Сад темных корней

Виды режима

Режим рассчитан на любителей честного PvP и представляет несколько различных вариантов:

Дуэль

Битва один на один насмерть, в которой выигрывает тот, кто первым одолеет своего оппонента. Длительность дуэли составляет 180 секунд, по истечению которых, если никто не погиб, наступает ничья. Если оба игрока были убиты, то также наступает ничья, но это зависит еще и от того, какую анимацию смерти решила дать вам игра. Если ваше тело растворится позже тела противника, то вам засчитают победу. За победу в дуэли начисляется одно очко, за поражение снимается одно очко. За ничью бойцы не получают очко. Использование Фляг с эстусом запрещено. Использование Пепельных фляг с эстусом ограничено до пяти штук, при этом перераспределять эстус у кузнеца Андрэ перед боем нет смысла — после входа на арену максимальное количество фляг будет выдано игроку автоматически.

Поединки 2 на 2 и 3 на 3

Командная битва, в которой игроки делятся на две команды, каждая из которых должна убить как можно больше противников из враждебной команды, до окончания боя. Имеет таймер в 300 секунд, по истечению которых по общему числу убийств у каждой команды выявляется победитель, над игроками лидирующей команды висят серебряные короны. За победу в Поединках каждому из команды‐победителя начисляется очко, каждому из проигравшей команды снимается очко. За ничью бойцы не получают очко. Количество обычных и пепельных фляг с эстусом ограничено до одной штуки, но они восстанавливаются после смерти игрока.

Потасовки на 2/4/6 игроков

Классический бой насмерть — каждый сам за себя, каждый из игроков должен убить как можно больше других игроков, пока не истекло время. Длительность боя составляет пять минут, по истечению которых выявляется один‐единственный победитель, совершивший наибольшее число убийств. За победу в Потасовке начисляется одно очко, за поражение снимается одно очко. За ничью бойцы не получают очко. Использование обычных и пепельных фляг с эстусом ограничено до одной, но они восстанавливаются после смерти игрока или убийства лидирующего по убийствам Негорящего, которого можно узнать по его золотой короне над головой.

Примечания

  • Прохождение локации может сильно облегчить разговор с лучником-гигантом, который находится в локации Поселение нежити. Поговорив с ним, вы заручитесь огневой поддержкой в виде огромных стрел в некоторых местах кладбища.
  • Многие враги имеют атаки, покрывающие персонажа личинками, которые прилипают на продолжительное время, заполняя шкалу кровотечения. Личинки покрывают персонажа личинками, даже если атака была заблокирована. Настоятельно рекомендуется при прохождении купить и взять с собой факел и при необходимости надевать его, так как он моментально снимает с персонажа личинок.
  • В Храме по коридорам расставлены статуи согнувшейся фигуры с крыльями за спиной, распыляющие ядовитый газ при приближении. Газ также отравляет врагов, что можно использовать в свою пользу.
  • Есть баг в битве с мимиком — если заманить его на лестницу ведущую вверх от его комнаты, то он может провалиться в текстуру и умрёт, это происходит, когда он пытается прыгнуть в этом узком проходе. Вещи можно забрать на его месте, на алтаре после отдыха у костра или после смерти, он никуда не пропадёт.
  • В конечном итоге кладбище всё же можно зачистить, но для этого потребуется довольно много времени. Так как на один труп приходится около 8-10 «возрождений» скелетов.

Анри из Асторы и Гораций Молчаливый.

Этих добрых рыцарей можно впервые встретить, пройдя лес с гарпиями, у развалин, окружающих второй костёр в локации Путь жертв, что очень символично, ведь чтобы получить секретную концовку, нужно будет принести Анри в жертву. Этот персонаж всегда противоположного вашему герою пола., т.к . вам предстоит «помолвка», а точнее ритуал, необходимый для того, чтобы стать Тёмным Лордом и совершить «Узурпацию огня».

