покрыты снегом, который не накапливался повторно. Цвет листвы был зелёным с оттенком синего. Этот биом был введён в версии Beta 1.6 вместе с самим Небесным миром. Потом он был использован как биом Края. | |
Ледяная пустыняIce Desert | Биом, который находился в коде игры до Beta 1.8. Предполагалось, что он будет генерироваться с максимальными значениями холода и сухости, но он не генерировался вообще из-за ошибок. Он состоял из песка, покрытого снегом. Встречался также лёд, шли снегопады. |
Данное изображение является лишь предположением, как могла бы выглядеть ледяная пустыня. |
3 – Равнины
Хотите организовать собственную ферму и заняться разведением скота? Тогда лучшим биомом для вас станут равнины. Благодаря тому, что локация представляет собой обширные поля, защита поселения от монстров становится пустяковой задачей.
Вся нечисть будет сгорать на солнце с приходом утра, ведь здесь практически нет тени.
Ну а для путешествия по большой территории разработчики добавили ослов, которые также могут перевозить ваши предметы. Любители сладкого смогут освоить профессию пчеловода, построив несколько ульев. Единственный недостаток локации – скудное количество ресурсов (в особенности дерева) для строительства.
Характеристика[]
Вид | Температура | Редкость | Структуры | Блоки |
---|---|---|---|---|
Плато пустоши | 2.0 | Редкий | Не отличаются | Не отличаются |
Рельефноеплато пустоши | 2.0 | Очень редкий | Не отличаются | Не отличаются |
Лесистоеплато пустоши | 2.0 | Редкий | Не отличаются | Красный песокТерракотаКактусСухой кустДёрнКаменистая земляДубовая древесинаДубовая листваЗолотая руда |
Рельефное лесистоеплато пустоши | 2.0 | Очень редкий | Не отличаются | ТерракотаКактусСухой кустДёрнКаменистая земляДубовая древесинаДубовая листваЗолотая рудаJava Edition:Красный песок |
Выветреннаяпустошь | 2.0 | Очень редкий | Заброшенная шахтана поверхности | Не отличаются |
Содержимое[]
Для содержимого, которое можно обнаружить на уровне пещер, см. статью «».
Сущности
Днём:
Ночью:
Во время кровавой луны:
- Порченый пингвин(только в порче)
- Свирепый пингвин(только в багрянце)
В сложном режиме ночью:
- Ледяной элементаль
- Волк
В сложном режиме во время снежных бурь:
Живность:
Уникальные предметы
С замёрзших зомби:
С порченых пингвинов и свирепых пингвинов:
С ледяных големов:
- Ледяное перо(с шансом 1/3)
- Морозное ядро
- Морозный посох(с шансом 1/50)
С ледяных элементалей:
- Морозный посох(с шансом 1/50)
- Ледяная коса(с шансом 1/180)
С любого противника в сложном режиме:
- «Амарок»(с шансом 1/300)
- Замороженный ключ(с шансом 1/2500)
- Форма для замороженного ключа (с шансом 1/2500)
С поверхности:
- Снег
- Лёд
- Пурпурный лёд(в порче)
- Красный лёд(В багрянце)
- Розовый лёд(в освящении)
С растений:
- Северная древесина
- Ледошип
- Семена ледошипа
- Вишня(если потрясти деревья)
- Слива(если потрясти деревья)
На рыбалке:
- Атлантическая треска
- Морозный гольян
- Морозная рыба-кинжал
- Замороженный ящик(только в простом режиме)
- Заледеневший ящик(только в сложном режиме)
На продажу
У торговца:
У портного:
У маляра:
Музыка
- Снежный биомhttps://terraria.gamepedia.com/File:Music-Snow.mp3
- Снежный биом (иной)https://terraria.gamepedia.com/File:Music-Arctic_(Snow)_(Otherworldly).mp3
Характеристики[]
Температура
Значение температуры определяет наличие и разновидность атмосферных осадков (за исключением грозы, возникающей в любых биомах Верхнего мира). За исключением болота, через каждый блок выше уровня моря (y = 64) значение понижается на 0.00167 (1⁄600); настройка «Sea level» при создании настраиваемого мира на это не влияет.
