Hunters

Используйте снаряжение, которое вам действительно нужно

В Hunt Showdown нет возможности создать «своего» персонажа. Вместо этого игроки нанимают охотников, которые генерируются самой игрой. Они имеют случайные имена, способности, оружие, инструменты и расходники. Выбирая из 4 представленных игрой кандидатов, вы можете прикинуть, какой из охотников больше соответствует вашему стилю игры. Но это еще не все.

В игре есть магазин, в котором можно покупать предметы для своих персонажей. Благодаря этому вы можете снарядить охотники тем оружием и снаряжением, которое вам больше нравится. Например, если вы предпочитаете использовать карабины, то нет никакого смысла бегать с дробовиком наперевес. Вы можете купить винтовку, выдать ее персонажу, а ненужное снаряжение продать обратно в магазин.

Что еще следует покупать? Тут все зависит от вашего стиля игры, но все-таки можно дать пару рекомендаций. Во-первых, следует купить медикаменты или шприц со стимулятором. Во-вторых, неплохо бы обзавестись взрывчаткой — прикупить коктейль Молотова, динамитную шашку, гранату или даже все вместе. Разумеется, все это стоит игровых денег, поэтому не переусердствуйте.

Gaining Experience (XP)[]

Hunters gain XP by receiving certain Accolades, killing enemies, and finding in Bounty Hunt or Quickplay. A Hunter’s max level is 50, and each level grants one Upgrade Point that can be used to unlock Traits or restore lost Health Chunks for that hunter between matches. After a Hunter reaches level 50, the full sum of all subsequent experience that they earn is applied directly to your bloodline.

Bloodline XP is otherwise gated behind certain hunter levels. Reaching those levels with a Hunter awards your Bloodline with 250-1000 XP, with the payout increasing at higher levels (see table below for exact values by level). When your hunter dies, half of the mission experience for that match is awarded to your Bloodline. Any weapon, tool, or consumable XP, which is tracked live during the match, remains unchanged regardless of whether your hunter lives or dies.

Level Experience

Required

Total

Experience

Bonus

Bloodline Experience

1
2 100 100
3 100 200
4 200 400 250
5 200 600
6 200 800
7 200 1000
8 300 1300
9 300 1600 250
10 300 1900
11 300 2200
12 300 2500
13 300 2800 250
14 300 3100
15 300 3400
16 300 3700
17 300 4000
18 300 4300
19 400 4700 500
20 400 5100
21 400 5500
22 400 5900
23 400 6300
24 400 6700
25 400 7100
26 500 7600 500
27 500 8100
28 500 8600
29 500 9100
30 500 9600
31 500 10100
32 500 10600
33 500 11100
34 500 11600 500
35 500 12100
36 600 12700
37 600 13300
38 600 13900
39 600 14500
40 600 15100
41 600 15700
42 600 16300 750
43 600 16900
44 600 17500
45 600 18100
46 600 18700
47 600 19300
48 600 19900
49 600 20500
50 600 21100 1000
XP Index
Bounty Hunt
Item XP Gained
Clue Pickup 200 XP
Lair Discovered 100 XP
Boss Kill 400 XP
Solo Boss Kill 400 XP
Boss Banish 350 XP
Bounty Extract 400-700 XP
Partner Extract x2 Bounty Extract
Underdog Bonus 500-2000 XP per Bounty
Clean Sweep 100 XP
Extraction Time 4 XP per Minute left
Creatures
Leech 10 XP
Grunt 10 XP
Hellhound 20 XP
Waterdevil 20 XP
Hive 30 XP
Immolator 50 XP
Armoured 60 XP
Meathead 200 XP
Hunters
Two Down Arrows 150 XP
Down Arrow 300 XP
Even 400 XP
Up Arrow 500 XP
Two Up Arrows 750 XP
Revive Partner 100 XP
Kill Teammate -500 XP
Quick Play
Rift Pickup 100 XP
Wellspring Activation 100 XP
Energy Absorbed 1-400 XP
Final Survivor Bonus 4x Energy Absorbed

Обязательно пополните боезапас после боя с боссом

К сражению с боссом игроки обычно подходят очень ответственно — лечат раны и перезаряжают все «стволы», но вот после часто начинается неразбериха. Победа над боссом окрыляет, и многие охотники на радостях сразу бегут к точке эвакуации, совершенно забыв, что победа над боссом — это вовсе не конец партии, а лишь ее середина.