Несмотря на то, что Гораций молчалив, с ним тоже нужно говорить при каждой мирной встрече, он покажет герою новый жест и откроет путь в ковенант благородных рыцарей — «Синие стражи».

Как получить секретную концовку «Узурпация огня»?

— Добудьте пять Тёмных меток от Йоэля из Лондора (как это сделать, читайте в первой части гайда). Помните, что для этой концовки тёмные метки снимать нельзя.

— Побеседуйте с Анри и Горацием, когда встретите их впервые, и когда они появятся в Храме Огня, после вашего победного возвращения от Дьяконов Глубин.

— Поговорите с Анри в Катакомбах Картуса (он/она стоит в конце коридора, если подняться на самый верх огромной лестницы, по которой скатывается шар из костей, и от неё всё время поворачивать направо). Анри скажет вам, что они разделились с Горацием.

— Поговорите с Анри в Катакомбах ещё раз, когда встретите её справа от висячего моста на возвышении. Она поинтересуется, не видел ли герой Горация. Отвечайте, что ничего не знаете, хотя перед этим следует Горация убить : он чувствует, что вы хотите сделать с Анри, и настроен враждебно. Рыцарь стоит в самом низу пропасти под мостом, попасть к нему можно обрубив мост, спустившись по нему к проходу, откуда выйдите к Тлеющему озеру. Победив его, в Храме у торговки можно купить сет его брони.

— Анри появится в Иритилле, у костра в Церкви Йоршки, поговорите с ней.

Важно: не разбивайте статуи людей в церкви, одна из них – замаскированный пилигрим, который готовит Анри к ритуалу. — Расправившись с Понтификом Саливаном, вернитесь в Храм и поговорите с Юрией

Помните, она будет взаимодействовать с вами, только если вы не снимали все пять Тёмных меток

— Расправившись с Понтификом Саливаном, вернитесь в Храм и поговорите с Юрией. Помните, она будет взаимодействовать с вами, только если вы не снимали все пять Тёмных меток.

— Зажгите костёр Анор Лондо. Снова вернитесь в Храм и продолжите диалог с Юрией.

— В Анор Лондо ударьте по огромной статуе Гвина – это иллюзорная стена. Зайдите в коридор, поговорите с пилигримом, он даст вам ритуальный меч, примените его на Анри, лежащей в зале. Посмотрев кат-сцену, вы получите ещё 3 Тёмные метки, утвердившись в статусе «мальчиша-плохиша».

Если вы не убили пилигрима в Церкви Йоршки, но сняли тёмные метки, ритуал не состоится, но вы сможете взять с тела Анри её меч. Есть информация, что даже после ритуала, если вы вернётесь в зал, меч Анри появится там.

— Вернитесь в Храм и поговорите с Юрией.

— После убийства финального босса не призывайте Хранительницу огня, а сразу садитесь к костру.  Наслаждайтесь властью!

Как спасти Анри?

— Убейте Горация

— Убейте пилигрима в Церкви Йоршки (среди статуй слева от входа ударьте угловую)

— Перед главными воротами Анор Лондо будет знак призыва Анри, используте его и помогите ей убить Олдрика (да, в данном случае вы будете ассистентом).

— Если Анри останется в живых, она в любом случае узнает, что вы убили Горация и будет настроена агрессивно. Найти её вы сможете на могиле Горация, там где вы расправились с ним на Тлеющем озере (если вы признались в убийстве), или у первого костра Храма Глубин (если вы скрыли). Есть непроверенная информация, что если вообще не разговаривать с этими NPC, Анри всё равно появится на Тлеющем озере и будет враждебна.

У Лудлета Курляндского можно получить меч Анри после вашей с ней победы над Олдриком. Если вы не убиваете Горация, и рассказываете Анри, что видели его, то Анри погибнет (скорее всего от его рук), а он по-прежнему будет враждебен.