Значение | Разновидность осадков |
---|---|
≤ 0.15 | Снегопад |
0.15 — 0.95 | Дождь |
≥ 1.0 | — |
Влажность
Влажность указывает на частоту выпадения осадков в Верхнем мире и используется для определения цвета некоторых видов растительности (см. ).
Категория
Категория биома устанавливается для предотвращения генерации колоссально разных по температуре биомов рядом друг с другом (например, заснеженная тайга рядом с пустыней). Биомы в игре разделены на 5 категорий: снежные, холодные, умеренные, тёплые и нейтральные.
Содержимое[]
Для содержимого, которое можно обнаружить на уровне пещер в сложном режиме, см. статью «Подземное освящение».
Сущности
Обычные:
- Пикси
- Единорог
В дождь:
Ночью:
- Брюхоног
- Спектральный брюхоног
В освящённой пустыне:
- Светлая мумия
- Спектральная мумия
Живность:
- Жук-светляк(ночью)
- Призматическая златоглазка(ночью после победы над Плантерой)
Боссы:
- Королева слизней
- Императрица света
Уникальные предметы
С любых противников:
- Освящённый ключ(с шансом 1/2500)
- Форма для освящённого ключа (с шансом 1/2500)
- Освящённое яблоко(с шансом 1/200 / 1/150, только на )
Со светлых мумий:
- Светлый осколок
- Трижды сложенная карта
- Знамя мумии
С пикси:
- Мегафон
- Будильник
- Пыльца пикси
- Знамя пикси
С единорогов:
- Рог единорога
- Единорог на палке
- Знамя единорога
- Освящённое яблоко(только на )
- Воздушный змей «Единорог»
С брюхоногов:
- Хрустящее шоколадное печенье
- Знамя брюхонога
С радужных слизней:
- Радужный кирпич
- Знамя радужного слизня
С Королевы слизней:
- Блестящий слизевой шарик
- Кристальная броня убийцы
- Желатиновое седло
- Крюк разногласия
- Маска Королевы слизней
- Трофей Королевы слизней
- Мешок с сокровищами (Королева слизней)(внутри летучий желатин; только в режиме эксперта и мастера)
- Величественный деликатес(только в режиме мастера)
- Реликвия Королевы слизней(только в режиме мастера)
С Императрицы света:
- «Ночное сияние»
- «Звёздный свет»
- «Калейдоскоп»
- «Вечерняя пора»
- Крылья Императрицы
- Призматический краситель
- «Стеллар Тюн»
- Маска Императрицы света
- Трофей Императрицы света
- Террапризмаесли 100% урона нанесено днём
- Мешок с сокровищами (Императрица света)(внутри нагрудный знак парителей; только в режиме эксперта и мастера)
- Сокровище света(только в режиме мастера)
- Реликвия Императрицы света(только в режиме мастера)
С растений:
- Жемчужная древесина
- Питайя(если потрясти деревья)
- Карамбола(если потрясти деревья)
С поверхности:
С поверхности в освящённом снежном биоме:
С поверхности в освящённой пустыне:
- Жемчужный песок
- Затвердевший жемчужный песок
- Жемчужный песчаник
На рыбалке:
- Рыба-принцесса
- Призмит
- Кристальный змей(только в сложнном режиме)
- Освящённый ящик
- Божественный ящик(только в сложнном режиме)
На продажу
У маляра:
У стимпанкера:
Музыка
- Освящениеhttps://terraria.gamepedia.com/File:Music-The_Hallow.mp3
- Освящение (иное)https://terraria.gamepedia.com/File:Music-Hallow_(Otherworldly).mp3
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.7.2 | Йенс Бергенстен опубликовал в Imgur’е изображение подзолистой тайги. Изначально разработчики планировали добавить вместо неё секвойный лес и назвать его «Тайгой с красными деревьями» (англ. Redwood Taiga), однако позже оказалось, что добавить новую древесину будет сложно из-за ограничения нумерации данных. | ||||
