Вышка управления

Не менее весомый повод выбрать ПК-версию — 60 (и даже больше) кадров в секунду и нативное 4К-разрешение.

У игры разблокированный фреймрейт — залочить его можно на значения от 30 до 120 кадров. Но это актуально только если у вас ПК за пару-тройку сотен тысяч рублей (что подтверждает, к примеру, тест от DTF). У меня конфигурация средняя: GTX 1070, i5 6500 и 16 гигабайт оперативной памяти — на ней Horizon играбельна, но не более. До шестидесяти кадров она не дотягивается ни на каких настройках. Даже если поставить графику на минимум, отключить тени и сглаживание и выставить шакальное разрешение 720p — средняя частота кадров будет в районе 38-40.

На средних настройках при разрешении 1080p частота получается 32 кадра, а на максимальных — 28. Изменение настроек графики радикального прироста FPS не дает. По крайней мере, на моей системе. Ну а про нативные 4К и говорить нечего, но я все же проверил — при максимальный настройках в 4К средняя частота у меня 20 кадров в секунду. 

В общем, если вы ждали производительности уровня Death Stranding — умерьте аппетит. Она в 1080р на максимальных настройках выдавала у меня 50-60 кадров. У Horizon тот же движок и вышла она раньше, но в ней куда больше деталей. Больше растительности, зданий и персонажей, так что требования у нее выше совершенно справедливо. Впрочем, это не значит, что ее оптимизацию можно назвать хорошей. 

Описание

В результате напряженной борьбы Элой стала вождем верака и теперь собирает экспедицию на Громовой Барабан, чтобы узнать, что в нем скрывается и освободить Душу. Девушка отправляется в Длинную Засечку, где ее уже ждут Оурея и Аратак: единственные, кому было позволено отправиться в новый поход.

Аратак рассказывает о том, как Оурея находилась в плену у Карха во время Красных набегов. Он так же с горечью вспоминает первый поход на гору. После разговора с бывшим вождем, Элой подходит к огромной ледяной стене, около которой готовятся Оурея и ее ученик Налтук. Шаманка благодарит Элой за подаренную возможность спасти Душу. Перед походом ее можно спросить о многих вещах, в том числе, уговорить поделиться сведениями о Сайленсе, воспользовавшись своим положением.

Когда Элой будет окончательно готова, Оурея и Налтук начнут проводить ритуал, чтобы открыть проход к горе. Толща льда разрушается и группа заходит внутрь, оказавшись на территории Аккумуляторного массива. Элой взбирается вверх по крану, чтобы перелезть на платформу, с которой затем нужно карабкаться вверх по уступам на металлической конструкции, чтобы в итоге оказаться в новой зоне. По ней бродят демонические машины, которых можно победить, либо незаметно пройти мимо. Оурея подсказывает, что нужно держать путь выше, поэтому группа поднимается по лестнице и двигается по множеству лестничных пролетов, пока не выходит к локации с тремя огромными, пышущими жаром конструкциями. Здесь есть два пути: Аратак предлагает прямой маршрут, но придется сражаться с грозными машинами, а Оурея указывает на альтернативный путь, где машин меньше, но предстоит красться мимо ловчих.

Так или иначе, путешественники оказываются на территории комплекса проекта Барьер. Зайдя в одну из комнат, Элой обнаруживает проектор. Прежде чем проиграть запись, она предупреждает своих спутников, что перед ними что-то появится. Голозапись содержит в себе тост в честь успешного запуска проекта, который брал под контроль Йеллоустонскую кальдеру. Среди голосов был и голос Души, которую назвали Бирюзой.

После окончания записи откроется дверь в коридор, из которого по канату можно спуститься к котлу. Героям предстоит сразиться с машинами, чтобы Элой смогла перехватить управление дверью котла и попасть внутрь. Охотница начинает перехват, однако его прерывает Демон. Он укрепляет дверь и выпускает в пещеру демонического громозева. Одолев гиганта, Элой снова пытается перехватить управление и на этот раз у нее получается. Путь вглубь котла открыт.

