Содержание
- Поговорите с Дзиро и убейте бандитов
- Меч, рыба, сопротивление
- Охотники за грозами Сэйрая I
- Фанаты нашли пасхалку в доме Кратоса в God of War
- Письмо и знак Риндзо
- Побережье девять (Количество маркеров: 7)
- Другой мир
- Прохождение квеста «Игра тэмари»
- Где найти каменные таблички
- Плавник Ватацуми
- Неизвестный остров. Зачем нужны потерянные тексты?
- Veidrrgard (Количество маркеров: 6)
- Остров Наруками
- Путь лакомств
- Геймер нашёл секретное послание в God of War, взломав камеру. Оно от главного злодея, и приличного в нём мало
- Сундуки Норн по всему игровому миру
- Отсылка к Мстителям: Война бесконечности
Поговорите с Дзиро и убейте бандитов
Снова вернитесь к Дзиро. На этот раз его местоположение будет показано на карте. Поговорите с ним. Он расскажет, что есть еще пятая каменная табличка, которую нужно выкопать. Телепортируйтесь в указанную область и используйте чувство стихий.
Теперь начните копать все места, которые будут отмечены на земле. Сделав это, направляйтесь к Саимону, который уплывет на другой островок. Идите за ним и поговорите с главарем разбойников. После этого начнется сражение.
Битва будет довольно сложный, так как на вас волнами начнут нападать большое количество противников, поэтому подготовьте побольше еды. В конце придется сражаться с фатуи. Разобравшись с ними, снова освободите Дзиро из клетки. Он передаст вам ключ от сокровищницы. Неподалеку расположена решетка. Откройте ее и спуститесь в низ.
Меч, рыба, сопротивление
Встретьтесь с Тэппэем и идите в лагерь сопротивления
Первым делом переместитесь в форт Фудзито, расположенный на острове Ясиори, а затем отыщите Тэппэя в указанной локации. После завершения разговора с ним официально запустится новая глава. Неподалеку также появится корабль.
Сядьте в лодку и начните плыть к лагерю сопротивления, расположенному далеко на западе, на неотмеченной территории. Продолжайте плыть в западном направлении, пока не доберетесь до водопада, с которого необходимо будет спланировать вниз. Затем вы сможете продолжить двигаться на запад.
В скором времени вы наткнетесь на огромную скалу. Вам придется взобраться на нее, чтобы добраться до деревни. Там снова поболтайте с Тэппэем. Добавим, что по пути в этот лагерь вы будете часто встречать телепорты – обязательно активируйте их, так как они пригодятся вам в будущем.
Направляйтесь в Сангономию и поговорите с Кокоми
Теперь отправляйтесь на северо-запад к святилищу Сангономия. Там поговорите с Кокоми. Она назначит вас командующим специального подразделения «Раба-меч II» и даст задачу уничтожить опасных бандитов, бродящих рядом с убежищем сопротивления.
Сначала идите в место расположения своего отряда и поговорите с его членами. Советуем вам по пути разблокировать Статую семи Архонтов, если вы еще этого не сделали. От нее спланируйте на восток, чтобы затем добраться до квестового маркера. Поговорив со своими новыми подчиненными, устраните ронинов, расположенных впереди на побережье.
Устраните врагов в отмеченной области
Когда разберетесь с противниками, снова поговорите с членами своего отряда. Они расскажут об еще одном лагере бандитов, который находится в восточном районе Ватацуми, на группе небольших островков.
Здесь вас снова придется драться с бандитами. После их уничтожения появятся два кайраги. Расправьтесь с ними и вновь пообщайтесь с отрядом. Теперь вы можете возвратиться в штаб, чтобы поговорить с Кокоми и Тэппэем. На этом квест завершится, а вы получите 650 очков приключений, 3 опыта героя, 31 125 моры и 6 волшебной руды усиления.
Охотники за грозами Сэйрая I
Как начать квест
Для этого вам нужно, разумеется, сначала попасть на Инадзуму, выполнив задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия». Затем доберитесь до столицы региона и поговорите с Катериной в гильдии искателей приключений. Вам нужно будет узнать, почему на Сэйрае не прекращаются грозы.
