Насилие в видеоиграх: что нормально, а что нет

Бойкот вызывает стресс и наносит эмоциональную травму

Человек, который подвергается этому виду психологического насилия, очень страдает в эмоциональном плане. Когда игнорируют, то дают понять, что тебя – нет, ты – ноль. А когда при этом ещё всё происходит в холодной и ужасающей тишине, без объяснений  –  это поистине ужасно.

Люди, которых так жестоко игнорируют, чувствуют себя просто размазанными. Их переполняют отчаянье и грусть, что нередко приводит к депрессии. Они одновременно чувствуют злость, страх и вину. Вот почему подобная стратегия – очень вредный и нездоровый способ решения конфликтов.

Жертвы бойкота очень несчастны и расстроены. К тому же они не могут даже спросить, почему с ними так поступают… Они перебирают сотни вариантов, чтобы докопаться до того, почему с ними так себя ведут. Прокручивают в голове свои слова, поступки, и – не находят ответа. Эта неизвестность – самое страшное. Вот почему бойкот является самым настоящим абьюзом. Да, криков и физического насилия при этом нет, но психологическое насилие, и очень мощное, –  налицо.

God of War III — №3

Вот мы наконец и добрались до тройки самых жестоких видео игр по версии сайта shinobi-master-games.ru.

На третьей бронзовой позиции у нас разместилась игра God of War III (2010).

Прежде чем рассказать о данном проекте хотелось бы подметить, что это первая игра в нашем списке, которая направила свою жестокость не в сторону людей, а богов. Еще из самого начал стать мы упоминали, что старались не брать в этот список игры, жестокость которых направлена в сторону чудовищ, зомби и других монстров, поскольку игроку их не так жалко, ведь согласитесь, одно дело убивать злобных тварей, а другое себе подобных. Но ключевое слово здесь «старались», мы просто не могли обойти мимо серию игр God of War где жестокость и насилие просто пропитывают игру.

Итак о God of War III.

Как вы уже поняли, God of War III является третьей частей серии игр God of War.

В игре God of War III вы играете за могучего и мстительного Кратоса, который долгое время служил богам пока те его не предали. Бог Арес затуманил разум Кратоса, который впылу гнева убил свою собственную семью. Кратос поклялся отомстить всему Олимпу за утраченное счастье, целью его жизни стала месть, он потерял все человеческое наполнив себя гневом и жестокостью.

В третьей части целю Кратоса является убийство Зевса, но для этого ему придется взобраться на Олимп и сокрушить оставшихся богов.

В качестве стандартного оружия он использует «Клинки Хаоса» — два коротких широких клинка с острыми зазубренными лезвиями и цепями на рукоятках для дальней атаки.

https://youtube.com/watch?v=7XF-SvavGF8

Также мы РЕКОМЕНДУЕМ посмотреть небольшой ролик где Кратос жестоко убивает Кроноса.

https://youtube.com/watch?v=zAcIdPDciFM

Для главного героя неважно насколько силен враг, будь он обычным монстром или гигантом богом, Кратос жестоко расправится с каждым противником. В игре God of War III больше всего нас привлекла красивая и в тоже время невероятно жестокая система боя

Нельзя просто описать насколько круто и жестоко все выглядит, это нужно увидеть самому. Огромное количество уникальных ударов и смертоносных добиваний просто потрясает своей жестокостью

В игре God of War III больше всего нас привлекла красивая и в тоже время невероятно жестокая система боя. Нельзя просто описать насколько круто и жестоко все выглядит, это нужно увидеть самому. Огромное количество уникальных ударов и смертоносных добиваний просто потрясает своей жестокостью.

В общем, смотрите видео и сами все поймете, нам трудно это передать.

God of War III — почетное 3-е место.

