Impact для minecraft

Новые оружия

В 2.1 добавят два новых 5* оружия: Копье и Катализатор.

Катализатор Вечное лунное сияние 5*

Вторичная характеристика — HP (на первом уровне 10,8%).

Бонус к исцелению увеличен на 10%. Урон от обычной атаки увеличивается на 1% от максимального запаса здоровья персонажа, использующего это оружие. В течение 12 секунд после использования Взрыва стихии обычные атаки, поражающие противников, восстаналивают 0,6 энергии. Таким образом можно восстанавливать энергию один раз каждые 0,1 секунду.

Копье Сияющая жатва 5*

Вторичная характеристика — Восстановление энергии (на первом уровне 12%).

При 100% восстановлении энергии атака увеличивается на 28%. Увеличивая % восстановления энергии, вы можете получить получить максимальный бонус в размере 80% атаки. Вы получаете 30% энергии на 12 секунд после использования Взрыва стихии. (в переводе сомневаюсь).

А также два новых 4* оружия Копье и Двуручный рыба меч (их можно получить в событиях в версии 2.1).

Копье 4*

Вторичная характеристика — Восстановление энергии (на первом уровне 10%).

Увеличивает урон Взрыв стихии на 16% и критический урон Взрыва стихии на 6%.

Двуручный меч Благодатный владыка вод 4* (рыба меч)

Вторичная характеристика — Сила атаки (на первом уровне 12%).

Увеличивает урон Взрыва стихии на 12%. Когда Взрыв стихии наносит урон противникам, то со 100% шансом призывается титанический тунец, который наносит 100% атаки как массовый урон. Этот эффект может срабатывать раз в 15 секунд.

Вместе с Элой появится новый 4* лук Хищник. После выхода обновления 2.1 и до выхода обновления 2.3 его можно получить зайдя в игру только с PS4 или PS5 (нужно иметь 20 ранг приключений и выше).

Лук Хищник 4*

Вторичная характеристика — Сила атаки (на первом уровне 9%).

Действует только для игроков PSN.

Нанесенный противникам Крио урон повышает урон обычной и заряженной атаки персонажа на 10% в течение 6 секунд. Эффект может складываться до 2 раз. Так же, когда Хищником экипирована Элой, сила атаки повышается на 66 единиц.

События

На фестивале Лунного света мы объединимся с Кэ Цин и Сян Лин, чтобы путешествовать по Ли Юэ в поисках истинных истоков праздника Лунной охоты.

Искатель лунного света

Во время события Гильдия искателей приключений разбросает амулеты Лунной охоты и сундуки таинственной луны повсюду в Ли Юэ, Мондштадте и на Драконьем хребте.

Поговорив с организатором мероприятия, можно получить подсказки, которые помогут быстрее найти предметы.

В сундуках таинственной луны будут лежать награды (камни истока, карточки опыта героя, артефакты, возможно что-то еще). Также мы сможем собрать количество амулетов Лунной охоты, чтобы получить еще больше наград (мору, ресурсы для возвышения оружия и многое другое).

В награду можно получить Двуручный рыбу-меч и материалы для его пробуждения.

Путь лакомств

Путешественникам будет поручено найти лагеря монстров в разных местах и бросить вызов множеству противников.

В каждом лагере будут главари под влиянием специальных усилений и эффектов. Кроме того, игроки смогут подносить блюда, чтобы получить соответствующие эффекты, которые, помогут выполнить задания.

Ход облаков и звезд

Заходя каждый день в игру на протяжении события, можно получить до 10 Переплетающих судеб вместе с морой, волшебной рудой и карточек опыта героя.

У всех игроков на всех серверах будет сброшен бонус первого пополнения, что означает, что каждый сможет снова получить двойное количество кристаллов за одну покупку.

Лунное королевство

Мы получим специальное приглашение от инадзумской мастерицы рыбалки Кудзирай Момидзи. После особых тренировок, у всех появится возможность попробовать выловить легендарную рыбу, Лунного левиафана.

Хякунин Икки

Хякунин Икки — это бойцовский турнир. В этом испытании Путешественники могут использовать как предоставленных пробных персонажей, так и собственных, чтобы собрать 6 команд из 2 персонажей, а затем выбрать эксклюзивную способность для каждой команды.