Отыщите искателей приключений на Сэйрае
Если у вас еще не открыт необходимый остров, то быстрее всего доплыть до него на Волноходе можно с восточной точки быстрого перемещения, расположенной в регионе Каннадзука. Доплыв до Сэйрай, постарайтесь сразу же разблокировать Статую семи Архонтов, чтобы увидеть его карту.
Теперь идите к квестовому маркеру и поговорите с Эйко. Неподалеку от нее можете также активировать якорную стоянку. От искательницы приключений узнаем о запирающем камне, который вам нужно будет исследовать, чтобы разгадать тайну молний.
Двигайтесь по кошачьим следам
На мини-карте появится новая отмеченная область и, как только вы попадете в нее, начнется новая кат-сцена. В ней Тайсукэ расскажет вам о запирающем механизме и необычных кошачьих следах возле него. Начните идти по ним вперед, следуя за соответствующими метками.
Вскоре вы доберетесь до святилища Асасэ, которое вам нужно будет исследовать. Неподалеку, кстати, сидит кот, но, судя по всему, это не он оставил следы. Идите к небольшому домику. Начнется кат-сцена, в которой вы встретите говорящую черную кошку. Согласитесь помочь ей.
Найдите материалы для ящика с подношениями
Направляйтесь к отмеченной точке и осмотрите ящик, предназначенный для сбора подношений. Вам потребуются ресурсы, чтобы отремонтировать его. Для этого направляйтесь в деревню Косэки. Там разберитесь с несколькими похитителями сокровищ. После допроса отправляйтесь в лагерь бандитов.
Расправьтесь там со всеми противниками. Затем начните собирать материалы, необходимые для починки ящика. Они будут подсвечены яркими квестовыми маркерами, указывающими в основном на деревянные коробки.
Собрав все 3 ресурса, возвратитесь в святилище и почините ящик. Затем снова пообщайтесь с говорящей кошкой Нэко. Она расскажет вам про запирающие камни. Вы также увидите инструкцию по решению соответствующих головомоек – внимательно прочитайте ее.
Как запечатать запирающий камень
Теперь идите к булыжнику, расположенному неподалеку от Статуи семи. Поведайте искателям приключений о своем опыте. Затем примитесь за решение загадки. Для этого первым делом коснитесь всех 3-х шестов с бумажными лентами, воткнутыми в землю рядом с камнем. Можете коснуться их в любом порядке.
Далее вам необходимо будет повернуть нижнюю и верхнюю части булыжника таким образом, чтобы на стороне, которая повернута к шесту, количество лент совпадало с количеством бумажек на трости. Если вы правильно установите камень, то ленты на нем тут же засветятся.
На скриншотах выше камень показан с разных сторон уже после решения головоломки, чтобы вы примерно знали, как нужно повернуть обе части. Затем посмотрите небольшую кат-сцену, после которой задание подойдет к концу. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры.
Фанаты нашли пасхалку в доме Кратоса в God of War
Во время общения с фанатами на Comic-Con в прошедшие выходные Кори Барлог напомнил геймерам о том, что они до сих пор не нашли одну важную пасхалку в самом начале God of War. Прошло два дня — и ее нашли. Она была спрятана в доме Кратоса и Атрея.
Далее спойлеры.
Оказалось, что она спрятана в рунах, как многие считали раньше. Их сложили воедино и получилось «Локи» — второе имя Атрея.
Там же нашли и герб бога коварства. Т.е. финальный твист можно было разгадать с самого начала, если знать, что искать.
Тем не менее фанаты недовольны и считают, что это слишком просто и скучно, поэтому они решили продолжить поиски.
Больше интересных статей на Shazoo
- Sony показала бюст Кратоса за 60 тысяч рублей
- Возможно, City-17 находится в России
- Кори Барлог: В мире God of War есть христианство
- Арт: Злодеи Бэтмена от разработчика God of War
- Ютубер нашел забавную сцену в God of War за пределами игровой камеры
Письмо и знак Риндзо
Однако на этом задание не заканчивается. На северо-востоке от 8-й метки расположен лагерь похитителей сокровищ. Направляйтесь туда и разберитесь со всеми противниками. Затем откройте разблокированный сундук, в котором вы найдете письмо Риндзо, где он расскажет, в каком месте спрятал свои богатства.
