Советы по прохождению игры horizon: zero dawn

Сюжетная миссия 7. Искатель у врат

Двигайтесь через ворота, чтобы найти Страйдера и протестируйте устройство Захватчика на нём. Здесь можно будет сохранить игру. Справа можно найти торговца. Идите далее, чтобы найти Страйдера, спрячьтесь и ждите, когда он приблизится. Протестируйте то самое устройство вблизи. Прокатитесь по аллее на страйдере и доберитесь до Варла, чтобы поговорить с ним и взять задание.

Вы должны отыскать Марею с короной Матерей и поговорить с ней. Следующая задача – очистить две испорченные зоны, убив враждебные машины, а затем отправиться к крепости Кархи. Заключите сделку. Позже идите к форту и поговорите с командиром. Квест выполнен.

Острие копья

  • Рекомендуемый уровень: 3-5
  • Награда: 1500 ХР, 1 очко навыка, 1 коробка с щедрой наградой

После кат-сцены отыщите Раста на вершине горы. Поговорив с ним, отправляйтесь выполнять задание. Но прежде чем выдвигаться, обязательно потратьте доступные очки навыков. В первую очередь лучше выбрать такие навыки: «Бесшумная атака», «Концентрация» и «Приманка», эти навыки значительно упростят прохождение игры на начальных этапах.

Изготовьте огненные стрелы

Здесь вам нужно будет проявить полученные знания из прошлого задания

В этот раз Элой будет одна, и ей никто не сможет помочь, поэтому на охоте за машинами действуйте осторожно. Итак, для изготовления огненных стрел вам понадобятся: 10 древесников — простые ветки, нарвать их можно буквально где угодно

3 огнежара — сейчас этот ресурс можно достать только из бегунов (место обитание будет обозначено маркером), но в дальнейшем его можно будет найти и в других машинах. Бегунов охраняют рыскари – не упускайте их из виду, а лучше незаметно устраните их. 5 металлических осколков — выпадают после убийства любой машины в разных количествах. Собрав все необходимые ресурсы, перейдите в инвентарь и соорудите несколько огненных стрел (их лучше не тратить до встречи с пилозубом).

Поговорите с Карстом

Картс — это местный торговец, который пренебрегает законами племени и торгует с изгоями. Найти его можно в поселении, недалеко от места обитания бегунов. У него можно приобрести некоторые вещи или продать не нужные. У него вы должны получить нитемет – это оружие позволяет расставлять ловушки, которые взрываются, когда цель задевает натянутую между двумя креплениями нить. После покупки оружия перейдите в меню заданий и выберите обучающие задания нитемета. Так вы можете лучше понять принцип роботы устройства и получить опыт для повышения уровня. Закончив разговор, отправляйтесь к Северным вратам.

Убейте пилозуба

У ворот вас будет ждать Раст, поговорив с ним сохранитесь при помощи костра, так вы начнете охоту на пилозуба. После наступления ночи следуйте за наставником, он приведет вас к машине. Обнаружив машину, Раст покинет вас, и вам придется самим справляться с ней.

Пилозуб – будет очень грозным противником. Он большой, быстрый, и несколько его ударов убьют вас. Когда охота начнется, не рвитесь в бой, спрячьтесь в кустах. Активируйте свой визор и изучите машину, подробно о ней вы можете узнать, открыв меню и перейдя на вкладку «Записная книжка». После изучения противника отметьте его маршрут передвижения. Теперь расставьте на его путь ловушки при помощи нитемета. Когда пилозуб активирует ловушку, цельтесь огненной стрелой в емкость с огнежаром – находится на груди, между передними лапами. Удачное попадание приведет к мощному взрыву, в этот момент лучше держаться подальше. Если вы все сделали правильно, у машины останется очень мало здоровья, просто добейте ее из лука, держась на безопасном расстоянии.

7 часть: Котел

В Венце Матери Элой немного отвлекшись от пути Странника решила разузнать как помочь жителям деревни, в одном из разговором мы выясним что в пределах Объятий есть зоны в которых обитают враждебные машины. Именно эти очаги становятся причиной распространения вируса и нападений на поселения. Героине предстоит очистить эти места…

Но перед этим Элой поможет простому парню пастуху – жителю объятий найти утерянный медальон и добыть шкуры для поселения.

