Содержание
- Universe Sandbox
- Godus
- Открытые миры с точки зрения повествования и сюжета
- Reus
- Topia World Builder
- Evolution: The Game of Intelligent Life
- Как придумать свой мир фэнтези: начало начал
- Игры по категориям:
- Mount & Blade II: Bannerlord
- Godhood
- The Universim
- Игры с открытым миром о строительстве
- Stellaris
- Пункт №2. Мотивация персонажа в фентези на АТ или ее отсутствие
- Idle World
Universe Sandbox
Разработчик: Giant Army
Год выхода: 2015
В Стиме проект находится в разделе «Игры», но технически это не игра, а научная программа-симулятор. Здесь нет сюжета и лора. Под управлением игрока находится условный регион космоса, где он волен делать, что хочет. Создавать планеты и целые звездные системы, сталкивать их между собой или формировать условия для зарождения жизни.
Первое, что Universe Sandbox предлагает игроку, это создать собственную звезду. Можно выбрать светило любой последовательности, это определит особенности климата и развития планет. Дальше игрок создает сами планеты. Есть несколько десятков типов планет — от аналогов Земли до газовых гигантов вроде Сатурна.
Игрок задает массу планеты, ее возраст, расстояние от Солнца, орбиту. Все это влияет на климатические изменения, которые можно в любой момент ускорить, чтобы перейти к следующей фазе. Игрок может наблюдать геологические процессы в коре, ледниковые периоды, смещения материковых плит и мировых океанов.
Главная фишка игры касается глобального взаимодействия небесных объектов. Например, игрок может уронить на планету ее спутник, столкнуть две планеты или даже две звезды. Universe Sandbox разрабатывалась под эгидой астрофизиков, все результаты планетарных взаимодействий спрогнозированы и смоделированы реальными учеными.
В игре множество механик. Можно создавать сверхновые, пульсары, искривляющие пространство черные дыры, а еще есть темная материя, с которой не стоит шутить. Отдельный бонус — возможность загружать в симуляцию реально существующие космические объекты.
Godus
Godus
Симуляторы
0.0.60 196.7 MB 4 Скачать
В данном симуляторе игрок попробует свои силы в творении мира таким образом:
- Прикосновением пальца проектировать, добывать и обрабатывать каждый кусочек ландшафта, создавать индивидуальный дизайн.
- Подобно Богу, игрок будет иметь последователей, сможет наблюдать за ними, совершенствоваться и развиваться в магическом, волшебном мире.
- Своим последователям нужно создавать жилища, моделировать свое окружение, делать создаваемую землю лучше и краше, даря окружающим счастье и процветание.
- Пользователь увидит, как цивилизация из своего примитивного состояния совершенствуется в течение веков. Во власти игрока будет дать последователям знания о новых технологиях, чтобы цивилизация становилась все более развитой.
- Игрок сможет как создавать памятники, реки, ландшафты, так и разрушать их. Порой придется быть жестоким, но справедливым по ходу игры
Открытые миры с точки зрения повествования и сюжета
Открытые миры могут выступать в качестве отличного рассказчика — они могут вмещать огромное количество небольших сюжетов или рассказывать одну глобальную историю. Horizon Zero Dawn — это отличный пример игры, в которой окружение безмолвно рассказывает о событиях, произошедших за сотни лет до основного сюжета. По миру разбросаны останки гигантских роботов, которые участвовали в ожесточённых битвах с людьми, а на лугах пасутся робозвери, восстанавливающие экосистему после глобального катаклизма.
В Horizon Zero Dawn окружение рассказывает о событиях, которые произошли за сотни лет до основного сюжета
Предположительно, термин «повествования через окружение» появился благодаря сотруднику Disneyland Дону Карсону, который стремился сделать так, чтобы пространство парка само рассказывало истории. Но в рамках геймдизайна определение появилось благодаря Харви Смиту и Маттиасу Ворчу. Они сформулировали это следующим образом: повествование через окружение — это наделение игрового пространства свойствами, которые можно интерпретировать как осмысленное целое, расширяющее нарратив игры.