Теперь вернитесь в пещеру, в которой вы в самом начале отыскали записку похитителей сокровищ. Идите к ящикам и выберите опцию «Копать», чтобы достать драгоценный сундук. Откройте его для получения ценных предметов и достижения «Сокровище морского пастуха».
Вы также найдете уникальную вещицу под названием знак Риндзо. Не исключено, что он понадобится вам для выполнения какого-нибудь другого задания.
Побережье девять (Количество маркеров: 7)
Маркер № 1 (Остерегайтесь сейдра)
Во время прохождения через храм с ядовитыми факелами вы достигнете места, где вам придется спуститься. В нише слева вы найдете синий кристалл (1), который должен быть помещен в специальное место (2) слева от доски. Затем снимите с него синюю стрелку и прочитайте надпись, которая появляется.
Маркер № 2 (Мир тумана)
В храме вы входите с моста Тира. Надпись слева, но вы сможете прочитать ее только после того, как вы нашли 4 части шифрования, ведущие к Нифльхайму .
Маркер № 3 (Мир огня)
В том же месте, что и знак № 2, справа от него. Сообщение читается только после получения 4 частей шифрования, ведущего к Muspelheim.
Маркер № 4 (местоположение: скалы Равен)
На площади с мертвым, упавшим гигантом. Правление со словом находится справа.
Маркер № 5 (место: Остров смерти)
Достигнув Острова Смерти, уничтожьте взрывоопасную вазу, которая разрушает камни, блокирующие проход в глубь острова. Затем начните двигаться глубже на остров, поднимаясь на каменные стены все выше и выше. В конце концов вы достигнете вершины высокой горы, где на правой стороне находится доска с информацией.
Маркер № 6 (местоположение: Железный залив)
Слева от каменных ворот, над которыми есть руны. Область покрыта ядовитыми паров. Уничтожьте окружающие взрывчатые вазы, чтобы избавиться от них, и, кстати, разблокируйте проход слева. Вы придете на площадь, где есть каменная плита с рунической надписью.
Маркер № 7 (местонахождение: Совет Валькирий)
Достигнув арены драконом, идите влево. Найдите стену, на которой можно подняться, и через некоторое время вы достигнете доски рунической надписью.
Другой мир
Идем вслед за ведьмой. Она уничтожит корни, позволив нам использовать лифт. Спускаемся вниз – это сэкономит нам немало времени, плюс, мы разблокируем обходной маршрут. Проходим в подземелье и продолжаем двигаться вперед. Добираемся до храма Тюра, собрав по дороге ценные вещички.
Теперь идем на нижний ярус святилища и ждем, пока ведьма не сотворит световой мост. Настраиваем его, чтобы получить возможность посещать другие миры. Взаимодействуем с механизмом и показываем имеющуюся у нас божественную мощь.
Возвращаемся к ведьме. Она отведет нас в помещение, откуда мы сможем перемещаться в иные реальности. Прямо сейчас нам удастся телепортироваться в Альвхейм. Позднее нам откроется доступ к другим локациям. Идем в центр комнаты и выбираем нужный мир. Прежде чем отправиться на новый уровень, можем тщательно исследовать данный остров.
Прохождение квеста «Игра тэмари»
Как начать задание
Вам нужно лишь попасть на Инадзуму, чтобы взяться за выполнение данного задания. После этого переместитесь к точке быстрого путешествия за пределами столицы к юго-востоку от острова Амаканэ. Неподалеку от него вы найдете малыша Кудзирая. Поговорите с ним для старта миссии.
Найдите тэмари
После беседы с ребенком вам необходимо будет отыскать тэмари за полминуты. Для этого спуститесь к побережью и повернитесь в сторону обрыва. Там вы и обнаружите красивый светящийся шарик. Возьмите его (просто пройдите рядом с ним) и возвратитесь к мальчику.
Отметим, что прямо под таймером имеется счетчик, показывающий расстояние до нужного предмета. Именно с помощью него вы можете самостоятельно находить тэмари. Кроме того, если вы провалите данную задачу, то всегда сможете повторить ее.