Концовка “Узурпация огня” — Лорд опустошенных

Как получить

Многими она считается секретной, но это далеко не так. Во-первых, для нее предусмотрена отдельная ачивка, а во-вторых, для получения нужно лишь приложить чуть больше усилий для реализации, чем для описанных ранее.

Чтобы в итоге получить концовку Лорда опустошенных необходимо сделать следующее:

  1. Найти чародея Йоэля из Лондора на мосту среди мертвых пилигримов. На мост удастся попасть после убийства одного из первых боссов ДС 3 — Вордта из Холодной долины.
  2. Взять Йоэля во служение. Пилигрим после этого переместится в Храм огня.

  3. Принять от него 5 темных меток, выбрав пять раз пункт в диалоге “Вытянуть истинную силу” до убийства босса Хранители Бездны.

  4. Поговорить возле костра “Недостроенная крепость” на Пути жертв с Анри из Асторы.

  5. После убийства Хранителей Бездны поговорить с новым персонажем Юрией из Лондора.
  6. После убийства в локации Храм глубин босса Дьяконы глубин поговорить в Храме огня с Анри на лестнице, ведущей к тронам Повелителей пепла.
  7. Дважды встретиться с Анри в Катакомбах Картуса, причем персонаж должен остаться там в живых.
  8. Говорить с Анри в Церкви Йоршки в Иритиле Холодной долины.

  9. Зажечь костер “Анор Лондо”, после чего поговорить с Юрией из Лондора.
  10. Пройти в тайное место, скрываемое статуей Гвина в Анор Лондо, где забираем Меч признания у старушки-пилигрима. Здесь же проводим ритуал.
  11. После победы над Душой пепла зажигаем костер.

Объяснение

Все начиналось, как и обычно при прикосновении к Первому пламени, но так как Пепельный набрал 8 темных отметок, то теперь он может стать истинным Лордом опустошенных, то есть начать Эру тьмы, то есть опустошенных или, как называют во вселенной Темных душ, людей. Эра богов теперь ушла в прошлое….

Внутренняя часть Храма

Внутренняя часть локации Храм глубин в Дарк Соулс 3 намного опаснее, чем наружная, так как здесь обитают гиганты. Поверните налево, убейте слизня и спускайтесь по лестнице. Пройдите через зал и, разобравшись с врагами, спуститесь на лифте (он станет шорткатом), который приведет вас к костру.

Вернитесь на лифте обратно и пробегите через комнату с гигантом, не обращая внимания на полых, и направляйтесь в узкий коридор. Если вы любите риск, то можете собрать по пути душу солдата и кольцо меча Ллойда.

Спуститесь по ступенькам вниз и поверните налево. Убейте обосновавшуюся здесь проповедницу и подберите уголь, а затем вернитесь обратно и опять поверните налево. Вы окажетесь в комнате с мимиком, победив которого получите глубинный священный фолиант.

Пройдя дальше, вы наткнетесь на храмовника. Убейте его и зайдите в ту дверь, из которой он вышел (на вас упадет паук), здесь вы найдете Сапфир Олдрика и уголь. Вернитесь и шагайте в другую дверь, так вы попадете в зал с гигантом.

Теперь вам предстоит победить гиганта, а точнее двоих. Лучше всего находиться возле ног и постоянно наносить удары, лишь изредка уклоняясь. За победу над каждым из великанов дадут осколок титанита, а в комнате с ними можно найти сет девы. Откройте ворота, спуститесь ниже и подберите трезубец святого. Вернитесь в зал, в котором обитал гигант и поверните в левый коридор. Так вы откроете шорткат к главному костру.

Теперь следует сходить в комнату, где обитал второй гигант, и подняться по расположенной здесь лестнице. Убейте врагов и подберите уголь. Теперь, если переместиться в Храм огня, а затем обратно, то можно встретиться с Лоскутиком. (Все события, связанные с ним, будут описаны в отдельной статье).

