Содержание
- Кооператив в Hitman 2!
- Закон Скерки
- Геймплей
- Побрить Ленни
- Миссия 18. Terminal Hospitality
- Интересные факты и примечания
- Получение лучшего рейтинга и достижения
- Поддержка игры, старые карты и никаких эпизодов
- Миссия 14. Motorcade Interception
- Информация
- Как Проникнуть В Поместье Торнбридж В Дартмуре
- Информация
- Оружие, встречающееся на уровне
- MISSION 2. DEATH IN THE FAMILY (Смерть в семье)
Кооператив в Hitman 2!
VGTimes: Возможно, для Hitman 2 вы припасли что-нибудь особенное? Например, мультиплеер?
Клеменс Кох: Будет только одиночная кампания… С кооперативом в виде расширения Sniper Assassin. В нем игроки смогут проходить миссии вместе с другом. Помимо главного героя появятся еще два персонажа, которые и будут доступны приглашенному товарищу. Чтобы получить Silent Assassin вместе с базовой игрой, достаточно просто сделать предварительный заказ Hitman 2.
VGTimes: Это очень круто! Но значит ли это, что можно будет проходить сюжетную кампанию в кооперативе?
Клеменс Кох: Sniper Assassin — это отдельная кооперативная игра со своим сюжетом. Действие будет происходить в Австрии, где двое киллеров должны выполнить опасное задание.
Один игрок выступит в роли 47-ого, а второй сможет выбрать одного из двух новых персонажей, чтобы действовать в паре. Но все это происходит вне основной кампании. Повторюсь: в Sniper Assassin свой сюжет.
Что интересно, у каждого персонажа будут свои уникальные способности, а значит во время прохождения следует координировать действия с напарником. К тому же сам уровень устроен так, чтобы заставить двух людей играть вместе.
Закон Скерки
https://youtube.com/watch?v=RSx613Q6LjY
Мы в суде. К счастью, лишь в качестве зрителя, хотя при желании можно побывать и на месте подсудимого, и даже вынести приговор в образе судьи. Мы должны проникнуть в изолятор, где держат заключенных. Самые очевидные варианты — переодеться в сумасшедшего подсудимого с шапочкой из фольги (его можно подкараулить в туалете), и тогда вас проводят в изолятор, либо придушить судью (в его кабинет можно забраться через окно, находящееся в охраняемом полицией дворике), а он имеет свободный доступ к камерам. А еще в том же дворике, на складе, лежит форма полицейского — если у вас хватит запаса инстинкта (в начале миссии нулевого), можете проникнуть в изолятор с ее помощью.
Есть и более простой, но менее очевидный способ. Посмотрите в правую часть зала — увидите дверь. Она ведет в комнатку, где находится вентиляционная шахта. А она, в свою очередь, ведет к двери, взломав которую, мы и попадем в нужное место. Подождите, пока судья не прикажет включить видеозапись с доказательствами — сразу можете отправиться на второй этаж и следить за ходом заседания с балкона. Слева от вас у компьютера будет стоять полицейский — как только запись будет включена, он на минуту отойдет. Выключайте телевизор.
Судья объявит пятиминутный перерыв, часть полицейских отойдет по делам. В фойе хватайте вазу или статуэтку и возвращайтесь в зал суда. Подгадайте момент и швыряйте предмет куда-нибудь в сторону от нужной нам двери. И когда полицейский отойдет глянуть, что там разбилось, перепрыгивайте через заграждение и проникайте в комнату
Осторожно — там тоже есть охрана. Слева находится вентиляционная шахта
Теперь мы попадаем в изолятор. Идите вслед за охранником — он как раз приведет вас в нужное помещение с еще одной грязной вентиляционной шахтой. Лезьте в нее. Из этой шахты, кстати, видна камера, в которой сидит Кейн из игры Kane & Lynch и строчит письмо своей дочке Дженни. Как только путь будет свободен, выбирайтесь из шахты и взламывайте дверь справа. Теперь идем прямо по коридору и не попадаемся на глаза стражникам.
Как только доберетесь до будки управления, жмите на большую красную кнопку и перед вами откроется железная дверь. Дальше — снова грязные тюремные коридоры. Когда доберетесь до места, где полиция устроила кровавый поединок между двумя заключенными, воспользуйтесь лестницей и попадете к запертой двери, взломав которую, завершите миссию.
