Содержание
Наследие
Действие сюжета происходит в 3039 году. К этому времени подавляющее количество деактивированных «Скарабеев» и «Хопешей» захоронены в толще осадочных пород, образовавшихся в процессе терраформирования и воссоздания биосферы, благодаря чему подверглись минимуму коррозии от воздействия окружающей среды и сохранили свою работоспособность. Часть этих уцелевших роботов, что были найдены в процессе раскопок, играют немалую роль в новейшей истории нового мира. «Горам» из-за их колоссальных размеров повезло значительно меньше — в игровом мире имеются мертвые останки нескольких таких «Титанов», но известен всего один с еще действующим вычислительным ядром.
За 19 лет до начала основных сюжетных событий ГЕЯ получает извне управляющий пакет данных неизвестного происхождения, в результате которого все ее подфункции получают апгрейд до уровня самостоятельных ИИ и обретают автономность. Подфункция АИД, аварийный протокол системы, согласно собственному алгоритму работы пытается перехватить управление и начать обратное терраформирование. В попытке остановить АИДА ГЕЯ взрывает реактор Геи-Прайм, уничтожая вычислительные мощности всего проекта «Новый рассвет», однако за оставшиеся миллисекунды АИД запускает в систему вирус, освобождающий подфункции от привязки к базовому оборудованию, благодаря чему успевает, наряду с остальными, сбежать во внешний мир. Новым его вместилищем становится полумертвый «Гор» с функционирующим компьютерным мозгом. Бегство отрезает АИДА от ресурсов проекта, однако не останавливает его в стремлении выполнить свою основную задачу, а от «Колесницы» он получает для этого новый инструмент в виде способности перехватывать управление любыми другими машинами.
К этому времени человечество заново осваивает планету на протяжении более 7 веков. Уничтожение АПОЛЛОНА и его базы знаний Тедом Фаро привело к тому, что новое поколение людей вынуждено развивать цивилизацию практически с нуля и достигло пока лишь уровня племенных государств, население которых занимается преимущественно охотой, собирательством и сельским хозяйством. Промышленность соответственно пребывает на уровне мастеровых общин, а остатки техники Предтеч используются в основном как источник сырья. Однако в любом обществе рано или поздно появляются индивидуумы, одержимые жаждой знаний. В новом мире таким становится человек по имени Сайленс, который всю свою жизнь проводит в поисках разгадки судьбы ушедшей цивилизации, а также наук и технологий предков. Странствуя по джунглям Алмаза, Сайленс ловит сигнал АИДА и налаживает с ним общение. Так АИД получает информацию о текущей геополитической ситуации. Находясь в ядре «Гора», АИД отрезан от сети МИНЕРВЫ и котлов ГЕФЕСТА, также превратившихся в автономные сущности, и наиболее удачным вариантом достижения своей основной цели он просчитывает реактивацию древних машин Чумы Фаро через прямое подключение к башне всемирной коммуникационной сети, известной окрестным племенам нового мира как Шпиль, для чего он сначала вслепую использует Сайленса, а затем созданный им на базе внутриплеменного раскола племени и мифологии Карха культ Затмение. АИД при помощи культистов раскапывает и вводит в строй армию из «Скарабеев и «Хопешей», а также присоединяет к ней роботов ГЕФЕСТА, перехватив управление ими. Лишь действия молодой охотницы племени Нора по имени Элой, что была создана ГЕЕЙ перед собственным самопожертвованием из генетического материала Элизабет Собек, сумевшей разгадать настоящие планы АИДА, и совместных усилий союзных племен, объединившихся для борьбы с Карха Тьмы и армией машин, смогли спасти жизнь на Земле от вторичного уничтожения, которое стало бы на этот раз окончательным.
Таким образом, машины линейки «Колесница», ставшие вершиной прогресса военной техники и образцом выдающейся технической инженерной мысли, в результате человеческой недальновидности, глупости и корысти дважды становятся механизмом смертельной угрозы всему живому. Уничтожившие биосферу и цивилизацию в XXI веке Предтеч из-за технического сбоя, породившего Чуму Фаро, спустя почти тысячу лет они вновь едва не уничтожают возрожденную благодаря работе доктора Собек и команды «Нового рассвета» жизнь на Земле, на этот раз став инструментом бездушного, вышедшего из-под контроля ИИ, и управляемых им слепых фанатиков. «Колесница» и ее создатель Тед Фаро являются примером того, как лучшие научные и технические достижения человека без уравновешенности, ответственности и мудрости становятся злом.