Сонник — Играть

Сон, в котором вы видите себя, играющей в азартные игры, предвещает неприятности. Если вы при этом выигрываете – наяву попадете в дурную компанию и, пытаясь выехать за счет других, наживете себе врагов. Если проигрываете – над вами посмеются, поступив бесчестно, вы можете причинить невольный урон своему другу. Играть во сне в карты – наяву поддадитесь искушению и будете обмануты, вести при этом нечестную игру – предвестие серьезной болезни. Играть в шахматы или шашки – наяву получить удовольствие, играть в бильярд – к неприятностям, в бадминтон или теннис – вас ждет неожиданность, в кегли – вас ждет потеря. Играть с детьми в игры – в реальной жизни испытаете печаль, скуку и расстройство. Играть на музыкальных инструментах – к успеху, радостным перспективам и мирному отношению с окружающими, а также приятному времяпрепровождению. Играть в оркестре – предвестие веселых развлечений, знак того, что ваш избранник будет верен вам. Играть на аккордеоне – предвестие печальных событий, но с благополучным концом. Играть на арфе – к замужеству и счастливой жизни в браке. Сон, в котором вы играете на балалайке, предвещает радостные события в ближайшем будущем. Играть во сне на барабане – получите приятные новости, на бубне – вас подстерегают неожиданности, вызванные досужими сплетнями. Играть во сне на виолончели – знак большого радостного события в семейном кругу. Играть на волынке – положительный знак, предвещающий, что все будет хорошо. Играть на гитаре – получите удовольствие в новом интересном обществе, в котором найдете спутника жизни. Если во сне вы играете на гобое – это говорит о том, что в вас скрыты артистические способности. Играть во сне на дудке – к радостному изумлению, приятным сюрпризам. Вообще играть на каком-то духовом инструменте непонятного происхождения – испытать сильное потрясение от неожиданных событий. Играть во сне на органе – печальный знак, предвестие чьей-то смерти. Играть на рожке – такой сон означает, что наяву клеветники доведут вас до слез. Играть на скрипке предвещает получение прибыли и спорные вопросы по ее распределению. Играть на флейте – к неудачным встречам, несостоявшимся сделкам и неудачным покупкам. Играть на фортепиано – к свиданию с любимым человеком, на других инструментах – к благополучному ходу дел. Если во сне вы играете по нотам – это предвещает позитивные перемены в вашей жизни. Играть торжественные гимны – наяву вам придется принять на себя крайне скучные обязанности, маршевую музыку – к получению письма издалека. Слышать, как на музыкальных инструментах играют другие, предвещает радостные события в семейном кругу. Играть во сне гаммы – наяву разочароваться в своем возлюбленном. Играть на гармони – наяву вам предстоит участие в шумном увеселении с обильным застольем и выпивкой. Играть в домино и проигрывать означает, что ваш лучший друг нанесет вам оскорбление. Кроме того, этот сон предвещает, что вы заставите своих близких очень переживать за вас

Наяву вам следует быть более осторожной в отношении незнакомых людей, особенно мужчин. Если вы играете в домино, одерживая победу, – это предвещает сомнительное увлечение, которое сильно отравит вам жизнь

Играть во сне в кости – к неудачной спекуляции, которая может привести к разорению и отчаянию. Для молодой девушки такой сон предвещает, что ее возлюбленный не достоин ее уважения и любви. Играть во сне с кем-то в жмурки – значит наяву деятельно примитесь искать себе жениха.

Сонник — Игра (игры)

«Играть с огнём» — рисковать. «Играть в кошки-мышки» — уходить от ответственности, прятаться. «Фальшивая, не честная игра», «игра слов», «сыграть на чужих струнах» — воспользоваться чужими слабостями. «Играть не по правилам» — нечестность. «Играть в свою игру» — диктовать свои условия. «Детские игры» — незначительное, несерьёзноё. «Двойная игра» — двурушничество, предательство. «Игра не стоит свеч» — бесполезность. «Выйти из игры» — не участвовать в сделке, мероприятии. «Играть кому-то на руку» — ненамеренно или скрыто помогать. «Грязная игра» — вовлечённость в тёмные дела. «Ждать своей игры» — ожидать удачного шанса. «Играть (чью-то) роль», «разыгрывать из себя шута» — дурачиться. «Играть на нервах» — раздражать. «Перепутать все карты» — расстройство планов. «Вся жизнь игра», «играть на чувствах других людей»- шантажировать, манипулировать, пользоваться ими. «Сыграть в ящик» — умереть.