А после отправиться в место, где «рождаются» новые машины, так называемый «Котел». Это необычное место со строгой охранной таит секрет о том, как подчинить себе невиданные раньше механизмы. Куда проще было попасть в сердце горы скрывающее огромную подземную станцию, чем оттуда выбраться.

  • Horizon Zero Dawn: Лучшее оружие
  • Horizon: Zero Dawn на ПК – где найти котлы и получить протоколы перехвата машин
  • Horizon Zero Dawn: Слабые места и уязвимости машин
  • Horizon Zero Dawn на PC: Лучшая броня в игре

✔ Совет первый

«Никогда не бойтесь отвлекаться – это полезно»

В Horizon: Zero Dawn огромное количество как основных, так и дополнительных, на которых, между прочим, обычно стараются не сильно отвлекаться. Но мало кто знает, что вознаграждения за прохождение дополнительных заданий настолько хороши, что игнорировать их просто нельзя. Так что первым делом рекомендую активно заниматься поиском «мест интереса» на интерактивной карте и чаще откликаться на зов различных NPC. В конце концов, дополнительная прокачка сделает прохождение игры Horizon Zero: Dawn более комфортным. Особенно это касается поздних этапов игры.

Побочные задания

Побочные задания это второстепенные миссии, выполнение которых необязательно для продвижения по сюжету. Обычно они начинаются после разговора с неигровыми персонажами, хотя некоторые можно начать и другими способами.

Всего в базовой игре 22 побочных квеста, каждый из которых засчитывается за 1% завершения игры. С дополнением The Frozen Wilds в игре появилось еще 9 побочных заданий. вступительный квест Путешествие в мерзлые пустоши заполняет 1% завершения Frozen Wilds, в то время как все остальные задания дополнения заполняют шкалу прогресса на 3,75%.

Побочные задания со звездочкой идут в зачет секретного трофея «Заручиться поддержкой всех союзников» и должны быть выполнены до того, как Элой ляжет отдыхать в задании Грозная тень.

Название Уровень Локация Выдает Награда
Побочные квесты в Объятиях — Доступны после «Уроки выживания»
По стопам матери 4 Объятия Ток 1000 очков опытаУсиление урона от копья
Забытые 4 Объятия Олара 1000 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой
Древний арсенал 25 Бункер Нет Коробка с броней Ткач Щита
Побочные квесты в Священных землях — Доступны после «Утроба Горы»
Соль на рану 7 Священные земли Фия или Энара 2330 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой
Без должной защиты 10 Приют Охотника Лубавад или Марзавид 2500 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой
Кратковременное затишье* 12 Лагерь Банук Вилгунд 3000 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой
Месть дочери* 15 Холм Матери Джан 5000 очков опыта
Побочные квесты в Доме Солнца — Доступны после «Искатель у врат»
Смертельное наследство 15 Поместье Ранаман 3750 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой
Гора проблем 17 Свободная гора Петра 4250 очков опыта
Вкус, к которому надо привыкнуть 20 Дом Брина Брин 5000 очков опыта+1 очко навыка
Повод для тревоги: прощание 20 Древки Нил 5000 очков опыта
Солнце и Тьма* 20 Пестрый рынок Лахавис 5000 очков опыта
Солнечная Скала* 20 Солнечная Скала Янева 6670 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой
Кровь на камне 24 Ножевые утесы Десятник на каменоломне 6000 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой
Смерть с неба 25 Смоляной Утес Хакурт 6250 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой
Побочные квесты в Меридиане — Доступны во время «Город Солнца»
Забой 12 Одинокий Огонь Талана 3000 очков опытаКоробка с отбойником
Отбирать у богатых 12 Меридиан Раван 3000 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой
Оружие охотников 15 Дом охотников Айдаба Взрыв-праща Дома охотниковКанатомет Дома охотниковБоевой лук Дома охотников
Почтить память павших* 16 Меридиан Намман 5330 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой
Углебрюх* 19 Древки Лиган 6330 очков опыта+1 очко навыка +1 Коробка с необыкновенной наградой
Побочные квесты в Закатной крепости — Доступны во время «Великие тайны Земли»
Награда за предательство* 21 Сумрак Ванаша 7000 очков опыта
Гамбит королевы* 28 Выжженный берег Ванаша 9330 очков опыта+1 очко навыка

