Содержание
- Использование[]
- Достижения[]
- Шалкеры[]
- Основные части структуры[]
- Какие предметы нужно скрафтить для постройки судна?
- Шаг второй: следуйте карте
- История[]
- Где искать клад в Minecraft
- Для чего нужно Сердце моря
- Гайд по кладу в Майнкрафте: Поиск океанов
- Шаг первый: затонувшие корабли и руины
- Что такое клад в Minecraft
- Шаг четвертый: Наслаждайтесь кладом
- История[]
- Содержимое сундуков
- История[]
- Дракон Края в обычном и Нижнем мире[]
- Содержимое сундуков[]
- Структура[]
- Галерея
- Содержимое сундуков[]
Использование[]
Морской проводник
При активации проводники дают эффект «Морская сила» для всех игроков, при контакте с водой или дождём, в сферическом диапазоне 32-96 блоков. Этот эффект останавливает шкалу дыхания, повышает скорость добычи под водой и улучшает подводное зрение. Проводники могут быть активированы в любом биоме на любой высоте или глубине.
Для его активации он должен быть в центре куба 3×3×3 воды (источников и/или текущей воды). Каркас должен быть построен из блоков призмарина, тёмного призмарина, призмариновых кирпичей и/или морских ламп, расположенных вокруг морского проводника в виде кольца 5×5. Ось координат (X, Y и Z), вокруг которой выстроен квадрат, не важна. Данная конструкция, содержащая 16 блоков каркаса, является минимумом для активации подводного проводника. Она даёт эффект в радиусе 32 блоков. Однако, при выстраивании дополнительных «колец» вокруг других осей координат, увеличивается радиус действия эффекта. Начиная с 21 блока каркаса радиус увеличивается до 48, а с каждым добавлением дополнительных 7 блоков к конструкции радиус эффекта увеличивается на 16. Для полного улучшения проводника необходимо построить структуру из «колец», опоясывающую морской проводник по всем трём координатам. При полном улучшении из 42 блоков радиус действия эффекта будет равен 96 блокам. Также при полном улучшении структуры всем враждебным мобам, находящимся в радиусе 8 блоков от подводного проводника, контактирующих с водой или дождём, будет наноситься урон по 4 () каждые 2 секунды.
Источник света
Проводник излучает свет силой в 15. Это самый высокий уровень света в игре. Такой же уровень излучают лампы, морские фонари, светильники Джека, маяки и солнце.
Достижения[]
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Конец? (The End?) | Попадите в Край. | Войдите в портал Края. | Да | Vita | Да | Да | 20G | Бронзовый | |
PS3, PS4 | Золотой | ||||||||
Конец. (The End.) | Убейте дракона Края. | Выйдите из Края через портал. | Да | PS4 | Да | Да | 40G | Бронзовый | |
PS3, Vita | — | Золотой | |||||||
Конец… Снова… (The End… Again…) | Возродите дракона Края. | Необходимо установить кристаллы Края рядом с порталом. | Да | Да | Да | Да | 30G | Серебряный |
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Конец? | Войдите в портал Края | Недреманное око | Попадите в измерение Край. | ||
Край | Конец… или начало? | — | Попадите в измерение Край. | ||
Освободите Край | Удачи! | Край | Убейте дракона Края. | ||
Новое поколение | Подберите яйцо дракона | Освободите Край | Получите яйцо дракона. | ||
Идеальный побег | Покиньте остров | Освободите Край | Попадите в блок врат Края. | ||
Дежавю | Возродите дракона Края | Освободите Край | Призовите дракона Края. | ||
Освежи дыхание | Соберите дыхание дракона в пузырёк. | Освободите Край | Получите драконье дыхание. | ||
Будь как дома, путник | Зайдите в город Края, что тут может случиться? | Идеальный побег | — | ||
Где твои крылья? | Найдите элитры | Будь как дома, путник | Получите элитры. | ||
Прекрасный вид! | Пролевитируйте вверх на 50 блоков, благодаря шалкеру | Будь как дома, путник | Имейте эффект левитации на себе и переместитесь вверх на 50 блоков, либо же во время эффекта телепортируйтесь с помощью эндер-жемчуга на 50 блоков вниз. |
Шалкеры[]
Основная статья:
Всякий раз, когда вы видите шалкера, подождите, пока его панцирь не откроется. Затем начинайте наносить непрерывные удары мечом или используйте оружие дальнего боя. Рекомендуются стрелы с эффектами отравления и моментального урона. Блокируйте или уничтожайте рукой снаряды шалкера, если это необходимо. Ракета также может быть эффективной против этих мобов.
Если в вас попал снаряд, то на вас будет наложен эффект левитации, но не паникуйте, так как есть несколько способов спасти себя. Ниже приведены различные методы, которые вы можете использовать, чтобы избежать падения насмерть:
- Использование лодки или вагонетки не позволит вам левитировать, если вы сядете в неё. Лодка может полностью блокировать снаряды шалкера при ударе сбоку или снизу, что делает размещение лодки очень эффективным способом защиты.
- Использование элитр, жемчуга Края, воды или зелья медленного падения обеспечит вам безопасную посадку.
- Использование ведра с молоком для снятия эффекта левитации.
- Использование выступающих участков города Края, препятствующих вашей левитации, либо строительство потолка из монтажных блоков.
- Потребление плода хоруса перед тем, как эффект левитации закончится, безопасно телепортирует вас на случайную поверхность в пределах досягаемости. Но будьте осторожны, поскольку это может также телепортировать вас в другую комнату с шалкерами.
Если шалкер телепортируется из поля зрения, битву можно считать завершённой, потому что шалкер больше не может атаковать. Отображение хитбокса шалкера нажатием F3+B может помочь вам найти его.
Шалкеры могут появляться в труднодоступных местах, таких как крыши, внешние стороны стен и полов. Чтобы добраться до них, постройте столб, лестницу или мост и начинайте атаковать шалкера. Вы также можете сломать блок, к которому прикреплён шалкер, и надеяться, чтобы он телепортировался в нужное для вас место.