Оба босса, которые есть в Hunt Showdown на момент написания этой статьи, довольно живучи, а значит для победы придется хорошенько «накормить» их свинцом. Почти наверняка вы потратите значительную часть боезапаса, поэтому сразу после триумфа не поленитесь обыскать логово на предмет патронов. Лучше всего подойдут большие красные ящики, в них можно найти пули для всех видов оружия.

Также дополнительные патроны часто можно найти в небольших коробочках. Они бывают разных видов, каждая для своего типа оружия — малокалиберного оружия, дробовика или крупнокалиберной винтовки. Кстати, не забывайте также использовать аптечки, которые тоже часто встречаются на карте, они помогут восстановить потраченное с бою с боссом здоровье.

Если же поблизости нет нет домов или других признаков цивилизации, то тогда остается только бежать к ближайшему пункту снабжения. Они размещаются на карте случайным образом, поэтому всегда стоит держать в голове, где находится ближайший такой пункт. Там можно найти все необходимое охотнику: патроны, медикаменты, осветительные приборы и оружие ближнего боя.

Удачной охоты

Hunt: Showdown можно назвать одной из самых необычных сессионных игр за последние лет десять. Каждый матч представляет собой охоту на одного или двух боссов на большой и проработанной карте. Оказавшись в этом недружелюбном месте, охотник сначала даже не знает, где находится босс.

Чтобы установить его местоположение, нужно найти три «улики» — разрывы в ткани реальности. Узнать о них можно только с помощью темного видения, которым обладает каждый охотник. Правда, найти их мало, нужно еще как-то перебить охрану — одержимых и младших демонов.

Бой с боссом — отдельное испытание. Их в игре три, и к каждому нужен свой подход. Например, мясник имеет защиту от огня, но довольно медленный и крупный, так что против него лучше взять дробовик. А паук, наоборот, быстрый и ловкий, к тому же умеет плеваться ядом. Следует захватить с собой антидот и что-нибудь скорострельное.

Разумеется, каждый раз боссы и «улики» появляются в случайных местах, равно как и патроны, аптечки и другие полезные предметы. Погода на карте тоже всегда разная: утро, вечер, ночь и день с непроглядным туманом.

В каждом матче принимает участие сразу десять охотников, которые разделены на команды по два-три человека. Соло-игроки есть, но в порядке исключения.

PvP

PvP – борьба с другими игроками – очень важный аспект в Hunt Showdown, и можно с уверенностью сказать, что если кому-то не нравится такое соревнование, то это производство ему не понравится.

Вы можете попытаться избежать столкновений с другими, и карты достаточно велики, чтобы мы часто могли добиться успеха. Однако, избегая PvP, мы почти никогда не будем бороться за главные призы, то есть трофеи от боссов.

Если вы хотите найти других игроков, следите за своим слухом. Снимки слышны издалека, и когда вы приближаетесь к их источнику, ищите вспышки (1). Тем не менее, они видны в основном во время ночной игры – в течение дня вы должны полагаться на слух.

Как только вы узнаете, где находятся ваши соперники, убедитесь, что ваше оружие заряжено. Также проверьте, не слишком ли много монстров в этой области, что может осложнить перестрелку.

Лучшие PvP-подсказки на Hunt Showdown:

Прежде всего, мастер стрельбы во время движения. Постоянные движения во время перестрелок – залог успеха и избежание травм. Однако это требует практики и обучения.

Дробовик твой друг. Винтовки эффективны на большем расстоянии, но игроки часто встречаются там, где есть здания. Вот почему ружья чаще всего используются – гораздо опаснее на коротких дистанциях.

По возможности двигайтесь через кусты или густую траву. Всегда старайтесь ограничить вашу видимость, но помните, чтобы не шуметь.

Прежде чем осматривать деревню или здания, уделите время осмотру местности. Взгляните на игрока вокруг здания случайно

Также обратите внимание на крыши, где иногда некоторым людям нравится ждать соперников.