И это отлично работает в Horizon Zero Dawn. Разработчики грамотно дозировали информацию о лоре игры, благодаря чему большую часть времени пользователь остаётся в неведении — он не знает, в чём заключается роль роботов в игровом мире. Конечно же, догадки появляются уже с первых минут прохождения, но этого недостаточно, чтобы связать все куски воедино.
Окружение игры Horizon Zero Dawn усиливает погружение игрока и помогает ему лучше понять события истории
Чем больше игрок погружается в сюжет, тем больше смысла появляется в том, что его окружает. Повествование через окружение усиливает погружение игрока, а также даёт ему необходимый контекст для лучшего понимания событий истории. Исследование игрового мира позволяет чуть больше узнать о лоре игры.
С другой стороны, открытый мир отлично подходит для рассказывания небольших историй. К примеру, практически в любом путешествии в Red Dead Redemption 2 происходит какое-то небольшое событие: на героя нападают бандиты, устраивают ему засады, мирные жители просят отвезти в город и так далее. В результате каждая поездка превращается в приключение с собственной историей. К сожалению, в определённый момент эти ситуации начинают повторяться, поэтому они перестают быть уникальными.
В Red Dead Redemption 2 каждая поездка превращается в интересное приключение с собственной историей
Тем не менее даже без этого мир RDR 2 наполнен большим количеством повествовательного контента, который не относится к основной линии. Это касается линий с фотографом, директором зоопарка, возвращением долгов и многим другим. Каждая миссия — это небольшая история, которая зачастую имеет комичную или драматичную развязку. И открытый мир позволяет правдоподобно вписать каждую из них в контекст окружения и эпохи.
В предыдущих примерах повествование заранее создано разработчиками. Но есть игры, в которых история генерируется исключительно благодаря действиям пользователя. К примеру, в Middle-earth: Shadow of War система Nemesis позволяет создать уникальную историю взаимодействия с орками. Любое столкновение в игре может закончиться по-разному, а результат влияет на то, каким будет следующий ход вашего заклятого врага.
В Middle-earth: Shadow of War историю создаёт сам игрок
В Shadow of War у игрока может получиться история про долгую вражду, которая в один момент перерастает в сотрудничество. И открытый мир позволяет сформировать эти отношения: благодаря элементу неожиданности игрок никогда не знает, как дальше будет складываться его история — за любым поворотом его может ждать воскресший враг, желающий отомстить главному герою.
Большое преимущество открытых миров заключается в свободе, которую они предоставляют игроку. Благодаря этому пользователь может идти практически в любую сторону и заниматься только тем, что ему интересно. Тем не менее плохо созданный открытый мир может сделать прохождение унылым и неинтересным.
Разработчики должны позаботиться о том, чтобы в игровом мире было достаточно активностей, а механики были связаны друг с другом. Кроме того, нельзя забывать о точках интереса и визуальных магнитах — без них игроки просто будут бесцельно бродить по локациям. Если же вы хотите, чтобы путешествие по миру было содержательным для игрока, сделайте так, чтобы само окружение рассказывало ему историю.
Reus
Разработчик: Abbey Games
Год выхода: 2013
Это один из первых проектов студии, которая позже выпустила хит Godhood. Однако Reus тоже имеет целую армию поклонников. Это забавный инди-проект с двухмерной графикой, в котором упор сделан на причинно-следственные связи между действиями игрока и развитием цивилизации.
Игрок управляет четырьмя богами-стихиями, каждый из которых может менять окружающий мир в пределах своей компетенции. Один наполняет моря рыбой и создает реки, другой выращивает леса и стирает горы в песок. Возможности по терраформингу практически не ограничены. Фишка в том, чтобы комбинировать способности разных существ.
В игре реализована глубокая система развития цивилизации, на которую влияет каждое решение игрока. Все сложнее, чем кажется. Например, если цивилизация будет развиваться в условиях изобилия ресурсов, открытие новых технологий замедлится. Люди станут жадными и начнут развязывать войны, что откатит общий прогресс.
