Содержание
- 3 Загадочное Мясо
- История Института
- Учреждение закрытого типа
- Найти доказательства, чтобы убедить доктора Ли
- Концовка за «Подземку»
- Заметки
- 2, вот и монстры
- Fallout 4: лучшая концовка в игре
- Институт Fallout 4: какие квесты нужно проходить
- Последний рейс «Конститьюшн»
- Карательная зачистка поселения синтов
- Прохождение «Института»
- Подземка под прикрытием
- Описание
- Повторяющиеся квесты разных Фракций
- 1 Найдите сокровища Ямайской равнины
- На стороне Института
- 7 Должность Дьявола
- Охотник/жертва
- Битва за Банкер-Хилл
- Дальнейшее прохождение
3 Загадочное Мясо
Говоря об ужасных вещах, игроки могут столкнуться с этим квестом на консервном заводе Longneck Lukowski. Два предпринимателя будут спорить о жизнеспособности продукта, который они пытаются продать, от которого люди заболевают. Поначалу кажется, что все идет вверх и вверх, когда вы очищаете гнездо от молератов, которые вызывают проблему.
Изучение местности покажет, что происходит что-то еще, а исследование источника пищевого отравления обнаружит нечто действительно тревожное. Нет, ситуация не такая, как у Soylent Green, но такая же плохая.
Как Начать Загадочное Мясо
Игроки могут начать этот квест, обнаружив Консервный завод Longneck Lukowski . Он расположен на восточном краю карты, к западу от маяка Кингспорт. По прибытии на место игрок может поговорить с Теодором, чтобы начать работу.
История Института
Центр Содружества, научное учреждение, ранее известное как Технологический институт Содружества, впоследствии как просто «Институт», обладающее огромным влиянием на Восточном побережье США. Находится в Бостоне (бывший штат Массачусетс). Обладает высокоразвитыми технологиями, превосходя даже Анклав. Так как, например, Институту удаётся производить неотличимых от людей андроидов (синтов).
Ниже представлен список доступных квестов Института
Fallout 4: Политические пристрастия. Прохождение миссии
Доктор Айо из Института хотел бы, чтобы вы забрали отчёт от мэра Диамонд-Сити….
Институт: сюжет и побочные квесты прохождение
25.12.15
Рекламация квест в Fallout 4: прохождение
Отыщите доктора Секорд в одном из департаментов Института. Она хочет, чтобы вы…
Институт: сюжет и побочные квесты прохождение
25.12.15
Квест Присвоение Fallout 4: полное прохождение
Доктор Уотсон из Института хотел бы, чтобы вы получили чертежи Братства Стали….
Институт: сюжет и побочные квесты прохождение
25.12.15
Гипотеза квест: Fallout 4 — полное прохождение
Доктор Холдрен из отдела биологических наук хотел бы, чтобы вы нашли для него…
Институт: сюжет и побочные квесты прохождение
25.12.15
Борьба с вредителями: Fallout 4. Полное прохождение
Поговорите с доктором Бинетом, которого вы можете найти в департаменте…
Институт: сюжет и побочные квесты прохождение
25.12.15
A House Divided — Fallout 4: полное прохождение с видео
Оказывается, что пара учёных Института недовольна тем, что вашего героя так…
Институт: сюжет и побочные квесты прохождение
25.12.15
Plugging a Leak: Fallout 4 — прохождение квеста
Поговорите с доктором Айо в бюро по удержанию синтов. Он подозревает, что…
Институт: сюжет и побочные квесты прохождение
25.12.15
Fallout 4: Сбор лучшего урожая. Квест Института
Для начала этого квеста отыщите Айзека Карлина в лаборатории биологических…
Институт: сюжет и побочные квесты прохождение
24.12.15
Fallout 4: Расщепление семьи. Полное прохождение квеста
Уничтожение дирижабля привело к полному доминированию Института. Отцу, в…
Институт: сюжет и побочные квесты прохождение
08.12.15
Кораблекрушение Fallout 4: полное прохождение задания
Поговорив с Отцом, начните выполнение задания, отправившись в лабораторию…
Институт: сюжет и побочные квесты прохождение
08.12.15
У последней черты: Fallout 4. Прохождение квестов за Институт
Теперь Институт явился всему миру. Самое подходящее время, чтобы покончить с…
Институт: сюжет и побочные квесты прохождение
08.12.15
Fallout 4 — Запуск: полное прохождение квеста с видео
После выполнения миссии «В западне» вас назначат преемником Отца и предложат…
Институт: сюжет и побочные квесты прохождение
08.12.15
В западне — Fallout 4: прохождение миссии за Институт
Начните данное задание разговором с Отцом в Институте. Поскольку в руках у вас…
Институт: сюжет и побочные квесты прохождение
08.12.15
Масс Фьюжн Fallout 4: прохождение квеста Института
После завершения задания «Новый облик человечества» поговорите с Элли Филмор,…
Институт: сюжет и побочные квесты прохождение
08.12.15
Новый облик человечества Fallout 4: прохождение квеста
После выполнения задания «Битва за Банкер-Хилл» встретьтесь с Отцом в…
Институт: сюжет и побочные квесты прохождение
08.12.15
Битва за Банкер-Хилл Fallout 4: прохождение квеста за Институт
Отец хочет, чтобы вы отследили и вернули несколько синтетиков, бежавших из…
Институт: сюжет и побочные квесты прохождение
08.12.15
Удержание синтетика Fallout 4: прохождение Института
Поговорите с Отцом, чтобы начать первый официальный квест за Институт. Он…
Институт: сюжет и побочные квесты прохождение
08.12.15
Учреждение закрытого типа
Итак, мы в Институте. Самом загадочном и недоступном месте Содружества. Сделав несколько шагов из комнаты, в которой мы
появились с нами заговорит «Отец».
