Configuring xbox live in unity

Содержание

Отчёт: география и посещаемость сайта

Отчёт в графической форме показывает объём посещений сайта jqe360.com, в динамике, с привязкой к географическому размещению активных пользователей данного сайта.
Отчёт доступен для сайтов, входящих в TOP-100000 рейтинга Alexa. Для всех остальных сайтов отчёт доступен с некоторыми ограничениями.

Alexa Rank – рейтинговая система оценки сайтов, основанная на подсчете общего количества просмотра страниц и частоты посещений конкретного ресурса. Alexa Rank вычисляется исходя из показателей за три месяца. Число Alexa Rank – это соотношение посещаемости одного ресурса и посещаемости прочих Интернет-порталов, поэтому, чем ниже число Alexa Rank, тем популярнее ресурс.

Обнаружение столкновений

Ранее мы упоминали компоненты Collider и Rigidbody, которые можно добавить к объекту. Правило для столкновений состоит в том, что один объект в столкновении должен иметь твердое тело, а другой — коллайдер (или оба имеют оба компонента). Обратите внимание, что при использовании raycasting лучи будут взаимодействовать только с объектами, к которым прикреплены компоненты коллайдера. После настройки в любом настраиваемом компоненте, прикрепленном к объекту, мы можем использовать методы OnCollisionEnter, OnCollisionStay и OnCollisionExit для реагирования на коллизии. Получив информацию о столкновении, мы можем получить ответственность за GameObject и использовать то, что мы узнали ранее, для взаимодействия с прикрепленными к нему компонентами

После настройки в любом настраиваемом компоненте, прикрепленном к объекту, мы можем использовать методы OnCollisionEnter, OnCollisionStay и OnCollisionExit для реагирования на коллизии. Получив информацию о столкновении, мы можем получить ответственность за GameObject и использовать то, что мы узнали ранее, для взаимодействия с прикрепленными к нему компонентами.

Следует отметить, что твердые тела обеспечивают физику, такую ​​как гравитация, для объектов, поэтому, если вы хотите отключить это, вам нужно будет включить is_kinematic .

Установите флажок «Кинематика», чтобы отключить нежелательную физику, но сохранить хорошее обнаружение столкновений.

Объекты Unity Game

Что такое GameObjects

GameObjects — это основной строительный блок всего игрового движка Unity. Название почти выдает это:Все, что вы помещаете в сцену в Unity, должно быть заключено в «игровой объект».

Если у вас есть опыт веб-дизайна, вы можете думать о GameObjects как о элементах <div>! Чрезвычайно скучные контейнеры, но они легко расширяемы для создания сложной функциональности или визуальных эффектов.

Я поднял это прямо из окна редактора Unity, чтобы подчеркнуть это.

Буквально все, от эффектов частиц, камер, игроков, элементов пользовательского интерфейса… (список продолжается) — это GameObject.

Создание иерархии

Как и <div> в веб-разработке, GameObject также является контейнером. Подобно тому, как вы вкладываете <div> для создания разнообразных и желаемых макетов или абстракций, вы можете сделать то же самое с игровыми объектами.Логика вложения игровых объектов во многом такая же, как и при веб-разработке, я приведу несколько примеров …

Беспорядок и эффективность

Позиционирование

Overview

The Unity Plugin is broken into the following parts

  • Assets contains the Unity project content.

    • Xbox Live contains the actual plugin assets that are included in the published .
      • Editor contains scripts that provide the basic Unity configuration UI and processes the projects during build.

      • Examples contains a set of simple scene files that show how to use the various prefabs and connect them together.

      • Images is a small set of images that are used by the prefabs.

      • Libs is where the Xbox Live libraries will be stored. This will only contain files when you initially clone the repository. You must to pull those files in.

      • Prefabs contains various Unity prefab objects that implement Xbox Live functionality. See the prefabs documentation for more information.

      • Scripts contains all of the code files that actually call the Xbox Live APIs from the prefabs. This is a great place to look for examples about how to properly call the Xbox Live APIs. See the scripts documentation for more detail.

        Inside this folder, you’ll also find a folder called GameSave where you’ll see the Game Save (Connected Storage) plugin and its scripts.

      • Tools/AssociationWizard contains the Xbox Live Association Wizard, used to pull down application configuration from DevCenter for use within Unity.

  • Build contains scripts to generate the .unitypackage and handle other project setup tasks.