13w36a | Добавлена мегатайга. | ||||
1.8 | 14w27a | В мегатайге обитают кролики. | |||
1.9 | 15w46a | В мегатайге обитают только коричневые, коричневые с пятнами и чёрные кролики. | |||
1.13 | 18w16a | Холмистая тайга с красными деревьями М (англ. Redwood Taiga Hills M) переименована в «Смешанную холмистую тайгу с красными деревьями» (англ. Mutated Redwood Taiga Hills). | |||
18w19a | Мегатайга (англ. Mega Taiga) переименована в «Тайгу с гигантскими деревьями» (англ. Giant Tree Taiga). | ||||
Холмистая мегатайга (англ. Mega Taiga Hills) переименована в «Холмистую тайгу с гигантскими деревьями» (англ. Giant Tree Taiga Hills). | |||||
Мегаели (англ. Mega Spruce Taiga) переименованы в «Тайгу с гигантскими елями» (англ. Giant Spruce Taiga). | |||||
Смешанная холмистая тайга с красными деревьями (англ. Mutated Redwood Taiga Hills) переименована в «Холмистую тайгу с гигантскими елями» (англ. Giant Spruce Taiga Hills). | |||||
pre5 | Изменён идентификатор подзолистой тайги с «redwood_taiga» на «giant_tree_taiga». | ||||
Изменён идентификатор подзолистой холмистой тайги с «redwood_taiga_hills» на «giant_tree_taiga_hills». | |||||
Изменён идентификатор крупномерной тайги с «mutated_redwood_taiga» на «giant_spruce_taiga». | |||||
Изменён идентификатор крупномерной холмистой тайги с «mutated_redwood_taiga_hills» на «giant_spruce_taiga_hills». | |||||
1.15 | 1.15 Pre-release 2 | В подзолистой тайге обитают лисы и генерируются кусты сладких ягод. | |||
0.9.0 | build 1 | Добавлена мегатайга. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.2 | В мегатайге генерируется каменистая земля. | |||
1.11 | beta 1.11.0.1 | В мегатайге можно встретить патрули разбойников. | |||
1.13 | beta 1.13.0.1 | В мегатайге обитают лисы. | |||
1.16 | beta 1.15.0.51 | В мегатайге обитают волки. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлена мегатайга. | |||||
PlayStation 4 Edition | |||||
В мегатайге можно встретить патрули разбойников. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлена мегатайга. | ||||
1.5.25 | В мегатайге генерируется каменистая земля. |
Разнообразие в песочнице
Любопытным является тот факт, что внутри игры «Майнкрафт» было скопировано и воссоздано немало иных популярных игр. Это стало возможным благодаря уникальному игровому редактору, а также создателям режимов немало помогают биомы в «Майнкрафте».
Игровые миры могут отличаться большим разнообразием, причем в основном это зависит от режима и условий самой игры. Зачастую игроки могут самостоятельно влиять на внешний вид мира и его локаций. Практически неограниченные возможности в строительстве объектов, а также в ландшафтных работах позволяют изменять и модифицировать внешний вид игровой реальности до неузнаваемости.
Описание[]
Искажённый лес содержит множество искажённых огромных грибков, плотно расположенных друг к другу, и грибков. Поверхность биома состоит из адского камня и искажённого нилия, на котором растут искажённые корни и адские ростки. Также в воздухе парят сине-бирюзовые частицы в направлении снизу вверх.
В отличие от других биомов Нижнего мира, в искажённом лесу можно заметить туман тёмно-синего цвета.
