Морской проводник

Шаг второй: следуйте карте

Как только вы нашли карту в Minecraft — идите и ищите. На каждой карте место сокровищ будет четко обозначено красным крестиком. Все, что вам нужно сделать, — это сориентироваться, куда, собственно, идти. На неисследованной карте будут грубые очертания местности, где находятся сокровища, но обычно они находятся недалеко от затонувшего судна, на котором вы их нашли.

Белый маркер на карте показывает ваше текущее местоположение, и каждая карта представлена северной стороной вверх. Если ваш маркер находится, например, в левом нижнем углу, вам нужно двигаться на север (или северо-восток), пока вы не увидите себя на карте. Для этого потребуется немного проб и ошибок, но мы уверены, что вы быстро освоитесь.

Структура[]

Этот раздел статьи нужно срочно переписать!
Вы можете помочь, исправив и дополнив его.

Сокровищница — помещение площадью 5×5, 5×6, 5×7 или 7×7 и высотой 4 блока, ограниченное стенами, полом и потолком из булыжника и замшелого булыжника. В сокровищнице генерируется до 2-х сундуков (сгенерировавшиеся рядом могут объединиться в большой сундук) и один спаунер мобов.

Сокровищницы чаще всего генерируются в полостях под землёй, но иногда они могут появиться выше уровня моря, например, в горах. В стене сокровищницы проделывается отверстие-вход в сторону полости, у которой сокровищница сгенерировалась. При генерации сокровищницы практически не учитывается рельеф, поэтому они часто попадаются в ненормальном виде: без пола, под водой или лавой, засыпанные гравием и/или песком, под слоем льда. В результате таких аномалий сокровищница может лишиться сундуков и спаунера. Также сокровищницы генерируются внутри других натуральных структур — в каньонах, пещерах, крепостях, заброшенных шахтах.Реже встречается в океанах

Спаунер мобов выступает в роли «стража», охраняющего сокровищницу, бесконечно спауня мобов до тех пор, пока игрок не разрушит или не «выключит» спаунер, осветив пространство вокруг него. Спаунер всегда располагается в центре сокровищницы, сундуки же генерируются вдоль стен.
Вероятность появления спаунера зомби — 50 %, скелетов — 25 %, пауков — 25 %.

Содержимое сундуков

Предмет Вероятностьгенерации Количествогенераций Вероятность генерациихотя бы одной стопки Число предметовв стопке
Кость 10⁄40 25 % 3 57,8 % 1-8
Порох 10⁄40 25 % 57,8 % 1-8
Гнилая плоть 10⁄40 25 % 57,8 % 1-8
Нить 10⁄40 25 % 57,8 % 1-8
Пшеница 20⁄125 16 % 1-4 35,3 % 1-4
Хлеб 20⁄125 16 % 35,3 % 1
Уголь 15⁄125 12 % 27,4 % 1-4
Красная пыль 15⁄125 12 % 27,4 % 1-4
Семена свёклы 10⁄125 8 % 18,8 % 2-4
Семена арбуза 10⁄125 8 % 18,8 % 2-4
Семена тыквы 10⁄125 8 % 18,8 % 2-4
Ведро 10⁄125 8 % 18,8 % 1
Железный слиток 10⁄125 8 % 18,8 % 1-4
Золотой слиток 5⁄125 4 % 9,7 % 1-4
Бирка 20⁄127 15,7 % 1-3 29,0 % 1
Седло 20⁄127 15,7 % 29,0 % 1
Пластинка 13 15⁄127 11,8 % 22,2 % 1
Пластинка Cat 15⁄127 11,8 % 22,2 % 1
Железная конская броня 15⁄127 11,8 % 22,2 % 1
Золотое яблоко 15⁄127 11,8 % 22,2 % 1
Золотая конская броня 10⁄127 7,9 % 15,1 % 1
Зачарованная книга 10⁄127 7,9 % 15,1 % 1
Алмазная конская броня 5⁄127 3,9 % 7,7 % 1
Зачарованное золотое яблоко 2⁄127 1,6 % 3,1 % 1

Строение

Основная статья: Океанский памятник/Строение

Сокровищница

Памятник полностью построен из вариантов призмарина. и освещен морскими фонариками. Он включает в себя большую центральную секцию, окруженную двумя крыльями. Под памятником находятся 23 гигантских столба, тянущихся до дна океана. Главный вход находится в передней части центральной части. Базовый размер конструкции — 58 × 58 блоков. Таким образом, площадь монумента океана (место, где появляются стражи и старшие стражи) составляет 3364 квадратных блока.