Идем дальше, проходим в лифт, двигаемся до комнаты с сыном.
В комнате нужно поговорить с сыном, но лично у меня был глюк возможности разговора не было. Вышел из положения следующим
образом открыл консоль (клавиша ) и ввел там tcl позволяет проходить через стены. Прошел через стекло, там уже поговорил с мальчиком,
и вышел. После чего ввел код еще раз возможность проходить через стены отключена.
Если где-то столкнетесь с подобными глюками используйте.
Немного поговорив окажется, что мальчик это просто робот. В комнату зайдет преклонного вида мужчина разговариваем
с ним. Окажется, что именно он и есть наш сын, а теперь он возглавляет Институт.
Отец (так его называют в Институте) предложит нам пройтись по Институту, и познакомиться с персоналом. Будет отмечено 4
специалиста поочередно находим и общаемся с ними. Один из них установит в наш Пип-бой чип, чтобы мы могли в любой момент телепортироваться
в Институт и обратно. С этого момента вы можете из любого места в Институте телепортироваться куда нужно в обычный мир, и из обычного мира в
институт (его иконка будет на общей карте, примерно в середине).
Примечательный факт: в разговоре с Джастином, человеком, работающим в робоконтроле, и, отвечающего за синтов, можно спросить
его «Почему синты убегают?», на что он ответит, что они пока не знают этого. Казалось бы странно понять почему синты хотят убежать из
Института это ключ к решению проблемы. А они занимаются только тем, что отлавливают сбежавших, не занимаясь причиной. Возможно, проблему
можно было бы решить простым разговором с синтами…
Также в задании будет пункт про вирус и встречу с «Патриотом», оно начинает отдельное задание «Под землей и под прикрытием»
(позже будет добавлена ссылка на его прохождение).
Идем к Отцу и говорим с ним. Он скажет о том, что сбежавшие синты могут причинить много бед, и попросит вернуть одного из сбежавших.
На этом задание завершается и начинается следующее.
Найти доказательства, чтобы убедить доктора Ли
Для того, чтобы заручиться доверием доктора Ли, вам придётся найти доказательства, указывающие на то, что доктор Верджил не погиб в результате того несчастного случая. Его бывшая лаборатория находится в закрытой секции отдела бионаук. Попасть туда можно двумя способами:
- Вы можете взломать терминал (уровень — очень сложный), который отключит лазерную сетку на проходе, и вы попадёте в лабораторию ВРЭ. Терминал расположен справа от загона с гориллами-синтами.
- Или вы можете пойти более сложным путём, особенно, если ваш уровень взлома терминалов оставляет желать лучшего, и осуществить взлом двери в лабораторию ВРЭ (уровень замка — лёгкий). Идите в глубь отдела бионаук через помещения с плантациями растений, а потом по коридору до запертой двери в лабораторию.
Минус в том, что второй способ предполагает более длинный путь до непосредственного рабочего места доктора Верджила, тогда как первый способ предполагает, что вы попадёте сразу туда, куда вам нужно.
Всё же пойдём вторым путём через взлом двери, так как скорее всего именно так придётся поступить многим. Итак, взламываем дверь и сразу же натыкаемся на лазерную ловушку. Похоже ничего хорошего это не предвещает.
Взломайте дверь в небольшую комнату с разбитыми окнами (уровень — лёгкий), если у вас есть недостаток в боеприпасах и лекарствах. Затем следуйте дальше по коридорам лаборатории, но знайте, что почти за каждым поворотом вас ждут пулемётные турели. Однако более опасный враг впереди, а именно за запертой дверью (уровень замка — средний). Эту дверь вы также можете открыть при помощи терминала (уровень — лёгкий), расположенного рядом с ней, кстати, этот же терминал отключает турели. Открыв дверь вы попадёте в складское помещение, по которому разгуливает штурмотрон.