  • CSharpSource contains source for the Xbox Live API that is used by the plugin

  • ProjectSettings contains standard Unity project settings files.

Building

  1. Open up a powershell window.

  2. Clone the project, and be sure to include and sync all the required submodules.

    git clone https://github.comMicrosoftxbox-live-unity-plugin --recursive
    cd xbox-live-unity-plugin
  3. Run the Setup powershell script to get all of the pre-requisites built and configured.

    .\Build\Setup.ps1

Note: Ensure Unity was installed with Windows Store .NET Scripting Backend, and you have the Microsoft Visual Studio Tools for Unity installed.

  1. If you want to make any modifications to the scripts or prefabs in the package, open up the project (the folder) in Unity and make your changes.

  2. Generate the that you can import into any other project:

Нюансы установки игр на Freeboot

Вам понадобится флешка или внешний жесткий диск, для переноса загруженных образов на консоль.

Следует учесть, что объем памяти внешнего устройства должен быть больше 8GB. Это обусловлено средним «весом» одной игры. Xbox 360 поддерживает флешки меньшего объема, но, например, на флешку с максимальной памятью 2GB, игра просто не поместится. Максимум для чего ее можно будет использовать – копирование DLC и прочего контента небольшого размера.

Любой внешний носитель должен быть отформатирован в FAT32. Другие форматы накопителей Xbox 360 не читает, соответственно установку игры на Freeboot сделать не получится.

Можно копировать игры на внутренний жесткий диск, подсоединяя его к ПК. Для этого потребуется специальный переходник SATA-USB или SATA-кабель.

Устанавливать игры на Xbox 360 c компьютера можно по FTP. Для этого нужно «связать» ПК и консоль, после чего переносить данные на HDD. Примерно по такому же принципу они взаимодействуют по HTTP-сети. В интернете Вы можете найти подробные инструкции по настройке FTP или HTTP-серверов.

Установка и настройка FreeStyle Dash (FSD)

Для автоматического запуска FSD должен быть установлен Dash Launch. Он, в большинстве случаев, устанавливается сразу вместе с freeBoot, если его делал нормальный мастер.

Скачайте и откройте в блокноте launch.ini. В Default, в начале пути, пропишите hdd — для автозапуска FSD из корня встроенного жесткого диска XBOX 360 или usb — для автозапуска FSD из корня внешнего USB-накопителя. Сохраните внесённые изменения.

Поместите папку с FSD и отредактированный launch.ini в корень внутреннего жесткого диска XBOX 360 (с помощью XeXMenu) или в корень внешнего USB-накопителя (через Мой компьютер). После перезапуска приставки, скопированный FSD запустится автоматически.

Изменение основных настроек:

Настройки -> Настройки содержимого -> Пути к содержимому -> жмите кнопку Y -> Выбрать путь -> зайдите в носитель который хотите добавить и жмите кнопку Y. Выставите глубину сканирования на 4 и жмите кнопку X. Таким образом, нужно добавить все подключённые носители, где содержаться игры, программы и т.п.

Настройка загрузки обложек игр:

Зарегистрируйтесь на xboxunity.net. Затем зайдите в Настройки -> Главные настройки -> JQE360.com -> введите ваши регистрационные данные с xboxunity.net. Далее заходите в Настройки -> Настройки содержимого -> Загрузка обложек -> поставьте галку на Включить загрузку обложек, далее выставите проверочный интервал на 5 минут, поставьте галку на Сред(330×450).

Куда закачивать игры

1. В паку Games, которая может находиться на внутреннем Hdd1 консоли или внешнем Usb накопителе. В эту папку можно скидывать распакованные ISO образы и игры в формате GOD.

2. В папку Hdd1:Content

Import the Unity plugin

To import the plugin into your new or existing Unity project, follow these steps:

  1. Navigate to the Xbox Live Unity Plugin release tab on https://github.com/Microsoft/xbox-live-unity-plugin/releases.
  2. Download XboxLive.unitypackage.
  3. In Unity, click Assets > Import Package > Custom Package and navigate to XboxLive.unitypackage.

(Optional) Configure the plugin to work in the Unity Editor (.NET 4.6 or IL2CPP only)

Note

Support for changing the Scripting Runtime Version in Unity requires the Xbox Live Unity Plugin version «1711 Release» or higher for .NET 4.6 and version «1802 Preview Release» or higher for IL2CPP.

