Содержание
Часть 3. Таинственное болото
Нужно кликнуть на Ури (D). После разговора надо взять древесную кору (E). Кинжалом следует кликнуть по цветку, и в инвентарь добавится его корень (F).
С помощью сачка нужно наловить светлячков (G). Ножик использовать на лилии (H). Решить головоломку (I).
Важно! Присмотритесь в правый верхний угол. Там есть коллекционный объект
Нужно составить фигурки в правильном порядке. Верная комбинация такая: C*3, B, A, C*4, B, A, C*4, B, A, C*3, B, A, C, B, A. Нужно взять 2-й красный диск из ящика (J). Теперь Сьюзен должна вернуться обратно в лес.
Светлячков нужно применить к китайскому фонарю (К). Под ним (L) начнется мини-игра.
Нужно найти и применить предметы в правильном порядке. Сьюзен получит ломик (M). Теперь надо пройти на болото.
Ломик применяется на скрепах, чтобы достать весло (N). Оно используется на птичьей клетке. Из нее надо достать бутылку и рисунок (P). С помощью ножа и бутылки нужно собрать сок дерева (Q). Ножом следует срезать грибы (R). Далее нужно вернуться к гному и приготовить на столе зелье (S).
В миску (Т) надо положить грибы, корень цветка, тину и кору, размолоть все пестиком (U). Применив цветок лилии к держаку, Сьюзен должна вылить туда миску и сок дерева. Так она получит колдовской цветок лилии (V). Затем нужно вернуться к болоту.
Колдовская лилия применяется к кувшинке (W). В итоге появится озерный Дух (Х). Из разговора с ним станет понятно, что Сьюзен нужно вернуть жемчужину, украденную у Духа. Нужно взять арбалетный болт (Y) и зарядить им арбалет (Z), вернуться обратно и выпалить из арбалета в подъемный мост судна (A), затем по трапу подняться на борт.
Дополнительная информация! Внимательно послушав Духа Озера, можно узнать интересную информацию о мире Затерянных земель.
На палубе лежат красный октагон (B) и щетка (С). Маслом нужно смазать механизм (D) и кликнуть на лебедку. Перерезав веревку, гекроиня откроет дверь, за которой будет деталь машины (Е). Нужно пройти в каюту.
К книге (F) применяется листок с рисунком созвездия. Сьюзен должна открыть все ячейки так, чтобы образовался рисунок (G). После головоломки надо взять один красный диск. В книге будет страница с письмом капитана корабля темному владыке. Команда из-за жемчужины полностью сошла с ума. Теперь путь лежит к подножию дерева.
Надо установить все красные диски в дверь так, чтобы открылся пазл. Решение: C–J, B–F, A–D, F–A, D–N, E–F, N–E, J–D, K–B, L–C, M–N, D–M, F–L, G–K, H–J, I–D, N–I, J–H, C–J, B–G, J–B, D–C. Пройдите во вход.
После прочтения заметки нужно взять трость (I). Теперь Сьюзен нужно вернуться и поднять камень, так она узнает ключ (J). Далее героиня должна идти к кораблю и очистить лишайник с помощью щетки (К). Узнав оба ключа, Сьюзен идет в капитанскую каюту.
Под тканью расположен 3-й ключ (L). Нужно забрать фиолетовый октагон (М). Следует кликнуть по замку и установить на него деталь машины (N).
У героини есть полученные записи в дневнике, они помогут поставить стрелки в правильном порядке (О).
Нужно забрать из ящика жемчужину (Р) и вернуть ее озерному Духу (Q). Он откроет путь в глубь леса, в пещеры, где гномы добывают минералы и золото.
Обратите внимание! Именно тут брат Ури потерял рассудок и встал на путь зла
Часть 5. Подземный подъемник
Нужно достать голову из бочки (F). Далее следует кликнуть на факел 3 раза и взять его (G). Теперь Сьюзен должна отправиться к выходу.
Багор применяется на мешке (Н), нужно поднять рычаг (I) и взять мешок (J). Вернув рычаг на место (К), надо нажать на 2 рычага и собрать смолу (L). Перед вратами нужно налить смолу в котел и макнуть туда факел.
Сьюзен должна вставить факел в держак и приступить к мини-игре (N).
Надо разобрать все предметы и забрать взрывчатку.
Захватить лопатку (Q) и 2-й изумруд (R). Возле озера нужно поднять рукоятку рычага (S) и идти к статуе, изображающей демона.
Вместо сломанной рукояти рычага следует установить целую, кликнуть по ней и достать кирку (Т). Завал разобрать лопатой, за гобеленом будет шестеренка (U). Веревку надо перерезать ножом и взять 2-й сапфир (V), потом прочитать заметку.
Кирку следует применить к стене, за ней будет еще одна монета (W). В полость вставить взрывчатку и факелом поджечь фитиль (Х). Шестеренку героиня применяет к лебедке (Y). Ей нужно идти к мосту.
Важно! В правом нижнем углу есть кнопка «Подсказка». Ее следует использовать, если возникают трудности с прохождением игры
Внизу лежит штопор (Z). На корабле с помощью него можно вытащить пробку (А) и достать куски порванной страницы. Мешком следует зачерпнуть порох (В). В капитанской каюте надо вставить страницу в книгу.
