Где найти инструменты в cталкер зов припяти

Содержание

Карта локации

Ориентировочная карта локации с тайниками

Не расположенные на подлокациях

Изображение Расположение Содержимое
6 В кабине УАЗ-452, на северо-запад от тайника, который на карте обозначен первым номером. 120 50
7 В нише воздуховода здания, расположенного за шестым тайником, справа. 60
13 В кабине автомобиля, на улице между архианомалией «Лоза» и речным портом. 50
20 Перед дверью в подвал здания, расположенного на юго-западе от старого КБО, в южной части. x2 x3
21 Перед дверью в подвал второго по счёту здания, расположенного на западе от КБО «Юбилейный». 180 x2
22 Перед дверью в подвал диагонально расположенного здания, севернее детского сада, северный конец здания.
23 В кабине белого автомобиля, на улице южнее КБО «Юбилейный». 60
32 В помещении автобусной остановки, на юго-западе от общежития. 30
33 На железной крыше здания, расположенного на юго-западе от общежития, второй этаж, парадный северный вход. 120 x4

Госпиталь

Изображение Расположение Содержимое
2 В опрокинутом столе, на первом этаже госпиталя, в правом отсеке спереди. 60
3 На хирургической лампе, на потолке, на втором этаже госпиталя, в правом отсеке спереди. 20
4 За деревянным шкафом, на первом этаже госпиталя, в правом отсеке сзади. 180
5 В железной красной бочке, на втором этаже госпиталя, в левом отсеке сзади. 5

Школа

Изображение Расположение Содержимое
8 За столом, на втором этаже хозяйственного помещения для теплицы. 6
9 За железным шкафом, в помещении справа, на втором этаже школы, в среднем корпусе. 60 120 x2
10 В опрокинутом столе, в помещении справа, на втором этаже школы, в южном корпусе. 120
11 В опрокинутом столе, в помещении слева, на первом этаже школы, в южном корпусе,. x2 x2 x2

Архианомалия «Лоза»

Изображение Расположение Содержимое
12 За диваном, в квартире, расположенном на последнем этаже здания, севернее архианомалии. Туда можно пробраться по ветвям. 300

Речной порт

Изображение Расположение Содержимое
14 В смотровой башне порта. Наводку на тайник можно получить из КПК Молитвенника. Один из трёх тайников «Монолита» в Припяти. 10 x3
15 Над южным зданием порта. Наводку на тайник можно получить из КПК Молитвенника. Один из трёх тайников «Монолита» в Припяти. 10 x3
16 Под деревом, рядом с причалом справа. 180

Кинотеатр «Прометей»

Изображение Расположение Содержимое
17 Под лестницей, в переходной части между северной и южной секциями в кинотеатре. 1
18 За железным листом справа, в восточной секции. 180 3

КБО «Юбилейный»

Изображение Расположение Содержимое
24 Под электрической плитой, рядом с северо-западным лестничным пролётом, на четвёртом этаже. 10 120

Детский сад «Золотой петушок»

Изображение Расположение Содержимое
26 Под вентиляционной трубой, у стенах в юго-западной части. 10
27 Под грудой деревянных ящиков, тайник отмечен знаком атома. Один из трёх тайников «Монолита» в Припяти. 10 x3

Гастроном

Изображение Расположение Содержимое
28 В расщелине, в конце туннеля-подвала. 1
29 Перед дверью в подвал здания, расположенного на западе от гастронома, в южной части. 60

Магазин «Книги»

Изображение Расположение Содержимое
30 На верхней полке, в шкафу, по средине других деревянных шкафов, в парадном помещении магазина. 120 x2 x2
31 В машине из гоночного аттракциона, неподалёку от входа в магазин. x2 x3

Для чего нужны инструменты в «Сталкере»

Одна из самых известных серий игр S.T.A.L.K.E.R., созданная украинской компанией GSC Game World, также на протяжении всех трех частей радовала геймера разнообразием второстепенных миссий и квестов, благодаря которым игрок мог еще на некоторое время задержаться в «Зоне отчуждения». Наиболее трудной и успешной считается миссия по поиску наборов инструментов в Сталкере «Зов Припяти», необходимых механикам для своих работ. Все достаточно сложно, в размышлениях, где найти инструменты в Сталкере «Зов Припяти», стоит учесть, что все тайники расположены в самых труднодоступных местах, их окружают аномалии, монстры и т.д. Но, помимо денежных наград, игрок во время поисков побывает на всех трех доступных локациях игры, а также, после нахождения, откроет новые и уникальные модернизации для своего вооружения и оснащения.

Инструменты для грубой работы


Инструменты на локации Затон

1. Первый экземпляр находиться на , на чердаке самого северного дома с разрушенной стеной. Инструменты лежат на станке. Помимо них на этом чердаке есть много полезного хабара.