The Frozen Wilds

Название Уровень Локация Выдает Награда
Основная сюжетная линия The Frozen Wilds
Путешествие в мерзлые пустоши 30 Зарубка Отур, Равид или Ярики Нет
Тропа шамана 30 Тропа шамана Бургренд 10000 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+1 Коробка с буревиком Банук+6 Синих самоцветов
За верак 40 Зарубка Оурея 13330 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+1 Коробка с ледошипом Банук+1 Коробка с костюмом Вождь верака+8 Синих самоцветов
Барьер 50 Барьер Оурея 16670 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+3 Синих самоцвета
Кузня зимы 50 Котел ЭПСИЛОН Нет 16670 очков опыта+1 очко навыка +1 Коробка с необыкновенной наградой+7 Синих самоцветовПрограмма ЭПСИЛОН
Побочные квесты The Frozen Wilds
Затопление 30 Гулкий Звон Лаулай 7500 очков опыта+3 Синих самоцвета
Во имя выживания 35 Скала Плача Вождь Белых Зубов 8750 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+3 Синих самоцвета
Три охотника 40 Зарубка Бургренд 10000 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+3 Синих самоцвета
Правосудие на границе 35 Тучерез Инатут 8750 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+3 Синих самоцвета

Советы

  • Чтобы облегчить себе жизнь, вы должны повышать свой уровень и зарабатывать очки навыков. Это достигается путём завершения квестов и убийства врагов. Каждый уровень даёт вам одно очко навыка и 10 очков здоровья.
  • Не пренебрегайте побочными миссиями, такими как Длинношеи, Лагерь разбойников и Зараженные зоны. Они приносят огромное количество опыта и навыков. Их также довольно легко завершить. Как только вы попадаете в пустыню, вы должны выполнить все бонусные задания.
  • Завершение всех пяти заданий с Длинношеями даст вам 37500 очков опыта, 5 очков навыка и покажет всю карту. Хотя некоторые из них предназначены для персонажей более высокого уровня, вы можете выполнить их все на низких уровнях.
  • Все шесть лагерей разбойников приносят 53000 очков опыта, а за 11 зараженных зон вы получите 72000 опыта.
  • Есть пещерные подземелья называемые Котлами. Завершив их, вы сможете захватывать определённые машины. На них придётся потратить немного времени, но преимущество, которое вы получаете после их завершения, окажется полезным в дальнейшем. Они не являются обязательными, но могут значительно повлиять на игру на раннем этапе. Вы сможете выполнить некоторые из самых сложных квестов, просто позволив захваченным машинам сражаться за вас.
  • Когда у вас появится несколько очков навыка, потратьте их в начале на три специальных навыка — Бесшумная атака (тихо устраняет слабых противников), Концентрация (замедление времени при прицеливании) и Критическое попадание (большой урон сбитого противника). Каждый из них стоит 1 очко навыка.
  • Следующие очки навыка тратьте до конца одной из веток дерева навыков. Тот, который нам больше всего понравился, — это Вызов Машины +, из дерева Собиратель. Этот навык позволяет вам вызывать укрощённую машину в любое время, когда это возможно. Эта способность хороша не только потому, что она сокращает время, которое вы проводите пешком, но также потому, что враги, скорее всего будут атаковать вашу машину, а не вас. Вы выиграете время, и сможете убить парочку из них.

[2]. Где находится Котёл «Сигма»?

Прохождение Котла «Сигма»

Первый Котёл под названием «Сигма» расположен прямо в горе, немного севернее от поселения под названием «Венец Матери». Войти внутрь этого завода довольно просто, потому что благодаря копью главная героиня без труда перехватит управление над дверями, после чего предстоит одолеть всего лишь парочку Рыскарей.

