Horizon zero dawn: как выполнить квест «древний арсенал»

Внешность

Железные бесы колоссальны, достаточно велики, чтобы легко переползти через гору. Похожий на гигантского омара, морского скорпиона или подобное водное членистоногое, Железный бес стоит на десяти ногах с четырьмя длинными, тройными суставчатыми ногами, поддерживающими сегментированный «хвост», в то время как шесть более коротких ног поддерживают переднюю часть основного шасси. Покрытый толстой черной броней, он имеет четыре массивных щупальца спереди. Каждая из них по меньшей мере такая же длинная, как тело Железного беса, и снабжена огромным сверлом, предназначенным для проникновения в тяжелобронированные укрепления и бункеры. Железные бесы — бесспорно, самые большие машины, которые когда-либо существовали.

Как открыть древний арсенал с лучшей броней в Horizon: Zero Dawn. Гайд

В Horizon: Zero Dawn Элой может добыть множество разных комплектов брони, но ни одна из них не сравнится с броней Ткач Щита (Shield Weaver Armor) — высокотехнологичным наследием Предтеч. Сейчас мы объясним, как до нее добраться.

Броня Ткач Щита отличается от всех остальных тем, что нейтрализует все виды урона и не имеет узкой специализации. Впрочем, создаваемые ей силовые поля держатся всего несколько секунд — так что даже с ней Элой не превратится в абсолютного терминатора.

Броня спрятана в бункере практически в самом начале игры — где именно, можно посмотреть на нашей интерактивной карте мира Horizon. Спустившись в него, вы получите квест, который называется «Древний арсенал», согласно которому для доступа внутрь необходимо собрать пять топливных ячеек.

ВАЖНО: Первую ячейку необходимо подобрать в самом начале, еще до выхода в открытый мир. После прохождения Инициации Элой спускается в Утробу Матери, где рядом закрытой красной дверью нужно залезть в шахту вентиляции слева

Сделать это сразу необходимо для того, чтобы не ждать с получением брони почти до самого конца, чтобы вас снова пустили в святилище (после миссии «Сердце Нора»).

Остальные четыре разбросаны по всей карте, и за ними придется побегать.

Второй элемент спрятан в бункере, с котором Элой уже точно знакома — именно в нем она нашла Визор, будучи маленькой девочкой. Оказавшись внутри, ищите закрытую дверь на первом уровне (справа). Открыв ее копьем, поднимитесь по лестнице, потом направо — топливная ячейка лежит на столе за сталактитами.

Теперь у вас две батареи — этого хватит, чтобы запитать дверь бункера, но не торопитесь. Доспехи нужно освободить от креплений, а для этого нужны еще три оставшиеся ячейки.

Не смотрите на красный круг, вам нужны руины в центре картинки

Третья батарея найдется в руинах Предтеч на северо-западе карты. Туда вас приведет задание «Предел мастера».

Ваша цель спрятана на 12 этаже руин — для этого придется забраться на самый верх, а потом с риском для жизни подняться еще выше — там, на отрытой площадке лежит батарея.

Предпоследний топливный элемент спрятан на северо-востоке, в бункере относительно недалеко от поселения племени Банук. Вы попадете туда только по сюжету, так что не торопитесь.

Спустившись на третий уровень, восстановите энергоснабжение двери. Для этого спуститесь на самый нижний уровень, там вы найдете два блока по четыре регулятора, у которых необходимо вращать рукоятки. Левый блок открывается комбинацией «вверх-вправо-влево-вниз», а второй — «вверх-вверх-вниз-вниз». Есть еще один блок на уровень выше, его активируем комбинацией «вверх-вниз-влево-вправо».

После этого дверь откроется, и вы сможете пройти к заветной батарее.

За пятой ячейкой придется залезть в котел «ГАЙЯ-Прайм». Имейте в виду, что попасть туда можно по квесту, который посылает вас в этот котел. Если придете раньше времени, то на месте просто не будет лестницы на нужный вам этаж.

Оказавшись в котле, на третьем уровне не спешите спускаться в пропасть по веревке — сначала осмотрите пещеру слева. В самом дальнем углу пещеры на стеллаже будет ждать последний топливный элемент. Пора открывать бункер!