Призрачные тайны

В этом событии будет необходимо отправлять экспедиции, основываясь на информации о призраках, которую разместит Катерина.

Также придется отправлять экспедиции, в соответствии с элементами, рекомендованными Гильдией, чтобы добиться оптимальных результатов.

По завершению экспедиции, вы получите награду.

4.6

Added

  • Added suffix to Weather that indicates Thunder, Rain or Clear
  • Added options to Trajectories to end on an entity, and to draw a correct centered tracer
  • Added Tracers option to Search (i.e. portal tracers)
  • Added option to include dropped items in Nametags
  • Added TTF option to Nametags
  • Added Collate option under Nametags Item Option
  • Added an option “Ignore Dungeons” to StorageESP to not render chests near Mob Spawners (#995)
  • Added a persistence option to Auto Walk (#1001)
  • Added “toggle” and “random” modes for Skin Blinker
  • Added option for every model part in Skin Blinker
  • Added Tridents to Trajectories
  • Added line width option to Trajectories
  • Added option to Anti Overlay to hide boss health bars
  • Added optional rendering of the target to Crystal Aura (highlighting both to place and to set off) (#987)
  • Added Lag Meter: notifies you when no packets have been received from the server since a certain amount of time
  • Added Durability option to Inventory, to show correct durability in item mouseover tooltip even when damage is negative (e.g. unbreakables) (#1011)
  • Added Tamed option to Nametags, to show which player owns tamable mobs (#909)
  • Added a GUI to manage the Search module
  • Added a new Speed mode called On Ground

Changed

  • Made complete entity removal in No Render an option
  • Made NCP step ensure the player cannot move while it is waiting ticks to step
  • Minor tweaks to the Light brightness fade
  • Made “Yaw/Pitch Speed” options in Inventory sub-options of “Look Around”
  • Made ClickGUI Scale a slider instead of a checkbox, and made it keep old scale while dragging
  • Changed minimum AutoReconnect time delay from 2500ms to 200ms

Fixed

  • Fixed breadcrumbs applying across dimensions
  • Fixed breadcrumbs not clearing upon dying
  • Fixed sky and rain flickering caused by Weather (“Clear” Mode)
  • Fixed Trajectories raytracing when an arrow went out of your line of sight (#962)
  • Fixed Fast Ladder still working in Terrain even when the module is off
  • Fixed strange tick rounding in Trajectories
  • Fixed Tracers randomly jumping to the other side of the screen when looking close to 90° away from an entity (#55)
  • Made font loading on initial startup about 3x faster (#980)
  • Fixed “NullPointerException” disconnects caused by Log Position
  • Fixed Unpack not working with iron blocks and instead recognizing iron ore
  • Fixed issue with font renderer where italic and bold characters were not accounted for when calculating string width/height
  • Fixed Auto Eat right clicking chests and other containers instead of eating
  • Fixed Auto Totem crashing when shift clicking your first totem out of a hopper (#993)
  • Fixed Skin Blinker not working effectively
  • Fixed Flight sending No Kick packets that could cause damage
  • Fixed the Allow Place suggestion message triggering at the wrong time (#1006)
  • Fixed Crosshair+ drawing on top of the normal crosshair
  • Fixed Anti Desync sending completely incorrect packets that get flagged immediately and lag you back
  • Fixed Velocity’s behavior regarding zeroing velocity vs change in velocity (#1009)
  • Fixed some Baritone goals not rendering in Radar
  • Fixed Anti Desync breaking in singleplayer (#1043)
  • Fixed OptiFine’s cape button not being moved out of our way (#1028)
  • Fixed time formatting in Log Position regarding month vs minute
  • Fixed Speed not respecting Baritone’s freeLook direction
  • Fixed font height causing extra blank space in ClickGUI tooltips

Hotfixes

  • Fixed a crash when launching on Linux due to a misconfigured obfuscator
  • Fixed a crash due to a 1.13 block rename in Auto Mine
  • Fixed entries in ClickGUI showing up in incorrect order due to a misconfigured obfuscator
  • Fixed capes rendering at incorrect resolution (#1060)
  • Fixed incorrect version displaying in the HUD (#1069)
  • Fixed a crash on toggling Impact cape (#1057)
  • Fixed mob targeting in 1.13 relating to Phantoms (#1062)
  • Fixed a crash relating to potion effects in freecam (#1058)
  • Fixed ClickGUI scrolling not working on some systems (#1061)
  • Fixed incorrect press vs release logic in Middle Click Friends
  • Fixed incorrect rendering of potion effects above modules (#1064)
  • Fixed a crash in Search when the shader cannot be created
  • Fixed potential crashes related to ResourceLocations (#1052)
  • Fixed behavior of Jesus on waterlogged blocks e.g. kelp (#1063)
  • Fixed crash when mining redstone ore (#1121)

С чего начать свой путь в импакт-бизнес?