Основные части структуры[]
Город Края состоит из сети башен, комнат и мостов. В этой структуре трудно заблудиться, но, чтобы помечать уже исследованные вами места, рекомендуется использовать различные ориентиры, например, ломать все стержни Края. Ниже приведён список основных частей структуры.
Базовые этажи
Базовые этажи — трёхэтажное здание, являющееся опорой для всего города Края. Имеется вход, защищённый двумя шалкерами. На третьем этаже находится лестница, ведущая в малую башню.
Малая башня
Малая башня не так опасна, потому что тут не спаунятся шалкеры. Винтовая лестница, состоящая из плит, может привести вас к небольшой комнате, либо к небоскрёбу. Такая лестница создаёт некое подобие «паркура», поэтому, если вы боитесь упасть, ставьте между плитами монтажные блоки.
Небоскрёб
Небоскрёб представляет собой большую башню и по совместительству одно из опаснейших мест в городе Края, так как шалкеры спаунятся здесь в больших количествах. Винтовая лестница состоит не только из полублоков, но и из стержней Края и самих шалкеров, поэтому подниматься по ней затруднительно.
Один из способов подняться наверх — блокировать снаряды шалкеров щитом. Таким образом, вы не будете получать урон, но на вас будет наложен эффект «Левитации». По мере вашего полёта бейте шалкеров мечом. После этого спуститесь и соберите дроп.
Если от башни идут ответвления, постройте по бокам лестницу из монтажных блоков.
Комната с сокровищами
Существуют два типа такой комнаты:
большая комната с низким потолком и выходом на крышу, в которой могут появиться два сундука;
Учитывайте, что такие комнаты в любом случае будут защищать шалкеры.
Мост
Мост — часть структуры, соединяющая комнаты или башни между собой, и по совместительству опасное место, так как это полностью открытый участок. Шалкеры могут заспауниться при входе в комнату, что может сильно усложнить задачу пробраться к ней. В качестве страховки вы можете или разлить воду на мосту, которая спасёт вас в случае падения, или быстро перебежать этот участок.
Корабль Края
Корабль Края рекомендуется зачищать в последнюю очередь. Чтобы попасть туда, бросьте жемчуг Края на крышу корабля. Обычно в кормовой части спаунятся два шалкера. Внутри корабля находятся варочная стойка с двумя лечебными зельями, сундук, сундук Края, рамка с элитрами и шалкер, защищающий сокровища.
После зачистки «трюма» продвигайтесь к носу корабля, где находится голова дракона Края. Её вы можете забрать как трофей. Разместите блоки вокруг и под головой. Как только это будет безопасно, вы можете добыть её. Спуститься на поверхность острова можно, съев плод коруса, кинув жемчуг Края или используя элитры.
Поскольку корабли Края содержат чрезвычайно редкие предметы, рекомендуется положить их в сундук Края. Если в городе Края его нет, но вы принесли с собой око Края, алмазную кирку и верстак, просто добудьте обсидиан на дне корабля, и тогда вы сможете сделать сундук Края.
Какие предметы нужно скрафтить для постройки судна?
Итак, друзья мои, прежде чем построить в майнкрафте корабль
нашей мечты, нам надо будет сделать несколько предметов.
Прежде всего, конечно же нужно сделать штурвал. Когда наш
корабль наконец будет построен, мы его поставим. Для этого нам потребуется четыре блока досок, столько же палок и слиток
железа. Расположим их на верстаке так, как на фото ниже:
Затем нам нужно сделать навигационный прибор для управления
нашим судном. Он будет показывать скорость и что еще важнее, направление. С ним
мы смело можем отправляться в дальнее плавание в Майнкрафте без опасения потерять путь
назад. Для крафта нам нужно иметь два слитка железа, столько же золота, два
стекла и красный камень (или же редстоун: можно добыть железной или алмазной
киркой из недр в мире майнкрафт). Расположим все это на верстаке так, как на
фото ниже:
Впоследствии этот приборчик мы поставим на штурвал таким
образом:
Теперь нам осталось создать последний компонент: флоатер,
предмет повышающий маневренные свойства нашего судна. Его потом нужно будет
прикрепить где- нибудь к обшивке судна, сбоку или снизу без особой разницы. Для
него потребуется совсем уж мало доска и шерсть, фото ниже:
Теперь дело осталось совсем за малым: построить собственно
само судно. Я шучу, это конечно же очень объемная и кропотливая работа. Нам
придется заранее запастись огромным количеством ресурсов необходимых для
постройки: доски, шерсть, стекло и многое другое. Хотя конечно, при этом вы
обязательно должны учитывать допустимый размер судно, он не должен превышать
16х16х16, а кроме этого судно не должно содержать такие блоки как: земля,
песок, песок души, глина, лед, снег, гравий, адский камень, лава и конечно воду
или же оно не сдвинется с места. Кроме этого, при постройке корабль должен находится в воде и не касаться любых блоков из которых
состоит поверхность. Для этого в начале постройки можно проложить себе что-то
наподобие тропинки из досок, выходящей в воду, потом «отрезать» ее от
берега просто разбив нужные блоки. И уже можно продолжить постройку.
Смотрим большое видео (ссылка на наш видео раздел)
*в нашем видео разделе есть много других видосов о транспорте, щелкайте в верхнем меню видео майнкрафт или по этой ссылке
Шаг второй: следуйте карте
Как только вы нашли карту в Minecraft — идите и ищите. На каждой карте место сокровищ будет четко обозначено красным крестиком. Все, что вам нужно сделать, — это сориентироваться, куда, собственно, идти. На неисследованной карте будут грубые очертания местности, где находятся сокровища, но обычно они находятся недалеко от затонувшего судна, на котором вы их нашли.
Белый маркер на карте показывает ваше текущее местоположение, и каждая карта представлена северной стороной вверх. Если ваш маркер находится, например, в левом нижнем углу, вам нужно двигаться на север (или северо-восток), пока вы не увидите себя на карте. Для этого потребуется немного проб и ошибок, но мы уверены, что вы быстро освоитесь.
