Советы по fifa 21 ultimate team

Содержание

Менеджер без диплома

Режим карьеры можно начать как за игрока команды, так и за футбольного менеджера. Последний для меня, как ничего не смыслящего в футболе человека, стал настоящим адом. Что происходит и как в это играть непонятно совсем. Обучающие туториалы состоят из трех тезисов по каждому пункту действия. Пришлось реально открывать браузер и искать ключевые термины. Бывалым игрокам, а уж тем более фанатам Football Manager, такое придется по вкусу. Конечно, от FIFA не стоит ждать доскональной проработки менеджмента, но всё же.

Отыграв несколько матчей, я начал понимать, что совсем не смыслю в покупке спортсменов. Доходы падают, футболисты не могут нормально отдохнуть, а сообщения на электронной почте всё не заканчиваются. Пресс-конференции пестрят одинаковыми вопросами, а неозвученные диалоги во время трансфера нельзя пропустить — приходится наблюдать за всем этим безобразием. В какой-то момент это начинает утомлять, и играть за менеджера уже не хочется. Это не значит, что без знаний о футболе играть в режиме карьеры невозможно. Но если бы EA сделали внятное обучение, то постепенно даже самый далекий от футбола пользователь смог бы втянуться. Для игры в Crusader Kings 3 не нужно быть политиком или историком, все понятно за счет внятного обучения.

Карьера за профессионального игрока осталась без изменений. Мы играем либо за своего протеже, либо за реального футболиста. Правда, создавая нового игрока, попадаешь в редактор персонажа, который не блещет богатством настроек. Далее прокачка, отслеживание цифр и показателей — все как в FIFA 20. Новых тренировок я не заметил. А ещё разработчики добавили режим симуляции во время матча… из-за чего сам смысл футбольного симулятора отпадает. Игра сама рассчитывает шансы на победу и просчитывает все ходы наперед.

Кардинальных нововведений в режиме карьеры не появилось, но оно и понятно — какой смысл ежегодно изобретать велосипед, когда каждую новую игру серии покупают ради другого, ради Ultimate Team. Это режим, в котором игроки создают команду своей мечты, выбирая из тысячи известных футболистов, а затем выходят на поле против других игроков. Этот режим получил более отзывчивое меню, но и без проблем не обошлось. То ли дело в русской версии, то ли в сыром билде, но некоторые режимы не помещаются на экране.

Также добавили стадионы, а ещё теперь не нужно постоянно проверять физическую форму футболистов. Наконец, ваш друг может играть по сети с вами за одну команду. Это все, что мне удалось заметить, сравнивая FIFA 20 и FIFA 21.

В карьере можно создавать клубы под себя, а играть за своего футболиста уже не так скучно

Долгожданное нововведение карьеры тренера – создание собственного клуба. Он строится с нуля: выбираются эмблема, форма и украшения стадиона. При желании в начале каждого сезона арену можно настраивать заново. Новый клуб заполнится ненастоящими футболистами – мы можем выбрать их примерный возраст и общий скилл.

В карьере за уже существующую команду выбор настроек ограничен. Для обоих типов карьер на старте доступны неограниченные финансовые вливания – 1 миллиард в любой валюте, что сильно облегчает игру.

Вопреки ожиданиям, задачи для рейтинга тренера не переработали. Жесткость требований руководства можно настраивать, но только при создании своего клуба. Навязанные и плохо подходящие к реалистичной карьере задачи от молодежки остались.

Важнейшее изменение в карьере игрока – возможность выйти на замену. В прошлых частях игрок сильно страдал из-за того, что получал мало шансов. Благодаря тренировкам и задачам на конкретные матчи закрепиться в составе в первом сезоне карьеры стало проще.

В ветках навыков игрока появились архетипы. С их помощью можно направленно развивать стиль игры вашего персонажа.

По мере развития футболиста открываются таланты. Самый высокоуровневый направлен на мастерство при стандартных положениях. Выбрать можно только три таланта. В целом данные перки выглядят слишком однообразно – EA могли придумать что-то поинтереснее.