Избегайте воды

Перемещение по воде привлекает внимание, и, кроме того, в воде вы очень медлительны и ограничены в движении.. Всегда устанавливайте динамитные или газовые баллоны

Гранаты тоже будут полезны. Если кто-то проводит кампанию в здании и ждет, когда вы войдете, взрывчатка – хороший способ сорвать планы противника.

Всегда устанавливайте динамитные или газовые баллоны. Гранаты тоже будут полезны. Если кто-то проводит кампанию в здании и ждет, когда вы войдете, взрывчатка – хороший способ сорвать планы противника.

Если вы видите одного игрока, всегда предполагайте, что его спутник находится поблизости. Лучше быть осторожным и иметь глаза вокруг головы.

При боях на дальних дистанциях помните о скорости пуль. Если противник находится далеко и движется, прицеливайтесь немного перед ним, чтобы ракета могла добраться до него.

Не всегда бегите к самой ближайшей точке эвакуации

Отмотаем партию ближе к ее завершению. Вы смогли убить босса, параллельно подстрелив парочку игроков. Вы даже успешно изгнали его, получив награду. Теперь ее нужно вынести с карты, воспользовавшись одной из трех точек эвакуации (Extraction Point). Но какую из них выбрать, чтобы не прогадать?

Тут и начинается то, за что Hunt Showdown и хвалят — нужно уметь анализировать косвенные данные и уметь поставить себя на место противника. С точки зрения прямолинейной логики выгодно эвакуироваться через ближайшую точку, но ведь противник тоже это понимает.

Поэтому довольно часто охотники, победившие босса, пытаются сбежать через другую точку — вторую по дальности относительно первой. Это умно, но противник тоже не дурак. Он может попробовать перехватить вас на подходах к дальней точке, если сумеет. Так как лучше действовать в той или иной ситуации? Тут, как и во многом, нужно руководствоваться опытом и интуицией.

Если ближайшая точка совсем рядом, а противника нет в непосредственной близости, то можно рискнуть и рвануть к ней. При этом нужно быть морально готовым к тому, что у точки будет засада. Поэтому следует сбавить темп на подходе к ней и осмотреться

Кто знает, что скрывается за ближайшим кустом? Но засада может ждать на любой точке — это самое важное, что нужно понимать, играя в Hunt

Интересно, что многие охотники вообще не сражаются с боссами. Они стараются как можно быстрее найти улики, найти логово босса, а затем просто устраивают лагерь неподалеку от него, выжидая игроков. Кого-то они убивают еще на подходах, а кому-то дают возможность убить босса, чтобы потом нанести удар в спину и отобрать награду. В этом есть своя изощренная логика, пусть даже чести это не делает.

Recruitment[]

An example recruitment list

New hunters can be obtained from the Recruitment tab in the main menu, located between the Events and Store tabs. Under this tab will be four hunters with random names, appearances, and loadouts: one Tier I, two Tier II, and one Tier III. The Tier I hunter comes with only contraband gear and has no traits, but can be recruited for free. Tier II and Tier III hunters start with 2 or 3 traits respectively and cost Hunt Dollars. The selection can be reshuffled for free once after every match or by paying Blood Bonds for subsequent reshuffles.

Soul Survivors

Winning a match makes the victorious hunter available for free in the Soul Survivors subtab. Instead of randomized gear, the hunter will have the same traits and inventory they had at the end of the Quickplay match. Like items picked up during Bounty Hunt matches, all gear from a Soul Survivor will be contraband.

Legendary Hunters

Players who own can recruit them for 333 Hunt Dollars in the Legendary Hunters subtab. A legendary hunter always comes with 3 random traits and an empty inventory. Acquiring a legendary hunter for the first time also automatically recruits one hunter with that skin for free.

Important Notes (READ BEFORE USING)

  • I highly reccommend running hent-AI on batches, for example one doujin or a few doujins at once. The slowest part of hent-AI is the initialization, so the first inference takes time but the rest will be quicker.

  • The current model is not perfect. Yet. Expect some trouble with white censor bars, small censor bars, partially-transparent censor bars, and censor bars that are fused together as one large censor. Any absurd amount of censoring may cause issues for hent-AI.