2. Второй экземпляр можно найти в вагоне поезда под мостом, находящегося к юго-западу от . Чтобы попасть в вагон, нужно спрыгнуть с моста на крышу поезда и пройти до конца состава, где будет люк. Внутри поезда блуждает аномалия Тесла. От неё можно уворачиваться, уходя в сторону — на пассажирские сиденья или в тамбур. При этом нужно остерегаться свисающих аномалий Жгучий пух. Набор инструментов лежит в противоположном конце поезда, на пассажирском сиденье слева. Здесь же находится выход из поезда.

Новая история

На сегодняшний день есть немало различных модификаций, кардинально меняющих всю сюжетную линию игры «Сталкер: Зов Припяти». «Зима – Дезертир» – один из таких. В этом атмосферном аддоне вашему герою придется испытать немало новых приключений. Более того, как понятно из названия, все действия будут проходить в зимний период, а это сделает неузнаваемыми даже самые изученные места и локации. Основные изменения аддона:

  • изменение основной сюжетной линии;
  • новая погода: бураны, метели, снегопады;
  • 46 дополнительных квестов;
  • огромное количество новых персонажей;
  • видимость в темноте равна нулю;
  • новый HUD;
  • новые виды оружия, брони, медикаментов, приборов и т. п.;
  • возможность устанавливать глушитель на любое оружие;
  • изменение описаний всех предметов;
  • нвое природное явление – затмение;
  • новые секреты и тайники;
  • модернизация артефактов.

И это далеко не полный список всех обновлений и улучшений, которые вы сможете испробовать в модификации «Зима». В общем, если вы фанат игры «Зов Припяти», но хотите чего-нибудь нового, то обязательно попробуйте этот аддон – удовольствие вам гарантировано.

При этом помните, что устанавливать подобный контент следует лишь из проверенных источников, ведь посторонние программы нередко содержат в себе вирусы и могут нанести непоправимый вред всей системе. Так что если хотите избежать ненужных проблем, то изучите информацию о модификации, а также прочитайте отзывы других геймеров, скачавших этот аддон. Это значительно уменьшит риск. Кроме того, если вы устанавливаете модификацию на оружие или броню, посмотрите, совместима ли она с вашей версией игры.

Местонахождение инструментов для грубой работы

Первый набор для грубой работы расположен на Лесопилке. Найти набор можно в северном здании, поднявшись на чердак и отыскав верстак, на котором он и приютился. Основная сложность для новичка с минимальной защитой и вооружением — отряды зомби, бродячие в округе. Однако при особой изворотливости можно попасть и выбраться из здания, не побеспокоив обитателей лесопилки.

Для нахождения второго набора необходимо отправиться в следующую локацию Янов. Набор находится в вагоне под обветшалым железнодорожным мостом. Стоит отметить, что вагон не один, а там расположен целый состав с вагонами, однако найти необходимый будет не так уж и трудно — набор располагается в самом ближнем к мосту пассажирском вагоне, но попасть туда можно исключительно через последний по счету вагон. Проблемой станет аномалия, «гуляющая» по составам, однако, прячась в тамбурах между вагонами, её можно избежать.

Карта локации

Ориентировочная карта локации с тайниками

Примечание: тайник № 55 может быть обозначен неточно. Он находится в испытательном цехе.

Нерасположенные на подлокациях

Изображение Расположение Содержимое
1 В кустах под камнем, на востоке от большого озера на севере локации. 3
3 На дереве, справа от Земснаряда, если смотреть по карте. Чтобы подобрать содержимое, его придётся сбивать выстрелами (можно сбить болтом «6», чтобы не повредить). 100
7 В кустах, на расстоянии от «Скадовска». 50
8
В кустах, рядом с опасной пещерой. 20
10 В кустах под камнем, недалеко от сгоревшего хутора. 100 x2
11 На стобе трубы, недалеко от пещеры под сгоревшем хутором. x3 x2
12 Под бетонной крышой, где заканчивают выпираться трубы, недалеко от «Скадовска». x2 x3
17 Под мостом, на северо-востоке от большого озера. x2
18 В кустах, на севере от большого озера. x2 x3 120 x2
19 Находится на самой северной точке локации. 120 4
24 На крыше привала бандитов, позади старой баржи. x3
26 Под камнями, в далеке от моста им. Преображенского, на окраине Затона. Один из бинтов «врос» в камень, и подобрать его возможно лишь с использованием болтов, ручных или подствольных гранат. 120
35 На дереве, недалеко от архианомалии «Железный лес». x2 x2
43 Под деревом, недалеко от Лесопилки, слева от дороги, ведущей на север. 120 2
44 Под деревом, рядом с вышеупомянутой дорогой, на правой стороне. 10
46 На дереве, между цехами подстанции и архианомалией «Железный лес». x2
51 В кустах, недалеко от Топи. 3 x2
52 В кустах, к югу от «Шевченко».
53 На дереве, между архианомалиями «Коготь» и «Цирк». 100
54 Под деревом, слева от большого озера на севере локации. x2 x2 100 180