В первую очередь, нужно оценить желаемые изменения. Подробно ответьте на вопросы: для чего мы создаем технологию, продукт или компанию? Как это сделает жизнь людей лучше? Нужно хорошо понимать, как люди (в том числе непохожие на вас) принимают решения, и что для них значит «лучше»

Важно изучать историю и находить изобретения и организации, которые существенно меняли мир в прошлом (и что им мешало)

Следите за теми, кто сегодня занимается действительно важными вещами: Илон Маск, Павел Дуров, Братья Либерманы, Max Roser, Джефф Безос, Отто Шармер. И отдельно за темами квантовых компьютеров, искусственного интеллекта, пост-капиталистической экономики, климатических изменений, образования, освоения космоса и преодоления насилия и старения.

А чтобы лучше погрузиться в тему, можно почитать:

  • Ричарда Хэмминга («Вы и ваша работа»),
  • Пола Грэма (эссе),
  • Альберта Венгера («World After Capital»),
  • Ханса Рослинга («Factfulness»),
  • Тима Урбана (блог WaitButWhy),
  • Питера Тиля («От нуля к единице»),
  • Станислава Лема («Сумма Технологии»),
  • Элвина Тоффлера («Третья Волна»),
  • Фредерика Лалу («Открывая организации будущего»),
  • Жака Фреско (о Проекте Венера),
  • Отто Шармера («Теория U»),
  • Питера Сенге («Пятая дисциплина»).

Читы на Genshin Impact для ПК

Каждый хотя бы раз взаимодействовал с поистине легендарным приложением для изменения базы данных — Cheat Engine. Рассмотрим подробнее чит на валюту для Genshin Impact.

Через нее действительно можно взаимодействовать с игрой через исполняемый процесс GenshinImpact.exe, а именно отправлять серверу специальные пакеты данных, в которых показатель валюты был изменен.

В сети ходят слухи о якобы рабочих секретных читах и скриптах, но никто их не видел и не факт, что они вообще существуют.

Рассмотрим, что есть в таблице для Cheat Engine:

  1. Skill No Cooldown — Мгновенная подготовка навыка.
  2. Rapid Fire/Attk — Постоянная беглая атака.
  3. Instant Bow Charge — Очень быстрая зарядка лука.
  4. Game Speedhack — Увеличение скорости передвижения.
  5. Fly Hack — Бесконечный полет на крыльях.
  6. Infinite Stamina — Выносливость не тратится.
  7. ESP Hack — Взлом ESP.
  8. Zoom Hack — Взлом на зум.
  9. Weapon Hack — Доступ к оружию.
  10. Mobs Vac/Quest Teleport — Исчезновение мобов/Телепорт к квестовым меткам.

Теперь — о процессе запуска чита в программе Cheat Engine:

  1. Запустить приложение, выбрать «Load» и открыть нужную таблицу.
  2. Нажать на «Select a process to open».
  3. Назначить необходимый для выполнения процесс.
  4. Выделить конкретную опцию.
  5. Запустить.

Напоминаем, что редакция Wotpack выступает резко против использования читов в Genshin Impact. Если все же попытаетесь их скачать и установить, то есть риск просто потерять аккаунт.

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Как провожу Impact Analysis я?

  1. Изучаю issue\ticket\bug\change request *.

  2. Разговариваю в разработчиками **.

  3. Смотрю на место где было изменение (commit place) ***.

  4. Смотрю на описание изменения (commit description) ***.

  5. Смотрю на изменения в коде *****.

‘*’ показывает «уровень сложности» этого действия. Как видно, только «шаг 6» требует умения читать код, с «шагами 1-5» способен справится QA и без знаний языком программирования.