На этом складе вы найдёте: крышки, разбросанные на столе, аптечку, еду и модификации на стеллажах. Идём дальше и попадаем в коридор с множеством маленьких комнаток, наверное в них и держали подопытных супермутантов, вирус которых исследовала лаборатория ВРЭ. В помещении-раздевалке, первая дверь справа (уровень замка — лёгкий), вы найдёте медикаменты. В остальных камерах ничего нет. Лучше остерегайтесь турелей, ожидающих вас впереди и лазерных ловушек под ногами.
Затем ваш путь преградит дверь, требующая открытия при помощи терминала. Он находится рядом (уровень — лёгкий), также этот терминал может отключить турели. Эта дверь ведёт к исследовательскому центру, где непосредственно и работал доктор Верджил. Здесь вам нужно найти доказательства того, что он не погиб, чтобы убедить доктора Ли присоединиться к Братству стали.
Доказательство лежит возле терминала и представляет собой голозапись «Личный дневник Брайана Верджила 0176», в котором он рассказывает о плане побега.
На одном из столов вы также найдёте ту самую экспериментальную сыворотку, которая так нужна Верджилу и которую он просил вас достать (квест из раздела Разное «Лечение Верджила») в замен на помощь в постройке телепорта в рамках сюжетного квеста «Молекулярный уровень».
Закончив осмотр Лаборатории ВРЭ, выйдете через дверь ведущую в отдел бионаук и, отключив лазерную сеть при помощи терминала, который с этой стороны не требует взлома, вернитесь к доктору Ли.
Концовка за «Подземку»
Чтобы направить игру в это русло, вначале необходимо внедриться в «Институт», а затем побеседовать с синтом и Патриотом. Патриот является ученым, благодаря которому удалось сбежать нескольким синтам. Вам необходимо с ним объединиться, чтобы спланировать побег для всех синтов, дать каждому в руки оружие и вместе с «Братством Стали» уничтожить «Институт». Сделав все необходимое, Вы будете ждать сигнала для старта спецоперации. Но вначале Вам предстоит выполнить все квесты Шона с кое-какими поправками: необходимо хардресетимить синта-рейдера, а последующий просто завалить. И лишь когда Шон выдаст квест, связанный с налетом на основную базу «Подземки», потребуется защитить ее от налета «Братства Стали» и разобраться с ними путем уничтожения дирижабля. Вы отправитесь в эпицентр боя и отобьете нападение «Братства Стали». Затем идет контратака: главный персонаж похищает винтокрыл с техником, влетает в дирижабль и ставит бомбу, после чего происходит взрыв дирижабля. Затем необходимо расправиться с «Институтом». Вам предстоит захватить телепорт и отправить работников «Подземки» на поле боя, уничтожая все на своем пути, они устанавливает в реакторе взрывчатку. После этого Вы вместе с сотрудниками «Подземки» с помощью телепорта покидаете «Институт», а затем взрываете его. В конечном счете, Вы ликвидируете все враждебные группировки, синты оказываются на свободе, а минитмены живут своей жизнью.
Заметки
- При встрече с X6-88, он может быть атакован на винтокрыле из Братства Стали. Так как X6 в этом квесте бессмертен, то он выиграет бой.
- Члены Братства не будут атаковать Выжившего.
- Если Х6-88 атакуют паладины Братства в силовой броне, его схватка с ними может оказаться изнурительно долгой из-за относительной слабости его штатного вооружения. В этом случае рекомендуется продвинуться глубже в Либерталию, не обращая внимания на его проблемы. Если пройти по мосткам, соединяющим корабли, далеко вправо, в сторону поселения Нордхаген Бич, X6-86 будет автоматически телепортирован к небольшому судну, выброшенному на берег, окруженному минами, где и будет мирно дожидаться Выжившего в компании декоративных, якобы расстрелянных им рейдеров.
- Если Выживший придёт в Либерталию своим путем и зайдет на корабль, то заход в каюту капитана перенесёт к нему X6-88 и квест будет обновлён.
- Кюри, Данс, Дьякон, Хэнкок, Маккриди, Пайпер, Престон Гарви, Кейт и Валентайн не понравится прохождение этого квеста.
- Хэнкоку не понравится обещание оставить Габриэля в покое в обмен на тайник с хабаром. Взять своё силой — понравится.
- Престон Гарви любит спрашивать Гэбриэла, сколько у него есть бабла, а затем говорит ему, чтобы забыл об этом, когда тот предлагает взятку.
- Кейт нравится когда Выживший спрашивает Гэбриэла, сколько у него бабла, и после его взятки комментирует «Зачем, если это можно взять с его трупа».