Чтобы открыть арсенал, расставьте батареи по местам, а потом крутите регуляторы, пока не получите комбинацию «вверх-вправо-вниз-влево-вверх».

Комбинация для сковывающих броню креплений — «вправо-влево-вверх-вправо-влево». Поздравляем, теперь Элой восхитительна и почти неуязвима.

Источники

Предыстория

АСФ под руководством ее основателя, владельца и идейного лидера Теда Фаро к середине XXI века достигла лидирующих позиций в сфере разработки и производства техники широкого спектра применения — от инновационных продуктов общего назначения вроде визора до космических аппаратов разведки и добычи, но наиболее сильны ее позиции были в области роботизации и интеллектуальных систем. Корпорация также успешно провела ряд глобальных экологических проектов, так что одно время Фаро называли «спасителем человечества». Однако затем (~ 2048 г.) последовала довольно резкая смена вектора развития компании в попытке перехватить инициативу и захватить лидерство в четко наметившейся к тому времени тенденции глобальной автоматизации военой техники. Инициатором и вдохновителем этого нового курса под трендом ББВИ («более быстрое внедрение инноваций») выступил непосредственно Тед Фаро, обозначивший концепцию и функциональность разрабатываемой продукции. Не все сотрудники АСФ положительно восприняли перемены в ориентации. В частности, из-за несогласия с новой политикой АСФ в этот период ее покинули такие талантливые специалисты, как Элизабет Собек и Марго Шен.

Прочее

  • Как у Захватчиков и Истребителей, изначальное название Железного беса отсылает к Древнему Египту. Гор был одним из первых египетских богов и одним из самых важных в их вере. Гор был богом во многих областях, но в основном его знают как бога неба и войны.
  • 3D-модель Железного беса 292 метра в длину, 143 метра в ширину и 91 метр в высоту, включая его щупальца. Он состоит из 6.6 миллионов треугольников (полигонов) и состоит из 596 уникальных деталей.
  • Как было указано в носителе данных о АСФ-РБО-7 Гор, этот робот классифицируется как машина класса «Титан».
  • Согласно катсцене «Плохие новости», во время Чумы Фаро было произведено по крайней мере до тысячи единиц Горов.
  • Железный бес очень похож на Жнецов из серии Mass Effect.
  • Первая встреча с железным бесом происходит на инициаии на старой тропе, где Элой пробегает по его щупальцу.

История

Чума Фаро

Роботы линейки «Колесница» на рынке вооружений выступили как вполне привлекательная концепция, и вскоре после дебюта линейки стали пользоваться спросом на различных театрах военных действий. Однако в четвертом квартале 2064 года в одном из роев, находящемся в эксплуатации у корпорации под названием «Энергокомбинат Харц-Тимор», произошел программный сбой, после чего рой перестал реагировать на команды управления и приступил к непрерывной саморепликации, пользуясь аварийными протоколами для пополнения запасов топлива. Некоторое время АСФ и лично Тед Фаро пытались замолчать этот инцидент и справиться своими средствами. Однако привело это лишь к летальной потере времени. Когда Фаро обратился за помощью к Элизабет Собек, то численность машин неуправляемого роя превысило уровень, на котором их еще можно было сдержать и уничтожить имеющимися в распоряжении силами. Согласно анализу доктора Собек на основе данных Фаро, рой превратился в абсолютно автономную агрессивную сущность, воспринимая как врага все прочие боевые единицы и восполняя топливные запасы за счет переработки окружающей среды. Ситуацию усугубляло то, что подавляющая часть военной техники национальных армий и частных военных компаний уже была автоматизирована и не могла противостоять «Колеснице», поскольку рой практически мгновенно перехватывал управление на себя.Этот программный сбой и растущая в геометрической прогрессии армия неуправляемых машин, уничтожившие в итоге все живое на планете, получили обобщающее название Чума Фаро.

«Новый рассвет» и операция «Свобода»

Согласно первоначальному расчету доктора Собек, до тотального уничтожения биосферы Земли оставалось всего 15 месяцев. В качестве единственной альтернативы окончательной гибели планеты и человеческой цивилизации Элизабет предложила проект, получивший название «Новый рассвет». Суть проекта заключалась в создании полностью автономной глобальной системы терраформирования под управлением высокоуровневого искусственного интеллекта, что уже после гибели людей и биосферы сможет взломать и деактивировать роботов Фаро, построив для этого всемирную сеть коммуникационных башен, затем произведет процесс терраформирования и заново заселит жизнью планету, в том числе вырастит новое поколение людей, которое унаследует весь пласт знаний и культуры погибшей цивилизации.

