Игры для компании друзей дома

Городки (Пекарь)

Для этой игры необходимы: палки, биты, мел, жестяная банка или пластиковая бутылка. Сначала подготавливают площадку для игры, расчерчивая ее линиями, параллельными короткой стороне площадки: первая линия – пешка (солдат); вторая – дама; третья – короли; четвертая – тузы и т.д.

Зона званий находится от начала площадки до последней линии. А территория пекаря — от последней линии до конца площадки.

На расстоянии 5 метров от последней линии рисуют круг, в середину которого ставят рюху (можно на кирпич).

Назначают«Пекаря» и устанавливают, кто по очереди будет сбивать рюху. «Пекарь» становится «за банкой», игроки – у первой линии. Затем игроки по очереди пытаются выбить рюху. Далее начинается «штурм» – игроки подбегают и забирают свои биты, возвращаются на исходную позицию. «Пекарь» забирает рюху, ставит ее на место и защищает. Главная задача – не дать украсть палку со своей зоны. Тот, кого коснулся «Пекарь», становится «Пекарем» в следующей игре.

За каждую сбитую рюху игрок повышается в звании.

3 Дворец

«Дворец» — это карточная игра, также известная в России как «засранец», в которую можно играть компанией до шести человек одновременно.

Чтобы начать игру, вам нужно будет раздать каждому игроку по девять карт. Три из этих карт кладутся картинкой вниз перед игроком — они остаются закрытыми до конца игры.

Еще шесть полученных карт игрок может посмотреть, а затем положить три из них картинкой вверх на закрытые карты и оставшиеся три карты — взять себе в руку. На стол лучше всего класть самые старшие из имеющихся карт — позже они вам пригодятся.

Оставшиеся карты кладут стопкой в центр стола. Игроки продолжают брать карты из колоды, чтобы у них всегда было по три карты в руке. Первый человек, который кладет тройку или самую низкую карту из своей руки, — это тот, кто начинает раунд. Эта первая карта становится началом стопки сброса.

В свою очередь, каждый игрок группы может положить карту равного или более высокого значения поверх стопки сброса. Двойка имеет особую силу — выложить ее можно в любой момент, а поверх поместить любую другую карту по своему желанию.

Карты, которые имеют одинаковое значение, могут быть выложены подряд. Например, четыре шестерки полностью очистят стопку сброса, как и полный набор дам. Когда это произойдет, все карты из кучи убираются в сторону. Кроме того, особое положение и у десятки — она в одиночку приводит к «сгоранию» стопки сброса.

Если игрок не может побить карту, выложенную предыдущим участником, он берет еще одну карту из колоды, и если она также не достаточно высокого значения — то он забирает себе все карты из стопки сброса. Когда колода закончится, игрок сможет разыграть свои карты, лежащие картинкой вверх, а затем брать по очереди закрытые карты. Победит тот, кто первым избавится от всех своих карт.

Во что можно поиграть вдвоем дома (с ребенком)?

Если вы находитесь дома с малышом, то нужно придумывать ежедневно игры и развлечения. Если кроха еще совсем мал, то ему наверняка понравится изучающая игра. В процессе вы с ребенком должны изучать все предметы, которые находятся дома. Малышам всегда интересны вещи взрослых людей. Покажите крохе некоторые предметы, на которых он остановил свой взгляд. В это же время рассказывайте, для чего нужно то или иное приспособление. Такая игра станет не только интересной, но и очень познавательной.

С малышом двух или трех лет можно поиграть в догонялки или прятки, также вы можете организовать танцы или спеть песню. Чтение книг, рисование или помощь маме по дому станет для малыша очень увлекательным занятием.

С детишками более старшего возраста можно организовать досуг следующим образом. Если у вас дочь, то научите ее вязать или шить. Такая игра, возможно, в будущем перерастет в увлекательное и интересное хобби. Мальчиков же в развлекательной форме можно научить работать с некоторыми приборами. Например, управляться с молотком или пылесосом. Подобная помощь в будущем вам окажется очень полезной, а в настоящее время ребенок проведет интересно время вместе с вами.

House Flipper — глубокий Симулятор Благоустройства Дома

Это еще одна игра в новом поколении симуляторов, которая использует удивительно продуманный подход к ремеслу моделирования. Вы простой человек, который хочет заработать деньги, покупая недвижимость, также ремонтируя и перепродавая её!