- Кюри и Кодсворт
Несмотря на то, что им обоим нравится более гуманный вариант — убить Гэбриэла, им точно не понравится результат квеста, независимо от того, убит Гэбриэл или нет.
оба любят когда Выживший отвечает X6-88 не жестоким ответом относительно кода отзыва Гэбриэла.
- На предпоследнем этаже строения из почти затонувшего танкера будет металлическая рубка, недалеко от которой есть мостик с металлическим столиком и фонарем где будет лежать 8-й выпуск журнала «Руководство по тайным операциям США».
- Наверху в капитанской рубке на жёлтом ящике под знаком 75mph будет лежать уникальный дробовик «Le Fusil Terribles».
- После завершения квеста можно случайно услышать от учёных Института, что беглый синт из Либерталии был очень опасен. Хорошо, что вам удалось его вернуть.
- В случае убийства Габриела X6-88 скажет: Что вы делаете? Вы должны были вернуть его назад в целости и сохранности! Этот синт представлял для Института большую ценность. Вам предстоит непростой разговор с отцом.
«Нужно будет сказать B5-92, сброс до заводских настроек, а дальше код авторизации — „гамма-7-1-эпсилон“»
«Синт?! Что ты несешь? Я помню всю свою жизнь. Я помню, где вырос, помню своих родителей.»
Добавить фото в галерею
2, вот и монстры
Это один из самых интересных квестов в игре, так как немногие фанаты задумываются о его моральных последствиях. В доках возле Shamrock Taphouse игроки найдут маленького мальчика, который бормочет о чудовище в океане. Если они проведут расследование, то вскоре обнаружат, что это не чудовище, а старая атомная подводная лодка довоенных времен, известная как Янцзы.
Вурдалак на борту, также довоенный, по имени капитан Зао сообщает игрок, которого он пытается довести подводную лодку до плавучести, чтобы вернуться в Китай после успешного выполнения своей миссии 200 лет назад. Игрокам не потребуется много времени, чтобы понять, что атомная подводная лодка из Китая делала в порту Бостона 200 лет назад, и затем вам будет предложен вариант того, как обрабатывать эту информацию.
С чего начать. Здесь обитают монстры
Поговорите с Донни Ковальски , который находится в доках у Shamrock Taphouse, чтобы начать этот квест. Он расскажет о том, что видел в воде, и предложит игроку разобраться. Кроме того, игрок может плавать в воде и наткнуться на «глазной стебель», скрывающийся в волнах.
Награды/добыча за это задание
- Три самонаводящихся маяка — позволяет игроку запустить три тактических ядерных бомбы туда, где находится маяк.
- Четыре довоенных денег
- 200 крышек
- Меч Зао — уникальное оружие ближнего боя
Fallout 4: лучшая концовка в игре
Суть лучшей концовки Фоллаут 4 в том, что в ней можно оставить существовать все фракции. При этом финале Институт, самом собой, будет разрушен. Исходом станет мир на Пустоши и возможность после финала продолжать выполнять задания в мире. Есть мнение, что это данный вариант финала не совсем предусмотрен разработчиками. Но при этом он доступен для выполнения и мы воспользуемся данной возможностью сполна.
Главным условием для получения лучшей концовки Фоллаут 4 является создание новой игры. Это связано с тем, что для лучшей концовки требуется строгое выполнение последовательности действий. Иначе план не сработает, а так как почти каждый из вас уже находится на определенной стадии прохождения — получить лучшую концовку Фоллаут 4 не выйдет.
Начнем же рассмотрение шагов по получению лучшей концовки Фоллаут 4 более детально.
Институт Fallout 4: какие квесты нужно проходить
Когда вы попадете в научную организацию, вам нужно будет пройти ряд квестов. Только так вы сможете пройти игру до конца. В этой фракции вас ждут следующие квесты:
- «Учреждение закрытого типа» — здесь вам предстоит знакомство с организацией;
- «Задержание» — нужно будет вернуть сбежавшего синта;
- «Битва за Банкер-Хилл» — нужно будет проникнуть в Банкер-Хилл, охраняемый агентами Подземки, и вернуть сбежавших синтов;
- «Новый облик человечества» — главный герой попадает на заседание руководства организации и фактически становится ее новым руководителем;
- «Масс фьюжн» — необходимо найти бериллиевый импеллер;
- «В западне» — главному герою нужно будет убедить ученого, находящегося под защитой минитменов, сражать в Fallout 4 за Институт;
- «Запуск» — необходимо запустить новый реактор, который предоставит научному центру неограниченные запасы энергии;
- «У последней черты» — главному герою предстоит уничтожить лидеров Подземки;
- «Кораблекрушение» — нужно перепрограммировать робота Либерти-Прайма, чтобы он уничтожил дирижабль Братства Стали;
- «Расщепление семьи» — последний квест Фоллаут 4, в ходе которого главный герой встретится со своим сыном!