История
Чума Фаро
Автоматизированные системы Фаро (АСФ) была одной из крупнейших корпораций в мире и основным производителем боевых роботов, добившаяся большого успеха благодаря своей линейке роботов-«миротворцев», которые продавались странам по всему миру. Линейка Колесница имела довольно разнообразные типы машин — от АСФ-ACA3 «Скарабей» размером с человека до гигантских АСФ-РБО7 «Гор». Эти роботы были полностью самостоятельными, способными самовоспроизводиться по своему желанию и питаться за счет потребления биомассы.
В 2064 году у одного Роя из линейки Колесница произошел сбой. АСФ потеряли всякий контроль над роботами-убийцами, которые начали воспроизводить/ремонтировать себя и потреблять любую доступную биомассу. Кризис стал известен как Чума Фаро; при той скорости, с которой роботы размножались и потребляли биомассу, вся жизнь на Земле была быть уничтожена за 15 месяцев, а планета в конечном итоге превратилась бы в непригодное для жизни место. Столкнувшись с неизбежностью уничтожения не только человечества, но и всей жизни, доктор Элизабет Собек реализовала проект под названием Новый Рассвет через Командование Роботами США, с финансированием, неохотно предоставленным основателем АСФ Тедом Фаро.
Операция: Свобода
Не было никакого способа остановить Чуму Фаро, прежде чем она уничтожит все — протоколы шифрования для деактивации Роя были очень развиты, и для взлома даже одного из кодов требовалось минимум 60 лет; у человечества было чуть больше года. Таким образом, центром проекта «Новый Рассвет» была ГЕЯ, высокоразвитый искусственный интеллект, разработанный доктором Элизабет Собек. Задачей ГЕИ было обезвредить Рой Фаро и восстановить бесплодную землю, которая останется позади. Человечество и вся жизнь не могли быть спасены, но цель Нового Рассвета состояла в том, чтобы сделать это так, чтобы что-то могло прийти после.
Для выполнения этой беспрецедентной задачи была построена сеть подземных сооружений и бункеров, облегчающих восстановление Земли. Чтобы выиграть необходимое время и быстро начать крупные мировые строительные проекты, американские военные осуществили операцию: Свобода — глобальную военную кампанию для гражданских лиц, призванную задержать Рой и позволить проекту завершить подготовку. Миллиарды людей, в основном гражданских, сражались против Роя, используя все имеющееся в их распоряжении оружие. Вся операция была обречена с самого начала; победа была невозможна, что было известно ее командующему генералу Херресу, но война дала команде Нового Рассвета два ценных года для завершения проекта. К 2066 году Новый Рассвет был готов, но последние человеческие вооруженные силы были уничтожены позже в том же году.
Тед Фаро чувствовал себя крайне виноватым из-за своей непреднамеренной роли архитектора уничтожения всего живого. Он чувствовал, что люди, которые придут позже, не будут учиться на ошибках человечества и просто повторят их, что в конечном итоге приведет к аналогичному кризису. Одна из подфункций проекта Новый Рассвет, АПОЛЛОН, была архивом всех знаний и культур человечества, предназначенным научить следующее поколение всем его достижениям и неудачам. Используя свой высокий уровень доступа, Тед Фаро удалил архивы АПОЛЛОНА, гарантируя, что вся культура, история и технологические знания человечества — общая сумма более чем 150 000 лет человеческой истории и прогресса — будут потеряны навсегда. Он считал, что если человечество обречено, то то, что последует, должно быть свободным от его ошибок, «чистым листом».
Настоящее
На протяжении веков ГЕЯ и ее подфункции восстанавливали Землю. Некогда опустошенные континенты и отравленные моря были возвращены в пригодное для жизни состояние. Атмосфера снова стала пригодной для дыхания, и вскоре животные снова бродили по земле. К 31-му веку люди, появившиеся в результате проекта Новый Рассвет, не смогли продвинуться дальше племенного уровня развития из-за чистки АПОЛЛОНА столетия назад.