Область памятника океана порождает только стражей после создания, а также является единственным местом, где они появляются.

Определенно В комнатах памятника есть влажные губки.

Центральная часть состоит из камер различного типа. Камеры генерируются случайным образом; у каждого памятника разное количество комнат (не менее шести), расположенных уникальным образом. Камеры соединяются вертикально и горизонтально с различными частями памятника, включая левое и правое крыло. В самой верхней комнате проживает старший страж. Вокруг центра центральной части находится сокровищница, высокая комната с восемью золотыми блоками, заключенными в темный призмарин.

Иногда в памятниках есть одна или несколько комнат с примерно 30 влажными губками на потолке. Не все памятники создают комнаты из губки.

В одном из крыльев есть большая комната с небольшой колонной в центре. В комнате находится второй старший страж. Другое крыло состоит из огромного открытого пространства с большой площадкой квадратной формы, на которой находится еще один старший страж. Длинный коридор, огибающий крылья и заднюю часть памятника, соединяет два крыла вместе.

Океанские памятники всегда содержат трех старших стражей — по одному наверху и по одному в каждом крыле.

Для чего нужно Сердце моря

После того, как вы найдёте сундук с кладом в Майнкрафт, в нём будет Сердце моря. Этот предмет можно найти только в сокровищах. Он используется для крафта другого – Морской проводник. Для его создания игроку нужно добыть ещё 8 ракушек наутилуса.

Для создания крутого артефакта нужен дополнительный элемент – призмарин. Он тоже содержится в сундуке с сокровищами, который нужно найти. В Minecraft есть способность – дыхание под водой. Оно достигается разными свойствами и предметами. Если поместить Морской проводник в призмарин, получится особая вещь, которая даёт 100% дыхания под водой для всех в радиусе нескольких десятков блоков. Он будет убивать вражеских существ, которые приблизятся к нему.

Дополнительно такой артефакт даёт подводное зрение всем союзным существам в определённом радиусе. В кладе уже есть два основных элемента. Игроку нужно будет найти ещё ракушки наутилуса, и артефакт будет готов.

История

Classic-версия Java Edition
0.0.12a Карта окружена бесконечным океаном.
Альфа-версия Java Edition
1.2.0 preview Добавлены новые биомы, в том числе океан. Океан, как и горы, технически был структурой, а не биомом.
Бета-версия Java Edition
1.8 ? Обновлены биомы, океан стал биомом.
Официальный выпуск Java Edition
1.0 ? Добавлен замёрзший океан, который генерируется со слоем льда. Также около заснеженных биомов могут быть небольшие замёрзшие океаны.
1.7.2 13w36a Добавлены новые биомы, в том числе глубокий океан.
Океаны меньше.
Замёрзший океан нет в обычных мирах, но его можно получить, если настроить и создать суперплоский мир или мир с типом «Ассорти».
1.8 14w25a Добавлены подводные крепости, которые есть в океане.
1.13 18w08a Добавлены замерзший, умеренный, тёплый и глубокие океаны.
Замёрзший океан обновлён и есть в обычных мирах.
18w08b Глубокого тёплого океана нет в обычных мирах, но его можно получить, если настроить и создать суперплоский мир или мир с типом «Ассорти».
18w09a Добавлены подводные руины, которые есть в любом океане.
18w10d Добавлены коралловые рифы, который есть в тёплом океане.
18w11a Добавлены затонувшие корабли, которые есть в любом океане.
18w15a Добавлены айсберги, которые есть в замёрзшем океане.
18w16a FrozenOcean переименован в «Frozen Ocean».
18w19a Тёплый глубокий океан переименован в «Глубокий тёплый океан».
Умеренный глубокий океан переименован в «Глубокий умеренный океан».
Холодный глубокий океан переименован в «Глубокий холодный океан».
Замёрзший глубокий океан переименован в «Глубокий замёрзший океан».
pre5 Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
0.9.0 build 1 Добавлены новые биомы, в том числе глубокий океан.
Замёрзший океан нет в обычных мирах, но его можно получить, если настроить и создать суперплоский мир или мир с типом «Ассорти».
0.16.0 build 1 Добавлены подводные крепости.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.14.2 Добавлены новый замерзший, умеренный, тёплый и глубокие океаны.
Добавлены затонувшие корабли, айсберги и коралловые рифы.
Старый замёрзший океан имеет ID .
beta 1.2.20.1 Добавлены подводные руины.
Legacy Console Edition
Добавлен океан.
Добавлен глубокий океан.
Добавлены подводные крепости.

