Лучшие побочные миссии в mass effect: legendary edition

Акт 3: Финал

Акт 3 служит финалом и не оставляет много времени для побочного содержания. Итак, убедитесь, что вы все сделали, прежде чем начинать эти квесты .

Оптимальный порядок миссий:

  • Жнец IFF — Завершение этой миссии запускает последний отрезок игры.
  • Легион: разделенный дом — после получения Легиона из квеста IFF вам нужно будет активировать его и поговорить с ним несколько раз, чтобы получить его миссию лояльности. Возможно, вам придется отправиться в другую часть корабля и вернуться, чтобы он снова поговорил с вами после первого разговора. Для наилучшего завершения игры вы захотите помочь Легиону как можно скорее.
  • Спасите корабль — эта короткая миссия начнется, когда вы в следующий раз воспользуетесь картой галактики после завершения установки Reaper IFF.
  • Самоубийственная миссия — если вы хотите спасти всех членов экипажа Нормандии, вам придется войти в реле Омега 4 почти сразу после последнего квеста. Используя реле, вы инициируете самоубийственную миссию.
  • Логово теневого посредника — поскольку оно не связано с основным сюжетом, вы можете пройти Логово теневого посредника после того, как выпадут кредиты. Кроме того, если Легион пережил последний квест, у вас есть редкий шанс использовать его в том, что, возможно, является лучшим расширением в серии.
  • Прибытие — Прибытие — отличный способ закончить Mass Effect 2, поскольку оно служит мостом между второй и третьей играми.

Mass Effect 2: как завершить миссию лояльности Тали

Первое, что следует отметить в миссии лояльности Тали, это то, что, как и любой другой квест в игре, он должен быть выполнен до получения Reaper IFF. Это часть Mass Effect 2, которая приводит в движение финал, а это означает, что все миссии лояльности должны быть выполнены до него — за исключением, очевидно, Легиона, поскольку вы не столкнетесь с ним, пока действительно не пойдете за МКФ Reaper.

Если вам интересно привезти Легион, то я не предлагаю. Это не только активный гет — немного иронично, учитывая, что Тали обвиняли в отправке активных юнитов гетов во флот — но вам и в первую очередь не следует выполнять миссию приобретения Reaper IFF.

Помимо этих двух подготовительных мер, вы также должны убедиться, что у вас высокий уровень Идеал или Отступник, так как есть проверки речи, которые нужно пройти, если вы хотите спасти Тали от изгнания. Как только вы прибудете к флоту, вас доставит на борт капитан Кар’Данна. Он сопроводит вас на площадь в саду, где вы встретите адмирала Раана, которого Тали приветствует как свою тетю. Как капитан Тали, вы должны защищать ее во время испытания — если вы подготовились с высоким Идеалом или Отступником, у вас будут особые варианты диалога. В конце концов адмиралы скажут, что отец Тали пропал на корабле под названием Аларей, захваченном гетами. Чтобы найти его и доказать невиновность Тали, Шепард и Тали должны отправиться на корабль и забрать его обратно.

Перед тем, как отправиться в Аларей, вы можете поговорить со всеми адмиралами, а также с Ветором и Кал’Ригаром, в зависимости от ваших действий во время первого и второго раз, когда вы встретите Тали в Mass Effect 2. Как только вы будете готовы к работе, отправляйтесь в путь. через корабль в сторону Аларея. Если вы не знаете, куда идти, просто используйте средство отслеживания целей, подняв мини-карту и посмотрев на стрелку.

Сам Alarei довольно линейный, в основном призывая вас продвигаться по боевым аренам по прямой. В каждой области будет одна или несколько волн гетов, большинство из которых — стандартные солдаты. Охотники намного более агрессивны, поэтому не забудьте сначала убить их и ракетчиков — обычные солдаты едва ли способны нанести удар, и их можно безопасно оставить до последнего, особенно на более высоких уровнях сложности. Обязательно обыщите каждую комнату, прежде чем искать кредиты, медигель, схемы и информацию об отце Тали, все из которых должно быть легко обнаружено на основе регистрации в Mass Effect 2 взаимодействующих объектов с относительно большого расстояния. Если бои станут жесткими, помните, что комплект Тали в значительной степени ориентирован на выведение из строя синтетических врагов, поэтому поднимите боевое колесо и используйте ее способности на более смертоносных юнитах гетов.