Теперь следует вставить монеты (E и F). Статуи надо расставить так, как говорит ключ в дневнике. Чтобы не допустить ошибок, вот подсказка (G и H).
Под накидкой спрятана вторая голова статуи (I). Надо порыться в вещах (J) и найти ключик от двери. На нише (К) героиню ждет мини-игра.
Разобрав все предметы, героиня найдет еще один сапфир (L). Теперь можно пройти к лифту.
Нужно взять метелку (М), еще один изумруд и рог из камня (О). Замок открывается ключом (Р), следует зайти внутрь. Схема (Q) спрятана за паутиной, которая убирается метлой.
Теперь надо вставить каменный рог в шлем и взять очередной сапфир. После этого двигаться к точке S.
Там надо подобрать изумруд (Т). Затем расставить в недостающие места на топорах все сапфиры и изумруды в правильном порядке.
Теперь нужно найти зеленый октагон (W) и вернуться в дом гнома. Под тканью следует расположить четыре восьмиугольника, и запустится пазл.
Октагоны надо вставить в нужные места. Решение: B, A, G, A, G, F, D, E, D, C и E. Так героиня завладеет растворителем и статуей континента.
В капитанской каюте Сьюзен должна установить статую континента на глобус и взять ключ-крест (Y). Теперь она должна идти в библиотеку и применить растворитель на пятно (Z). Рисунок является ключом. Ключ-крест применяется на замке (А), надо забрать магнит. После этого героине нужно отправиться к дому у воды.
Магнитом вылавливается медальон-звезда (В). Надо идти к лифту и на пьедестале (С) начать мини-игру. В ней нужно жать на головы в порядке от 1-го до 7-ми. Далее героиня идет в библиотеку.
Установив медальон в центре (D), героиня возьмет волшебный шар, который нужно расположить на пьедестале возле озера (Е). Там нужно поговорить с духом Горы (F). Он попросит принести зелье Жизни и даст Сьюзен шестеренку (G). Героиня отправляется к лифту.
После применения шестернки к панели (Н) начнется головоломка. Нужно соединить в одну систему шестерни (I). Щелчок по двери приведет в новую локацию.
Достижения (22)
1. Основная игра (9 штук)Затерянные земли 3. Ачивки
Сюжетные
Знаток механики (Engineer) Пройдена мини-игра с шариками в деревне друидов.Получим в начале игры. |
|
Хитроумный (Cunning) Гарпия поймана в ловушку.Получим в середине игры. |
|
Внимательный (Careful) Собраны все потерянные вещи Сьюзан.Получим ближе к концу игры. |
Мини-игры
Молниеносный (Lightning) Пройдена мини-игра менее чем за минуту.Проще всего выполнить на 1-ой загадке. |
|
Умница (Clever) Пройдено 3 мини-игры подряд без использования кнопки Пропустить.Играем без пропусков. |
|
Усидчивый (Diligent) Пройдена мини-игра более, чем за 5 минут.Ближе к концу будет мини игра «цветочки», она занимает много времени. |
Поиск предметов
Быстрее звука (Supersonic) Сцена с поиском предметов пройдена менее чем за 2 минуты.Делаем совместно с достижением «снайпер». |
|
Снайпер (Sniper) Найдено 3 предмета за 3 секунды, в сцене поиска предметов.Ищем 3 предмета, запоминаем, и только потом быстро тыкаем. |
|
Аккуратный (Thorough) Пройдена сцена с поиском предметов по списку без бессмысленных кликов.Лучше выполнять при повторном прохождении. |
2. Конкретные места (5 штук)Затерянные земли 3. Ачивки
Если не получилось быстро выполнить головоломки во время сюжета, то позже в главном меню, в строчке «Бонус», «Мини-игры» можно включить любую из головоломок, и проходить её на достижение там.
Искусный (Skilled) Мини-игра с лучами, в хранилище реликвий, пройдена менее чем за 7 нажатий.. Глава 1. |
|
Виртуоз (Virtuoso) Мини-игра с ассоциациями на развилке пройдена менее чем за 70 оборотов ручек.. Глава 2. |
|
Архитектор (Architect) Собрана ханойская башня в подземном озере менее чем за 3 минуты.. Глава 3. |
|
Расчётливый (Thrifty) Собраны все пары на арене менее чем за 26 кликов.. Глава 5. |
|
Эрудит (Erudite) Мини-игра с плитками на рынке, пройдена без лишних касаний.. Бонусная глава. |
3. Секретные предметы (3 штуки)Затерянные земли 3. Достижения
Историк (Historian) Собраны все страницы книги Затерянных Земель.20 штук. Не спрятаны, лежат около сюжетных предметов. |
|
Коллекционер (Collector) Собрана коллекция статуэток.24 штуки. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
|
Мастер деталей (Master of Details) Собраны все призрачные объекты.35 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
4. Стиль прохождения (5 штук)Затерянные земли 3. Ачивки
Любитель историй (Story Lover) Пройдена основная и бонусная глава без пропусков диалогов и видеороликов.Смотрим все разговоры и заставки. |
|
Упорный (Persistent) Основная и бонусная глава пройдена без использования подсказки в сценах с поиском предметов.Ищем предметы самостоятельно. |
|
Любитель загадок (Puzzle Lover) Пройдена основная и бонусная глава без пропуска мини-игр.Не пропускаем мини игры. |
|
Мессия света (Guardian of Light) Пройдена основная и бонусная глава без использования подсказки.Не нажимаем в правый нижний угол экрана. |
|
Эксперт (Expert) Пройдена основная глава на сложном уровне.Сложность влияет только на подсветку предметов и скорость восстановления подсказок. |
Глава 2: Лес светлячков
2.1. ЛесLost Lands: Dark Overlord. Прохождение
I. Увидим, как тёмный демон с крыльями уносит нашего сына Джимми. Нужно бежать за ним вправо вверх, но там обвалившийся мостик, пока не пройти.