[4]. Четвёртое топливо – «Клад Смерти»

Где и как найти четвёртый топливный элемент – расположение топлива.

Хорошая новость заключается в том, что этот топливный элемент тоже расположен в северной части карты Horizon: Zero Dawn, но при этом немного ближе к землям племени Нора. В эту часть карты главная героиня вновь попадёт в ходе прохождения очередного сюжетного задания. Но перед тем как добраться до предпоследнего топливного элемента, Элой необходимо будет восстановить энергоснабжение герметичной двери, которое находится на третьем уровне локации. Причём для этого потребуется решить небольшую и не слишком сложную головоломку. Загадка связана с блоками и регуляторами (на уровень ниже дверей есть два блока по четыре регулятора). Так вот, для начала рекомендую разобраться с левым блоком регуляторов: первый регулятор должен быть поднят (смотреть) вверх, второй – в правую сторону, третий – в левую сторону, четвёртый – вниз.

После этого переходите к блоку с правой стороны. Первые два регулятора не трогайте, а вот третий и четвёртый регуляторы должны будут быть повернуты вниз. Поэтому поднимайтесь на один уровень вверх – тут находится последний блок регуляторов. Правильный порядок будет выглядеть следующим образом: 1 – вверх, 2 – вниз, 3 – влево, 4 – вправо.

Как только сделаете всё правильно, регуляторы поменяют цвет с белого на бирюзовый. Таким образом, энергоснабжение будет восстановлено. Поэтому поднимайтесь обратно к дверям и открывайте её. За дверями героиню «встретит» предпоследний топливный элемент, поэтому можно будет отправиться за следующим, последним топливом.

Horizon Zero Dawn древний арсенал

[2]. Где находится Котёл «Сигма»?

Прохождение Котла «Сигма»

Первый Котёл под названием «Сигма» расположен прямо в горе, немного севернее от поселения под названием «Венец Матери». Войти внутрь этого завода довольно просто, потому что благодаря копью главная героиня без труда перехватит управление над дверями, после чего предстоит одолеть всего лишь парочку Рыскарей.

Полезная информация: Обратите своё внимание на то, что во всех Котлах существует хранилище, оформленное в виде характерных пирамидок. Так что рекомендую не забывать обыскивать их, поскольку внутри нередко попадаются ценные и полезные ресурсы

Кроме того, никаких серьёзных головоломок внутри не будет. Впрочем, то же самое касается и врагов в этом Котле – в этом месте будут обитать лишь Рыскари и Скараб. Причём даже этих «охранников» завода можно спокойно обойти без боя, поэтому тут уже на ваше усмотрение: убивать или нет. Но если решите сразиться с роботами, тогда постарайтесь добраться до груза Скараба.

В любом случае, рано или поздно главная героиня доберётся до ядра. Ядро практически во всех Котлах будет выглядеть абсолютно одинаково: это большая пещера, в центре которой под силовым полем стоит определённый Босс, охраняемый несколькими Рыскарями.

В Котле «Сигма» роль Босса будет играть Огненный Бурдюк. Убить это механическое чудище довольно просто: самое главное держаться от этого Босса на расстоянии и при этом как можно быстрее постараться уничтожить его мешок для переноса грузов. Как только сделаете это, возьмитесь дальше за пищевод – обе зоны этого Босса являются уязвимыми местами, поэтому попасть в них довольно просто.

После уничтожения Босса, доберитесь до ядра. В итоге, Котёл «Сигма» откроет главной героине доступ к протоколам перехвата следующих роботов: «Жвачник», «Падальщик», «Копьерог», «Пилозуб».

КОТЁЛ «ЭПСИЛОН»

Данный котёл появился в дополнение «The Frozen Wilds», которое вышло 7 ноября 2017 года.

«Эпсилон» имеет целый ряд отличий от 5 котлов основной версии, например:

  1. Котёл был построен на основе (поверх) уже действующего ранее сооружения – Барьера и с использованием структуры вулкана;
  2. Вместо голубого свечения, как у основных котлов, «Эпсилон» отличается тёмно-фиолетовыми тонами;
  3. Это самый большой котёл из известных 6, и также самый охраняемый;
  4. И что самое главное для истории, Гефест (бывшая подпрограмма Геи) лично наблюдал за ходом работ «Эпсилона».

