Release

Feature Film Apocalypse

Коридор

Проходим его без проблем (только мешает головокружение).

Босс: Медведь

На нас бежит медведь, обходим его. В том месте, где он доедал бандита, лежит клюшка для гольфа, хватаем и бьем медведя.

Босс: Зебра

Мы в комнате со стеклами, на полу лежит пистолет. Зебра начинает бегать справа налево и обратно. Наша задача попасть в зебру, пока она бежит на нас. Одного попадания достаточно.

Коридор

Уровень с толстяками и собаками. На уровне всего один дробовик, так что стреляем аккуратно.

Босс: Тигр

Мы идем по длинному туннелю, по дороге подбираем дробовик. Тигр прячется в тени и через несколько секунд резко выпрыгивает на вас, нужно выстрелить в него в этот момент. Можно отойти чуть назад, тогда будет немного больше времени среагировать.

Босс: Двухголовый Лебедь

У нас есть топор. Босс будет выбрасывать левую голову, чтобы разрезать нас в ближнем бою, а правой стрелять в нас огненными шарами. Для победы нужно ударить каждую голову топором.

Trivia[]

  • Jacket is visible in the prison’s visitation area, next to Richter as he walks out from the area. He is being visited by a man in a black suit with a briefcase.
  • In the last area of the level, there are a dozen of 50 Blessings fliers scattered all over the cafeteria.
  • Interestingly enough, the level is named after the M|O|O|N single of the same name, which was heard in the first Hotline Miami, first being heard in The Metro when Jacket encounters the Bum.
  • There is a bug if a player killed a prisoner with the toothbrush shank, Richter’s clothes will change into a Prisoner clothes
  • There is a bug where if two psychos killed the player, there will be two bodies of Richter.
  • This is the first and only level to feature prisoners as enemies; prisoners are currently absent from the Level Editor

    This is also the first of two levels to feature two factions of standard enemies the player must fight, the other one being Blood Money.

    , though they can be placed as NPCs.

  • This is the first level in the game to feature Dodgers as enemies.
  • The fight with the Prison Boss at the start of the level is similar to the scene in Escape from New York, in which the protagonist fights a large bald bearded man while watched by a crowd and is given a weapon as the fight goes on.
  • In this level, there is an alarm which overlays the level, similar to Seizure.
  • The level’s cover is a possible reference to a Terminator 2 scene.
  • After the fight with the Prison Boss, it is possible to dodge the bullets of the gaurds in the hallway and finish the level early, completely avoiding any combat. Doing so will get a time of level completion of 0:00.000, similar to the Into the Pit skip. However, unlike Into The Pit, this time will not be set on the leaderboards.

Hotline Miami (Русская версия)

Hotline Miami — инди-экшен с видом сверху, к которому прилагаются стелс-элементы, крутые перестрелки, драки и чрезвычайная жестокость. Действия игры разворачиваются в альтернативном Маями 1989 года. Главным героем выступает загадочный убийца по прозвищу Jacket, который получает таинственные сообщения на свой автоответчик, толкающие его к совершению жестоких актов насилия. В Hotline Miami представлено более 20 миссий, 35 видов различного оружия, а также около 25 масок, позволяющих скрыть личность героя и влияющих на его характеристики.Hotline Miami — это адреналиновый боевик, полный первобытной жестокости, смертельно опасных перестрелок и крышесносящих драк. Место действия — альтернативный город Майами 1989 года, где вам предстоит вжиться в шкуру загадочного антигероя. Он встал на тропу кровавой мести прогнившему преступному миру, потому что так приказал голос на его автоответчике. Вскоре вам и вашему герою предстоит узнать всю правду о том, что здесь творится и почему вы испытываете такую сильную жажду к жестоким убийствам.Положитесь на свое изящество в, казалось бы, безвыходных ситуациях, когда безжалостные противники превосходят вас числом. Этот мир не терпит промедлений, здесь каждый выстрел смертелен, поэтому действовать нужно быстро и решительно, если вы хотите выжить и раскрыть тайну зловещих сил, которые стоят за этой резней. Неповторимый внешний вид Hotline Miami, будоражащее звуковое сопровождение и цепь сюрреалистичных событий бросят вызов вашей собственной кровожадности, возведя её в абсолют, который вы никогда не забудете.Ключевые особенности игрыHotline Miami (Русская версия):- Головокружительные перестрелки в залитых неоном и кровью коридорах Майами под безумный саундтрек- Сюрреалистичный сюжет, с которым вы познакомитесь на более чем 20 уровнях — Сумасшедшие поединки против ужасающих боссов подпольного Майами- Овладейте 35 видами оружия. Всё, от дробовиков и штурмовых винтовок до катаны и сточных труб, в вашем распоряжении- Больше 1000 разных изображений для потрясающих окружений, оружия, предметов и анимаций смерти врагов сделают каждое убийство незабываемым- Наденьте одну из 25 масок, чтобы скрыть свою личность, настроить игровой процесс по своему вкусу или устроить себе суровое испытание- Затягивающие звуки от Sun Araw, Coconuts, M.O.O.N., Джаспера Бирна, El Huervo, Perturbator, Scattle, Элиотта Берлина и Эйрика Сурке- Суровые достижения, которые проверят, на что вы способны, и доски почета, где вы сможете доказать, что чего-то стоитеМинимальные системные требования игрыHotline Miami (Русская версия):- ОС: Microsoft Windows XP / Vista / 7- Процессор: с тактовой частотой 1.2 ГГц- Оперативная память: 512 МБ- Видеокарта: с 32 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX 8- DirectX: 9.0c- Жесткий диск: 250 МБ свободного места- Дополнительно: контроллер Microsoft Xbox 360 или контроллер, совместимый с Direct Input