Гайд по кладу в Майнкрафте: Поиск океанов

Зарытые сокровища обычно появляются на пляже или прямо в океане, поэтому первым шагом к получению сокровищ является поиск ближайшего океана. Однако океан огромен, и вы не можете просто рыскать по нему, пока вам не повезет. Вернее, можно, но это займет огромное количество времени.

Чтобы перемещаться по океанам, вам обычно нужно создать лодку. Чтобы сделать лодку, вам нужно пять подходящих досок (в изданиях Bedrock и Education вам также понадобится деревянная лопата). Доска изготавливается путем простого расщепления куска дерева.

После создания лодки вам нужно исследовать океан.

Шаг первый: затонувшие корабли и руины

Исследуя океан, вы заметите необычные объекты на дне океана или у берегов.

Затонувшие корабли выглядят как части корабля под водой, расположенные вертикально или на боку. В большинстве затонувших кораблей есть три сундука, в одном из которых находится карта сокровищ. Внутри этих сундуков может находиться не менее ценная добыча, поэтому можно не только искать карту, но и просто получить приятные плюшки.

В качестве альтернативы можно искать подводные руины, которые выглядят как сооружения из песчаника или каменных кирпичей. Исследуя руины, можно найти сундук, внутри которого обычно находится карта сокровищ. Исследуя все больше руин, вы увеличиваете свои шансы найти карту.

Чтобы исследовать эти объекты на дне океана, обычно приходится нырять, поэтому будьте аккуратны и следите за запасом дыхания. Вы также можете поискать какие-нибудь чары и зелья, чтобы облегчить себе задачу.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.13 18w15a Морской проводник добавлен в игру.
18w16a Изменён эффект частиц у морского проводника.
18w19a Морские проводники теперь издают звуки.
18w20c Тёмный призмарин теперь используется для активации морских проводников.
18w21a Изменён цвет всплывающей подсказки у морского проводника.
1.13.1 18w31a Морские проводники теперь корректно наполняются водой.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.5 beta 1.5.0.1 Морской проводник добавлен в игру.
Не создаёт источник воды при размещении.
Эксклюзивно для Bedrock Edition: могут быть размещены в 16 различных направлениях, подобно головам мобов.
beta 1.5.0.4 Морские проводники теперь издают звуки.
1.16.0 beta 1.15.0.51 Морской проводник теперь даёт морскую силу игроку во время дождя.
Legacy Console Edition
Морской проводник добавлен в игру.

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID в пространстве имен Ключ перевода
Карта

Bedrock Edition:

Имя ID в пространстве имен ID псевдонима (BE) Числовой ID Ключ перевода
Карта

Элемент data

Карта проводника отличается от карты тем, что для нее установлен тег , который включает и ; также его список включает запись для целевого памятника, особняка или кладовой. Его запись элемента карты идентична записи обычной карты, за исключением того, что к тому времени, когда игрок видит его, его байтовый массив предварительно заполняется характерными линиями границ суши и воды карты проводника. и затенение воды.

Следует отметить, что эти дополнительные данные хранятся в данных NBT картографа и в данных NBT элемента инвентаря, а не в файле карты (например, map_0 .dat). Если бы игрок использовал команду/give, чтобы создать себе карту с тем же идентификатором, что и существующая карта проводника, на ней все еще будет значок Ocean Monument/Woodland Mansion, но он будет просто называться «Карта» вместо, например, «Карты исследователя океана».

  • Данные об элементе
    • тег:
      • display: как карта выглядит в слоте предмета. См. Также Player.dat_format # Свойства отображения.
        • Имя: Имя, присвоенное карте. В данном случае это локализованные строки: либо , или .
        • MapColor: Цветовые коды вычисляются из компонентов красного, зеленого и синего цветов по следующей формуле: Красный . На картах памятников используется код 3830373, что соответствует

          rgb (58,114,101)

          . На картах особняка используется 5393476, что соответствует

          rgb (82,76,68)

          . На картах исследователя спрятанных сокровищ не используется цветовой код.