Однако объем работ был огромен, а времени оставалось мало. Понимая, что решающую роль могут играть даже не месяцы, а дни, генерал Херрес, председатель Объединенного комитета начальников штабов Вооруженных Сил Соединенных Штатов, развернул военную кампанию всеобщей глобальной мобилизации населения Земли под кодовым обозначением «Операция Свобода». В основе операции лежала умышленная дезинформация о сути проекта «Новый рассвет», который для публики был представлен как проект некоего нового супероружия, что сможет остановить Чуму Фаро, если удастся выиграть время, необходимое для его завершения.

Оба плана увенчались успехом. Операция «Свобода» смогла сдержать рой в течение времени, достаточного для завершения основных работ «Нового рассвета». Система была введена в эксплуатацию незадолго до окончательного уничтожения всего живого. В расчетное время ГЕЯ — управляющий системой ИИ — провела дешифровку роя Фаро и деактивировала его роботов. Затем она построила роботов, что произвели очистку почвы и воды и воссоздали атмосферу, и начала заново восстанавливать флору и фауну планеты, а после возродила человечество.

[1]. Первое топливо – «Сердце Матери»

Где и как найти первый топливный элемент – расположение топлива.

Итак, самый первый топливный элемент (или же, проще говоря – топливо) Элой сможет отыскать ещё задолго до выхода в открытый мир по заданию «Утроба Матери». Суть в том, что после задания «Инициация» (что, кстати, тоже относится к сюжетной линии) главная героиня окажется в местечке под названием «Сердце Матери», которое является священным местом племени Нора и обители Матриархов.

Как только девушка встанет с кровати, последовательно пройдите через несколько помещений (комнат), где в одной из них наткнётесь на герметичную дверь, открыть которую просто так не получится. В этот момент настоятельно рекомендую осмотреться вокруг, потому что рядом около героини (или же около дверей – как удобней) находится вентиляционная шахта, причём декорированная горящими свечами (в общем, вам нужно именно сюда).

После того, как пройдете, определённый отрезок пути по вентиляционной шахте, героиня окажется позади запертой двери. Посмотрите на пол рядом с настенным блоком и свечами загадочного назначения – в этом месте лежит первый топливный элемент.

► Запомните обязательно то, что в случае если вы не подберёте первый топливный элемент до выхода в открытый мир, тогда после этого попасть в эту локацию получится только уже на поздних этапах прохождения. Но если быть точнее, то после прохождения задания «Сердце Нора», поэтому рекомендую забрать топливо сейчас.

Первый топливный элемент

Он расположен в «Сердце Матери», куда вы попадаете практически в самом начале игры. После прохождения ряда обрядов и ритуалов, Элой оказывается в священном месте своего народа. Очнувшись, девушка потеряет все свои пожитки, но перед отправкой на их поиски следует более тщательно обыскать данную локацию.

Ваша цель – небольшая вентиляционная шахта, которая расположена в одной из комнат «Сердца». Пройдя через нее «на кортах», вы окажитесь в следующем мрачном помещении. Осмотрите пол и найдите тот самый элемент. Он, как и любые другие полезные вещи в игре, будет подсвечен зеленым индикатором.

Если вы уже успели прогуляться по локации и упустила возможность добраться до итема, у вас будет еще один шанс после выполнения задания «Сердце Нора».

Где найти топливные элементы в Horizon Zero Dawn?

Но как открыть древний арсенал мы поговорим позже, сейчас мы расскажем, где найти все топливные элементы в Horizon Zero Dawn. Если же Вам интересен не только квест Древнего Арсенала, то прочтите наш гайд по улучшению копья Элой.

Первый топливный элемент

Первый топливный элемент Вы, скорее всего, нашли, но могли и пропустить. Дело в том, что он практически вручается нам игрой когда Элой еще ребенок. Происходит это в моменте с получением визора. Если вдруг Вы не забрали его в первый раз, то будет шанс получить его снова, когда Элой станет взрослой.