Жанр: ЭкшнЯзык интерфейса: Русский / Multi 7Полная версия (поставь и играй) (v.2.2.0.8)Размер: 182 МбСкачать:

Жанр: Экшн / Шутеры

+35

Личность

Сын показан нам амбициозным и разносторонне одарённым человеком: он увлекается боксом и, судя по стилю Телохранитель, обладает неплохой гибкостью. Обычная казнь Сына — проламывание черепа ногой — указывает на то, что он очень силен физически. Похоже, Сын не особенно беспокоится по поводу гибели своих людей: на безымянного гангстера, погибшего в хранилище банка, он не обратил никакого внимания.

Достоен внимания тот факт, что Сын не страдает звёздной болезнью и не считает себя выше рядового гангстера: он общается со своими ребятами на равных и ходит с ними на задания.

Ему хватило всего лишь месяца, чтобы восстановить лидирующее положение русской мафии в Майами.

Видно, что у него с Приспешником были хорошие дружеские отношения (он позволил ему уйти как с вечеринки по поводу накрытия стриптиз-клуба, так и из мафии, хотя законы подобной организации не предусматривают причины покинуть её за исключением смерти), которые он пытался восстановить, пригласив его в новое здание мафии 20 декабря (Death Wish, Apocalypse).

Сын ненавидит скучный образ жизни и, судя по уровню Take Over, не боится умереть. Также на это указывает его обращение к Ричарду в катсцене при начале новой игры:

«И что? Я не боюсь смерти.»
— Сын

Сын очень сильно уважает своего покойного отца. У стола Голубогубого на почётном месте под витриной лежат МР5 Отца, а во время галлюцинации в банке Сын признаётся, что все свои поступки он совершил, чтобы Отец мог им гордиться.

В то же время Сын является очень жестоким и своевольным человеком. Он старается решать проблемы силовыми методами, жестоко расправляется с врагами и редко прислушивается к советам других. Сын не послушал совета Приспешника насчёт посещения колумбийского стрип-клуба и слов Голубогубого по поводу чрезмерного употребления таблеток. Последний случай стоил Сыну жизни, но благодаря им он избавился от всех Фанатов.

Bonus Content. The Abyss

(Дополнительный уровень станет доступен после получения соответствующего достижения).

Склад, часть 1

Большие открытые пространства на протяжении всего уровня. Из коридора выманиваем. В комнатах попроще. В левой также нужно приманить на себя, так как вооруженные ходят в конце комнаты. Переходя на следующую зону, лучше пройти чуть левее (зона перехода широкая), так как если выходить правее, то в следующей зоне вас заметит бандит.

Склад, часть 2

Центральный склад огромен и на нем есть несколько вооруженных людей. Проходя по «мирному», остерегайтесь бандита слева в проходе и вооруженной толпы в правой нижней части карты.

Выход со склада

Здесь выманиваем стрелков из комнаты сверху, оттуда маним на себя бандитов из складского помещения слева. Остальных тоже нужно караулить, но будьте осторожны с большими коридорами.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:
,
.
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
..
.
,
,
.