1. Изучение issue\ticket\bug\change request *

Самое основное и базовое (поэтому и сложность *), что нужно сделать, — это внимательно изучить ишью в баг-трекинговой системе

Следует обратить внимание на все поля, особенно:

  • Steps To Repeat;

  • Description;

  • Additional Background Information;

  • Attachment;

Некоторые важные условия или особенности, описанные в ишью, помогут вам идентифицировать область тестирования. Например, при внимательном прочтении ишью, вы обнаружили, что в ‘Additional Background Information’ стоит пометка, что проблема воспроизводится только при использовании HTTPs. Поэтому для себя можно отметить, что при тестировании неплохо было бы проверить и случай с HTTP.

2. Чтение emails

Вы удивитесь, как много можно найти в переписках, относящихся к вашей задаче, что было пропущено и не указано в ишью:

  • больше деталей от заказчиков;

  • результаты исследований от других членов команды;

  • список похожих проблем;

  • картинки, графики, схемы и другое.

Сложность этого действия «**», только потому, что в переписках может быть больше технической информации или «сленга» разработчиков.

Why wasn’t it mentioned in the issue?!

3. Разговор с разработчиками **

QAs and Developers

Во время тестирования изменений ваша цель — найти как можно больше «поломавшегося» и поэтому стоит смело подойти к разработчикам, к тем «кто возможно поломал» и спросить напрямую: «Ты сделал изменения, подскажи, на что они могут повлиять, какие области\модули мне нужно проверить тщательнее». Хороший разработчик, понимающий, что чем раньше баг будет обнаружен, тем дешевле будет его исправить, поможет вам советом, даже если будет абсолютно уверен в своих сделанных изменениях.

4. Изучение места, где было сделано изменение ***

Изменения, которые сделаны, должны быть куда-то внесены. В моём случае, это git, где достаточно легко можно определить место, где были сделаны изменения. Под «местом» я понимаю «конкретный файл, конкретная функция\метод, конкретный модуль». И следовательно, это «место» (этот модуль, функциональность) следует перепроверить, протестировать на наличие регрессий.

File where changes are

Например, на картинке выше видно, что изменения были в ‘ExtendedClassification’ функциональности, поэтому хотя бы, Smoke Test для этой функциональности должен быть пройден.

Так же, если изменения были в каких-то клиентских файлах ( JS, HTML, CSS, etc.), то следует провести кроссбраузерное тестирование.

Сложность «***» — чтение кода всё ещё не требуется, но нужно иметь представление об архитектуре проекта.

5. Изучение описания изменений ***

Для того, чтобы QA могли описания изучать, сначала нужно добиться того, чтобы Developers начали писать грамотные и понятные описания изменений. В моём отделе мы придерживается следующего шаблона, для описания изменении (git commits):

Changes description

Например, исходя из описания исходной проблемы «Логика не работает при версировании root ItemType» (изображение сверху), следует, что нужно проверить «данную логику при версировании root ItemType». И имея в наличие только bug и его описание, эта важная проверка не столь очевидна и может быть пропущена.

6. Исследование кода изменений *****

Тут всё банально просто — нужно читать код и представлять, что он делает. Конечно, не многим это под силу на данном этапе, но есть к чему стремиться. К тому же, он QA не требуется глубокого понимание кода. Базовых знаний программирования и поверхностных знаний ООП (в моём случае) вполне достаточно, чтобы представить use case, покрывающий основные функции этого кода.

Регламент применения препарата Импакт, КС

Норма применения препарата (л/га, кг/га, л/т, кг/т) Культура, обрабатываемый объект Вредный объект Способ, время обработки, особенности применения Срок ожи-дания (крат-ность обра-боток) Сроки выхода для ручных (меха-низи-рован-ных) работ
0,5 Пшеница яровая, озимая Мучнистая роса, бурая ржавчина, стеблевая ржавчина, желтая ржавчина, септориоз, пиренофороз, фузариоз колоса

Опрыскивание в период вегетации.

Расход рабочей жидкости – 300 л/га

40(1-2) 10(3)
0,5 (А) Пшеница яровая, озимая Мучнистая роса, бурая ржавчина, стеблевая ржавчина, желтая ржавчина, септориоз, пиренофороз, фузариоз колоса

Опрыскивание в период вегетации.

Расход рабочей жидкости – 50 л/га

40(1) 10(3)
0,5 Ячмень яровой, озимый Мучнистая роса, карликовая ржавчина, ринхоспориоз, сетчатая пятнистость, темно-бурая пятнистость

Опрыскивание в период вегетации.