Некогда великие города человечества лежали в руинах, восстановленные природой — свидетельство давно забытой цивилизации, ныне именуемой «Предтечами».- Даже несмотря на то, что прошли столетия, большая часть технологий, оставленной позади, все еще остается в функциональном состоянии, включая многие голофайлы проекта Новый Рассвет, последние известные записи о том, что привело к уничтожению Предтеч. Некоторые племена избегают их руин, в то время как другие рассматривают их как ценный источник спасения. Кроме того, каждое племя придерживается различных верований относительно того, что привело к гибели Предтеч.
Отметить 1
- Цветочная метка 1 (A): После того, как сегменты урока пройдены, вернитесь к руинам, которые исследовала молодая Алой, и уничтожьте сталагмиты и сталактиты со своим посохом, чтобы найти этот.
- Цветочная отметка 1 (B): Находясь в начальной области, направляйтесь в гористую юго-западную часть карты, чтобы найти канат, который может использовать Алой. Этот канат ведет игрока прямо к металлическому цветку.
- Цветочный знак 1 (С): за стенами Материнского объятия, найдите его на вершине холма за рядом заброшенных деревянных домов.
- Цветочная метка 1 (D): Рядом с последней частью квеста «След вождя» найдите этот за вражеским лагерем у подножия гор.
- Цветочная Марка 1 (E): Этот Металлический Цветок найден немного западнее маркера карты.
- Цветочная Марка 1 (F): Руины лежат к югу от того места, где было найдено Объятие Матери (Цветок 3). Спрыгните в отверстие, чтобы найти цветок, ожидающий внизу. Обязательно продолжайте исследовать эту пещеру, чтобы начать побочную миссию Древнего Оружейного.
- Цветочная метка 1 (G): эта расположена справа от первой карты, к востоку от близлежащего костра. Пилообразные патрулируют территорию, но большие руины небоскреба обеспечивают достаточное укрытие.
- Цветочный знак 1 (H): во время квеста Grave Hoard этот цветок можно найти возле костра, расположенного к югу от озера. В этой области много врагов, в том числе Глинтхокс, которые, вероятно, будут предупреждены, как только найдут цветок.
- Цветочная метка 1 (I): спрятанная в середине скопления деревьев, игроки могут найти ее, направившись к северу от цветочного маркера на карте.
- Цветочная метка 1 (J): для этого игрокам следует отправиться на восток по тропинке возле лагеря двухзубых бандитов. Сделайте первый поворот налево, чтобы найти один камень, который скрывает за ним цветочный треугольник.

Сюжет
Выполнение контракта
Талана охотится на загонщика в дикой местности, чтобы выполнить заказ для Дома охотников. Однако машина оказывается частью стаи, и Талана вынуждена бежать от их количественного превосходства. Преследуя охотницу, один из загонщиков активирует ловушку, установленную другим охотником, и провоцирует камнепад. Талана, пытаясь спастись, протискивается в расщелину в скале. Загонщик пытается добраться до нее, но не может этого сделать в силу своего размера. Талана вонзает копье в голову машины, однако та, в свою очередь, успевает всадить коготь в живот охотницы. Истекая кровью, Талана теряет сознание.
Некоторое время спустя, Талана приходит в себя в скудно обставленной пещере, лежа на самодельной постели и с перевязанными ранами. Увидев неподалеку свитки с глифами Карха, девушка делает вывод, что ее неизвестный спаситель должен быть из этого племени. Рядом она находит сумку, наполненную провиантом на несколько дней, явно оставленную для нее. Талана собирает свои вещи и отправляется к Свету Зари.
Неподалеку от Света Зари
Приближаясь к деревне, Талана замечает охотников, сражающихся с машиной. Талана скрывается среди деревьев и видит, как люди Кирана пытаются сразить загонщика, окруженного с боков жвачниками. Очевидно, они намерены выполнить заказ из Света Зари, несмотря на то, что это задание взяла Талана. Охотники подстрелили несколько жвачников, но по приказу Кирана были вынуждены бросить свою добычу, чтобы преследовать загонщика, за которого назначена награда. Когда группа унеслась прочь, Талана вышла из своего укрытия, отметив, что брошенные туши машин обязательно привлекут другие машины к деревне — непрофессиональный поступок.