С одной стороны, игроку нужно правильно менять окружающий мир. В его «божественном пуле» есть более 100 видов ресурсов
С другой стороны, важно следить за состоянием людей в поселении. Боги-стихии могут поощрять смертных или наказывать их за определенные действия, чтобы моделировать поведение
У Reus необычный визуальный стиль, который получил отдельную порцию положительных отзывов.
Topia World Builder
Topia World Builder
Симуляторы
1.6 0 MB 3.1 Скачать
В этой игре пользователю будет дана возможность ощутить себя в роли Бога. Ему предстоит создавать мир, формируя землю по своим взглядам и вкусам. Одним прикосновением пальцев игрок будет творить горы, реки, океаны и долины. На его глазах будут расти деревья, появляться тысячи видов животных и впоследствии умирать. Перед игроком развернется во всем масштабе вся планета творения.
Особенности:
- Возможность строить большие стада животных.
- Наблюдать за тем, как хищники нападают на животных.
- Спасать созданные миры.
- Менять цвета земли, неба, воды.
Evolution: The Game of Intelligent Life
Разработчик: Crossover Technologies,Год выхода: 1997
Снова классика и снова эволюционирует не только человек. В плане механик игра до сих пор хороша и аналогов не имеет. Разрабатывалась она совместно с Discovery Channel Multimedia, что наложило наукообразный отпечаток. Который проекту явно пошел в плюс.
Жанрово это стратегия в реальном времени. Есть четыре сценария: Палеозойский, Мезозойский, Кайнозойский и Свободный. Свободный начинается 360 миллионов лет назад, а заканчивается через 30 миллионов лет «после нашей эры». Палеозойский завершается, когда игрок выращивает первого динозавра. Два других ограничены своей исторической эрой.
Развиваться жизнь можно как на Земле, так и на случайно сгенерированной планете. Планету постоянно штормит (землетрясения, потопы, метеориты) — и это серьезно осложняет эволюцию. Одновременно развивается 162 вида. Игрок может в один момент времени работать только с одним видом. Если вид вымер — смело переключаетесь на другой. В мультиплеере вымерший вид может взять с нуля любой другой игрок (всего до шести человек). Геймплей сводится к перемещению подконтрольного вида по карте планеты. Вид может обитать в зонах, которые различаются ландшафтом, пищей, хищниками и другими показателями.
Сумма показателей влияет на динамику роста вида. Достигнув определенного предела, популяция делится на две группы, игрок управляет ими уже по отдельности, охватывая больше территорий. Боевыми юнитами можно назвать хищников, которых игрок направляет на уничтожение конкурирующих популяций. Эволюционный аспект представлен ветками развития. Можно научить вид адаптироваться к жаре или отрастить ему клыки и пойти отбить более комфортный участок земли у соседа. Факторов масса, все они влияют на развитие определенных черт у следующего поколения. Среди массы видов есть дриопитек, который может стать Homo Sapiens. Помимо этого возможно развитие разумных видов из велоцирапторов, попугаев, вомбатов и слонов.
Как придумать свой мир фэнтези: начало начал
Итак, время вспомнить все то, о чем вы мечтали в детстве. Пусть мы только что говорили, как далеко это от проработанного мира фэнтези, фантазии в данном случае потребуются. Выделите для такого припоминания хотя бы пару часов и подумайте, как изменились теперь ваши мечты. О чем подсказывает вам писать ваше сердце? Какие истории увлекают вас больше всего?
Попробуйте перечислить, за что любите книги жанра фэнтези. Какие романы или рассказы фэнтези нравятся вам больше всего и чем именно? Не обязательно это должен быть проработанный мир, как ни странно. Во многих случаях это будет прекрасно описанные взаимоотношения между людьми, волнующие приключения героев. Выделите то главное, что привлекает именно вас.
Пусть это станет отправной точкой в вашем создании собственного фэнтези-мира: то, что вам действительно по душе, то, что вы и правда хотите сотворить и вызвать из небытия своим словом. Всегда помните об этом главном, придумывая сюжет, персонажей, мир и его подробности. Ваш мир фэнтези должен нравиться в первую очередь вам самим.