Мультяшное насилие

Самое начало эры видеоигр… даже тогда было насилие. Приставка 1984 года даже шла в комплекте с пистолетом. Это пистолет и курок, за кем бы вы ни охотились, даже за мухами. А в Duck Hunt вы стреляли мультяшных уток. Это мультяшные сражения. Это то, что вы увидите во многих видеоиграх. От бросания синих черепашьих раковин в до разбивания персонажей и кирпичиков LEGO в играх LEGO. Это насилие, даже если оно находится на абсурдном мультяшном уровне.

В Marvel Future Fight персонажи пробивают, взрывают и стреляют друг в друга, пока одна сторона не упадет. Мы об этом не думаем, потому что это супергерои и злодеи, у которых есть фантастические силы, которых нет ни у кого другого. Насилие здесь в основном — сумасшедшие кружащиеся огни и красочные взрывы. Ничего реалистичного, кровавого. Но смысл, в принципе, тот же.

Lucius II: The Prophecy — №6

На загадочном шестом месте у нас игра Lucius II: The Prophecy (2015).

Игра Lucius II: The Prophecy — это продолжение первой части где вы играете за персонажа по имени Люциус.

Люциус — весьма безобидный на первый взгляд мальчик на самом деле сын самого Люцифера.

До событий в игре Lucius II: The Prophecy Люциус жил в особняке у одной весьма состоятельной семьи, он играл, веселился, и никто не подозревал что этот малыш станет жестоким убийцей. Когда Люциусу исполнилось 6 лет он получил сверхспособности к которым относился телекинез, пирокинез, и способность подчинять своей воле других людей. Бедная семья не догадывалась, что воспитала настоящего наследника дьявола.

Он выжил, после того, как жестоко убил всю семью и спалил поместье, идеальное убийство, ведь никто не станет подозревать маленького шестилетнего мальчика. После событий первой части Люциус попадает в психиатрическую лечебницу, где он продолжает жестоко расправляться со своими жертвами. Его цель добраться до ребенка, с помощью которого он сможет править всем миром.

Lucius II: The Prophecy чем то напоминает игру Hitman вот только все сопровождается сверхспособностями и более жестокими убийствами. А если присмотреться то игра Lucius это точная копия фильма Омен.

Играя за маленького сатаненка вы должны скрытно убить как можно больше людей не попавшись при этом на глаза случайным свидетелям.

Папочка отобрал силы у Люциуса, поэтому вы должны по мере прохождения сюжета постепенно восстановить свое могущество.

Чтобы убить как можно больше живности вам придется комбинировать свои сверхспособности с различными опасными предметами.

Вы можете убивать людей, заставляя их делать то, чего бы они никогда не сделали, будучи в адекватном состоянии. В вашем распоряжении более 100 подопытных и огромное количество разнообразных предметов и мест, которые вы можете использовать по своему усмотрению.

Хотя вторая часть не слишком сильно выдалась в сюжете, да и геймплей не очень удался но всё же в Lucius II: The Prophecy можно разгуляться, огромная лечебница и небольшой открытий мир позволяют осуществить множество жестоких убийств.

Lucius II: The Prophecy — мистическое 6-е место.

Postal III — №9

Девятую позицию у нас заняла игра Postal III (2011).

С самого начала хотелось бы отметить, что в игре вы можете выбрать путь героя спасителя или стать жестоким и бессердечным убийцей, как вы уже поняли, нас интересует второй вариант, и говорить мы будем о нём.

Мы не станем говорить о провале проекта, и что предыдущие части игры были лучше, мы здесь обсуждаем жестокость, а в Postal III её предостаточно. Если в предыдущих играх, размещенных в этом списке, игрок был ограничен в своих действиях и возможностях, то в Postal III игроку открывается практически полная свобода действий. Хотя с самого начала в игру можно было играть только строго по сюжету, но разработчики выпустили патч, который освободил игроков от сюжетной линии, дав возможность свободно бродить по городу и жестоко убивать жителей города.

Игра полна жестокости и насилия не только к жителя городка Катарсис но и к зверям, которые там обитают. Но обетом по порядку.