Расход рабочей жидкости – 300 л/га

40(1-2) 10(3)
0,5 (А) Ячмень яровой, озимый Мучнистая роса, карликовая ржавчина, ринхоспориоз, сетчатая пятнистость, темно-бурая пятнистость

Опрыскивание в период вегетации.

Расход рабочей жидкости – 50 л/га

30(1) 10(3)
1(А) Рис Пирикуляриоз

Опрыскивание в период вегетации в фазе выметывания метелки.

Расход рабочей жидкости – 50-100 л/га

27(1) 10(3)
0,5 Рапс яровой, озимый Альтернариоз, фомоз, мучнистая роса

Опрыскивание в период вегетации при обнаружении первых признаков одной из болезней, последующее (при необходимости) – через 10-14 дней.

Расход рабочей жидкости – 200-300 л/га

30(1-2) 10(3)
0,25 Свекла сахарная Церкоспороз, мучнистая роса, фомоз

Опрыскивание в период вегетации.

Расход рабочей жидкости – 300 л/га

30(1-2) 10(3)
0,1-0,15 Яблоня Парша, мучнистая роса

Опрыскивание в период вегетации в фазы «зеленый конус», розовый бутон, после цветения (опадение 75% лепестков), по мелким плодам с интервалом 10-14 дней.

Расход рабочей жидкости – до 1000 л/га

30(4) 10(3)
0,125 Виноград Оидиум

Опрыскивание в период вегетации: до цветения, после цветения, последующие – с интервалом 10-14 дней.

Расход рабочей жидкости – 500-800 л/га

30(4) 10(3)

Преимущества препарата:

  • Быстрое куративное действие, благодаря высокой скорости проникновения к месту локализации инфекции.
  • Длительное профилактическое действие.
  • Высокая эффективность против комплекса наиболее вредоносных заболеваний.
  • Возможность применения на многих культурах: зерновых, рапсе, сахарной свекле, рисе, яблоне и виноградной лозе.
  • Великолепное соотношение цены и качества.
  • Разрешен для авиационных обработок.

Аналоги по действующему веществу: Адванс, ВДГ Альфа Феникс, КС Импакт 500, КС Компакт, КС Кэнсел, КС Скальпель, КС Триафол, КС Фитолекарь, КС Флуафол, КС Флуплант, КС Флутривит, КС Флутриобел, КС Форис, КС

Лиза

Лиза представляет собой героя стихии Электро. Она попадает в коллекцию игрока после завершения квеста «Искры среди страниц» (относится к Главе I Пролога «Чужеземец, поймавший ветер»). Лиза, как и Кэйа, относится к средним по мощности героям и считается неплохим вариантом для новичков. Ее способности в сочетании с умениями других персонажей позволяют генерировать сильные элементальные реакции и наносить хороший урон противникам.

В целом, Лиза – классический электро-маг. Она умеет создавать область, отталкивающую монстров и наносящую АОЕ-урон, и с 20%-ным шансом возвращать часть материалов при крафте алхимических зелий. Кроме того, ее автоатаки наносят стихийный урон, что дает массу преимуществ на старте игры.

Новые персонажи Инадзумы в Genshin Impact 2.1

В рамках следующего обновления продолжат появляться персонажи Инадзумы в Геншин Импакт. Игрокам станут доступны:

Кокоми (Гидро, катализатор)

Баал/Сегун Райдэн (Электро, копье)

Кудзё Сара (Электро, лук)

Элой (Крио, лук) только для PS4/PS5 в обновлении 2.1 и бесплатно для всех платформ в 2.2.

Больше информации о каждом из героев появится после слива их навыков, характеристик и прочих игровых параметров.

Также в ролике показаны Яэ Мико и Скарамучча. Первый персонаж, очевидно, будет на стороне Путешественника, а второй – выступит за Баал.

Описание игры

Genshin Impact — оригинальная ролевая F2P игра с «рисованной» аниме графикой, презентованная в 2020 году как RPG. Но уже адаптированная под смартфоны и планшетники. Разработчик — китайская компания miHoYo Limited.