  • This model is not trained in recognizing full censorship, where genetalia is not drawn at all. Non-standard censoring is also not supported.

  • The model supports mosaics and bars, but it really struggles when both are used on the same spot. Also, DCP can only generate for bars or mosaics, so you will need to keep mosaic censoring works separate from bar censored works. If you must decensor images with both, I suggest decensoring the bars on one run, then the mosaics on a seconds run.

  • CUDA compatible Nvidia GPUs are reccommended for large amounts of images, or videos. If you don’t have one, refer to the colab notebook.

  • The Video Maker button creates a video from the output of DCP in decensored_output. Run this after DCP completes. Note you still need to select the directories for the source video, and the DCP install directory.

  • Do not put entire clips through the video detection, it is a very slow task. If you can, edit in only the short clips with visible mosaics, get the decensored output, then edit them in the rest of the video.

  • The compiled exe release does not support ESRGAN. If you want to use this, refer to the colab notebook.

Training[]

The Training mode is an offline PvE mission. It can always be replayed, so it is a good way to test and optimize weapon and consumable use, but the rewards can only be acquired once.
In the training mode, you can only travel between 6 compounds: Cyprus Huts, Davant Ranch, The Slaughterhouse, Healing Waters Church and Lockbay Docks.
There are three difficulties available.

Basic

— Simple unarmed enemies only, in fewer numbers

— More ammunition supplies and health stations

— A contract target (Butcher) with 25% health

— Lootable alternate weapons near the target’s lair

100 Blood Bonds

Advanced

— More armed basic enemies

— A few advanced enemies

— A target (Butcher) with 50% health

— Lootable alternate weapons near the target’s lair

250 Blood Bonds

Professional

— All enemies, basic and advanced, in normal numbers

— A regular amount of ammunition supply and health stations

— A target (Butcher) with 100% health

— No weapons to loot near the Target’s lair

Высокий риск — высокая награда

Смерть в Hunt: Showdown перманентная: если охотник погиб, то придется нанимать нового. Его можно получить бесплатно, но обычно у него только самое базовое снаряжение и умения, в то время как за игровую валюту можно подыскать кандидатов получше.

Награды за выполнение задания не такие уж и большие, поэтому даже разблокировав хорошее оружие, на первых порах люди бегают с дешевыми стартовыми винтовками и не рискуют почем зря. Например, если напарника убили и сожгли, то есть поднять его уже нельзя, то часто будет разумно прекратить охоту и отправиться на точку эвакуации, чтобы сохранить своего охотника. Все равно в одиночку шансов мало.

Всего один меткий выстрел может отделять охотника от победы. Он же ведет к поражению. Поэтому каждый матч сопровождается настоящим выбросом адреналина и приносит такие сильные эмоции. Но это и ее главный недостаток: зачастую матч завершается тем, что игрок становится жертвой «кемпера».

Если охотник все-таки смог выжить, то он получает очки улучшения, на которые можно изучить полезные навыки. Оружия и экипировки тоже полно, за время раннего доступа разработчики добавили целое море новых предметов. Они открываются при повышении ранга.

Правда, цены кусаются: «топовое» оружие может стоить нескольких успешных вылазок. А потом достаться другому охотнику, который пристрелит вас на выходе из логова босса. Правда, никто не запрещает вам сделать то же самое.

Пришел, услышал, победил

Звук в Hunt: Showdown — это не просто часть оформления, а полноценная игровая механика. Каждое действие создает звук определенной громкости, и это часто используется в играх для определения местонахождения противника. Но только в игре от Crytek он проработан настолько, чтобы давать игроку полную картину происходящего на карте.

Карты большие, но слышен каждый выстрел. По его характеру можно определить, где находятся другие охотники и скорректировать маршрут.

Повсюду можно встретить всевозможные источники звука. Это могут быть вороны, взмывающие в небо с громким карканьем при приближении игрока. Это дикие псы в загоне, которые лают и рычат, стоит им завидеть человека.

Или, например, раненая лошадь, ржание которой разносится на несколько десятков метров. Даже неудачно сломанная ветка и пробежка по битому стеклу на земле могут выдать вас.