Что такое House Flippe?

House Flipper — это симулятор, который ставит перед вами задачу очистки, реконструкции и в конечном итоге продажи домов. Вы начинаете свою карьеру как наемный работник, подбирая работу, занимаясь другими домами. По ходу игры вы зарабатываете свои собственные деньги и начинаете покупать недвижимость для ремонта и продажи. Игровой процесс вращается вокруг целого ряда имитируемых действий от уборки до покраски стен и всего остального между ними.

Может, Тебе Купить Дом Флиппер?

Он делает то, что делает, вполне компетентно. Здесь есть элементы, которые делаются лучше в других местах, но то, что вы получаете, – это твердый материал. Если вы когда-нибудь играли что-то вроде очистки внутренностей, вы будете немного разочарованы механикой очистки, например. Но, как пакет, он действительно больше, чем сумма его частей. Если вы раньше пользовались полусерьезными названиями симуляторов, то, вероятно, найдете здесь что-то, что вам понравится. Действительно игра о реальной жизни.

Spore – симулятор эволюции

Добро пожаловать в Spore. Создайте свою собственную вселенную, инопланетную жизнь, которая будет заселять планету. Управляйте эволюцией, формируйте племена, развивайте свои собственные цивилизации и покоряйте другие, и, в конечном счете, откройте путь к космосу, чтобы исследовать новые миры.

Уилл Райт — один из самых известных создателей видеоигр в истории. SimCity, SimEarth, SimLife и The Sims — это только одни из его самых известных творений. Его игры разошлись миллионными тиражами, и с каждой новой игрой Райт, кажется, превосходит самого себя.

На этот раз впечатляющее творческое видение Райта было нацелено на невероятный проект — Spore. Игра разрабатывалась в течение многих лет и стала одной из самых значимых в короткой, но насыщенной истории видеоигр.

В широком смысле Spore можно описать как симулятор жизни: начиная с одноклеточного океанического существа, проходя через естественную эволюцию видов, господство на Земле и завоевание галактики.

Spore — это игра настолько изобретательная и захватывающая, что вы можете только отдать ей должное, запустив её на своем компьютере! Если надоест играть, всегда можно присмотреться к лучшим модам для неё.

Городки (Пекарь)

Для этой игры необходимы: палки, биты, мел, жестяная банка или пластиковая бутылка.
Сначала подготавливают площадку для игры, расчерчивая ее линиями, параллельными короткой стороне площадки: первая линия – пешка (солдат); вторая – дама; третья – короли; четвертая – тузы и т.д.

Зона званий находится от начала площадки до последней линии. А территория пекаря — от последней линии до конца площадки.

На расстоянии 5 метров от последней линии рисуют круг, в середину которого ставят рюху (можно на кирпич).

Назначают«Пекаря» и устанавливают, кто по очереди будет сбивать рюху. «Пекарь» становится «за банкой», игроки – у первой линии. Затем игроки по очереди пытаются выбить рюху. Далее начинается «штурм» – игроки подбегают и забирают свои биты, возвращаются на исходную позицию. «Пекарь» забирает рюху, ставит ее на место и защищает. Главная задача – не дать украсть палку со своей зоны. Тот, кого коснулся «Пекарь», становится «Пекарем» в следующей игре.

За каждую сбитую рюху игрок повышается в звании.

Во что можно поиграть в карты вдвоем?

Интересные игры в карты:

Дурак – это старая и всем знакомая игра. Есть двавида: «Обычный дурак» и «Подкидной». Задача игры – бить карту болеестаршей той же масти или любой козырной. Каждый игрок получает по 6 карти по мере их скидывания пополняет свой набор. Выигрывает тот, у когозаканчиваются карты.

Пиковая дама – у игроков должно быть равноеколичество карт. Среди них все должны быть парными. Поочередно каждыйигрок тянет у партнера карту не глядя и, добавляя ей пару, откидывает(например: 9 крестовая и 9 бубновая). Среди всех карт есть одна –«Пиковая дама». Тот, у кого останется эта карта (она единственная укоторой нет пары, так как 1 дама отбрасывается из колоды сразу) и ееобладатель в конце игры станет проигравшей стороной.

Козырная карта – положите колоду рубашкой вверхперед собой. Заранее обозначьте козырь (любую масть) и поочереднопереворачивайте по одной карте. Тот, кому повезет положить козырную,забирает всю стопку перевернутых карт. Проиграет тот, у кого карт будетбольше.

