Getting started (immersive engineering)

Usage

A Metal Press with a Plate Mold making Iron Plates

The Metal Press has no GUI. Redstone Flux (RF) is inputted through the top block of the multiblock (where the Heavy Engineering Block was). Items are inputted and outputted through the built-in Conveyor Belt. An extra Conveyor Belt or Hopper should be built leading into the Metal Press for dropped items to properly go through the Press.

The Metal Press requires a Mold in order to function. Right-clicking (or as of version 0.7.4, throwing) a Metal Press with a Mold will attach the Mold to the Metal Press. The mold can be detached by shift right-clicking with an Engineer’s Hammer.

The recipes performed depend on the Mold being used. For more information, see the Mold article. Each use of the Metal Press consumes 2400 RF, at 20 RF/t.

Источник

Conventions

These are open to discussion, so please start a new discussion topic if you have differing ideas.

Language conventions

  • Err on the side of ordinary sentence capitalisation.
    The rule of thumb is to capitalise things as they appear in the game. To follow the example of the Engineer’s Manual:
    Do capitalize: LV Wire Coil, Wire Connectors, Engineer’s Hammer, Block of Steel, HV Transformer, Arc Furnace
    Do not capitalize: wires, connectors, hammer, steel, transformers when speaking about these generally
  • Keep instructions about key presses in the general sense; prefer use over right-click, sneak instead of shift
Specifics
  • Aluminium – Spelled -nium within this mod
  • Energy-net or net – Set of interconnected power components (wires, connectors, capacitors, etc.); like an electrical network, but without electricity
  • Energy – Capacity to run machines; measured in Flux
  • Power – RATE of energy transfer; measured in Flux/tick
  • Wire Coil – the inventory item
  • Wire

    Also the crafting component

    – the in-world wire that transfers energy (entity spawned by Wire Coils)

Section conventions

Main pages:
  1. Interfaces – Item hatches, power plugs, fluid ports, GUI
  2. Recipe or Obtaining – Instructions on how to get the item
  3. Usage – How the subject is used in-game, instructions on how to operate items, tools and machines
    1. Optimization – How different machines coordinate with each other, building efficient supply chains, etc.
  4. Construction – Building instructions for multiblocks
    1. Bill of materials – Required blocks list
    2. Assembly – Block arrangement

Как ингредиент для крафта

Ингредиенты Процесс Результат
Обработанные доски (горизонтальные) илиОбработанные доски (вертикальные) Обработанные доски (вертикальные) илиОбработанные доски (упакованные)
Любые обработанные доски Обработанная палка
Любые обработанные доски 666 Плита из обработанных досок (горизонтальные) илиПлита из обработанных досок (вертикальные) илиПлита из обработанных досок (упакованные)
Любые обработанные доски 444 Ступеньки из обработанных досок (горизонтальные) илиСтупеньки из обработанных досок (вертикальные) илиСтупеньки из обработанных досок (упакованные)
Обработанная палка +Любые обработанные доски Лопасть водяного колеса
Любые обработанные доски +Обработанная палка Лопасть ветряной мельницы
Обработанная палка +Любые обработанные доски 6 Строительные леса из обработанных досок
Любые обработанные доски +Обработанная палка 3 Забор из обработанных досок
Обработанная палка +Любые обработанные доски 4 Деревянная опора
Любые обработанные доски Деревянный ящик
Любые обработанные доски +Плита из обработанных досок (горизонтальные) Деревянная бочка
Любые обработанные доски +Стальной слиток +Железный меч Штык
Стальная пластина +Щит +Любые обработанные доски Металлический щит
Стекло +Электронная лампа +Любые обработанные доски +Железный механический компонент Стеклянный колпак для защиты растений
Любые обработанные доски +Забор из обработанных досок +Верстак Верстак инженера
Любые обработанные доски +Железный слиток +Красная пыль +Медная катушка Поворотный стол
Стекло +Средневольтный коннектор +Железный слиток +Любые обработанные доски +Медная катушка Зарядная станция
Железный слиток +Конвейерная лента +Красная пыль +Любые обработанные доски +Железный механический компонент Сортировщик
Железный слиток +Жидкостная труба +Красная пыль +Любые обработанные доски +Железный механический компонент Жидкостный фильтр
Железный стержень +Деревянный ящик +Железная пластина +Любые обработанные доски Укреплённый ящик
Медный слиток +Свинцовый слиток +Железный слиток +Любые обработанные доски +Красная пыль Низковольтный конденсатор
Электрумовый слиток +Свинцовый слиток +Железный слиток +Любые обработанные доски +Блок красного камня Средневольтный конденсатор
Алюминиевый слиток +Свинцовый блок +Стальной слиток +Любые обработанные доски +Блок красного камня Высоковольтный конденсатор