В Hunt: Showdown никто не рвется напролом и не шумит. Все опытные игроки стараются создавать как можно меньше шума. Даже монстров по возможности убивают в ближнем бою, пусть даже это опасно и чревато ранениями.

Quickplay[]

In this game mode, up to 12 players compete solo in fast-paced battle royale-inspired gameplay to discover and defend the Wellspring against other hunters. Players cannot choose to play as any hunter from their roster in this game mode; instead, they are provided with a free hunter. Players choose the hunter’s skin (within the hunter tiers (I-III) available to their bloodline level) and weapon type (pistol, shotgun, melee, random), each option providing a random weapon from a small pool of low-grade variants.

Players spawn scattered across the map, which is littered with consumables and weapons. To have a chance at victory, they scrounge for better gear as they progress toward the Wellspring.

The player’s hunter is damned and must be saved by entering the Wellspring and remaining there until the time runs out. To narrow his search for it, he must activate four . When a hunter finds the wellspring, his location is broadcast to the remaining hunters on the map and in darksight. He must be killed before any other hunter can absorb the Wellspring’s power. Only the hunter who draws the final second of power from the Wellspring can survive; all other hunters perish in flames. The player whose hunter survives may recruit him with all his gear, traits, and experience for free under the ‘soul survivors’ tab after the game.

Starter Equipment

Players always start with a melee tool (Knife, Knuckle Knife, Dusters or Heavy Knife) and a . Initially, hunters possess no traits, but closing a rift grants your hunter a random trait.

Random

A random weapon from one of the other classes

Medium Range

  • Nagant M1895
  • Nagant Precision
  • Hand Crossbow
  • Caldwell Conversion
  • Nagant M1895 Silencer
  • Nagant M1895 Dual Wield
  • Caldwell Conversion Pistol Dual Wield
  • Nagant M1895 Silencer Dual Wield

Short Range

  • Specter Compact
  • LeMat Mark II
  • Romero Handcannon
  • Caldwell Rival Handcannon

Melee

  • Cavalry Saber
  • Machete
  • Combat Axe

Notes

  • Every second spent with the wellspring grants one bounty.
  • The wellspring, which starts at 450 points, is drained from the beginning of the match, and all bounty that is drained prior to its activation is lost.
  • Other players can track the wellspring carrier with the map or in darksight. When within 150m range the wellspring carrier is highlighted in orange in the same way that Dark Sight Boost functions in Bounty Hunt.
  • Rifts that haven’t been closed glow red and emit a low groan when an enemy is within 30m (if you already closed the rift but the enemy didn’t, only your enemy’s rift will enter this state)
  • If the player holding the wellspring kills another hunter, it is instantly depleted by 25 points.
  • If a player kills the wellspring carrier, their success is broadcast to all remaining hunters.
  • If all other hunters perish, the wellspring carrier gains the remainder of the wellspring and his soul is saved after 4 seconds.
  • The winning hunter’s weapons and equipment are marked as contraband and cannot be sold for money.
  • The winning hunter gains experience for monster and player kills and can be played in Bounty Hunt after being recruited in the Soul Survivors tab.
  • Only four soul survivors can exist in the special recruitment tab; any soul that survives while this tab is full will replace the oldest soul survivor.
  • After dying, hunters may spectate any of the remaining players — and learn from them.
  • Quickplay’s rewards—well-equipped soul survivors and bounty for closing rifts and holding the wellspring—can give players a strong financial and gameplay advantage over recruiting and outfitting hunters in the recruitment tab.

Путь стрелы (Pass of the Arrow) – Пронзить тень

Награды

  • 25%-Proof Vapours – 2 шт – при выборе этого пути
  • 100 очков — охотничий лук (Hunting Bow)

Охотничий лук занимает две ячейки оружейного слота. Для натяжения тетивы нужно удерживать кнопку выстрела, так вы управляете и степенью ее натяжения. От этого зависит дуга полета стрелы и наносимый ею урон, а также темп стрельбы. Чем сильнее натяжение тетивы, тем сильнее раскачивание оружия.