В игре Postal III вы можете: мочиться на прохожих, поливать жителей бензином и поджигать их, рубить всех мачетой, лопатой и т.д. Также в игре присутствует огнестрельное оружие (автоматы, пулеметы, дробовики…) с помощью которого вы можете отстрелить конечности или же полностью разрешетить жертву, чего стоит пылесос, который собирает разную гадость с земли, а потом швыряет её на прохожих заставляя их «чувствовать себя плохо».

Стоит отметить, что благодаря движку Source (от Valve) в игре не плохо реализована система повреждений, Если вы играли в Left 4 Dead (2) то здесь практически, то же самое.

https://youtube.com/watch?v=prDyulEgozs

Но больше всего жестокости Чувак испытывает к братьям нашим меньшим. Вы можете: швыряться кошкам, использовать кота, насадив его пятой точкой на дуло автомата, эксплуатировать барсука в роли бензопилы, в общем, судя по всему, разработчики не любят животных.

В игре полно насилия и непристойных действий, и если игрок решит превратить город в кровавое побоище, то в Postal III ему это удастся. Выстрелы из огнестрельного оружия превращают людей в кровавую кашу, а ненормальное использование животных только добавляет в игру жестокости.

Postal III, провальный но жестокий — 9-е место.

Fortnite Parenting

Fortnite — это феномен, и игра распространяется на все. Учитывая, что игра настолько распространена, что вокруг столько товаров с символикой Fortnite, ориентированных на детей, и нет никакой крови во время всех этих убийств, почему не позволить своему сыну играть? Но, видя такое, ребенок, может быть, теряет чувствительность к насилию? Вы разряжаете автомат в другого игрока, а он цел, ни капли искусственной крови — ничего. Ребенок берет и делает то же самое, приравнивает оружие к игрушкам. Нет никаких реальных последствий, потому что вы будете повторно стрелять через несколько секунд. В реальной жизни нет повторов. Детям иногда это трудно объяснить.

Все это — аспект сообщества Fortnite. Но вы можете играть вместе в команде с друзьями. Теперь есть творческая сторона игры, где вы можете построить свой собственный остров и пригласить на него друзей. Вы можете не слушать всех, кто находится на своих микрофонах дома. Вы можете выбрать, с кем будете разговаривать во время игры. 

Просто не забудьте сказать детям, что игра — это игра, а реальная жизнь — это реальная жизнь. Когда возраст позволяет чувствовать разницу, можно играть во многое. До того — нет.

Аргументы сторонников видеоигр: игры не вызывают жестокость, а лишь раскрывают уже имеющуюся?

Нет связи между ростом преступлений и популярностью видеоигр

Годы, в которые выходили самые жестокие игры, были одновременно самыми спокойными по количеству преступлений. Исследователи объясняют это тем, что одни жестокие медиа неспособны вызвать неконтролируемый рост агрессии. Зато количество преступлений напрямую коррелирует с экономической ситуацией в стране и мире. Общество и обстановка в мире влияют на рост насилия, а вот жестокие видеоигры – нет.

Ошибка выжившего

То, что подростки, совершившие насилие, любили видеоигры, говорит лишь о том, что видеоигры популярны. Это примерно то же самое, что сказать, что совершившие насилие подростки или взрослые дышали воздухом или ели – и предложить запретить еду и воздух. Учитывая популярность видеоигр, когда каждый третий подросток в мире играет в них, закономерно предположить, что среди этих подростков были и склонные к агрессии.

18-летний Владислав Росляков, напавший на колледж в Керчи / Фото с сайта Vesti.ru

Однако множество случаев со скулшутингами, показывают, что агрессивные подростки были из проблемных семей или страдали от ментальных расстройств, и исследователи считают, что именно это послужило причиной агрессии.

Неправильные методы исследований

Кроме всего прочего, в исследованиях, которые приходят к выводу о жестокости видеоигр, не учитываются факторы, отличающие «жестокие» игры от обычных – например, сложность управления, менее «юзер-френдли» настройки и большая напряженность самой игры.

В 2004 году исследователь Андерсон провёл эксперимент, где людям давали поиграть в обычную игру с управлением самолетом и в «жестокий» шутер Marathon 2. После 20 минут участия в той и другой игре часть испытуемых после шутера вела себя куда агрессивнее.