Секрет. Справа снизу, около двери и заборчика есть улитка (1/8).
J. Впереди на правом пути берём сухую ветку.
K. Слева осматриваем фонарь, на его столбе найдём кинжал.
L. В центре дороги отгоняем ворон сухой веткой, спасём совёнка.
M. Идём влево вверх к дереву-башне.
2.2. У дереваLost Lands 1: Dark Overlord. Гайд
Секрет. От центральной двери, слева на скале спрятана улитка (2/8).
N. Сверху висит предмет, его сможет достать только совёнок. Это молоток.
O. В центре с земли берём каменный грузик.
P. Возвращаемся на предыдущую локации, нажав в нижнюю часть экрана. Идём к двери справа, используем дверной молоток, снятый с дерева. Сможем постучать и войти в двери.
2.3. Домик УриЗатерянные земли. Как пройти игру
Q. Внутри дома нас встретит гном Ури. Он поможет нам в поисках сына, передаст карту местных земель.
R. Карту мира сможем открывать в правом нижнем углу экрана.
Секрет. На сундуке вместо замка нарисована улитка (3/8).
S. Слева от сундука, под кроватью возьмём масло.
T. У дальней стены по центру возьмём сачок.
U. В центре на полу сдвигаем круглый коврик, под ним красный диск.
V. Справа на столе рецепт вызова Духа Озера и 2-ой грузик.
W. Открываем шторку впереди, за ней нужно найти 10 предметов:
1. Слева сверху, на рогах оленя берём рогатку. Стреляем в диск наверху.
2. Справа сверху берём масляную лампу, весим на чучело оленя слева.
3. Внизу с пола берём спички, зажигаем лампу, вокруг станет светло.
4. В корзине под оленем найдём ручку двери, вставляем её шкаф справа.
5. Внутри шкафа, около макета корабля возьмём болтик.
6. На столе соединяем 2 части ножниц, соединяем их болтиком из шкафа.
7. Ножницами разрезаем мешок в центре, в крупе найдём штурвал.
8. Штурвал ставим в корабль, откроется тайник, внутри 2-ой диск.
9. Вставляем оба диска в дальнюю стену, крутим, получим голову ящера.
X. Снаружи идём к дереву слева, в его двери вставляем 2-ую голову ящера. Дважды повернув каждую голову, откроем двери. Внутри пока темно.
Y. В тёмном помещении под алтарём найдём 3-ий грузик.
Z. Вернувшись в начало, идём вправо вверх. Перед наклонным мостом ставим на весы все 3 грузика, мост выправится, и мы сможем пройти дальше.
2.4. У корабляЗатерянные земли 1: Тёмный лорд. Прохождение
A. Вдалеке увидим, как нашего сына уводит враждебный гном.
Секрет. В правом верхнем углу на дереве висит улитка (4/8).
B. Слева на якоре найдём тину.
C. Идём дальше, выйдем к озеру. Гном с сыном уплывёт на плоту.
Вопросы — ответы
Затерянные земли 3. Что делать с красками?
Соскрести стамеской со статуи гнома. Вернуться в комнату с краской, поместить пигменты наверх. Добыть черную и белую краску, развести маслом, поставить. Сделать оттенки цветов. Заново покрасить статую гнома.
Затерянные земли 3. Что делать с пружиной? для чего пружина?
В библиотеке вставить под глобус.
Затерянные земли 3. Что делать с колготками?
Раскрыть упаковку, разрезать ножом, соединить с двумя палками.
Затерянные земли 3. Где найти ступеньки?
1) Пещера в начале подземелья, в центре блок с водой, за ним.
2) Хижина рыбака, справа на столе.
3) Древо Жизни, в домике на дереве.
4) Вулкан, На застывшей лаве.
Затерянные земли 3. Где найти перчатку для подковы?
На вулкане, осматриваем висящий мешок, достаём багром.
Затерянные земли 3. Где взять скрепку?
Остров изгнанников, справа в клетке, под водокачкой.
Затерянные земли 3. Где взять батарейку?
На Арене, на вершине колонны в центре слева.
Затерянные земли 3. Где взять батарейку?
1) Поле битвы, справа под колесом колесницы.
2) Хранилище артефактов, под лестницей в чемодане.
3) Вход в Арену, справа около лестницы.
4) Жилище Лепроса, слева на полках нужно найти 10 предметов.
5) В деревне говорим с Маароном.
6) Хранилище артефактов, нужно решить задачу на песочных часах.
Затерянные земли 3. Где найти лимон?
Гнездо гарпии, слева на символ в колючках применяем коготь гарпии.