Пройдя через химические лаборатории, что ближе к концу корабля и одной из самых сложных битв из-за окружающей среды, вы найдете труп Раэль’Зоры. Тали здесь явно расстроена, что дает вам подсказку прерывания Paragon или возможность просто сказать, продолжайте движение. Финальная битва на Алареях происходит в следующей комнате и включает в себя Гета Прайм, что не должно доставить особых проблем, если вы терпеливы и хорошо используете технические способности Тали. После того, как вы победили врагов, вы можете собирать доказательства с консоли, которые доказывают, что Раэль’Зора была виновата, а Тали — нет.

После этого вы сразу же вернетесь в Райю, где адмиралы объявили Тали мертвой. По прибытии вы можете использовать проверку диалога Идеал, чтобы освободить Тали от вины. Это лучший вариант, так как он зарабатывает лояльность Тали и одновременно доказывает ее невиновность. Для этого вам, очевидно, нужен высокий Парагон. Вы также можете разблокировать проверки диалога, поговорив с адмиралами, Кал’Ригаром и Ветором — если он не был передан Церберу — перед тем, как отправиться к Алареям. И наоборот, если вы передадите доказательства, доказывающие вину отца Тали, она не будет лояльна. Это худший вариант.

Когда вы вернетесь на корабль, вы можете поговорить с Тали о том, что произошло, за дополнительные очки морали. Это также откроет условия для начала романа Тали. Если вы также выполнили миссию лояльности Легиона, противостояние между Тали и Легионом начнется снова в Нормандии, но, как упоминалось в этом руководстве, в идеале у вас еще не должно быть Легиона, если вы пытаетесь выполнить идеальную миссию самоубийства, где нет один умирает.

Происхождение[]

Позже было установлено, что хранители, как и Цитадель, существовали задолго до протеан и предположительно появились в результате генетических манипуляций Жнецов, став ключом к началу Жатвы, призывающим дремлющих Жнецов из тёмного космоса. Если верить Стражу на Илосе, хранители когда-то были расой, которую создали, одурманили или переманили на свою сторону Жнецы; вполне возможно, что это была первая поглощённая ими (после Левиафанов) разумная раса. Независимо от их происхождения, главной целью хранителей является обслуживание Цитадели и поддержание её функциональности, при этом их опека полностью лишает другие органические расы потребности изучать строение Цитадели или озабочиваться её функциями, что сводит вероятность обнаружения сведений о Жнецах к минимуму.

Также хранители участвуют в другой важной задаче: как только уровень развития достигших Цитадели рас достигает некоторой нужной точки, единственный Жнец, оставленный для контроля над ситуацией внутри Млечного Пути, посылает Цитадели сигналы, заставляющие хранителей активировать связь между Цитаделью и тёмным космосом, после чего Жнецы вторгаются в Галактику и приступают к Жатве. Впрочем, полуорганическая природа хранителей несколько спутала планы Жнецов: со временем эта раса перестала реагировать на любые другие сигналы, кроме испускаемых самой станцией, и, после того как выжившие на Илосе протеанские учёные изменили эти сигналы, хранители потеряли всякую связь с Жнецами, так что теперь не представляют ровно никакой опасности.. После того как стало ясно, что в постпротеанском цикле помощи от хранителей ждать не придётся, Жнецы попытались заменить их более послушной синтетической расой — гетами, считая, что эти слуги окажутся более предсказуемыми

Тем не менее план провалился: нападение Сарена лишь уничтожило «Властелина» и раскрыло некоторым жителям Галактики правду о Жнецах. К счастью для последних, этим немногим мало кто поверил.

После того как стало ясно, что в постпротеанском цикле помощи от хранителей ждать не придётся, Жнецы попытались заменить их более послушной синтетической расой — гетами, считая, что эти слуги окажутся более предсказуемыми. Тем не менее план провалился: нападение Сарена лишь уничтожило «Властелина» и раскрыло некоторым жителям Галактики правду о Жнецах. К счастью для последних, этим немногим мало кто поверил.

Лорек, система Фатар (Туманность Омега)

В этом зеленом мире обнаружилась база наемников «Затмения». Где-то там — погибший агент «Цербера», у которого при себе была опасная информация.