Он захватил/поработил бывшего управляющего Барьера – программу «Бирюзу», для постройки котла и выпуска машин-убийц, для которых ставилась лишь одна цель – это убийство людей.

Исследование и прохождение котла тесно связано с сюжетом дополнения, поэтому о нём мы расскажем в рамках отдельной статьи.

Вам также будет интересно

  • Horizon Zero Dawn: Лучшее оружие | Охотничий и боевой лук | Гремучник | Канатомет
  • Вышел первый патч для PC версии Horizon Zero Dawn
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие Игровые Ноутбуки

Общая тайна: улучшение копья

Описанная ниже миссия позволит вам приобрести специальный предмет, который позволит вам модифицировать оружие ближнего боя (копье).

Камут попросит вас выполнить задание. Цель миссии — найти предмет, который позволит вам улучшить свое копье.

  • Минимальный рекомендуемый уровень — 30;
  • Заказчик — Камут (вы найдете его на окраине поселения);
  • Награды за выполненную миссию — 5000 xp, коробка модификации Spear и 1x Blocade.

Вы найдете Камуту возле пруда за поселением.

Поговорите с шаманом Камутом, который находится возле костра в поселении Грани Песни. Он стоит возле скалы рядом с водохранилищем, где работает группа людей. Камут в нескольких словах расскажет вам о копье, которое вы найдете в пещере на крайнем севере. Иди туда.

Там вы увидите ангар. Спуститесь вниз. В середине будет самолет, рядом с которым есть самоцвет. За самолетом вы найдете лестницу. Поднимитесь наверх и доберитесь до другой стороны комнаты. Активируйте консоль, которую вы там найдете. Так вы уберете самолет, чтобы добраться до противоположного конца ангара. Запрыгните на крышу летательного аппарата, затем по мосту, и в коридор, где вы найдете закрытую дверь.

На левой стороне панели есть выключатель, когда вы посмотрите на неё в режиме фокусировки. Вот правильная комбинация регуляторов (начиная слева): справа, снизу, справа. Откройте дверь и поверните направо. В полу есть проход в следующую комнату. Находясь внизу, по узкому коридору, идите к тому месту, где вы найдете второй самолет.

В ангаре поднимитесь по лестнице (1). Используя решетки, прикрепленные к стене (2), перейдите на платформу с консолью (3). Затем запрыгните на крышу самолета (4) и оттуда на следующую платформу (5).

Обернитесь и пройдите через стену к той части ангара, где стоял первый самолет. Неожиданно появится Демоническая машина. Когда вы его победите, выходите на поверхность по тому же пути. Отправляйтесь к Камуту, используя быстрое путешествие. Разговор с шаманом завершит миссию.

Улучшение копья

После завершения квеста вы сможете обновить свое копье. Одна из наград, которую вы получите за выполнение этого квеста, — это ящик для модификации копий. Отныне вы можете изменять свое оружие ближнего боя благодаря появившимся в вашем оружии слотам прокрутки (вкладка «Производство» в меню).

Модификация копья работает по тому же принципу, что и модернизация другого оружия и снаряжения, благодаря специальным катушкам, размещенным в слотах для предметов.

Horizon: Zero Dawn прохождение с видео

  • 4286
    45:43

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 19: Перед лицом смерти – Финал

  • 4515
    30:29

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 18: Броня из ультраткани (Ткач щита) / Арсенал

  • 2652
    29:38

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 17: Павшая гора / Буревестник

  • 4749
    43:11

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 16: Сердце Нора

  • 1715
    43:22

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 15: Кольцо Солнца

  • 10098
    47:59

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 14: Великие тайны Земли

  • 2240
    55:28

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 13: Котел Сигма / Погружение во тьму

  • 12000
    41:33

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 12: Клад смерти

  • 3395
    43:55

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 11: Месть Нора

  • 2097
    45:47

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 10: И Солнце падет / Заложники