Полезная информация: Обратите своё внимание на то, что во всех Котлах существует хранилище, оформленное в виде характерных пирамидок. Так что рекомендую не забывать обыскивать их, поскольку внутри нередко попадаются ценные и полезные ресурсы

Кроме того, никаких серьёзных головоломок внутри не будет. Впрочем, то же самое касается и врагов в этом Котле – в этом месте будут обитать лишь Рыскари и Скараб. Причём даже этих «охранников» завода можно спокойно обойти без боя, поэтому тут уже на ваше усмотрение: убивать или нет. Но если решите сразиться с роботами, тогда постарайтесь добраться до груза Скараба.

В любом случае, рано или поздно главная героиня доберётся до ядра. Ядро практически во всех Котлах будет выглядеть абсолютно одинаково: это большая пещера, в центре которой под силовым полем стоит определённый Босс, охраняемый несколькими Рыскарями.

В Котле «Сигма» роль Босса будет играть Огненный Бурдюк. Убить это механическое чудище довольно просто: самое главное держаться от этого Босса на расстоянии и при этом как можно быстрее постараться уничтожить его мешок для переноса грузов. Как только сделаете это, возьмитесь дальше за пищевод – обе зоны этого Босса являются уязвимыми местами, поэтому попасть в них довольно просто.

После уничтожения Босса, доберитесь до ядра. В итоге, Котёл «Сигма» откроет главной героине доступ к протоколам перехвата следующих роботов: «Жвачник», «Падальщик», «Копьерог», «Пилозуб».

№9: Перегруз и расширение инвентаря

Перегруз вещей – это пандемия в мире ролевых игр с открытым миром. Horizon Zero Dawn не избежала этой проблемы, поэтому приготовьтесь к тому, что вам придется постоянно следить за состоянием своего багажа.

Разобраться с перегрузкой можно различными способами, первым из которых является обычный сброс ненужного хлама. Если же в вашей сумке буквально все вещи являются ценными, в таком случае доберитесь до торговца и продайте их, либо займитесь крафтом и переведите их.

Перегруз и расширение инвентаря

Также в Horizon Zero Dawn доступно расширения инвентаря с помощью того же крафта. За продажу некоторых вещей вы будете получать металлические осколки, которые затем можно переводить в деньги.

Самые ненужные предметы помечены белым цветом – за них вы не выручите почти ничего. Синие – это редкие вещи, которые имеют неплохие характеристики и продаются по средним ценам. Фиолетовые – самые ценные, которые в идеале вам придется надевать и использовать, а не продавать.

Сюжетная миссия 1. Подарок из прошлого

В этом квесте в рамках прохождения Horizon Zero Dawn вы должны найти лестницу вокруг пещеры. Поднимитесь по ней и следуйте по тропинке, в конце которой увидите несколько летучих мышей на крыше. Ниже находится труп человека, который нужно осмотреть, чтобы получить «Визор». Он поможет Элой в поисках нужного маршрута и определении уязвимых мест врагов.

Чтобы покинуть локацию, используйте металлическую дверь. Вам нужно будет взаимодействовать с голозамком, расположенным на другой стороне комнаты. Ориентируйтесь по маркёру на экране, чтобы добраться до него. Поверните голозамок против часовой стрелки и вернитесь к двери. Доберитесь до следующей точки и изучите данные. Покиньте пещеру для следующего видеоролика. Внутри есть ещё несколько точек с данными, которые можно изучить. В этой части вы также узнаете об элементах управления.

Месть Нора

Вы разузнали о культистах, которые атаковали вас по ходу обряда посвящения. Один лагерь разбит, пришло время следующих. Поговорите с Варлом, который ожидает вас у Красного Эха.

Месть Нора

От вас потребуется разбить три поселения культистов, каждый из которых охраняется роботами. Действуйте аккуратно и для начала разберитесь с патрулями. Когда машины будут повержены, можно приступать к сектантам. Как только противники поднимут тревогу, к вам на помощь подоспеет отряд Нора. Когда три лагеря будут уничтожены, отправляйтесь к указанному строению.

Затем вам нужно побеседовать с Соной, которая расскажет вам про огнежар. Вместе с Валом доберитесь до Железного Кольца, а после и до развалин, откуда можно посмотреть на искомый объект.