Все перечисленные выше квесты очень интересные. Некоторые из них достаточно простые, тогда как для прохождения других придется проявить смекалку и терпение.
Как фракции Fallout 4 относятся к гениям науки
Вселенная Фоллаут 4 насчитывает четыре фракции. И если представители науки настроены дружелюбно и не хотят ни с кем воевать, то другие три фракции крайне негативно относятся к научному центру. Например, представители Подземки считают, что синты не просто андроиды, а разумные существа, находящиеся в рабстве у ученых. Поэтому Подземка с ним воюет и предоставляет сбежавшим синтам убежище. Братство Стали также воюет с учеными и также из-за синтов, но по иной причине. Представители Братства убеждены, что синты — это зло, а потому их надо уничтожить. Минитмены изначально индифферентны к ученым, однако в ходе игры их позиция поменяется. Если главный герой выполнит миссию и вернет замок Минитменам, начнется еще одна война.
Последний рейс «Конститьюшн»
Игроки по-разному относятся к этому квесту – кто-то считает, что он слишком несерьезен, а для кого-то он стал одним из лучших в игре. Тут все зависит от того, как вы относитесь к роботам-морякам, желающим улететь на фрегате с турбинами, ведь если заменить харизматичных железяк на серых NPC, то получится обыденный квест «принеси-подай».
Задание похоже на побочку из Fallout: New Vegas, где мы помогали гулям улететь в космос, но финал очень сильно отличается. Если в New Vegas ракета могла как взлететь, так и упасть, то в четверке у несчастных роботов нет шансов. Они в любом случае упадут на соседний небоскреб после эпичного взлета. Вроде бы и обидно, что вся ваша помощь пошла насмарку, но при этом сцена вышла очень забавная.
Хотя можно и уничтожить роботов, чтобы их разобрали на металлолом парни из фракции мусорщиков. Но если прохождение за железных морячков знакомит нас с забавными и нелепыми персонажами, то врыв с последующим уничтожением лишает квест лучшей его части.
Карательная зачистка поселения синтов
В дополнении Far Harbor оказывается, что у сбежавших из Института синтов есть целое поселение – Акадия. По сюжету DLC нам придется решить судьбу поселения, но для любителей Института и Братства стали есть альтернативные варианты – для этого нужно вернуться с территории DLC на место действие основной игры и поговорить со своими коллегами.
Обе фракции относятся к синтам радикально: Братство с радостью их уничтожает, а Институт использует в своих целях, при этом устраняя беглецов. Поэтому если вы расскажете коллегам в Институте или же руководству Братства о существовании Акадии, то начнется резня.
Институт использует технологию телепорта и атакует поселение, Братство отправит отряд на зачистку по воздуху. В обоих случаях происходит жестокая расправа и основной квест дополнения закончится ничем. Никаких преимуществ – только верность вашей фракции.
Прохождение «Института»
Что касается этой фракции, то после ее посещения она должна относиться к главному герою с враждебностью. Можно сначала побродить по зданию и выполнить последнее сюжетное задание по поиску сына «Учреждение закрытого типа». Но после завершения этой миссии вам нельзя общаться с Отцом. Перед уходом из Института добейтесь ненависти этой фракции – убейте любого персонажа и бегите оттуда. Но это не все, что нужно сделать при прохождении основных миссий Fallout 4. Лучшая концовка станет доступной, если вы отдадите записи по заданию «Задержание» Стурджерсу, тому самому человеку из Минитменов, который помогает главному герою освоиться с постройкой поселений.
Подземка под прикрытием
Как разблокировать: квест начинается, когда вы выполняете квест «Молекулярный уровень», будучи союзником фракции «Подземка» (вы должны выполнить квест « Бостон после наступления темноты» ).
Связаться с Патриотом
После постройки телепорта для квеста «Молекулярный уровень» Дездемона даст вам галозапись, пока вы будете телепортироваться. Используйте её сразу после входа в институт на терминале перед передатчиком. Теперь вам будет поручено найти Патриота по маркеру миссии. Он расскажет вам о своем плане и познакомит с вашим новым помощником.
После разговора с Патриотом отправляйтесь к Дездемоне в штаб-квартиру Подземки (чтобы покинуть Институт, вы должны выполнить несколько шагов основного квеста). Она укажет вам на лабораторию Кембридж Полимер. Там начнется квест, связанный с локацией. Вы можете выполнить или проигнорировать его. Идите к задней части здания, где вы найдете коридор с множеством комнат. Идите на первый этаж.