Старые рецепты

Ингредиенты Процесс Результат
Забор из обработанных досок +Любые обработанные доски 6 Строительные леса из обработанных досок
Железный слиток +Железный механический компонент +Красная пыль +Любые обработанные доски Сортировщик

Immersive EngineeringПросмотр: Шаблон:IE/Содержимое

Construction

The Refinery is relatively complicated to make. It uses:

  • 16 Iron Sheetmetal
  • 8 Steel Scaffoldings
  • 5 Fluid Pipes
  • 2 Light Engineering Blocks
  • 2 Heavy Engineering Blocks
  • 1 Redstone Engineering Block.

After it is complete, right-clicking the central Heavy Engineering Block with an Engineer’s Hammer will finish the multiblock.

Pre 0.8

This information pertains to an older version of the mod.

The Refinery is relatively complicated to make. The first layer contains a ‘t’ cross of 5 Light Engineering Blocks, 2 Heavy Engineering Blocks and 8 Steel Scaffoldings. The second layer is almost solid Sheet Metal Blocks (12 of them), but the left-most center block is a Heavy Engineering Block, but the right-most center block is a Light Engineering Block, and the very center block is air. The third and final layer is a solid layer of Sheet Metal Blocks (12 of them), except for the 3 center air blocks.

This uses 8 Steel Scaffoldings, 6 Light Engineering Blocks, 24 Sheet Metal Blocks and 3 Heavy Engineering Blocks total.

After it is fully arranged, the player must right-click the center of the front of the longer side (which should be a Heavy Engineering Block with a Light Engineering Block under it, but nothing but Air above it) with an Engineer’s Hammer, then the multi-block is complete.

Pre 0.6

This information pertains to an older version of the mod.

The first layer contains a ‘t’ cross of 5 Light Engineering Blocks, 2 Heavy Engineering Blocks and 8 Steel Scaffoldings. The second layer is almost solid Heavy Engineering Blocks (13 of them), but the left-most center block is a Light Engineering Block, and the very center block is air. The third and final layer is a solid layer of Heavy Engineering Blocks (12 of them), except for the 3 center air blocks.

This uses 8 Steel Scaffoldings, 6 Light Engineering Blocks and 27 Heavy Engineering Blocks total.

After it is fully arranged, the player must right-click the center of the front of the longer side (which should be a Heavy Engineering Block with a Light Engineering Block under it, but nothing but Air above it) with an Engineer’s Hammer, then the multi-block is complete.