Возвращаемся уже повзрослевшей Элой и разрушаем минеральные наросты копьем в помещение, где был визор. Топливный элемент будет нас ждать в том же самом месте, где Вы его не забрали.

Второй топливный элемент

Второй топливный элемент находится в локации Великой матери (см. карту). А точнее нам потребуется обследовать руины этой самой локации, но искать придется не так долго. Топливный элемент находится почти на виду.

Войдя в руины, бежим в правую секцию локации по корридору. Заметьте, что пойдя прямо мы ничего не найдем. Нас будут ожидать спаренные по обе стороны комнаты. Следуем в первую же левую комнату и рядом со свечами забираем топливный элемент на полу.

Третий топливный элемент

Третий топливный элемент будет крайне сложно получить, потому что путь к нему долгий и запутанный, но мы поясним все в деталях. Находится он в локации Предел Мастера, что на севере карты.

Двигаемся строго по разметке дороги на карте свозь руины. Дойдя до входа в разрушенное здание, заходим внутрь разлома в скале. Посмотрев небольшую кат-сцену, принимаемся к подъему на 12й этаж, топливный элемент лежит не так близко. Подняться на 12 этаж не составит большого труда, но путь займет некоторое время и поиски пути через руины.

Поднявшись на 12й этаж и крышу мы увидим перед собой нечто вроде каменной короны на здании с бронзового цвета ребрами. Взбираемся по основанию и перед самой вершиной обползайте стену с задней стороны, ведь с лицевой части до верха не добраться. Вы найдете нужный топливный элемент на самой вершине здания и сможете насладиться прекрасным видом.

Четвертый топливный элемент

Четвертый топливный элемент находится в локации под названием Клад Смерти, что на северо-востоке карты. Поиск данного элемента займет ощутимо меньше времени, чем предыдущего.

Дойдя до руин, спускаемся внутрь здания по обвалу. Идем прямо до спуска и скользим вниз по трубе. Спустившись вниз пробираемся в правый проход и сразу же сворачиваем налево в коридор.

Проходим в дверной проем и справа от светящегося терминала будет еще один спуск вниз по трубе, едет туда. Спустившись, идем в ближайший дверной проем и забираем топливный элемент с пола прямо напротив нас. Все, четвертый топливный элемент получен.

Последний пятый топливный элемент

Последний топливный элемент нужно будет забрать в ходе задания «Павшая гора». Нашей целью будет известная локация «Гея-Прайм», что на севере карты.

Добравшись до руин переходим по мостикам вплотную к скале и взбираемся по обломкам ко входу в локацию. Найдя главный вход проходим одни двери и свернув налево заходим в первый же правый от нас дверной проем, который является шахтой лифта. Будьте осторожны, это спуск вниз, не упадите. Спустившись по обломкам до низа идите прямо и, свернув направо, Вы вновь попадете на улицу.

Вокруг будет дымка и не совсем понятно, куда именно нам нужно следовать. Видите торчащий металический обломок перед Вами? Встаньте на его край и обернитесь или поверните камеру назад. Справа от вывернутой металлической башни из мусора увидите небольшое свечение дверей чуть ниже центра экрана. (см. изображение). Попасть туда можно как проскользив по текстуре около этой самой металической башни и упав на нижний уступ, так и обойдя разлом более долгим путем.

Добравшись до нужного дверного проема зайдите внутрь и прямо на входе Вас будет ждать последний топливный элемент.

На этом поиск всех пяти топливных элементов окончен. Направляемся в Древний Арсенал, дабы забрать желанный приз —  древнюю броню.

КОТЁЛ «ЭПСИЛОН»

Данный котёл появился в дополнение «The Frozen Wilds», которое вышло 7 ноября 2017 года.

«Эпсилон» имеет целый ряд отличий от 5 котлов основной версии, например:

  1. Котёл был построен на основе (поверх) уже действующего ранее сооружения – Барьера и с использованием структуры вулкана;
  2. Вместо голубого свечения, как у основных котлов, «Эпсилон» отличается тёмно-фиолетовыми тонами;
  3. Это самый большой котёл из известных 6, и также самый охраняемый;
  4. И что самое главное для истории, Гефест (бывшая подпрограмма Геи) лично наблюдал за ходом работ «Эпсилона».