Механика игры

В данной версии вы увидите настоящую кровавую резню. Здесь нет никаких ограничений и правил, здесь нужно стараться действовать быстро и решительно. Очень много крови прольется, если вы как главный персонаж будете действовать нерешительно. В игре Hotline Miami, скачать торрент которой возможно бесплатно на нашем игровом сервере, вы увидите необычные кат сцены, вам нужно будет исследовать локации, вот только голос с автоответчика поставил для вас новые цели, которые вы должны выполнить. Очень интересный сюжет с невероятными поворотами событий. Игра достойна внимания, так что исследуйте обширный мир вместе с вашим новым анти героем, который будет беспощадно убивать людей – такова ваша новая миссия.

13 друзей из психбольницы

При первом знакомстве с Hotline Miami неподготовленный игрок может ненароком подумать, что игру разрабатывали люди из палаты №6. И здесь нет ни капли оскорбления в адрес Джонатана Содерстрема и Дэнниса Уэдина (разработчиков), так как подобные высказывания были бы скорее комплиментами для них. Еще в 2012 году свет увидел инди-проект от этой парочки, которая смогла сделать что-то простое и в то же время необычное.

Именно эта фраза возникает в голове после двух часов игрыИменно эта фраза возникает в голове после двух часов игры

Графика в стиле конца 80-х, вид камеры сверху (а-ля первые GTA) и бредовый, но, как ни странно, интересный сюжет. Всего этого хватило, чтобы геймеры с пеной у рта делились впечатлениями от игрового процесса на просторах интернета. Прошло три года, и Dennaton Games представила нам, страшно подумать, сиквел — Hotline Miami 2: Wrong Number. Главным нововведением стало то, что теперь мы будем играть сразу за нескольких персонажей, которые непосредственно связаны с Джекетом (протагонистом предыдущей части).

Все красоты геймплеяВсе красоты геймплея

Основное действие происходит параллельно событиям оригинальной Hotline Miami, где главный герой налево и направо убивал русских мафиози, получал странные звонки и иногда натыкался на трупы незнакомых ему людей в масках. За этих людей (неких фанатов Джекета) как раз и будет выступать игрок в некоторых уровнях. Другими же событиями, но уже разворачивающимися после таковых в оригинале, станут сьемки фильма, основанного на истории Джекета. Все действия, включая убийства и изнасилования (да, в игре есть место и этому) будут происходить на камеру режиссера, который пафосно завершает уровень фразой «снято». Всего вы поиграете за 13 персонажей, у каждого из которых будет своя история и цели.

Интересные факты

  • В игре есть секретный уровень. Для его открытия нужно в последней миссии за Джейка завершить уровень, не погибнув на третьем этаже, затем взять дискету со стола, пока агент 50 Благословений идёт за пистолетом. Позже, осматривая вещи Джейка Писателем, нужно снова взять эту дискету, что откроет в меню выбора уровней миссиюThe Abyss.
  • Если перед миссией Subway прослушать сообщение на автоответчике Писателя, то после прохождения уровня он попадёт в бар, где находятся все игровые персонажи и Байкер, с которым завяжется разговор.
  • Меню паузы игры в стилизовано под VHS. Так же картинки достижений игры выполнены в виде аудиокассет.
  • Вся игра пропитана 80-ми и 90-ми. В игре множество скрытых пасхалок к фильмам, музыке, событиям тех времен.
  • При переключении на сложный режим световая палитра меню выбора уровня поменяется с красной на синюю, а город на фоне будет разрушен.
  • В качестве промо-акции, в игру PAYDAY 2 в качестве игрового персонажа был добавлен Джекет (DLC Jacket Character Pack), а так же маски главных героев первой и второй части.
    • Чтобы открыть маски и Джекета, необходимо приобрести Hotline Miami 2: Wrong Number Digital Special Edition в Steam.
    • При этом в игре почти с самого начала была маска Марка, которая изображала медведя.
  • На втором уровне (Homicide) можно найти фигурки главных героев игры «Nuclear Throne».
Эта страница использует материалы Википедии. Оригинальная статья располагается на Hotline Miami 2: Wrong Number. Список авторов можно увидеть там же на странице истории. Как и на Hotline Miami вики, текст Википедии доступен в соответствие с Creative Commons Licensed.

Четвертый акт. Falling

4-13 Сцена. SubwayHotline Miami 2. Прохождение

Интро. Если прослушать сообщение на автоответчике, то после прохождения миссии мы попадаем в бар, где отдыхают все герои игры. Там мы можем встретить Байкера, который поведает нам о своих приключениях после событий оригинальной игры. В детской комнате, на полу можно найти игрушки черепашек-ниндзя. Цвет повязок и оружие соответствуют героям комиксов.