History

Version history
0.6.0 Added.
0.6.1 «Vanguard», «Regal», «Harrowed» and «Taken» Shaders added.
0.6.2 «Vault-Tec» Shader added. Broken «Mil�» Shader renamed to «Miló»
0.6.3 «Mass Fusion» and «Angel’s Thesis» Shaders added. Shader support added for Minecarts and the Chemical Thrower
0.6.4 «Qrow» Shader added.
0.6.5 Shader support added for the Balloon and Mining Drill. Shader Grabbags added, Shader levels added. «Warbird», «Glacis», «Solum», «Aero», «Cosmic», «Radiant», «Hollow» and «Fox» Shaders added.
0.7.3 «Twili» and «Usurper» Shaders added.
0.8 «Eyas», «Hawk», «Matrix» and «Phoenix» Shaders added. Simplified to 4 levels and Shaderbags. Removed «Cosmic» Shader.
0.10-49 Removed the ability to turn Shaders back into Shader Grabbags.
0.10-50 «Microshark» Shader added.
0.10-51 «N7», «Normandy», «The Kindled», «Dark Fire» and «Erruption» Shaders added. Relic level added back.
0.10-52 «OmniTool» Shader added.
0.10-53 «Sutherland», «Exia» and «Crimson Lotus» Shaders added.
0.10-54 «Dominator» Shader added.
0.12-64 «Lusus Naturae» and «WAAAGH!» Shader added.
0.12-70 Shader support added to the Heavy Plated Shield.
0.12-71 «Ancient» Shader added.

Руды[]

Модификация добавляет 6 новых руд. Модификация работает с тегами (ранее с ), что делает возможным использование руд, слитков и пыли из других модификаций.

Изображение Название Описание
Медная руда Встречается на высоте от 40 до 72 блоков. Для добычи требуется как минимум каменная кирка. Используется, в основном, для создания проводов и катушек.
Бокситовая руда Встречается на высоте от 40 до 85 блоков. Для добычи требуется как минимум каменная кирка. Используется для создания высоковольтных проводов.
Свинцовая руда Встречается на высоте от 8 до 36 блоков. Для добычи требуется как минимум железная кирка. Используется для создания конденсаторов.
Серебряная руда Встречается на высоте от 8 до 40 блоков. Для добычи требуется как минимум железная кирка. Используется для сплава электрума.
Никелевая руда Встречается на высоте от 8 до 24 блоков. Для добычи требуется как минимум железная кирка. Используется для сплава константана.
Урановая руда Встречается на высоте от 8 до 24 блоков. Для добычи требуется как минимум железная кирка. Аналогичный урану из IndustrialCraft².

Getting started on getting started

The Engineer’s Manual is one of the most useful items in Immersive Engineering. It is an in-game guide to the mod, and contains information on all of the crazy blocks and items Immersive Engineering adds. In fact, it’s almost as good as this guide.

Shapeless Crafting

You’ll also want an Engineer’s Hammer. This handy tool can be used for a lot of things.

Shaped Crafting

Resources

Immersive Engineering adds a couple of resources. Unlike other mods, Immersive Engineering isn’t wimpy on using them; you’ll want to collect as much ore as possible. This includes vanilla ores too, not just the ones listed below.

  • (Aluminium)

Villagers and villages

Main articles: Engineer Villager and Engineer’s House

An Engineering Villager

Immersive Engineering, like many mods, has its own villager and villager house. The Engineer’s House is pretty much guaranteed to have some useful loot in it, and the Engineer Villager can help get you a few useful things in exchange for those Emeralds.

If you find an Engineer Villager, you’ll probably want to mark and protect it. Their deals really aren’t half-bad.

Industrial Hemp

Main article: Industrial Hemp Seeds

Industrial Hemp is a crop added by Immersive Engineering. There’s really not much to say about it. Industrial Hemp Seeds can be obtained by breaking Grass. It grows much like Wheat, although it is two blocks tall. It drops Industrial Hemp Fiber and of course, more Industrial Hemp Seeds.

They aren’t super-vital, but you’ll need them later for some things. Note that Industrial Hemp requires at least a light level of 12 to grow.