Он захватил/поработил бывшего управляющего Барьера – программу «Бирюзу», для постройки котла и выпуска машин-убийц, для которых ставилась лишь одна цель – это убийство людей.

Исследование и прохождение котла тесно связано с сюжетом дополнения, поэтому о нём мы расскажем в рамках отдельной статьи.

Вам также будет интересно

  • Horizon Zero Dawn: Лучшее оружие | Охотничий и боевой лук | Гремучник | Канатомет
  • Вышел первый патч для PC версии Horizon Zero Dawn
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие Игровые Ноутбуки

Охотничьи угодья Снежной Песни

В основной игре Элой может посетить пять разных охотничьих угодий и проверить свои силы на всевозможных машинах. Это отличный способ набрать предметов и устроить веселую схватку с разнообразными игровыми противниками.

Новые охотничьи угодья есть и в Зарубке. Однако за ними стоит не Охотничий дом Меридиана, так что здесь есть некоторые отличия. Другие охотничьи угодья оценивали способности Элой по тому, насколько быстро она проходит испытания, но в Снежной Песне у Элой появляются соперники. И побеждает тот, кто приходит к финишу первым.

После того как Элой встретит Икри и закончит задание «Во имя выживания», она может вернуться на угодья и принять участие в отдельном состязании с этой девушкой.

Перед лицом смерти — Финал

Убейте Гелиаса

К сожалению, отдыхать долго не получится, армия врага уже стоит у ворот. А небольшой отряд во главе с Гелиасом уже прорвались внутрь и угрожают жизни короля. Ваша задача: остановить их. Перебив обычных бойцов, беритесь за главнокомандующего.

В бою он использует пращу и метает огненные заряды, голову он периодически закрывает от выстрелов и в целом у него много здоровья. Но арена битвы с ним заставлена огнежаром, который можно подорвать и нанести урон по врагу. Также лучше использовать против него сразу три стрелы, это даст увеличенный урон при попадании. В конце перед тем как нанести последний удар, вы можете выбрать реплику, которую скажет Элой.

Защитите гряду

Одолев врагов в Цитадели, спускайтесь по канату к оборонительной гряде. Хватайте орудие, с его помощью отразите атаку зараженных машин.

Во время сражения не стойте на месте, истребители могут по вам попасть. Также не забывайте про спину, мелкие машины могут проскочить через оборону и атаковать вас. Держите оборону до тех пор, пока не начнется ролик.

Доберитесь до шпиля и остановите Аида

Очнувшись после взрыва, вылечите себя и идите по следу разрушений к шпилю. Путь на гору будет разрушен, поэтому вам придется карабкаться на ту сторону по обломкам. Перед входом на площадь со шпилем будут припасы и ваши союзники. Пополнив боеприпасы и поговорив с союзниками, отправляйтесь вместе с ними к Аиду.

Древнюю машину будет охранять истребитель, вместе с союзниками уничтожьте его. Этот экземпляр обладает большим количеством здоровья и боевой мощью, чем остальные. Во время его залпа прячьтесь за колонами, а после атакуйте в его уязвимые места – он также перегревается. Одолев машину, уничтожьте Аида при помощи главного блокиратора.

Острие копья

  • Рекомендуемый уровень: 3-5
  • Награда: 1500 ХР, 1 очко навыка, 1 коробка с щедрой наградой

После кат-сцены отыщите Раста на вершине горы. Поговорив с ним, отправляйтесь выполнять задание. Но прежде чем выдвигаться, обязательно потратьте доступные очки навыков. В первую очередь лучше выбрать такие навыки: «Бесшумная атака», «Концентрация» и «Приманка», эти навыки значительно упростят прохождение игры на начальных этапах.

Изготовьте огненные стрелы

Здесь вам нужно будет проявить полученные знания из прошлого задания

В этот раз Элой будет одна, и ей никто не сможет помочь, поэтому на охоте за машинами действуйте осторожно. Итак, для изготовления огненных стрел вам понадобятся: 10 древесников — простые ветки, нарвать их можно буквально где угодно

3 огнежара — сейчас этот ресурс можно достать только из бегунов (место обитание будет обозначено маркером), но в дальнейшем его можно будет найти и в других машинах. Бегунов охраняют рыскари – не упускайте их из виду, а лучше незаметно устраните их. 5 металлических осколков — выпадают после убийства любой машины в разных количествах. Собрав все необходимые ресурсы, перейдите в инвентарь и соорудите несколько огненных стрел (их лучше не тратить до встречи с пилозубом).