Важно: «мобильный» проект довольно «тяжелый» для телефонов и планшетов, а также раздражающий всплывающими уведомлениями и непростой в управлении. На экране — большое количество кнопок, которые можно случайно задеть

Поэтому рекомендованный вариант — использование мышки и клавиатуры, и развлечение с компьютера.

Сюжет и геймплей

Любые действия происходят с видом от третьего лица. Два брата-близнеца были изгнаны могущественной полубогиней из своего мира. Теперь им предстоит исследовать незнакомую вселенную Тейват, созданную силами слияния природных элементов, с жителями, исповедующими семь религий и поклоняющимися богам Архонтам.

После незначительных событий сюжета, герой геймера, обладающий способностью управлять мировыми стихиями, отделяется от внезапно пропадающего близнеца и отправляется в собственное приключение. Навыки персонажа предстоит модифицировать и развивать, изучая древние силы Архонтов, постоянно. Так как по мере прохождения уровней, их сложность растет.

Несколько важных моментов:

  • Играть можно только в одиночку;
  • Главная цель — отыскать исчезнувшего во вспышке света брата, по ходу завоевав звание самого сильного воина Тейвата:
  • Противников иногда предстоит уничтожать «пачками», задействовав спец-варианты атаки;
  • В игре — продвинутая система движения. Персонаж может не просто идти и бежать. Но и плавать, лазить, скользить по поверхностям.

Ключевая «фишка» боевой механики — возможность комбинирования атак (объединение навыков и магии).  Врагов можно замораживать ледяными потоками, испепелять огнем или сражать силой молнии.

Преимущества

Многопользовательская игра стала пользоваться невероятным успехом, благодаря:

  • Возможности добавления NPC;
  • Интересному визуальному стилю (трехмерная графика);
  • Многообразию диалогов;
  • Уникальной системе прокачки;
  • Большому количеству героев с неповторимыми умениями;
  • Сотне квестов разной сложности.

Но самое главное, мир Genshin Impact — открытый и полноценный. Блуждать по многочисленным подземным коридорам (в том числе при активизации игры с мобильных платформ), больше не нужно.

Ошибки и решения

  • Сообщения «Отсутствует MSVCP140.dll. Попробуйте переустановить программу» и ошибка (0xc000007b) — установите с портала Майкрософт последнюю версию x64.exe, предварительно запустив из установочной папки игры файл vcredist2013_x64.exe;
  • Ошибка: -9908». Удалите загрузчик и перезапустите игрушку;
  • Белый экран после запуска (без логотипа студии-разработчика). Загрузите DirectX 11, запустите DXSETUP.exe 11 из папки  «DXSETUP».

Если игрушка не загружается, убедитесь, что ее не блокирует антивирус.

Новые острова Инадзумы

Два новых острова: Ватацуми и Сэйрай.

Ватацуми — родина сопротивления. Эта область расположена на значительном расстоянии от других островов Инадзумы, поэтому мы увидим необычные пейзажи и уникальную культуру, которая несколько отличается от культуры острова Наруками.

Ключевой достопримечательностью острова Ватацуми является святилище Сангономии, окруженное горами и туманными водопадами. Оно служит базовым лагерем сил сопротивления и обладает мечтательной аурой.

Остров Сэйрай постоянно окутывают сильные грозы. В этом месте царит странная, мрачная атмосфера, поэтому люди редко ступают на этот остров.

Старые деревни, увядающие деревья и заброшенные святыни — все здесь, кажется, рассказывает печальную историю этого острова.

Что такое импакт

Основной смысл импакта: решить базовые проблемы общества и наполнить жизнь людей интересными занятиями, счастьем и смыслом. Через ваши продукты люди должны чувствовать себя хорошо. Импакт — измеримое улучшение в жизни людей, полученное в результате предпринимательской деятельности.

Часто люди путают импакт-бизнес и социальное предпринимательство. Социальное предпринимательство ставит перед собой главной целью решение социальных, культурных или экологических проблем. Проект Meet For Charity, театр «ВзаимоДействие» являются хорошими примерами социального предпринимательства.

Главная цель импакт-бизнеса — получение прибыли через решения глобальных проблем. Примером импакт-бизнеса могут быть такие компании как «Моторика», Genotek, «Ешь деревенское» — они в первую очередь нацелены на получение прибыли.