Инструменты

Простые

Изображение Название Описание
Руководство инженера Книга включает в себя руководство по модификации и по её механике. Также в книге имеются схемы постройки многоблочных машин.
Молот инженера Позволяет раздробить руду в пыль, а также служит для «активации» многоблочных структур.
Кусачки инженера Позволяют снять провода с коннекторов или реле.
Крюк инженера Позволяет зацепиться за провода и скатиться вниз по ним.
Вольтметр инженера Позволяет увидеть количество тока в энергетической ячейке и коннекторе.
Комплект инструментов инженера Позволяет хранить инструменты из модификации, мотки проволоки и некоторые другие предметы которые могут также понадобиться для работы с проводами.
Чертёж инженера Используется для создания патронов, форм для пресса, вакуумной лампы и графитового электрода.
Конденсаторный рюкзак При ношении запитывает рельсотрон, электронный усилитель револьвера, покрытый щит и другие инструменты из других модификаций, требующие энергию.
Канистра Может переносить до 10 вёдер любой жидкости.
Люминесцентная лампа

Механические

Изображение Название Описание
Шахтёрский бур Инструмент для эффективной добычи руды, может копать в радиусе от 2х2х1 до 3х3х1 блоков в зависимости от того какой шнек используется. Работает на биодизеле.
Револьвер Стреляет с помощью боеприпасов которых в модификации имеется несколько видов с разнообразными эффектами.
Химический метатель С его помощью можно обрызгать врагов горючей жидкостью, а затем поджечь.
Рельсотрон Стреляет графитовым электродом или металлическими стержнями. Требует энергию.

Турели

Изображение Название Описание
Револьверная турель После установки требует сигнал красного камня и энергию. Стреляет любыми патронами.
Химическая турель После установки требует сигнал красного камня и энергию. Стационарный химический метатель. Можно подвести трубу с горючим в синий ввод на нижнем блоке.

Улучшения

Изображение Название Описание
Внутренний резервуар окислителя Позволяет Шахтерскому буру работать под водой.
Продвинутая смазочная система Увеличивает скорость добычи Шахтёрского бура.
Дополнительные шнеки Увеличивает урон Шахтёрского бура, складывается до трёх штук.
Большой топливный резервуар Увеличивает размер внутреннего резервуара Шахтёрского бура и Химического метателя.
Штык Присоединяется к револьверу и дает возможность ближнего боя.
Увеличенный магазин Увеличивает размер магазина револьвера.
Электронный усилитель Дополнительный урон от электричества, крепится к револьверу.
Фокусирующая насадка Повышает точность и дальность Химического метателя.
Мультитанк Мультитанк Позволяет пользоваться Химическому метателю несколькими типами жидкостей.
Прицел Позволяет с рельсотроном целиться.
Дополнительные конденсаторы Уменьшает время зарядки и увеличивает накопление энергии рельсотрону.
Ускоритель заряжания для револьвера Дополнительный магазин для револьвера.
Магнитная перчатка При двойном нажатии S ставит Тяжёлый покрытый щит в слот левой руки или обратно.
Шоковый излучатель Наносит атакующему урон 1 () и уничтожает летящие в Тяжёлый покрытый щит снаряды. Требует энергию.

Боеприпасы

Изображение Название Описание
Пустой патрон Ингредиент для создание боеприпасов.
Пустая гильза
Простой патрон Самый простой патрон, отнимает 15 ( × 7.5) единиц здоровья.
Бронебойный патрон Игнорирует защиту от брони и отнимает 15 ( × 7.5) единиц здоровья.
Фугасный патрон Наносит урон от маленького взрыва, отнимает от 7 () до 11 ( × 5.5) единиц здоровья, может задеть нескольких противников, взрыв данного патрона не разрушает блоки.
Серебряный патрон Почти тот же простой патрон, отнимает 15 ( × 7.5) единиц здоровья, но ещё наносит дополнительный урон за счёт чар*.
Патрон-пузырек Пустой патрон не наносит урона, однако если он будет наполнен любым зельем из оригинальной игры, будет выдавать этот эффект.
Картечь Стреляет рассеивающимися осколками, на ближней дистанции очень эффективен, а на дальних эффективность сильно падает.
Патрон «Дыхание дракона» Патрон «Дыхание дракона» Этот патрон схож с Картечью, но у него есть дополнительный эффект — поджигание мобов.
Зажигательный патрон Наносит одну единицу урона, а также поджигает мобов и блоки.