Земснаряд

Изображение Расположение Содержимое
4 Под железной плитой дорожки к Земснаряду. 150 100
5 В трюме Земснаряда. Чтобы попасть туда, нужно сломать ящик, запирающий дверь.
6 На дереве, за аномалиями «трамплин». x2

Портовые краны

Изображение Расположение Содержимое
13 На первом по счёте кране (по пути со «Скадовска»), с противоположной стороны, где расположена лестница. 180
14 В кабине грузовика. 150
15 В кабине моторной лодки, внизу портовых кранов. 120

Лесничество

Изображение Расположение Содержимое
20 В кузове грузовика. x3
21 На чердаке здания справа, туда ведёт лестница. 20
22 В том же здании, тайник отмечен знаком атома. Один из трёх тайников «Монолита» на Затоне. 10 x3
23 В третьем по счёту агрегате, в центральном здании. 180

Станция переработки отходов

Изображение Расположение Содержимое
27 В резервном железном кармане грузовика, между кабиной и кузовом. 3
28 Сверху на крайней трубе справа. Чтобы попасть туда, нужно воспользоваться лазом, там внутри помещения в трубе вскрытый вход.

Цеха подстанции

Изображение Расположение Содержимое
30 Под сиденьем автомобиля. x2 120
31 На балке сверху, над помещением справа. x2 x3
32 На дереве, сзади от цехов. 100 180

Архианомалия «Железный лес»

Изображение Расположение Содержимое
33 В кабине грузовика, находящегося за забором. 120 90
34 Под столом, у входа внутри помещения, ведущего в испытательный цех. 150

Заправка

Изображение Расположение Содержимое
36 На крыше бензозаправки.
37 Под камнями перед бензозаправкой. 150 x3 x3 x2 x2 x3

«Изумрудное»

Изображение Расположение Содержимое
38 В первом по счёту доме слева. x2 x3
39 Под третьим по счёту домом справа. 120
40 На крыше концертной трибуны, в расщелине.

Лесопилка

Изображение Расположение Содержимое
41 Рядом с камнями, на юго-востоке от лесопилки. x2 x3
42 В тракторе, в южном здании. x2

ВНЗ «Круг»

Изображение Расположение Содержимое
47 В втором по счёту электрощитке, на левой стороне здания. Один из трёх тайников «Монолита» на Затоне. 10 x3
48 Под наклонной лестницей, ведущей в подвал. 100 120
49 На самой верхней полке стеллажа, в правой комнате здания. 20
50 В тупике канализации, с другой стороны от выхода из подвала. x2 x2 x2

Испытательный цех

Изображение Расположение Содержимое
55 На железной дорожке сверху, в передней части тестовой комнаты с гаусс-прототипом. Один из трёх тайников «Монолита» на Затоне. 10 x3

Прохождение

Никто ничего конкретного не скажет, кроме Костоправа. Медик скажет, что видел, как подозрительный сталкер покидал «Янов» в северо-восточном направлении, откуда потом послышалась стрельба. Костоправ посоветует обратиться к Зулусу, а также назовёт имя подозрительного типа — Коряга.

Дегтярев — Костоправу:—У меня украли вещи из личного ящика. Не знаешь, кто это мог сделать?— Ничего себе! Такого тут ещё не было… хотя стоп, одного подозрительного типа недавно видел. Вышел я свежим воздухом подышать, а как возвращался, заметил одного сталкера, который от «Янова» выходил. Он только меня увидел, стал слюной брызгать и шипеть, что «…если чо, так он меня найдёт»

Я тогда и внимание не обратил — мало на свете идиотов? — а вот сейчас, понимаешь, появились подозрения.— Куда он пошёл?— На северо-восток. Там потом ещё стрельба разгорелась..

впрочем, не знаю, здесь это обычное дело. Ты, пожалуй, у Зулуса спроси: он на вышке круглые сутки сидит, может, что-нибудь и видел.— Ты знаешь, как зовут этого сталкера?— Мне говорили, он только недавно появился. Как же его звали… что-то вроде Кочерга, Кочерыжка… Нет, не то. Что-то кривое такое… Коряга! Точно, Корягой его зовут.— Понятно.

Живущий на вышке Зулус расскажет, как разогнал с помощью пулемёта сходку каких-то двух людей, которые после этого рванули к полустанку.