Геймплей
Агент 47 в одежде охранника сбил его с ног.
Hitman 2 отличается игровым процессом, основанным на заданиях, и представлен от третьего лица, которое при желании можно переключить на вид от первого лица. На каждом уровне главному герою, контрактному убийце по имени Агент 47, дается набор задач для выполнения. Большинство уровней требуют убийства одного или нескольких человек. Способ, которым должны быть выполнены миссии, зависит от игрока, и часто существует множество способов выполнить миссии. Вместо того, чтобы использовать агрессивный подход, ориентированный на действия, можно также установить ловушки, такие как отравление напитка, чтобы убить цель в тишине. В некоторых миссиях есть возможности убийства, уникальные для уровня.
47 может найти маскировку или снять ее с недееспособного человека, чтобы слиться с его окружением и получить доступ к закрытым зонам. Это играет с системой «подозрений»; полоса рядом со шкалой здоровья на HUD показывает, сколько подозрений набирают 47 человек. Есть несколько способов более эффективного сочетания; например, игрок может быть уверен, что носит автомат АК-47, будучи замаскированным под русского солдата. Несмотря на использование униформы, приближение к товарищам по охране увеличит подозрения, поскольку у них будет возможность более внимательно изучить 47. Бег, лазание и нахождение в закрытых местах — другие способы вызвать беспокойство.
Укрытие 47-го может быть взорвано, если подозрения станут слишком сильными, и маскировка больше не будет бесполезна. На протяжении уровня можно переключаться между несколькими масками.
Hitman 2 использует концепцию системы ранжирования после миссии, в которой игроку дается статус, основанный на том, как он выполнил миссию, оцениваемый по оси скрытно-агрессивной, между «Silent Assassin», скрытным игроком, которому удается завершить уровень незаметен и убивает только двух не нацеленных людей, исключая намеченную цель (цели), и «Массового убийцу», незаметного игрока, который убивает всех. Игра награждает игрока за критическое мышление и решение проблем, поощряя игрока не относиться к игре как к простому стрелку. Достижение статуса Silent Assassin в нескольких миссиях вознаграждает игрока бонусным оружием. Это оружие, а также предметы, найденные на предыдущих уровнях, могут быть перенесены в будущие, что позволяет использовать различные способы выполнения задач. Большое оружие, такое как винтовки и дробовики, не может быть скрыто, поэтому игрок должен либо носить соответствующую маскировку, чтобы соответствовать оружию, либо убедиться, что никто не видит, что игрок использует его.
Побрить Ленни
https://youtube.com/watch?v=YsRJ66D2eZo
Наконец-то, настоящее дело. Сперва мы должны устранить банду Ленни — троих зазнавшихся мажоров. Для начала идем к автомастерской и видим балкон — именно на него скоро поднимется одна из наших целей. Балкон, асфальт… ну, вы поняли. Справа от мастерской есть переулок, где незаметно от охранника прошмыгиваем в дверь слева — это черный вход в мастерскую. Через него топаем на второй этаж и, не привлекая особого внимания, заходим на балкон. Как только сюда прибудет наша жертва и подойдет к самому краю, толкайте ее вниз.
Тем же путем возвращаемся на улицу и идем в магазинчик напротив. Туда постоянно захаживает Тайлер Колвин. Подождите, пока он поднимется на второй этаж, отвлеките продавщицу (например, включив радио) и отправьте его в свободный полет, когда он будет стоять у окна.
Снова выходим на улицу, возвращаемся в тот же переулок, только теперь направляемся в гараж справа. Отвлекаем охранника, затем следующего, стоящего у сетки, и выходим в зону свалки. Провод от трансформатора подсоединяем к забору, и как только сюда приблизится Гэвин ЛиБлонд, дергайте за рычаг и тот будет одарен щедрым разрядом электричества. Выходим через черный ход на следующую локацию.
Теперь нам надо добить банду Ленни и похитить его самого. Справа его дружки готовят барбекю. Нам же нужно, не привлекая их внимания, через левую часть дворика спуститься вниз и попасть в подвал. Отвлекаем охранника, кинув какую-нибудь бутылку, и как только доходим до главного зала, где прислужники Ленни увлечённо смотрят телевизор, заходим в коридор слева и попадаем в парикмахерскую. Там будет лежать соответствующая форма. В образе парикмахера можно совершенно свободно ходить по всей локации — никто не заподозрит в нас коварного киллера.