      • Украшения:
        • : по одному для каждого значка на карте . На картах проводника всегда есть хотя бы один, представляющий их цель.
          • id: произвольная уникальная строка, идентифицирующая украшение. Для целевых структур карты проводника это «+».
          • rot: поворот значка. Для целевых структур карты проводника это всегда 180.
          • type: ID значка карты: 8 для карты особняка, 9 для карты памятника, 26 для карты сокровищ.
          • x: мировая координата x значка целевой структуры.
          • z: мировая координата z значка целевой структуры.
Примечания

В Bedrock Edition значение элемента данных отличает карты проводника друг от друга:

Значение данных Тип карты
Используемая карта
3 Карта Ocean Explorer
4 Карта исследователя леса
5 Карта сокровищ

Что такое клад в Minecraft

Бескрайние холмы и равнины, оружие и блоки – это не всё, что можно найти в игре. От глаз игрока спрятано много интересного. Вы можете стать искателем морских приключений и отправиться за сокровищами. Чтобы найти клад – нужна карта.На ней нарисован крестик – место где запрятаны сокровища. Внутри сундука много интересного:

  • Изумруды,
  • Кристаллы,
  • Зелья для подводного плавания,
  • Редкая броня,
  • Алмазы,
  • Призмарин,
  • Сердце моря – редкий элемент, используемый для крафта Морского проводника.

Сперва нужно будет найти затонувшие корабли. В них игрок отыщет карту, которая приведёт к кладу. Давайте начнём его поиски.

Шаг первый: затонувшие корабли и руины

Исследуя океан, вы заметите необычные объекты на дне океана или у берегов.

Затонувшие корабли выглядят как части корабля под водой, расположенные вертикально или на боку. В большинстве затонувших кораблей есть три сундука, в одном из которых находится карта сокровищ. Внутри этих сундуков может находиться не менее ценная добыча, поэтому можно не только искать карту, но и просто получить приятные плюшки.

В качестве альтернативы можно искать подводные руины, которые выглядят как сооружения из песчаника или каменных кирпичей. Исследуя руины, можно найти сундук, внутри которого обычно находится карта сокровищ. Исследуя все больше руин, вы увеличиваете свои шансы найти карту.

Чтобы исследовать эти объекты на дне океана, обычно приходится нырять, поэтому будьте аккуратны и следите за запасом дыхания. Вы также можете поискать какие-нибудь чары и зелья, чтобы облегчить себе задачу.

Поиск сокровищниц[]

Файл:2011-11-24 15.24.28.jpg

Пещера есть и здесь!

Признаком сокровищницы могут быть звуки четырёх-пяти одинаковых монстров, доносящиеся с одной стороны.

Нередко сокровищницы располагаются вблизи поверхности под песком, который после генерации участка карты обваливается внутрь. Прямоугольное углубление в песке или гравии характерного размера почти всегда указывает на наличие сокровищницы.

При подозрении на наличие сокровищницы поблизости можно точно определить её местоположение при помощи графической ошибки, которая заключается в том, что при переключении расстояния обзора можно увидеть сквозь стены частицы, в том числе и огонь, горящий внутри спаунера.

Сокровищницы можно легко и быстро найти с помощью программы Cartograph. Чтобы найти их, нужно запустить Cartograph, выбрать Only mode и указать номер блоков: замшелый булыжник или булыжник. Потом сделайте изображение в обычном режиме. Сохраните изображения, наложите друг на друга и идите к указанным местам. Также есть специальные текстур-паки для поиска сокровищниц.

Есть небольшой шанс попасть в сокровищницу через портал из Нижнего мира.

Использование

Неизведанные и частично изученные карты.

См. также: Карта § Отображение и Карта § Содержимое карты

Расположение структур

Есть три типа карт для исследователей: лес, океан и кладбище. Карты отличаются от обычных карт тем, что на них показаны очертания суши и воды, а также текстура с оранжевыми полосами (полосами) для областей ниже уровня моря и текстура пустой карты для суши над уровнем моря. На картах показан участок земли, на котором находится лесной особняк, памятник или кладбище соответственно. Это может быть не ближайшая к игроку такая структура. Структуры отображаются в виде небольшого значка. Если значок игрока меньше, чем на обычной карте, это означает, что игрок находится на большом расстоянии. Когда игрок находится на расстоянии менее 1027 блоков от границы карты, значок возвращается к правильному размеру. Когда игрок достигает области карты (512 × 512), карта заполняется как обычная карта.