А, так это я шумел. Какие-то придурки решили возле вышки устроить сходку… Судя по тому, что они орали, чего-то не поделили. Я из пулемёта шарахнул, так митинг сразу и рассосался. Рванули себе в сторону полустанка.
— Зулус

На полустанке будет лежать раненый Коряга, а от него выйдет ранивший его бандит — посланник Султана. Бандита можно убить и забрать у него КПК с сообщением для Султана о том, что Коряга найден и наказан.

Спасибо, друг!.. Вещи я спрятал в своём тайнике — это в канализации за полустанком.
— Коряга

Первый вариант

Вход в тайник

Попытаться самостоятельно разыскать тайник. Довольно сложно, если не знать, что тайник находится на том же самом полустанке. За зданием есть откинутая крышка люка и проход вниз. Спустившись, можно обнаружить сейф, где кроме вещей Дегтярёва лежат ещё и вещи Коряги. В этом случае он умирает.

Второй вариант

Поговорить с Корягой и дать ему аптечку. Тот поблагодарит ГГ и выдаст расположение украденных вещей. На карте появится маркер, указывающий на вход в люк, в котором находится сейф с вещами.

Третий вариант

Собственно, сам тайник

Убить Корягу. На его теле будет лежать КПК, в котором будет говориться про то, что вещи он спрятал у полустанка. На карте появится маркер, указывающий на вход в люк, в котором находится сейф с вещами.

Награда: во всех вариантах — собственные вещи Дегтярёва, а также вещи Коряги, лежащие в сейфе (их можно забрать, это ни на что не повлияет). Кроме личных вещей ГГ, в сейфе могут оказаться: СГИ-5к, СА «ЛАВИНА», ИЛ86, АС-96/2, АКМ-74/2, детектор(ы) «Велес», костюмы «Заря» или «Берилл-5М», стальной шлем и/или противогаз и всякая мелочёвка. Вещи появляются случайно. Помимо этого, в сейфе Коряги будут лежать вещи, не полученные игроком при дележке хабара из ящика Коряги.

Получение и прохождение

Есть несколько способов пройти этот квест.

«Компас» от Бороды

Сыч не хочет отдавать долю Дегтярёва в квесте «Заманчивый бизнес» и посылает к Бороде со словами, что они договаривались на других условиях. Борода опровергает слова Сыча и отдает Дегтярёву прототип детектора «Сварог», после чего появится ветка диалога про «Компас».

«Компас» от Султана

Сыч станет говорить, что Борода «вконец оборзел», после чего будет две ветки диалога. В одной из них ГГ требует свою долю, а во второй соглашается на предложение Сыча обратиться к Султану. Но одно другому не мешает: даже взяв деньги у Сыча, можно договориться с Султаном.

Султан просит Дегтярёва разузнать, как идут дела у Бороды, а после того как узнает, что Бороде нужен «Компас», предлагает ГГ добыть артефакт раньше Бороды и перекрыть таким образом «дыхание» торговцу артефактами.

И в одном и во втором случаях необходимо сходить к Ною на старую баржу. Ной сразу после вопроса об артефакте выдаст его. Имеет смысл попросить ещё один и унести сразу два «Компаса». Можно оставить один себе, но есть способ выгодно продать оба (см. ниже «Как продать оба «Компаса»»).

Интервью

2009 год

2 апреля, к международному дню солидарности молодёжи, была анонсирована online-конференция с Сергеем Григоровичем от «Комсомольской правды», которая проходила 7 апреля с 10:00 до 11:00. Вопросы можно было писать заранее, на сайте газеты. На протяжении конференции Сергей выборочно отвечал на вопросы фанатов и читателей. Были 2 ответа касательно даты выхода и названия игры:

20:15 2 апреля 2009taworttawort@ukr.netКогда выйдут новые игрым от GSC Game World? Какие есть идеи?

Ответ: Второй аддон к «Сталкеру» выйдет в этом году, осенью. Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Мы не делимся никакими мыслями до тех пор, пока не принимаем решение разрабатывать проект. А это стадия, когда уже есть на что посмотреть. Но могу сказать, что «Сталкер 2» мы будем разрабатывать однозначно.

20:20 2 апреля 2009Сергейion1988@mail.ruЗдравствуйте,Сергей.На апрельском Сталкер-календаре,под надписью STALKER читается полустертая надпись «Зов Припяти»,что это -название новой части Сталкера или просто первоапрельская шутка ?И еще хотелось бы узнать относительно будущего серии книг Сталкер,вернутся ли права к Эксмо ,и что будет с уже написанными или же начатыми книгами авторов серии,которые пока не были изданы из-за смены издательства ?Заранее спасибо.

Ответ: Это и есть название второго аддона.А права у «Эксмо» были эксклюзивными и не уходили. Теперь они находятся у двух разных издателей. Для качества книг это будет только плюс.