  • 2865
    41:58

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 9: Громозев и камнегрыз

  • 4045
    41:52

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 8: Предел Мастера

  • 1983
    46:34

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 7: Меридиан

  • 2461
    51:07

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 6: На чужой земле

  • 2555
    53:19

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 5: Искатель у врат

  • 2008
    57:53

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 4: Инициация

  • 2109
    49:40

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 3: Пилозуб

  • 2262
    49:42

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 2: Острие копья

  • 4862
    37:44

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 1: Элой

История

Воин Нора Элой получила способность укрощать машины после победы над захватчиком, который напал на Дозор Матери после Резни на Инициации. Изучив его тушу, она обнаружила компонент, который захватчики использовали для подчинения процессоров других машин. Она прикрепила компонент к своему копью и начала использовать его для укрощения машин. Поначалу она могла справиться только с самыми слабыми машинами: рыскарями, бегунами, дуголобами и ленторогами. Однако, загрузив протоколы перехвата из котлов в перехватчик, она получила возможность перехватывать более сильные и более опасные машины: громозевов, буревестников, бегемотов и камнегрызов.

Странствующий исследователь Сайленс узнал о том, что такое перехват, наблюдая за Элой через ее визор. Он использовал это умение, чтобы укротить трех лиходеев, а затем привел их с собой с помощью манка для машин, прикрепленного к его копью, чтобы помочь ему спасти Элой от лидера Затмения Гелиса после того, как он захватил ее.

Похоже, что укрощенные машины невосприимчивы к заражению, так как два захватчика, которым Гелис приказал убить Элой, не смогли остановить трех лиходеев и те напали на них и уничтожили; захватчики, несомненно, заразили бы лиходеев и помогли им преследовать убегающих Элой и Сайленса, если бы они могли это сделать. Подразумеваемый иммунитет укрощенных машин к заражению логичен, учитывая использование собственной технологии перехвата захватчиков; захватчики, по сути, перехватывали бы процессоры, которые уже были перехвачены их собственной технологией, что невозможно. Точно так же зараженные машины не могут быть перехвачены — невозможно, чтобы перехватывающая технология использовалась против самой себя.

Собственный графический движок и его особенности

В ранних билдах Horizon тестировали кооперативный режим, но со временем от него отказались, поскольку из-за онлайна пострадал бы визуал. Передать красоту дикой природы помогла собственная технология — результат долгой и кропотливой работы. Причём первые технические тесты проводили на той версии движка, что была адаптирована под Killzone: Shadow Fall.

После нескольких итераций и прототипирования движок стал поддерживать более открытые пространства, и теперь на локациях можно было разместить огромное количество детализированных объектов. То, что нужно для приключенческой игры.

На этом, впрочем, развитие движка не остановилось. Так, Guerrilla активно использовала приёмы Level of Detail и Occlusion Culling, позволяющие создать «иерархию» в отрисовке объектов на локации: те, что находятся в поле зрения игрока, максимально детализированы, а те, что маячат где-то вдалеке, могут быть и вовсе в очень низком качестве.

Трейлер игры, показанный на E3 2015

Важную роль также сыграла «подгрузка уровня» (Level Streaming): мир Horizon поделили на так называемые «сетки» (в них находятся объекты, которые нельзя уничтожить, — горы и камни) и «сцены» (объекты, которые спавнятся, если игрок находится поблизости, и всячески реагируют на него).

Horizon: Zero Dawn советы по прохождению, помощь и гайды

Полное прохождение Horizon: Zero Dawn
Прохождение сюжета Horizon Zero Dawn Задание: «Подарок из прошлого» Задание: «Уроки выживания» Задание: «Острие копья& пройти на 100%

21:44, 10 марта 2017г.
123976

Гайд: Как открыть Древний арсенал и где искать топливные элементы – Hоrizоn: Zеrо Dawn
Игра Horizon: Zero Dawn гайд: древние арсенал, руководство по расположению топливных элементов на карте

00:07, 14 марта 2017г.
270372

Гайд: Всё лучшее оружие и где его взять – Hоrizоn: Zеrо Dawn
Игра Horizon: Zero Dawn гайд: . Как найти оружие «Охотничий лук Карха Тьмы»? . Как найти оружие «Боевой лук «Карх по игре