Описание

Изначально на арене находится один легионер, но затем поочередно появятся ещё двое. Все противники имеют равный урон. Боссом является только первый из трёх, остальные два имеют меньший запас здоровья и примерно через минуту воскресают после смерти на том же месте, что нужно учитывать при позиционировании. Третий легионер, отличающийся красными глазами, враждебен как к протагонисту, так и к боссу.

При убийстве босса в первой фазе, все остальные легионеры мгновенно погибнут и на арене останется только один из них. Босс получает дополнительный огненный урон и несколько новых атак, включая рывок и серию ударов.

Фантомы в Dark Souls

Дружественные фантомы-игроки, оставившие надпись при помощи белого мелка. Чтобы оставить знак и быть призванным в другой мир не обязательна человеческая форма. Также боссы становятся сильнее.

Члены ковенанта Воинов Света, именуемые в народе, как Санбро (SunBro), помогают игрокам справляться с боссами. После победы, все участники получают золотые солнечные медали.

Духи Дракона aka Черные Фантомы
Фантом Хост
  • Состоит в ковенанте Путь Дракона
  • Оставляет знак с помощью Глаза дракона
  • Имеет в инвентаре драконью чешую
  • В мире нет других фантомов
  • Призывает через знак Глаза Дракона
Награда
В случае поражения
Примечания
Красные Фантомы
Фантом Хост
  • Состоит в ковенанте Темные Духи
  • Использует Треснувшее красное око или Красное око для вторжения
  • Или оставляет знак с помощью Мелка для красного знака
  • Босс локации жив
  • В человеческой форме
  • Может призвать через знак Красных Фантомов
Награда
  • Человечность
  • Души (через Мелок для красного знака)
В случае поражения
  • Возвращается не теряя формы
  • Остается кровавое пятно со всей человечностью и душами на месте откуда совершалось вторжение
Примечания
  • Красные фантомы могут драться друг с другом
  • Условием победы является смерть хоста, необязательно от рук фантома
  • Не могут быть изгнаны при помощи предмета Черный кристалл разделения
  • Противники-мобы игнорируют красных фантомов

Синие фантомы — игроки, состоящие в ковенантах Клинков Темной Луны, Лесных Охотников или игроки, чей мир был проклят Слугами Повелителя Могил, и они ищут мести.

Лесные Охотники могут вторгаться только в Саду Темных Корней , когда их призовёт Альвина (не имеет значения, где они находятся и в человеческой ли форме, главное — надеть кошачье кольцо), в то время, как Клинки могут вторгаться куда угодно – при помощи синего ока, или в ночной Анор Лондо при надетом кольце Клинка Темной Луны. В случае победы фантома, ему выдают награду. Куски титанита для Лесных Охотников, и Знак Возмездия – Клинкам. За убийство синего фантома выдается количество душ, зависящее от уровня игрока-фантома. Синие фантомы, состоящие в ковенантах, не могут атаковать своих товарищей, но могут нападать на черных фантомов.

Кладбище

Здесь обитают зомби. Они передвигаются довольно медленно, поэтому при должной сноровке можно не убивать их, а просто пробежать мимо. Но не каждый игрок способен на это, тем более в локации Dark Souls 3 Храм глубин. Прохождение осложняется еще и тем, что по земле ползают могильные черви, которые вызывают своими укусами кровотечение.

Если от входа на кладбище повернуть налево, ту у одной из могил вы найдете Асторский меч, а если пройти немного дальше, то еще и Двуручный меч палача. Быстро убегайте отсюда (из могил начнут подниматься зомби) и двигайтесь вперед, держась левой стороны. Вы попадете на мост, а затем и на лестницу, поднявшись по которой следует спрыгнуть в проем справа.

Благополучно приземлившись, выходите по лестнице, а потом дважды поверните направо. Зайдите в мавзолей и спускайтесь еще ниже. Здесь дорога у вас одна, так что не заблудитесь. По пути можно подобрать кольцо ядовитого укуса, несколько осколков титанита и убить парочку кристальных ящериц. Спуститесь по лестнице в овраг и пробегите к его левому краю. Здесь вы откроете шорткат, ведущий к самому первому костру. Прыгайте еще ниже (здесь можно убить еще несколько ящериц и найти пару осколков титанита) и пройдите между двумя зданиями, а затем поверните налево.