Прикончить Мэйсона МакКриди можно двумя способами. Первый — оголить провода у подвала, куда наша цель регулярно ходит справить нужду. Второй — подменить кетчуп для барбекю жидкостью для розжига (их нахождение смотрите в видео).
Ну а с Ленни — вообще проще некуда. Просто подождите, пока он отправится в парикмахерскую, и сделайте ему модную стрижку. Покидаем уровень через двери в той же парикмахерской.
Миссия 18. Terminal Hospitality
Задания: убить лидера культа; сбежать.
Откройте карту и посмотрите, где находятся охранники. Теперь бегите вверх по лестнице и тихонько прошмыгните мимо охранника. Бегите на восток к храму (не к госпиталю). Возле храма гуляет охранник. Дождитесь, пока он пойдёт к бассейну, и обогните храм с другой стороны. Здесь должна лежать одежда, в которую надо переодеться. В храме есть оружие, но брать его пользы никакой. Теперь идите в госпиталь. Внутри идите прямо и поднимитесь по лестнице или справа или слева, роли особо не играет. Идите к офису доктора, где находятся ваши вещи. Когда вы подойдёте к офису, то увидите секретаршу, которая что-то печатает. Подождите, пока она уйдёт, и сломайте замок на дверях. Входите и заберите вещи из чёрной коробки. Пройдите в соседнюю комнату. Переоденьтесь и выходите из офиса. Идите к лифту (мимо лестницы, налево, потом ещё два раза налево и направо). Спуститесь в подвал. Выходите из лифта и заходите в палату «В», слева от вас. Идите до последнего коридора и входите в офис анестезии. Заберите скальпель. Теперь идите в комнату напротив и залезайте по лестнице в вентиляционные шахты. Шахты ведут к четырём большим операционным, у которых есть маленькие окошки. Осмотрите операционные и найдите ту, в которой находится лидер культа. Вы можете догадаться, что это нужная комната, если увидите двух телохранителей лидера. Заходите в комнату и сделайте лидеру «операцию» с помощью скальпеля. После этого быстро покиньте комнату и идите направо или налево (зависит от того, в какой комнате вы находитесь). Вам надо попасть на лестницу. Спуститесь по лестнице и сломайте замок. Бегите на выход. Когда вы будете близко к выходу, кто-то начнёт по вам стрелять, так что будьте осторожными. Ваша задача: добежать до лодки и убраться восвояси.
Интересные факты и примечания
- На карте есть ещё пара тайников. В северной части карты, недалеко от входа в штаб есть открытые двери в помещение с ящиками. Там к стене будет прислонён АКС-74У и коробка патронов. Также, на первом складе, есть ещё один тайник, справа от выхода из канализации.
- Многие игроки узнают в телефоне легендарный Nokia 3310.
- Странно, что некоторые солдаты и Бардаченко используют пистолеты Beretta вместо русских ПМ или ТТ.
- В реальности Невский проспект это широкая улица, а не узенькая, окружённая кучей домов. Также крайне сомнительно существование в пределах города такого большого подземного бункера.
Получение лучшего рейтинга и достижения
В игре Hitman прохождение позволяет игрокам получить различный рейтинг. Чтобы получить звание бесшумного убийцы, необходимо пройти миссию на сложности Professional и не поднимать тревогу. Проще всего это сделать в китайском квартале, так как там мало врагов.
Для получения достижения эталонного убийства нужно подойти креативно к уничтожению цели. Например, можно спланировать несчастный случай. Легче всего это сделать в финальном задании.
Hitman: Absolution — известная компьютерная игра, в которой каждый игрок сможет почувствовать себя наемным убийцей. Прежде чем запускать эту видеоигру, желательно ознакомиться с секретами прохождения каждого ее уровня.
Поддержка игры, старые карты и никаких эпизодов
VGTimes: Что в первую очередь нужно знать игрокам о вашей игре?
Клеменс Кох: Hitman 2 — это не эпизодическая игра. Мы планируем выпустить полноценную игру со всем необходимым контентом на момент релиза. С самого начала будут доступны все локации, способы прохождения и предметы.