21:26, 13 марта 2017г.
57433

Гайд: Расположение всех Котлов – Horizon: Zero Dawn
Игра Horizon: Zero Dawn гайд: . Где находится Котёл «Пси»? . Где находится Котёл «Сигма»? . Где находится Ко по игре

23:27, 12 марта 2017г.
42138

Гайд: Расположение всех лагерей разбойников – Horizon: Zero Dawn
Игра Horizon: Zero Dawn гайд: . Где найти лагерь разбойников «Жажда Беса»? . Где найти лагерь разбойников «Два Зуба&raq по игре

23:34, 11 марта 2017г.
10036

Гайд: Как открыть всю карту – Horizon: Zero Dawn
Игра Horizon: Zero Dawn гайд: . Где найти первого Длинношея? . Где найти второго Длинношея? . Где найти третьего Длинношея? . Г по игре

21:17, 11 марта 2017г.
8169

Гайд: Расположение всех фигурок Банук – Horizon: Zero Dawn
Игра Horizon: Zero Dawn гайд: . Где найти фигурку «Моё подношение тебе»? . Где найти фигурку «Я нарекаю тебя»? по игре

19:57, 11 марта 2017г.
9224

Советы по прохождению игры Horizon: Zero Dawn
Подробное прохождение Horizon: Zero Dawn  Совет первый  Совет второй  
19:28, 2 марта 2017г.
30622

Horizon: Zero Dawn прохождение с видео

  • 4286
    45:43

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 19: Перед лицом смерти – Финал

  • 4515
    30:29

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 18: Броня из ультраткани (Ткач щита) / Арсенал

  • 2652
    29:38

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 17: Павшая гора / Буревестник

  • 4749
    43:11

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 16: Сердце Нора

  • 1715
    43:22

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 15: Кольцо Солнца

  • 10098
    47:59

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 14: Великие тайны Земли

  • 2240
    55:28

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 13: Котел Сигма / Погружение во тьму

  • 12000
    41:33

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 12: Клад смерти

  • 3395
    43:55

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 11: Месть Нора

  • 2097
    45:47

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 10: И Солнце падет / Заложники

  • 2865
    41:58

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 9: Громозев и камнегрыз

  • 4045
    41:52

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 8: Предел Мастера

  • 1983
    46:34

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 7: Меридиан

  • 2461
    51:07

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 6: На чужой земле

  • 2555
    53:19

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 5: Искатель у врат

  • 2008
    57:53

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 4: Инициация

  • 2109
    49:40

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 3: Пилозуб

  • 2262
    49:42

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 2: Острие копья

  • 4862
    37:44

    Прохождение Horizon: Zero Dawn (На русском) – Часть 1: Элой

Прочее

  • Громозевы были показаны в Объятиях в начале игры, но их присутствие там во время младенчества Элой не является корректным, так как впервые их обнаружили Карха только девять лет спустя. Скорее всего их появление в этой сцене не является каноном и эта сцена предназначена только для демонстрации самых выдающихся машин в игре.
  • По словам гейм-дизайнера Матиаса де Йонге, рост громозева 9 метров, а его длина 24 метра.
  • Громозев, возможно, является самой известной машиной в Horizon Zero Dawn. Бой Элой с громозевом во время первой демонстрации игры на E3 2015, большой постер с громозевом был вывешен на здании в Лос-Анджелесе, чтобы прорекрамировать игру на E3 2016, а на коробке с игрой изображена Элой, занятая охотой на одного из них.
  • В ситуации, когда рядом с Громозевом ходят другие хищные машины, вам очень поможет боевой лук Карха Тьмы, достаточно просто 3 раза выстрелить по машине зараженной стрелой, и какое-то время Громозев будет атаковать и убивать своих собратьев.
  • У громозева 271 анимация, 93 разрушаемых пластин брони, 12 уникальных атак, 67 визуальных эффектов и 550 000 полигонов.
  • По словам Германа Хульста, руководителя студии Guerrilla Games, громозева первым из машин добавили в игру. Всего на его разработку было потрачено полтора года.
  • Не считая длинношеев, громозев может быть первой большой машиной на пути Элой. Одного можно встретить во Встрече долин, западнее Стража рассвета.
  • Громозевы встречаются чаще остальных машин большого размера.