Кроме того, здесь обитают странники Края и Страйдеры, других мобов в этом биоме нет. Из-за этого странники Края появляются гораздо чаще обычного (за пределами Края).
Моб | Вероятность спауна | Размер группы |
---|---|---|
Странник Края | 1⁄1 | 4 |
Страйдер | 60⁄60 | 2–4 |
Моб | Вероятность спауна | Размер группы |
---|---|---|
Странник Края | 10⁄10 | 1 |
Страйдер | 20⁄20 | 2-4 |
Дикая природа
В дополнение к процедурно-сгенерированным существам, есть множество уникальных монстров, жуков и зверьков, которых можно найти в снегах. Некоторые из них также встречаются и в других биомах, а некоторые являются уникальными только для снежных. Эти уникальные существа имеют шанс появиться на снежных планетах и они не будут все вместе появляться в каждом снежном биоме. Кроме уникальных существ, каждый биом имеет несколько типов процедурно-сгенерированных наземных и летающих существ.
Уникальные монстры имеют различные способности, и они могут быть пойманы с помощью капсулы захвата и использованы в бою. Для захвата требуется отнять монстру половину или больше здоровья.
Зверьки — это меньшие небоевые уникальные существа, которых нельзя поймать с помощью капсул. Они могут быть захвачены пойманы с помощью релокатора. Для захвата не требуется ослаблять существо. После освобождения зверька, он будет оставаться в том районе, где был выпущен.
Жуки — это очень маленькие уникальные существа, которые могут быть получены с помощью сачка, а затем хранятся внутри банки. Жуки могут быть пойманы с помощью релокатора. После освобождения жука, он будет оставаться в том районе, где был выпущен.
|
|
|
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Добавлены грибной остров и его побережье. | |||
Грибной остров и его побережье состоят из мицелия и содержат грибы. | |||||
1.7.2 | 13w36a | Уменьшен размер океана, из-за чего грибной остров встречается реже. | |||
1.8.2 | pre4 | На грибном острове нет огромных коричневых грибов. | |||
1.9 | 15w38a | На грибном острове снова есть огромные коричневые грибы. | |||
1.13 | 18w19a | Грибной остров переименован в «Грибные поля». | |||
Побережье грибного острова переименовано в «Грибное побережье». | |||||
pre5 | Изменён идентификатор грибных полей с «mushroom_island» на «mushroom_fields». | ||||
Изменён идентификатор грибного побережья с «mushroom_island_shore» на «mushroom_field_shore». | |||||
0.9.0 | build 1 | Добавлены грибной остров и его побережье. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.14.2 | На грибном побережье есть затонувшие корабли и клады. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлен грибной остров. |
Игровой процесс
В режиме Выживание игроки имеют инвентарь, в котором можно хранить различные предметы, а также выполнять простейший крафт на сетке размером 2×2. Более сложные предметы нужно создавать на верстаке. Чтобы получить некоторые предметы, требуется печь для плавления. Кроме того, существуют ещё несколько приспособлений для различного пользования, например, варки зелий, починки и зачаровывания.
Цель игры
Несмотря на то что в игре отсутствует определённая цель, игрок может сам выбрать её. Данный режим добавляет огромное количество различных ресурсов, которые нужно добыть, возможность атаки и защиты и многое другое. Игрок может достичь «правильной концовки» в режиме выживания, победив дракона Края, но игра на этом не прекращается; при убийстве главного босса игры вы получаете новое достижение, огромное количество опыта и возможность использовать измерение Край в своих целях. Кроме того, есть дополнительный босс — иссушитель, который становится доступен в середине-конце игры.
Обобщение хода обычной игры:
- Игрок начинает игру в обычном мире, где он должен, избегая различных опасностей, собрать необходимые материалы и инструменты, чтобы выжить.
- Игрок должен найти подходящее для жилища место, чтобы переждать первую ночь.
- Если игрок был заспаунен в деревне, подземелье, храме или крепости, пункты 3-8 могут быть пропущены.