Перрон подземки

Остерегайтесь двоих бандитов в центральном переходе и двоих на соседней линии, они вооружены огнестрельным оружием.

Станция подземки

Первая сложность — это вооруженный бандит, идущий снизу-вверх. Если вы проходите в режиме ярости, то его можно застрелить. Но если вы хотите одолеть его в ближнем бою, то можно спрятаться за углом у турникета (как пройдете их, прижимайтесь к углу) или, выходя из-за угла, бросить в него оружие. Остальных бандитов выманивайте на себя, используя тонкие рекламные щиты (желтого цвета), за которыми вас не видно.

Выход на поверхность

Здесь появляется еще один мини-босс — главарь бандитов. Сам по себе он не участвует в бою, но, если увидит вас, то начинает стучать трубой по полу, и тогда на вас сбегаются все бандиты с локации. Для начала вырубаем как можно больше бандитов (лучше идти по часовой стрелке), после — беремся за главаря.

4-14 Сцена. StrongholdHotline Miami 2: Wrong Number

Зона отеля

Отходим чуть левее, чтобы толстый вас не услышал, и стреляем. На шум прибегут 5-6 солдат (возможно и справа). Толстого выманиваем после. Также один толстый ходит на верху зоны (он с огнестрельным оружием). Ящик с патронами расположен в правом верхнем углу.

Территория отеля

Здесь есть пара солдат, которые прячутся за укрытиями. Левого можно убить, стреляя из окон. Правого верхнего можно убить из-за угла. Ящик с патронами стоит чуть выше лестницы, в середине зоны.

2 этаж

Много солдат. Идем в левый коридор, шумим и выманиваем всех врагов туда. Будьте внимательны, в центре ходят два толстяка, один из них вооружен. Ящик с патронами в правом нижнем углу, в ванной.

4-15 Сцена. WithdrawalПрохождение Hotline Miami 2: Wrong Number

1 этаж

На этаже имеется нарколаборатория. При попадании в центральный стол из огнестрельного оружия, происходит большой взрыв (в пределах той комнаты и половины соседних). Из опасностей имеется толстяк, который патрулирует в лаборатории. Лучше зачищать уровень рукопашным оружием и после уже использовать огнестрельное оружие против толстяка.

2 этаж

Этот этаж идентичен первому, здесь также есть лаборатория, но здесь проблематично использовать огнестрельное оружие, так как уровень маленький и к вам прибегут довольно много бандитов (включая толстяка). Повторяем зачистку, как и на первом этаже.

3 этаж

Здесь можно стрелять в удовольствие. На этаже присутствуют в основном обычные бандиты.

4-16 Сцена. Casual TiesHotline Miami 2

Проникаем на электростанцию

Уровень сложный из-за большого числа патрулей. Зона с генераторами, сразу после входа на локацию, — отличное место для ведения боя. Смотрите вдаль, чтобы найти противников за пределами видимости. Ящиков с патронами здесь нет.

Двор электростанции

Патроны возле машины справа. Двое толстых с оружием ходят по периметру. Вновь используйте приближение.

Вход на электростанцию

Берем нож и убиваем солдата на входе. После чего выглядываем в окно справа и стреляем в толстяка. Это нужно сделать быстро, если вы попадете, то он не успеет до вас добежать. Вас увидят солдаты с оружием, приготовитесь их встречать. Ящик с патронами в центральном коридоре.

2 этаж электростанции

Лучше всего проникнуть в комнату справа, но там стоит солдат с оружием. Если успеете его убить, то принимайте гостей из коридора. В этой же комнате стоит ящик с патронами. Осторожней с толстяком в левой верхней комнате, лучше убивать его из двери, ведущий в коридор.

Transcript[]

Evan: «Hold on a second, gotta fetch another notepad.»

After getting the notepad, he returns to his seat.

Evan: «Alright, I’m back. Continue.»

Richter: «So, I’m in there, just waiting for the trial to start… And I can tell you, Time moves slow when you’re locked up.

This one day, I get a visit.»

Cut to Richter in the visitation area. Dennis and Jonatan enter the building. Jonatan picks up the phone.

Jonatan: «Good Afternoon.»

Richter: «Who are you guys?»

Dennis: «I told you he wouldn’t recognize us.»

Richter: «Why are you here?»

Jonatan: «Tying up some loose ends. Just a little precaution. Seems like it wasn’t really necessary.»

