Король чайна-тауна (миссия)

Немного о пользе ядов

Яд великолепен, если уметь использовать его (в Hitman). Он не оставляет следов, и очень полезен, когда цель всегда находится с другими людьми. Но чтобы правильно использовать яды, нужно значит несколько важный вещей.

Во-первых, яд подается вместе с едой и напитками, а значит для того, чтобы не вызвать подозрений, убийце нужно нарядиться официантом или кем-нибудь из обслуги.

Во-вторых, не забывайте, что яды бывают трех типов: летальные, нелетальные и слабительные. Первые, очевидно, убивают цель, вторые — оглушают на некоторое время, а третьи заставляют ее бежать в уборную по зову природы.

В-третьих, убийство с помощью яда не увеличивает счетчик найденных тел в случае, если убитого обнаружит охрана или кто-то из персонала. Это очень удобно, когда игрок ставит перед собой цель пройти миссию с нулевым показателем «Body Found».

Информация

Брифинг

Доброе утро, 47-й. Совет директоров одобрил ликвидацию Эриха Содерса. После Колорадо мы решили пристально изучить личные дела Содерса и выяснили, что его недавно доставили в частную клинику «Гама» на японском острове Хоккайдо для срочной операции на сердце. Без «Провиденс» тут явно не обошлось. Содерс страдает от редкой врожденной патологии — транспозиции органов: его внутренние органы в теле расположены зеркально. Для трансплантации ему необходимо правостороннее сердце, и он явно предал МКА, чтобы получить его. Его приняли прошлой ночью и сейчас он готовится к трёхэтажной операции. Под видом Тобиаса Рипера, крупного бизнесмена, ты отправляешься в «Гаму» для стандартного медицинского обследования, о формальностях мы уже позаботились. В таких условиях придётся импровизировать и самостоятельно добывать снаряжение. Кроме того, тебе нужно ликвидировать Юки Ямадзаки — она адвокат из Токио, работает на «Провиденс». Содерс уже передал Ямадзаки доступ к нашей базе клиентов и согласился предоставить полный список оперативных сотрудников МКА после завершения операции. Этого допустить никак нельзя. Содерс должен заплатить за своё предательство — это послужит хорошим уроком его нанимателям. На кону будущее и репутация МКА. Какой бы властью и могуществом ни обладала «Провиденс», пора поставить их на место. Готовься к операции.

Вступительная информация

Добро пожаловать на Хоккайдо, 47-й. Частная клиника «Гама» оказывает медицинские услуги высочайшего уровня представителям мировой элиты, выходя при необходимости за рамки закона. Частично здание находится под управлением искусственного интеллекта — KAI. Система контролирует доступ пациентов в разные части клиники и даже принимает участие в ряде медицинских процедур. Эрих Содерс уже находится в операционной, где он проходит предварительную подготовку к с применением стволовых клеток. Это крайне противоречивая процедура ещё не одобрена властями Японии. Юки Ямадзаки уже прибыла. Она находится либо в своём номере, либо в ресторане, либо в спа-зоне клиники. Содерсу скоро введут наркоз. Сделаем так, чтобы он больше никогда не проснулся. Удачи, 47-й.

Интересные факты и примечания

Когда завершится кат-сцена, если вы повернёте направо, то увидите недоеденное яблоко, которое Агент 47 отбросил в сторону. Если подойти к нему, то 47-й пнёт его.
На этой миссии есть два пасхальных яйца:
Если подстрелить всех стервятников (они обязательно должны быть в небе) на уровне, Ленни будет сбит грузовиком с мороженным. Если встать на его пути, он убьёт и 47-го.

Чтобы активировать второе пасхальное яйцо, нужно собрать две кости, которые не в могиле и бросить их туда. Экран обретёт тёмный оттенок, а игра ускорится

Обратите внимание, что эффекты этого пасхального яйца рассеиваются после смерти Ленни.