Теперь ваш путь пролегает через крыши. Здесь заблудиться довольно сложно, просто двигайтесь прямо, пока не окажетесь на балконе, на котором расположились лучники. Отсюда спуститесь по лестнице, одолейте группу врагов и поднимитесь по другой лестнице. Преодолев еще несколько препятствий, вы окажетесь внутри Храма, только не забудьте забрать лежащий перед входом уголь.

Предметы

Оружие

  • Большая коса
  • Протазан
  • Топорик
  • Большая дубина
  • Крепкая дубина
  • Красная алебарда
  • Кнут
  • Цестус
  • Щит бога войны
  • Круглый щит с кадуцеем
  • Дощатый щит
  • Малый кожаный щит
  • Синий деревянный щит
  • Талисман святого
  • Красно-белый щит+1 (освященный)
  • Кольцо власти над огнем
  • Кольцо Кровавого Укуса
  • Кольцо с огненным камнем
  • Кольцо Флинна
  • Кольцо с зеленоцветом
  • Кольцо с ястребом
  • Кольцо жизни+1 (NG+)
  • Кольцо ядовитого укуса+1 (NG+)
  • Серебряное кольцо жадного змея+2 (NG++)

Расходуемые

  • Уголь (х2)
  • Пилюли из красных жуков (х2)
  • Косточка возвращения (х8)
  • Сгусток угольной смолы (х4)
  • Молодая белая ветвь (х3)
  • Сигбрау
  • Красивый череп (х7)
  • Порошок для починки (х2)
  • Прелая смола
  • Угольная смола (х2)
  • Ржавая монета (х2)
  • Огненная бомба (х6)

Связь с Серокрысом

Серокрыс и Неразрывный Лоскутик связаны друг с другом, так как вор некогда спас его ценой собственной свободы. Теперь же мужчина хочет отдать долг.

В связи с этим, если выбрать в меню с ним “Говорить”, то персонаж будет расспрашивать Пепельного о Серокрысе, если тот отправлен на какую-либо вылазку. Если рассказать правду, то персонаж исчезнет из Храма огня на какое-то время, чтобы помочь своему, если можно так сказать, другу. Правда спасти Серокрыса получится только единожды в Иритилле.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Instagram post 18060263107293076

Instagram post 17916318313945034

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Описание

Храм глубин — дом Олдрика, его последователей, Дьяконов глубин и множества их слуг. Оттуда Дьяконы посылали проповедников в Поселение нежити, которые отправляли нежить для скормления Олдрику. К тому момент, когда Негорящий пробивается через Путь жертв к Храму, Олдрик ушел в Иритилл. Часть Дьяконов во главе с архидьяконом Ройсом осталась охранять ларец Олдрика, другая часть во главе с архидьяконом МакДоннелом ушла в Иритилл за своим господином. Архидьякон Климт отбросил свою старую веру ради Розарии, которую он считал богиней. Преображенные Розарией в личинок последователи и её ковенант Пальцев также обосновались в Храме Глубин.

Локация представляет собой огромный собор с прилегающим к нему кладбищем. Множество коротких срезов локации ведут к центральному костру Часовня очищения, также в локации есть множество переходов между разными уровнями храма. В Храме враги часто устраивают засады или обстреливают издалека огненными болтами и магией. Также на игрока часто накладываются статусные эффекты, а под конец встречаются лужи из нечистот, затрудняющие передвижение, где игроку предстоит бороться с гигантами.

Dark Souls 1

Пропуск первой встречи с Нагим Ситом

В первой Dark Souls есть место, где персонаж так или иначе умирает – это локация Архивы Герцога и первая встреча с боссом Нагим Ситом. Босс находится на возвышении и атаковать его невозможно, зато он с 1-2 атак убивает игрока и отправляет к костру. 