14 июня сайт pcgames.de опубликовал интервью с Олегом Яворским.

Лучшие моды на «Сталкер: Зов Припяти»

Не секрет, что игры серии S.T.A.L.K.E.R давно стали культовыми, и многие игроки, знакомые с азами программирования, создали немало аддонов и модов, привносящих новизну в прохождение. Не стала исключением и заключительная часть серии игр под названием «Сталкер: Зов Припяти». Моды на оружие, например, Weapon Pack 2.0 позволят использовать вам огромное количество разнообразных вооружений, недоступных в официальной версии игры. Здесь вы сможете найти:

  • 15 видов пистолетов;
  • 33 разнообразные штурмовые винтовки;
  • 9 снайперских винтовок;
  • 3 вида ручного пулемета;
  • несколько новых улучшений стандартного оружия.

В этой модификации ничего не изменено, кроме арсенала игры «Сталкер: Зов Припяти». Моды на оружие чаще всего позволяют вам исследовать зону отчуждения с новыми убойными «пушками», не меняя окружение или сюжет приключения. Но есть и такие аддоны, которые в корне меняют все вокруг. И о них мы расскажем далее.

«Черный Сталкер»

Лучшие моды на «Сталкер: Зов Припяти» равняются на этот аддон, вышедший в 2011 году. Не секрет, что первые игры серии S.T.A.L.K.E.R были куда сложней и опасней, чем последняя часть. И многие хардкорщики считали «Зов Припяти» простым и безопасным «детским садом». Но с выходом этой модификации все изменилось, ведь теперь на каждом шагу вас ждут опасные мутанты и смертельные аномалии. Кроме того, модификация увеличивает и количество «двуногих» противников, так что теперь Затон, Янов и Припять – довольно опасное место. Хотя сюжет игры практически не изменился, приключение в «Черном Сталкере» заиграло новыми красками. Особую трудность вызывает игра в ночное время, ведь с приходом темноты видимость снижается практически до нуля. В общем, если вам надоело играть в обычную версию и вы хотите чего-нибудь посложней, но без изменения квестов, то эта модификация добавит вам «острых ощущений».

Галерея

Фотография Султана из концовки игры

Прообразом для Султана стал страйкболист Константин Крючков

Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Протагонист Дегтярёв
Одиночки Азот • Баржа • Борода • Вано • Вобла • Гаваец • Гарик • Гармата • Глухарь • Гонта • Гребень • Данила •  Доктор • Друг Медведя • Зверобой • Зулус • Кардан •  Клык • Коряга • Костоправ • Краб • Кувалда •  Лис • Лоцман • Майрон • Медведь • Митяй • Ной • Петруха •  Призрак •  Проводник • Сенька • Спартак • Стрелок • Сыч • Тополь • Торба • Тремор • Шило • Шустрый • Шутник • Щепка
«Долг» Лейтенант Бунчук •  Генерал Воронин • Лейтенант Гавриленко • Лейтенант Захарчук • Полковник Космач • Морган • Генерал Таченко • Майор Чепурной • Подполковник Шульга
«Свобода» Гайдук • Дядька Яр • Кремень • Локи • Флинт
Бандиты Султан • Кастет • Бандит с портовых кранов • Сенька • Валет • Гном • Шишак • Посланник Султана •  Йога
Наёмники Барчук • Газон • Гоблин • Гриф • Дуб • Дуплет • Кирзач • Кол • Кощей • Крюк • Пианист • Рыло • Сербин • Танк • Тесак • Труп • Хирург • Хребет • Чёрный • Череп • Шакал • Телохранители Моргана
Учёные Новиков • Озёрский • Герман
Военные Полковник Ковальский •  Майор Неборский • Капитан Клименко • Капитан Тарасов • Капитан Фуртес • Ст. лейтенант Смоляк • Лейтенант Драпей • Лейтенант Кириллов • Лейтенант Подорожный • Лейтенант Роговец • Лейтенант Сергеев • Лейтенант Скеля • Лейтенант Смирнов • Лейтенант Соколов • Лейтенант Стеценко • Прапорщик Валентир • Прапорщик Умеров •  Ст. сержант Батяй • Ст. сержант Морозов • Ст. сержант Швейко • Сержант Валюшок • Сержант Газда • Сержант Меркулов • Сержант Островский • Сержант Шлячин • Сержант Ярмошук
«Монолит» Бродяга • Проповедник • Молитвенник