Если долго не наблюдать за Ленни, то он пойдёт к дереву и попытается взять томагавк. Естественно, у него ничего не получится.
Если Вы пожалеете Ленни, то во время статистики можно будет услышать забавный монолог Ленни

Также, исходя из монолога, можно предположить, что Ленни умрёт (из-за недостатка пищи или обезвоживания). Кроме того, диалог охранников в пентхаусе подтверждает, что Ленни так и не вернулся из пустыни.
Если попытаться убить себя (с помощью динамита в дилижансе), то над телом 47-го встанет Ленни и закричит: «Да да да! Ты, ты сдох? Ха! Я убил Хитмана! Умри Хитман!».
Если присмотреться, то можно заметить, что у Ленни мокрые джинсы.
Если Ленни побежит к машине, он попытается уехать. Однако, двери автомобиля заблокированы, что предотвращает побег, на что Ленни даёт комментарий «Какой идиот запирает тачку посреди пустыни? Блин!»

Когда Святые атакуют

После того как 47-й снимет в мотеле номер и примет душ на гостиницу нападут «Святые» — отряд женщин наёмных убийц, одетых под монашек. Выбравшись из под развалин ликвидируем первый отряд наёмников во главе с «монашкой». Переодеваемся в одного из бойцов (а то в женском халате совсем не пристало воевать). Спускаемся вниз и отправляемся к барной стойке ликвидировав по дороге ещё одного наёмника который собирается убить одного из постояльцев отеля. Далее прячемся в ящик возле барной стойки и ждём когда сюда подойдёт вторая «монашка», ликвидировав её прячем тело в мусорном баке и уходим из локации через дверь слева от бара. Очередную «монашку» можно подкараулить в магазине предварительно ликвидировав наёмника на входе. Спрятав тело в холодильнике отправляемся ликвидировать следующую цель, эта «святая» всегда ходит с охраной из трёх наёмников, так что атакуем её используя «стрельбу навскидку».
Выбравшись из локации попадаем на кукурузное поле, здесь можно найти костюм пугала (если в нём оставаться на месте вас не будут атаковать), так же как вариант для бесшумной ликвидации можно использовать нож. Первую «святую» ликвидируем ударом тока, для этого ждём пока она зайдёт в сарай после чего подходим к генератору и подключаем провод к трубе и включаем генератор. Следующую «монашку» можно найти на кукурузном поле, так что ликвидировать её незаметно будет просто. Осталась последняя «святая», задушив её прячем тело в поле и проходим к командному пункту. Ответив на телефонный звоном смотрим видео.

Страницы: 1

Сведения

Сведения
Название Описание
План директора Содерса Руководитель отдела подготовки оперативников Эрих Содерс во времена холодной войны был легендой МКА, лучшим убийцей своего времени. С тех пор, однако, он стал упрямым параноиком. Тебя он считает угрозой для МКА. Предложив тебе испытание на основе его собственного задания 1979 года, Содерс надеется, что ты не справишься с превосходящими силами врага и погибнешь. Наш единственный шанс — победить. А если ты превзойдёшь результат Содерса, то это будет очень символично.
Последнее требование Найта Найт выдвинул неожиданное требование. Он отказывается покидать Кубу, если верховное командование КГБ не разрешит его подружке полететь с ним в СССР. Сообщение передадут из радиорубки. Посторонних туда не пускают.
Проверка безопасности для Найта Похоже, что всем пассажирам реактивного истребителя перед взлётом предписывается пройти проверку безопасности. Проверку выполняют авиамеханики, а её процедура описана на планшете.
Нецке хочется водки Отвечающий за эвакуацию офицер КГБ Чилаш Нецке попросил службу безопасности аэропорта принести ему бутылку водки. Очевидно, он хочет поднять тост.
Бутылка водки Бутылка русской водки. И марка хорошая.
Шахматная доска Найта Найт взял с собой свою личную шахматную доску. Похоже, он поглощён особенно сложной партией.

Интересные факты и примечания

  • В изоляторе есть вентиляция. Если залезть в нее и проползти примерно до середины, то в камере, куда выходит вентиляционная решетка, сидит Кейн, протагонист игры Kayne & Lynch: Dead Man, и пишет письмо своей дочери Дженни, проговаривая вслух текст письма.
  • 47-й может саботировать компьютер с уликами, а затем взять маскировку Тимоти Хоука, когда он идёт в туалет во время перерыва. Если игрок действует по приказу, он будет приговорен и отведён в СИЗО.
  • Игрок также может взять маскировку судьи, и в этом случае 47-й признает Тимоти Хоука невиновным. В такой одежде судьи игрок может свободно передвигаться, так как никто не сможет раскрыть эту маскировку, а также 47-й может свободно проникать в клетки.
  • На парковке можно услышать диалог двух охранников о драке в баре «Огненные шары». По их словам, лысый парень вошёл в бар и сказал: «Кто из вас, убогих сучат, видел Хромого Ленни?».