Итак, вернитесь к малышу и передайте ему мячик. В результате вы завершите задание и получите в качестве награды 150 очков приключений, 25 000 моры и 20 камней истока. Однако на этом приключение с Кудзираем не заканчивается.
Теперь вы сможете проходить испытания тэмари в 6 местах Инадзумы. Для этого нужно просто поговорить с мальчиком и снова отыскать для него шарик. В каждой локации можно выполнить по 3 испытания. В награду вы будете получать драгоценные сундуки с морой, печатями Электро и камнями истока. На карте выше показано примерное расположение малыша Кудзирая на разных островах. Ниже мы укажем более точные координаты и подскажем, где искать мячики.
Где найти каменные таблички
Первая древняя стела
Локация: рядом с имением Камисато
Отыскать ее довольно просто. Направляйтесь в место, отмеченное на карте выше, и вы увидите там костер и палатку, вокруг которых шастают враги. Победите всех противников и осмотрите палатку, чтобы найти каменную табличку.
Вторая древняя стела
Локация: внутри колодца в деревне Конда
Вы, скорее всего, уже посещали данный колодец при прохождении задания «Странный случай в деревне Конда». Обязательно пройдите данную миссию. Затем снова спуститесь вниз, поверните направо и пройдите по коридору вперед. Вы окажитесь в полуоткрытом месте с электрогранумом. Возьмите его, пройдите через барьер и направляйтесь к месту, где вы решали головоломку с фонарями. Залезьте наверх, пройдите через еще один барьер и идите вперед к решетке. Откройте ее и войдите в помещение. Каменная табличка будет лежать на ящике, показанном на скриншоте.
Третья и четвертая древние стелы
Локация: подземелье Арауми
Вам нужно попасть в подземные руины, чтобы добыть сразу 2 каменные плиты. Первым делом активируйте все Электро монументы у входа. Мы в подробностях рассказали о том, как попасть в подземелье в руководстве по квеству «Очищение от скверны».
Пройдите к входу и отсканируйте маленькие статуэтки лисиц с помощью линзы воспоминаний. Далее от арки с фонарями поверните налево. Сделайте так, чтобы все устройства смотрели в ту же сторону, что и центральный куб, атакуя их.
Спуститесь в яму и плывите, пока не доберетесь до лестницы. Найдите 3-ю каменную табличку на небольшой грязевой куче.
Решите вторую Электро головоломку и направляйтесь к проходу, который появится перед ней.
Пройдите внутрь круглого входа и следуйте по коридору вперед, пока не найдете телепорт и босса «бесконечный механический массив». Возьмите 4-ю каменную плиту у разбитой вазы. Мы подробно рассмотрели данный участок в гайде по открытию подземелья «Пустая лодка тысячи дверей». Именно после сбора всех четырех каменных стел должен начаться данный квест.
Плавник Ватацуми
Сломайте печать «Плавника»
Направляйтесь к месту нахождения «Плавника», отмеченному на карте, и, как обычно, изучите древнюю стелу возле святилища. Тут вам предстоит решить небольшую головоломку со статуями рыб, установленными на двух каменных дисках. Вам нужно будет повернуть их таким образом, чтобы они смотрели в центр своей площадки.
Однако проблема здесь заключается в том, что если вы повернете фигурку на одном диске, то аналогичная статуя развернется на другой платформе. Поэтому вам нужно поступить следующим образом: идите к правому диску (показан на скриншоте ниже) и начните поворачивать его фигурки в нужную сторону, не обращая внимания на другую круглую площадку.
Когда повернете рыб в правильном направлении (площадка начнет светиться), идите к каменному столпу и поклонитесь статуе. Тем самым вы зафиксируете фигурки, то есть они перестанут крутиться, когда вы будете вращать статуи на другом диске.
Теперь идите на вторую платформу и вращайте статуи рыб, чтобы все они смотрели в центр. Тут вам, скорее всего, нужно повернуть только одну статую (показана на изображении выше). После этого вы сможете взять жемчужину леса. В награду вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 30 000 моры.
Неизвестный остров. Зачем нужны потерянные тексты?