В этот момент появляется маленький мальчик, Талво, и принимается ковыряться в погибшей машине. Талана предупреждает его, что собирать детали с машин может быть опасно, однако тот возражает, говоря, что опасность грозит только самой Талане, так как «если не злые машины, так лесной отшельник точно вас достанет — он не любит чужаков». Разговор прервал пронзительный рык приближающегося загонщика, у которого была необычная черная броня. Талана взводит лук, чтобы дать мальчику время убежать, но тот отказывается уходить без раздобытого ядра машины.
Загонщик в новой броне
Внезапно перед ними взрывается дымовая бомба, которая дезориентирует машину. Из дыма выходит человек Карха и жестом показывает тем вести себя тихо, а Талане запрещает выпускать стрелы в машину. Незнакомец бросает в сторону загонщика камень, чтобы отвлечь его, а тем временем группа уходит в противоположном направлении.
Забравшись на возвышенность, люди проверяют, ушел ли черный загонщик. Талво шокирован тем, что их спасителем оказался сам «лесной отшельник». Незнакомец отправляет мальца домой, предварительно взяв с того слово никому не рассказывать об этой тайне
Когда мальчик убегает, мужчина настаивает, чтобы Талана тоже ушла, обвиняя ее и ее «друзей» в том, что своей неосторожной охотой за трофеями они привлекли еще больше опасных машин. Молодые люди продолжают спорить, и в процессе выясняется, что мужчину зовут Амадис, и именно он перевязал раны Таланы
Он не верит, что Талана способна сражаться с машинами, имея такое серьезное ранение. Однако охотница настаивает, что ее интересует лишь одна машина — черный загонщик, уникальная и опасная разновидность машин, которую необходимо уничтожить ради безопасности деревни и ее жителей. Амадис спрашивает, почему она так решила, из-за чего Талана вспоминает свое предыдущее столкновение с другим представителем новой породы.
Охота с Элой
Эта сцена произошла неделей ранее. На пути к Свету Зари, Талана внезапно пересекается с Элой, которая сражается с пилозубом в черной броне. Стремясь помочь, Талана стреляет по машине из лука, а затем Элой убивает пилозуба при помощи атаки с машины в прыжке. Нора говорит, что машины было две, и вторая скрылась. Элой предлагает Талане присоединиться к охоте, и та с радостью принимает приглашение.
Элой преследует пилозуба в черной броне
Охотницы берут след и отправляются вниз по реке. Идя по следу, Элой интересуется, почему Талана так далеко от Меридиана. Талана говорит, что всего лишь выполняет заказ, однако после давления со стороны Элой та признается, что ушла из-за поглотившего ее беспокойства, как и Элой. Нора извиняется за свой внезапный отъезд и в этот момент они обнаруживают разбитый караван, а рядом с ним несколько трупов, разбросанных про дороге. Элой подтверждает, что бойню учинила одна машина, которую она описывает как «новую породу». Сразу после до них доносится крик о помощи кого-то из выживших. Охотницы стремглав мчатся на зов.
Первый набор
Первый набор цветков разбросан в стартовом регионе карты.
Металлический цветок #1
Первый цветок находится внутри пещеры, куда однажды упала Элой еще когда-была маленькой. Как только вам дадут по управление взрослую героиню, возвращайтесь в эту пещеру.
Металлический цветок #2
Идите на запад от дома Элой и Раста. Вам придется пройти по двум натянутым веревкам, чтобы достать его.
Металлический цветок #3
Как только покинете стартовую зону, вы найдете маленький проход. Следуя дороге от сюда, слева вы увидите сожженные дома. Обойдите их и взберитесь на холм.
Металлический цветок #4
Во втором стартовом регионе идите на северо-запад и найдите лагерь на запад от Жажды Дьявола.
Металлический цветок #5
На северо-западной части карты в пределах зоны зеленой травы вы найдете много руин. Этот металлический цветок находится вблизи одной из них.