Затерянные земли 3. Где найти солнцезащитные очки для кузнеца?
Комната загадок, справа снизу около колонны.
Затерянные земли 3. Как открыть сундук с кодом?
Нужно в Лабиринте включить маятник, подложить под него чистую бумагу. Нарисованный символ накладываем на рисунок слева внутри пещеры. Увидим цифры, которые нужно нажать, кратные трём: 3-6-9-12-15-18-21-24.
Затерянные земли 3. Как смешать краски?
1) Синий = синий + синий. 2) Фиолетовый = синий + красный.
3) Голубой = синий + белый. 4) Зелёный = желтый + синий.
5) Розовый = красный + белый. 6) Оранжевый = красный + желтый.
7) Бордовый = красный + чёрный. 8) Желтый = желтый + желтый.
9) Черный = черный + черный. 10) Белый = белый + белый.
Затерянные земли 3. Как пройти лабиринт с магнитом?
1) влево, вниз, влево, вниз, вправо, вверх, вправо, вверх, вправо, вниз.
2) вверх, влево, вниз, вправо, вниз, вправо, вниз, вправо, вниз, влево.
3) вниз, вправо, вверх, влево, вниз, вправо, вниз, влево, вверх, вправо.
4) влево, вверх, вправо, вверх, влево, вниз, влево, вниз, влево, вверх.
Затерянные земли 3. Как открыть бутылку?
Штопором. Найдём его гораздо позже, чем бутылку.
Затерянные земли 3. Для чего нужна верёвочная лестница?
На острове Перекрёстке спуститься в люк в центре.
Затерянные земли 3. Для чего лепестки роз?
Логово Минотавра, насыпать на гору золота, чтобы найти среди них проклятую вещь.
Меню выбора страницы:. :. . .. .. .. . |
Достижения (21)
1. Основная игра (4 штуки)Затерянные земли 4. Ачивки
Сюжетные
Историк (Historian) Собраны все страницы книги Затерянных Земель.20 штук. Все они лежат около сюжетных предметов. |
Мини-игры
Молниеносный (Lightning) Пройдена мини-игра менее чем за минуту.Проще всего выполнить на 1-ой загадке. |
|
Умница (Clever) Пройдено 3 мини-игры подряд без использования кнопки Пропустить.Играем без пропусков. |
Поиск предметов
Быстрее звука (Supersonic) Сцена с поиском предметов пройдена менее чем за 2 минуты.Проще выполнить при повторном прохождении. |
2. Конкретные места (4 штуки)Затерянные земли 4. Ачивки
Если не получилось быстро выполнить головоломки во время сюжета, то позже в главном меню, в строчке «Бонус», «Мини-игры» можно включить любую из головоломок, и проходить её на достижение там.
Эрудит (Erudite) Мини-игра с кристаллами, у развилки, пройдена менее чем за 3 минуты.. Глава 1. |
|
Механик (Mechanic) Мини-игра с вращением поля, у замка Ярла, пройдена менее чем за 40 поворотов.. Глава 1. |
|
Виртуоз (Virtuoso) Мини-игра с монетой, у портала, пройдена менее чем за 16 касаний.. Глава 2. |
|
Искусный (Skillful) Мини-игра с клевером, в могиле архимага, пройдена без промахов.. Глава 5. |
3. Секретные предметы (6 штук)Затерянные земли 4. Достижения
Пират (Pirate) Собрана коллекция бутылок рома.8 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
|
Мистик (Mystic) Собрана коллекция черепов.8 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
|
Удачливый рыболов (Successful fisherman) Собрана коллекция рыбок.8 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
|
Морской волк (Seawolf) Собрана коллекция моделей парусника.8 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
|
Мастер деталей (Master of Details) Собраны все призрачные объекты.32 штуки. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
|
Антиквар (Antiquarian) Собрана коллекция масок.15 штуки. Бонусная глава. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
4. Стиль прохождения (5 штук)Затерянные земли 4. Ачивки
Любитель историй (Story Lover) Пройдена основная и бонусная глава без пропусков диалогов и видеороликов.Смотрим все разговоры и заставки. |
|
Упорный (Strong will) Основная и бонусная глава пройдена без использования подсказки в сценах с поиском предметов.Ищем предметы самостоятельно. |
|
Любитель загадок (Puzzle Lover) Пройдена основная и бонусная глава без пропуска мини-игр.Не пропускаем мини игры. |
|
Мессия света (Messiah of Light) Пройдена основная и бонусная глава без использования подсказки.Не нажимаем в правый нижний угол экрана. |
|
Эксперт (Expert) Пройдена основная глава на сложном уровне.Сложность влияет только на подсветку предметов и скорость восстановления подсказок. |
5. Бонус (2 штуки)Затерянные земли 4. Достижения
Любитель пазлов (Puzzle Fan) Собраны все дополнительные пазлы в окне Бонус.7 пазлов. |
|
Неудержимый (Boisterous) Пройдены все уровни дополнительной мини-игры в окне Бонус.20 уровней. |
Бонусная игра
Если соберём в основной игре 24 статуэтки, то в главном меню, в разделе «Бонус» откроется предпоследняя строчка «Бонусная игра». На 20 уровнях нужно соединить цветные точки линиями так, чтобы они не пересекались. Награды нет.
