Содержание
- Культура[]
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Как победить шарлея?
- Три условия
- Какое из полотен создано Эдвардом ван дер Хууем?
- Плохая концовка: Скрытый убивает Геральта
- Можно ли спасти Мильтона в игре Ведьмак 3
- Меч, голод и предательство
- Три желания фон Эверека
- Делай семейные: Медвежатник
- Пройти по следу
- Похороны
- М еч, голод и предательство
- Роза на красном поле
- Покидая особняк
- Без следа
- (Не)удачное знакомство
Культура[]
Из всех качеств офирцы более всего ценят честь. Клятва на своей чести для офирцев — это серьёзное обещание, и они пойдут на многое, чтобы исполнить её.
Помимо высокоразвитых стран и народов, в Офире также нашлось место и примитивным племенам, хранящим до сих пор сказания и легенды древности. Одна из таких легенд повествует о происхождении лошадей. Легенда сообщает, что в древние времена небо и степь полюбили друг друга и родили первую кобылу. Эта кобыла, видя, как слабые люди становятся жертвами опасностей, стала их нянчить. Они питались её молоком, пока не стали достаточно сильными, чтобы оседлать её и стать воинами. Поэтому офирцы высоко ценят лошадей и называют их «благороднейшими из всех зверей».
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Дополнение «Каменные сердца»
Солдаты Офира из дополнения «Каменные Сердца»
Геральт сталкивается с отрядом офирцев под предводительством мага Аамада сразу же после охоты на чудовищную жабу, разыскивающим отправившегося учиться в Оксенфуртскую академию, но пропавшего принца Сирвата. Оказывается, что именно принц был жабой, хотя ведьмак узнает об этом только тогда, когда убивает чудовище, и то превращается обратно в человека. Найдя потерявшего сознание Геральта рядом с телом Сирвата и не подозревая о его проклятии, офирцы решают отконвоировать его в Офир, чтобы там он предстал перед судом за убийство наследника престола Офира. Тем не менее их корабль «Альбатрос» терпит крушение в устроенном Гюнтером о’Димом шторме, после которого ведьмаку удаётся освободиться, вырезав весь отряд.
Впоследствии, встретив на Верхней мельнице офирского купца Диллу кх’Аманни, Геральт узнать, что та земля, которую нордлинги называют Офиром, на самом деле, является домом для многих стран и народов. По словам купца, «Офир — это бескрайние степи, неприступные горы, чистейшие озера и непролазные чащи», «павшие империи и царства в зените славы и племена, не знающие царей, но хранящие сказания о временах, когда мир был молод». Сам Дилла родом из города, чьи чудеса, по его словам, «затмили бы Золотые Башни Нильфгаарда». Офирская страна, из которой родом купец и его спутник, является отчизной философов, врачей, математиков и чародеев. В этой стране нет разделения на веру и науку, а святые отцы — это одновременно учёные, которых ценят за мудрость. Некоторые офирские мастера обладают искусством зачарования оружия руническими камнями, как и приятель Диллы.
Дополнение «Кровь и Вино»
Геральт может встретить чародея-иллюзиониста Каллести в ходе квеста «Дворянин из Цинтры» на приеме клуба «Мандрагора», а в турнире по гвинту может сыграть против купца и коллекционера Хамаля аль Данбали.
Как победить шарлея?
Самая главная слабость чудища — он полностью слеп, но обладает отличным слухом
Если вы перестанете двигаться, то шарлей не сможет вас атаков