Помимо обычных стрел нам доступны и спецстрелы:

  • отравленная (Hunting Bow Poison Arrows) — $65
  • осколочная (Hunting Bow Frag Arrows) — $77
  • с колючей проволокой (Hunting Bow Concertina Arrows) — $85

С луком работает перк Bolt Seer, облегчающий поиск обычных стрел. Добавлены и два эксклюзивных перка – Dewclaw и Hundred Hands.

Цена — $97. После мероприятия доступ к охотничьему луку будет открываться на 54-м уровне Наследия.

  • 150 очков — отравленные стрелы для охотничьего лука (Hunting Bow Poison Arrows)
  • 200 очков — перк Dewclaw

Данный перк позволяет наносить удары обычной стрелой в рукопашном бою. Очень эффективное оружие. После мероприятия доступ к перку откроется на 67-м уровне. Стоимость – 2 UP.

250 очков — легендарный облик Faultless для Caldwell Conversion Pistol

  • 300 очков — стрелы с колючей проволокой для охотничьего лука (Hunting Bow Concertina Arrows)
  • 400 очков — легендарный облик Wayfinder для охотничьего лука

Повышает на 25% урон от стрел, выпущенных при полном натяжении тетивы. При этом уменьшается раскачивание оружия от чрезмерных усилий. После мероприятия доступ к перку откроется на 60-м уровне. Стоимость – 3 UP.

  • 800 очков — осколочные стрелы для охотничьего лука (Hunting Bow Frag Arrows)
  • 1000 очков — легендарная охотница The Exile

Small[]

Weapon Cost Unlock Condition Ammunition Capacity Weapon stats
201$ Rank 30 Compact 5+1/10 Damage 74 Effective Range 60m
Rate of Fire 210rpm Handling 64%
Reload Speed 3s Muzzle Velocity 380m/s
Melee Damage 13 Heavy Melee Damage 31
306$ Unlock and then earn 1500XP with any Bornheim No. 3 variant Compact 8+1/10 Damage 74 Effective Range 60m
Rate of Fire 210rpm Handling 64%
Reload Speed 8s Muzzle Velocity 380m/s
Melee Damage 13 Heavy Melee Damage 31
50$ Unlock and then earn 1000XP with any Caldwell Conversion Pistol variant Compact 17/18 Damage 104 Effective Range 84m
Rate of Fire 44rpm Handling 60%
Reload Speed 28s Muzzle Velocity 300m/s
Melee Damage 13 Heavy Melee Damage 31
26$ Rank 22 Compact 6/18 Damage 104 Effective Range 84m
Rate of Fire 44rpm Handling 66%
Reload Speed 11s Muzzle Velocity 300m/s
Melee Damage 13 Heavy Melee Damage 31
275$ Unlock and then earn 3000XP with any Caldwell Conversion Pistol variant Long 6/9 Damage 130 Effective Range 96m
Rate of Fire 40rpm Handling 57%
Reload Speed 15s Muzzle Velocity 410m/s
Melee Damage 13 Heavy Melee Damage 31
100$ Rank 10 Medium 6/12 Damage 110 Effective Range 86m
Rate of Fire 46rpm Handling 60%
Reload Speed 11s Muzzle Velocity 330m/s
Melee Damage 13 Heavy Melee Damage 31
125$ Unlock and then earn 2000XP with any Caldwell Pax variant Medium 6/12 Damage 110 Effective Range 86m
Rate of Fire 46rpm Handling 60%
Reload Speed 11s Muzzle Velocity 330m/s
Melee Damage 37 Heavy Melee Damage 75
60$ Rank 62 N/A N/A Melee Damage 82 Heavy Melee Damage 168
Handling 47%
750$ Rank 68 Special(others) 10/10 Damage 110 Effective Range 86m
Rate of Fire 164rpm Handling 72%
Reload Speed 5s Muzzle Velocity 440m/s
Melee Damage 13 Heavy Melee Damage 31
35$ Rank 4 Special (others) 1/12 Damage 195 Effective Range 45m
Rate of Fire 12rpm Handling 53%
Reload Speed 5s Muzzle Velocity 100m/s
Melee Damage 18 Heavy Melee Damage 36
95$ Rank 46 Compact and Shotgun 9/18 1/3 Damage 97 Effective Range 79m
Rate of Fire 42rpm Handling 66%
Reload Speed 15s Muzzle Velocity 300m/s
Melee Damage 13 Heavy Melee Damage 31
18$ Rank 12 N/A N/A Melee Damage 90 Heavy Melee Damage 135
Handling 64%
24$ Rank 1 Compact 7/21 Damage 91 Effective Range 73m
Rate of Fire 40rpm Handling 63%
Reload Speed 12s Muzzle Velocity 330m/s
Melee Damage 13 Heavy Melee Damage 31
66$ Rank 36 Compact 7/14 Damage 91 Effective Range 73m
Rate of Fire 100rpm Handling 58%
Reload Speed 12s Muzzle Velocity 330m/s
Melee Damage 13 Heavy Melee Damage 31
80$ Unlock and then earn 1000XP with any Nagant M1895 Officer variant Compact 7/14 Damage 91 Effective Range 73m
Rate of Fire 100rpm Handling 58%
Reload Speed 12s Muzzle Velocity 330m/s
Melee Damage 31 Heavy Melee Damage 67
53$ Unlock and then earn 250XP with any Nagant M1895 variant Compact 7/21 Damage 91 Effective Range 56m
Rate of Fire 40rpm Handling 61%
Reload Speed 12s Muzzle Velocity 250m/s
Melee Damage 13 Heavy Melee Damage 31