Richter: «I’m afraid I don’t understand.»

Dennis: «Oh, we didn’t expect you to. While we’re here, we might as well say our goodbyes.»

Richter: «Goodbyes?»

Jonatan: «Yes, after all you served us well. But it looks like your time’s up now.»

Richter: «What are you talking about?»

Jonatan: «You’ll figure it out, I’m sure.»

Dennis: «It was nice seeing you again, but I’m afraid it’s time for us to leave. You take care now!»

Both leave.

Richter gets up, leaves the visitation area, and enters the basketball court, where he meets the Prison Boss.

Prison Boss: Say your prayers, asshole.»

Шестой акт. Catastrophe

6-21 Сцена. SeizureПрохождение Hotline Miami 2

Вход в клуб

Здесь нам придется часто уворачиваться от бандитов с огнестрельным оружием. Убиваем бандита на входе. Двоих ребят в следующей комнате выманиваем из-за угла

Прямо на вход в следующую комнату (где бар и зоны для танцев) смотрит охранник, чтобы привлечь его внимание (а заодно и всех других) перебегаем на правую часть двери-арки. Вас заметят, но выстрелить не успеют

Далее зачищаем правую комнату. Идти вверх проблематично, так как до укрытий добежать не успеем

Идем налево (осторожно охранник под пальмой), прижимаясь к бару и стенке возле него. В этой стенке будет окно, которое можно использовать, но и через него вас могу увидеть

Старайтесь выманивать противников по одному.

Раздевалка (правая зона)

Зона содержит 3 толстяка и один дробовик. На вас сразу же побегут трое. НЕ медлим, хватаем дробовик и отстреливаемся.

Комнаты для свиданий

Много противников, толстяк и пара собак. Заходим в одну из комнат, оттуда действуем по ситуации.

6-22 Сцена. Blood MoneyHotline Miami 2. Прохождение

Холл банка

Для начала идем к приемному столу. Можно до разговора с пособником, посмотреть где стоит охрана. После одевания маски, хватаем автомат и идем по лестнице вверх. Зачистив эту зону, выходим обратно

(Осторожно патруль из четырех человек)

Гараж и столовая

Перед нами перестрелка. Один из ваших стреляет по укрывшимся бандитам. Их убиваем, как и раньше: высунулись, выстрелили. Пули вашего помощника не наносят вам вреда. По коридору идти опасно, много стекол. Стреляем издалека или выманиваем шумом.

Вход в хранилище

Зачищаем две комнаты слева (где бандиты), после беремся за охранников.

6-23 Сцена. CaughtHotline Miami 2: Wrong Number

Полицейский департамент

В первой комнате полицейский и собака. Необходимо выхватить оружие у противника, пока вас не догнала собака. Далее идет патруль из толстяка и вооруженного полицейского. Нужно аккуратно приманить полицейского и, достав огнестрельное оружие, убивать толстяка.

В допросной можно заметить человека, похожего на писателя.

Полицейский департамент. Часть 2

Для начала зачищаем комнату сверху (там толстяк), и убираем одного толстяка из коридора. Остальную часть зоны спокойно зачищаем.

6-24 Сцена. Take OverHotline Miami 2. Секреты

1 этаж особняка

Играем за сына. Большой уровень, в котором есть быстрый мафиози с катаной (пригибается от выстрелов), а так же пара толстяков и собаки. Много окон и большие открытые пространства

Тут вам пригодится внимательность и осторожность. На выходе есть две лестницы, которые ведут на второй этаж

Они позволяют зайти в следующую зону с разных сторон. Проще пойти по правой, так как там меньше противников, хотя вторая зона практически зеркальная (правая часть повторяет левую часть уровня).

2 этаж особняка

На уровне также есть пара быстрых бандитов и толстяки. Центральный коридор хорошо простреливается, используем это, чтобы выманить бандитов с катаной на себя.

Комнаты отдыха

Уровень также зеркальный. Убиваем 6 охранников в коридорах по бокам и сверху. Берем дробовик, убиваем толстого в левой и правой комнатах. В левом верхнем углу вокруг колонн ходят 3 собаки. По центрально коридору стоит быстрый бандит.