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
Затонувший корабль был показан в видеоролике на MineCon Earth. | |||||
Jeb подтвердил, что внутри корабля можно будет найти сундуки с добычей. | |||||
1.13 | 18w11a | Затонувшие корабли добавлены в игру. | |||
1.16 | 20w06a | Затонувшие корабли теперь реже встречаются. | |||
1.17 | 21w13a | Сундук с припасами теперь содержит блоки мха. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.14.2 | Затонувшие корабли добавлены в игру. | |||
1.5 | beta 1.5.0.1 | В затонувших кораблях теперь генерируются различные вариации деревянных люков, вместо одного дубового. | |||
Затонувшие корабли теперь встречаются более часто. | |||||
Сундуки в комнате с картой на затонувшем корабле теперь содержат часы. | |||||
1.8 | beta 1.8.0.8 | Сундуки на затонувших кораблях теперь содержат бамбук. | |||
1.13.0 | beta 1.13.0.9 | Сундук с припасами теперь содержит подозрительный суп. | |||
1.17.0 | beta 1.16.230.54 | Сундук с припасами теперь содержит блоки мха. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Затонувшие корабли добавлены в игру. | |||||
Education Edition | |||||
1.4.0 | Затонувшие корабли добавлены в игру. |
Где искать клад в Minecraft
Когда в ваших руках будет карта, найти сокровища не составит труда. На ней расположен красный крестик – то место, где лежит сундук. Это ваша цель на ближайшее время. По курсу метки нужно идти, пока не дойдёте до сокровищ. Когда вы придёте, карта уже будет не нужна. Потому что место где копать определяется по чанку.
Эти разделённые блоки в Minecraft очень помогут в поисках. Когда вы окажитесь на месте, нажмите на клавиатуре F3
Обратите внимание на строку Chunk слева. Перемещайтесь по чанку, пока первое и третье число не будет равно 9
Найдите этот блок и начинайте копать точно под себя. На иллюстрации выше первые три цифры: 11, 15 и 7
Клад будет на блоке с цифрами чанка: 9, не важно и 9. Среднее число может быть каким угодно
Для чего нужно Сердце моря
После того, как вы найдёте сундук с кладом в Майнкрафт, в нём будет Сердце моря. Этот предмет можно найти только в сокровищах. Он используется для крафта другого – Морской проводник. Для его создания игроку нужно добыть ещё 8 ракушек наутилуса.
Для создания крутого артефакта нужен дополнительный элемент – призмарин. Он тоже содержится в сундуке с сокровищами, который нужно найти. В Minecraft есть способность – дыхание под водой. Оно достигается разными свойствами и предметами. Если поместить Морской проводник в призмарин, получится особая вещь, которая даёт 100% дыхания под водой для всех в радиусе нескольких десятков блоков. Он будет убивать вражеских существ, которые приблизятся к нему.
Дополнительно такой артефакт даёт подводное зрение всем союзным существам в определённом радиусе. В кладе уже есть два основных элемента. Игроку нужно будет найти ещё ракушки наутилуса, и артефакт будет готов.
Гайд по кладу в Майнкрафте: Поиск океанов
Зарытые сокровища обычно появляются на пляже или прямо в океане, поэтому первым шагом к получению сокровищ является поиск ближайшего океана. Однако океан огромен, и вы не можете просто рыскать по нему, пока вам не повезет. Вернее, можно, но это займет огромное количество времени.
Чтобы перемещаться по океанам, вам обычно нужно создать лодку. Чтобы сделать лодку, вам нужно пять подходящих досок (в изданиях Bedrock и Education вам также понадобится деревянная лопата). Доска изготавливается путем простого расщепления куска дерева.
После создания лодки вам нужно исследовать океан.
Шаг первый: затонувшие корабли и руины
Исследуя океан, вы заметите необычные объекты на дне океана или у берегов.
Затонувшие корабли выглядят как части корабля под водой, расположенные вертикально или на боку. В большинстве затонувших кораблей есть три сундука, в одном из которых находится карта сокровищ. Внутри этих сундуков может находиться не менее ценная добыча, поэтому можно не только искать карту, но и просто получить приятные плюшки.
В качестве альтернативы можно искать подводные руины, которые выглядят как сооружения из песчаника или каменных кирпичей. Исследуя руины, можно найти сундук, внутри которого обычно находится карта сокровищ. Исследуя все больше руин, вы увеличиваете свои шансы найти карту.
Чтобы исследовать эти объекты на дне океана, обычно приходится нырять, поэтому будьте аккуратны и следите за запасом дыхания. Вы также можете поискать какие-нибудь чары и зелья, чтобы облегчить себе задачу.
Что такое клад в Minecraft
Бескрайние холмы и равнины, оружие и блоки – это не всё, что можно найти в игре. От глаз игрока спрятано много интересного. Вы можете стать искателем морских приключений и отправиться за сокровищами. Чтобы найти клад – нужна карта.На ней нарисован крестик – место где запрятаны сокровища. Внутри сундука много интересного:
- Изумруды,
- Кристаллы,
- Зелья для подводного плавания,
- Редкая броня,
- Алмазы,
- Призмарин,
- Сердце моря – редкий элемент, используемый для крафта Морского проводника.
Сперва нужно будет найти затонувшие корабли. В них игрок отыщет карту, которая приведёт к кладу. Давайте начнём его поиски.
Шаг четвертый: Наслаждайтесь кладом
Закопанные сундуки содержат очень ценную добычу и являются одними из самых лучших источников алмазов и изумрудов в игре, так как более половины из них содержат и то, и другое. Вы также можете получить немного динамита. Еще один ценный предмет — Сердце моря, которое гарантированно находится в каждом сундуке с сокровищами и является редким и полезным предметом.