Данный секрет представляет собой охоту за сокровищами. Однако вся сложность заключается в процессе. Сначала нужно найти четыре потерянных текста. Все они находятся на острове Яшиори.
Первый будет недалеко от форта Фудзито. Отправляйтесь на север — вам придется спланировать на необычные скальные образования. Пройдите чуть дальше к морю и увидите палатку под энергетическим куполом. Попасть внутрь даже с активным электрогранумом не получится, надо решить головоломку «механические кубики» — разверните их в одну сторону.
Второй потерянный текст будет недалеко от статуи Семерых. Двигайтесь от нее на запад к воде. Там также будет палатка.
Третий потерянный текст надо искать на юго-западе от ущелья Мусодзин (Musoujin Gorge). Найдите на карте небольшую коричневую трехконечную отметку, обозначающую строение.
Последний потерянный текст игрокам следует искать на дороге к юго-западу от Змеиной головы. Там вас также будет ждать палатка.
После прочтения всех текстов на карте появится отметка острова. Там практически ничего нет, кроме одинокой скалы. Если сундук не появится сразу, обойдите скалу по часовой стрелке. Если и это не помогло — обойдите против часовой.
Если сундук не появится, стоит обратиться в службу поддержки.
Veidrrgard (Количество маркеров: 6)
Заметьте — вы можете добраться до Вейдрргард после открытия большого речного ворот из места, называемого Скалне Водоспади.
Маркер № 1 (Руиды Вейдргард)
Подойдя к берегу, пообщайтесь с противниками на пляже, а затем начните подниматься по каменной скале. Наверху вы найдете мемориальную доску с рунической надписью.
Маркер № 2 (неразрывная строка)
Справа от магазина Брок, пройдите через пробел. Вы достигнете открытой площади, где вы направитесь направо и пройдите через низкую пещеру. Вы нажмете еще одну сохраненную доску.
Маркер № 3 (неправильный или худший)
Следующая строка находится на стене справа от маркера №2.
Маркер № 4 (Цена охоты)
Когда вы доберетесь до пристани, двигайтесь вперед, к каменной лестнице (наверху находится дракон). Справа от лестницы находится каменная выемка, а в ней табличка с надписью.
Маркер № 5 (Gravedigger)
Слева от великой статуи и ворот, за которой есть жертвенник для освобождения дракона.
Метка с информацией № 6 (Охота за смертью)
В храме, в месте, где вы используете вращающийся механизм для слива воды. Перейдите в следующую комнату и прочитайте надпись на доске слева.
Остров Наруками
Первая головоломка с плитами в пещере Арауми
В пещере, куда можно попасть из долины Арауми, неподалеку от босса Бесконечный механический массив находится головоломка с плитами. Вам нужно будет пройти по специальному маршруту, чтобы зажечь все платформы (смотрите скриншот ниже). В награду вы получите богатый сундук. Подробнее о расположении этой загадки мы рассказали в отдельном гайде.
Вторая головоломка с плитами в пещере Арауми
Неподалеку от первой загадки с нажимными платформами находится вторая, которая немного сложнее предыдущей. На изображении ниже показан правильный маршрут. Просто пройдите по нему, чтобы зажечь все плиты и получить роскошный сундук. В руководстве, на которое мы дали ссылку чуть выше, дана более подробная информация.
Головоломка с Электро барьером в пещере Арауми
Внутри пещеры, вход в которую находится в полуразрушенной башне в Арауми, можно найти помещение, закрытое электрическим барьером. Чтобы пройти через него, вам потребуется 6-й уровень Электрогранума. Для этого придется прокачать благосклонность сакуры до 17-го уровня.
Головоломка с Электро барьером под Великим храмом Наруками
Внизу святилища имеется проход, закрытый электробарьером. Для его преодоления понадобится 6-й уровень Электрогранума (17-й уровень священной сакуры). Телепортируйтесь к Великому храму, а затем спланируйте вниз, поверните направо и долетите до островка с ветвью громовой сакуры. Возьмите электрогранум и спрыгните еще ниже к барьеру.
Пройдите через силовое поле и бегите вглубь пещеры. Там найдите маленькую статую лисы и посмотрите на нее через линзу воспоминаний, которую можно получить в квесте «Жертвоприношение». В результате рядом появится роскошный сундук.