Металлический цветок #6
Как и в случае с первым цветком, этот тоже находится в пещере. В той самом области, где вы можете найти лучшую броню.
Металлический цветок #7
На западе от места, где расположена пятый цветок, внутри той самой зоны зеленой травы. Вблизи воды.
Металлический цветок #8
На северо-западе карты ищите местность со снегом. Цветок найдете сразу за костром.
Металлический цветок #9
На севере от Сердца Матери и юге от Охотничьих Угодий.
Металлический цветок #10
Идите на запад от места, где нашли предыдущий цветок, и вы найдете водопад. Идите вверх по течению пока не найдете высохшие дерево.
Серебряные трофеи
Скрытно убить 10 машин — Вы скрытно убили 10 машин.Убить 3 противников с помощью Атаки сверху — Вы убили 3 противников с помощью навыка Атака сверху.Сбить 10 компонентов — Вы сбили 10 компонентов с машин во время сражения.Убить 10 машин в уязвимом состоянии — Вы убили 10 горящих машин, уязвимых к огню, или замороженных машин, уязвимых к холоду.Сорвать с машин 5 образцов тяжелого оружия — Вы сорвали с машин 5 образцов тяжелого оружия во время сражения.Перехватить управление над машинами 7 видов — Разблокировано и перехвачено управление над машинами 7 разных видовУбить 30 противников-людей попаданием в голову — Вы убили 30 противников-людей попаданием в голову.Повалить 23 мишени жвачников — Вы нашли и сбили на землю все мишени жвачников в землях Нора.
Carja Territories
Квесты можно найти за территориями Sacred Lands.
Побочные квесты:
- Heap of Trouble — поговорите с Петрой в Free Heap, поселении к северу от Carja, вблизи с границей Sacred Lands.
- Hammer and Steel — поговорите с Каэлуфом в Free Heap.
- Death from the Skies — найдите раненного человека на дорогах к востоку от Free Heap.
- Blood on Stone — поговорите с мастером каменоломни в Cut Cliffs, поселении к северо-западу от Меридиана.
- Sun and Shadow — поговорите с Лахависом в Brightmarket, поселении к северо-западу от Меридиана.
- Sunstone Rock — подойдите к поселению Sunstone Rock, оно находится на далеко на юго-востоке от Меридиана.
- Cause for Concern — открывается после выполнения Bandit Camps если вы уже встречали Нила.
Поручения:
- In Foreign Lands — поговорите с Баланом в Daytower.
- Collateral — открываетя во время выполнения The City of the Sun, после разговора с Олином.
- Sun’s Judgment — поговорите с ворчащим владельцем киоска в Brightmarket.
- A Crious Proposal — поговорите с Фернундом в Brightmarket.
- Healer’s Oath — поговорите с Абасом в Sunfall.
- Гайд по Horizon Zero Dawn: все побочные квесты
- Гайд по Horizon Zero Dawn: все коллекционные предметы
- Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора
Сюжет
Талана и Амадис оказываются в ловушке. С одной стороны на них злобно глазеет вылезший из пещерного озера бронеклюв, а с другой подступают Воронёные сыны во главе с Кираном, жаждущие получить награду за поимку Амадиса. Машина напала, направив в охотников энергетический заряд, вынудив тех скрыться за скалой. Талана решает натравить бронеклюва на Кирана и его людей, рассчитывая на то, что они тоже не знают, как биться с такой машиной
Талана атакует громадину, чтобы привлечь ее внимание, а затем убегает вместе с Амадисом в сторону наемников, распихивая их на своем пути. Воронёные сыны наводят оружие на убегающих, но вскоре из-за спины на них нападает неиствующий бронеклюв.
На поверхности у озера Талана и Амадис разделяются — Амадис отправляется за огнежаром к ближайшему стаду жвачников, чтобы изготовить бомбы и завалить вход в котел. Талана же заняла позицию у выхода из пещеры, чтобы помешать Воронёным сынам, предварительно забрав у Амадиса его повязку для небольшой уловки
Когда Киран и его люди выходят из пещеры, она привлекает их внимание, повесив повязку Амадиса на сучок, будто бы он прячется за камнем. Киран стреляет в ее направлении, пока остальные наемники пытаются справиться с машиной, которая преследует их и за пределами пещеры.