ВикторинаЗатерянные земли 3. Прохождение
1. Сколько лет между событиями основной и бонусной частей? — 20 лет.
2. Как называется магический стол в Великой Библиотеке? — Гео-стол.
3. В каком году умер Лепрос Кхон? — 1955.
4. Как зовут старейшину друидов? — Маарон.
5. Что случилось с часовым, охраняющим лазарет? — Он пьян.
6. Как называется остров кузнеца Брейлоффа? — Кузнечный Пик.
7. Что изготовил ювелир для Минотавра? — Бычье кольцо.
8. Где хранится Книга Заклинаний? — В Великой Библиотеке.
9. Как девочка называет свою куклу? — Цветочек.
10. С какой периодичностью можно останавливать Метроном? — Раз в столетие.
11. Что находится на самом высоком парящем острове? — Храм.
12. Как называется вулкан на Тёмной Территории? — Башар.
13. Сколько было генералов у дварфа-завоевателя? — 4.
14. С кем довелось бороться в предыдущей части? — С Черными Всадниками.
15. Кем друг другу приходятся Горасар Кхон и Лепрос Кхон? — Братьями.
16. Как зовут девочку, которую мы спасли из колодца? — Фиора.
17. Сколько всего парящих островов в небе? — 7.
18. Кто похитил маму Сандры? — Гоблин.
19. Как называется рыба в лаве вулкана? — Рыба-кольчуга.
20. Где спрятан посох Маарона в бонусной части? — В повозке.
Глава 3
3.1. Холл замкаLost Lands 4: The Golden Curse. Прохождение
Секрет. Выше правой двери стоит призрачная булава (18/32).
Секрет. Слева от центральной двери, на полке стоит бутылка (7/8).
L. В центральную дверь вставляем ключ, откроем путь к трону.
3.2. Тронный залЗатерянные земли 4: Скиталец
Секрет. На левой ближней колонне, сверху лежит череп (4/8).
Секрет. На правой ближней колонне призрачное перо (19/32).
M. Пока нам мешает пройти стражник. Слева на стуле стеклянный шар.

N. Идём к кораблю, шаром открываем 1-ый ящик, внутри глоток адреналина.
O-P. В лесу перед замком, слева применяем адреналин, сможем подойти к усыпляющим цветам. Срываем сонный цветок, под ним берём дощечки с цифрами. В инвентаре разрезаем цветок, получится цветок, корень.

Q-R. Сонный цветок кладём перед будкой, волк заснёт. Забираем сало.
S. В норе говорим с Корко, получим ключ от его сарая.
T. Справа на сундук добавляем цифры, решаем головоломку.

U. Нужно нарисовать замкнутую фигуру, чтобы количество линий вокруг квадратов совпадало с числом на них. Получим пустой флакон.

3.3. АмбарЗатерянные земли 4: Скиталец. Прохождение
V. Идём к волку, снимаем его повязку, набираем флакон с волчьей кровью.
W. Справа открываем замок новым ключом.
Секрет. Наверху, на углу крыши стоит статуэтка (5/8).
Секрет. Снизу по центру, в траве спрятан призрачный объект (20/32).
X. Около левого механизма берём клещи.
Y-Z. Гаечный ключ перемещаем влево, открутим гайку, убираем диск.

A-B. Справа ржавую шестерню смазываем салом, выпадет сокодавка.
C-D. Осматриваем рычаг, слева закрепляем бревно, справа нажимаем.
E. Идём в Тайный проход, клещами снимаем дисковую пилу.

F-G-H. Идём в амбар. Вставляем дисковую пилу, прикручиваем, нажимаем.
I-J. Слева нажимаем большой рычаг, распилим бревно на доски.
K. На спуске в Некрополь, слева вставляем доски в подвесной мостик.

L-M. На левом островке берём пилу. Убираем стрелу, увидим углубление.
N. На переправе бобра идём влево, пилой срежем бамбуковую трубку.

В инвентаре осматриваем рецепт, раскладываем на стол все ингредиенты.
1-2) Корень помещаем в сокодавку, выдавливаем в зелье.
3-4-5) Волосом связываем шип и перо, получится дротик.
6-7) Окунаем дротик в яд, вставляем в трубочку. Дротик со снотворным.

O. Идём в тронный зал, усыпляем охранника дротиком.
P. Слева на столе нужно отыскать 10 предметов:
1. Символ солнце — внизу, в корзине с яблоками. В шкатулку справа.
2. Спичка — наверху за огнём, нужна вилка. На свечу около шкатулки.
3. Кружка — слева на столе, над курицей. Под бочку снизу.
4. Деталь солнца — в шкатулке вводим код: круг, солнце, точки, волны.
5. Вилка — на шкатулке справа. На камень наверху, за огнём.
6. Штопор — в бочке сверху, нужен крюк. На бочку снизу, нужна кружка.
7. Символ вода — на бочке сверху. В шкатулку справа.
8. Кружка с пивом — наполняем из бочки. Выливаем на огонь сверху.
9. Листок — наверху за огнём, пиво, вилка. На шкатулку справа, вводим код.
10. Крюк — внизу около корзины.
Слева в стену вставим деталь, достанем каменную фигурку цветка.