Предстоит несложный и недолгий бой. Компактную базу нужно зачистить от бойцов «Затмения», в чем вам помогут удобные укрытия на входе. По пути вы откроете пару дверей, возьмете все, что плохо лежит, и в дальней комнате обнаружите павшего агента.

Информация, которая у него при себе, представляет угрозу для имиджа «Цербера», и у Шепарда будет три варианта действий: отправить сведения Альянсу (хорошо), отправить их Призраку (нейтрально) или оставить себе (плохо).

Ионус, cистема Нариф (Туманность Пилос)

По сравнению с другими врагами варрены в Mass Effect — милые и безобидные пушистики.

У планеты Ионус терпит бедствие грузовик «Сломанная стрела». На борту зафиксировано присутствие гетов, так что вы знаете, как снаряжать команду.

У вас есть лишь пять минут, чтобы взять корабль под контроль и увести его с курса на столкновение с человеческой колонией. Времени вполне достаточно.

Захватите комнату, откройте дверь с одного из пультов справа. Не забудьте обчистить ее и просмотреть дневники. За окном — зал с двигателем. Чтобы его активировать, сначала надо запустить две передачи внизу — одна слева, одна справа. Проблема будет в гетах — они выскакивают на балкончик позади и очень больно стреляют, иногда даже ракетами. Спрячьте напарников за металлическими пластинами, убейте дроидов максимально быстро. Воспользуйтесь паузой, чтобы запустить одну передачу.

После этого обойдите зал по мостикам и трубам (за металлическими пластинами), снова сразитесь с дроидами и запустите вторую передачу. Не спешите, не рискуйте зря — вы можете спокойно копошиться чуть ли не до конца отсчета. Главное, чтобы хватило времени потом взбежать по лестнице, что слева от вас, и активировать двигатель одним нажатием.

Дело сделано!

Codex Entry[]

A regional hub of asari commerce awash in riches, Illium is infamous for its abusive labor practices and legalization of nearly everything except murder. As such, Illium is the preferred production site for weapons and pharmaceuticals that would be illegal nearly everywhere else, made even more lucrative by legal indentured servitude. Among the biotics-related pharmaceutical producers is the Dantius Corporation, a rising star in galactic commerce.

Despite the dangers of its products, Illium is renowned for glamor, luxury, and safety (provided by near-total surveillance), making it a favored tourist destination. Countless celebrities maintain palatial estates on Illium and in its capital, Nos Astra. The sole obstacle to business on Illium is its extensive bureaucracy, tolerated only for its provision of security.

Regardless of the character of its economy, Illium’s self-congratulatory media exalts its own society with the provincial arrogance of «new money,» glorifying in «sexiest CEOs» and «ten richest residents» lists.

Диалог двух азари[]

— Поверь мне. Товары из систем Терминус полезны для бизнеса.

— Я даже не знаю. Некоторые с виду небезопасны.

— В том-то и смысл. Опасность даёт нам работу.
Например, слышала ты про новый наркотик, вызывающий дегенерацию нервной ткани?

— Какой ужас!

— Вот контракт на поставку. Двенадцать страниц. Ещё… отказ от ответственности.
Мне заплатили за 50 часов, плюс сверхурочные.

— Можно торговать таким опасным товаром, имея только контракт и отказ от ответственности?

— Это системы Терминус. Здесь всё опасно. И всё продаётся.
Либо мы будем собирать деньги и присматривать, сохраняя контроль надо всем, либо монополия отойдёт к контрабандистам.

— Я даже не знаю. Мне кажется, нельзя такое разрешать.

— Все риски указаны на упаковке. Всё законно.

— Но кто читает инструкцию, право слово?

— Смотри на это как на способ естественного отбора — умирают те, кто не умеет чувствовать границ.

— Иногда ты говоришь такие вещи, что я… Не знаю. Может, это из-за того, что твой отец — батарианец?

— Ого! Вот это выпад! Мой отец меня очень любил!
А ты… ты такая…

— «Чистокровная», хочешь сказать?

— Эй! Мы ведь друзья. Я не собиралась такого говорить.

— Нет. Но ты подумала.
Думаешь, легко быть чистокровной? Я делала всякие глупости, чтобы меня оставили в покое.
Ты смеёшься над глупыми наркоманами? Я могла бы быть одной из них.

— Я не это имела в виду… Ладно. Я ещё раз посмотрю контракт.
Может, стоит его полностью переделать.