Получите пароль в лаборатории
Вам должно быть интересно, что находится за дверью в западном направлении. Вы можете открыть её с помощью отмычки (экспертный замок) или пройти через дверь на противоположной стороне, где есть вход в вентиляционную шахту, через которую можно попасть за закрытую дверь. Если вы открываете её отмычкой, берегитесь ловушки за ней. Покиньте здание по той же дороге. Вернитесь к Дездемоне.
Вы можете вернуться в Институт после короткого разговора. Встретьтесь с Патриотом снова и сообщите ему восстановленный пароль. Поговорите с Z1-14. Он захочет, чтобы вы подождали один день, чтобы он мог подготовиться — просто сядьте на скамейку рядом и подождите 24 часа.
Необязательно — доставить оружие повстанцам
Поговорите с Z1-14 снова. Если хотите, можете вооружить убегающих оружием (необязательная цель). Чтобы выполнить эту часть квеста, вы должны положить в сундук 10 видов оружия любого типа (лучше всего поискать или купить институтские пистолеты — их можно найти в стрелковой комнате). Не нужно делать это сразу, повстанцы воспользуются оружием намного позже.
Освободите повстанцев
Теперь идите в указанное место, где вы найдете несколько синтов-охранников, которых вы должны убить, несмотря на то, что они не враждебны по отношению к вам. Повстанцы помогут вам в этом — не беспокойтесь о них, они не умрут. После уничтожения целей вернитесь к Z1-14. Квест будет временно остановлен. А пока вы можете пойти в штаб-квартиру Подземки и выполнить квест Операция Тикондерога.
Квест будет возобновлен после того, как вы выполните несколько квестов основной сюжетной линии и достигнете обязательного квеста «Запуск». Как только вы его закончите, начнется квест «Конец линии», и у вас будет возможность отправиться в штаб Подземки и предупредить Дездемону о предстоящей атаке Братства Стали.
Награды за квест: очки опыта, уникальная винтовка.
Описание
Институт, бывший ранее одним из ведущих научно-исследовательских центров в стране, в 2110 году стал секретной штаб-квартирой одноименной организации. Представляет собой подземный гигантский купол с сетью секторов, прилегающих коридоров и помещений ближе к основанию. В центре расположен подъёмник, ведущий к телепорту — основному средству доступа внутрь.
Выживший сможет попасть в здание только в ходе квеста «Молекулярный уровень» с помощью перехватчика сигнала телепорта. В дальнейшем перемещаться между Институтом и Содружеством можно свободно, если только Выживший не станет его врагом.
Повторяющиеся квесты разных Фракций
В этом разделе будут собраны все не сюжетные и повторяющиеся квесты для разных фракции:
Название квеста | Локация / Кто выдает / Награда / id / Описание |
Минитмены | |
«Дикие гули» | Содружество / Поселенец или система оповещения / Деньги / id=00186642 Описание: Зачистка локации от диких гулей. |
«Зачистка» | Содружество / Поселенец или система оповещения / Деньги / id=0015f03f Описание: Помочь поселенцам отбить атаку монстров. |
«Зеленокожие» | Содружество / Поселенец или система оповещения / Деньги / id=00157ca5 Описание: Помочь поселенцам отбить атаку супер-мутантов. |
«Поселению угрожают рейдеры» | Содружество / Поселенец или система оповещения / Деньги / id=00157ca5 Описание: Помочь поселенцам отбить атаку рейдеров. |
«Похищение» | Содружество / Поселенец или система оповещения / Деньги / id=00099848 Описание: Освобождение похищенного жителя одного из поселений. |
«Экспансия» | Содружество / Поселенец или система оповещения / Деньги / id=0015f040 Описание: Увеличение количества поселений, вам указывают локацию, вы зачищаете ее от врагов и устанавливаете маяк для поселенцев. |
«Беглый охотник» | Содружество / Престон Гарви / Деньги / id=00157577 Описание: Необходимо уничтожить синта-охотника в указанной локации. |
«Защита поселения» | Содружество / Радио Свобода / Деньги / id=их множество Описание: Необходимо защитить указанное поселение от внешней угрозы. |
«Потенциальный синт» | Содружество / Радио Свобода / Опыт/ id=00109d73 Описание: Разобраться с засланным синтом в поселении, или защитить жителя от ложных обвинений в том что он / она синт. |
Институт | |
«Борьба с вредителями» | Институт / Алан Бинэ / Деньги + опыт / id=000f7933 Описание: Необходимо «помножить на ноль» стаю диких гулей. |
«Гипотеза» | Институт / Клейтон Холдрен / Лекарства / id=000eb268 Описание: Необходимо убить указанного супер-мутанта и забрать с его тела необходимый лаборатории образец ткани. |