В лесу неподалеку Амадис успешно раздобыл необходимый компонент и соорудил бомбу. Но когда он собрался возвращаться, ему навстречу из леса выскочил загонщик и напал на него.
Тем временем у озера Киран наконец сбивает повязку Амадиса, вынуждая Талану покинуть укрытие и начать защищаться. Пока Киран угрожает ей, Талана замечает, что панцирь машины начинает светиться все ярче с каждым ударом по нему. В этот момент из зарослей появляется Амадис, который сразу бросается в озеро, пытаясь миновать обстрел от Воронёных сынов. Появившийся вслед за ним загонщик сбил охотников с толку, но Кирану все равно удалось попасть Амадису в плечо. Увидев, в каком положении оказался ее товарищ, Талана идет на отчаянный шаг — делает тройной выстрел по панцирю машины и кричит Амадису нырнуть под воду.
Панцирь машины излучает электромагнитную волну
В итоге бронеклюв выпускает накопленную энергию и излучает электромагнитную волну, которая сбивает с ног всех вокруг, даже загонщика. Невредимый Амадис выныривает и спешит внутрь пещеры. Талана радуется, что ему удалось проникнуть в пещеру, но в этот момент ее атакует бронеклюв, разломав большой камень своими мощными челюстями. Тогда охотница решает заманить машину поближе к пещере, чтобы в момент взрыва ее тоже задело. Ей удается приманить бронеклюва ко входу ровно тогда, когда Амадис покидает пещеру, уже разместив бомбу на потолке. Он роняет Талану в воду, закрывая собой от взрыва, в то время как на бронеклюва обрушивается взрывная волна и обломки.
Когда Талана и Амадис выныривают на поверхность, наемники наводят на них луки, а забравшийся на поверженного гиганта Киран надменно рассказывает, как он заберет знатное вознаграждение за голову изменника и станет новым Ястребом Солнца за заваленную гигантскую машину. Он также говорит, что расправится с Таланой, но прежде чем он смог дать какую-либо команду, бронеклюв приходит в себя, сбрасывает с головы Кирана и раздавливает его своей лапой. Так как боеприпасы закончились, Талане пришлось импровизировать — на бегу хватает копье Кирана, подкатывается под брюхо машины и наотмашь рассекает его, таким образом наконец убив громадину.
Амадис благодарит Талану
Несколько часов спустя, Талана и Амадис находятся на дороге в Свет Зари, которая приводит их к заброшенному поместью Бейт Равишей. Амадис срывает цветок лекарственного дикого уголька и дарит его Талане. Этот жест девушка ошибочно принимает за попытку подлечить ее. Однако Амадис объясняет, что это подарок, из-за чего та краснеет, думая, что у него романтические намерения. Но Амадис говорит ей спасибо за то, что она подарила ему надежду, что он не такой мерзавец, каким себя считал. Благодаря ей у него появилась новая цель, и поэтому их пути расходятся — Амадис намерен вернуться на Запретный Запад. Талана опешила от такой новости, но Амадис разъясняет, что он должен вернуться на поле боя, где погибла Нисса, чтобы упокоить ее душу и двигаться дальше.
Талана желает ему преуспеть в своих намерениях и просит того написать ей в Меридиан через два месяца. Она признается, что осознала, что Дому охотников пора прекращать охотиться только за трофеями, и начать защищать людей от машин, которые с каждым днем становятся все опаснее. Амадис выражает надежду встретиться снова, когда они закончат свои дела, и двое прощаются. Когда Амадис уходит, Талана размышляет о неожиданном исходе своего путешествия в Свет Зари — она смотрит на закат и улыбается, держа в руках подаренный Амадисом цветок.
Котел СИГМА
Это первый котел, к которому вы получите доступ в игре. Вы сможете найти его после попадания в регион Сердце Матери – он расположен в локации под названием «Встреча Долин».