Первые Места В Турнирах Complete Division Rivals

Многие люди откладывают размещение в Division Rivals до тех пор, пока не соберут свою команду, думая, что наличие более сильной команды дает им больше шансов попасть в более высокий дивизион. Хотя это правда, у вас есть много времени, чтобы подняться в рейтинге, а награды за выполнение команд Division Rivals Placements слишком велики, чтобы их игнорировать. Завершите их как можно раньше любой средней командой, с которой вы начинаете, а затем используйте награды, чтобы создать лучшую команду. Гораздо эффективнее, чем долгое ожидание, медленно выковырять хорошую команду, затем делать свое размещение и попадать в немного лучшую лигу.

Начиная с низшей лиги, а затем укрепляя свою команду, вы тоже можете пополнить свою статистику побед в сети, но не волнуйтесь, мы никому не расскажем.

Нападающие Пейси, совершающие внутренние попытки, по-прежнему являются наиболее эффективным способом забить гол.

(Изображение предоставлено EA Sports)

С тех пор, как люди были на этой планете, темп был самым ценным показателем в играх FIFA. Бросок по флангам или бег за спиной защитников — у которых, за редким исключением, никогда не будет темпа 90+ — всегда был и остается самым эффективным способом атаки независимо от того, бежите ли вы вперед и пробиваете мяч мимо вратаря или пробегаете мимо. мяч на боковую линию и пас обратно по воротам. Сформируйте свою линию форварда с помощью некоторых быстрых бюджетных игроков — или выберите команду с быстрыми нападающими в других режимах — и положитесь на них, чтобы спринт с мячом по полю.

Volta – все еще интересно

Режим Volta был самым позитивным моментом прошлой части игры. В FIFA 20 большую часть времени я провел именно в Volta. Нравилось, что каждая площадка для игры отличается размерами и спецификой: со стенками и без, с маленькими воротами или с мини-футбольными, даже размеры площадки влияли на игру.

При создании Volta для FIFA 21 разработчики пошли по пути идеального сиквела: оставили то, что хорошо работает, и добавили тонну нового контента. Появились новые звезды (можно получить в команду даже боксера Энтони Джошуа), миллион видов одежды и 5 новых арен: Сан-Паулу, Милан, Париж, Сидней, Дубай – локации отличаются по ощущениям и принципам игры.

В прошлой части был большой режим истории: интересный, но с затянутым сюжетом и нелепыми катсценами. В FIFA 21 историю убрали – оставили только режим «Дебют».

Не особо яркий сюжет быстро прогоняет игрока по новым аренам, знакомит с интересными соперниками и накидывает первые бонусы команде. Это идеально: проходишь за полтора часа, втягиваешься и идешь пробовать другие варианты игры. Например, кооперативный режим и события Volta – новые форматы немного приближают уличный футбол к Ultimate Team.

Как итог, я снова провел массу времени в Volta – уходить через несколько дней игры не хотелось.

***

FIFA 21 – дорого, богато, симпатично. Тут и лицензии, и стадионы, и ТВ-оформление, и миллион режимов (в них реально можно заблудиться) – всего этого у PES 2021 просто нет. EA Sports услышала некоторые пожелания сообщества и местами дала даже больше, чем просили (например, в карьере).

Тренд новой части максимально прост: мы дадим вам новые варианты играть в ту же самую FIFA.

Сосредоточьтесь На Атакующих

FIFA 21 – это игра с тяжелыми атаками, где счет 3-2 гораздо чаще, чем 0-0. Хотя вам все еще нужны защитные способности и вы хотите, чтобы на поле были хорошие защитники, атакующие будут вашими звездными исполнителями. Вам будет гораздо лучше построить такой строй и команду, которые подходят вашим атакующим, поэтому обратите внимание на их карты. Далее мы объясним, на каких аспектах следует сосредоточиться для полного понимания. А пока просто разыграйте их в нужном месте в понравившейся расстановке. Помимо того, что вы сосредотачиваетесь на атакующих, которые у вас есть, вы также должны быть более склонны ломать голову для центрального нападающего, чем для центрального защитника. Особенно если вы используете только деньги, которые можете заработать в игре, вам нужно быть осторожным с тем, на кого вы тратите деньги. Как правило, злоумышленнику стоит заплатить немного больше шансов, если он действительно собирается вас усилить. Гораздо реже за защитника стоило бы переплачивать