Хранилище с огнежаром

Когда ролик завершится, доберитесь до начиненного взрывчаткой хранилища.

Так или иначе, вы должны разрушить хранилище и одолеть группу культистов. В конце начнется ролик, завершающий квест.

Смерть сержанта «Шерсть до колен»

Один из самых трагичных моментов Horizon Zero Dawn – это носители данные. Они отдают дань памяти сгинувшей цивилизации и при помощи журналов и новостных сводок рассказывают о том, как наш мир захватили машины.

Так, Элой может найти грустную статью о смерти сержанта «Шерсть до колен». На самом деле сержант не военный – это просто дурацкая кличка, которую дали последнему медведю гризли мужского рода. Ученые пытались его клонировать, но их усилия не увенчались успехом.

Впрочем, есть и более позитивная история о том, что уровень океана пришел в норму, и жители Сингапура смогли вернуться в свои старые дома. Это – свидетельство того, что сценаристы Horizon Zero Dawn знают, как уравновесить печальную сюжетную линию радостными моментами. Еще это напоминание о том, что даже сквозь кромешную тьму может пробиться лучик надежды.

Сюжетная миссия 9. Месть Нора

Из точки данных Элой получит подсказку и отправится на базу Devil’s Grief, чтобы уничтожить убийц Раста во время испытания. В начале квеста идите по пути, ведущему к Красному Эхо. По дороге вы столкнётесь с несколькими испорченными машинами, такими как Пилозубы и Рыскари. Когда доберётесь до места, то зачистите три лагеря в этом районе, которые отмечены на карте. Здесь будут враждебные машины и убийцы. Использовать стелс – лучший вариант.

Первая цель – отключить тревогу. Примените «Визор», чтобы определить место расположения сигнализации на территории лагеря. Прячьтесь от Рыскарей в высокой траве. Убивайте их одного за другим. Аналогично с бандитами. Вы можете взрывать канистры на территории лагеря. Используйте их с умом. Разобравшись с сигнализацией, идите к высокой башне и увидите военачальника. Побеседуйте с ним и идите за Варлом. Отыщите металлическое кольцо. Примените «Визор», чтобы узнать позиции противников.

Вам нужно найти металлическое звено, чтобы взглянуть на пламя – это ещё одна стелс-миссия. Варл будет с вами. Продолжайте идти за ним и убивайте противников. Следуйте к огню, перемещайтесь через высокую траву, прячась от бандитов и машин. Около огня используйте стрелу, чтобы его взорвать.

Разберитесь с оставшимися противниками. Используйте против здоровяка замораживающие бомбы и «Визор», показывающий уязвимое место. Стреляйте по нему постоянно и уклоняйтесь от атак. При помощи канатомёта можно его замедлять так, чтобы выгадать достаточное время для атаки.

[4]. Четвёртое топливо – «Клад Смерти»

Где и как найти четвёртый топливный элемент – расположение топлива.

Хорошая новость заключается в том, что этот топливный элемент тоже расположен в северной части карты Horizon: Zero Dawn, но при этом немного ближе к землям племени Нора. В эту часть карты главная героиня вновь попадёт в ходе прохождения очередного сюжетного задания. Но перед тем как добраться до предпоследнего топливного элемента, Элой необходимо будет восстановить энергоснабжение герметичной двери, которое находится на третьем уровне локации. Причём для этого потребуется решить небольшую и не слишком сложную головоломку. Загадка связана с блоками и регуляторами (на уровень ниже дверей есть два блока по четыре регулятора). Так вот, для начала рекомендую разобраться с левым блоком регуляторов: первый регулятор должен быть поднят (смотреть) вверх, второй – в правую сторону, третий – в левую сторону, четвёртый – вниз.

После этого переходите к блоку с правой стороны. Первые два регулятора не трогайте, а вот третий и четвёртый регуляторы должны будут быть повернуты вниз. Поэтому поднимайтесь на один уровень вверх – тут находится последний блок регуляторов. Правильный порядок будет выглядеть следующим образом: 1 – вверх, 2 – вниз, 3 – влево, 4 – вправо.