Игры по категориям:
По жанру:
хоррор
354
шутер
800
экшен
2274
приключения
1551
выживание
457
открытый мир
824
рпг
699
боевик
463
квест
110
головоломка
368
бродилки
504
платформер
296
аркада
1042
драки
131
стратегия
859
авиасимулятор
39
симулятор
895
для детей
130
спорт
272
комиксы
89
стелс
147
инди
1438
бизнес
90
строительство
379
градостроительный симулятор
119
тайм менеджмент
122
мморпг
209
жизнь
33
симулятор жизни
28
гоночный симулятор
129
гонки
320
развивающие
56
песочница
211
MOBA
46
hack and slash
46
роуглайк
117
познавательные
18
симулятор бога
29
защита замка
70
обучающие
23
По типу:
экзотическая местность
434
город
513
зомби-апокалипсис
69
шутер от третьего лица
259
фэнтези
862
средневековье
189
греция
16
слэшер
147
дикий запад
30
вестерн
43
наше время
617
открытая местность
701
шутер от первого лица
478
фантастика
559
робототехника
183
научная фантастика
454
прыжки
91
техника
595
логическая
69
путешествия во времени
34
футуристика
157
военная
604
война
439
вторжение
54
тактическая
753
спасение человечества
55
пошаговая
292
пошаговая стратегия
215
стратегия в реальном времени
290
арена
301
онлайн игра
602
безумие
87
мультяшная
389
юмор
293
файтинг
160
готические
47
рыцари
82
историческая
197
космическая фантастика
177
машины
258
криминал
65
мистика
164
треш
207
танки
76
корабли
71
самолеты
71
вторая мировая война
134
супергерои
77
баскетбол
37
космос
143
непрямой контроль
59
тактический шутер
107
рим
24
стимпанк
60
альтернативная история
74
киберпанк
69
мультфильм
97
тайна
263
японская мифология
24
машинки
51
пустыня
115
эволюция
36
зимние
52
экономическая стратегия
136
постапокалипсис
114
автосимулятор
136
сбивание соперников
91
футбол
61
с подземельями
94
терроризм
26
паркур
30
апокалипсис
23
бокс
21
реслинг
20
WWE
24
крутые машины
87
тюнинг
54
стритрейсинг
34
мотоциклы
52
боевые искусства
61
погоня
49
египет
16
лего
31
картинг
10
ралли
29
хокей
27
битвы машин
39
джипы 4х4
24
пираты
56
болид
28
F1
25
доисторические
29
охота
26
гольф
16
По платформам:
PlayStation 3
627
PlayStation 4
739
на ПК
3940
Xbox One
592
PlayStation 2
266
Xbox 360
655
MacOS
431
WiiU
85
Nintendo DS
86
Wii
141
Xbox
186
iOS
326
PlayStation Vita
141
PlayStation Portable
117
VR
140
Mount & Blade II: Bannerlord
В экшене Mount & Blade 2 вам выпадает шанс настроить не просто персонажа, а будущего короля средневековых земель. Про редактор говорить не будем, тут все довольно стандартно. Куда интереснее другие опции, такие как выбор культуры, семьи (охотники, городские жители и так далее), за что вас отметили в детстве (лидерство, торговля и прочие) и чем вы занимались в юношестве (работали в деревне, пасли овец и так далее). Все это, конечно, влияет на характеристики.
Совокупность этих определений позволит создать неповторимого героя, близкого к вам или воплощающего определенный образ. И именно ему и предстоит пройти нелегкий путь от бродяги до лорда земель.
Godhood
Разработчик: Abbey Games
Год выхода: 2020
Один из самых необычных проектов, появившихся в Стиме за последние пару лет. Технически является симулятором бога, но с точки зрения сюжета и геймплея это скорее симулятор религиозных войн.
Игра начинается с того, что игрок создает собственную религию и аватар бога (себя). Есть масса настроек. Название религии, имя бога и внешний вид аватара ни на что не влияют. Но такие настройки, как мировоззрение, определяют стиль игры и бонусы племени. Не обязательно делать войну идеологической основной цивилизации, но воевать все равно придется, это основной способ расширения влияния.