Помимо того, что вы сосредотачиваетесь на атакующих, которые у вас есть, вы также должны быть более склонны ломать голову для центрального нападающего, чем для центрального защитника. Особенно если вы используете только деньги, которые можете заработать в игре, вам нужно быть осторожным с тем, на кого вы тратите деньги. Как правило, злоумышленнику стоит заплатить немного больше шансов, если он действительно собирается вас усилить. Гораздо реже за защитника стоило бы переплачивать.

Главное изменение FUT – двухэтапная Weekend League. В финальной стадии 20 матчей (было 30), но играть меньше не получится

Большинство изменений главного онлайн-режима FIFA – стилистические (к чему мы уже давно привыкли). Где-то поменяли меню, где-то добавили новый фильтр. Squad Battles, драфт и товарищеские матчи остались прежними.

EA поработала только над главными режимами FUT: Division Rivals и Weekend League – в них добавили собственные сезоны. В дивизионах награды дают не за рейтинг, а за достигнутые ранги и сыгранные матчи. Но на практике процесс слабо отличается от FIFA 21. Еженедельная награда дается за одно из трех мест в дивизионе, самая большая – у элитного. Бонус очков квалификации WL очень небольшой, рассчитывать на него не стоит.

Куда интереснее изменения в Weekend League. Вы пройдете на турнир, когда наберете 1500 очков, но попадете только в его первую стадию. Для попадания в финальную часть придется выиграть минимум 5 из 9 матчей: за победу дают 4 очка, за поражение – 1. Награды на этом этапе низкие и едва ли конкурируют хотя бы со Squad Battles

Обратите внимание: попыток на весь сезон всего 7. При неудаче один «Турнир выходного дня» сгорает вместе с очками квалификации

Дальше все привычно. В финальной части WL предстоит сыграть всего 20 матчей – на 10 меньше, чем в прошлом году. Главная награда дается за победу в 16 матчах и 4 поражения. Второй приз – при стате 12 на 8. Учтите, поражения тоже влияют на формирование очков! Даже если вы проиграете все 20 матчей, то получите предпоследний приз с выбором игрока. На «автоматическую» квалификацию в предварительную стадию следующего турнира хватит соотношения 8/12 и третьего ранга WL.

В целом изменения WL очень лояльны к игроку, но не стоит думать, что придется меньше играть. Вместе с квалификацией вы рискуете сыграть до 29 матчей, при этом напряжение на обеих стадиях будет выше. В то же время 5 побед гарантируют вам игрока команды недели на выбор – проиграй вы хоть все 20 матчей на выходных.

Расширенная статистика матча – еще один приятный бонус для FUT (и не только). Теперь вы видите тепловую карту игрока, а разобрать его выступление можно до мельчайших деталей. Например, вы можете посмотреть каждый отбор или удар.

Эта статистика особенно важна при подборе состава. Она поможет понять, насколько верны ваши ощущения от той или иной карточки. Прошлой стерильной графикой, будем честны, мало кто пользовался.

Последняя и очень важная новость – работа над лутбоксами. Открытие паков стало практически мгновенным. О статусе выпавшего игрока сигнализируют фейерверки, но он настолько быстро появляется, что разглядывать их бессмысленно.

Предпросмотр – ключевая механика магазина FUT 22

Ей уделено большое внимание. Пак с предпросмотром бесплатен – его таймер 24 часа, за которые вы должны принять решение о покупке набора

В магазине есть специальное меню, в котором отдельно показаны «вскрытые» паки.

Да, вы все правильно поняли. Можно открыть пак и в зависимости от стоимости карточек в нем принять или отменить транзакцию. В первый месяц стоит открывать даже серебряные наборы. Вы ничем не рискуете и можете легко заработать монеты!