В свое время это стало мемом – игроки в сообществе Steam, на Reddit и других платформах писали о том, что на арене есть место, где Сит не может дотянутся атакой и на самом деле его можно убить при первой встрече – но это не так. Зато первую встречу можно избежать.

Для этого нужно на лифте, который ведет к первой встрече с боссом, запрыгнуть на перила, а затем на второй сверху этаж – там будет костер, от которого недалеко до кристального грота, где произойдет вторая встреча с боссом. Там его уже можно без проблем достать атаками.

Срез в Забытый Изалит

Один из самых безумных шорткатов в игре, узнать о существовании которого без вики кажется нереальным – но для доступа к нему нужно подготовиться. Для начала наберите второй ранг в ковенанте Слуги Хаоса (для этого нужно иметь 30 человечности), затем поставьте Великую Чашу на Алтарь Огня по сюжету (это уберет туман около нужной нам двери), а после этого найдите срез, который является наградой за ранг в ковенанте, о чем вас никто не предупредит.

Огромная дверь в локации «Руины демонов» откроется от прикосновения главного героя. Она приведет вас в Забытый Изалит.

Пропуск Анор Лондо

Пропустить Орнштейна и Смоуга в DS 1 нельзя, но срезать большую часть Анор Лондо и быстро дойти прямиком к боссам – легко. Для этого даже не надо рисковать прыжками с лифта – достаточно просто перепрыгнуть через перила винтовой лестницы рядом с первым костром локации.

Срез работает в обе стороны – если что-то пошло не по плану еще до входа к боссам, то можете вернутся на лестницу и также через перила спрыгнуть к костру.

Основные правила

Есть несколько моментов, о которых стоит знать, обмениваясь с гнездом в Храме огня:

  1. Каждый предмет можно обменять только 1 раз за прохождение, то есть повторить манипуляцию станет возможно только на NG+.
  2. Если во время обмена случайно умереть, то полученный предмет от вороны уже нельзя будет получить. Особенно это актуально, если обмен происходит на стропилах в Храме огня, а не на крыше.
  3. Если выбросить несколько штук обмениваемого предмета (например, 3 радужных камня), то Птенец откажется их принимать.
  4. Вы можете выбросить сразу несколько разных вещей, которые можно обменять, а не по одному как ранее.

Примечания

  • Всегда заканчивайте все диалоги, чтобы перевести его к следующей встрече.
  • Если заглянуть в шлем Сигварда с помощью камеры в то время как он заснёт, то можно увидеть, что он спит с открытыми глазами, лишь время от времени моргая.
  • Если первая встреча с Лоскутиком была в Храме огня, то Сигвард все равно будет ждать вас в колодце. Иногда это не работает — после встречи с Лоскутиком Сигварда в колодце не было. В таком случае надо добежать до места в Храме глубин, где Лоскутик мог заманить в ловушку, а потом уже отправиться к колодцу.
  • Если убить Йорма и только после освободить Сигварда из колодца или камеры, то на месте битвы с боссом, недалеко от входа, по возвращению появится второй Повелитель Бурь. Однако сета катаринских доспехов в этом случае не будет. Получить кусок титанита и оставить сет катаринских доспехов себе можно, если в камере в подземельях убить Сигварда сразу после того, как он даст вам кусок титанита.
  • Если вы дошли до битвы с Йормом вместе с Сигвардом, то появится новая видеовставка, во время которой Сигвард говорит следующие слова: «Йорм, друг мой. Я, Сигвард, рыцарь из Катарины, пришел, чтобы сдержать свое обещание! Да осветит Солнце этого Повелителя Пепла».
  • После совместной с рыцарем Катарины победы над гигантом Йормом, если Сигвард остался жив, он скажет, что его обещание исполнено, предложит тост и уснет. Выйдите из комнаты и вернитесь через пару минут, на месте Сигварда будет лежать сет доспехов Катарины и Повелитель Бурь.
  • Если вы выполнили сюжетную линию Сигварда из Катарины, то после убийства гиганта вас не телепортируют в замок Лотрика до тех пор, пока вы не поговорите с Сигвардом. В этом случае ключ от архива не появится перед входом в архив. Необходимо говорить с рыцарем до тех пор, пока вас не отправит в замок. Только после этого ключ появится перед входом.
  • Если сначала убить гиганта Йорма, а после освободить его из темницы, то при посещении арены Повелитель Бурь будет лежать у входа. Возможно при этих условиях он остаётся в живых. (исправлено, после победы над Йормом и освобождения Сигварда просто переместитесь между кострами и он будет сидеть на арене гиганта, проговорит все тоже самое что и после победы над боссом и так же покончит с собой).
  • При прохождении NG+ и при наличии доспехов Сигварда, можно сбросить ему катаринскую броню, которая у вас имеется, не покупая её у Лоскутика.
  • Озвучен Майлзом Ричардсоном (англ. Miles Richardson), который также озвучивал Сигмайера из Катарины из первой части. Оба при встрече с протагонистом говорят свою коронную фразу «Честно говоря, я здесь в неловком положении» (англ. So, here I sit, quite in a pickle).
  • Практически полностью повторяет манеру речи, поведение и судьбу Биорра из Клыков-Близнецов, персонажа из Demon’s Souls.