Поиск клада в Майнкрафте — один из лучших способов развлечься. Исследование океана может занять много времени, но с некоторой практикой вы быстро освоите поиск руин и затонувших кораблей. Позаботьтесь о том, чтобы как следует подготовиться к долгому путешествию, и ваши усилия будут вознаграждены.
Это все о зарытых сокровищах в Minecraft. Заходите в наш специальный раздел за другими гайдами по этой игре!
История[]
Маркус Перссон написал в своём блоге о том, какую конечную цель можно придумать для режима выживания. | |||||
Indev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.31 | 6 января 2010 | Добавлен тип карты, в котором дно мира состояло из коренной породы, а в воздухе генерировались парящие острова. Позже этот тип мира был удалён в Infdev. | |||
Бета-версия Java Edition | |||||
Перссон опубликовал в Imgur несколько снимков экрана Небесного мира. В нём были блоки, существа и похожее небо из Верхнего мира. | |||||
Перссон решил добавить нового существа для Небесного мира — странника Края. Некоторые игроки просили переименовать странника в фарландера (англ. Farlander), отсылка на Далёкие земли, но Перссон пошутил, что скорее переименует далёкие земли в «Край», чем странника. | |||||
Пользователь cptqwashi написал в Reddit об идее назвать новое измерение «Эндером», в котором будут обитать странники и драконы. Позже Перссон написал, что его идея на 100% близка к правде. Однако потом стало известно, что измерение будет называться «Краем», в котором будет один дракон. | |||||
Перссон опубликовал в Imgur снимок экрана Края с драконом. | |||||
Небесный мир заменён на Край. | |||||
Спустя несколько лет Йенс Бергенстен сообщил о том, почему от Небесного мира пришлось отказаться — это измерение освещалось так же, как и обычный мир, из-за чего появлялись тени, которые снижали производительность. Край не имеет солнца и равномерно освещается. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | 1.9 Prerelease 4 | Добавлен Край и портал. | |||
Около портала обитает дракон, который может уничтожить его рамки, однако блоки портала всё равно продолжат работать без них. В режиме творчества рамки недоступны. | |||||
1.3.1 | 12w23a | В режиме творчества доступны рамки портала. | |||
12w25a | Цвет неба Края тёмно-фиолетового цвета. | ||||
2013 Music Update | Добавлен саундтрек для Края. | ||||
1.8 | 14w17a | Биом Края называется «Край», а не «Небо». | |||
1.9 | 15w31a | Обсидиановые столбы разного размера расположены по кругу. На высоких столбах кристаллы защищены железной решёткой. | |||
Портал в обычный мир изначально находится в Крае, но он не активирован и на нём нет яйца дракона. | |||||
Добавлены дальние острова, которые практически бесконечны и находятся на расстоянии 1000 блоков от центрального острова. | |||||
Добавлены корабли и города, которые есть на дальних островах. | |||||
15w32c | Маяки на кораблях заменены тыквами. | ||||
15w33c | Тыквы заменены на воронки с книгой, которую написал Михаэль Штоике. | ||||
15w41a | Воронки с книгой заменена на рамки с элитрами. | ||||
16w07b | Кристаллы на высоких столбах не защищены железной решёткой. | ||||
pre1 | Кристаллы на высоких столбах снова защищены железной решёткой. | ||||
1.11 | 16w39a | Карты теперь работают в Крае. | |||
Добавлены врата, которые есть на островах. | |||||
1.13 | 18w06a | Дальние острова разделены на четыре биома — плавающие, равнинные, возвышенные и окраинные острова. | |||
18w07a | Фантомы теперь появляются в Крае. | ||||
18w09a | Фантомы больше не появляются в Крае. | ||||
18w19a | Плавающие острова переименованы в «Островки Края». | ||||
Равнинный остров переименован в «Равнины Края». | |||||
Возвышенный остров переименован в «Возвышенности Края». | |||||
Окраинный остров переименован «Окраины Края». | |||||
pre5 | Изменён ID с на . | ||||
Изменён ID с на . | |||||
Изменён ID с на . | |||||
Изменён ID с на . | |||||
Изменён ID с на . | |||||
1.0 | 1.0 build 1 | Добавлен Край. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлен Край: обсидиановые столбы расположены по кругу; Портал в обычный мир появляется, когда игрок перемещается в Край, но активируется только в том случае, если игрок убьёт дракона. | |||||
Цвет неба Края тёмно-фиолетового цвета. | |||||
Портал в обычный мир изначально находится в Крае, но он не активирован и на нём нет яйца дракона. | |||||
Добавлены дальние острова, которые практически бесконечны и находятся на расстоянии 1000 блоков от центрального острова. | |||||
Добавлены города и корабли, которые есть на дальних островах. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.7.10 | Добавлен Край. |
Содержимое сундуков
В развалинах может размещаться до трёх сундуков с добычей, в зависимости от наличия или отсутствия тех или иных частей судна. Сундук с припасами (более-менее повседневными вещами) располагается в носовой части, сундук с ценными ресурсами — в верхней части кормы, и сундук с картой — в нижней части, ближе к трюму. Иногда (особенно в случаях, когда корабль сгенерировался внутри другой структуры) сундуки могут отсутствовать на соответствующих им местах, в результате в некоторых развалинах сундуков может вообще не быть. Отдельно стоит отметить, что сундук с картой, обычно располагающийся в кормовой части, при отсутствии кормы может сгенерироваться и в носовой части (но только если корабль перевёрнут вверх дном).