Hotline Miami 2. Wrong Number (Русская версия)

Hotline Miami 2: Wrong Number — компьютерная инди-игра в жанре 2D Top-Down action, разработанная Dennaton Games. Издателем является Devolver Digital. Действие игры будет происходить до и после событий первой части, но сюжет будет сфокусирован на событиях, произошедших после убийства Жакетом всей русской мафии по поручению загадочных сообщений на телефоне. Hotline Miami 2 будет последней игрой в серии, поскольку именно в ней завершатся все сюжетные линии. Игровой процесс будет во многом похож на первую часть, но в отличии от неё в Wrong Number появятся уровни сложности (простой, классический и сложный), которые можно открыть, пройдя уровень на оценку C+ или выше. Также в игре появится 13 управляемых персонажей. У каждого из них будет собственное видение истории, как у Жакета и Байкера в оригинальной игре. Каждый персонаж будет иметь особые способности.В Hotline Miami 2: Wrong Number вам предстоит выступить в роли сразу нескольких персонажей, каждый из которых имеет свои мотивации и принадлежит к различным фракциям. Действие игры разворачивается через несколько лет после Hotline Miami, а новые герои займутся съемками фильма, основанного на массовых расправах из первой части.Горячая линия Miami 2: Wrong Number — жестокий вывод саги о Hotline Miami, созданный на фоне эскалации насилия и возмездия за пролитую кровь в оригинальной игре. Следуйте по пути нескольких отдельных группировок — каждая со своими сомнительными методами и неопределенными мотивами — когда непредвиденные последствия пересекаются, и реальность снова возвращается в блестящий туман неона и кровопролития.Ожесточенная борьба против наказывающей оппозиции потребует интенсивного внимания, поскольку новые переменные, оружие и методы казни внедряются на протяжении всей борьбы. Позвольте поразительным цветам безошибочного визуального стиля омыться, когда вы тщательно вырубите те, которые будут стоять между вами и основным смыслом резни. Это финал, это неоспоримый конец.Ключевые особенности игрыHotline Miami 2: Wrong Number (Русская версия):- Головокружительные перестрелки в залитых неоном и кровью коридорах Майами под безумный саундтрек.- Сюрреалистичный сюжет, с которым вы познакомитесь на более чем 20 уровнях.- Сумасшедшие поединки против ужасающих боссов подпольного Майами.- Овладейте 35 видами оружия

Всё, от дробовиков и штурмовых винтовок до катаны и сточных труб, в вашем распоряжении.- Больше 1000 разных изображений для потрясающих окружений, оружия, предметов и анимаций смерти врагов сделают каждое убийство незабываемым.- Наденьте одну из 25 масок, чтобы скрыть свою личность, настроить игровой процесс по своему вкусу или устроить себе суровое испытание.- Затягивающие звуки от Sun Araw, Coconuts, M.O.O.N., Джаспера Бирна, El Huervo, Perturbator, Scattle, Элиотта Берлина и Эйрика Сурке.- Суровые достижения, которые проверят, на что вы способны, и доски почета, где вы сможете доказать, что чего-то стоите.- Безжалостные боевые действия: корректируйте боевые приемы по мере изменения повествования между фракциями и вносите уникальные вариации в привычный подход, наряду с новым оружием, движениями и атаками ближнего боя.- Захватывающий саундтрек: более сорока заглушающих треков от десятков артистов подчеркивают дикий конфликт и фокусируют внимание на широком масштабе ваших действий. Новые артисты присоединяются к возвращающимся фаворитам, таким как M | O | O | N, Perturbator, Jasper Byrne, Scattle и El Huervo для невероятной звуковой резни.- Редактор пользовательских уровней

Создавайте собственные уровни, используя персонажей, врагов, оружие и музыкальные треки из игры, и делитесь своими творениями с другими через Интернет в мастерской Steam.Минимальные системные требования игрыHotline Miami 2: Wrong Number (Русская версия):- ОС: Microsoft Windows Vista / 7 / 8- Процессор: 2.4 GHz Intel Core 2 Duo or better- Оперативная память: 1 GB ОЗУ- Видеокарта: OpenGL 3.2 compatible GPU with at least 256MB of VRAM- Место на диске: 1 GB

Жанр: Экшн / АркадаЯзык интерфейса: Русский / Multi 7Полная версия (поставь и играй) v.07122017Размер: 698 МбСкачать с Облака:пароль на архив: igrozoom.ruСкачать с торрентов:

Жанр: Экшн / Шутеры

+11

Пилотный выпуск. Midnight Animal

Прихожая и гостиная

Действуем по инструкции на экране. Нокаутируем первого противника используя дверь, и нажимая пробел возле лежачего человека добиваем его. Проходим в дом поднимаем молоток на полу правой кнопкой мыши. В следующей комнате стоят двое, один из которых броситься на вас с битой. Вы можете кинуть в него молоток правой кнопкой мыши или убить ударом левой кнопкой мыши. Если противник оглушён, его также необходимо добить. После убийства второго человека, возьмите телефон. Подойдите к нему и нажмите левую или правую кнопку мыши. Голос скажет идти наверх, что мы и делаем.