Основные функции карты исследователя сокровищ аналогичны функциям двух других . Однако вместо того, чтобы отображать значок структуры на карте, вместо этого отображается красный крестик. Структура закопанного сокровища расположена в тех же координатах X и Z, что и середина X (маркер игрока, возможно, потребуется выровнять с нижней частью среднего квадрата 2 × 2 пикселя X). Чтобы определить местонахождение сундука, держите карту сокровищ обеими руками, а не в прорези для левой руки.

Клонирование

Ингредиенты Рецепт изготовления Описание
Пустая карта + Карта исследователя океана или Карта исследователя леса или Карта захороненных сокровищ 23456789 У выходных данных тот же центр карты, что и у входной карты, и тот же памятник, лесной особняк или маркер закопанных сокровищ. Клонированные карты можно складывать.

Части мира, которые уже были исследованы и нанесены на карту, копируются, а недавно исследованные области появляются на обоих экземплярах. В творческом режиме клонированные карты проводника можно получить путем выбора блокировки на карте проводника, отображаемой на фреймах предметов (карта должна быть вне инвентаря игрока при использовании блока выбора, иначе эта карта переместится в активный слот панели быстрого доступа).

История

Java Edition
1.8 14w25a Добавлены памятники океана.
1.8.2 pre7 Океанские памятники теперь правильно создаются в настраиваемых мирах.
1.9 15w46a Океанские памятники теперь требуют большей площади глубокого океана в центре для создания.
1.11 16w39a Добавлены карты Ocean explorer, которые направляют игроков к памятникам океана.
Pocket Edition Alpha
0,16.0 сборка 1 Добавлены памятники океана.
Pocket Edition
1.1.0 alpha 1.1.0.0 Добавлены карты Ocean Explorer, которые направляют игроков к океанским памятникам.
Bedrock Edition
1.4.0 beta 1.2.20.1 Океанский монумент теперь может создаваться в Frozen Deep Ocean, Lukewarm Deep Ocean и Cold Deep Ocean, которые ранее создавались только в обычном Deep Ocean.
Устаревшая консольная версия
TU31 CU19 1.22 Патч 3 1.0.1 Добавлены памятники океана.
TU54 CU44 1.52 Патч 24 1.0.4 Улучшено шанс появления памятников океана.
New Ninten do 3DS Edition
1.3.12 Добавлены морские памятники.

Дополнительно[]

  • Сокровищницы будут генерироваться, даже если опция «Generate structures» при создании нового мира была выключена.
  • Чрезвычайно редко сокровищницы могут появиться на низших уровнях, вырезая пространство в коренной породе. Если проломать пол такой сокровищницы, можно обнаружить пустоту.
  • Сокровищница может появиться у настолько малых полостей, что входа у неё может и не быть.
  • Изредка могут сгенерироваться двойные сокровищницы в четыре сундука и два спаунера — сначала генерируется первая сокровищница, потом у этой «полости» другая. Стена первой сокровищницы удаляется, во второй сокровищнице в стене проделывается вход в первую.
  • Содержимое сундуков задаётся зерном.
  • Очень редко, но всё-таки есть шанс при создании карты заспауниться в сокровищнице.
  • В суперплоскости сокровищницы генерируются только в слоях породы (камень, песчаник и др.) в непосредственной близости от покинутых шахт. Если полостей в суперплоскости не будет или покинутые шахты будут висеть в воздухе — сокровищницы не смогут сгенерироваться.
  • Если найти сокровищницу в джунглях, на потолке и стенах сокровищницы могут сгенерироваться лианы.
  • Если найти сокровищницу в пустыне, есть большой шанс что она НЕ будет засыпана. Это даёт стимул искать сокровищницы в пустыне.
  • Иногда сундуки генерируются рядом, образовывая 1 большой сундук.
  • Чрезвычайно редко сокровищница может сгенерироваться с заброшенной шахтой и с крепостью одновременно

Сердце моря

Сундуки с сокровищами — это единственное место, где можно найти Сердце моря . Поначалу они могут показаться не слишком важными, но не избавляйтесь от них! Сердце моря невероятно редкое, и его можно использовать для создания канала.

Трубопроводы — это искусно созданные конструкции, которые обеспечивают множество подводных баффов , похожих на маяки. Имея поблизости канал, вы получите водное дыхание, ночное видение и скорость под водой. Кроме того, каналы будут атаковать враждебных мобов, находящихся поблизости.