Пьяница — положите колоду рубашкой вверх передсобой. Начинайте переворачивать карты по одной. Тот, чья карта будетбольше, должен будет забрать всю перевернутую стопку. У проигравшего вконце будет большее количество карт.

Интересные детские игры в карты

Во что можно поиграть вдвоем девочкам?

Увлекательно

  • Гадания – это занятие, которое интересно девочкам подросткового возраста. Гадать можно на чем угодно – карты и воск, бумажные кораблики и кофейная гуща, гадалка по буквам и т.д.
  • Платья для кукол – сначала на бумаге рисуется фигурка девушки в купальнике, затем вырезается. Приклеив ее на картон, вы получаете прекрасный манекен для самой разнообразной бумажной одежды, которую создают, обводя фигурку по контуру, также вырезая, не забыв о специальных бумажных «захватах», чтобы созданные девичьей фантазией модели и фасоны держались на кукле. Почувствовать себя дизайнером – об этом мечтает чуть ли не каждая девочка.
  • Поиграть вдвоем в резиночку – старая добрая игра, в которую прыгали наши мамы и бабушки. Конечно, рассчитана она на большее количество участников, чтобы было кому держать на разной высоте резинку, через которую необходимо прыгать, совершая определенные движения и фигуры. Но и вдвоем можно с успехом попрыгать в резиночку, закрепив ее, к примеру, на ножках стула или деревьях.
  • Рукоделие – замечательная игра для девочек, которые смогут потом похвастаться собственноручно изготовленными украшениями. А материалом для них могут служить любые предметы, которые только найдутся в доме: ленты, газеты, пуговицы, кусочки кожи и т.д.

Займитесь рукоделием

Классики

Правила

На асфальте мелом чертится прямоугольное поле с 10 квадратами и полукругом («котел», «вода», «огонь»). Вариантов прыжков и разметки площадки существует несколько. Но, как правило, игроки по очереди кидают битку (камушек, коробочка из-под леденцов и т.д.) в первый квадрат. Затем первый игрок перепрыгивает из квадрата в квадрат и толкает за собой битку.

  • №1 – одна нога;
  • №2 – одна нога;
  • №3 и 4 – левая на 3, правая на 4;
  • №5 – двумя ногами (можно передохнуть);
  • №6 и 7 – левая на 6, правая на 7;
  • №8 – одна нога;
  • №9 и 10 – левая на 9, правая на 10.

Затем поворот на 180% и обратно тем же манером. Наступил на черту или битка на нее попала? Встал на обе ноги? Ход переходит к другому.

Количество игроков: не ограничено.

Расшифруй песню

Ведущий выходит из зала, все загадывают известную песню. Когда ведущий войдет, он должен, задавая любые вопросы (не относящиеся к песне), понять, что загадали участники. Каждый участник должен вставить в свой ответ одно слово из песни. Следующим ведущим становится тот игрок, на котором песня была узнана.

Например, загадана песня «Ой, цветет калина в поле у ручья»:

Ведущий: Какая сегодня погода?

1-й игрок: Ой, кажется, будет дождь.

Ведущий: Что ты сегодня ел на завтрак?

2-й игрок: У меня под окном цветет подсолнух, я ел семечки из него.

Ведущий: Какого цвета твоя рубашка?

3-й игрок: Если сравнить цвет моей рубашки с растениями, она будет примерно как калина. И т.п.

Важно составлять такие предложения, с которыми ведущий не сразу догадается, о какой песне идет речь. Изменять падеж, число, склонение, спряжение слов нельзя: они должны оставаться в той форме, в которой стоят в песне

Изменять падеж, число, склонение, спряжение слов нельзя: они должны оставаться в той форме, в которой стоят в песне.

Я беру с собой в поход…

Ведущий говорит начальную фразу: «Я беру с собой в поход…» и дальше произносит какой-то предмет. Игроки один за одним начинают пробовать так же что-то взять с собой и называют свои предметы. Ведущий должен сказать: можно брать их или нельзя, а участники тем временем должны догадаться, по какому принципу можно брать вещи в поход.

Вариантов здесь может быть очень много (их можно придумать самим): от простых, до сложных. Все будет зависеть от возраста игроков. Например, можно брать в поход предметы:

1. начинающиеся или заканчивающиеся на определенную букву:

Ведущий: «Я беру с собой в поход кружку».