— Забудь. Поступай как хочешь.

Прохождение[]

Из выступления Конрада можно узнать, что он считает, что бар торгует . Эту информацию он узнал у хозяйки оружейного магазина у стоянки — «копа под прикрытием». Он пытается переписать заведение на себя, чтобы прикрыть лавочку. Шепард может использовать реплики героя или отступника, если имеет достаточно высокий рейтинг.

Примечание: Уговорить Конрада уйти можно еще до встречи с «копом под прикрытием».

В варианте героя капитан может развести азари и получить скидку в магазине. В итоге торговка оружием будет арестована в баре. Конрад будет смущен и спросит у Шепард(а), что происходит. Вы имеете несколько вариантов ответа: солгать и сказать, что азари оказалась опасным террористом и Конрад здорово помог. В реплике отступника капитан расскажет правду, что торговка обманула его.

Если в разговоре с азари выбирать реплики отступника, то капитан может запугать азари, чтобы получить скидку. В баре Шепард может похвалить Конрада за работу, либо обвинить в беспечности, сказав, что его могли убить. В этом случае фанат извинится за беспокойство.

Если Шепард помогает Конраду любым вариантом, в новостях можно услышать о том, что он создал благотворительную организацию «Пастыри», призванную помочь беженцам, сиротам и бывшим военнопленным.

Если капитан отказывается помогать знакомому или просит его покинуть бар, то можно услышать новость о гибели туриста Конрада Вернера, пытавшегося настичь уходящую юность, катаясь на крыше автобуса. Так и не успев стать героем, он свалился с автобуса, попал под колеса проезжавших машин и окончил свое падение в турбине завода по переработке биомассы.

Завершающий этап

В последней миссии необходимо избрать командира второго отряда. Подойдет любой офицер с опытом, то есть Миранда, Гаррус или Джейкоб. В собственный отряд можно выбрать любого из оставшихся членов экипажа. Остальные же будут держать оборону. Но учтите, что лучше оставлять для защиты более сильных напарников, таких как Грюнт, Легион или Заид. В этом случае значительно увеличиваются шансы на выживание всего отряда в Mass Effect 2.

Прохождение заключительного этапа миссии, в которой Шепарду предстоит вступить в схватку с уже знакомым жнецом, будет действительно сложным. Подойдите серьезно к выбору оружия, ведь бой будет жарким. Отличным выбором станут крупнокалиберные пистолеты, например «Палач», убойная винтовка «Защитник», а также тяжелое оружие. Кроме того, не забывайте пользоваться умениями, ведь враги будут атаковать со всех сторон. После победы Шепарду необходимо добежать до корабля и вместе со всем экипажем покинуть это измерение. Миссия выполнена, все выжили, и мы получаем отличный финал игры Mass Effect 2.

Прохождение финальной части Mass Effect 2

Как спасти всю команду и доставить выживший экипаж на корабль без потерь? Для этого понадобится правильно подбирать союзников на миссиях. В первой части Шепарду необходимо выбрать специалиста-инженера. Для этого задания лучше всего подойдут Тали или Легион, ведь эти персонажи прекрасно разбираются в технике. Также необходимо выбрать командира второго отряда. Лучшим вариантом станет Гаррус, ведь у него есть опыт в проведении подобных операций. Кроме того, избрать на эту роль можно и боевых офицеров – Миранду или Джейкоба. Для собственной команды можно выбирать любого из оставшихся членов экипажа.

Мордин

Профессор Солус обеспокоен судьбой своего ученика, которого взяли в плен кроганы, наемники «Кровавой стаи». Он попросит Шепарда освободить бывшего протеже, которого удерживают на Тучанке. Очень кстати, что мы уже тусим на этой планете.

Побеседуйте с кроганом-механиком, который возится у колеса танка, и пообещайте ему поискать выхлопную трубу. Чтобы попасть на базу наемников, поговорите с главным разведчиком, скромно стоящим за ширмочкой.

«По-моему, на нас напали стручки красного перца!»

Сначала придется преодолевать подступы к базе на открытой местности, и самый опасный враг здесь — ворча-ракетометчики. Используя укрытия, продвигайтесь к лаборатории. Не забудьте у самой двери снять выхлопную трубу с разбитого танка.