Информация

Брифинг

Твоё последнее испытание основанном на реальном задании 1979 года — вершине карьеры агента Содерса, прежде чем он стал руководителем подготовки оперативников. Целью был Джаспер Найт, знаменитый шахматист, оказавшийся советским шпионом. Содерс нашёл Найта на кубинском военном аэродроме и убил, хотя все обстоятельства были против него. Тебе предстоит сделать то же самое. Слушай внимательно. Обычно экзамены в агентстве не такие сложные. Сам аэропорт — настоящая крепость, а директор ещё и добавил охранников. Он хочет, чтобы ты провалился. Содерс думает, что ты неблагонадёжен, и это последний шанс от тебя избавиться. Если Содерс решил, что мы отступим, он ошибается. Удачи, новичок.

Терминус

В этом задании мы должны пробраться на восьмой этаж отеля «Терминус» и влезть в комнату 899. И тут подняться наверх проще всего, спустившись вниз. Слева как раз есть лестница, которая ведет к разбитой трубе, через которую попадаешь в подвал.

Там трудится электрик и ходит охранник с фонариком. Прошмыгиваем на лестницу и прячемся за коробками, рядом с которыми двое работников обсуждают храброго электрика, который решил копаться в проводах, стоя по колено в воде. Поджидаем, пока они перестанут смотреть в нашу сторону и идем налево, в кабинет. Там будет лежать форма администратора.

Вам надо как можно быстрее пробраться в этот кабинет, нацепить форму и спрятаться в ящике, ибо настоящий администратор с секунды на секунду может сюда заявиться. Если он вас увидит, тут же забьет тревогу — ведь он знает в лицо всех работников. Все остальные трудящиеся и не заметят подвоха — смело можно ходить мимо них. Они даже будут с вами здороваться и спрашивать, как дела. Идите к лифту — он находится в двух шагах от тех коробок, за которыми вы прятались, надо лишь чуток пройти вперед. Вызывайте лифт и не забывайте следить за местонахождением администратора.

На восьмом этаже вас все будут принимать за своего, а уборщицы даже флиртовать. Не отвлекаемся и топаем в тот коридор, где один из дверных проемов залеплен желтыми полицейскими лентами. В самом конце есть окошко — вылезаем на улицу и ползем в сторону пожарной лестницы, в самый конец. Там только одно окно — промахнуться трудно. Влезаем в комнату, крадем ключ-карту с тумбочки и идем обратно в фойе, куда нас доставил лифт, только теперь заходим в ту дверь, которая защищена крутым замком, требующим ключ-карты.

Рядом стоит охранник в ковбойской шляпе — вообще, он иногда смотрит в окно, но если не хотите ждать, можете пройти чуть дальше по коридору, врубить на всю громкость радио и он тут же покинет свой пост. Входим в дверь, идем вверх по лестнице, не пугаемся чучела мишки, и крадемся в первую же комнату — там лежит форма охранника.

Впрочем, в Hitman: Absolution такая маскировка помогает меньше, чем в прошлых частях, поэтому может понадобиться использование «инстинкта». Выходите в фойе и старайтесь не попадаться никому на глаза. Войдите в ресторан и через него проберитесь в коридор, который как раз и ведет к нужной нам комнате 899. Спрячьтесь в шкафу, и, когда патрульный пройдет мимо, взломайте дверь и залезайте в вентиляционную шахту.

https://youtube.com/watch?v=RETly0aPDfA

Отпущение грехов.

Развернувшись, входим в здание и ждем у лестницы прибытия бойца. Подбегаем к нему и проводим ликвидацию. Выбираемся на улицу и движемся по правой стороне. Два врага впереди нас разойдутся по разным сторонам. Тогда мы сможем пройти дальше и столкнуть того, что справа в выкопанную яму. Продолжаем идти к главным воротам по этой же стороне. Взламываем их и проходим в следующую часть локации.

Движемся вперед, повернем влево на втором проходе. Обойдем двух беседующих врагов через помещение справа. Тут бродит еще один, но убить его не составит труда. Спрячем труп в шкафу и продолжим движение. Проходим до конца и наблюдаем за нервным врагом. Используем инстинкт и проследуем влево. Надеваем спецодежду и добираемся до Джейд. По ее приказу, проследуем за ней в то место, где мы ранее нейтрализовали бойца, и соответственно убьем ее.