There are three settings that can be configured in Unity to define how your code is compiled:

  1. The scripting backend is the compiler that is used. Unity supports two different scripting backends for Universal Windows Platform: .NET and IL2CPP.
  2. The Scripting Runtime Version is the version of the scripting runtime that runs the Unity Editor.
  3. The API Compatibility Level is the API surface you’ll build your game against.

The following table shows the current scripting support matrix for the Xbox Live Unity Plugin:

Scripting Backend Scripting Runtime Version Supported Minimum Unity Version Required
IL2CPP .NET 3.5 Equivalent No N/A
Il2CPP .NET 4.6 Equivalent Yes 2017.2.0p2
.NET .NET 3.5 Equivalent Yes Same as prerequisites
.NET .NET 4.6 Equivalent Yes Same as prerequisites

We’ve added additional scripting runtime support to the Xbox Live Unity Plugin, starting with version «1711 Release».
By default, the plugin is configured to run in the Unity editor with the .NET scripting backend and scripting runtime version of .NET 3.5.

If your project is using the scripting runtime version of .NET 4.6, you will need to configure the plugin to work properly in the editor, as follows:

  1. In the Unity project explorer, navigate to Xbox Live\Libs\UnityEditor\NET46 and select all of the DLLs in the folder.

  2. In the Inspector window, check Editor under Include Platforms.

  3. In the Unity project explorer, navigate to Xbox Live\Libs\UnityEditor\NET35 and select all of the DLLs in the folder.

  4. In the Inspector window, uncheck Editor under Include Platforms.

Important

These steps will need to be reversed if you change the scripting runtime version in your project back to 3.5.

Conclusion

Now that you’ve learned to set up basic controller support, you can use these skills for practically any game you make in Unity. This is a valuable skill to know for both allowing controllers for PC games, as well as for developing Unity games for consoles, like the Xbox. Take this knowledge with you, young game developer, and fly. Fly into the glorious future.

Might I suggest other ways to use your gamepad? PHL Collective’s newest game,  supports up to 8 of them at once. I like to think of it as playing something similar to NHL 95′, but without having to buy that crappy EA adapter to have more than two gamepads attached to your genesis.

С помощью VGA

VGA HD-AV-кабель для этих целей придется купить. Он редко когда встречается в комплектациях. Причем его не было ни в Xbox 360, ни в новой модели. Конечно, этот способ подойдет тем, кто не знает, как подключить Xbox 360 к телевизору LG, но нашел у себя кабель с этим интерфейсом.

Нет смысла дополнительно покупать этот провод. Может обнаружиться, что на телевизоре нет специального выхода для него. Тогда придется искать адаптер. Но если чудом оказалось, что все у вас есть, то действуйте по уже знакомой схеме: в консоль устанавливаем штекер A/V, а к телевизору присоединяемся через VGA.

Не забываем про еще два штекера, красного и белого цвета. Они отвечают за звук. Их тоже нужно присоединить к телевизору. Если вы заметили, что в игре нет звука, то, скорее всего, вы либо забыли установить эти штекеры, либо неправильно их вставили.

Prerequisites

You will need the following before you can use Xbox Live in Unity:

  1. An Xbox Live account.
  2. Enrollment in the Partner Center developer program.
  3. Windows 10 Anniversary Update or later
  4. Unity versions 5.5.4p5 (or newer), 2017.1p5 (or newer), or 2017.2.0f3 (or newer) with Microsoft Visual Studio Tools for Unity and Windows Store .NET Scripting Backend.
  5. Visual Studio 2015 or Visual Studio 2017 15.3.3 (or newer) with the Universal Windows App Development Tools.
  6. Xbox Live Platform Extensions SDK.

Note

If you want to use the IL2CPP scripting backend with Xbox Live, you will need Unity 2017.2.0p2 or newer and the Xbox Live Unity plugin version «1802 Preview Release» or higher.

Как подключить через кабель?