Как только сделаете всё правильно, регуляторы поменяют цвет с белого на бирюзовый. Таким образом, энергоснабжение будет восстановлено. Поэтому поднимайтесь обратно к дверям и открывайте её. За дверями героиню «встретит» предпоследний топливный элемент, поэтому можно будет отправиться за следующим, последним топливом.

Horizon Zero Dawn древний арсенал

Horizon: Zero Dawn советы по прохождению, помощь и гайды

Полное прохождение Horizon: Zero Dawn
Прохождение сюжета Horizon Zero Dawn Задание: «Подарок из прошлого» Задание: «Уроки выживания» Задание: «Острие копья& пройти на 100%

21:44, 10 марта 2017г.
123976

Гайд: Как открыть Древний арсенал и где искать топливные элементы – Hоrizоn: Zеrо Dawn
Игра Horizon: Zero Dawn гайд: древние арсенал, руководство по расположению топливных элементов на карте

00:07, 14 марта 2017г.
270372

Гайд: Всё лучшее оружие и где его взять – Hоrizоn: Zеrо Dawn
Игра Horizon: Zero Dawn гайд: . Как найти оружие «Охотничий лук Карха Тьмы»? . Как найти оружие «Боевой лук «Карх по игре

21:26, 13 марта 2017г.
57433

Гайд: Расположение всех Котлов – Horizon: Zero Dawn
Игра Horizon: Zero Dawn гайд: . Где находится Котёл «Пси»? . Где находится Котёл «Сигма»? . Где находится Ко по игре

23:27, 12 марта 2017г.
42138

Гайд: Расположение всех лагерей разбойников – Horizon: Zero Dawn
Игра Horizon: Zero Dawn гайд: . Где найти лагерь разбойников «Жажда Беса»? . Где найти лагерь разбойников «Два Зуба&raq по игре

23:34, 11 марта 2017г.
10036

Гайд: Как открыть всю карту – Horizon: Zero Dawn
Игра Horizon: Zero Dawn гайд: . Где найти первого Длинношея? . Где найти второго Длинношея? . Где найти третьего Длинношея? . Г по игре

21:17, 11 марта 2017г.
8169

Гайд: Расположение всех фигурок Банук – Horizon: Zero Dawn
Игра Horizon: Zero Dawn гайд: . Где найти фигурку «Моё подношение тебе»? . Где найти фигурку «Я нарекаю тебя»? по игре

19:57, 11 марта 2017г.
9224

Советы по прохождению игры Horizon: Zero Dawn
Подробное прохождение Horizon: Zero Dawn  Совет первый  Совет второй  
19:28, 2 марта 2017г.
30622

Horizon: Zero Dawn прохождение с видео

  • 4286
    45:43

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 19: Перед лицом смерти – Финал

  • 4515
    30:29

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 18: Броня из ультраткани (Ткач щита) / Арсенал

  • 2652
    29:38

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 17: Павшая гора / Буревестник

  • 4749
    43:11

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 16: Сердце Нора

  • 1715
    43:22

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 15: Кольцо Солнца

  • 10098
    47:59

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 14: Великие тайны Земли

  • 2240
    55:28

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 13: Котел Сигма / Погружение во тьму

  • 12000
    41:33

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 12: Клад смерти

  • 3395
    43:55

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 11: Месть Нора

  • 2097
    45:47

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 10: И Солнце падет / Заложники

  • 2865
    41:58

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 9: Громозев и камнегрыз

  • 4045
    41:52

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 8: Предел Мастера

  • 1983
    46:34

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 7: Меридиан

  • 2461
    51:07

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 6: На чужой земле

  • 2555
    53:19

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 5: Искатель у врат

  • 2008
    57:53

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 4: Инициация

  • 2109
    49:40

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 3: Пилозуб

  • 2262
    49:42

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 2: Острие копья

  • 4862
    37:44

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 1: Элой

Сюжетная миссия 11. Предел Мастер

В рамках квеста нужно следовать к пределу Мастера. По пути вам может встретиться Камнегрыз, прячущийся под землёй и внезапно атакующий вас. Уязвимое место – на задней части, внизу. Когда он выскакивает, то вы как раз можете атаковать его по этому месту. Применяйте замораживающие бомбы, чтобы замедлить противника. Подойдите к руинам. Можете взять страйдера, чтобы упростить задачу.