Спустя пять лет другая исследовательская группа повторила эксперимент с поправкой на то, как хорошо люди освоили интерфейс игры. Испытуемым дали привыкнуть к шутеру и разобраться в его управлении — оказалось, чем лучше люди понимали, как играть в сложную по управлению игру, тем меньше они раздражались.

Геймплей Marathon 2 / Фото с сайта Myabandonware.com

Позже были проведены эксперименты на играх одного жанра, но с разной сложностью управления. Неизменно результаты показывали, что, чем сложнее игра, тем больше увеличивалась агрессия игроков сразу после того, как они поиграют.

Игры популярны не из-за жестокости

Есть мнение, что многие игры популярны именно из-за реалистичных сцен насилия и возможности убивать. На самом деле, исследование 2009 года показало, что сама по себе жестокость не заставляет игроков играть больше. Такие игры, как Grand Theft Auto, популярны вовсе не благодаря возможности грабить и нарушать закон. Чем большую автономию и чувство компетентности и влияния на происходящее даёт игра геймеру, тем лучше срабатывают механизмы вознаграждения в мозгу, и тем сильнее человеку хочется продолжить играть. И это не обязательно должно быть связано с насилием.

Мы любим игры именно потому, что наш мозг вознаграждает нас за решение тех или иных задач в реальности – будь то добыча мамонта в древности или завершение сложного проекта в 21-м веке. Игры — «дешевый» способ получить больше гормонов счастья, решая виртуальные проблемы, а не реальные.

Saw 2: Flesh and Blood — №5

На 5 месте жестоких видео игр у нас разместился проект под названием Saw 2: Flesh and Blood (2010).

Saw 2: Flesh and Blood — это игра по мотивам культового фильма ужасов Пила (Saw).

События игры Saw 2 являються продолжением Saw: The Video Game (2009), где вас ждет еще больше смертоносных ловушек и испитаный.

Сюжет Saw 2: Flesh and Blood охватывает события второй и третей части фильма где вы играете за сына детектива Таппа Майкла который расследуя смерть своего отца попадает в лапы Пилы.

В игре Saw 2: Flesh and Blood наше внимание привлек не сюжет или главный герой, а жестокие ловушки Конструктора которые стали еще более хитроумные и ужасные

Играя за главного героя, вы должны спасать себя и других людей, попавших в смертоносные ловушки.

Почти каждая ловушка конструктора оснащена таймером, который сработает через определенное время после активации, ваша задача найти способ, деактивировать смертоносный механизм. Если вы не успеваете вовремя найти способ, избавиться от опасного устройства, ловушка срабатывает и жертва умирает весьма жестокой смертью.

https://youtube.com/watch?v=DY4w8ZIEjBY

Нам трудно описать, насколько сложны и в тоже время смертоносны ловушки Пилы, но одно мы заем точно, они невероятно жестокие и болезненные. Конструктор умело манипулирует людьми, проверяя, на что они пойдут, чтобы спасти свою или чью-то жизнь.

Вас ожидает встреча с сознанием настоящего инженера психопата, который не остановиться не перед чем, лишь бы научить вас ценить жизнь (или убить).

Смертоносные механизмы, насилие, кровь и жестокость приправленное адреналином, вот что ожидает вас в игре Saw 2: Flesh and Blood.

Сделай выбор или умри, Saw 2: Flesh and Blood, 5-е место.

Бойкот влияет на физическое здоровье жертвы

Результаты многочисленных научных исследований свидетельствуют, что когда с человеком не разговаривают и явно игнорируют, это не проходит бесследно для его мозга. При таком насилии у жертвы активизируется зона, отвечающая за боль  – «передняя поясная кора».

Активность в этой зоне головного мозга не проходит бесследно – начинает проявляться психосоматика. Самые первые симптомы – это головные боли и проблемы с пищеварением. Затем присоединяются постоянная усталость и бессонница.

Если бойкот продолжается длительное время –  начинаются более серьёзные проблемы со здоровьем: скачки артериального давления, диабет и даже онкологические заболевания.

Страдает также аутоиммунная система, ведь человек постоянно пребывает в состоянии стресса. Особенно беззащитно чувствует себя жертва бойкота, когда её насильник – учитель, родители или босс на работе.