Спальня

После подъёма по лестнице, берём дробовик и наводим на человека, стоящего в проходе. После нажимаем на среднюю кнопку мыши и захватываем цель. Нажав левую кнопку мыши, мы делаем один выстрел — и цель на полу. Проходим в спальню где на нас бросается парень. Вреда он не причинит. Убиваем сначала парня, после оглушаем и добиваем девушку. Снято!

Hotline Miami[]

Weapons

  • The first version of the game had Hand Grenades, which were cut.
  • There was a Flamethrower that was cut. It later reappears in Hotline Miami 2: Wrong Number as an unlockable weapon for The Soldier.
  • There was originally a Plank weapon, which can be seen in the Super Carnage Prototype.
  • There was a Rocket Launcher that was cut.
  • A Minigun was removed.
  • A Sniper Rifle was planned for the Super Carnage prototype. It also makes a reappearance as an unlockable weapon for The Soldier in Hotline Miami 2.
  • A Taser was removed. It makes a reappearance in Hotline Miami 2.
  • The Sledgehammer was larger, had a brown grip and was mainly grey.
  • All weapons had no source of ammunition in the Super Carnage prototype.
  • The Uzi had an unbearable amount of recoil.
  • A Silenced Sub Machine Gun was removed, the idea was reused for the Silenced Uzi.
  • An Automatic Shotgun was removed.

NPCs

  • Originally dogs could bark to alert enemies in the beta. This returned in Hotline Miami 2.
  • The Russian Mafia originally was supposed to wear a teal Varsity jacket, and jeans, inspired by Beverly Hills Cop. The Costume would return (albeit modified, and with a dark teal, and grey hoodie) for the Gang Enemies.
  • The AI was more reactive, for example when you shot an enemy a nearby enemy would notice and rush to your position as well. this appeared in the final build but rarely happens.

Levels

  • Several chapters were cut, and partially reused in Hotline Miami 2: Wrong Number.
  • Hotel Level was removed from Hotline Miami.

Design

  • Hotline Miami was originally called Cocaine Cowboy, and before that it was Super Carnage.
  • Hotline Miami looked a lot more basic, and bulky
  • Jacket was originally naked, and didn’t use masks in the alpha.
  • Jacket had grey hair in the Cocaine Cowboy prototype.
  • There was a First Prototype ofHotline Miami, this prototype is unknown, and little evidence exists of it except from the words of Dennis Wedin, apparently it was first designed in 2004.

Cut Email Chain

«You somehow fail to mention that all the victims have been associated to organized crime, and that any politicians caught up in this mess may very well be collateral damage. I think you’re trying to hard to force your own political agenda into your deduction. This place is not the place to be discussing politics, there’s way better places for you if that’s what you’re after!» — ‘Reply 1,’ Janitor #1

«Hey now, let’s not completely rule out his theory. Failing to explain certain aspects of these cases doesn’t automatically disprove anything!» — Reply 1, Janitor #2

«And we’re supposed to trust your «anonymous sources»? Why has none of the news outlets mentioned a word about this, then? The gosh darn Russians practically own them all by now. You’d think something like that might be of interest to them, no?«— ‘Reply 2,’ Janitor #1

«It’s quite possible they don’t want to have people associate organized crime with communism, isn’t it? Not that anyone could possibly have failed to notice what influence the Russian culture has had on our society anyways.» — ‘Reply 2,’ Janitor #2

Sounds

  • The game-play of Cocaine Cowboy used the original version of Lady by Chromatics
  • Nearly every sound in the prototypes were replaced, some of these sounds can be heard in trailers for the game.
    • The door sounds were reused from the beta door sounds from Super Carnage.
    • The Silenced Pistol sound used was the same as the one from Counter Strike: Global Offensive

      this sound was re-used for the Silenced Heavy Pistol in Hotline Miami 2: Wrong Number.

      .

  • Hotline Miami’s early prototype was deemed «nearly impossible to finish».
  • When a chapter began, Jacket would start in the bathroom of a level.
  • What would become the Russian-American Coalition (RAC) in Wrong Number, was originally known as the «KUA».