Развитие персонажа, способности

Каждый охотник, завербованный в Hunt Showdown, получает опыт во время игры. Переход на следующие уровни позволяет персонажам разблокировать и оснастить дополнительными способностями.

При просмотре охотников, просто нажмите кнопку Upgrade, чтобы открыть меню способностей. Здесь мы видим все – как доступные, так и заблокированные.

Очки способностей (1) показывают, сколько способностей мы можем использовать. Стоимость оснащения способности (2) видна на ее иконке. В свою очередь, на нижней панели (3) мы видим, сколько талантов мы еще можем использовать.

Дальнейшие навыки разблокируются по мере прохождения игры и развития так называемой Bloodline. Это не более чем общий уровень нашего профиля – отдельно от уровня охотника. Когда мы достигаем 15 уровня родословной, охотники умирают и исчезают навсегда, если они умирают во время охоты. Это стоит помнить.

Способности всегда адаптированы к оружию и стилю игры. Некоторые из лучших талантов включают в себя:

Точность передвижения – эта способность позволяет перезарядить винтовку, не прерывая прицеливания инструментами, что оказывается очень полезным, поскольку мы можем постоянно отслеживать положение врагов.

Иммунитет – полезная способность в сотрудничестве, потому что после реанимации мы сразу же поправляем здоровье. Это неоценимо, когда компаньон реанимирует нас во время боя.

Животное очарование – уменьшает диапазон реакции животных на ваши движения. Благодаря этой способности вы можете приблизиться к воронам или уткам, и они не взлетят.

Медик – сокращает время перевязки.

Quartermaster — это одна из поздних разблокированных способностей, но стоит помнить, потому что она позволяет вам экипировать два больших оружия одновременно.

Мы просто набираемся опыта, играя – находя подсказки и побеждая врагов. Конечно, если нам удастся убить некоторых игроков и получить трофей босса, мы получим наибольшее количество очков опыта.

Duck Hunting

  • Издатель: Alekseev
  • Разработчик: Alekseev
  • Дата выхода: 5 апреля, 2017

Прокачивайте инвентарь и устройте настоящую охоту на дичь

Большинство геймеров сразу подумали о проекте Duck Hunt для NES, который съел огромное количество нервных клеток, а потешающаяся над промахами собака неоднократно была расстреляна в ущерб боезапасу. На этот раз четвероногий друг тоже есть, но он гораздо полезнее. К тому же вы сами пробираетесь в глубине болот, отыскиваете лучшие места для засад и терпеливо ждете. В утиной охоте есть несколько основных принципов:

  • Зарабатывайте очки, приобретайте новую экипировку и оружие;
  • Старайтесь устраивать засады в наиболее удачных местах, чтобы не оказаться замеченным, но открыть лучший обзор;
  • Подсадные утки и манки помогают обмануть добычу;
  • Арсенал оружия позволяет попробовать и выбрать наиболее интересные варианты.