Интересные факты

Прототипом Кардана является Константин Ступивцев

  • Если дать Кардану одну бутылку водки, то он произнесёт фразу: «Ну!.. чтоб руки не дрожали!», после второй фразы «Это… чтоб работа ускорилась» предложит задание, после третьей же он скажет: «Ну, эм-м… за общее дело», потом уснёт и, если пытаться с ним говорить, будет бубнить в ответ: «Будь человеком!.. Дай поспать…»
  • Когда он видит игрока, он пьяным голосом говорит: «М-м-м, здоро́во». После того, как он бросит пить, будет встречать игрока бодрой фразой: «Ну как оно, сталкер?»
  • Делает скидки на ремонт/модификации: после первой бутылки — 10 %, после второй — 20 %.
  • Может вскрыть стальной ящик по квесту «Недоступный тайник» за 500 рублей.
  • Если вернуть Кардану ключ-карту от испытательного цеха после прохождения квеста «Неизвестное оружие», тот поблагодарит игрока, даст ему три научных аптечки и перестанет пить. В том, что он бросил, можно убедиться, предложив ему водки, после квеста «Неизвестное оружие».
  • Если, дав Кардану водки, сразу закончить разговор (Esc), потом начать, закончить и начать вновь (очень быстро), то он ударит ГГ

    Это делает любой NPC, если «доставать» его, когда он не хочет говорить, а также Спартак, если направить на него оружие.

    кулаком. Подобного результата можно добиться, если быстро нажимать кнопку использования (F по умолчанию), когда он пьёт водку.

  • Согласно «Зова Припяти», после того как Кардан начал ремонтировать «Изделие № 62», им заинтересовались наёмники.
  • После того, как Кардан очнётся после потери сознания, прежде увидев «Изделие № 62», он будет уже пьян. И впредь его не нужно поить водкой, чтобы он делал апгрейды.
  • Прообразом Кардана является Константин Ступивцев — очень весёлый и совсем непьющий человек, автор оформления пользовательского интерфейса «Зова Припяти», арта на коробке с игрой, оформления сайта «Сталкер» и некоторых других вещей.
  • После получения схемы Гаусс-пушки Кардан сможет производить аккумуляторы пониженной ёмкости. Эти аккумуляторы не такие мощные, как аккумуляторы, созданные в лаборатории. После получения всех трёх наборов инструментов Кардан может сделать уникальную модификацию, которая позволит быстро перемещаться в экзоскелете: добавить гидравлические усилители в сервоприводы.
  • Как и Азоту со станции «Янов», Кардану нужны три комплекта инструментов: для грубой работы, для тонкой работы и для калибровки.

Сталкер зов припяти как найти оазис

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

«Сердце Оазиса» — артефакт «Душа», вросший в аномальную растительность. Уникальный артефакт, который можно найти лишь в знаменитом Оазисе по заданию Озерского. На вид это сферический, белый и желеобразный артефакт, внутри которого зелёная сфера. Может благотворно влиять на иммунитет и организм человека, а также полностью утоляет голод.

Обнаружить местонахождение Оазиса, попасть туда и принести Озёрскому доказательство того, что Вы побывали в Оазисе.

Отправляемся к Вентиляционному комплексу, нужно зайти со стороны железнодорожной насыпи, вход в подземную часть будет выглядеть как небольшое строение, В тоннелях много тушканов, а в помещениях есть несколько зомбированных.(возмите Дробовик)

Входим внутрь,убиваем зомбаков доходим до заколоченного проема, ломаем доски, проходя через проем сразу сворачиваем направо, идем прямо до закрытой двери, справа находится вделанная в бетон труба — проходим по ней. Выйдя из трубы, прямо напротив выхода видим еще одну трубу, но с вделанными в неё скобами, входим в неё и поднимаемся по скобам в следующее помещение, прямо напротив выхода аналогичная труба, повторяем , попадаем в следующее помещение. Труба зарешечена, поэтому нужно свернуть налево, где, проходя по коридору до конца, попасть в комнату с колоннами.

Здесь головоломка: если просто пройти дальше, ГГ телепортирует назад. Чтобы попасть в Оазис, в каждом горизонтальном ряду колонн (их четыре) в промежутке между двумя колоннами должен появиться мерцающий «дождь» из снежинок. Он появляется, как только ГГ проходит именно между этими колоннами, и его телепортирует назад. То есть, нужно просто угадать — рано или поздно он всё равно появится.(хотя у меня было что я 10 бегал между колоннами но не фига дождь не появлялся )Обнаружив все «дожди», необходимо пройти через них по порядку, после чего Вы наконец попадете в Оазис. Артефакт находится на ветке дерева. Как только артефакт будет взят, тут же нападет пси-собака. Убивать её или убегать, не тратя патроны — решение игрока, так как убивать собаку необязательно для прохождения квеста. В любом случае, можно выходить наружу и возвращаться к Озёрскому.(кстати вода если в ней стоять лечит игрока .)

При желании, артефакт можно оставить себе.Прошу вас ставить оценки просто стоит ли мне еще делать руководства или нет.