- Игрок создаёт первые инструменты, которые, в большинстве случаев, деревянные. Деревянная кирка используется для добычи камня.
- Игрок строит дом с кроватью, сундуками, в которых будут храниться полезные материалы, верстаком и печью.
- С течением времени, игрок создаёт фермы для выращивания сельскохозяйственных культур и загоны для разведения животных, строит сооружения различного назначения, а также исследует новые земли в поисках новых ресурсов.
- Игрок либо находит пещеры, каньоны или другие естественно созданные пути под землю, либо роет собственные шахты глубоко под землёй в поисках редких минералов.
- Игрок находит и переплавляет железную руду в слитки железа и использует их для создания инструментов и брони.
- Игрок погружается глубже, чтобы собирать другие ценные ресурсы, самым ценным из которых в обычном мире является алмазная руда, но после попадания в Нижний мир, самым ценным ресурсом являются древние обломки.
- С помощью алмазной кирки игрок добывает немного обсидиана. Также на этом этапе добытые алмазы могут быть использованы для создания стола зачаровывания, позволяющего зачаровывать оружие и инструменты.
- Игрок строит портал Нижнего мира в Нижний мир как минимум из 10 блоков обсидиана.
- Игрок попадает в Нижний мир — новый мир с новыми ресурсами, новыми мобами и новыми опасностями.
- Игрок находит адскую крепость, где ему следует атаковать ифритов, чтобы добыть огненные стержни. Эти стержни используются в зельеварении, а также при крафте очей Края.
- Игрок должен найти странников Края, убить их и добыть жемчуг Края либо обменять его у пиглинов.
- Игрок использует жемчуг Края и огненный порошок для крафта очей Края, которые при бросании указывают дорогу до крепости.
- С помощью очей Края игрок находит крепость и восстанавливает портал в Край. После этого ему предоставляется доступ в это измерение.
- После попадания в Край игрок сражается с опасным противником, драконом Края, после убийства которого игрок получает огромное количество опыта. После возвращения в обычный мир будут прокручиваться финальные титры, и игрок будет перемещён на место своего спауна. (Вы можете нажать ESC, чтобы пропустить титры).
- После убийства дракона Края игрок может продолжать исследовать мир, добывать ресурсы, изучить все три измерения, всё в пределах вашего воображения.
- Убийство иссушителя является необязательным, но это нужно, чтобы создать маяк, который может быть использован для получения положительных эффектов.
- Игрок также может совершенствовать свои постройки и получать достижения.
- Можно найти подводный храм, в котором можно встретить одного из боссов — Древнего стража. Полезных вещей из него почти не выпадает.
- Можно найти лесной особняк, победить обитающих там поборников и вызывателей и заполучить несколько тотемов бессмертия.
- Игрок может собирать необходимые ему материалы, чтобы совершенствовать свои постройки.
Набор
Рецепты
Мобильная версия | ПК-версия | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ледяной шлем Мифриловая наковальня
Результат
|
Ледяной шлем Мифриловая наковальня
Результат
|
|||||||||||||||||||||||
Ледяной нагрудник Мифриловая наковальня
Результат
|
Ледяной нагрудник Мифриловая наковальня
Результат
|
|||||||||||||||||||||||
Ледяные поножи Мифриловая наковальня
Результат
|
Ледяные поножи Мифриловая наковальня
Результат
|
Для создания полного набора (Мобильная Версия) требуется: 3 ледяных ядра и 46 святых слитков.
Для создания полного набора (ПК-Версия) требуется: 3 ледяных ядра и 46 адамантитовых или титановых слитков.
Примечания
- Дебафф накладывается на многих, даже на Хранителя данжа.
- При получении урона раздается звук разбитого льда.
- Если надеть полный сет Ледяной брони, то большинство NPC тоже получат возможность накладывать на мобов Ледяной огонь
- Имеет противоположность: Запретная броня
История
Версия 1.3: Для создания используются адамантитовые или титановые слитки вместо святых.