Сундук с припасами
В Java Edition сундук с припасами содержит 3-10 стопок с вещами. Вероятности распределяются следующим образом:
Предмет | Размер стопки | Вес | Шанс | Кол-во предметов | Кол-во сундуков |
---|---|---|---|---|---|
Подозрительный суп | 1 | 10⁄84 | 54.3 % | 0.774 | 1.8 |
Бумага | 1-12 | 8⁄84 | 46.4 % | 4.024 | 2.2 |
Пшеница | 8-21 | 7⁄84 | 42.1 % | 7.854 | 2.4 |
Морковь | 4-8 | 7⁄84 | 42.1 % | 7.854 | 2.4 |
Ядовитый картофель | 2-6 | 7⁄84 | 42.1 % | 2.167 | 2.4 |
Картофель | 2-6 | 7⁄84 | 42.1 % | 2.167 | 2.4 |
Блок мха | 1-4 | 7⁄84 | 42.1 % | 1.354 | 2.4 |
Уголь | 2-8 | 6⁄84 | 37.3 % | 2.321 | 2.7 |
Гнилая плоть | 5-24 | 5⁄84 | 32.2 % | 5.610 | 3.1 |
Порох | 1-5 | 3⁄84 | 20.8 % | 0.696 | 4.8 |
Зачарованный кожаный шлем | 1 | 3⁄84 | 20.8 % | 0.232 | 4.8 |
Зачарованная кожаная кираса | 1 | 3⁄84 | 20.8 % | 0.232 | 4.8 |
Зачарованные кожаные штаны | 1 | 3⁄84 | 20.8 % | 0.232 | 4.8 |
Зачарованные кожаные ботинки | 1 | 3⁄84 | 20.8 % | 0.232 | 4.8 |
Бамбук | 1-3 | 2⁄84 | 14.4 % | 0.310 | 7.0 |
Тыква | 1-3 | 2⁄84 | 14.4 % | 0.310 | 7.0 |
Динамит | 1-2 | 1⁄84 | 7.5 % | 0.116 | 13.4 |
В Bedrock Edition сундук с припасами содержит 3-10 стопок с вещами. Вероятности распределяются следующим образом:
Предмет | Размер стопки | Вес | Шанс | Кол-во предметов | Кол-во сундуков |
---|---|---|---|---|---|
Подозрительный суп | 1 | 10⁄84 | 54.3 % | 0.774 | 1.8 |
Бумага | 1-12 | 8⁄84 | 46.4 % | 4.024 | 2.2 |
Пшеница | 8-21 | 7⁄84 | 42.1 % | 7.854 | 2.4 |
Морковь | 4-8 | 7⁄84 | 42.1 % | 7.854 | 2.4 |
Ядовитый картофель | 2-6 | 7⁄84 | 42.1 % | 2.167 | 2.4 |
Картофель | 2-6 | 7⁄84 | 42.1 % | 2.167 | 2.4 |
Блок мха | 1-4 | 7⁄84 | 42.1 % | 1.354 | 2.4 |
Уголь | 2-8 | 6⁄84 | 37.3 % | 2.321 | 2.7 |
Гнилая плоть | 5-24 | 5⁄84 | 32.2 % | 5.610 | 3.1 |
Порох | 1-5 | 3⁄84 | 20.8 % | 0.696 | 4.8 |
Зачарованный кожаный шлем | 1 | 3⁄84 | 20.8 % | 0.232 | 4.8 |
Зачарованная кожаная кираса | 1 | 3⁄84 | 20.8 % | 0.232 | 4.8 |
Зачарованные кожаные штаны | 1 | 3⁄84 | 20.8 % | 0.232 | 4.8 |
Зачарованные кожаные ботинки | 1 | 3⁄84 | 20.8 % | 0.232 | 4.8 |
Бамбук | 1-3 | 2⁄84 | 14.4 % | 0.310 | 7.0 |
Тыква | 1-3 | 2⁄84 | 14.4 % | 0.310 | 7.0 |
Динамит | 1-2 | 1⁄84 | 7.5 % | 0.116 | 13.4 |
Сундук с ценностями
В Java Edition предметы в сундуке с ценностями генерируются из двух пулов. Вероятности распределяются следующим образом:
Предмет | Размер стопки | Вес | Шанс | Кол-во предметов | Кол-во сундуков | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
3-6× | 2-5× | 3-6× | 2-5× | ||||
Железный слиток | 1-5 | — | 90⁄150 | — | 97.4 % | 8.100 | 1.0 |
Кусочек железа | — | 1-10 | — | 50⁄80 | 94.5 % | 12.031 | 1.1 |
Изумруд | 1-5 | — | 40⁄150 | — | 73.7 % | 3.600 | 1.4 |
Лазурит | — | 1-10 | — | 20⁄80 | 61.5 % | 4.812 | 1.6 |
Кусочек золота | — | 1-10 | — | 10⁄80 | 36.6 % | 2.406 | 2.7 |
Золотой слиток | 1-5 | — | 10⁄150 | — | 26.5 % | 0.900 | 3.8 |
Пузырёк опыта | 1 | — | 5⁄150 | — | 14.1 % | 0.150 | 7.1 |
Алмаз | 1 | — | 5⁄150 | — | 14.1 % | 0.150 | 7.1 |
В Bedrock Edition предметы в сундуке с ценностями генерируются из двух пулов. Вероятности распределяются следующим образом:
Предмет | Размер стопки | Вес | Шанс | Кол-во предметов | Кол-во сундуков | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
3-6× | 2-5× | 3-6× | 2-5× | ||||
Железный слиток | 1-5 | — | 90⁄150 | — | 97.4 % | 8.100 | 1.0 |
Кусочек железа | — | 1-10 | — | 50⁄80 | 94.5 % | 12.031 | 1.1 |
Изумруд | 1-5 | — | 40⁄150 | — | 73.7 % | 3.600 | 1.4 |
Лазурит | — | 1-10 | — | 20⁄80 | 61.5 % | 4.812 | 1.6 |
Кусочек золота | — | 1-10 | — | 10⁄80 | 36.6 % | 2.406 | 2.7 |
Золотой слиток | 1-5 | — | 10⁄150 | — | 26.5 % | 0.900 | 3.8 |
Пузырёк опыта | 1 | — | 5⁄150 | — | 14.1 % | 0.150 | 7.1 |
Алмаз | 1 | — | 5⁄150 | — | 14.1 % | 0.150 | 7.1 |
Сундук капитана
В Java Edition предметы в сундуке капитана (сундук с картой) генерируются из двух пулов. Вероятности распределяются следующим образом:
Предмет | Размер стопки | Вес | Шанс | Кол-во предметов | Кол-во сундуков | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1× | 3× | 1× | 3× | ||||
Карта сокровищ | 1 | — | 1⁄1 | — | 100.0 % | 1.000 | 1.0 |
Бумага | — | 1-10 | — | 20⁄38 | 89.4 % | 8.684 | 1.1 |
Перо | — | 1-5 | — | 10⁄38 | 60.0 % | 2.368 | 1.7 |
Книга | — | 1-5 | — | 5⁄38 | 34.5 % | 1.184 | 2.9 |
Часы | — | 1 | — | 1⁄38 | 7.7 % | 0.079 | 13.0 |
Компас | — | 1 | — | 1⁄38 | 7.7 % | 0.079 | 13.0 |