Для изготовления кабелепровода вам потребуются следующие материалы.

  • Одно сердце моря
  • Восемь раковин наутилуса

Раковины наутилуса также немного сложно достать. Вы можете найти их у Странствующего торговца за пять изумрудов , однако они продадут только пять. У утонувших мобов шанс удержать снаряд составляет три процента , и они всегда бросают его после смерти. Наконец, ракушки наутилуса можно добыть при ловле рыбы , но они являются редким предметом, и для их вылова потребуется некоторое время.

Это все, что нужно знать о закопанных сокровищах. Не забудьте собрать добычу и построить канал!

Виды[]

В Java Edition десять видов океанов, в Bedrock Edition — одиннадцать. Некоторые виды не генерируются в обычных картах, но их можно увидеть, если настроить и создать суперплоский мир или мир с типом «Ассорти»; в Bedrock Edition их можно получить при помощи редакторов карт или дополнений. Также в игре есть обычные и глубокие океаны. Глубокие океаны глубже обычных в два раза, кроме того, в глубоких больше структур и блоков: только там можно найти подводные крепости, руины, столбы пузырей, магму и обсидиан.

С температурой 0.0

Замёрзший океан

Температуру 0.0 имеет замёрзший океан, у которого поверхность тёмно-фиолетового цвета и покрыта льдом. Как и в холодном океане, дно здесь состоит из гравия. Морская трава и ламинарии здесь не встречаются, из-за чего замёрзший океан выглядит бесплодным и похож на старые океаны до 1.13. Часто на поверхности воды можно найти большие айсберги, которые состоят из снега, плотного и синего льда. На айсбергах обитают белые медведи и зимогоры, под водой — лососи, спруты и утопленники. В Bedrock Edition в замёрзшем океане, помимо этих существ, обитает треска.

Хотя замёрзший океан имеет температуру 0.0, на разных участках она может отличаться, как в болоте. Однако, в отличие от болота, перепады температуры здесь сильнее: например, в холодных местах на поверхности воды находится лёд и идёт снегопад, а в тёплых — нет льда и идёт дождь. Тем не менее, на тёплых участках на большой высоте всё равно будет идти снегопад, как в горах.

В Java Edition поверхность глубокого замёрзшего океана не покрыта льдом, однако в Bedrock Edition в этом биоме лёд наоборот есть. Как и в обычном замёрзшем океане, в глубоком обитают белые медведи, зимогоры и лососи; в Bedrock Edition под водой можно найти треску. В Java Edition обычный и глубокий замёрзшие океаны никогда не генерируются около других биомов с сушей — если замёрзший океан всё же окажется около такого биома, то между ними будет расстояние 32 блока. Граница между ними выглядит неровной.

С температурой 0.5

Температуру 0.5 имеют холодный, умеренный и тёплый океаны. Поверхность холодного океана имеет цвет индиго. Как в обычном и замёрзшем океанах, дно здесь состоит из гравия, хотя около холмов можно найти небольшие скопления земли, песка и глины. Как и во многих видах океанов, в холодном можно встретить лососи, треску, дельфинов, спрутов и утопленников.

В умеренном океане поверхность воды имеет светло-бирюзовый цвет. Дно здесь состоит из земли, гравия и глины, на котором растут ламинарии и морская трава. Подводные руины, которые генерируются в умеренном океане, состоят из песчаника, а не каменного кирпича. Помимо других водных существ, здесь обитают треска, тропические рыбы и иглобрюхи. В Bedrock Edition в умеренном океане можно найти лососи, но тропические рыбы и иглобрюхи не встречаются

Поверхность тёплого океана имеет светло-зелёный цвет. Как и в умеренном океане, дно здесь покрыто песком, на котором растёт морская трава. В тёплом океане отличаются от других океанов наличием больших коралловых рифов и множеством морских огурцов, однако ламинарий здесь всё же нет. Тёплый океан имеет ту же глубину, что и другие неглубокие океаны, однако из-за коралловых рифов может показаться, что этот океан мельче. Здесь, как и в умеренном океане, также есть тропические рыбы и иглобрюхи, хотя нет трески. В Java Edition тёплый океан, как и замёрзший, никогда не генерируются около других биомов с сушей.