- Рекомендуемый уровень: 8+
- Вероятные враги: рыскари, скарабы, огненный бурдюк
- Награда: 4000 очков опыта, 1 очко навыка и программа СИГМА
Перехват СИГМА позволяет перезаписывать следующие машины:
- Пилозуб
- Жвачник
- Падальщик
- Копьерог
Войдите в Котел
Когда доберетесь до пункта назначения, вы обнаружите неизвестный источник сигнала, спрятанный внутри горы. Прежде чем пройти через ворота, показанные на картинке, вам следует устранить несколько машин, бродящих неподалеку. Постарайтесь сделать это скрытно, начав с рыскарей. Очистив область, направляйтесь к дверям Котла и отоприте их, нажав на соответствующую кнопку.
Дальнейший путь ведет вниз, и первое время вы не будете встречать противников. Оказавшись внизу, постарайтесь разобраться с роботами до того, как они обнаружат ваше присутствие. Приманка крайне полезна, так как с помощью нее вы сможете запросто заманивать врагов. Ударяя по механизмам, излучающим красный свет, вам удастся создать дымовую завесу – она облегчит уничтожение машин, позволяя вам оставаться незамеченными. Следуйте по единственной дороге. Вы быстро добираетесь до прохода в горах, который ведет к более отдаленным частям Котла.
Вскоре вы попадете в место, показанное на картинке. Не пытайтесь перейти на другую сторону – вместо этого подойдите к датчику и перезапишите данные. Дорога впереди ведет вглубь подземелья. Следуйте по ней. Наконец, вы доберетесь до следующей двери, которую тоже необходимо взломать, чтобы открыть.
Позади нее находится новая цепочка машин, перевозящих контейнеры. Встаньте под один из них и прыгните – Элой схватится за ручку. Ничего не трогайте и ни с чем не взаимодействуйте, пока не покинете свой транспорт.
Доберитесь до ядра Котла
Вначале дойдите до места, представленного на скриншоте ниже. Подойдите к краю и прыгните вперед, Элой зацепится за один из контейнеров . Подождите, пока под ногами у вас не окажется земля, а потом отпустите ручку . Отсюда вы можете взобраться наверх, чтобы найти спрятанные компоненты, или сразу пойти дальше и продолжить прохождение подземелья .
Далее вам предстоит разобраться с несколькими рыскарями и скарабами. Стреляйте по вентиляционным отверстиям, чтобы создать дымовую завесу. Приманивайте машин, насвистывая или бросая камни, а затем скрытно устраняйте их. Вы можете попытаться подкрасться к ним, но сделать это будет непросто. Единственная машина, которую вы можете игнорировать – это скараб, потому что он довольно медленный и имеет менее продвинутое зрение.
Важно знать, что ядро Котла доступно только с верхнего уровня. Доберитесь до меньшего ядра, представленного на картинке
Слева находится подиум, ведущий на верхний ярус. Пройдите по нему.
На верхнем уровне вы быстро дойдете до тупика. Слева есть мост, который можно открыть после того, как вы взломаете его, и если вы пройдете несколько шагов вперед, то справа сможете обнаружить тайник с апгрейдом оружия. Используйте только что созданный мост, чтобы перейти на другую сторону и направиться к ядру. Далее прыгните на нижнюю платформу и используйте кабель для спуска вниз. После короткого подъема активируйте другой мост и войдите в помещение с ядром.
Спуститесь вниз по веревке и прыгните на платформу, представленную на скриншоте. Пройдите назад, разгонитесь и прыгните на следующую площадку. После этого игра сохранится, и вам придется сразиться с Огненным бурдюком. Но прежде чем начнется бой, устраните двух рыскарей, которые патрулируют область.
Вокруг силового поля есть четыре пилона, которые его генерируют. Перехватите один из них, дабы деактивировать щит. После этого машина сразу нападет на вас.
Против этого врага подойдет любое оружие, однако мы советуем использовать шоковые ловушки. После двух ловушек машина упадет на землю, что позволит вам беспрепятственно наносить ей удары. После этого босс встанет, но к тому времени вы уже должны успеть поставить новую ловушку. После боя ищите близлежащие тайники, так как вы можете найти в них уникальные модификации.
Когда разберетесь с огненным бурдюком, перезапишите ядро. Благодаря этому вы сможете изучить программу СИГМА, которая позволит вам захватывать новые виды машин. Миссия завершится, а ядро доставит вас в начало подземелья.