Для начала разберемся в проводном способе сопряжения. Он появился гораздо раньше, поэтому обеспечивает надёжное подключение и подходит под различные типы устройств. Однако из-за большого разнообразия разъёмов и типов используемых проводов бывает сложно подобрать подходящие элементы. В некоторых случаях потребуется приобрести специальный переходник, обеспечивающий правильное сопряжение. Чтобы правильно все подсоединить, прочитайте инструкцию и сделайте все манипуляции по следующему плану:

  1. Для начала включите устройства в источник питания. На ноутбуке откройте основной рабочий стол в пользовательском режиме.
  2. После этого выполните соединение техники. Заранее посмотрите разъёмы для входа и выхода изображения на консоли и компьютере, приобретите соответствующие провода или адаптеры к ним. Чаще всего используется разъём HDMI или DVI для сопряжения с монитором. Аккуратно вставьте кабель в соответствующие гнёзда.
  3. После этого система должна выдать информацию о новом подключённом оборудовании. Если этого не произошло, перейдите через основное меню в раздел «мой компьютер». В данной категории найдите название вашей консоли.
  4. При необходимости установите специальное приложение для ноутбука «XBOX», которое будет распознавать консоль. Также выставите в параметрах автоматическое обнаружение нового оборудования.
  5. При наличии встроенных колонок звук будет передаваться через них, в таком случае стоит настроить выведение звука через основные динамики. Если же ваша модель не оснащена колонками, игра будет активирована без звукового сопровождения.

Coding the Player Movement

Next we will write a script to control our player. Create a new C# script called PlayerMovement, and open it in your editor of choice. Write the following code:

 

using UnityEngine;
using System.Collections;
 

public class PlayerMovement : MonoBehaviour

   {
      private Vector3 movementVector;
      private CharacterController characterController;
      private float movementSpeed = 8;
      private float jumpPower = 15;
      private float gravity = 40;

 
   void Start()
   {
      characterController = GetComponent<CharacterController>();
   }

 
   void Update()
   {
      movementVector.x = Input.GetAxis("LeftJoystickX") * movementSpeed;
      movementVector.z = Input.GetAxis("LeftJoystickY") * movementSpeed;

      if(characterController.isGrounded)
      {
      movementVector.y = 0;

      if(Input.GetButtonDown("A"))
      {
         movementVector.y = jumpPower;
      }
   }


   movementVector.y -= gravity * Time.deltaTime;

    characterController.Move(movementVector * Time.deltaTime);

   }

}

Finally, add this script as a component to your Capsule, and press play to test out your game.

Встроенные компоненты Unity

Компонентная модель актера

Сами по себе GameObjects довольно бесполезны — как мы видели, они в значительной степени просто контейнеры. Чтобы добавить к ним функциональность, мы должны добавить компоненты, которые по сути представляют собой сценарии, написанные на C # или Javascript.

Unity работает на основе модели компонентов акторов, проще говоря, GameObjects — это актеры, а компоненты — ваши скрипты.

Если вы писали какие-либо веб-приложения раньше, вы будете знакомы с идеей создания небольших повторно используемых компонентов, таких как кнопки, элементы форм, гибкие макеты, которые имеют различные директивы и настраиваемые свойства. Затем собираем эти маленькие компоненты в большие веб-страницы.

Большим преимуществом этого подхода является возможность повторного использования и четко определенные каналы связи между элементами. Точно так же при разработке игр мы хотим минимизировать риск непреднамеренных побочных эффектов. Небольшие ошибки имеют тенденцию выходить из-под контроля, если вы не будете осторожны, и их чрезвычайно сложно отладить. Таким образом, создание небольших, надежных и повторно используемых компонентов имеет решающее значение.

Ключевые встроенные компоненты

Думаю, пришло время привести несколько примеров встроенных компонентов, предоставляемых движком Unity Games.

  • MeshFilter: позволяет назначать материалы для 3D-сетки GameObject.
  • MeshRender: позволяет назначать материалы 3D-сетке.
  • Collider: позволяет обнаруживать GameObject во время столкновений.
  • Rigidbody: позволяет реалистичному физическому моделированию воздействовать на GameObjects с 3D-сетками и запускать события обнаружения на коллайдерах боксов.
  • Свет: освещает части вашей сцены.
  • Камера: определяет область просмотра игрока, которая будет прикреплена к GameObject.
  • Различные компоненты холста пользовательского интерфейса для отображения графического интерфейса пользователя

Их еще много, но это основные, с которыми вам нужно познакомиться. Один совет заключается в том, что вы можете получить доступ ко всем документам по ним через руководство по Unity и справочник по сценариям в автономном режиме, где бы вы ни находились:

Просто нажмите на раздел справки, документация в целом довольно хороша

Запись игр для Xbox 360 на флешку

В переносе загруженной игры с одного устройства на другое нет ничего сложного или сверхъестественного. Другое дело, формат игр для Xbox 360. С флешки можно запустить только те игры, которые записаны в особом формате.