«Кровавая стая» разместилась в бывшей кроганской больнице. Когда вас выйдет встречать представитель соперничающего клана, используйте «плохое» прерывание разговора — все равно договориться с ним не выйдет.

У тела кроганки поговорите с Мордином и взломайте терминал, чтобы добыть чертежи для усиливающей технологии. За одной из дверей по правую сторону коридора сидит кроган, жертва эксперимента. Уговорите его вернуться в клан (не забудьте потом поговорить с главным разведчиком).

За следующей дверью вы попадете во внутренние помещения, где встретите кучу кроганов, варренов и ворча. Поскольку расстояния здесь большие, а кроганы предпочитают всем видам оружия дробовики, у вас есть преимущество.

Внизу лестницы научный терминал поделится с вами технологией, позволяющей таскать с собой больше зарядов тяжелых пушек.

Когда Мордин и ученик обсудят не без вашей помощи свои дела (решения, решения!), отдайте инженеру выхлопную трубу, обсудите с главным разведчиком спасение его крогана и возвращайтесь на «Нормандию».

Записи[]

…торговец пытался убить батарианца. Утверждает, что хотел сделать это из ненависти к работорговцам, но, скорее всего, дело в деньгах. Смотрим…

Данные 2:

Контрабандист и наёмный убийца отказались сотрудничать с ворка по причине недоверия. Странно, что у таких типов вдруг появляются моральные принципы.

Данные 3:

Турианец задаёт слишком много вопросов. Наблюдатель рекомендует убить его и свалить всё на наёмного убийцу или знакомого саларианца.

Данные 4:

Турианец сработался с торговцем

Наблюдатель отменила заказ на его убийство, принимая во внимание сложность выхода на торговца другими способами.. Данные 5:

Данные 5:

Торговец-ворка не стал поддерживать дальнейших контактов с саларианцем. Теперь от саларианца больше вреда, чем пользы. Наблюдатель рекомендует устранить его — возможно, из-за личной неприязни.

Примечание: Если у вас есть данные «Цербера» по Серому Посреднику (DLC: Логово Серого Посредника), не отдавайте их Лиаре, пока не закончите это задание. В противном случае Лиара покинет Нос Астру, и выполнить это задание не удастся.

Элайм, система Зелене (Туманность Полумесяц)

Иногда дроиды после поломки весело взрываются.

Еще одна база наемников. Когда ее радары засекли «Нормандию», началось повальное бегство. Однако сражаться там все еще есть с кем.

Считав по компьютеру данные о вероятном новом пункте назначения, входите на базу. Предстоит бой с наемниками, среди которых есть биотики («Затмение» вообще славится своими биотиками). Перед тем как вскрыть дверь, не забудьте свернуть налево и подобрать запас металла.

Под прикрытием дверного проема отразите атаку наемников и обратите внимание на край балкончика далеко впереди — там прячутся бойцы-ракетометчики, которые могут изрядно потрепать неосторожного Шепарда. Перед тем как взламывать терминал, обойдите все помещение, выдвиньте мостик и возьмите палладий из закутка. Только приготовившись к бою и спрятав напарников, вскрывайте компьютер и начинайте расшифровку

Только приготовившись к бою и спрятав напарников, вскрывайте компьютер и начинайте расшифровку

Перед тем как взламывать терминал, обойдите все помещение, выдвиньте мостик и возьмите палладий из закутка. Только приготовившись к бою и спрятав напарников, вскрывайте компьютер и начинайте расшифровку.

Пока будет идти декодирование, наемники в больших количествах попрут из-за двери, через которую вы пришли. Среди них много биотиков. Сильнее всех — предводитель, саларианин Ворлеон.

Что такое миссии лояльности отряда и как они влияют на взаимоотношения с экипажем?

Заработать лояльность членов вашего отряда не так уж сложно, если у вас есть немного преданности делу. Сохранение их лояльности — еще одна проблема. По мере вашего продвижения будут моменты, когда некоторые из ваших товарищей по отряду будут иметь дело друг с другом, и коммандер Шепард должен смягчить ситуацию. Эти аргументы обычно появляются после того, как вы выполняете миссии лояльности противостоящих товарищей по отряду.

Самая важная вещь для сохранения мира в таких ситуациях — убедиться, что ваши очки Paragon или Renegade достаточно высоки . В противном случае у вас не будет доступа к параметрам диалога, которые распространяют аргументы. Без соответствующих доступных вариантов диалога вы будете вынуждены встать на сторону одного или другого члена отряда, что заставит проигравшего члена отряда почувствовать себя преданным и вести его к нелояльности к вам.