1-й игрок: «Я беру с собой в поход коляску».

2-й игрок: «Я беру с собой в поход клюшку».

2. состоящие из определенного материала (только металлические или только деревянные):

Ведущий: «Я беру с собой в поход иголку».

1-й игрок: «Я беру с собой в поход ложку».

2-й игрок: «Я беру с собой в поход монету».

3. начинающиеся на первую букву имени игрока:

Ведущий (Ваня): «Я беру с собой в поход варенье».

1-й игрок (Лена): «Я беру с собой в поход лыжи».

2-й игрок (Слава): «Я беру с собой в поход соль».

4. только съедобные (или только несъедобные).

5. только те, что находятся вокруг игроков. И т.д.

В какие игры можно поиграть дома, в квартире вдвоем без компьютера мужу с женой?

  • Лото —
    классическая игра, с которой время буквально«летит незаметно». Для этого вам пригодится специальный набор билетов имешок с бочонками. Выигрывает тот, кто первый заполнит свой билет сцифрами.
  • это логическая игра, в которой вам следуетснимать брусочки с построенной башни, вынимая их из серединки. Задача -не нарушить башню, проиграет тот, у кого она рассыплется.
  • Правда или ложь —
    каждый из игроков рассказываетдве истории, одна из которых выдумка, а вторая — правда. Задача второгоигрока узнать что есть что. Выиграет тот, кто лучше всего знает своегопартнера.
  • Ассоциации —
    ваше задание загадать какое-либо словои называть все ассоциации с ним вашему партнеру так, чтобы он егоугадал. Кто больше отгадает слов, тот и выиграл.
  • «Что за фильм?» —
    для этого игрокам следует бытьнастоящими киноманами. Описывайте историю главного героя, не называя егоимени, а ваш соперник будет угадывать фильм. Чем больше правильныхответов, тем больше баллов.

Игры с мячом

1. Съедобное-несъедобное. Все помнят правила – не будем напоминать.

2. Два капитана. Дети выбирают два капитана и рисуют поле, на котором будут уворачиваться от мячика остальные игроки. Капитаны становятся с противоположных сторон поля (чаще всего квадратного) и стараются попасть мячом в игрока. Тот, в кого попали – выбывает.

3. Футбол.

4.Пионербол.

5. Волейбол.

6. Я знаю 5 имен. Дети по очереди набивают мяч об асфальт и на каждый удар говорят «Я знаю 5 имен мальчиков…» и на следующие удары называют 5 имен мальчиков. Потом девочек, потом стран и т.д. Собьётся – передает мяч следующему.

7. Собачка. Игра для троих. Двое перекидываются мячом. Третий становится между ними и должен мячом завладеть. После этого меняется местом с тем, кто кидал мяч.

8. Горячая картошка. Дети становятся в круг и перекидываются мячом. Мяч надо словитьи быстро отбросить. Кто не сллвил мяч – садится в центр и пытается его поймать со своего места сидя. Или его может освободить кто-то из игроков, если отобьёт мяч в него.

9. Вышибала. Игроки становятся спиной к глухой стене в шеренгу. Ведущий отходит на несколько метров и пинает мяч в сторону игроков. Его задача – попасть в игрока. Задача детей – увернуться, но не сойти с места. Тот, в кого попали, меняется местами с ведущим.

10. Квадрат. Игра для 4х игроков. Дети рисуют на асфальте большой квадрат и делят его на четыре квадрата. Каждый выбирает себе один и становится в него. Дальше разыгрывается мяч: его подбрасывают вверх, и на чей квадрат он упадет, тот и пинает мяч первым. Мяч нужно пнуть так, чтобы он коснулся земли в другом квадрате, но игрок из этого квадрата не смог его отбить. Если игрок отбил, очко зачисляется тому, кто бил. Если не отбил – ему. Проигрывает тот, кто первым набрал 20 очков. Выигрывает тот, кто набрал меньше всего очков.

Во что можно поиграть вдвоём с парнем. Во что можно поиграть на бумаге вдвоем?

Игры и развлечения «на бумаге» знакомы человеку еще сошкольных парт. Они отличаются своей простотой и тем, что способнызахватывать и заинтересовывать с первых минут. Для таких игр вампригодится только лист бумаги (в зависимости от каждой: в клетку, линиюили чистый), а так же пишущая ручка или карандаш.