Головоломка с релейными камнями на горе Его
К юго-востоку от Великого храма Наруками можно обнаружить парящий остров, на котором имеется релейный камень. Возьмите его. Теперь вам нужно будет установить его таким образом, чтобы Электро фея перебралась с одной стороны ущелья на другую.
Для этого поднимитесь в воздух, используя поток ветра, и установите релейный механизм посередке между 1-м и 2-м камнями, нажав на клавишу «Т». После этого фея должна полететь в нужную сторону.
Затем снова воспользуйтесь воздушным потоком и зависните между 2-м и 3-м камнями. В результате вы сами станете проводником и сможете довести духа до необходимого места. После этого рядом со 2-м камнем появится роскошный сундук.
Головоломка с глиняными вазами на безымянном острове
На островке, расположенном к западу от города Инадзума и к югу от острова Амаканэ, можно найти множество глиняных горшков. Их точное расположение показано на скриншоте ниже звездочками. Когда уничтожите последнюю вазу, вы увидите сообщение о приближении подкрепления.
Направляйтесь в место, показанное на изображении, и сразитесь с Нобуси. Расправившись со всеми врагами, вы увидите на выступе роскошный сундук.
Путь лакомств
«Путь лакомств» представляет собой серию испытаний, в ходе которых вам предстоит сразиться с группами монстров и победить их. Чтобы без лишних усилий справиться с противниками, вам нужно сделать подношения в виде блюд в окне испытания.
- Пожертвовав 2 лакомства, вы получаете следующий эффект: после использования взрыва стихий сила атаки всех участников отряда повышается на 30%. Эффект суммируется до 4 раз и длится 10 секунд.
- Пожертвовав 4 лакомства, вы получаете следующий эффект: прочность щитов всех членов отряда повышается на 60%.
- Пожертвовав 5 лакомств, вы получаете в награду 20 тыс. моры и 2 опыта героя.
Важно! Бонусы за подношения действуют только в рамках испытания. Если вы покинете поле боя с ивентовыми монстрами, то эффект рассеется
На первом этапе «Пути лакомства» доступно 6 испытаний. Они открываются поочередно. Последнее испытание – самое сложное. Вам предстоит победить 4 стражей руин и несколько хиличурлов.
Нужно сказать, что в каждом испытании есть «главарь». Это особый монстр, который обладает уникальной способностью – восстановление большого количества ХП, когда его уровень здоровья опускается ниже 30%. В последнем испытании первого этапа «Пути лакомства» все 4 стража руин будут восполнять себе примерно до 50% ХП. Эта способность срабатывает один раз для каждого «главаря» за бой. То есть, если монстр восстановил здоровье один раз, то еще раз сделать это он не может.
За каждое завершенное испытание вы будете получать награды. Среди них Камни Истока, материалы для возвышения персонажей и очки Праздничной жары (по 50 за простые испытания и 100 за сложное).
Геймер нашёл секретное послание в God of War, взломав камеру. Оно от главного злодея, и приличного в нём мало
Разработчик игр обнаружил никем не замеченный ранее момент в игре God of War, и на это у него ушло немало сил и времени. Жалеть не о чем, ведь у него получилось найти пасхалку, которую мы заслужили. На ней антагонист игры, Бальдр, показывает неприличный жест главному герою после того, как проиграл бой.
Лэнс Макдональд, разработчик игр и хакер, нашёл необычное секретное сообщение в игре God of War (2018), пишет Kotaku. Оказалось, что после битвы между Кратосом и злодеем Бальдром, последний, падая в пропасть, показывает средние пальцы обеими руками. Лэнс поделился новой пасхалкой в своём твиттере.
Lance McDonald
Разработчик также опубликовал видео, на котором показывает, как Бальдр летит в пропасть (и, кажется, он немного зол на Кратоса).
Lance McDonald
Осторожно, кадры немного шокирующие (для самых впечатлительных). Лэнс объяснил, как смог найти эту пасхалку
Для того, чтобы увидеть этот жест Бальдра, хакеру пришлось взломать свободную камеру в игре
Лэнс объяснил, как смог найти эту пасхалку. Для того, чтобы увидеть этот жест Бальдра, хакеру пришлось взломать свободную камеру в игре.