Добираемся до последней части локации. Здесь на всю огромную местность приходятся трое более сильных, умных и выносливых врага, чем остальные. Подкрасться к ним – задача трудная. Поднявшись наверх, свернем направо. Избегаем лазерных установок между деревьями. Чтобы обнаружить их, используем инстинкт. Вскарабкиваемся еще выше и расправляемся с врагами. Входим в крематорий, предварительно взорвав дверь взрывчаткой, которая лежит перед дверью на ящиках.

BERLIN. Хищник вершины (Apex Predator)

Позвоните Оливии, после чего следуйте по дороге вперёд и найдите брешь в ограждении. Отсюда вы увидите вышку связи — следуйте к ней по тропинке. Когда доберётесь до нужного места, то увидите агента ICA, который патрулирует территорию. Избавьтесь от него, возьмите его оружие и рацию. С этого момента вы можете слушать переговоры других агентов и таким образом раскрывать их принадлежность к корпорации.

Помимо первой цели, которую вы уже устранили, вам нужно избавиться ещё от четверых членов корпорации. Всего на карте семь врагов (не считая первого агента), поэтому вы можете выбрать более лёгкие цели и избавиться от них. Ниже мы предоставили изображения с локациями, на которых располагаются агенты

Обратите внимание, что все цели находятся на разных уровнях карты, а некоторые ещё и передвигаются по ним. В любом случае, мы указали изначальное расположение всех врагов

Объяснение карты:

  1. Самая первая цель, с которой вы встретитесь на подходе к ночному клубу.
  2. Найдите способ попасть в ночной клуб и отыщите этого агента на первом этаже. Он очень редко останавливается и в основном ходит по отмеченному на карте пути.
  3. На уровне «-1» этот агент стоит на мосту неподвижно. Вам нужно всего лишь отвлечь техников рядом, чтобы скинуть его вниз.
  4. Враг время от времени подходит к предыдущему агенту и разговаривает с ним.
  5. Агент охраняет внешний периметр ночного клуба. Используйте пистолет, чтобы сбросить на него груз с подъемного крана.
  6. В отличие от предыдущего, шестой агент патрулирует внутренний двор (бар) ночного клуба. У него есть вредная и очень опасная привычка — курить рядом с газовым баллоном.
  7. Следующая цель охраняет первый этаж гаража. Осмотрите второй уровень этого здания и найдите, что можно сбросить ему на голову.
  8. Последний агент в этой миссии засел на крыше ночного клуба. Подняться сюда можно по одной из двух лестниц внутри здания.

Не забывайте, что вам нужно избавиться лишь от пятерых агентов. Когда сделаете это, оставшиеся враги исчезнут с карты, а вам останется вернуться на дорогу тем же путём, которым пришли.

Feats (14)