«Политическая симпатия» | Институт / Джастин Айо / Деньги / id=000f0d8c Описание: Главному герою нужно добраться до мэра Даймонд-сити, забрать у него донесение для Института и вернуться в Институт. |
«Приобретение» | Институт / Эван Уотсон / Ядерные батареи / id=000edcef Описание: Необходимо заняться промышленным шпионажем, а именно добыть чертежи техники Братства Стали. |
«Рекламация» | Институт / Алана Секорд / Плазменные гранаты + опыт / id=000ede28 Описание: Спасение плененного синта. |
Подземка | |
«Консьерж» | Станция Мерсер / Агент Опекун / Деньги + стимуляторы / id=000b3e82 Описание: Необходимо найти для Подземки дом под временную станцию «передержки». |
«Пропавший без вести» | Штаб Подземки / Доктор Каррингтон / Деньги + рэндомная броня или пушка / id=00145f1a Описание: Необходимо искать синтов и помогать им. |
«Удаление переменной» | Штаб Подземки / ПАМ / Деньги + рэндомная броня или пушка / id=00186c79 Описание: Необходимо уничтожить синта-охотника в указанной локации. |
«Чистое уравнение» | Штаб Подземки / ПАМ / Деньги / id=0014a34 Описание: Уничтожение патруля Братства Стали. |
Братство Стали | |
«Квартирмейстер» | Полицейский участок Кембриджа / Скриптор Хейлин / Деньги / id=000c30dc Описание: Необходимо собирать технику довоенной поры. |
«Очищение Содружества» | Полицейский участок Кембриджа / Рыцарь Риз / Деньги / id=00064ec7 Описание: Зачистка разных локаций от врагов. |
«Подавая пример» | Придвен / Пилот-капитан Келс / Опыт / id=000c8675 Описание: Зачистка разных локаций вместе с молодыми членами Братства Стали. |
«Кривая обучения» | Придвен / Квинлан / Опыт + деньги / id=000cf3e2 Описание: Сопровождение и охрана скрипторов в их экспедициях. |
«Провиант» | Придвен / Проктор Тиган / Опыт / id=000d1eb2 Описание: Договориться с любым поселением о поставках продуктов для фракции. |
«Сбор технической документации» | Придвен / Квинлан / Деньги / id=001b2b08 Описание: Сбор технической документации. |
«Сбор образцов крови» | Придвен / Скриптор Нерия / Деньги / id=001b2b08 Описание: Сбор образцов крови. |
«Сбор жидкости для реактора» | Придвен / Проктор Инграм / Деньги / id=001b2b08 Описание: Сбор жидкости для реактора. |
1 Найдите сокровища Ямайской равнины
Это, пожалуй, самый интересный скрытый побочный квест, поскольку многие игроки предполагают, что это был бесполезные усилия, в то время как другие будут рассматривать это как одно из величайших заданий и наград во всей игре. Есть несколько способов начать квест, и все они приведут игроков к кладу сокровищ, который, как говорят, находится под ратушей на Ямайской равнине.
Если вы сумеете выжить в толпе диких гулей в самом городе, пройти по ловушкам, турелям и протектронам в подвале, то вы обнаружите сокровища, которые ждут вас там. Прежде чем вас расстроит то, что вы обнаружите, взгляните на уникальную бейсбольную биту на дисплее и несколько раз взмахните.
Как начать поиск сокровищ Ямайской равнины
Есть три способа начать этот квест. Игрок может натолкнуться на труп Адриана — случайное явление, которое может произойти где угодно в Содружестве. Игрок может найти и прочитать Флаер Ямайки , который также появляется случайным образом или может быть найден на стойке информации в руинах аэропорта Бостона. Последний способ — просто войти в город Ямайка-Плейн и войти в подвал ратуши .
Награды/добыча за это задание
- Различные уникальные довоенные предметы
- От 200 до 400 крышек
- Бейсбольная бита Мировой серии 2076 года — одно из лучших рукопашных оружий в игре. из-за 6% вероятности отправить врагов в полёт при каждом ударе.
На стороне Института
Эта организация ставит благородную цель – возродить человечество. Однако у них свое понимание, как это нужно осуществить. Для своих целей создают синтетиков, которые являются частной собственностью фракции.
Ученые института владеют высокими технологиями. Внутри здания все стерильно, устроены сады, что разительно отличает это место от грязного, зараженного радиацией послевоенного Бостона.
Институт закрыт для внешнего мира, не контактирует с жителями Содружества. Это порождает множество домыслов и слухов, вызывает недоверие со стороны простых людей.
Хотя Институт работает над восстановлением человечества, ученые высказывают несколько снобистскую позицию, считая людей на поверхности обреченными.
Приняв сторону Института, вы получите возможность вызывать на подмогу отряд синтов.
Если вы разделяете взгляды ученых, вам в конечном итоге придется ликвидировать Братство и Подземку.
После смерти Шона вы займете его место.