Lance McDonald
Оказалось, что для того, чтобы посмотреть, как сброшенный с обрыва Бальдр показывает средние пальцы, Лэнс потратил несколько месяцев. В одном из своих твитов он написал, что в прошедшем году его мод был готов только на 75 процентов, и закончить его удалось только 5 марта.
Пользователи Сети тоже оценили его труд и неожиданную пасхалку.
Syama Mishra
Находка Лэнса напомнила людям, как удивителен мир видеоигр.
Смешные пасхалки свойственны не только играм, но и сериалам. В новом сезоне «Видоизменённого углерода» создатели оставили послание на кириллице, но русские люди не способны его понять (но шутить над ней это не мешает).
Необычные отсылки можно встретить не только в новинках, но и в тех фильмах, которые вышли давно. Фанаты заметили в «Человеке-пауке» 2017 года отсылку к американской поэзии и феминизму и теперь гадают, что это могло значить.
Сундуки Норн по всему игровому миру
До сих пор сундуки Норн в God of War всегда были спрятаны в одном из регионов. Но девять из них разбросаны по всему миру и ждут, когда вы их найдете. В поисках вам поможет наш список.
- Сундук норн у Сторожевой башни: причалив, Кратос и Атрей сразу увидят сундук, в котором их ждет очередное яблоко Идунн.
- Не пропустите сундук норн в дополнительном регионе «Застава светлых эльфов». Как только попадете туда, сразу его увидите.
- В Хельхейме вас ждет сундук с рогом меда крови. Его вы сможете получить, выполняя квест «Побег из Хельхейма», если у причала не сразу пойдете к лодке, а свернете на тропинку слева.
- Сундук в Вейдрргарде вы точно не пропустите, ведь он прямо на дороге, ведущей через регион. Внутри вы найдете рог с медом крови.
- В «Хранилище Фафнира» Кратоса ждет сундук норн с рогом меда крови. Его вы найдете на поляне позади лавки Синдри.
- Чтобы попасть к сундуку в храме Тюра, идите коридором с большим колесом-шестеренкой в полу с обрывом за ним.
- На Скалах Ворона Кратоса тоже ждет сундук норн. Попасть к нему можно, пройдя через закрытые ворота с помощью ветров Хель. Решите головоломку, и одни ворота к сундуку норн, расположенные на хорошо заметном выступе, отворятся.
- Последний сундук норн можно найти в Конунсгарде после того, как во время прохождения квеста «Да здравствует король!» вы выполните второстепенные задания для братьев гномов. За троном вы найдете скрытую дверь и коридор, ведущий налево к последнему тайнику.
Наш совет: сундуки норн превращают Кратоса в непобедимого полубога, но чтобы достигнуть максимальной ярости и здоровья, вам понадобится всего 18 сундуков. Это утешит тех игроков, которые не хотят возвращаться в какие-то регионы или не заметили пару сундуков.
- Как открыть бесконечное золото в Red Dead Redemption 2
Отсылка к Мстителям: Война бесконечности
Фанаты God of War обнаружили в игре очень крутую отсылку к фильму Мстители: Война бесконечности (Avengers: Infinity War). Пользователь Reddit под ником Moxxxxxi рассказал, что в игре есть все пять камней бесконечности. Следующие пункты — отсылки к каждому из них:
- Andvari’s Soul — Камень Души
- Njord’s Temporal Stone — Камень Времени
- Eye of the Outer Realm — Камень Пространства
- Ivaldi’s Corrupted Mind — Камень Разума
- Asgard’s Shard of Existence — Камень Реальности
- Muspelheim Eye of Power — Камень Силы
Более того, здесь есть даже Перчатка для хранения их всех. По милости гномьего торговца Синдри, в руки игроку попадает талисман, называемый Разбитой Перчаткой Веков (Shattered Gauntlet). Описание к этой перчатке является чистейшим намеком на перчатку Таноса, и звучит оно следующим образом:
Перчатка может вмещать в себе одновременно только три камня, но вставив их, Кратос сможет стрелять фиолетовыми лучами из кулаков, и выглядит это потрясно.