  1. Meet the Stuyvesants: Отправляйтесь в приват-бар Level 1 и избавьтесь от женщины в темно-синем, возможно, вызвав ее рвоту с помощью рвотного яда. Теперь дочь Стуйвесантса будет все время одна в этом баре.
  2. Suiting Attire: Вы найдете костюм для прыжков с парашютом на Level 1 в Атриуме. Взаимодействуйте со стойкой для костюмов, на которой вы впервые вошли в здание. Затем используйте любой выход (после того, как обе цели будут мертвы).
  3. Precious Moments: Смотрите Meet the Stuyvesants, просто сфотографируйте отца с дочерью.
  4. Mission Story – (In)Security: Завершите сюжетное задание (In)Security.
  5. Geronimo: Получите автоматически при выполнении испытания “Mile High Drop”.
  6. Chip and Dip: Идите на Level 3, серверная комната. Вместо того, чтобы взаимодействовать с сервером и тянуть серверные стойки, вам нужно пройти в коридор за серверной, там вы найдете двух рабочих в синей одежде. Вырубите одного из них(мужчину), он уронит карточку-ключ. Вернитесь в серверную, там платформа поднимется из-под земли. Используйте карточку-ключ, и один из 4 серверов переключит свой экран с зеленого текста на желтый. Вытащите стойку из сервера с желтым экраном.
  7. Cashing Out: Вам необходимо кинуть в шейха слиток золота. Слиток можно добыть провести диверсию в серверной комнате, отключить автомат в атриуме.
  8. Nightcrawler: Смотрите Cashing Out, следуйте за шейхом, после того как он устанет, он отправится отдохнуть. Когда он ляжет в кровать, просто сфотографируйте его.
  9. Mission Story – Bird of Prey: Завершите сюжетное задание «Bird of Prey«.
  10. Disturbing the Peace: Получите автоматически при выполнении испытания Angry Birdy.
  11. Mission Story – How The Mighty Fall: Завершите сюжетное задание «How The Mighty Fall«.
  12. Flying Monkey Business: Возьмите карту-ключ для эвакуации из сейфа в комнате охраны на Level 3 (код сейфа: 6927). Затем используйте карту эвакуации на стеновых панелях в пентхаусе на Level 4 и 5. Это вызовет последовательность побега ваших целей. Сначала они соберутся на вертолетной площадке. Затем они вернутся в пентхаус, чтобы надеть костюмы для прыжков с парашютом и направиться к месту прыжка на крыше. Вы должны положить банановую кожуру на пол, чтобы цель упала (сделайте это там, где они спрыгивают). Вы можете найти банан в той же комнате безопасности на третьем этаже, где вы получите карту-ключ для эвакуации. Прежде чем класть банан, сделайте сохранение вручную, чтобы вы могли перезагрузить в случае неудачи.
  13. Particular Palette: Получите маскировку официанта и найдите бутылку виски — одну бутылку можно найти в депозитной ячейке на Level 1. Еще одна находится в баре, там же можно оглушить официанта. Пройдите в бар на балконе (Level 2) и подайте виски. Когда Стуйвесант приблизится, предложите ему стакан. Можно сочетать со смертельным или рвотным ядом.
  14. High Rise Drop: Следуйте по сюжетному заданию «How The Mighty Fall«, чтобы найти на Level 3серверную комнату, которая позволяет открывать лифты во всем здании. Вырубите кого-нибудь, и скиньте его тело в шахту лифта.

Король Чайнатауна

Итак, наша первая цель — Король Чайнатауна. Он находится в пагоде в самом центре рыночной площади. Пройти эту миссию можно, например, взорвав автомобиль Короля, предварительно включив сигнализацию (на крыльце возле машины как раз лежит взрывчатка с дистанционным управлением).

Можно переодеться в наркодилера — на правой стороне рынка есть переулок, который караулит полицейский; если вывести из строя электрический щиток, он подойдет проверить, что случилось, а вы успеете прошмыгнуть мимо, поймать курьера, переодеться в его одежду, и в ней смело пойти на встречу к Королю. Когда вы приведете свою цель в квартиру, ее там можно по-тихому придушить, или предварительно отравить наркотики. Там же лежит снайперская винтовка, и из окна как раз хорошо видно пагоду.

Но это все способы разной степени кровавости, а наш способ предполагает чистую работу. Входим на рынок через ворота и возле первого же прилавка поворачиваем налево, где стоят баки с мусором. Там будет лежать нож — хватаем его, и не забудьте его спрятать.

Идем в конец рынка, мимо пагоды, туда, где китайские повара готовят у плиты что-то настолько вкусное, что сам Король регулярно наведывается туда отведать салатик с рыбкой. Там же находится и одежда повара — вот она-то нам и нужна. Надо лишь подождать, когда повар повернется спиной и надеть ее.

В двух шагах находится палатка с рыбой, где китаец активно зазывает покупателей, а его помощница рядом нарезает рыбьи тушки. Она стоит возле стола с рыбой фугу, которая при неправильном приготовлении смертельно ядовита. Смело отрезайте от нее жирный кусок (только старайтесь, чтобы зоркая помощница не заподозрила вас) и возвращайтесь к той плите, где тусуются два повара. Травите салатик и подождите, пока Король проголодается. Если хотите, можете снова переодеться в старый добрый смокинг. Уходите с рынка — на миникарте показана нужная дверь.

https://youtube.com/watch?v=sT7KDWyR0bA

Поймите, как работает система подозрительности

Основная механика Hitman — это стелс, а значит прежде всего нужно научиться действовать скрытно. Для этого, в свою очередь, жизненно необходимо понимать, как работает система подозрительной активности. Без этого не удастся пройти ни одну миссию с хорошим счетом, а о «чистых» прохождениях и охоте за неуловимыми целями и вовсе можно забыть.