Такая прекрасная функция появилась в игре благодаря давлению регуляторов Евросоюза на EA из-за политики лутбоксов (напомним, у FIFA «детский» рейтинг). Возможно, в дальнейшем канадцев вынудят пойти на еще большие уступки. Например, ввести предварительный просмотр промо-наборов. Но даже нынешнее положение дел – большой плюс для геймеров.

Инфографика: лучшие футболисты в FIFA за последние 16 лет

4-4-2. Прототип – «Наполи» Анчелотти, «Атлетико» Симеоне

Для кого: для любителей фланговых атак

Схема, которая здорово подходит для атаки, если у вас бодрые крайние полузащитники с высокой скоростью. Она же неплоха в обороне, так как крайние защитники страхуют забеги партнеров по флангам. При определенных инструкциях схема трансформируется в 4-2-4, не потеряв качества в обороне. Одна беда – вы начисто отдаете центр поля.

Требования к футболистам

· Острые фланговые хавбеки со скоростью, дриблингом и ударом

· Два полузащитника, которые должны уметь абсолютно все (каждый скилл не ниже 70-75), да еще и с высокой работоспособностью в обороне и атаке.

Инструкции:

Линию обороны можно опустить на 2-3 пункта от сбалансированной. Форвардам и крайним полузащитникам нужно забегать за спины защитников. Функции полузащитников должны меняться в зависимости от счета: по умолчанию остаются в опорной зоне, если нужно отыграться – даем им более атакующие роли.

Атака – 4/5, оборона – 3/5, контратака – 5/5

Сделайте Тактику Приоритетом

Когда вы создадите свою команду, вы заметите цветные полосы, связанные между каждым игроком. Это их рейтинг химии, который показывает, насколько хорошо ваши товарищи по команде знают друг друга и, следовательно, насколько хорошо они играют вместе. Игроки, которые играют за один и тот же клуб или за одну и ту же международную команду, будут иметь зеленую химию, в то время как игроки, которые играют в той же лиге, но за разные команды, имеют янтарную химию. У игроков, у которых нет ни одной из этих ссылок, есть красная химия. Как вы, наверное, догадались, зеленый – это хорошо, янтарный – хорошо, а красный – плохо. По возможности старайтесь избегать красного цвета.

Кроме того, у игроков есть химия, основанная на их предпочтительной позиции. Итак, если игрок левый защитник, а вы играете его левым защитником, у него будет зеленая химия. Если вы играете его левым защитником или правым защитником, у него будет янтарная химия, потому что эти позиции достаточно похожи, чтобы он знал, что делает. Играйте с ним заранее, и его химия станет красной. Эти цвета не только для галочки; Команды с хорошей химией увидят, что команда получит повышение статистики, а команды с плохой химией получат ослабление. Команда суперзвезд без химии будет значительно хуже, поэтому создайте команду из нескольких лучших звезд.

Обновленный режим карьеры

Разработчики из EA сообщили о возвращении в режим карьеры интерактивного симулятора матча. С его помощью игрок может вмешаться в процесс симуляции поединка, взяв под контроль управление командой. Благодаря этой функции пользователь может переломить ход сложной игры, отслеживать выносливость футболиста, его показатели эффективности и вносить изменения.

Интерактивный симулятор матча

В режиме карьеры повысится ответственность за развитие игрока в вашей команде. Теперь на этот показатель будут влиять несколько факторов, таких как возраст, способности, игровая форма и количество игрового времени.

С развитием футболиста связана и возможность смены позиции. К примеру, центральный защитник, проигрывающий конкуренцию в борьбе за появление в старте, может попробовать себя в роли вингера или полузащитника. К счастью, создатели не ограничивают возможности смены позиций, что позволяет игроку повысить свою эффективность на любом участке поля.

Поработали в FIFA 21 и над тренировочным режимом. Теперь футболисты могут принимать участие в активных тренировках. Они представляют комплекс упражнений, которые распределяются в свободное время. Дни тренировок и отдыха формируются автоматически или назначаются вручную.