Поговорите с Карстом

Картс — это местный торговец, который пренебрегает законами племени и торгует с изгоями. Найти его можно в поселении, недалеко от места обитания бегунов. У него можно приобрести некоторые вещи или продать не нужные. У него вы должны получить нитемет – это оружие позволяет расставлять ловушки, которые взрываются, когда цель задевает натянутую между двумя креплениями нить. После покупки оружия перейдите в меню заданий и выберите обучающие задания нитемета. Так вы можете лучше понять принцип роботы устройства и получить опыт для повышения уровня. Закончив разговор, отправляйтесь к Северным вратам.

Убейте пилозуба

У ворот вас будет ждать Раст, поговорив с ним сохранитесь при помощи костра, так вы начнете охоту на пилозуба. После наступления ночи следуйте за наставником, он приведет вас к машине. Обнаружив машину, Раст покинет вас, и вам придется самим справляться с ней.

Пилозуб – будет очень грозным противником. Он большой, быстрый, и несколько его ударов убьют вас. Когда охота начнется, не рвитесь в бой, спрячьтесь в кустах. Активируйте свой визор и изучите машину, подробно о ней вы можете узнать, открыв меню и перейдя на вкладку «Записная книжка». После изучения противника отметьте его маршрут передвижения. Теперь расставьте на его путь ловушки при помощи нитемета. Когда пилозуб активирует ловушку, цельтесь огненной стрелой в емкость с огнежаром – находится на груди, между передними лапами. Удачное попадание приведет к мощному взрыву, в этот момент лучше держаться подальше. Если вы все сделали правильно, у машины останется очень мало здоровья, просто добейте ее из лука, держась на безопасном расстоянии.

Побочные задания

Побочные задания это второстепенные миссии, выполнение которых необязательно для продвижения по сюжету. Обычно они начинаются после разговора с неигровыми персонажами, хотя некоторые можно начать и другими способами.

Всего в базовой игре 22 побочных квеста, каждый из которых засчитывается за 1% завершения игры. С дополнением The Frozen Wilds в игре появилось еще 9 побочных заданий. вступительный квест Путешествие в мерзлые пустоши заполняет 1% завершения Frozen Wilds, в то время как все остальные задания дополнения заполняют шкалу прогресса на 3,75%.

Побочные задания со звездочкой идут в зачет секретного трофея «Заручиться поддержкой всех союзников» и должны быть выполнены до того, как Элой ляжет отдыхать в задании Грозная тень.

Название Уровень Локация Выдает Награда
Побочные квесты в Объятиях — Доступны после «Уроки выживания»
По стопам матери 4 Объятия Ток 1000 очков опытаУсиление урона от копья
Забытые 4 Объятия Олара 1000 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой
Древний арсенал 25 Бункер Нет Коробка с броней Ткач Щита
Побочные квесты в Священных землях — Доступны после «Утроба Горы»
Соль на рану 7 Священные земли Фия или Энара 2330 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой
Без должной защиты 10 Приют Охотника Лубавад или Марзавид 2500 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой
Кратковременное затишье* 12 Лагерь Банук Вилгунд 3000 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой
Месть дочери* 15 Холм Матери Джан 5000 очков опыта
Побочные квесты в Доме Солнца — Доступны после «Искатель у врат»
Смертельное наследство 15 Поместье Ранаман 3750 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой
Гора проблем 17 Свободная гора Петра 4250 очков опыта
Вкус, к которому надо привыкнуть 20 Дом Брина Брин 5000 очков опыта+1 очко навыка
Повод для тревоги: прощание 20 Древки Нил 5000 очков опыта
Солнце и Тьма* 20 Пестрый рынок Лахавис 5000 очков опыта
Солнечная Скала* 20 Солнечная Скала Янева 6670 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой
Кровь на камне 24 Ножевые утесы Десятник на каменоломне 6000 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой
Смерть с неба 25 Смоляной Утес Хакурт 6250 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой
Побочные квесты в Меридиане — Доступны во время «Город Солнца»
Забой 12 Одинокий Огонь Талана 3000 очков опытаКоробка с отбойником
Отбирать у богатых 12 Меридиан Раван 3000 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой
Оружие охотников 15 Дом охотников Айдаба Взрыв-праща Дома охотниковКанатомет Дома охотниковБоевой лук Дома охотников
Почтить память павших* 16 Меридиан Намман 5330 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой
Углебрюх* 19 Древки Лиган 6330 очков опыта+1 очко навыка +1 Коробка с необыкновенной наградой
Побочные квесты в Закатной крепости — Доступны во время «Великие тайны Земли»
Награда за предательство* 21 Сумрак Ванаша 7000 очков опыта
Гамбит королевы* 28 Выжженный берег Ванаша 9330 очков опыта+1 очко навыка