Версия 1.2.4.1: При надетой броне раздается звук разбитого льда, если персонажу нанесли урон.
-
Версия 1.2.3:
- Больше не выпадает в готовом виде с ледяного голема.
- Для создания используются святые слитки и ледяные ядра.
- Бонус от брони больше не действует на снаряды, выпускаемые ловушками.
Версия 1.2.0.3: Добавлен «женский» вариант внешнего вида.
Версия 1.2: Ледяная броня добавлена в игру.
Слои
Снежные планеты имеют такой же набор слоёв как и другие планеты, кроме Пустошей и Лун.
- Space: Астероиды
- Atmosphere: Atmosphere
- Surface: Снег (основной биом); Сад, Лес (вторичные биомы)
- Subsurface: Underground 0a, Underground 0b, Underground 1a, или Underground 1b
- Shallow Underground: Заросшие пещеры, Грибные пещеры, Мини деревня, Смоляные пещеры, Underground 0a, Underground 0b, Underground 1a или Underground 1b
- Mid Underground: Ледяные пещеры, Каменные пещеры, Светящиеся пещеры, Костяные пещеры, Underground 0c, Underground 1c, Underground 1d, Underground 3a, Underground 3b, Underground 3c или Underground 3d
- Deep Underground: Клеточные пещеры, Пещеры плоти, Пещеры слизи, Underground 0d, Underground 5a, Underground 5b, Underground 5c, или Underground 5d
- Core: Blaststone Core Layer, Magmarock Core Layer, или Obsidian Core Layer
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.7.2 | 13w36a | Добавлена тайга. | |||
1.8 | 14w27a | В тайге обитают кролики. | |||
1.9 | 15w46a | В тайге обитают только коричневые, коричневые с пятнами и чёрные кролики. | |||
1.13 | 18w16a | Тайга М (англ. Taiga M) переименована в «Смешанную тайгу» (англ. Mutated Taiga). | |||
18w19a | Смешанная тайга (англ. Mutated Taiga) переименована в «Гористую тайгу» (англ. Taiga Mountains). | ||||
pre5 | Изменён идентификатор гористой тайги с «mutated_taiga» на «taiga_mountains». | ||||
На мероприятии Minecon Earth 2018 прошло онлайн-голосование за улучшение одного из трёх предложенных биомов в обновлении 1.14 — тайга получила наибольшее количество голосов. | |||||
1.14 | 18w47a | В обычном и холмистом видах тайги генерируются аванпосты разбойников. | |||
18w49a | В тайге генерируются кусты сладких ягод. | ||||
19w07a | В тайге обитают лисы. | ||||
0.9.0 | build 1 | Добавлена тайга. | |||
0.13.0 | build 1 | В тайге обитают кролики. | |||
0.15.0 | build 1 | В обычном и холмистом видах тайги генерируются деревни. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.10 | beta 1.10.0.3 | В обычном и холмистом видах тайги генерируются аванпосты разбойников. | |||
В тайге генерируются кусты сладких ягод. | |||||
1.13 | beta 1.13.0.1 | В тайге обитают лисы. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлена тайга. | |||||
PlayStation 4 Edition | |||||
В обычном и холмистом видах тайги генерируются аванпосты разбойников. | |||||
В тайге генерируются кусты сладких ягод. |
Requirements
Seed
For technical reasons, you need to know the seed of your world to use Biome Finder, unless, of course, you want to find a seed for a new world. If you’re playing SSP, the app is able to fetch the seed from your savegame. Alternatively, you can use the /seed command ingame. In SMP, you can use the same command if you have sufficient rights. Otherwise, however, you’re dependent on the server owner, who started the world and has access to the savegame and config files.
Technical
This app uses some relatively new web technologies. As a result, some features may be disabled for older browsers. I recommend using the latest version of a major browser such as Chrome, Firefox, Edge or Safari.