Разработчики не объясняют, как в точности работает механика подозрительности, ссылаясь на то, что это разрушит погружение в игру. Тем не менее, у нее есть свои ярко-выраженные особенности.

Существует ряд действий, которые вызывают у персонажей подозрения, при этом список действий может отличаться у разных «классов» NPC. Охрана, например, не знает всех коллег в лицо, однако капитаны легко узнают «чужака», поэтому их нужно избегать. Они отмечаются белой точкой выше головы.

Как еще можно вызвать подозрения? Тут все примерно как реальной жизни: люди могут начать приглядываться, если вы начнете бегать туда-сюда, ползать на «карачках», залезать туда, куда обычно не пускают обывателей.

Крыша Блэкуотер-парка.

В этом задании время ограничено, поэтому наши действия должны быть максимально точными. Впереди противник, занятый установкой взрывчатки. Расправляемся с ним и надеваем форму. Сбрасываем тело с крыши. Поднимаемся повыше, используя инстинкт. Зигзагообразно продвигаемся к мосту, каждый квадратный метр которого наложен минами. Инстинкт поможет увидеть желтые области, встав на которые проследует моментальная смерть. Свернем влево и поднимемся наверх. Минуем ящики и приспускаемся, ухватившись за край. Смещаемся налево, затем подтягиваемся к вертолетной площадке и, подкравшись, разделываемся с Блейком Декстером.

Спасайся бегством

Поднимаемся на крышу после чего по вентиляции проникаем в квартиру какого-то хипаря. Проходим в правый коридор через который попадаем на плантацию конопли устроенную прямо в здании. Среди ростков можно спрятаться. Пройдя через плантацию попадём в следующее помещение в котором наткнёмся ещё на двух полицейских, подождав пока они уйдут подбираем молоток (он пригодится для отвлечения внимания) и двигаемся в следующее помещение. В новой комнате будет тусовать одинокий укурок который не представляет опасности, а также здесь будет вентиляция в которую нам и нужно залезть. Через вентиляцию попадаем в помещение с сейфом, комбинация от сейфа на листке лежащем на столе, в тайнике находим радиоуправляемую взрывчатку. Проходим через коридор в помещение напротив, снимаем стоящего там полицейского, тело кидаем в бассейн и включаем музыку.
Возвращаемся в коридор видим как полицейские решат потанцевать под музыку, это нам на руку, проходим к лифту на котором спускаемся на первый этаж. На первом этаже будут так же стоять полицейские, чтобы пройти мимо них легче всего переодеться в их форму, которую можно снять с какого-нибудь зазевавшегося копа. Выйдя из здания с помощью «инстинкта» смешиваемся с толпой, теперь наша задача сесть на поезд на станции, одна проблема нужно запустит состав, для этого проходим через станцию и поднимаемся на второй этаж здания предварительно устроив какую-нибудь диверсию для отвлечения внимания (например взорвать взрывчатку найденную в сейфе). Проникнув в помещение дёргаем рычаг после чего возвращаемся на станцию, теперь останется дождаться поезда и сесть в него.

Роузвуд.

Берем Викторию на руки и направляемся к лифту. Чтобы не встретиться с врагами, спрячемся за шторкой слева и дождемся, пока они не скроются. Нам не удастся добраться до нужного этажа, поэтому самостоятельно залезаем в шахту и лезем наверх. Выбираемся в коридор, движемся вперед. Видим мученика на стуле, но спасать его не станем, а повернем направо и доберемся до комнаты, где лежит предохранитель. Продолжаем идти, проследуем вниз. Сохранившись, идем по коридору. Не дойдя до угла, пролезем в вентиляционное отверстие на стене. До комнаты с предохранителем – рукой подать. Однако нужно быстро покинуть комнату, чтобы не оказаться в окружении врагов. Обходим эту комнату через коридор и проникаем в следующее помещение справа. Продвигаемся по правой стороне, так как здесь меньше всего головорезов. Хватаем еще два предохранителя и возвращаемся к системе управления лифтами.

Спустившись вниз, перемещаемся влево. Дослушав разговор, немедленно движемся вперед. Придется расправиться с врагом, чтобы пройти. Также нужно обойти двух противников с правой стороны. Подтягиваемся вверх и движемся по дорожке. Спускаемся и проходим дальше. Догоняем Вейда, а с его охраной расправляемся в режиме инстинкта.