Примечания

  • После патча 1.05 изменение внешности и перераспределение характеристик у Розарии больше не портят отношения с Сиррис.
  • Если сделать ее враждебной, то она будет ждать на месте, где сидела в Храме огня и будет нападать, как только вы переместитесь к костру, пока вы её не убьете или не замолите грех у Статуи Велки.
  • Знак призыва в её мир появится, даже если главный герой не использовал уголь для восстановления человеческого облика.
  • Является внучкой Годрика и Служанки при храме. Об этом свидетельствует описание Цветущего зеленоцвета, который продаёт служанка, а также то, что при битве с Годриком она называет его дедушкой.
  • При последней помощи ей в битве с Годриком рекомендуется атаковать его первым, ибо с последующей NG+ он может убить её с 1 удара. В бою с Годриком выручает Талисман охотника на нежить.
  • После выполнения квестовой линии щит её деда и Талисман Затмения (если сделать квестовую цепочку, а потом вступить в Пальцы Розарии, около алтаря будет лежать только щит) можно найти перед входом в Храм огня, там, где стоит смотритель могил и смотрит вдаль (на краю скалы). Талисман и сет появится только после убийства Принцев-близнецов.
  • Если убить её в Храме огня, то выпадает Талисман Затмения, а служанка начнёт продавать Бессолнечный сет.
  • Сиррис — искусный клирик. В бою использует уникальное для своего ковенанта чудо — Клинок Тёмной луны, а также заклинания Магический барьер и Мощное лечение. Однако по своим боевым параметрам это крайне бесполезный фантом, так как наносит ничтожный урон на всех боссах, где её можно призвать.
  • Не верьте словам Сиррис, которые она говорит после убийства Годрика: «Я приду к тебе даже тогда, когда все отвернутся«. Если вы отдадите Розарии хотя бы один Бледный язык и станете злодеем, Сиррис будет ждать вас в Храме огня и там вам скажет, что в следующий раз вы встретитесь уже врагами.
  • Если вы состоите в ковенанте Сторожевые псы Фаррона, то знак её призыва на мосту может не появиться. Чтобы он появился, нужно выйти из ковенанта и сначала переместиться в Храм огня, а потом назад в Иритилл Холодной долины.
  • Если Сиррис умирает в битве с Крейтоном, то её сюжет не обрывается — к ней по прежнему можно прийти на помощь.
  • Возможен баг, при котором знак призыва Сиррис не появляется на мосту в Иритилле. Что бы знак появился, достаточно вернуться в Храм огня и снова в Иритилл.
  • Похожий персонаж был в игре Bloodborne — Эйлин, ворон-охотник.
  • Помочь убить Годрика можно и без покупки Цветущего зеленоцвета.