В основном, все игры идут в двух форматах – ISO и GOD.

ISO подходит только для записи игр на диск, а вот на Freeboot-консоли он не запустится.

GOD-формат создан исключительно для запуска на Xbox 360. То есть, это именно то расширение, которое нам необходимо искать при загрузке игры из интернета. Чтобы не нужно было менять форматы, лучше сразу найти подходящий.

Узнать GOD-контент не сложно. Папка с игрой будет называться примерно так «00000X1», то есть в имени директории будут содержаться различные буквы и цифры, которые ни в коем случае нельзя менять, иначе приставка их не увидит. Записать образ игры на флешку нужно в том виде, в котором он был изначально.

Как запустить игру с флешки на Xbox 360 Freeboot

Если Вы ищете способ, как запускать игру на Xbox 360 с флешки, данная статья – то, что Вам нужно.

Скорее всего, многие сталкивались с проблемой, когда жесткий диск приставки переполнен. Чтобы загрузить новую игру, нужно что-то удалить, но как быть, если не хочется ничего стирать? Можно играть на Xbox 360 с флешки.

Копировать игры на внешние носители очень удобно. Запускать с них игры – удобнее вдвойне, так как не нужно тратить время на установку.

Для начала оговоримся, что для осуществления всего, о чем пойдет речь в этой статье, на Вашем Xbox 360 должна быть установлена прошивка материнской платы (Freeboot). Без нее ничего не получится.

Все о флешках

Уточним, чем больше объем памяти USB-флешки, тем больше вероятность, что необходимая игра на нее поместится. Как бы банально это ни звучало, скопировать игру объемом больше 8GB на флешку с меньшим количеством памяти просто невозможно.

Можно играть на Xbox 360 с внешнего жесткого диска. Процесс настройки, копирования и запуска – ничем не отличается.

Любое внешнее устройство, на котором будут храниться данные, должно быть отформатировано в FAT32. Другие форматы Xbox 360 не читает. Как правильно подготовить накопитель, описано в данной статье. Рекомендуем прочесть изложенную там информацию, а затем вернуться обратно.

Как скопировать игру Xbox 360 на флешку

После того, как флешка прошла все этапы подготовки, можно переходить к копированию игр.

Игры скачиваются в 3-х форматах: GOD, JTAG, ISO.

GOD

GOD – официальный формат игр. Он был создан разработчиками ПО Xbox 360.

Каждая игра, записанная в данном формате, имеет собственное название, состоящее из букв и цифр. Лучше не переименовывать папку, чтобы не возникло проблем с запуском.

Зайдите в папку с игрой на USB-носителе и удалите $System Update. Это нужно для того, чтобы система не просила обновлений, которые очень опасно ставить на фрибут.

JTAG

Формат JTAG создан специально для приставок с Freeboot. Чтобы скопировать такую игру заходим в «Мой компьютер», открываем накопитель и создаем папку GAMES. Далее создаем директорию с названием игрушки и переносим все файлы туда.

ISO

Если после загрузки перед Вами находится файл с расширением .iso, придется потратить немного времени на распаковку. С этой задачей отлично справляются программы Xbox Image Browser и Iso2God. Детальную инструкцию можно найти тут.

Кратко опишем процесс распаковки на примере Xbox Image Browser:

  • Заходим в программу и вверху наводим на меню File;
  • Жмем Open Image File;
  • Находим и открываем образ;
  • В левом окне выделяем самый первый пункт (название образа);
  • Жмем правую кнопку мыши и выбираем Extract;
  • В открывшемся окне выбираем флешку, жмем ОК.

Не забывайте удалить папку $System Update.

Запуск игр на Xbox 360 с флешки

Осталось совсем немного, и можно будет запустить игру Xbox 360 с флешки. Для этого нужно извлечь ее из компьютера и вставить в соответствующий порт на консоли.

Для удобного запуска игр с любого носителя, можно поставить специальную графическую оболочку, если у Вас ее нет. Речь идет об аналогах стандартной системы, написанных специально для Freeboot.

Самые часто используемые оболочки:

Freestyle 3 (FSD) — самая популярная версия графической оболочки для Xbox 360 с фрибутом. Именно поэтому мы будем использовать ее в качестве примера. Отметим, что запуск игр на Aurora примерно такой же.