№1: сворачивайте с дистанции как можно чаще

Horizon Zero Dawn испещрена как ключевыми, так и второстепенными заданиями, последние из которых в играх принято пропускать. Но в этом мире вам всегда будут нужны припасы и ценные ресурсы, чтобы пополнять запасы для дальнейших действий. Получить их можно с помощью обычного собирательства и выполнения дополнительных квестов, которые дают очень полезные награды.

Сворачивайте с маршрута

Так что почаще отвлекайтесь на зов невзрачных людей, которые на первый взгляд ничего не могут предложить. Выполняя сторонние задачи, вы сделаете из Элой настолько сильного героя, что не столкнетесь с проблемами сложности в финале.

Путь Шамана

Описанная ниже миссия приведет вас к шаману Оурей, который расскажет о текущих событиях. Дорога к ней длинная и полна опасностей. На первом этапе путешествия вы встретите Налтуку и Вышку управления. Затем вам предстоит долгое путешествие по Шамановской тропе, в конце которой вы столкнетесь с Ледоклыком. Последним этапом задания будет достижение укрытия Оурей.

Миссия, описанная ниже, состоит из этапов:

  • Вышка управления.
  • Путь Шаманов.
  • Демонический Ледоклык и Вышка управления.
  • Путь до часовни Оуэй и укрытия;

После завершения разговора с Бургрендом, который также завершит задание: Into the Frozen Wilds, поговорите с Аратаком (необязательный диалог). Вы можете задать ему несколько вопросов, но его ответы ничего не проясняют. Затем покиньте деревню и направляйтесь к Налтуке, который сможет рассказать про текущие дела.

Прежде чем идти к нему, стоит сначала открыть карту, на которой происходит действие The Frozen Wilds. Для этого вам необходимо отремонтировать Длиношея, который находится недалеко от поселка.

Подойдя ближе к Налтуке, вы увидите новую машину — Вышка управления. Поговорите с Бануеком о Оуреи, про башню и Демоне. Он не захочет сказать про путь к шамау. Только когда вы разрушаете Вышку, Налтук скажет вам, где находится Оуреа.

Вышка управления

Вокруг Вышки много демонических машин. Лучше всего сначала разобраться с ними, а потом разобраться с главным противником.

Проблема в том, что башня время от времени посылает импульс, который восстанавливает механических животных, находящихся в пределах ее досягаемости.

Попробуйте заманить машины одну за другой в заросли и уничтожить их. Если вы вступаете в открытый бой, попробуйте уничтожить врагов, прежде чем Вышка отправит импульс. Вы также можете избежать вражеских машин и проникнуть в контрольную вышку, которая вообще не агрессивна (она не нападет на вас). Когда вы приблизитесь, то уничтожаете её. Затем вернитесь к Налтуке и поговорите с ним. Он покажет место, где вы можете найти Ourea.

Подойдите к контрольной башне и отключите исцеляющий импульс.

Котел Кси

Для поиска этого Котла отправляйтесь в зону тропических лесов, которые располагаются на юго-западе карты. В этой же местности можно отыскать Длинношея Древки.

Этот Котел кишит культистами Затмения, лагерь которых расположен возле входа в Котел. Для получения ключа для входа необходимо убить хотя бы одного культиста.

Добравшись до ядра, будьте крайне осторожны. Во-первых, его предстоит защищать некоторое время от роботов и сектантов. Во-вторых, на обратном пути вы встретите Ловчих (роботы, которые способны уходить в инвиз). Лучше всего проскользнуть мимо них, не вступая в бой. Но в случае чего, держитесь от них подальше и не переходите в контактный бой.

Котел Кси предоставит протоколы перехвата таких машин:

  • Морозильный бурдюк;
  • Огненный бурдюк;
  • Бегемот;
  • Коршун;
  • Ловчий.