Формы для пресса

Изображение Название Описание
Металлический пресс для пластин Необходим для создания пластин.
Металлический пресс для проводов Необходим для создания проводов.
Металлический пресс для пуль Необходим для создания пуль.
Металлический пресс для стержня Необходим для создания стержней, в том числе графитового электрода.
Металлический пресс для шестерёнок Необходим для создания шестерёнок из других модификаций.

Энергия

Генераторы

Изображение Название Описание
Кинетический генератор Производит электроэнергию из кинетической энергии. К нему со стороны должна быть подключена ветряная мельница или водяное колесо.
Термоэлектрический генератор Производит энергию на разнице температур. С одной стороны должна находиться вода или блок льда, а с другой лава или блок урана.
Дизельный генератор Производит энергию в размере 4096 RF/такт, сжигая биодизель.
Генератор переменного тока Требует подключения к паровой турбине.

Ветряная мельница

Изображение Название Эффективность
Ветряная мельница Высота Погода
Ясно Дождь Ураган
0-69 4 RF/такт 5 RF/такт 8 RF/такт
70-100 12 RF/такт 16 RF/такт 25 RF/такт
101-150 15 RF/такт 20 RF/такт 31 RF/такт
151-200 18 RF/такт 25 RF/такт 38 RF/такт
200+ 25 RF/такт 33 RF/такт 50 RF/такт

Улучшенная ветряная мельница

Изображение Название Эффективность
Улучшенная ветряная мельница Высота Погода
Ясно Дождь Ураган
0-69 8 RF/такт 10 RF/такт 16 RF/такт
70-100 24 RF/такт 32 RF/такт 50 RF/такт
101-150 30 RF/такт 40 RF/такт 62 RF/такт
151-200 36 RF/такт 50 RF/такт 76 RF/такт
200+ 50 RF/такт 66 RF/такт 100 RF/такт

Передача

Изображение Название Описание
Коннектор Используется для извлечения и помещения энергии в машины.
Реле Используется соединения цепей, когда расстояние от одного коннектора до другого слишком большое, чтобы быть соединённым напрямую.
Структурный кабельный соединитель Используется для создания декоративных цепей из стальных и коноплёвых проводов.
Редстоуновый коннектор Передаёт сигнал красного камня. В отличие от других коннекторов, не нуждается в реле и имеет режим и канал. Существуют два режима: вход и выход. Режимы переключаются ПКМ с молотом инженера в руке. Существуют 16 каналов, на каждый цвет шерсти. Каналы переключаются ⇧ Shift+ПКМ с молотом инженера в руке. Сигнал красного камня не может передаваться через коннекторы, если они не имеют один и тот же канал.
Трансформатор Преобразовывает низковольтную энергию в средневольтную и наоборот.
Высоковольтный трансформатор Преобразовавает низковольтную и средневольтную энергию в высоковольтную и наоборот, а также может преобразовывать низковольтную энергию в средневольтную и наоборот, как обычный трансфомратор, но дороже в плане крафта.
Трансформатор тока Выполняет роль реле для всех проводов.
Редстоун выключатель Блок, выполяющий роль реле для любого тока, независимо от напряжения. Энергия будет пропускаться через него только в случае, если он активирован сигналом красного камня.
Рубильник Блок, выполняющий роль реле для низковольтного и средневольтного тока. ПКМ по блоку отключит рубильник, что не даст энергии проходить через него. Также, будучи включённым, рубильник будет выдавать сигнал красного камня, что может инвертировано ударом по блоку молотом инженера.
Катушка низковольтного провода Передаёт энергию от присоединённого низковольтного коннектора до другого присоединённого низковольтного коннектора или реле. Может соединять коннекторы или реле с расстоянием максимум до 16 блоков. Максимальная передача энергии — 256 RF/такт.
Катушка средневольтного провода Передаёт энергию от присоединённого средневольтного коннектора до другого присоединённого низковольтного коннектора или реле. Может соединять коннекторы или реле с расстоянием максимум до 16 блоков. Максимальная передача энергии — 1024 RF/такт.
Катушка высоковольтного провода Передаёт энергию от присоединённого высоковольтного коннектора до другого присоединённого низковольтного коннектора или реле. Может соединять коннекторы или релес расстоянием максимум до 32 блоков. Максимальная передача энергии — 4096 RF/такт.
Катушка провода из красного камня Передаёт сигнал красного камня от присоединённого редстоун коннектора до другого присоединённого редстоун коннектора. Может соединять коннекторы с расстоянием максимум до 32 блоков. Одна часть должна быть настроена молотом инженера как выход.