Q. Осматриваем охранника справа, найдём ключ.

R. Ключом открываем сундук в углу, внутри манускрипт (11/20) и наши конфискованные вещи: скобы, нож, верёвка, молоток. На дно сундука вставляем фигурку цветка, со второго дна возьмём фигурку слона.
S. Идём в Пантеон, устанавливаем скобы на башню, забиваем молотком.

3.4. МаякLost Lands 4: The Golden Curse. Guide
Секрет. В левом верхнем углу спрятана часть карты (7/8).
Секрет. Слева, на конце рельс лежит золотая статуэтка (6/8).
Секрет. Справа, в центре висящего круга читаем манускрипт (12/20).
Секрет. Слева снизу, между камней лежит призрачный объект (21/32).
T. Справа около рельс лежит синяя плитка.
U. В центре между копьями берём деталь портала.
V. Идём в холл, вставляем плитку в пол, решаем головоломку.

W-X-Y-Z. Нужно разместить все плитки в линию внизу. Некоторые плитки двигаются вместе с соседними. Решение:
(X-1) — (Z-2) — (W-3) — (Y-4) — (Z-5) — (W-6) — (Z-7) — (X-8).
Выполнив, получим треугольную деталь портала.

A. Идём к порталу, на пол ставим две детали. Откроется телепорт, входим.
B-C. На новом месте осматриваем пень впереди, молотком достанем крюк.

Достижения (24)
1. Основная игра (7 штук)Затерянные земли 1: Тёмный лорд. Ачивки
Сюжетные
Пилот (Pilot) Совершен полет на дирижабле.Получим ближе к концу сюжета. |
Мини-игры
Молниеносный (Fulminant) Пройдена мини-игра менее чем за минуту.Проще всего выполнить на 1-ой загадке. |
|
Умница (Clever) Пройдено 3 мини-игры подряд без использования кнопки Пропустить.Играем без пропусков. |
|
Усидчивый (Plodding) Пройдена мини-игра более, чем за 5 минут.Ближе к концу будет мини игра «листочки», она занимает много времени. |
Поиск предметов
Нетерпеливый (Impatient) Совершено более 3 кликов за секунду в сцене поиска предметов по списку.Делаем совместно с достижением «снаййпер». |
|
Снайпер (Sharpshooter) Найдено 3 предмета за 3 секунды в сцене поиска предметов по списку.Ищем 3 предмета, запоминаем, и только потом быстро тыкаем. |
|
Аккуратный (Tidy) Пройдена сцена с поиском предметов по списку без бессмысленных кликов.Лучше выполнять при повторном прохождении. |
2. Конкретные места (5 штук)Затерянные земли 1: Тёмный лорд. Ачивки
Если не получилось быстро выполнить головоломки во время сюжета, то позже в главном меню, в строчке «Бонус», «Мини-игры» можно включить любую из головоломок, и проходить её на достижение там.
Искатель сокровищ (Treasure Hunter) Найден ключ в ящике с камнями менее, чем за 20 секунд.Ключ в левом верхнем углу. |
|
Орлиный глаз (Eagle’s Eye) Пройдена мини-игра с картинами кораблей без ошибочных кликов.Её нельзя пройти в разделе «бонус», выполняем во время 2-го прохождения. |
|
Машинист (Train Driver) Пройдена мини-игра с вагонеткой с первого раза.Головоломка ближе к концу игры. |
|
Художник (Painter) Пройдена мини-игра с морским коньком без ошибочных кликов.Головоломка в середине бонусной главы. |
|
Знаток ракушек (Shells Expert) Правильно с первого раза размещены все ракушки в домике Ури.Головоломка ближе к концу бонусной главы. |
3. Секретные предметы (5 штук)Затерянные земли. Достижения
Ловец улиток (Hunter on snails) Собрана полная коллекция улиток.8 штук. В тексте выделены золотым цветом. |
|
Лесник (Gamekeeper) Собрана полная коллекция шишек.9 штук. В тексте выделены золотым цветом. |
|
Мистик (Mystic) Собрана полная коллекция черепов.8 штук. В тексте выделены золотым цветом. |
|
Заклинатель змей (Snake Charmer) Собрана полная коллекция змей.9 штук. В тексте выделены золотым цветом. |
|
Коллекционер (Collector) Собраны все коллекции.Всего 4 типа секретных предметов. |
4. Стиль прохождения (7 штук)Затерянные земли 1: Тёмный лорд. Ачивки
Без пропусков и подсказок
Любитель историй (Lover of stories) Пройдена основная и бонусная глава без пропусков диалогов и видеороликов.Смотрим все разговоры и заставки. |
|
Упорный (Bulldog) Основная и бонусная глава пройдена без использования подсказки в сценах с поиском предметов по силуэтам.Ищем предметы самостоятельно. |
|
Искусный (Skillful) Основная и бонусная глава пройдена без использования подсказки в сценах с расстановкой предметов.Расставляем предметы самостоятельно. |
|
Любитель загадок (Lover of puzzles) Пройдена основная и бонусная глава без пропуска мини-игр.Не пропускаем мини игры. |
Особые условия прохождения
Стремительный (Impetuous) Пройдена основная глава игры менее, чем за 3 часа.Во второй раз игру можно быстро пройти с пропусками за 1,5 часа. |
|
Эксперт (Expert) Пройдена основная глава на сложном уровне.Сложность влияет только на подсветку предметов и скорость восстановления подсказок. |
|
Следопыт (Pathfinder) Пройдена основная глава с использованием карты не более пяти раз.Перемещаемся только стрелками между локациями. |
Вопросы — ответы
Затерянные земли 4. Что делать с лейкой?