Почему мы тянемся к насилию в искусстве?

В 1993 году самой продаваемой игрой стал Mortal Kombat – с детальными, смакующими насилие сценами, где противников убивают множеством разных способов – разрывая на части или сжигая заживо. Новая часть серии, которая выйдет в 2019 году, обещает еще более оригинальные и садистские способы расправиться с соперником.

Огромное исследование, проведенное еще в 1991 году, показало, что примерно 40 из 47 выпущенных в год видеоигр – жестоки по своей сути. Время идёт, а популярность жестоких игр – да и фильмов и книг – не падает. Весь мир, к примеру, затаив дыхание ждёт обновлений по «Игре престолов», известной своей реалистичной жестокостью и множеством смертей. Почему?

В 2008 году учёные проводили эксперимент на мышах, пытаясь выяснить, как устроена их агрессия. В мозгу у мышей и у многих других млекопитающих встроено проявление агрессии в ситуациях защиты себя, территории, потомства. Причём мозг даже вознаграждает носителя увеличением дофамина за проявление такой агрессии. У человека это работает так же, но во многих ситуациях человек не может злиться открыто. И тогда мы агрессию сублимируем.

GTA 5. Здесь, как и во всех предыдущих частях, можно безнаказанно грабить, насиловать и убивать

Существует также механизм – катарсис, который помогает людям выплеснуть переживания и разочарования через воображаемые акты насилия. Так мы получаем те эмоции, которых не хватает в реальности. Также мы ассоциируем себя с персонажами, которым чуждо человеческое, включая страх перед законом или другими людьми, и даже смертью, так как они представляются в искусстве как пугающие и одновременно способные на то, чего не могут обычные люди.

Мы не знаем, популярно ли жестокое искусство потому, что такова человеческая натура, или же сценаристы и создатели произведений держат нас «на крючке» и искусственно создают спрос на такую продукцию. Ответ на вопрос о том, что первично – наше поведение или наша социализация, примерно такой же сложный, как выбор между яйцом и курицей. .

Понятно одно: чем цивилизованнее общество, тем больше человек сублимирует интерес к жестокости в искусстве. Пики роста популярности жестоких фильмов и игр приходились на годы, когда в мире все было относительно стабильно, и наоборот, в годы Великой депрессии количество жестокости в мире настолько зашкаливало, что режиссёров фильмов обязали заканчивать всё хэппи-эндом.

Аркадная игра

В вы яростно нажимаете кнопки, чтобы бить, бить и еще раз бить противника. Персонажи будут становиться все более и более кровавыми. Последний ход — «Прикончи его!» — часто заканчивается смертельным исходом. У каждого игрока был финишный ход, который полностью уничтожал и убивал другого персонажа — вплоть до отрывания головы и удержания ее прикрепленной к остаткам позвоночника. Это уже было сверх кошмарно, но сегодня даже это кажется детской игрой по сравнению с современной игровой графикой. Кровь прошла долгий путь с пиксельных и до наших дней.

Многим нравятся файтинги. , Marvel Vs. Capcom, Super Smash Bros. Ultimate и даже Mortal Kombat. Таких игр много под XBox и другие приставки. Файтинг настолько стремителен и заоблачен, что дети часто хотят играть именно в такие игры. Главное, чтобы они понимали, что это игра, и здесь допустимо стараться победить друг друга. Но не в реальной жизни.