Изучите место взрыва и смотрите видеоролик. Вам нужно разобраться с культистами и машинами. Лучше всего сначала уничтожить культистов, используя стелс. Примените «Визор», чтобы уничтожать врагов на расстоянии. У истребителя достаточно слабых мест. Если находитесь вне зоны поражения, то получите меньше урона от его атак. Используйте высокую траву, чтобы убивать Рыскарей. Когда начнёте атаковать Истребителя, то стреляйте по оружию. Обыщите офицера.

Теперь нужно изучить обломки, а справа от Истребителя будет проход. Войдите внутрь и смотрите кат-сцену. Изучите следующую часть локации, идите к офису Теда Фаро и исследуйте его. Он расположен вверху. Идите через руины и вверх по лестницам. Справа будет разбитая машина. Осмотрите и используйте точку данных. Получив информацию от голограммы, уходите отсюда и побеседуйте с Силенсом.

Подземный коготь

Вы откроете этот квест после завершения основного сюжета The Frozen Wilds, то есть когда закончите миссию: Forge of Winter. Цель этого квеста — уничтожить пять демонических Огнеклыков, сбежавших из Ричонских гор, где находился котел ЭПСИЛОН. Машины разбросаны по всей стране, и представляют угрозу для жителей.

  • Минимальный рекомендуемый уровень — 50;
  • Quest — Aratak (после миссии: Forge of Winter);
  • Награды за выполненную миссию — 16 670 очков опыта, Сундук с наградами и 1 1x Blocker.

Борьба с Демоническими огнеклыками сложная, ведь это действительно мощные машины. Начните миссию с разговора с Налтукием, с которым вы встретитесь в центральной точке Грани Песни. После начинай охоту.

Ниже вы найдете информацию о местонахождении Демонических Огнеклыков и несколько советов:

Пункт 1 — вы встретите здесь несколько безобидных машин, с которыми вам следует разобраться в первую очередь.
Пункт 2 — здесь вы встретите несколько человек. Стоит их заманить

Однако делайте это осторожно, чтобы не насторожить Огнеклыков.
Пункт 3 — помимо Огнеклыка вы встретите поблизости и других врагов.
Пункт 4 — здесь вы найдете два демонических Огнеклыка, но на этот вам поможет Аратак. Сначала сосредоточьтесь на том, чтобы уничтожить босса.

Советы

Ниже вы найдете некоторую информацию, которая поможет вам подготовиться к столкновению с Демоническими машинами и упростить борьбу с ними:

  • готовьтесь к каждому бою, и следите за тем, чтобы у вас хватало сырья для создания боеприпасов;
  • Улучшите навык который дает 75% сопротивления огню, который поглощает большинство атак Огнеклыка;
  • Во время боя сначала уничтожь мелкие машины. Если возможно, выманите их и уничтожьте до того, как будете сражаться с боссом;
  • используйте укрытия (например, камни), чтобы спрятаться от атак Огнеклыка;
  • Убив всех врагов, отправляйтесь в поселение. Поговорите с Налтуком, чтобы закончить задание.

Павшая гора

Вы наконец добрались до того момента, когда можете разузнать о своем наставнике Расте. Хранители истории племени смогут рассказать вам о его прошлом , так что взаимодействуйте с ними и просто слушайте.

Павшая гора

После этого вам предстоит посетить развалины у Злого перевала. Будьте аккуратны в пути, так как дорогу к руинам охраняют опасные роботы. На вершине горы вас ожидает «Буревестник» — робот вроде громозева, но с крыльями.

Теперь вы должны добраться до входа в развалины, к которым ведет тернистая дорога по уступам. На месте вы встретите Сайленса, после разговора с которым сможете зайти внутрь.

Главный блокиратор в руинах

На разрушенной базе вам необходимо лишь достичь центрального зала, где можно просмотреть запись и взять блокиратор. Последний нужно соединить с вашим копьем, в чем вам поможет Сайленс – отправляйтесь в его мастерскую.