Активные тренировки в режиме карьеры

Футболисты основы прорабатывают навыки игры в обороне, прокачивают скилы в дриблинге, пасах и стандартных положениях. Правильно подобранная программа положительно влияет на общий игровой тонус спортсмена.

Режим карьеры: FIFA стала ближе к менеджеру

О том, что над режимом карьеры плотно работают, EA показала еще в прошлой части: вернули пресс-конференции, общение с игроками (которое влияет на мораль) и многое другое. Дальше – больше.

Во-первых, доработали трансферы. Теперь можно брать игрока в аренду с правом выкупа – сейчас такой вариант сделок дико популярен в реальном футболе. Противники тоже соображают – например, пытаются обменять игроков и не отпускают лучших футболистов свободными агентами. За трансферы FIFA 21 получает небольшой плюс.

Очень просили вернуть возможность войти в игру прямо по ходу симуляции матча. EA Sports услышала: теперь если твоя команда во время симуляции летит к 20-й минуте 0:3, ты можешь вмешаться и исправить ситуацию. Или править тактику через тренерский интерфейс, или войти в матч лично и забить пять.

При этом всегда можно выйти обратно в режим симуляции – если уже все понятно и не хочется лично доигрывать матч. Это с одной стороны очень удобно, с другой – режим карьеры стал ближе к какому-нибудь Football Manager, только с возможностью исправить все руками за пару минут. Это немного убивает ощущение вызова: через пару часов игры карьера превратится в череду симуляций с залетами в игру на решающие моменты.

Плюс теперь надо сильно запариваться над тренировками: можно переводить футболистов на новую позицию, искать им новую роль на поле или замедлять старение – все с помощью индивидуальных занятий с игроком. А еще появилась возможность составлять график тренировок – но, если честно, пользоваться им очень запарно. Я пробовал копаться в календаре, но в итоге просто следовал курсу, который прописал компьютер.

В итоге режим карьеры получился достаточно интересным, но переусложненным. Надо составлять расписание, тренировать игроков, следить за их состоянием, участвовать в пресс-конференциях и т.д. В меню тут проводишь гораздо больше времени, чем на поле.

Фанаты футбольных менеджеров могут оценить спектр возможностей, но для кого-то такой объем действий просто ради того, чтобы сделать условный «Лидс» чемпионом, может стать барьером. Или просто сам процесс быстро надоест.

Забегания игроков и финты

В FIFA 21 разработчики посчитали нужным обновить геймплей, поэтому в игру они добавили функцию Creative Runs, с помощью которой геймер при нападении может управлять футболистом без мяча.

Creative Runs — хорошая возможность разнообразить атаки, перемещаясь по площадке партнером, готовым открыться под передачу. Эта опция подойдет для тех, кто не хочет взаимодействовать с компьютером, а намерен сам строить игру впереди.

Creative Runs в FIFA 21

Поработали создатели FIFA 21 и над эстетическим элементом игры. Да, разработчики оптимизировали финты и особые приемы футболистов. В симуляторе появится сразу три новых движения, которые до этого не внедрялись в игру:

— Feint Forward and Turn (RS назад + RS назад). С его помощью футболист резко направляет мяч вперед и в сторону. Само по себе движение напоминает знаменитое эластико, но делается проще.
— Drag to Heel (L1/LB + RS назад, а затем RS в сторону). Игрок касается мяча пяткой, прокидывает его в сторону и бежит за мячом.
— Ball Roll Fake (L2/LT + RS вперед, далее RS в сторону). Во время этого движения футболист перекатывает мяч в сторону и делает ложный выпад.

Помимо трех добавленных финтов, создатели подкорректировали и механику их выполнений. В новой части игры особые движения есть у каждого футболиста, а их уровень исполнения зависит от качества работы с мячом.

Список приемов навыков

Навыки 1 Звезда

Это приемы, которые может выполнить любой член вашей команды. Даже, если бы Вася из толпы вышел на поле, он все равно смог бы делать эти ходы!