На острове, справа из каменного фонтана набрать живой воды, полить клевер перед могилой архимага, чтобы он мгновенно вырос.
Затерянные земли 4. Где взять молот?
В Пантеоне, в руки статуи старика ставим энергетическую сферу, снизу заберём молот. Этим инструментом нужно ударить череп мамонта перед Стеной.
Затерянные земли 4. Где взять маски?
Они встречаются только в бонусной главе, по 1 на всех 15 локациях.
Затерянные земли 4. Где найти волос гоблина?
В Секретном проходе, перед отключенной пилой, на голове гоблина.
Затерянные земли 4. Где карта?
В правом нижнем углу, изображена в виде шара с направлениями.
Затерянные земли 4. Где фомка?
На чердаке ящерицы, в ящике слева, нужен ключик.
Затерянные земли 4. Как пройти кристаллы?
Луч лазера должен поворачиваться на каждой точке на 90 градусов, кроме 2 точек в центре сверху.
Затерянные земли 4. Как открыть сундук у бобра?
В лесу нужно сорвать сонный цветок, под ним найдём дощечки с цифрами. Идём к сундуку, добавляем цифры, решаем головоломку: нужно нарисовать замкнутую фигуру, чтобы количество линий вокруг квадратов совпадало с числом на них.
Меню выбора страницы:. :. . .. . .. .. . |
Достижения (22)
1. Основная игра (9 штук)Затерянные земли 3. Ачивки
Сюжетные
Знаток механики (Engineer) Пройдена мини-игра с шариками в деревне друидов.Получим в начале игры. |
|
Хитроумный (Cunning) Гарпия поймана в ловушку.Получим в середине игры. |
|
Внимательный (Careful) Собраны все потерянные вещи Сьюзан.Получим ближе к концу игры. |
Мини-игры
Молниеносный (Lightning) Пройдена мини-игра менее чем за минуту.Проще всего выполнить на 1-ой загадке. |
|
Умница (Clever) Пройдено 3 мини-игры подряд без использования кнопки Пропустить.Играем без пропусков. |
|
Усидчивый (Diligent) Пройдена мини-игра более, чем за 5 минут.Ближе к концу будет мини игра «цветочки», она занимает много времени. |
Поиск предметов
Быстрее звука (Supersonic) Сцена с поиском предметов пройдена менее чем за 2 минуты.Делаем совместно с достижением «снайпер». |
|
Снайпер (Sniper) Найдено 3 предмета за 3 секунды, в сцене поиска предметов.Ищем 3 предмета, запоминаем, и только потом быстро тыкаем. |
|
Аккуратный (Thorough) Пройдена сцена с поиском предметов по списку без бессмысленных кликов.Лучше выполнять при повторном прохождении. |
2. Конкретные места (5 штук)Затерянные земли 3. Ачивки
Если не получилось быстро выполнить головоломки во время сюжета, то позже в главном меню, в строчке «Бонус», «Мини-игры» можно включить любую из головоломок, и проходить её на достижение там.
Искусный (Skilled) Мини-игра с лучами, в хранилище реликвий, пройдена менее чем за 7 нажатий.. Глава 1. |
|
Виртуоз (Virtuoso) Мини-игра с ассоциациями на развилке пройдена менее чем за 70 оборотов ручек.. Глава 2. |
|
Архитектор (Architect) Собрана ханойская башня в подземном озере менее чем за 3 минуты.. Глава 3. |
|
Расчётливый (Thrifty) Собраны все пары на арене менее чем за 26 кликов.. Глава 5. |
|
Эрудит (Erudite) Мини-игра с плитками на рынке, пройдена без лишних касаний.. Бонусная глава. |
3. Секретные предметы (3 штуки)Затерянные земли 3. Достижения
Историк (Historian) Собраны все страницы книги Затерянных Земель.20 штук. Не спрятаны, лежат около сюжетных предметов. |
|
Коллекционер (Collector) Собрана коллекция статуэток.24 штуки. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
|
Мастер деталей (Master of Details) Собраны все призрачные объекты.35 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
4. Стиль прохождения (5 штук)Затерянные земли 3. Ачивки
Любитель историй (Story Lover) Пройдена основная и бонусная глава без пропусков диалогов и видеороликов.Смотрим все разговоры и заставки. |
|
Упорный (Persistent) Основная и бонусная глава пройдена без использования подсказки в сценах с поиском предметов.Ищем предметы самостоятельно. |
|
Любитель загадок (Puzzle Lover) Пройдена основная и бонусная глава без пропуска мини-игр.Не пропускаем мини игры. |
|
Мессия света (Guardian of Light) Пройдена основная и бонусная глава без использования подсказки.Не нажимаем в правый нижний угол экрана. |
|
Эксперт (Expert) Пройдена основная глава на сложном уровне.Сложность влияет только на подсветку предметов и скорость восстановления подсказок. |
Часть 1. Портал в дереве
Действие начинается у домика Сьюзен и Джимми.