Хранение энергии

Конденсаторы позволяют хранить полученную энергию.

Изображение Название Хранится энергии Прием/Отдача Описание
Низковольтный конденсатор 100 000 RF 256 RF/такт Используется для хранения энергии
Средневольтный конденсатор 1 000 000 RF 1024 RF/такт
Высоковольтный конденсатор 4 000 000 RF 4096 RF/такт
Творческий конденсатор 2 147 483 647 RF 4096 RF/такт Конденсатор для творческого режима. Объём энергии не ограничен.

A few nifty things

What good is a mod if you can’t do anything cool with it? Here are a few fun features of Immersive Engineering.

The Revolver (Bang!)

Main article: Revolver

Immersive Engineering adds a Revolver. It can be used to, well, shoot things.

Shaped Crafting

Shift right-clicking with the Revolver in hand will open it. It can then be filled with . The most basic Cartridge is the Casull Cartridge. There’s also more advanced Cartridges, like the High-Explosive Cartridge, which blows things up, and the Dragon’s Breath Cartridge, which launches multiple bullets at once and sets things on fire. By the way, to make any Cartridges, you’re going to have to make an Engineer’s Workbench.

Shaped Crafting

The Engineer’s Workbench will also require a or a , depending on the Cartridge in question. You’re also going to want the Engineer’s Workbench to apply to the Revolver. Upgrades can make the Revolver even more OP, like the Extended Magazine, which allows for more ammunition without reloading.

Say, rumor on the street is that killing an Ender Dragon with a Revolver is a fun challenge; it’s also a way to get Shader Grabbags which can be used to get Shaders. Shaders can be used to make your Revolver look nifty.

Шейдеры

Не путать с внутриигровыми шейдерами!
Шейдеры — это специальная модернизация для различных предметов. Они применяются в верстаке инженера в специальном слоте. Шейдеры только изменяют внешний вид предмета, они не добавляют дополнительной функциональности. Применяются на:

  • Вагонетке
  • Воздушном шаре
  • Револьвере
  • Рельсотроне
  • Химическом метателе
  • Шахтёрском буре

Найти их можно в ящиках у жителя-инженера, купив у жителя-инженера шейдер или с небольшим шансом при убийстве Иссушителя и Дракона края Существует 4 grab-bag’а:

Шейдеры
Обычные Необычные Редкие Эпические
Изобра­жение Название Изобра­жение Название Изобра­жение Название Изобра­жение Название
Розовый кварц Акулья пасть Феникс Крёстный отец
Арго Птица войны Солнечный удар Принятый
Годограф Лучистый Массовый сплав Тезис ангела
Феликс Пустой Клорис Темно-красный лотос
Лунный сокол Дыхание дракона Терзание Twili
Eyas Лис Сазерленд Узурпатор
Магнум Miló Exia N7
Vault-tec Трезубец Матрица Поджигатель
Штормовой цветок Qrow Гласис Тёмный огонь
Роза под луной Авангард Микро-акула Erruption
Царский Нормандия Игра природы
Властелин OmniTool
WAAAGH!