Итак, на глобальной карте помимо поселения игрока есть множество других поселений. В каждом из них свой бог. Через миссионеров игрок постепенно вводит новые заповеди и догматы, задает миссионерам классы, создает священные реликвии. Все это повышает уровень веры. Когда игрок считает, что готов, он посылает миссионеров в соседнее поселение. Три миссионера выбираются случайным образом для ритуального боя с чемпионами другого бога.
Ритуальные бои называются таинствами, они проходят в режиме автобоя
Для игрока важно грамотно развивать миссионеров и комбинировать их способности. В этом аспекте Godhood предлагает интересный РПГ-элемент
Есть немного экономики, связанной с развитием поселений. Необходимо строить храмы и другие постройки, от рынков до складов. Глобальная задача — остаться единственным богом на карте, сделав жителей всех поселений последователями своей религии.
The Universim
Разработчик: Crytivo
Год выхода: 2021
Это самый свежий симулятор бога, сейчас он в Раннем доступе. Релиз запланирован на июнь. Игроку предстоит развивать гуманоидную цивилизацию в масштабах планеты. Сначала одной, потом как пойдет.
История начинается с местных Адама, Евы и их сына. Игроку нужно обеспечить людей теплом и кровом. Со временем популяция разрастается, люди учатся добывать ресурсы. Дальше возникают зачатки общества, развитие технологий и так далее. В финале — выход в космос и освоение других планет.
Геймплейно игра сочетает элементы экономической стратегии с непрямым управлением персонажами, как во всех симуляторах бога. Потребности популяции растут в процессе развития — сначала людям достаточно греться у костра и петь песни под ритмичный стук по досточке, но вскоре они уже захотят казино и игорные дома.
Еще одна особенность игры заключается в процедурно-генерируемых экосистемах. Каждая планета уникальна и подчиняется реальным законам развития космических тел. Движения тектонических плит могут вызывать землетрясения, а слишком много городов и выбросов в атмосферу неминуемо приведут к разрушению озонового слоя и глобальному потеплению.
Каждая планета постоянно бросает игроку вызов, и порой нужно очень постараться, чтобы сберечь цивилизацию. Развитие вариативное, есть множество технологических путей. Некоторые ведут к непредсказуемым результатам. Например, огромный робот для терраформинга с искусственным интеллектом может восстать и просто уничтожить планету!
Игры с открытым миром о строительстве
На этой странице портала «Onyxgame.com» собран обширный список игр с открытым миром о строительстве. Каждая игра с открытым миром из данного каталога отобрана нами тщательным образом, и мы уверены, что все собранные здесь игры стоят вашего внимания! Пересмотрев игры этой категории, вы точно найдете подходящую игру для себя. Наш список игр с открытым миром о строительстве сочетает в себе самые лучшие и запоминающиеся игры с открытым миром. Игры удобно разбиты по датам с 2020 — 2000, и ранних годов
Также стоит уделить внимание нашему ТОП 10 игр с открытым миром, для него мы отобрали только лучшие игры жанра
OnyxGame.com
Количество информации по играм может запутать вас, но мы максимально проработали ее, и вы со всеми удобствами сможете выбрать нужную Вам игру посмотрев видео и скриншоты, или же подробно ознакомившись с информацией на соответствующей странице игры. Сайт OnyxGame собрал большое количество разнообразных игровых жанров и отсортировал их по играм на PC и другим платформам. Теперь вы точно найдете для себя только лучшие компьютерные игры!
Stellaris
Stellaris – уникальная стратегия, выпущенная в 2016 году. Она показывает безграничную космическую Вселенную. События переносят в одну из галактик. Здесь правят межзвездные империи. Основная задача – выиграть по очкам или стать едим властителем Вселенной. Игра начинается с исследования, освоения космоса. На новых планетах создаются колонии, таким образом расширяются границы владений. Периодически могут возникать кризисы, на планеты нападают другие империи, может пробудиться древнее зло.
Вначале пользователь должен определиться с расой, за которую будет сражаться. Это могут быть рептилоиды, механоиды и другие виды. Они различаются между собой внешним видом, но это не оказывает влияния на взаимодействие с другими видами.