И никогда не экономьте патроны после первого выстрела. Чем больше уток удастся отстрелить, тем больше перспектив заработать на еще лучшее оружие.

Хент — Раффи

Автор романа «Хент» Раффи (Акоп Мелик-Акопян) — крупнейший армянский писатель XIX века. Начало его литературной деятельности относится к концу 50-х годов; 70-80 гг. стали периодом наивысшего расцвета его творчества, — тогда Раффи как писатель завоевал самую широкую популярность, подняв армянскую художественную прозу и, в частности, жанр романа на невиданную до того времени высоту.

Уже первые произведения Раффи были отмечены идейным богатством и мастерством владения словом. Просветитель и патриот, он выступает с резкой критикой феодальной отсталости и крепостнических порядков, предстает как горячий защитник интересов народа, в особенности крестьянства. Огромное значение придает Раффи художественной литературе, считая, что она, как волшебное зеркало, отражает общественную жизнь и способствует выявлению и искоренению отрицательного.

Исходя из того исторического факта, что большая часть армян в то время находилась под тяжким игом деспотических государств, Персии и Турции, и подвергалась неслыханному угнетению и физическому уничтожению со стороны феодалов-землевладельцев — беков, ханов, пашей — вообще варварской феодальной бюрократии этих государств, — Раффи уже в первых своих произведениях («Салби», «Гарем», «Клочок земли» и другие) поднимает вопрос о борьбе с феодализмом и иноземным игом.

Борьба эта, по мысли Раффи, должна была привести к победе права и справедливости, к освобождению трудящегося крестьянина от насилия феодалов. «Тогда настанет царство трудового человека, того, кто имеет дело со справедливой и верной природой, кто не думает чужим трудом добывать себе пропитание», — с искренним убеждением писал он впоследствии в известном романе «Искры».

Эта идейная целенаправленность произведений Раффи показывает, что мировоззрение их автора тесно связано с национально-освободительным движением 50-х годов прошлого века. И в период русско-турецкой войны 1877-1878 гг., когда общедемократическое движение поднимается на новую ступень, Раффи выступает как его лучший идеолог и изобразитель.

Русско-турецкая война внушала большие надежды на освобождение западных армян от ига султанизма. Объективно прогрессивным значением ее было то, что многие балканские народы получили независимость, а Болгария была освобождена целиком. Еще в начале войны некоторыми представителями тогдашней армянской публицистики было высказано мнение, что Турция не выдержит натиска русских армий и Османская империя распадется на части. Тогда возникал вопрос: какова же будет судьба западных армян? Господствующим было мнение, что наилучшим решением этой проблемы явилось бы присоединение Западной Армении к Русскому государству или же предоставление ей самоуправления под протекторатом России.

Как известно, эти чаяния армянского народа не сбылись. После победоносного завершения войны к России отошли только Карский и Ардаганский уезды, а большая часть Западной Армении осталась под властью султанских ассимиляторов и погромщиков. В статье 61-ой о Западной Армении (трактат, принятый на Берлинском конгрессе, который был созван в результате вмешательства европейских держав, и в частности Англии и бисмарковской Германии, для пересмотра подписанного в Сан-Стефане договора) весьма неопределенно говорилось, что турецкое правительство должно провести в Армении некоторые реформы. Эти так называемые реформы остались только на бумаге и позволили султану Гамиду еще более усилить преследования и погромы армян.

В печати и художественной литературе, представлявших различные течения армянской общественной мысли, велись страстные споры о путях и возможностях освобождения западных армян. В это время Раффи одно за другим опубликовал три произведения из жизни западных армян: «Джалалэдлин», «Хент» и «Искры». В них со свойственным ему чувством актуальности писатель стремится ответить на вопросы, волновавшие современное ему общество.

Романы Раффи подверглись яростным нападкам клерикально-консервативной критики, однако широкая публика читала их с огромным интересом.

Армянское государственное издательство, Ереван – 1957г.