The Frozen Wilds

Название Уровень Локация Выдает Награда
Основная сюжетная линия The Frozen Wilds
Путешествие в мерзлые пустоши 30 Зарубка Отур, Равид или Ярики Нет
Тропа шамана 30 Тропа шамана Бургренд 10000 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+1 Коробка с буревиком Банук+6 Синих самоцветов
За верак 40 Зарубка Оурея 13330 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+1 Коробка с ледошипом Банук+1 Коробка с костюмом Вождь верака+8 Синих самоцветов
Барьер 50 Барьер Оурея 16670 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+3 Синих самоцвета
Кузня зимы 50 Котел ЭПСИЛОН Нет 16670 очков опыта+1 очко навыка +1 Коробка с необыкновенной наградой+7 Синих самоцветовПрограмма ЭПСИЛОН
Побочные квесты The Frozen Wilds
Затопление 30 Гулкий Звон Лаулай 7500 очков опыта+3 Синих самоцвета
Во имя выживания 35 Скала Плача Вождь Белых Зубов 8750 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+3 Синих самоцвета
Три охотника 40 Зарубка Бургренд 10000 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+3 Синих самоцвета
Правосудие на границе 35 Тучерез Инатут 8750 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+3 Синих самоцвета

Найти руины бункера и голозамки

Чтобы активировать квест «Древний арсенал», можно найти элемент питания для задачи «найти применение элементу питания» или выполнить миссии пролога Horizon Zero Dawn, чтобы вы могли покинуть зону Объятий и отправиться на карту Священных земель, где начнется главный квест.

В любом случае, вам потребуется покинуть Объятия и отправиться на север по главной дороге. Следите за похожим на радугу символом руин на радаре и карте. Вам нужен Бункер – он находится в западной части этой местности, ближе к горной цепи, разделяющей Объятия и Территории Карха.

Спуститесь в подземелье Бункера (не пропустите Металлический Цветок) и дойдите до запертой комнаты, где и хранится броня. Стоя спиной ко входу в подземелье, посмотрите направо – вы найдете один из голозамков, которые периодически встречаются в игре.

Чтобы открыть этот голозамок, вам потребуется два элемента питания. Один из них можно найти еще до завершения пролога, но можно вернуться за ним и позже. Не беспокойтесь, ниже мы перечислим все места, где находятся элементы питания.

Когда вы откроете первый голозамок в бункере, между вами и древней броней окажется еще один. Для него вам потребуется еще три элемента питания. К сожалению, они находятся в подземельях, куда невозможно попасть до выполнения определенных сюжетных квестов.

Топливные элементы с прямым окислением метанола (ПОМТЭ)

Топливные элементы с прямым окислением метанола
успешно применяют в области питания мобильных телефонов, ноутбуков, а также для создания переносных источников электроэнергии, на что и нацелено будущее применение таких элементов.

Устройство топливных элементов с прямым окислением метанола схоже с устройством топливных элементов с мембраной обмена протонов (МОПТЭ), т.е. в качестве электролита используется полимер, а в качестве носителя заряда – ион водорода (протон). Но жидкий метанол (CH3OH) окисляется при наличии воды на аноде с выделением СО2, ионов водорода и электронов, которые направляются по внешней электрической цепи, при этом генерируется электрический ток. Ионы водорода проходят по электролиту и вступает в реакцию с кислородом из воздуха и электронами, поступающих с внешней цепи, с образованием воды на аноде.