Пункт №2. Мотивация персонажа в фентези на АТ или ее отсутствие
Я сейчас пишу в популярном жанре «попаданца в магические миры». Перед тем, как начать работу, я почти два года целенаправленно читал разные книги на тему попаданчества в маг.миры или во времени, тут же, на АТ. Чтобы понять, что и как сейчас пишут. Не потому что мне нравилось прочтенное, а потому что у меня была такая задача.
Наиболее частая проблема — потеря персонажем первичной мотивации.
На мой взгляд, первичная мотивация — это главный триггер, который смещает сюжет с мертвой точки на старте книги. Большинство авторов используют некие «высшие силы», но большинство просто на них забивают, даже не отвечая на вопрос «зачем». А если и отвечают, то уже к третьей главе ГГ это начинает парить меньше всего, ведь вокруг магия, юбки служанок, война и вообще, пора изобретать промежуточный патрон. В жанре ЛитРПГ, думаю, все тоже самое, но я физически не способен на чтение таких историй, так что ничего однозначного не скажу.
На самом деле тут нарушается то же правило, что и в журналистике.
Когда я пишу статью по какой-нибудь теме, то я четко обозначаю, какую проблематику хочу раскрыть через свою работу. И именно о ней и пишу, ставлю заглавную тему в информационный центр материала. Даже если есть какая-то доп. информация, она все равно логически связана с главной темой материала. В книгах — тоже самое. Герой не обязан сразу же бросаться решать Главный Вопрос, но он постоянно должен о нем помнить и все его действия должны вести его к закономерному финалу — столкновению и разрешению главного конфликта, который, как бомба, заложен под повествование.
Это не мешает генерировать побочные приключения, цели, задачи, желания. Может даже меняться мотивация действий персонажа, но не может меняться конечная точка его пути, а точнее, она не может просто исчезнуть в пустоте, потому что герой просто от нее отмахнулся. Базовый конфликт и базовая мотивация, это такая вещь, которую персонаж не имеет право игнорировать, как бы ему не хотелось.
Так что не оставляйте то, что привело к выходу вашего героя из дома, без внимания этого самого героя.
Приведу классический пример потери базовой мотивации персонажа: в начале произведения герой ставит себе цель отправиться в академию магии, чтобы там овладеть своими мэрисьюшными силами и стать величайшим архимагом. Что ожидается? Что нам будут рассказывать о процессе обучения, о механики магии прочем. Что процесс приключений будет вплетен в эту базовую декорацию. Что мы получаем: что угодно, кроме самого процесса постижения магии. Ну или у героя все получается как-то само собой, потому что он гений. Это типичный рояль в кустах, который выкатывается, когда удобно. Просто потому что автор либо ленится описывать то, что обещал, либо просто забыл о своем обещании. В итоге Академия становится просто удобной ширмой: об учебе вспоминается, когда автору нужен сюжетный мост/костыль, а все остальное время этого процесса просто нет в поле зрения читателя. Он даже выпадает из поля зрения автора.
Такое отношение разрушает целостность создаваемого мира, как если бы я в своей технической статье внезапно перешел от обзора оборудования к рассуждениям на тему антипригарных покрытий. Написал половину статьи про сковородки, иногда вворачивая пару предложений про оборудование. Выглядит это нелепо и ты перестаешь в это верить. Картина мира рассыпается, декорации начинают падать.
И даже если читатель сам помнит о гипотетических «парах» героя, то автор напрочь об этом забывает. Возникают временные несостыковки и логические дыры, которые нечем прикрыть.
Idle World
Idle World
Симуляторы
3.13.2 97.4 MB 4 Скачать
Здесь игроку выпадет возможность создать целую Вселенную. Симулятор отчасти носит познавательный характер, поскольку в нем представлены бесценные знания из образовательных описаний и факты об ученых.Мощнейшие черные дыры помогут пользователю расширить создаваемый мир и увеличивать общее производство. Приятным моментом станет отсутствие необходимости подключения к интернету. Автономный геймплей позволит наслаждаться игровым процессом в любое время и при любых возможностях. Благодаря этому симулятору, пользователь сможет не просто играть. Наряду с этим он прикоснется к науке, которая преподносится в увлекательной форме.