Идеальный такой бизнес должен быть не только полезным, устойчивым и стабильным, он должен масштабироваться. А сама компания, если уж решила пойти по этому пути, не может останавливаться на одном лишь полезном продукте — иногда пересмотра потребуют многие процессы (ведь странно производить льняные шопперы и рассылать их по точкам в неперерабатываемой упаковке?).

Импакт — это и позиционирование, новый месседж, который компания хочет донести до потребителя, партнера, социума. Стратегии здесь могут быть абсолютно любые — ограничений нет. Одни предприниматели делают жизнь потребителя ярче за счет событий, другие — за счет образовательного компонента, кто-то удовлетворяет базовые запросы, улучшая бытовые процессы.

Основатель интернет-агрегатора фермерских продуктов Илья Елпанов закрыл потребности не только для широких масс, но и для производителя. Он предоставил фермерам рынок сбыта, позволив им таким образом больше зарабатывать и повысить уровень жизни. Польза очевидна: люди удобным способом получили качественный продукт за разумные деньги. Количество постоянных клиентов бренда исчисляется тысячами, среди них даже другие бизнесы — рестораны, отели.

Артем Елмуратов из компании Genotek популяризирует генетику. Он позволяет людям лучше узнать самих себя, получив сведения о болезнях, предрасположенностях, склонностях и талантах. Люди, узнав о себе что-то новое, могут скорректировать свою жизнь, тем самым — улучшить ее.

Предназначение бизнеса в целом — искать проблемы и желания людей, а потом делать так, чтобы проблемы решались, а желания исполнялись. Большая часть дела (70%) так или иначе должна быть связана с импакт-составляющей.

Персонажи в Genshin Impact

Всего в игре представлено 33 активных персонажа, хотя среди них выделяются наиболее популярные. В первую очередь игрок встречается с Чжун Ли, консультантом Ритуального Бюро, который рассказывает интересные факты об истории провинции Ли Юэ. Продвигаясь по сюжету, главный герой также познакомиться с Нин Гуан – верховной из Цисин, одной из самых могущественных персонажей во всей вселенной.

Игроку предстоит открыть героев с элементом Пиро: Кли, которая представляет собой эксперта по взрывам и вспышкам, и безжалостного Дилюка; с элементом Анемо: управляющего перьями Венти и самурая Кадзуху; с элементом Электро: ленивого библиотекаря Лизу. Также пользователь будет представлен Сяо – защитнику Якса, и Эоле – рыцарю с двуручным мечом. Помимо названных героев игрок сможет открыть еще множество дополнительных персонажей, обладающих собственными магическими способностями и боевыми навыками.

Эмбер

Эмбер – второй бесплатный персонаж, которого вы получите в Genshin Impact. Она является лучником и наделена силой стихии Пиро. Впервые вы познакомитесь с этой очаровательной девушкой во время выполнения заданий Архонтов Пролог. Глава I «Скаут, принесённый ветром». Она будет добавлена в вашу коллекцию персонажей после завершения серии квестов Главы I.

К сожалению, Эмбер является одним из самых слабых героев в игре. И это не голословные утверждения. Сами разработчики поместили ее в конец списка в тир-листе вместе с Анемо-Путешественником. И ее позиции не менялись с момента выхода Genshin Impact.

Однако стоит отметить, что в качестве бесплатного героя Эмбер не такая уж и плохая. Конечно, в будущем ее желательно заменить другим, более сильным пиро-героем, но пока у вас нет альтернативы, добавьте ее в свой отряд. Как минимум она пригодится вам для активации пиро-головоломок в подземельях и открытом мире.

Рыболовство

В специально отведенных местах на воде теперь можно забрасывать свои удочки и ловить рыбу.

В разных водоемах обитают разные виды рыб и для каждого вида понадобится своя приманка. Их можно скрафтить у станка алхимии. Для рыболовства понадобится удочка и для каждого водоема будет предпочтительнее определенная удочка.

Рыба может использоваться не только в качестве ингредиентов, но и для обмена на награды.

Можно посещать Ассоциации рыболовов разных областей, чтобы обменивать рыбу на новые удочки с другими эффектами, которые помогут поймать еще больше рыбы.

С некоторым шансом можно выловить особую декоративную рыбу, которую можно разместить и вырастить в Озере сапфировой милости в своем чайнике безмятежности. Чертеж Озера можно получить в Рыболовной ассоциации в Ли Юэ.