To-do

  • Update articles to the latest version
  • Update wiki tilesheet
  • Document new blocks & items (See «» below)
  • Add images to infoboxes, where appropriate
  • Replace any nighttime screenshots with daytime screenshots, where appropriate

Pages

Categorize as Category:Immersive Engineering. Please mark articles with if you only get a rudamentary start on them. A lot of pages don’t need a whole lot said about them.

Pages to add
Title Status Note
Wire Connector Done Unify LV Wire Connector + MV Wire Connector + HV Wire Connector
Wire Coil Done Unify LV Wire Coil + MV Wire Coil + HV Wire Coil
Wire Relay Stub Unify LV Wire Relay + MV Wire Relay + HV Wire Relay
Capacitor Done Unify LV Capacitor + MV Capacitor + HV Capacitor
Nitrate Dust Red link
Sulfur Dust Red link
Herbicide Red link
Circuit Board (Immersive Engineering) Red link
Treated Wood Stick Red link
Vacuum Tube (Immersive Engineering) Stub
Block of HOP Graphite Red link
Bucket Wheel Done Redirects to Excavator
Dropping Covered Conveyor Belt Red link
Extracting Covered Conveyor Belt Red link
Splitting Covered Conveyor Belt Red link
Fluid Outlet Red link
Item Batcher Red link
Gun Turret Red link
Redstone Interface Connector Red link
Redstone Probe Connector Red link
Insulated Wire Coil Done
Aluminium Wallmount Red link
Quickdry Concrete Red link
Sheetmetal Chute Red link
Dyed Sheetmetal Red link See Iron Sheetmetal for a start
Dyed Sheetmetal Slab Red link
Steel Structural Arm Red link
Wooden Wall Mount → Wooden Wallmount Red link Rename
Metal Ladder Red link
Scaffold Covered Ladder Red link
Sawdust (Immersive Engineering) Red link
Sawdust Flooring Red link
Engineer’s Crafting Table Red link
Minecart with Metal Barrel Red link
Minecart with Wooden Barrel Red link
Minecart with Storage Crate Red link
Minecart with Reinforced Storage Crate Red link
Capacitor Backpack Red link
Maintenance Kit Red link
Mineral Survey Tools Red link
Shader: Ancient Red link
Blade Quiver Red link
Multitank Red link
Flashbulb Red link
Magnetic Glove Red link
Shock Emitters Red link
Advanced Heatsinks, formerly Additional Capacitors (removed) Red link
Sawblade Red link
Rockcutter Blade Red link
Electrician Red link See Engineer Villager
Gunsmith Red link See Engineer Villager
Machinist Red link See Engineer Villager
Outfitter Red link See Engineer Villager
Structural Engineer Red link See Engineer Villager
Circuit Table Red link Add to Template:Infobox Immersive Engineering/content
Logic Circuit Red link Add to Template:Infobox Immersive Engineering/content

Usage

The front-bottom-center block is used to output Biodiesel. The two side-bottom-center blocks are used to input Plant Oil and Ethanol. Redstone Flux (RF) is input from the back-center block, and the multi-block’s processes can be halted via Redstone through the «control panel», the block with the red dot.

Every tick, the Refinery consumes up to 8 mB of Plant Oil, 8 mB of Ethanol, and 80 Redstone Flux, while generating 16 mB of Biodiesel. It takes 3.125 seconds to make one bucket of Biodiesel. Put another way, the Refinery is able to produce two buckets of Biodiesel every 6.25 seconds. Since a bucket of Biodiesel burns for 6.25 seconds in a Diesel Generator, a Refinery operating at full capacity is able to sustain two Diesel Generators at once.