Инструменты для тонкой работы


Инструменты на локации Окрестности «Юпитера»

1. Первый экземпляр находится на Затоне, на территории .
Однако попасть на территорию цехов не так просто: это место охраняет группа наёмников во главе с Тесаком. Есть два варианта решения проблемы: договориться или убить всех наёмников. В первом случае необходимо принести наёмникам провизию (см. квест «Припасы»), тогда они спокойно пустят главного героя на территорию. Второй вариант менее предпочтителен, так как в дальнейшем группу Тесака можно нанять для охраны бункера учёных (см. квест «Охрана учёных»).

Инструменты лежат на деревянном ящике, во внутреннем дворе цехов подстанции, где сидит небольшая группа наёмников. Путь туда лежит через одноэтажное длинное здание.

2. Второй экземпляр можно найти в , в бывшем цеху, который находится к югу от аномалии Бетонная ванна. Инструменты лежат в западной части чердака главного здания, в зелёном металлическом шкафу. Здесь расположено большое количество аномалий Электра и Жгучий пух, а также артефакт Батарейка. Забрав инструменты, игрок может покинуть цех через ржавую дверь, расположенную слева от зелёного шкафа.

Прохождение квеста

Просмотрев бумаги, Азот говорит о том, что необходимо собрать отряд и предлагает поговорить с Зулусом по этому поводу, а также сообщает, что для похода нужен комбинезон с системой дыхания замкнутого цикла (приобрести костюм можно у Гавайца, Сыча или Шустрого). Нужно отправиться к Зулусу. После разговора, в ходе которого он поддерживает позицию Азота по сбору отряда, можно отправляться на поиск компаньонов. В отряд, помимо Зулуса, можно взять трёх человек:

  • Вано — можно пригласить в отряд, если игрок выполнил квест «Долги». Вано соглашается пойти, но говорит, что его комбинезон заложен и просит у игрока 5000 RU, чтобы его выкупить.
  • Лейтенант Соколов — соглашается пойти в Припять, объясняя своё согласие тем, что в городе находится точка эвакуации. После того, как ГГ сообщит о том, что необходим костюм с замкнутой системой дыхания, Соколов отвечает, что нужен комбинезон как у учёных и предлагает поговорить по этому поводу с Озёрским. Профессор отвечает, что будет сложно уговорить Германа отдать костюм, но предлагает выход: достать образец аномальной растительности из рощи. Далее следует квест «Аномальное растение». После его выполнения Соколов получит скафандр.
  • Бродяга — пригласить в отряд его можно, если игрок выполнил квест «Выживший «Монолит»». После разговора, он соглашается пойти с Дегтярёвым, но говорит, что надо вернуть долговскую/свободовскую броню и забрать монолитовский комбинезон.

Когда отряд собран, игрок получает достижение «Лидер», что даёт понять о полной готовности отряда. Следует поговорить с Зулусом и сообщить о своей готовности, после чего, прихватив Азота, вся группа выдвигается к заводу. После ролика, во время которого Азот запускает генератор, ГГ с отрядом спускается на лифте в путепровод.

Примечательно, что каждый член отряда имеет своё оружие, кардинально отличающееся от оружия товарищей, что ясно даёт понять намерение авторов игры сделать этот этап подобием командной игры:

Вано — боец с дробовиком, то есть специалист ближнего боя, цели: тушканы и снорки.

Соколов — автоматчик, стрелок для боя на средних дистанциях, цель: монолитовцы.

Бродяга — снайпер, специалист точного уничтожения врагов на дальном расстоянии и борец со снайперами.

Зулус — пулемётчик. По идее, должен выполнять роль «танка» со способностью подавлять врага.

Проблема в том, что из-за недоработанного интеллекта бойцы ведут себя, как любые NPC в игре: наступив на оружие получше, они поднимут его. Предпочтение всех членов отряда складывается в пользу автоматического оружия, так что после перестрелки с группой монолитовцев и/или зомбированных, можно вполне продолжить путь дальше по тоннелю с отрядом четырёх автоматчиков, вооруженных АКМ-74/2. Исключение составляет Зулус, но и он иногда меняет свой пулемёт на СА «ЛАВИНА» или ГП37, если найдёт их на полу (впрочем, может и не поменять, в зависимости от того, насколько оружие изношено).

По статистике, наибольшую опасность для бойцов представляют снорки, так как в перестрелках они погибают очень редко, особенно при наличии у игрока достижения «Лидер», поэтому если есть желание сохранить отряд в полном составе, имеет смысл взять в подземелье дробовик. Также может пригодиться снайперская винтовка для борьбы со снайперами «Монолита», желательно с модификацией на ПНВ.