Как начать DLC Lair of the Shadow Broker в Mass Effect Legendary Edition

Чтобы начать Mass Effect 2: Lair of the Shadow Broker , Шепарду нужно будет дождаться завершения миссии на Horizon. После этой обязательной сюжетной миссии на личном терминале Шепард появляется сообщение, в котором им приказывают принести Лиаре некоторую информацию о Цербере. Чтобы найти Лиару, Шепард может отправиться в Иллиум, где они также могут выполнить еще три сюжетных миссии: миссию лояльности Миранды, миссию набора Тейна и миссию набора Самары. Офис Лиары находится на торговой площадке Illium, недалеко от Serrice Technology.

Разговор с Лиарой открывает два небольших сюжетных задания, которые иллюстрируют ее новую должность в качестве информационного брокера: Иллиум: Лиара: Системный взлом и его продолжение, Иллиум: Лиара: Наблюдатель . Хотя они технически не требуются, рекомендуется выполнить их, так как они дают опыт, кредиты и некоторые очки морали отступника. Иллиум: Лиара: Наблюдатель также приводит к дополнительным сведениям, где Лиара показывает, что Теневой Посредник хотел продать тело Шепарда Коллекционерам, что позволило битве стать более личной для Командира.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Когда вы будете готовы начать DLC, Шепард должна использовать опцию диалога, чтобы подтвердить свое намерение преследовать Теневого Посредника с Лиарой. Она выйдет из офиса и будет ждать в своей квартире. Шепард должна взять такси на стоянке возле полицейского участка, чтобы присоединиться к Лиаре. После этого начнется кат-сцена, и у Шепарда больше не будет возможности вернуться в Нормандию или продолжить основной сюжет до тех пор, пока не будут выполнены основные задания в Lair of the Shadow Broker . Лиара также будет обязательным товарищем по команде для большей части DLC.

Хотя технически игроки могут начать Mass Effect 2: Lair of the Shadow Broker в любое время, когда сочтут, что сюжет подходит им, многие фанаты предпочитают подождать, пока не переживут самоубийственную миссию, чтобы воспроизвести весь контент DLC. Частично это связано с повествовательной структурой, а частично потому, что враги в DLC, особенно Lair of the Shadow Broker , как правило, чрезвычайно сложны. Часто лучше подождать, пока Шепард и их отряд достигнут высокого уровня и не имеют столько улучшений оружия и брони, сколько необходимо, чтобы повысить свои шансы на успех.

Mass Effect: Legendary Edition доступна для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.

Прохождение[]

Эта миссия является гонкой со временем. Вы должны проверить все 10 зондов прежде, чем двигатель замерзнет и приведет к преждевременному окончанию миссии. Это осложняется еще тем, что скорость «Молота» снижается по ходу охлаждения двигателя. Рекомендуется как можно чаще использовать ускорение. Будьте осторожны: избегайте столкновения с другими объектами, так как это также снижает температуру двигателя.

Нужно провести «Молот» до десяти различных зондов, каждый из которых должны быть отсканирован. Помните, что скорость имеет существенное значение для того, чтобы отсканировать все из них, прежде чем двигатель замерзнет. Чтобы найти зонды, следуйте за красными столбами света. Сканирование каждого узла восстанавливает некоторое количество тепла двигателя (примерно 20-25% тепла, или более, если двигатель почти замерз). Шестой и седьмой зонды находятся по правую сторону и могут быть пропущены, если вы недостаточно внимательны; восьмой находится за туннелем, который также легко пропустить. Последний зонд находится на выступе над ущельем, поэтому нужно будет использовать взлет, чтобы достичь его.

Примечание:  Если двигатель замерзнет прежде, чем вы извлечете все зонды, то миссия не будет считаться проваленной — «Молот» просто вернется на «Нормандию». Полный опыт за задание еще можно будет получить, но часть финансирования «Цербера» будет потеряна.