Главной героине нужно взять совок у костра (А). На возвышенности у стола (В) лежит ножик. У домика (С) надо разрезать веревку люка, чтобы получить удочку. Ее нужно поставить в держак возле пруда (D), тогда Сьюзен получит деревянный диск. Теперь ей нужно пройти вперед к дереву.
Надо забрать 2-й диск из дерева (Е) и раскопать землю лопатой (F), где Сьюзен найдет 3-й диск из дерева. Убрав кору с дерева (G), нужно вставить деревянные диски в пустые места, и сразу начнется головоломка (G). Чтобы запустить портал, нужно вращать диск, кликая по нему до тех пор, пока изображение не станет таким (H).
После решения загадки дерево утащит героиню в затерянные земли. Приземлившись там, Сьюзен сразу видит, что Джимми удерживается темной магией в воздухе.
Вопросы — ответы
Затерянные земли 6. Где взять эликсир безликих?
В комнате прорицательницы сдвигаем все подушки.
Затерянные земли 6. Как сделать ядовитый порошок?
Нужно уравновесить чашки гирями, и уже потом насыпать порошок. 8 = 3 + 5 (синий). 5 = 3 – 2 (желтый). 5 + 2 = 7 (голубой). 7 = 3 + 4 (красный). 8 = 2 + 6 (зелёный).
Затерянные земли 6. Какое имя на надгробье?
Имя волшебника: M-A-A-R-O-N.
Затерянные земли 6. Как расставить ящики?
Ящиками с тележки нужно заполнить всё выделенное поле. Поочерёдно заполним два разных слоя.
Затерянные земли 6. Как поставить год на медальоне?
По часовой стрелке ставим такие значения: 30-88-VIII-23-00-20.
Меню выбора страницы:. :. . .. .. . |
Вопросы — ответы
Затерянные земли 3. Что делать с красками?
Соскрести стамеской со статуи гнома. Вернуться в комнату с краской, поместить пигменты наверх. Добыть черную и белую краску, развести маслом, поставить. Сделать оттенки цветов. Заново покрасить статую гнома.
Затерянные земли 3. Что делать с пружиной? для чего пружина?
В библиотеке вставить под глобус.
Затерянные земли 3. Что делать с колготками?
Раскрыть упаковку, разрезать ножом, соединить с двумя палками.
Затерянные земли 3. Где найти ступеньки?
1) Пещера в начале подземелья, в центре блок с водой, за ним.
2) Хижина рыбака, справа на столе.
3) Древо Жизни, в домике на дереве.
4) Вулкан, На застывшей лаве.
Затерянные земли 3. Где найти перчатку для подковы?
На вулкане, осматриваем висящий мешок, достаём багром.
Затерянные земли 3. Где взять скрепку?
Остров изгнанников, справа в клетке, под водокачкой.
Затерянные земли 3. Где взять батарейку?
На Арене, на вершине колонны в центре слева.
Затерянные земли 3. Где взять батарейку?
1) Поле битвы, справа под колесом колесницы.
2) Хранилище артефактов, под лестницей в чемодане.
3) Вход в Арену, справа около лестницы.
4) Жилище Лепроса, слева на полках нужно найти 10 предметов.
5) В деревне говорим с Маароном.
6) Хранилище артефактов, нужно решить задачу на песочных часах.
Затерянные земли 3. Где найти лимон?
Гнездо гарпии, слева на символ в колючках применяем коготь гарпии.
Затерянные земли 3. Где найти солнцезащитные очки для кузнеца?
Комната загадок, справа снизу около колонны.
Затерянные земли 3. Как открыть сундук с кодом?
Нужно в Лабиринте включить маятник, подложить под него чистую бумагу. Нарисованный символ накладываем на рисунок слева внутри пещеры. Увидим цифры, которые нужно нажать, кратные трём: 3-6-9-12-15-18-21-24.
Затерянные земли 3. Как смешать краски?
1) Синий = синий + синий. 2) Фиолетовый = синий + красный.
3) Голубой = синий + белый. 4) Зелёный = желтый + синий.
5) Розовый = красный + белый. 6) Оранжевый = красный + желтый.
7) Бордовый = красный + чёрный. 8) Желтый = желтый + желтый.
9) Черный = черный + черный. 10) Белый = белый + белый.
Затерянные земли 3. Как пройти лабиринт с магнитом?
1) влево, вниз, влево, вниз, вправо, вверх, вправо, вверх, вправо, вниз.
2) вверх, влево, вниз, вправо, вниз, вправо, вниз, вправо, вниз, влево.
3) вниз, вправо, вверх, влево, вниз, вправо, вниз, влево, вверх, вправо.
4) влево, вверх, вправо, вверх, влево, вниз, влево, вниз, влево, вверх.
Затерянные земли 3. Как открыть бутылку?
Штопором. Найдём его гораздо позже, чем бутылку.
Затерянные земли 3. Для чего нужна верёвочная лестница?
На острове Перекрёстке спуститься в люк в центре.
Затерянные земли 3. Для чего лепестки роз?
Логово Минотавра, насыпать на гору золота, чтобы найти среди них проклятую вещь.
Меню выбора страницы:. :. . .. .. .. . |