7 Должность Дьявола
Когда стража крупного города сообщает вам о теневых событиях в месте, известном как Музей чародейства, вы понимаете, что вас ждет дикий квест. В музее игроки встретят убитую команду канониров и свирепого зверя.
Тогда вы столкнетесь с интересной этической дилеммой прямо из Парка Юрского периода 3 . Если игроки выполнят квест Стрелка, они получат полезный рецепт. Если они откажутся и доставят ценный предмет, они получат странное оружие из маловероятного источника.
Как Начать Дьявольский Долг
Есть два способа начать этот квест, но самый распространенный — поговорить с охранником в Даймонд-Сити о странных происшествиях в Музее чародейства. Другой способ — отправиться в Музей чародейства и найти тело рядового Харта в западной части музея. В любом случае ведет к голографической записи рядового Харта и начинается квест.
Награды / Добыча За Это Задание
Если игрок доставляет яйцо в Веллингем:
- 200 крышек
- Рецепт Веллингема Когтя Смерти — продукт, который лечит на 115 единиц здоровья.
Если игрок доставляет яйцо в гнездо Когтя Смерти:
Рукавицы Когтя Смерти — сильное рукопашное оружие
Охотник/жертва
Наша задача найти охотника Института (синта, разумеется) и вытащить из его головы особое устройство «чип охотника», с
помощью которого они телепортируются в Институт.
Приходим в указанное по заданию место, открываем Пип-бой, переходим на вкладку «Радио» и активируем там волну «Сигнал охотника»:
Теперь, в верхнем-левом углу будет отображаться в процентах сила сигнала чем она выше тем ближе вы к охотнику. Чтобы вам не
приходилось долго бегать, вот конечное место:
На месте найдете такой вход заходим:
Примечание: внутри будет огромное количество стрелков и сам охотник очень сильный противник (может исчезать и лечиться). Приготовьтесь
к долгому бою.
Зачищаем здание, постепенно пробираясь все выше и выше. Врагов будет очень много, и побродить в здании придется много.
На самом верху встречаем самого охотника, перед боем будет возможность с ним поговорить, но, разумеется, разговор в любом случае перейдет
к бою.
Убиваем его и снимаем с его тела «чип охотника».
На этом задание завершается, но прежде чем уходить из здания, освободите девушку-синта К1-98, которая заперта в комнате рядом.
Для этого, вначале берем пароль к терминалу, он лежит рядом, в этом красном ящике:
Затем подходим к терминалу, и открываем дверь.
Разговариваем с ней, она поблагодарит, но скажет, что дальше разберется сама так как хочет сама научиться выживать в Содружестве.
Как не сложно догадаться именно за ней и приходил охотник. На этом все, пора возвращаться к доктору.
Битва за Банкер-Хилл
Квест становится доступным после завершения задания «Задержание». Ранее вы помогли Институту вернуть сбежавшего синта обратно.
Ступайте к Старой Церкви, где находится убежище Подземки. Рядом найдите Охотника и расспросите о дальнейших действиях. Увы, но по-тихому вызволить синтов не получится, поэтому придётся вызывать подкрепление.
Естественно, что теперь заварушка обещает быть жесткой. Но даже и этот план рушится форс-мажорным обстоятельством – к вам пожаловало и Братство Стали.
Если до этого момента вы успели завоевать признание Братства и Подземки, то их члены не будут атаковать вас, только друг друга. В любом случае, разобравшись с угрозой, ступайте в укрепрайон, что слева от церкви. Заходите в красную дверь – в помещении будет нужный вам люк.
Внутри вместе с вами окажутся как синты, так и рыцари Братства. Двигайтесь дальше, пока не наткнетесь на искомых синтетиков. Их можно отпустить (они даже предложат крышки), либо отключить и вернуть в Институт.
Если вы выберите первый вариант, Охотника придётся устранить. Вернитесь к Отцу и расскажите о произошедшем.
Дальнейшее прохождение
После того как игрок покинет Институт, можно приступать к заданиям от Братства Стали и спокойно их выполнять до квеста «Без пощады». При выполнении этой миссии игроку нельзя садиться в вертолет, перед этим моментом вам нужно взять все возможные дополнительные квесты, но делать их пока не нужно.
Переходим к миссиям от Минитменов. Квесты «Защита замка» и «Выбор Минитменов» необходимо завершить. Кроме того, нужно взять задание «Критическая масса», но оставить его пока что незавершенным. Теперь возвращаемся к миссиям от Подземки и заканчиваем квест «Агентурная работа». Берем все доступные задания от этой фракции и спокойно выполняем их до миссии «Станция Рендольф». Теперь возвращаемся к выполнению задания «Критическая масса». Проходим этот квест и смотрим, как Институт сам себя уничтожит. На этом заканчиваются все главные условия того, как получить хорошую концовку в Fallout 4.