  • ➤Bridge (Мост) – дважды нажмите R1
  • ➤Directional Nutmeg – удерживайте L1 + R1 + RS направление
  • Flick Up – удерживайте L1 и нажмите R3
  • Open Up Fake Shot – удерживайте L1 + коснитесь квадрата, затем коснитесь X и переместите LS вверху влево / вправо
  • Жонглирование мячом стоя – L2 и R1

Навыки 2 Звезды

Спорадически можно найти игрока в ФИФА, который не может выполнять приемы 2 звезды

Это очень важно для 1% всех игроков в игре

  • ➤Прокатывание мяча вправо / влево – удерживайте RS вправо / влево
  • ➤Финт корпусом вправо / влево – пролистать RS вправо / влево
  • ➤Перекат назад – L1 + R1 + LS провести вниз
  • ➤Финт вперед и поворот – дважды пролистайте RS вниз
  • ➤Обратный шаг вправо / влево – поверните RS спереди вправо / влево
  • ➤Шаг вправо / влево – поверните RS спереди вправо / влево

Навыки 3 Звезды

Теперь мы начинаем разбираться в приемах достойных игроков. Однако с этого момента маловероятно, что ваши защитники смогут реализовать эти ходы. Уж точно не вратарь!

  • ➤Hell Flick – пролистайте RS вверх, затем вниз
  • ➤Fake Left & Go Right – вращайте RS по низу слева направо
  • ➤Fake Right & Go Left – Прокрутите RS по низу справа налево
  • ➤Heel Chop Right/Left – удерживайте L2 и квадрат, затем X + LS удерживайте вправо / влево
  • ➤Рулетка влево – вращайте RS против часовой стрелки снизу налево.
  • ➤Рулетка вправо – вращайте RS по часовой стрелке снизу направо

Навыки 4 Звезды

Есть много способов освоить 4 звезды! Но здесь в игру вступает ваше мастерство, и ваши движения начинают выглядеть как величественный танец.

  • ➤Ball Hop (стоя) – удерживайте L1 и нажмите L3
  • ➤Ball Roll Cut Right – удерживайте RS влево, а LS – вправо
  • ➤Ball Roll Cut Left – удерживайте RS вправо, а LS – влево
  • ➤Drag Back Spin Right/Left – пролистайте RS вниз, затем вправо / влево
  • ➤Drag To Heel – удерживайте L1 и пролистайте RS вниз, затем проведите вправо / влево
  • ➤Поддельный пропуск (стоя) – удерживайте R2, квадрат, затем X
  • ➤Ложный проход Выход вправо / влево (стоя) – удерживайте R2 и квадрат, затем X и LS вверху вправо / влево
  • ➤Heel To Heel Flick – проведите RS вверх, затем вниз
  • ➤Смена направления движения вправо / влево – удерживайте R1, а RS – вправо / влево
  • ➤Quick Ball Rolls – удерживайте RS
  • ➤Простая радуга – пролистайте RS вниз, затем вверх дважды
  • ➤Вращение влево – удерживайте R1 и вращайте RS против часовой стрелки снизу налево.
  • ➤Вращение вправо – удерживайте R1 и вращайте RS по часовой стрелке снизу направо.
  • ➤Остановитесь и поверните вправо / влево (во время бега) – пролистайте RS вверх, затем вправо / влево
  • ➤Рулетка с тремя касаниями вправо / влево – удерживайте L2 и пролистайте RS вниз, затем вправо / влево

Параметры атаки FIFA 22

Мбаппе идеально подходит для некоторых из этих новых атакующих тактик FIFA 22.

Теперь есть два типа атакующей тактики. Это Build Up Play и Chance Creation.

Развивать игру

Сбалансированный: при атаке придерживайтесь своего строя. При необходимости игроки совершают пробеги поддержки.

Медленное наращивание: не так много бега вперед, но игроки будут поддерживать. Идеально подходит для коротких пасов.

Длинный мяч: игроки будут бегать за линией защиты, что идеально подходит для целевого игрока, который направляет мяч прямо в поле. Лучше всего работают быстрые нападающие.