После завершения миссии, Шепард получит письмо на терминал:

Отправитель: Проект «Повелитель пламени»Тема: Метеорологические данные получены

Над анализом данных, которые вы получили из результатов экспериментов гетов с климатическими изменениями, работают наши лучшие специалисты.
Мы надеемся, что эти данные откроют новые возможности для будущих колонистов в области терраформирования. В маяках гетов используются инновационные технологии связи, которые должны помочь нам разработать новые системы для снижения атмосферного шума. Свидетельства протеанской активности на этой планете отсутствуют.

Каллини: Монастырь Ардат-Якши — Mass Effect 3

Шепард много времени проводит в Mass Effect 2 узнав об Ардат-Якши и, в конечном итоге, разобрался с Моринт, своенравной дочерью Самары. В Mass Effect 3, Шепард имеет возможность встретиться с двумя другими детьми Самары Ардат-Якши, Фалере и Рила, и узнать, какова повседневная жизнь Ардат-Якши в монастыре в Каллини: монастырь Ардат-Якши. У Шепарда также будет возможность снова встретиться с Самарой и узнать о природе Банши, одного из самых сложных врагов, с которыми отряд сталкивается на протяжении всей игры. Mass Effect 3. Миссия завершается сложной битвой с боссом против двух могущественных банши, которые могут стать уникальным испытанием для игроков.

Капек, система Хаскинс (Туманность Титана)

Сюда мы тоже попадем благодаря уликам в деле о странном вирусе, заражающем дроидов. Наша цель — завод, производящий этих самых дроидов. Он закрыт корпорацией «Хенн-Кедар» на карантин, так как роботы взбесились. Чтобы их остановить, надо деактивировать главный конвейер.

Несколько дроидов поприветствуют вас на входе, но внутри их много больше. Путь через склад в комнату управления будет долгим, и роботы в больших количествах будут возрождаться буквально за каждым углом, волна за волной. Наберитесь терпения — ничего особенно трудного в этой миссии нет, но роботов тут столько, что хватит на много заданий вперед.

Описание[]

Во времена золотой эпохи протеанской цивилизации Илос представлял собой покрытую зеленью планету, на которой повсюду возвышались башни и арки изумительных городов. Неизвестная сила опустошила Илос, превратив поверхность планеты в подобие ржавчины. В атмосфере обнаружено высокое количество кислорода.

На тёмной стороне бушуют пожары, предположительно вызванные ударами молний.
Это свидетельствует о том, что, возможно, все имевшие дыхательную систему существа вымерли.

Подобно городу Трое, планета Илос известна лишь по описаниям в различных источниках. Несмотря на то, что упоминания об Илосе были найдены на различных протеанских руинах, непосредственное изучение планеты вряд ли осуществимо.
Илос находится в районе систем Терминус, доступ к которым был возможен лишь с помощью легендарного мю-ретранслятора. Четыре тысячи лет назад мю-ретранслятор был отброшен далеко в космос в результате взрыва сверхновой. С того момента доступ на Илос и в скопление, в котором он находится, невозможен.

Периодически какой-либо университет пытается организовать экспедицию на Илос, используя обычный ССД. Эти планы никогда не воплощаются в жизнь — слишком велики расстояние и опасности. Перелёт может занять несколько десятков лет, не говоря о том, что придётся лететь через населённые враждебными существами системы Терминус и неизведанные сектора.

На Илосе находится Канал — ретранслятор, который протеанские учёные использовали, чтобы попасть на Цитадель для изменения генетического кода хранителей.

АКТ 2 — Часть 2: Завоевание лояльности

После расследования Корабля-коллекционера у вас есть много свободы, поскольку игра не заставляет вас начинать следующую миссию. Фактически, вы хотите избежать инициирования квеста Reaper IFF в течение некоторого времени .

Вместо этого вторая часть акта 2 посвящена выполнению почти всех миссий лояльности . И эти квесты имеют решающее значение, потому что они помогают вам сохранить жизнь всем во время самоубийственной миссии.