Главное меню Freestyle 3 для Xbox 360

Если FSD не установлена, нужно запустить программу XeXMenu. С ее помощью можно открыть любую игру или приложение. Подождите, пока на экране появится список имеющихся игр, выберите ту, которая Вам нужна, найдите файл с расширением .xex и нажмите A.

В наших мастерских производится установка Freeboot на Xbox 360 . Вы можете смело довериться многолетнему опыту наших специалистов. Звоните и записывайтесь!

Возможные проблемы

Если Xbox 360 не видит игру на флешке, попробуйте извлечь носитель, перезагрузить консоль и вставить его обратно. Также удостоверьтесь, что файлы игры не повреждены. Возможно придется скачать образ из другого источника.

Но иногда бывает так, что Xbox 360 не видит все файлы на флешке. В этом случае может быть, что Вы пропустили пункт с форматированием, неправильно назвали папки, носитель не поддерживается Xbox 360 или возникла более серьезная проблема, решение которой, вероятнее всего, Вы найдете в данной статье.

Setting Up the Input Manager

In order to set up Unity so we can easily access controller inputs from scripts, we need to properly set up the Input Manager. Go to Edit > Project Settings > Input to open the Input Manager.

There are 20 total input buttons and axes on an Xbox controller, but for this demo we will only add the 4 face buttons, A, B, X, and Y, and the two joysticks. This is the most tedious part of the process, so if you’d like to skip it, I’ve provided a completed InputManager.asset file to download and use here:LINK

Add 8 new axes to the Input Manager by changing the size value. The first 4 inputs will represent the 4 face buttons. Open the dropdown menu for the first new Axis, and change the values to the following settings for the A button:

For the next 3 inputs, input the same settings for the other 3 face buttons, except for “Name” and “Positive Button”. The button settings should reflect the values on the Unity3D Xbox Controller wiki:

NOTE: Windows, Mac, and Linux all have different button values for the Xbox controller, as seen on the Wiki page. To make the process of switching between these platforms easy, the InputManager.asset file found in the Project Settings folder in your Unity project folder stores your input settings. If you create a separate InputManager.asset file for each platform, and store them in another folder, you can switch them in and out by replacing the file in your Unity project folder with the one for the desired platform.

The last 4 inputs will represent the 2 axes on the 2 joysticks. For the first one, change the values for the following settings for the X axis on the left joystick:

Input the same values for the next 3 inputs, for the left joystick Y axis, and the right joystick X and Y axes. Again, refer to the Xbox controller page on the Unity3D Wiki to find the correct axis values:

С помощью компонентного входа

Если вдруг у вас не получается к телевизору подключить приставку Xbox 360, потому что на одном из устройств нет разъема HDMI, не расстраивайтесь. Впереди вас ждет еще несколько способов. Один из них – это подключение компонентным кабелем. Именно они чаще всего встречаются в современных телевизорах.

Кстати, этот интерфейс тоже позволяет передавать картинку с качеством 1080p. Еще одно преимущество – это наличие такого кабеля в моделях некоторых консолей. Хотя, если у вас его не было в коробке, можно будет докупить, стоимость его небольшая.

AV-разъем нужно установить в консоль, а с другой стороны подключиться к телевизору. Помните, что тут нужно устанавливать штекеры в правильном порядке. Белый и красный обычно отвечают за звук. Их мы подключаем к AV IN. Оставшиеся нужно устанавливать в зависимости от их цвета в разъемы телевизора.

Install and Use Instructions

  1. Download latest Xbox 360 Controller Emulator (same file for 32-bit and 64-bit Windows).
  2. Extract downloaded ZIP file and launch x360ce.exe.

Installing ViGEmBus Virtual Gamepad Emulation Driver

Issues tab in Xbox 360 Controller Emulator will start blinking if Virtual Gamepad Emulation Driver is missing.

  1. Select Issues tab and click on Install button to install Virtual Gamepad Emulation Driver.

Adding DirectInput Device (Controller)

  1. Connect your DirectInput Device (controller) to computer.
  2. Select Controller 1 tab and click on Add… button.
  3. Select controller you want to add-map and click on OK button.
  4. Enable controller by clicking on Enable # Mapped Device inside Controller 1 tab.

Configuring and Mapping Buttons and Axes

  1. Select Controller 1 tab ► General tab.
  2. Click on drop-down (drop-down menu with options will appear).
  3. Map button or axis by selecting option and pressing button or moving axis on your controller.
  4. Click Save All button (at top right corner of application) when done.
  5. Minimise Xbox 360 Controller Emulator in order to reduce CPU use (program icon will be visible in tray).
  6. Launch the game and see how it works.