Быстрое наращивание: дает вам возможность противостоять атакам, но игроки летят вперед с опасными пробегами.

Шанс создания

Сбалансированный: сохраняйте строй при атаке. Игроки предложат поддержку и совершат пробежки, когда сочтут, что для этого настало подходящее время.

Владение: Идеально для команд с хорошими распасовщиками. С коротким прохождением основного фокуса не будет много проникающих пробежек, но сопернику будет сложно сломать ваши линии.

Прямой пас: игроки будут создавать моменты, пробегая мимо. Для этого лучше всего подойдут быстрые нападающие.

Бег вперед: эта тактика толкает игроков вперед, в зону атаки. Однако это может оставить вас уязвимым для контратак.

голоса

Рейтинг статьи

Самые техничные футболисты FIFA 20: Неймар выше Месси, Кверквелия и Васин – одни из худших

3-5-2. Прототип – «Интер» Конте, «Аталанта» Гасперини, «Ростов» Карпина

Для кого: для любителей контратак

В новой части контратаки стали грозным оружием. Здесь прекрасный фокус на обороне – три центральных защитника не позволят ничего сделать сопернику, который любит отдавать пасы вразрез. Мощный центр поля, где и опорная зона не провисает, и атакующий полузащитник помогает развивать атаки и отвечает за креатив. Плюс пара форвардов, постоянно готовая наказать соперника за ошибки.

Эта схема запросто может превратиться в мега-атакующую – просто поменяйте роль вингбеков и включите высокий прессинг и линию обороны.

Требования к футболистам: высокие для фланговых и низкие для центральных

Фланговые игроки должны:

· Иметь работоспособность high/high

· Быстро бегать

· Быть выносливыми

Все остальное, вроде хорошего дриблинга или классных навесов, опционально, но тоже пригодится. В общем, такие футболисты обойдутся вам дорого.

Зато центральным защитникам не слишком нужна скорость – достаточно иметь 65-75.

Инструкции: оборону ниже, атакующие остаются впереди, команда защищает центр.

Линию обороны можно взять пониже. Опорники должны оставаться сзади – тогда ваша оборона станет цементом, а идея с контратаками здорово сработает.

Атака – 3/5, оборона – 5/5, контратака – 4/5

Трент, Герман Эль Класико и Wylsacom рассказывают, почему FIFA – это с детства и на всю жизнь

4-3-1-2. Прототип – «Ювентус» Сарри, «Милан» Джампаоли

Для кого: для любителей тики-таки

В FIFA 20, в отличие от PES, фланговые атакующие игроки не так важны и сильны. Здесь вы практически гарантированно забираете центр поля и минимизируете риск обострений со стороны противника. Ему придется проявить свои лучшие навыки в обороне, чтобы отбиваться от столь массированного давления в центре, ведь у вас очень много опций для паса.

Требования к футболистам

· Два крайних полузащитника должны уметь все: и бегать, и пасовать, и бить, и отбирать мячи

· Оба крайних защитника с высокой работоспособностью (high/high), быстрые, выносливые – иначе у вас не будет опций для растягивания обороны соперника.

Инструкции:

Оба форварда и ЦАП остаются впереди – в обороне и так достаточно народу. Чистому опорнику иногда даже можно дать указание (новинка FIFA 20) опускаться между центрдефами при розыгрыше мяча, таким образом у вас получается схема 3-5-2.

Атака – 4/5, оборона – 5/5, контратака – 3/5

Кручу-верчу, запутать хочу

У книжных издателей есть такая практика: если произведение (хорошее произведение) плохо продается, нужно нанять толкового дизайнера и сделать новую обложку. У Electronic Arts примерно так со спортивными играми. Новый загрузочный экран, крутой музыкальный плейлист, уникальная звезда мирового футбола на обложке. Но запустив быструю игру, дабы оценить ядро геймплея, меня очень долго не покидала мысль, что это та же самая FIFA 20, которая в прошлом году не отличалась от FIFA 19, а та, в свою очередь, была калькой… Чтобы понять наверняка, чудится мне это или игры действительно так похожи, я провел эксперимент: позвал пять человек, мы сели играть в прошлогоднюю FIFA, а когда все вышли из комнаты, я подменил игры. Увы, когда ребята вернулись, они ничего не заметили.