Неиспользуемые

Глубокий тёплый океан не генерируется в обычных мирах, но его можно получить, если настроить и создать суперплоский мир или мир с типом «Ассорти». В глубоком тёплом океане, отличие от обычного, нет коралловых рифов и морских огурцов.

В Bedrock Edition есть старый замёрзший океан, который похож на обычный, но не имеет айсбергов и полностью покрыт льдом. Здесь также можно встретить белых медведей и зимогоров; помимо этого, в старом замёрзшем океане есть белые кролики. Кроме утопленников, зимогоров и скелетов, других враждебных существ здесь нет. На дне растёт морская трава. Старый замёрзший океан можно найти в обычных мирах в Alpha 0.9.0, в текущей версии его можно получить, если настроить и создать суперплоский мир или мир с типом «Ассорти».

Общая информация

  • Когда картограф генерирует торговые предложения для карт исследователя, он выбирает местоположение одной из ближайших структур соответствующего типа (памятник или лесной особняк).
  • По указанной выше причине карты исследователя, полученные от одного картографа, всегда одинаковы. Кроме того, если два картографа открывают карту проводника, торгуют примерно в одном и том же месте и в одно и то же время, местоположения на карте обычно идентичны. Иногда это также происходит при нахождении нескольких карт сокровищ в океанских руинах.
  • Карты проводника заполняются по мере создания кусков, а не когда игрок держит их в этой области; оставление карты исследователя во время исследования области по-прежнему заполняет карту.
  • Карты исследователя захороненных сокровищ называются Карта захороненных сокровищ в Java Edition в Bedrock Edition они называются Treasure Map .
  • Картограф может предоставить карту исследователя памятника или лесного особняка для областей, где структуры могли бы появиться в мире, но не смогли этого сделать в результате генерации ландшафта. В результате карты проводника, к сожалению, не всегда гарантируют, что структура существует в предполагаемом месте. Это чаще всего встречается с картами исследователя лесных особняков из-за его алгоритма создания.
  • В Bedrock Edition редакторы инвентаря и надстройки могут использоваться для создания карт исследователя, которые ведут к любой структуре.

Где искать клад в Minecraft

Когда в ваших руках будет карта, найти сокровища не составит труда. На ней расположен красный крестик – то место, где лежит сундук. Это ваша цель на ближайшее время. По курсу метки нужно идти, пока не дойдёте до сокровищ. Когда вы придёте, карта уже будет не нужна. Потому что место где копать определяется по чанку.

Эти разделённые блоки в Minecraft очень помогут в поисках. Когда вы окажитесь на месте, нажмите на клавиатуре F3

Обратите внимание на строку Chunk слева. Перемещайтесь по чанку, пока первое и третье число не будет равно 9

Найдите этот блок и начинайте копать точно под себя. На иллюстрации выше первые три цифры: 11, 15 и 7

Клад будет на блоке с цифрами чанка: 9, не важно и 9. Среднее число может быть каким угодно

Добыча из сундука с сокровищами

В сундуках с сокровищами будет множество добычи. Ниже вы можете найти всю потенциальную добычу, а также шансы ее найти.

Элемент Вероятность найти
Сердце моря 100%
Железный слиток 99%
Золотой слиток 88%
Вареная треска 75%
Вареный лосось 75%
Кожаная туника 75%
Железный меч 75%
TNT 62%
Кристаллы призмарина 60%
Алмаз 60%

Как видите, у вас довольно хорошие шансы найти все сокровища. Если вы играете на сервере с другими, может быть сложно узнать, был ли разграблен сундук. К счастью, каждое закопанное сокровище содержит Сердце моря . Это означает, что если оно исчезло, то сундук уже был украден.

История[]