Сонник — Игра

Любой сон об игре предупреждает о риске в деле, которое вы предприняли. Иногда это игра не на жизнь, а на смерть. Дела, от которых сон предупреждает вас, касаются вопросов быть или не быть, больших перемен в жизни. Сам процесс игры в таких снах означает ваши действия в жизни. Смотрите, чтобы вы не ошиблись в игре (не сделали неверного хода). Блеф в игре предвещает опасность, означает обман или предательство. Если во сне вас обыграет шулер, то вы потеряете близкого человека из-за досадного недоразумения. Играть в бильярд во сне — знак раздора или неверности супруга. Смотрите толкование: Бильярд. Игра в кегли во сне предвещает печаль через потери. Играть в карты, рулетку или в кости во сне означает споры из-за денег. В таких снах лучше проигрывать, чем выигрывать. Больному сон о проигрыше предсказывает смерть. Обратное означает во сне выигрыш в кости. Такой сон — знак того, что у вас будут споры с родственниками из-за наследства, которое в конце концов достанется спящему. Любой сон о проигрыше означает, что ваши планы или желания не осуществятся. Иногда сон о проигрыше может означать размолвку с близким человеком или предательство. Выигрыш во сне означает зависимость от воли других людей (духовную или материальную). Иногда такой сон предсказывает, что вы можете нажить себе недруга. Играть в шахматы во сне — к прибыли, которая достанется с большим трудом. Иногда такой сон означает, что вам придется много работать. Играть в шашки или шахматы во сне также означает, что у вас есть соперник, с которым вам есть, что делить. В таком случае выиграть партию во сне — хорошо, а проиграть — плохо. Сама по себе игра в шахматы или шашки указывает на то, что вы строите планы на будущее. Играть в эти игры с новичками во сне предсказывает прибыль, нажитую путем обмана. И наоборот: играть в шашки или шахматы с опытным игроком во сне предвещает потери, убытки из-за умело расставленных вашими недоброжелателями ловушек. Проигрыш в этих играх часто означает крушение планов. А выигрыш говорит об обратном. Если вам приснится, что вы обдумываете очередной ход при игре в шашки (шахматы), то задуманное дело не дастся вам без трудностей и волнений

Иногда такой сон указывает на то, что вам следует принять важное решение

Играть в мяч во сне (перебрасывание его друг к другу) означает, что вам следует обратить внимание на ваших партнеров, которые пытаются чинить препятствия в делах. Такой сон также означает, что ваш должник не станет отдавать вам денег, каждый раз придумывая новые отговорки

Игра в мяч во сне предсказывает, что вас ждут пустые хлопоты, препятствия и переживания. Массовые игры (фанты, горелки и т. п.) видеть во сне или принимать в них участие предсказывают получение приятных известий или радостные встречи с приятными людьми. Иногда такой сон предупреждает вас о том, что вы можете завязать любовную интригу.

F.E.A.R. — №8

На восьмом месте игра F.E.A.R. (2005).

Существует целая серия игр F.E.A.R. но поскольку мы считаем первую часть самой лучшей, кровавой и жестокой то говорить будем о ней.

В игре F.E.A.R

наше внимание привлек не как не главный герой, а скорее наоборот, Альма Вейд, одна из главных антагонистов в игре владеющая паранормальными и телепатические способностями которая не жалеет никого кроме главного героя

Биография Альмы Вейд:

Альма была обычной девочкой до тех пор пока в 3 года она не стала жертвой эксперимента в проекте Парагон который возглавлял её отец.

2 года бедная девочка страдала от жестоких экспериментов и когда ей исполнилось 5 лет она решила провалить тесты для того что бы её отпустили. Но когда этот способ не дал результатов, Альма подожгла лабораторию и с помощью психокинетических способностей довела некоторых ученых до безумия. Чтобы остановить это, ученые вводят Альму в кому где она пробыла 19 лет.

За все время пребывания в коме девочка подверглась оплодотворению, ей ввели специально подобранную ДНК, в которой также присутствовали ДНК её родного отца.

Она родила двух сыновей в 15 и 16 лет.

В коме Альма устанавливает телепатическую связь со своим вторым сыном Пакстаном Феттелом.

Все время пребывания в коме она находилась в специальном саркофаге, где много лет не видела живой мир. Альма хочет на свободу.Она приказывает своему десятилетнему сыну Феттелу освободить её, он убивает нескольких ученых и когда её отец узнает, что она к этому причастна, решает отключить систему жизнеобеспечения Альмы. Через 6 дней после этого Альма умирает, ей было 26 лет.

Также вы можете посмотреть небольшой кинематографический ролик присвячений Альме. (Русские субтитры)

Её физическое тело умерло, но не душа, Альма смогла существовать без тела. Единственное, чего она хотела, это отомстить всем за утраченное детство и жестокое поведение с ней. Она начала мстить, убивая всех, кто станет у нее на пути.