Пустая карта | — | 1 | — | 1⁄38 | 7.7 % | 0.079 | 13.0 |
В Bedrock Edition предметы в сундуке капитана (сундук с картой) генерируются из двух пулов. Вероятности распределяются следующим образом:
Предмет | Размер стопки | Вес | Шанс | Кол-во предметов | Кол-во сундуков | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1× | 3× | 1× | 3× | ||||
Карта сокровищ | 1 | — | 1⁄1 | — | 100.0 % | 1.000 | 1.0 |
Бумага | — | 1-10 | — | 20⁄38 | 89.4 % | 8.684 | 1.1 |
Перо | — | 1-5 | — | 10⁄38 | 60.0 % | 2.368 | 1.7 |
Книга | — | 1-5 | — | 5⁄38 | 34.5 % | 1.184 | 2.9 |
Часы | — | 1 | — | 1⁄38 | 7.7 % | 0.079 | 13.0 |
Компас | — | 1 | — | 1⁄38 | 7.7 % | 0.079 | 13.0 |
Пустая карта | — | 1 | — | 1⁄38 | 7.7 % | 0.079 | 13.0 |
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.13 | 18w15a | Морской проводник добавлен в игру. | |||
18w16a | Изменён эффект частиц у морского проводника. | ||||
18w19a | Морские проводники теперь издают звуки. | ||||
18w20c | Тёмный призмарин теперь используется для активации морских проводников. | ||||
18w21a | Изменён цвет всплывающей подсказки у морского проводника. | ||||
1.13.1 | 18w31a | Морские проводники теперь корректно наполняются водой. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.5 | beta 1.5.0.1 | Морской проводник добавлен в игру. | |||
Не создаёт источник воды при размещении. | |||||
Эксклюзивно для Bedrock Edition: могут быть размещены в 16 различных направлениях, подобно головам мобов. | |||||
beta 1.5.0.4 | Морские проводники теперь издают звуки. | ||||
1.16.0 | beta 1.15.0.51 | Морской проводник теперь даёт морскую силу игроку во время дождя. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Морской проводник добавлен в игру. |
Дракон Края в обычном и Нижнем мире[]
При использовании команды консоли можно призвать одного или нескольких драконов Края в обычном и Нижнем мире. Он не будет иметь полоски здоровья. Он уничтожает практически любой блок, когда вступает с ним в контакт. Не разрушаются только те блоки, которые встречаются в Крае: камень Края, обсидиан и коренная порода. Сквозь них он, как и в Крае, просто проходит. В обычном мире дракон будет в первую очередь стремиться переместиться к нулевым координатам, таким образом, случайный его призыв на сервере влечет за собой угрозу постройкам при спауне. Летает с очень высокой скоростью и выписывает причудливые фигуры в полёте. По достижении нулевых координат дракон будет зависать над ними, как над обратным порталом и атаковать игрока, используя такую же тактику нападения: планируя на игрока, плюя кислотой и оборачиваясь при попадании метательных снарядов.
Он всегда летает выше игрока, проделывая отверстия в любых возвышенностях, с которыми он столкнётся, а при нападении на него пробуривает ров по всей местности, отправляя всех встреченных мобов и сущностей в воздух. Если игрок отступает под землю, то он всё равно следует за ним, проделывая огромные туннели на своём пути. В Нижнем мире эффект такой же, дракон может пробивать любые крепости с адским камнем, а если он полетит сквозь лаву, то оставит там огромную, ничем не заполненную дыру, которая через некоторое время немного закроется рядом стоящей жидкостью. Если же их несколько, то они являются смертельной опасностью для одного игрока независимо от навыков и опыта. Если игрок запаковывает себя в неразрушаемых драконом блоках, то дракон проходит их насквозь. Это бесполезно. При убийстве дракона в обычном или Нижнем мире портал не появляется. Без тега DragonPhase:0 дракон просто неподвижно висит в воздухе, невосприимчивый ко всему, кроме команд консоли, и никак не взаимодействующий с игроком.
Содержимое сундуков[]
В развалинах может размещаться до трёх сундуков с добычей, в зависимости от наличия или отсутствия тех или иных частей судна. Сундук с припасами (более-менее повседневными вещами) располагается в носовой части, сундук с ценными ресурсами — в верхней части кормы, и сундук с картой — в нижней части, ближе к трюму. Иногда (особенно в случаях, когда корабль сгенерировался внутри другой структуры) сундуки могут отсутствовать на соответствующих им местах, в результате в некоторых развалинах сундуков может вообще не быть.
Отдельно стоит отметить, что сундук с картой, обычно располагающийся в кормовой части, при отсутствии кормы может сгенерироваться и в носовой части (но только если корабль перевёрнут вверх дном).