Костюм с замкнутой системой дыхания необходим только до места первого боя с бойцами «Монолита», поэтому можно взять с собой в тоннель броню получше и надеть её перед столкновением, чтобы дальше проходить задание более спокойно, не нервничая из-за слишком слабой защиты научного комбинезона от пуль и разрывов.

Интересные факты

  • Если квест взят, Дегтярёв встретит на «Янове» Корягу, однако разговора с ним не выйдет: тот будет отпираться, а потом обворует личный ящик майора.
  • Если постараться, можно запрыгнуть на лестницу крана рядом с которым стоит главарь бандитов, не начав диалог. Это позволит занять хорошую позицию для дальнейшего отстрела банды.

Бандит ничего не получил, но не стал врагом

  • Если перед разговором с бандитами выбросить вещи, потом согласиться, а потом подобрать вещи, у игрока ничего не отнимется, кроме денег. А если прийти на встречу «пустым» — вообще без ничего, да ещё и истратить перед этим все деньги, то Дегтярёв ничего не отдаст бандиту, при этом никто не нападёт на ГГ.
  • КПК бандита нужно забрать, чтобы убрался квестовый маркер. Но если труп бандита исчезнет (а такое может произойти и при этом маркер останется на месте, где был труп), то бой придётся переигрывать.
  • Если после получения квеста не идти к портовым кранам, а сразу отправиться на «Янов», то после завершения данного квеста и квеста «Кража» у сталкеров всё равно можно будет спросить, где найти Корягу, несмотря на то, что ГГ уже его встретил. Убрать эту реплику можно только разобравшись с бандитами возле портовых кранов.
  • Если в квесте «Недоступный тайник» взять из «» контейнер Коряги и дать его Кардану с просьбой открыть, затем взять в слот автомат, который был в контейнере, и пройти мимо Коряги, то тот скажет, что это его автомат (логично).
  • Даже если игрок в хороших отношениях с бандитами и имеет достижение «Авторитет», бандиты с портовых кранов всё равно ограбят его, а в случае отказа начнут атаковать.
  • Иногда на территории портовых кранов во время квеста могут оказаться несколько одиночек или зомбированных. Бандиты, естественно вступят с ними в бой. Если подойти достаточно близко к вожаку даже во время боя, то диалог с ними начнётся автоматически.
  • Квест не начнётся, пока не будет решена судьба контейнера Коряги. До этого можно хоть в оба слота поместить заказанное у Шустрого оружие и маячить перед Корягой без какой-либо реакции с его стороны. Но если, например, взять у Коряги квест, и принести ему контейнер, то сразу после завершения квеста стартует диалог об украденном оружии.

Интересные факты

  • Один из десяти артефактов в Зоне, у которого отсутствуют негативные эффекты.
  • По своему внешнему виду в игровом мире неотличим от «Морского ежа».
  • «Колобок» — единственный артефакт за 12 000 RU (по номиналу), который может купить Борода. При этом «Колобок» является самым дорогим артефактом, который может продать торговец, а также это единственный артефакт за 12 000 RU, заказ на который нельзя оформить у Бороды.
  • После того, как игрок отдаст этот артефакт Гарику, он появится в одном из контейнеров в лаборатории бункера учёных

    Если низко присесть и посмотреть на «Колобок» в бункере учёных, то у артефакта пропадут «иголки».

    .

Прохождение

  1. В любом случае, после этого нужно поговорить с Шустрым. Тот скажет, что краденым никогда не торговал, а вот репутация самого Коряги сомнительна. Можно расспросить обитателей «Скадовска» о Шустром, все они подтвердят, что он честный торговец. После разговора с Шустрым необходимо разобраться с Корягой, однако его уже не будет на «Скадовске».
  2. Борода, Султан и Глухарь скажут, что Коряга направился к портовым кранам. Сыч же за 1000 RU даст более детальную информацию: Коряга насолил опасным людям, и искать его нужно в районе «Юпитера».
  3. Можно (хотя и необязательно) сходить к портовым кранам. Там будет находиться группа из пяти бандитов, которым Коряга солгал, что Дегтярёв должен принести им хабар. Главарь банды потребует отдать ему вещи. Если согласиться, бандит отберёт у игрока всё уникальное оружие и примерно половину денег. Если дважды отказаться, бандиты откроют огонь. Поэтому лучше атаковать их сразу. В инвентаре лидера группы будет лежать КПК с посланием от Султана, из которого следует, что бандиты также разыскивают задолжавшего им Корягу.
  4. Когда игрок перейдёт на локацию окрестности «Юпитера», он увидит, как Коряга заходит на станцию «Янов». После разговора с ним, в котором Коряга будет всё отрицать, квест заканчивается. Затем стоит лечь спать, а после сна заглянуть в личный ящик, где всё неожиданно пропало. На этом начинается квест «Кража».