Classic-версия Java Edition
0.0.12a Карта окружена бесконечным океаном.
Альфа-версия Java Edition
1.2.0 preview Добавлены новые биомы, в том числе океан. Океан, как и горы, технически был структурой, а не биомом.
Бета-версия Java Edition
1.8 ? Обновлены биомы, океан стал биомом.
Официальный выпуск Java Edition
1.0 ? Добавлен замёрзший океан, который генерируется со слоем льда. Также около заснеженных биомов могут быть небольшие замёрзшие океаны.
1.7.2 13w36a Добавлены новые биомы, в том числе глубокий океан.
Океаны меньше.
Замёрзший океан нет в обычных мирах, но его можно получить, если настроить и создать суперплоский мир или мир с типом «Ассорти».
1.8 14w25a Добавлены подводные крепости, которые есть в океане.
1.13 18w08a Добавлены замерзший, умеренный, тёплый и глубокие океаны.
Замёрзший океан обновлён и есть в обычных мирах.
18w08b Глубокого тёплого океана нет в обычных мирах, но его можно получить, если настроить и создать суперплоский мир или мир с типом «Ассорти».
18w09a Добавлены подводные руины, которые есть в любом океане.
18w10d Добавлены коралловые рифы, который есть в тёплом океане.
18w11a Добавлены затонувшие корабли, которые есть в любом океане.
18w15a Добавлены айсберги, которые есть в замёрзшем океане.
18w16a FrozenOcean переименован в «Frozen Ocean».
18w19a Тёплый глубокий океан переименован в «Глубокий тёплый океан».
Умеренный глубокий океан переименован в «Глубокий умеренный океан».
Холодный глубокий океан переименован в «Глубокий холодный океан».
Замёрзший глубокий океан переименован в «Глубокий замёрзший океан».
pre5 Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
0.9.0 build 1 Добавлены новые биомы, в том числе глубокий океан.
Замёрзший океан нет в обычных мирах, но его можно получить, если настроить и создать суперплоский мир или мир с типом «Ассорти».
0.16.0 build 1 Добавлены подводные крепости.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.14.2 Добавлены новый замерзший, умеренный, тёплый и глубокие океаны.
Добавлены затонувшие корабли, айсберги и коралловые рифы.
Старый замёрзший океан имеет ID .
beta 1.2.20.1 Добавлены подводные руины.
Legacy Console Edition
Добавлен океан.
Добавлен глубокий океан.
Добавлены подводные крепости.

Значения данных[]

Биом Текстовый идентификатор(Java Edition) Текстовый идентификатор(Bedrock Edition) Числовойидентификатор Ключ перевода
Океан ocean ocean 42 biome.minecraft.ocean
Глубокий океан deep_ocean deep_ocean 24 biome.minecraft.deep_ocean
Замёрзший океан frozen_ocean frozen_ocean 10 biome.minecraft.frozen_ocean
Глубокий замёрзший океан deep_frozen_ocean deep_frozen_ocean 50 biome.minecraft.deep_frozen_ocean
Холодный океан cold_ocean cold_ocean 46 biome.minecraft.cold_ocean
Глубокий холодный океан deep_cold_ocean deep_cold_ocean 49 biome.minecraft.deep_cold_ocean
Умеренный океан lukewarm_ocean lukewarm_ocean 45 biome.minecraft.lukewarm_ocean
Глубокий умеренный океан deep_lukewarm_ocean deep_lukewarm_ocean 48 biome.minecraft.deep_lukewarm_ocean
Тёплый океан warm_ocean warm_ocean 44 biome.minecraft.warm_ocean
Глубокий тёплый океан deep_warm_ocean deep_warm_ocean 47 biome.minecraft.deep_warm_ocean
Старый замёрзший океан legacy_frozen_ocean 43

Шаг второй: следуйте карте

Как только вы нашли карту в Minecraft — идите и ищите. На каждой карте место сокровищ будет четко обозначено красным крестиком. Все, что вам нужно сделать, — это сориентироваться, куда, собственно, идти. На неисследованной карте будут грубые очертания местности, где находятся сокровища, но обычно они находятся недалеко от затонувшего судна, на котором вы их нашли.

Белый маркер на карте показывает ваше текущее местоположение, и каждая карта представлена северной стороной вверх. Если ваш маркер находится, например, в левом нижнем углу, вам нужно двигаться на север (или северо-восток), пока вы не увидите себя на карте. Для этого потребуется немного проб и ошибок, но мы уверены, что вы быстро освоитесь.

Гайд по кладу в Майнкрафте: Поиск океанов

Зарытые сокровища обычно появляются на пляже или прямо в океане, поэтому первым шагом к получению сокровищ является поиск ближайшего океана. Однако океан огромен, и вы не можете просто рыскать по нему, пока вам не повезет. Вернее, можно, но это займет огромное количество времени.

Чтобы перемещаться по океанам, вам обычно нужно создать лодку. Чтобы сделать лодку, вам нужно пять подходящих досок (в изданиях Bedrock и Education вам также понадобится деревянная лопата). Доска изготавливается путем простого расщепления куска дерева.

После создания лодки вам нужно исследовать океан.