Игры «на бумаге»:

  • Крестики-нолики – классическая игра, для которойвам необходимо расчертить решетку на 9 клеточек. Определитесь спартнером кто и что будет рисовать (крестики или нолики). Начните игру,каждый ваш ход – один знак. Побеждает тот, кому удалось нарисовать триодинаковых знака по горизонтали, диагонали или вертикали.
  • Палочки – Для этой игры вам понадобиться лист вклеточку. На нем вам необходимо нарисовать геометрический ромб. Заданиекаждого игрока – рисовать палочки внутри ромба, которые занимали бы однусторону клеточки. Если кому-то удается обнаружить не закрытую клеточку(то есть палочки с трех сторон), он сразу рисует четвертую, а внутрисвой знак – крестик или нолик. Выиграет тот, кто нарисует в игровом полебольшее количество знаков.
  • Рука – вам потребуется листок в клеточку (можно также использовать в линию). Обведите свою руку, внутри ее контура вамследует расписать числа от 1 до 100 в разных местах (спутанных). То жеделает и ваш партнер на своем листике. Потом вы обмениваетесьлисточками. Задание – по очереди находить число от 1 до 100 и обводитьего после находки. В то время как вы его ищете, ваш напарник рисуетвокруг контура руки нолики. Выиграет тот, кто нарисует полный листноликов на «свободной территории».
  • Морской бой – для того, чтобы начать игру, вамследует нарисовать два боевых поля (каждому игроку). Выглядит поле ввиде квадрата 10 на 10 клеточек каждое (верхняя строка обозначаетсябуквами: от а до и, а левая вертикальная от 1 до 10. Внутри поля каждыйигрок рисует корабли: 1 из 4 клеточек, 2 из 3-х, 3 из 2-х и 1одинарных). Ваше задание стрелять по полю противника, называякоординаты, например: «а-10» или «г-7». Выиграет тот, кто первый«потопит» все корабли противника.
  • Слова – на листке бумаги пишется длинное слово.Задача каждого игрока придумать как можно больше маленьких слов издлинного слова. Выиграет тот, чье количество будет самым большим.Например, слово «параллелограмм» и из него слова: «пара», «грамм»,«лего», «гол», «рама» и так далее.
  • Словесный кроссворд – Посреди листа напишитедлинное слово. Ваша задача дописывать маленькие или другие слова,которые состоял бы из нескольких букв изначального. Выиграет тот, ктосоставит максимум слов (1 слово – 1 балл), длинное слово (более однойбуквы – 2 балла).

«Desert Bus»

Симулятор, по сюжету которого геймер выступает в роли водителя автобуса. Ему нужно добраться в Лас-Вегас из Тусона. Игра максимально приближена к реальности. Длина поездки составляет 360 миль, скорость автобуса – 45 миль/ч. Чтобы доехать до пункта назначения, потребуется 8 часов непрерывного игрового процесса. Как и в реальной поездке, здесь нет паузы, можно только остановиться. В дороге ничего, кроме попадания жуков на стекло, не происходит. Автобус постоянно кренится, при съезде на обочину его забирает эвакуатор и отправляет в начало пути.

В обновлении игры 2017 года стали доступны поездки с друзьями, которые могут мешать, шумно себя вести, бросаться мусором в водителя.

The Sims

И вот мы подошли к завершению нашего обзора лучших игр симуляторов реальной жизни и настало время назвать лучшую игру этого увлекательного и популярного жанра. И естественно, как многие уже догадались — это культовая игра симулятор жизни The Sims. Первая игра появилась в далеком 2000-м году и разработала ее американская компания Maxis, издателем же стал Electronic Arts. Последняя версия культового симулятора жизни людей и не только под названием The Sims Mobile вышла в свет в 2018 году. Хоть в проекте представлено много версий, делить его и выяснять какая же из них лучшая, мы не решились. Так как The Sims игра, в которой присутствует множество симуляторов, как в управлении человеком, так и животными. Одно можно сказать наверняка из всего многочисленного жанра именно игровой проект The Sims признан во всем мире, как лучший симулятор жизни. И играют в него миллионы пользователей. При этом разработчики предлагают разные варианты жизнедеятельности. Можно, например, пожить в образе пирата на экзотическом острове где-то в районе Карибов. А можно быть обычным городским парнем со своими заботами и делами или простой домохозяйкой, окруженной бытом и семьей. Тут уже дело вкуса каждого, тем более что вариантов множество и есть что выбрать.