Персонажи

  • Квилана из Изалита — одна из семи дочерей Ведьмы Изалита, Матери Пиромантии. Появляется в локации в качестве торговки свитками пиромантии. Шанс её появления зависит от степени улучшения Пламени пиромантии: при +10 — 100% шанс.
  • Лаврентий из Великой Топи — пиромант, который может появиться недалеко от нижнего (второго) костра локации в полой форме, если вы, имея заклинание, купленное у Квиланы, усиленное Пламя пиромантии или Большой огненный шар Хаоса, поведаете ему в Храме Огня, где вы их получили.
  • Сигмайер из Катарины — персонаж, который (в зависимости от развития событий) встречается несколько раз за игру, рассказывает интересную историю. Если Вам интересно узнать побольше о мире и его персонажах, то очень рекомендуется пройти его (и его дочери Сиглинды) сюжетную линию.
  • Шива с Востока — появляется в локации в качестве торговца после вступления игрока в ковенант Лесные Охотники. Он будет в болоте перед лифтом — «водяным колесом», неподалеку от второго костра. Если выйти из ковенанта Лесных Охотников Шива пропадает.
  • Если обойти деревянную стойку, у которой стоит Шива, то можно увидеть его телохранителя.
  • Людоедка Милдред — нападает на болотах под Чумным Городом, а после победы над ней может быть призвана как союзный белый фантом на битву с Квилег, метка призыва появится перед входом в туман. Чтобы она вторглась к вам, нужно пройти от нижнего второго костра в Чумном Городе в сторону «водяного колеса». Помните, вы должны быть в человеческой форме.

Список боссов

Боссы в Dark souls 3 делятся на несколько категорий: обязательные, необязательные и мини-боссы.

Основная игра

Обязательные боссы

Обязательные боссы в Dark souls 3 — главные боссы, без убийства которых игрок легально не сможет продвинуться дальше по сюжету:

Необязательные боссы

Данный тип боссов в Dark souls 3 относится к необязательным для прохождения, то есть их вполне можно пропустить и двигаться дальше по сюжету, а потом вернуться, подкачавшись, или же вовсе пропустить:

Мини боссы

Мини-боссы — это противники, которые обладают большим здоровьем и силой, чем среднестатистические противники, но уступают настоящим боссам в ДС 3. После отдыха главного героя у костра, не возрождаются.

В итоге получается, что мини боссы в Дарк соулс 3 — это отличная возможность нафармить неплохое количество душ, а также получить уникальные предметы. Например, кольцо Правый глаз понтифика из Саливанского чудовища или Кольцо Хавела в ДС 3 из Заблудшего демона.

Дополнения

Как только удастся попасть в дополнения Dark souls 3 — “Ashes of Ariandel” (Прах Арианделя) и “The Ringed City” (Город за стеной), то Пепельный столкнется с довольно сильными боссами длс.

DLC “Ashes of Ariandel”

Первое по дате выхода дополнение, где игрок окажется в ледяной локации. Здесь обитают всего лишь два босса:

Для завершения данного длс нужно убить только Отца и Фриде.

DLC “The Ringed City”

Второй и более сложное дополнение, к которому стоит приступать, только раскачав своего персонажа. Здесь Чемпиона Пепла ждут аж четыре серьезных противника:

Отдельно в дополнении “Город за стеной” можно встретить Доспехи драконоборца из основной игры уже в роли мини-босса.

Теперь подробнее рассмотрим нахождения на локациях всех боссов по порядку в Дарк соулс 3. Хотим, предупредить, что последовательность может немного отличаться в зависимости от того, куда именно отправиться. В игре существует разветвление в локациях, правда, не такое сильное как в ДС 1 и ДС 2.