Сундук с припасами
В Java Edition сундук с припасами содержит 3-10 стопок с вещами. Вероятности распределяются следующим образом:
Предмет | Размер стопки | Вес | Шанс | Кол-во предметов | Кол-во сундуков |
---|---|---|---|---|---|
Подозрительный суп | 1 | 10⁄84 | 54.3 % | 0.774 | 1.8 |
Бумага | 1-12 | 8⁄84 | 46.4 % | 4.024 | 2.2 |
Пшеница | 8-21 | 7⁄84 | 42.1 % | 7.854 | 2.4 |
Морковь | 4-8 | 7⁄84 | 42.1 % | 7.854 | 2.4 |
Ядовитый картофель | 2-6 | 7⁄84 | 42.1 % | 2.167 | 2.4 |
Картофель | 2-6 | 7⁄84 | 42.1 % | 2.167 | 2.4 |
Блок мха | 1-4 | 7⁄84 | 42.1 % | 1.354 | 2.4 |
Уголь | 2-8 | 6⁄84 | 37.3 % | 2.321 | 2.7 |
Гнилая плоть | 5-24 | 5⁄84 | 32.2 % | 5.610 | 3.1 |
Порох | 1-5 | 3⁄84 | 20.8 % | 0.696 | 4.8 |
Зачарованный кожаный шлем | 1 | 3⁄84 | 20.8 % | 0.232 | 4.8 |
Зачарованная кожаная кираса | 1 | 3⁄84 | 20.8 % | 0.232 | 4.8 |
Зачарованные кожаные штаны | 1 | 3⁄84 | 20.8 % | 0.232 | 4.8 |
Зачарованные кожаные ботинки | 1 | 3⁄84 | 20.8 % | 0.232 | 4.8 |
Бамбук | 1-3 | 2⁄84 | 14.4 % | 0.310 | 7.0 |
Тыква | 1-3 | 2⁄84 | 14.4 % | 0.310 | 7.0 |
Динамит | 1-2 | 1⁄84 | 7.5 % | 0.116 | 13.4 |
В Bedrock Edition сундук с припасами содержит 3-10 стопок с вещами. Вероятности распределяются следующим образом:
Предмет | Размер стопки | Вес | Шанс | Кол-во предметов | Кол-во сундуков |
---|---|---|---|---|---|
Подозрительный суп | 1 | 10⁄84 | 54.3 % | 0.774 | 1.8 |
Бумага | 1-12 | 8⁄84 | 46.4 % | 4.024 | 2.2 |
Пшеница | 8-21 | 7⁄84 | 42.1 % | 7.854 | 2.4 |
Морковь | 4-8 | 7⁄84 | 42.1 % | 7.854 | 2.4 |
Ядовитый картофель | 2-6 | 7⁄84 | 42.1 % | 2.167 | 2.4 |
Картофель | 2-6 | 7⁄84 | 42.1 % | 2.167 | 2.4 |
Блок мха | 1-4 | 7⁄84 | 42.1 % | 1.354 | 2.4 |
Уголь | 2-8 | 6⁄84 | 37.3 % | 2.321 | 2.7 |
Гнилая плоть | 5-24 | 5⁄84 | 32.2 % | 5.610 | 3.1 |
Порох | 1-5 | 3⁄84 | 20.8 % | 0.696 | 4.8 |
Зачарованный кожаный шлем | 1 | 3⁄84 | 20.8 % | 0.232 | 4.8 |
Зачарованная кожаная кираса | 1 | 3⁄84 | 20.8 % | 0.232 | 4.8 |
Зачарованные кожаные штаны | 1 | 3⁄84 | 20.8 % | 0.232 | 4.8 |
Зачарованные кожаные ботинки | 1 | 3⁄84 | 20.8 % | 0.232 | 4.8 |
Бамбук | 1-3 | 2⁄84 | 14.4 % | 0.310 | 7.0 |
Тыква | 1-3 | 2⁄84 | 14.4 % | 0.310 | 7.0 |
Динамит | 1-2 | 1⁄84 | 7.5 % | 0.116 | 13.4 |
Сундук с ценностями
В Java Edition предметы в сундуке с ценностями генерируются из двух пулов. Вероятности распределяются следующим образом:
Предмет | Размер стопки | Вес | Шанс | Кол-во предметов | Кол-во сундуков | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
3-6× | 2-5× | 3-6× | 2-5× | ||||
Железный слиток | 1-5 | — | 90⁄150 | — | 97.4 % | 8.100 | 1.0 |
Кусочек железа | — | 1-10 | — | 50⁄80 | 94.5 % | 12.031 | 1.1 |
Изумруд | 1-5 | — | 40⁄150 | — | 73.7 % | 3.600 | 1.4 |
Лазурит | — | 1-10 | — | 20⁄80 | 61.5 % | 4.812 | 1.6 |
Кусочек золота | — | 1-10 | — | 10⁄80 | 36.6 % | 2.406 | 2.7 |
Золотой слиток | 1-5 | — | 10⁄150 | — | 26.5 % | 0.900 | 3.8 |
Пузырёк опыта | 1 | — | 5⁄150 | — | 14.1 % | 0.150 | 7.1 |
Алмаз | 1 | — | 5⁄150 | — | 14.1 % | 0.150 | 7.1 |
В Bedrock Edition предметы в сундуке с ценностями генерируются из двух пулов. Вероятности распределяются следующим образом:
Предмет | Размер стопки | Вес | Шанс | Кол-во предметов | Кол-во сундуков | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
3-6× | 2-5× | 3-6× | 2-5× | ||||
Железный слиток | 1-5 | — | 90⁄150 | — | 97.4 % | 8.100 | 1.0 |
Кусочек железа | — | 1-10 | — | 50⁄80 | 94.5 % | 12.031 | 1.1 |
Изумруд | 1-5 | — | 40⁄150 | — | 73.7 % | 3.600 | 1.4 |
Лазурит | — | 1-10 | — | 20⁄80 | 61.5 % | 4.812 | 1.6 |
Кусочек золота | — | 1-10 | — | 10⁄80 | 36.6 % | 2.406 | 2.7 |
Золотой слиток | 1-5 | — | 10⁄150 | — | 26.5 % | 0.900 | 3.8 |
Пузырёк опыта | 1 | — | 5⁄150 | — | 14.1 % | 0.150 | 7.1 |
Алмаз | 1 | — | 5⁄150 | — | 14.1 % | 0.150 | 7.1 |
Сундук капитана
В Java Edition предметы в сундуке капитана (сундук с картой) генерируются из двух пулов. Вероятности распределяются следующим образом:
Предмет | Размер стопки | Вес | Шанс | Кол-во предметов | Кол-во сундуков | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1× | 3× | 1× | 3× | ||||
Карта сокровищ | 1 | — | 1⁄1 | — | 100.0 % | 1.000 | 1.0 |
Бумага | — | 1-10 | — | 20⁄38 | 89.4 % | 8.684 | 1.1 |
Перо | — | 1-5 | — | 10⁄38 | 60.0 % | 2.368 | 1.7 |
Книга | — | 1-5 | — | 5⁄38 | 34.5 % | 1.184 | 2.9 |
Часы | — | 1 | — | 1⁄38 | 7.7 % | 0.079 | 13.0 |
Компас | — | 1 | — | 1⁄38 | 7.7 % | 0.079 | 13.0 |
Пустая карта | — | 1 | — | 1⁄38 | 7.7 % | 0.079 | 13.0 |
В Bedrock Edition предметы в сундуке капитана (сундук с картой) генерируются из двух пулов. Вероятности распределяются следующим образом:
Предмет | Размер стопки | Вес | Шанс | Кол-во предметов | Кол-во сундуков | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1× | 3× | 1× | 3× | ||||
Карта сокровищ | 1 | — | 1⁄1 | — | 100.0 % | 1.000 | 1.0 |
Бумага | — | 1-10 | — | 20⁄38 | 89.4 % | 8.684 | 1.1 |
Перо | — | 1-5 | — | 10⁄38 | 60.0 % | 2.368 | 1.7 |
Книга | — | 1-5 | — | 5⁄38 | 34.5 % | 1.184 | 2.9 |
Часы | — | 1 | — | 1⁄38 | 7.7 % | 0.079 | 13.0 |
Компас | — | 1 | — | 1⁄38 | 7.7 % | 0.079 | 13.0 |
Пустая карта | — | 1 | — | 1⁄38 | 7.7 % | 0.079 | 13.0 |
Структура[]
Город Края
Город Края представляет собой башню или небольшое скопление башен.
Центральная башня стоит на твёрдом основании, в то время как остальные башни парят в воздухе и соединены с основной мостами. Чтобы попасть наверх, нужно прыгать с башни на башню, перемещаться и убивать уникальных мобов этой структуры — шалкеров. Также внутри башен на стенах есть стержни Края, которое формируют некое подобие паркура. В крупных скоплениях башен можно найти варочную стойку с двумя зельями лечения, сундук края, сундуки с оружием, инструментами и прочими ценными ресурсами. Башни могут быть пусты, однако в них всегда обитают шалкеры.
Корабль Края
Корабль Края
Биом | |
---|---|
Состоит из: |
Пурпурный блокПурпурная плитаПурпурные ступениПурпурный пилон Пурпурное стеклоКаменный кирпич КраяФлагСтержень КраяСундукЛестницаОбсидианСундук КраяВарочная стойкаГолова драконаРамка |
Уникальные мобы | |
Появлениепослегенерации |
нет |
Первое появление |
1.9 (15w31a) |
В 50 % случаях на каждой стороне города края может появиться мост и с шансом в 12,5 % возле моста возможно найти постройку, напоминающую летучий корабль. В среднем шанс того что город края будет иметь корабль примерно 56,25 %. Город края не может иметь больше одного корабля. В корабле есть немного обсидиана в «трюме» и там же всегда находится рамка с элитрами, охраняемая замаскированным шалкером. По обе стороны от него находятся два сундука с сокровищами. Трофеем после захвата может послужить найденная на носу корабля голова дракона Края.
Галерея
-
Кораблекрушение, которое произошло недалеко от подводных руин.
-
Кораблекрушение у кораллового рифа.
-
Кораблекрушение, образовавшееся на его боку.
-
Половина кораблекрушения.
-
A коллекция разновидностей кораблекрушений.
Нечетное поколение
-
Кораблекрушение, возникшее на пляже.
-
Кораблекрушение в океане с торчащими над водой мачтами.
-
Кораблекрушение, которое произошло над пляжным островом.
-
Частичное кораблекрушение, которое произошло на остров.
-
Кораблекрушение, которое произошло на пляже и на озере в лесу.
-
Неповрежденное кораблекрушение, которое произошло полностью на суше.
-
A кораблекрушение, возникшее на скале высоко над обоими и уровень моря.
-
Кораблекрушение, которое произошло почти полностью под землей.
-
Кораблекрушение, которое произошло внутри ледника в замерзшем океане.
-
Кораблекрушение, которое произошло в руинах океана.
-
Два разных кораблекрушения возникли рядом друг с другом, по всей видимости, в результате одного кораблекрушения.
-
Кораблекрушение, которое произошло внутри айсберга.
-
Другой корабль, созданный внутри айсберга.
Содержимое сундуков[]
Предмет | Размер стопки, шт. | Вероятность генерации | Шанс, % |
---|---|---|---|
Золотой слиток | 4-10 | 15/85 | 54,0 |
Железный слиток | 4-8 | 10/85 | 39,4 |
Семена свёклы | 1-10 | 5/85 | 21,5 |
Алмаз | 3-9 | 5/85 | 21,5 |
Седло | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованная железная кирка | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованная железная лопата | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованный железный меч | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованный железный шлем | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованная железная кираса | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованные железные поножи | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованные железные ботинки | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованная алмазная кирка | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованная алмазная лопата | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованный алмазный меч | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованный алмазный шлем | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованная алмазная кираса | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованные алмазные поножи | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованные алмазные ботинки | 1 | 3/85 | 13,4 |
Изумруд | 2-6 | 2/85 | 9,1 |
Железная конская броня | 1 | 1/85 | 4,6 |
Золотая конская броня | 1 | 1/85 | 4,6 |
Алмазная конская броня | 1 | 1/85 | 4,6 |