Hotline Miami 2: Wrong Number[]

Act One: Exposition

  • Down Under (1st Scene; The Fans)
  • Homicide (2nd Scene; Manny Pardo)
  • Hard News (3rd Scene; Jake)
  • Final Cut (4th Scene; Martin Brown)

Act Two: Rising

  • First Trial (5th Scene; Evan Wright)
  • Moving Up (6th Scene; The Fans)
  • No Mercy (7th Scene; The Henchman)
  • Execution (8th Scene; The Fans)

Act Three: Climax

  • Ambush (9th Scene; Beard)
  • Into the Pit (10th Scene; The Fans)
  • Dead Ahead (11th Scene; Manny Pardo)
  • Death Wish (12th Scene; The Fans)

Act Four: Falling

  • Subway (13th Scene; Evan Wright)
  • Stronghold (14th Scene; Beard)
  • Withdrawal (15th Scene; Jake)
  • Casualties (16th Scene; Beard)

Act Five: Intermission

  • First Blood (17th Scene, Richter)
  • Demolition (18th Scene, Richter)
  • House Call (19th Scene, Richter)
  • Release (20th Scene, Richter)

Act Six: Catastrophe

  • Seizure (21st Scene; The Son)
  • Blood Money (22nd Scene; The Son)
  • Caught (23rd Scene; Manny Pardo)
  • Take Over (24th Scene; The Son)

Стиль игры

Без своих стилей Сын не особо отличается от других персонажей, но он обладает уникальной анимацией казни для полицейской дубинки, ножа, мачете и клюшки для гольфа. Также во время обычной казни Сын быстро наступает на противника ногой, разламывая ему череп, и вытирает ее об пол.

Сын имеет три стиля (или техники), которые он может выбрать в начале уровня, подобно маскам у Джекета, Джейка или людей у Фанатов.

Телохранитель

Используя этот стиль, Сын получает катану и способность перекатываться. Этот стиль символизирует телохранителя Отца. Также это может отсылаться на Кори, которая тоже может перекатываться, и её катану, которой она владеет в цифровом комиксе. Символом этого стиля являются разбитые очки Телохранителя, убитую Джекетом.

Грязные Руки

При использовании этого стиля удары Сына становятся летальными. Этот стиль символизирует лапы пантер, которые охраняли Отца. Также этот стиль может отсылаться на Тони и Джейка которые могут убивать голыми руками.

Родословная

Используя этот стиль, Сын получает двойные MP5 и возможность разводить руки, но после того, как боезапас закончится, Сын выбрасывает оружие. Этот стиль символизирует самого Отца. Также это может отсылаться на Марка, который в начале игры тоже получает MP5. На пуле, символе этого стиля, выгравирована дата смерти Отца.

Plot[]

After the events of House Call, Richter shot and killed a woman and placed Jacket in a coma in their home on 8th June, 1989. After that, Richter was arrested. By 1990, he was in the Federal Correctional Institution in Miami.

Intro

Evan’s segment

In 1991, Evan Wright tells Richter to hold on, as he has to get a new notepad to continue taking notes. He can read a newspaper before returning to his seat next to the phone, where the interview continues.

Richter’s segment

In the visiting area of the prison, Richter is visited by two men who he does not recognize.

Level

Richter is blocked from the dining area by two guards, who say they have «a little surprise» for him in the main hall.

The Big Pipe used to kill the Prison Boss.

Entering the main hall, Richter finds himself faced alone with a large, hostile prisoner with tattoos on his face. Richter dodges the prisoner’s attacks until a big pipe is thrown into the hall, which he uses to kill the prisoner. Richter then leaves the hall through the way he entered, only to find that a prison riot is underway, with several escaping prisoners shot dead by the guards.

Richter makes his way through the prison and changes into a guard’s uniform, which allows him to be evacuated from the prison by a SWAT team.

Outro

Richter closes his story, and explains that he wants to buy a plane ticket for his mother. Evan promises to get the money «one way or another», and thanks him for how much help he has been.

Evan reads a note at his dining table. It reads:
Dear Evan, I haven’t heard from you in a while. I miss you. The kids miss you too. I think we can still make this work. But I can’t live with a man who puts his work before his family. I still love you, you know I do. I hope you love me too. Please call me when you read this. -Sharon

The player is shown two blue arrows: one at the typewriter and one at the phone. Interacting with either one of them will end the level. Interacting with either of them will also affect Evan’s outcome during the end of the game.