How to Install or Uninstall ViGEmBus Virtual Gamepad Emulation Driver

Install: Run Xbox 360 Controller Emulator as an Administrator ► Options tab ► Virtual Device tab ► ViGEm Bus Install button.

Uninstall: Run Xbox 360 Controller Emulator as an Administrator ► Options tab ► Virtual Device tab ► ViGEm Bus Uninstall button.

How to Install or Uninstall HIDGuardian

IMPORTANT !!! Please read before installing HIDGuardian !!!
!!! DO NOT delete HIDGuardian from Windows OS Device Manager. This can result in loosing access to your Mouse and Keyboard !!!

Purpose of HIDGuardian is to hide original controllers from games, so that only virtual controllers are visible. Install HIDGuardian only if original controller prevents virtual controller functioning properly in the game.

Install: Run Xbox 360 Controller Emulator as an Administrator ► Options tab ► HID Guardian tab ► HID Guardian Install button.

Uninstall: Run Xbox 360 Controller Emulator as an Administrator ► Options tab ► HID Guardian tab ► HID Guardian Uninstall button.

DO NOT attempt to remove HIDGuardian by simply deleting it from Windows OS Device Manager. This can result in loosing access to your Mouse and Keyboard and you will be forced to follow Manual Uninstall Instructions below.

Как подключить Xbox 360 к интернету

Xbox 360 может подключиться к интернету 3 способами:

  1. Подключаться с помощью кабеля.
  2. Через wifi.
  3. С использованием компьютера.

Сначала следует рассмотреть 1 способ подключения:

  1. Понадобится специальный провод. Один конец требуется соединить с маршрутизатором, который должен быть отключен.
  2. Подсоединить приставку другим концом.
  3. После включения и ожидания, длительность которого 10-15 секунд, консоль должна оповестить о подключении.

Если на Xbox freeboot отсутствует подключение к интернету, то следует почистить контакты или подобрать другой кабель.

2 способ связан с wifi.

Обратите внимание! Может произойти возможный сбой, так как не во всех приставках присутствует встроенный адаптер wifi. Зато на рынке есть специальные приемники, с помощью которых приставка будет находить беспроводную сеть

Но такие устройства крайне тяжело найти, поэтому не всегда подключение Xbox 360 к интернету через wifi может быть удачным. Выгоднее просто воспользоваться кабелем.

При подключении приставок Xbox 360 S и E к сети не потребуется внешний адаптер. Для этого необходимо:

  1. Открыть главное меню.

  1. Открыть настройки.
  2. Зайти в Параметры сети.
  3. Выбрать тип соединения и ввести соответствующий пароль.

Необходимые чипы

Для установки фрибута вам нужно будет купить:

  1. Super Nand Flasher, либо аналогичные программаторы
  2. X360Run — подходит только для плат Corona или Trinity. Есть универсальный аналог Matrix Glitcher v3, который подходит для всех плат, но требует прошивки перед установкой.
  3. Post Fix Adapter. На нём можно сэкономить и припаяться к процессору приставки напрямую.

К плате Corona 4 ГБ вам нужно будет подпаять SD-карту:

Все эти чипы можно купить в специализированных магазинах. Также вам потребуется программа AutoGG, которую можно найти в интернете.

Подготовьте паяльник, флюс, припой и чистящий раствор (можно заменить спиртом).ВНИМАНИЕ! Все действия вы предпринимаете на свой страх и риск. Редакция не несет никакой ответственности за последствия

Если вы сомневаетесь в том, что сможете установить freeboot самостоятельно, обратитесь в специализированную мастерскую.

Возможные проблемы

Консоль не видит игру после сканирования

Для решения этой проблемы убедитесь в том, что в настройках консоли указаны верные пути к содержимому (Hdd1:\Content\000000…). Сделать это можно из все того же меню «Настройки содержимого».

Xbox не видит флешку

Убедитесь, что файловая система флешки имеет тип FAT32. Если это так, а ваша консоль все равно не распознает накопитель, прибегните к низкоуровневому форматированию флешки. Для этих целей я рекомендую воспользоваться программой HDD Low Level Format Tool. После этого выполните все пункты этого руководства, начиная с первого этапа.