Видеоматериал использован с YouTube-канала The Sims

Заканчивая наш обзор лучших игр про реальную жизнь хочется сказать, что создать себе жизнь мечты в любимой игре не сложно и даже полезно, хотя бы для того, чтобы понять, чего вы действительно хотите получить в реальной жизни. Поэтому смело играйте в симуляторы жизни, тем более после сегодняшнего обзора вы действительно найдете, то что заинтересует. Но все же увлекаться и превращать это в смысл жизни не стоит, так, как и в нашей реальности множество увлекательных и интересных вещей, и главное настоящих!

Во что можно поиграть дома втроём. В какие игры можно поиграть дома — семь интересных вариантов

Игры, в которые можно поиграть дома — семь интересных вариантов.

Когда в доме появляются гости, привычный ритм жизни нарушается. Хозяева начинают готовить праздничные блюда, а в гостиной воцаряется атмосфера дружеского общения. Однако, несмотря на все старания хозяев, достаточно часто гости не приходят в полный восторг от организации вечера.

Гостям хочется немного поиграть, ведь именно игры – это отличное времяпрепровождение. Именно поэтому необходимо заранее определить, в какие игры поиграть дома.

«Сочинение»

Суть игры «Сочинение» заключается в следующем:

  • Сначала ведущий раздает участникам листы бумаги и карандаши (или ручки);
  • После этого он начинает задавать игрокам различные вопросы, а участники должны писать на них ответы (чем смешнее и нелогичнее, тем лучше);
  • После каждой написанной фразы, играющие должны сгибать свой лист (чтобы другим не было понятно, что там написано) и передавать соседу;
  • «Написание сочинения» продолжается до тех пор, пока не кончится фантазия (или бумага);
  • В конце полученные шедевры нужно развернуть и прочитать, что получилось.

«Шоферюги»

Для «Шоферюг» понадобятся игрушечные автомобили (с заранее привязанными к ним длинными нитками), а также карандаши. Всё перечисленное рассчитывается по числу игроков. Цель игры заключается в том, чтобы, накручивая нить на карандаш, как можно быстрее прикатить к себе игрушку;

«Переливалки»

Для того чтобы сыграть в «Переливалки» нужно:

  • Подготовить два стакана одинакового размера (один должен быть с водой, а другой пустой) и трубочку для напитков;
  • Затем участникам при помощи соломинки нужно «перелить» жидкость из одной ёмкости в другую;
  • Побеждает тот, кто первым закончит перечисленные манипуляции.

«Записки»

Можно раззадорить гостей, устроив игру «Записки»:

  • Для начала следует в разных частях дома оставить «тайные послания» о том, где находится следующий пункт мини-приключения;
  • Затем разместить небольшой подарок для участников в конце пути;
  • После этого нужно вручить гостям первую записку и сообщить, что им предстоит найти «сокровища».

«Автопортрет»

Творческая минутка точно не даст заскучать гостям, поэтому «Автопортрет» будет как нельзя кстати:

  • Для игры потребуется ватман (с прорезями для рук) и рисовальные принадлежности (карандаши, краски, фломастеры);
  • Задача участников: нарисовать себя, просунув руки через прорези в бумаге.

«Щетка»

В «Щетке» действуют следующие правила:

  • Все гости должны выстроиться в круг и незаметно для ведущего, находящегося в центре, передавать щетку за спинами друг друга;
  • Участник в центре должен угадать, у кого сейчас находится предмет, и крикнуть: «Руки!»;
  • По команде все играющие должны вытянуть руки вперёд и показать, у кого щетка;
  • Если ведущий угадал, то он меняется местами с пойманным игроком;

Вместо щетки можно использовать огурец, который нужно будет съесть до команды «Руки!» – так получается намного веселее.

«Испорченный факс»

Для развлечения под названием «Испорченный факс»:

  • Нужно выстроить всех гостей в две шеренги;
  • Затем ведущий выдает крайним участникам рисунок, и игроки его перерисовывают, используя в качестве стола спину соседа;
  • После этого полученный рисунок передаётся впередистоящему (или сидящему) участнику, и тот также его перерисовывает;
  • Так продолжается, пока все участники не «сделают собственную копию» рисунка;
  • Побеждает та команда, у которой конечная картинка получилась наиболее похожая на оригинал.