Альма — маленькая девочка с длинными темными волосами одетая в красное платье на первый взгляд выглядит вполне безобидной, но это только на первый взгляд. Она бессердечна и жестока, человеческая жизнь для нее ничего не значит.

Альма может превратить любого в кровавую субстанцию, или же хуже, довести свою жертву до полного безумия. С помощью паранормальной силы Альма может выворачивать кости, просто смотря на бедолагу, швырять жертву по стенкам до тех пор, пока та не истечет кровью или живьем снять кожу, оставив один скелет. Также Альма может создавать потусторонние миры и управлять человеческим сознанием. Ее возможности практически безграничны,

Альма полна жестокости и ненависти она не знает, что значат слова любви, и сострадания поскольку сама некогда не испытывала этих чувств.

Она уже идет к вам, Альма — 8-е место.

Fortnite

Сегодня, когда мы слышим о теме насилия в видеоиграх, игра, о которой говорят больше всего, — Fortnite. Это жестоко, и многие родители не хотят, чтобы их дети в это играли. Но игра очень затягивает, стать лучшим игроком здесь непросто, и это зажигает.

Остаться последним человеком — вот она, цель. Несколько видов оружия разбросаны по арене, область игры становится все меньше и меньше, вы заходите, берете какое-то оружие, разбиваете одни структуры, чтобы построить другие, пытаетесь стать последним выжившим в игре. Это значит, что все остальные убиты. Есть звук стрельбы, вы стреляете в других игроков, но не видите даже намека на повреждение. Таким образом, все это кажется довольно веселым, словно танцы в красочных костюмах. Но вы позволите 7-летнему ребенку в это играть? Вряд ли. Позволите ему смотреть Fortnite видео онлайн? Скорее всего, нет. Но он все равно знает все о Fortnite? Наверняка.

Chiller — №11

На одиннадцатой позиции у нас игра Chiller (1986).

Chiller — Это аркадная игра выпущенная в 1986 году для игровых автоматов с световым пистолетом.

В игру можно играть как одному, так и двум игрокам (по очереди).Игрок становился напротив игрового автомата со световым пистолетом и стреляет по указанным целям.

Напоминает световой пистолет для денди только здесь оружие закреплено напротив монитора на специальной подставке.

События игры Chiller происходят в готическом средневековом замке, где вы выступаете в роли мучителя, ваша задача набрать как можно больше очков за определенное количество времени.Очки даются за издевательства над беззащитными жертвами, чем больше боли и смертей, тем больше балов.

Жертва абсолютно беззащитна и редко когда может двигаться, в большинстве случаев ваша цель привязана к какому-то орудию пыток. Также в игре существуют, и второсортные цели над которым тоже можно издеваться.Игрок должен выяснить, каким способом он сможет быстро убить свою жертву. Можно найти быстрый способ, активируя какое-то устройство пытки или медленно снимать с бедолаги кожу пока та не умрет.

Несмотря на 1986 год и пиксельную графику игра получилась весь жестокой, хотя разработчики заявили, что вы мучаете не людей, а монстров, похожих на людей которых вернула к жизни злая сила.Игра сопровождается мрачной музыкой и криками жертв, над которыми вы издеваетесь.Как ни странно в игре есть сюжет, вы должны защитить город от темной силы, которая собирает армию живых мертвецов. Чтобы это сделать вы должны найти и уничтожить все 8 талисманов спрятанных на различных уровнях.

Хотя остается не понятным, если это не люди, а одержимые злым духом мертвецы то, как можно убить уже мертвых, и почему они привязаны к орудиям для пыток?

Скорее всего, с помощью сюжетной линии разработчики хотели хоть как-то оправдать бессмысленную жестокость, дав игроку какое-то оправдание (я герой я мучаю их, чтобы спасти свой мир).

Из-за своей повышенной жестокости, игра не сильно продавались в США, игроки не поощряли использование орудия пыток и повышенную жестокость к беззащитным жертвам.

В 1990 году игра была выпущена для 8-битных приставок NES (Nintendo Entertainment System).

Не вериться, что в 1986 году могли сотворить такую жестокую игру, мы просто не можем не поместить её в нашем топе.

Chiller — ретро игра из далекого прошлого — 11-е место.