Оптимальный порядок миссий:

Миранда: Блудный сын — порядок, в котором вы выполняете большинство миссий лояльности, не важен. Однако, помимо Касуми и Заида, Миранда или Джейкоб, скорее всего, сначала попросят о помощи. Поэтому логично, что Шепард не оставила двух агентов Цербера ждать слишком долго.
Иаков: Дар величия — см

Выше.
Гаррус: око за око — из-за тесной связи между Шепардом и Гаррусом, командующий помогал турианцу раньше других.
Тан: Грехи отца — Поскольку поиски Тейна своего сына происходят в той же области, что и квест Гарруса, также известной как Цитадель, вы должны сделать это сразу после этого.
Самара: Ардат-Якши — Неважно, когда вы выполняете квест Самара, пока это до МКФ Жнеца.
Тали: Измена. Когда Тали расскажет вам о своем испытании, она настоятельно посоветует вам немедленно с ним разобраться

Однако в миссии нет реального таймера, и лучше сохранить его, пока вы не накопите достаточно очков Paragon или Renegade, чтобы получить лучший финал квеста.
Джек: Тема Зеро — После миссии Джека вам нужно будет прекратить драку между ней и Мирандой. Чтобы сохранить лояльность их обоих, вам нужно иметь достаточно высокий процент очков Paragon или Renegade. Несмотря на то, что он основан на процентном соотношении, кажется, легче сделать их обоих счастливыми на более поздних этапах игры. Кроме того, вы становитесь свидетелями некоторых ужасных вещей, которые Цербер совершил во время квеста, что с точки зрения повествования имеет смысл делать сейчас, когда вы опоздали в игре.
Overlord — это еще один, который показывает вам больше болезненных экспериментов, которые проводил Цербер. И снова это работает лучше в этот момент, как раз перед тем, как отношения Шепарда с организацией начинают ухудшаться.
Zaeed: The Price of Revenge — Миссия Заида будет доступна в течение долгого времени, и это, по сути, ваш последний шанс выполнить ее. Вы не должны оставлять его так поздно, но поскольку игрокам Paragon необходимо пройти очень высокую проверку морали, чтобы сделать Заида лояльным, лучше всего сохранить его до сих пор.

Интересные факты[]

  • На третьем этапе, если Тали или Легион выйдут из-за барьера, то не будут получать урона. Это ещё один повод взять их с собой.
  • На первом этапе, если Шепард погибает во время второй битвы с Оком, то при загрузке вам будет дана возможность изменить свой арсенал и арсенал союзников. Если Шепард уничтожает Око с первого раза, то этой возможности не дается.
  • Если у Шепард(а) не осталось в живых хотя бы двух членов команды, то он(а) погибнет. Это связано с ограничением игры — 2 напарника на миссию. Это рождает вопрос о том, как отреагирует игра, если остались только миссии для одного лишь Шепард(а) (например, «Прибытие») или не осталось вовсе. Но на деле такую ситуацию получить невозможно, поскольку завершение всех коллективных миссий означает лояльность всех персонажей, из-за чего невозможно понести столь большие потери.
  • Минимальное необходимое количество выполненных заданий на лояльность для прохождения без потерь полным отрядом равно 7. 3 члена отряда с низкими очками защиты, применяемые против Протожнеца и на роль сопровождения экипажа. Миссии на лояльность четырёх из них выполняются для повышения параметра защиты, среди них должны быть члены отряда, подбираемые на роль командира стрелков и биотика. Рекомендуется выполнить миссии лояльности Тали, Легиона, Заида, Касуми, Мордина и Грюнта, так как это может повлиять на события Mass Effect 3.
  • При уничтожении базы Коллекционеров, в разговоре с Призраком звезда синяя, а при сохранении базы — красная.
  • Из-за бага текстур во время кат-сцены с падением Протожнеца на потолке видна модель Призрака.
  • Если на момент отказа от передачи станции в команде есть Миранда, то Призрак будет использовать своё положение главы «Цербера», чтобы заставить Лоусон остановить Шепард(а), но потерпит неудачу.
  • Во время этой миссии Предвестник особенно часто будет брать под контроль других Коллекционеров. Чуть ли не сразу после гибели первого аватара будет создаваться новый. Это можно объяснить тем, что Предвестник начинает нервничать и бояться возможного исхода, поэтому предпочитает участвовать в сражении «лично».
  • Если на первом этапе сражения с Оком добить его выстрелом из «Каина», (чтобы после выстрела у него исчезла полоса здоровья), то по возвращении оно не будет атаковать вообще. Этот баг работает с любым оружием, если успеть вынести всё здоровье Ока до того, как оно улетит, но с «Каином» выполнить это проще всего из-за огромного урона.
  • Когда Шепард связывается с защитным отрядом, в катсцене видно, как падают двое подстреленных бойцов (обычно это Джек и Гаррус). Тем не менее, если все условия соблюдены, они выживают.