Реакция на аноде: CH3OH + H2O => CO2 + 6H+ + 6eРеакция на катоде: 3/2O2 + 6H+ + 6e- => 3H2O Общая реакция элемента: CH3OH + 3/2O2 => CO2 + 2H2O Разработка таких топливных элементов велась с начала90-х годов ХХ века и были увеличены их удельная мощность и КПД до 40%.

Были проведены испытания данных элементов в температурном диапазоне 50-120°C. Из-за низких рабочих температур и отсутствия необходимости использовать преобразователь такие топливные элементы являются лучшим кандидатом для применения как в мобильных телефонах и других товарах широкого потребления, так и в двигателях автомобилей. Их достоинство также — небольшие габариты.

Три охотника

У вас была возможность встретиться с Бургрендом во время первого квеста основной истории, когда вы добрались до поселения Бануков — Song End. Эта миссия будет доступна во время основной сюжетной линии, поэтому ищите восклицательный знак над головой Бургренда, когда вы будете находиться в поселении.

  • Минимальный рекомендуемый уровень — 40;
  • Заказчик — Burgrend (вы найдете его в западной части поселка);
  • Награды за выполненную миссию — 10000 XP, Сундук с наградами и 3x Самоцветов.

Ваша задача состоит в том, чтобы помочь трем охотникам погасить долг перед Бургрендом. Именно он поручит вам эту задачу и направит вас к месту, где находятся должники. В рамках этой миссии вместе с охотниками вы будете сражаться с группами машин, чтобы приобрести нужные материалы.

Поговорив с Бургрендом, идите в указанному месту. Три молодых заключенных (Тулемак, Татай и Уркай) будут стоять у огня на холме. Поговори с ним. Перед ними вы увидите две Башни управления и Огневолка.

Позаботьтесь в первую очередь про Вышку, которая находится поблизости. Рядом с ней не будет никаких других машин, но все равно идите к ней. Механические противники отключатся на некоторое время. Используйте этот момент, чтобы приблизиться ко второй Вышке, стараясь держаться на безопасном расстоянии от отключенных машин.

Охотники могут начать бой в любой момент, независимо от ваших намерений. Если это произойдет, используйте это, чтобы отключить вторую Вышку. Затем с союзниками уничтожьте все машины. После боя возьмите Коготь из останков и поговорите с Татаем, которого вы найдете у пруда. Первый из трех предметов для Бургренда найден. Пришло время найти второй.

Во время боя вы столкнетесь с разными врагами.

Начните с Вышки. Для этого обойдите поляну, где находятся машины. В здании есть Красноглазый Детектор, которого вы можете бесшумно устранить. Избегайте мин, которые могут потревожить машины.

После победы над ними вытащите предмет из врага, затем поговорите с Уркаем, чтобы узнать больше о прошлом охотников. После диалога перейдите к следующему костру.

Используйте неразбериху на поле битвы, чтобы отключить вторую и третью Вышки. Тогда присоединяйтесь к своим союзникам, чтобы уничтожить машины. После боя соберите нужные предметы и поговорите с Тулемаком.

Завершение задачи

Попрощайся с охотниками и отправляйся в поселения. Поговорите с Бургрендом, чтобы закончить квест и забрать награды.

Расположение ресурсов для крафта в Horizon: Zero Dawn

Существует четыре типа ресурсов, которые можно отыскать в игровом мире. Их можно использовать для крафта боеприпасов, проведения бартерных сделок с торговцами или продажи за металлические осколки.

К этим ресурсам относят следующие элементы:

  • Костное мясо (Bony Meat) – обычный предмет, который можно добыть из животных.
  • Богатое мясо (Rich Meat) – обычный предмет, который можно добыть из животных.
  • Жирное мясо (Fatty meat) – обычный предмет, который можно добыть из животных.
  • Металлический сосуд (Metal Vessel) – обычный предмет, который можно найти у торговцев или добыть с Ходунов (Walkers), Задир (Scrapper),
  • Широкоголовых (Broadhead), Бродяг (Trampler) и Несущих смерть (Deathbringer).