Нововведений в новой FIFA критически мало. Если в прошлом году журналисты и игроки были в восторге от нового режима Volta, то в этом, кажется, такого вау-эффекта уже не будет. Что действительно бросилось в глаза — так это новые цвета в меню и замедленный темп игры. Ощущаешь это сразу же, если не играть суперзвездами мирового футбола. Второе изменение — перемотка времени. В одиночной кампании забивать голы с пятой попытки станет нормой, а за постоянное использование этого нововведения в мультиплеере можно получить в глаз.

Оценить новый искусственный интеллект игроку-любителю сложно. Когда включаю легендарный режим, мне лично даже отобрать мяч у соперников не удается. А на более низких режимах сложности замечаешь очень глупые пасы и мощные удары по мячу, после чего тот летит либо в трибуну, либо за ворота. Искусственный интеллект вашей команды также не блещет. Такое чувство, что в защите играют лишь неудачники. Сторона и ворота зачастую остаются вообще без защиты, и когда ты бежишь как сумасшедший, чтобы спасти вратаря от мощного пинка мимо ворот, замечаешь пятерых футболистов другой команды и ни одного своего.

Впрочем, самое главное, что игра затягивает, как и год назад. Даже далекому от футбола человеку понравится гонять игроков по полю и пинать мяч. Всё дело в ощущении реального присутствия на футбольном матче. Рев трибун, вой комментаторов и напряженная до кончиков пальцев игра. В компании друзей FIFA 21 раскрывается на полную, ты уже не обращаешь внимания на проблемы искусственного интеллекта, тебя не напрягают дубовые вратари — и можно вдоволь погонять мяч по полю, благодаря новой функции Agile Dribbling. Дразнить своих противников высоким скиллом и финтами с мячом (при нажатии R1), конечно, не получилось, но бывалым игрокам должно зайти.

Визуальных изменений минимум. Лица суперзвезд сделаны на уровне игр конца 2007 года, а игроки малоизвестных клубов выглядят как стандартные болванчики из бесплатных ассетов. Если вглядываться в толпу болельщиков, можно заметить артефакты и другие неприятности — вроде оторванных рук. К основным анимациям особых претензий нет. Футболисты двигаются и пинают мяч вполне реалистично, а при просмотре повторов происходящее выглядит эффектно. Лицевая же анимация осталась на уровне FIFA 19. Кардинальный скачок произойдет с релизом следующих игр на консолях нового поколения.

Выше представлены скриншоты из трех последних игр серии FIFA — 19 ,20 ,21. Попробуйте угадать, из какой игры был взят каждый скриншот

Как забивать с угловых в FIFA 21

Список угловых элементов управления

НАБОРНЫЕ ДЕТАЛИ УГЛЫ И ВБРАСЫВАНИЯ
ДЕЙСТВИЕ КНОПКИ PLAYSTATION
Corners – Lob Pass
Corners – Pass X
Aim Kick L
Apply Kick Power
Turn Aim Indicator On/Off On D-Pad: UP
Display Corner Tactics On D-Pad: DOWN
Run Far Post On D-Pad: DOWN then UP
Edge of Box Run On D-Pad: DOWN then RIGHT
Crowd The Goalkeeper On D-Pad: DOWN then LEFT
Run Near Post On D-Pad: DOWN then DOWN
Short Throw In X
Short Throw In (Manual)
Long Throw In ▢ or X
Move Along Line (Throw In) L

Выбирайте правильных игроков

  1. Лучшим вариантом будет выбрать игрока с правой ногой для выполнения угловых слева и игрока с левой ногой для выполнения угловых справа. игрока для выполнения правых угловых.
  2. Атрибуты игрока: Точность штрафного удара должна быть как можно выше (около 90), а также атрибут «кривая».
  3. Для игроков, выполняющих удары, решающее значение имеют 2 качества: «прыгучесть» и рост игрока.