VGTimes: Почему вы решили радикально изменить модель распространения игры? Что произошло?
Клеменс Кох: Серия Hitman всегда была про свободу выбора. Мы часто об этом говорим. Поэтому мы подумали и поняли, что хотим дать игрокам всю игру сразу, а не по частям. Вне рамок эпизодического формата у нас банально больше возможностей по созданию разнообразного контента
Для нас это тоже важно, ведь это позволит нам лучше проработать систему динамического контента
VGTimes: А как же поддержка после выхода? Неужели не будет никаких дополнений?
Клеменс Кох: Мы хотим выпускать расширения с новым контентом. Также мы продолжим развивать концепт динамической системы заданий. Это те самые «эскалации» из прошлой части. Игроки смогут попробовать пройти уже известные им миссии по новым правилам. И как раз то, что у нас на релизе будет уже по сути готовая игра, поможет нам лучше раскрыть изюминку таких динамических заданий.
VGTimes: В Hitman 2 будут карты из прошлой игры?
Клеменс Кох: Нет, будут только новые локации и задания. Это полностью новая игра. Но фанаты смогут воспользоваться так называемым Legacy Pack — набором, включающим в себя старые миссии. Набор будет абсолютно бесплатно доступен тем, кто уже приобрел первый сезон. Мы также с гордостью сообщаем, что карты из набора будут адаптированы под новый геймплей.
А самая крутая штука в том, что эти задания будут включать все новые особенности, представленные в основной кампании Hitman 2: разбитые стекла, растительность, охранные системы камер и все остальное. Это отличный повод перепройти уже знакомые задания, потому что сделать это можно будет по-новому.
Миссия 14. Motorcade Interception
Задания: встретить связного; убить хана.
Прежде всего, вам надо переодеться, поэтому одному из солдат придётся расстаться с жизнью. Теперь отправляйтесь на встречу с вашим связным. Ого, вам выдали новую винтовку, которая может пробить не только черепную коробку, но и двигатель машины! Ваша задача найти наилучшую позицию для прицельного огня по кортежу хана. Одно из лучших мест — это на крыше здания, к которому ведёт самодельный мостик. Найти его не сложно, так как оно будет рядом с воротами. Главное, чтобы вас не заметили охранники. Займите позицию и обратите оптический прицел на восточную дорогу, на которой вскоре появится кортеж хана. Когда кортеж будет в придел досягаемости застрелите хана (он сидит на заднем сидении лимузина). Для тех, кто плохо стреляет по движущимся мишеням — выстрелите в мотор джипа ООН. Когда джип остановится, вы сможете легко застрелить хана. Помните, вы не можете ранить никого из охраны хана, иначе миссия будет провалена.
После смерти хана, быстро слезайте с крыши (не прыгайте и не бросайте винтовку, она ещё пригодится). Теперь быстро бегите к выходу (постарайтесь не попадаться на глаза ребятам из ООН — они шибко хорошо стреляют). Выход на юго-западе города. Поздравляю с успешно выполненной миссией.
Информация
Брифинг
47-й, это Диана из Агентства. К сожалению, об отце Витторио мы пока не можем сообщить ничего нового, но для вас есть небольшое задание в Малайзии.
Чарли Сиджан в детстве
Вам предстоит пробраться в штаб Чарли Сиджана, талантливого хакера и профессионального компьютерного вора, который находится в Куала Лумпур. Ему удалось выкрасть очень важную компьютерную программу. Она является ключевой для многих секретных военных разработок США и до недавнего времени была исключительной собственностью американского правительства.
Если эта небольшая программа попадёт в руки злоумышленников, или террористов, любая выпущенная ракета будет определена как американская, что сделает американскую систему ПВО совершенно бесполезной.
Наш заказчик хочет вернуть программу и ликвидировать Чарли Сиджана, а также все копии программы, которые он успел сделать.
Чарли Работает под прикрытием компьютерной компании «Карниварез». Локальная сеть этой компании полностью изолирована от внешнего мира, потому её не получится взломать без предварительных мер.
Ваша цель — ликвидировать хакера Чарли Сиджана и подключить небольшое электронное устройство к основному серверу «Компании компьютерной системы Карниварез».
Устройство необходимо, чтобы открыть доступ к внешней локальной сети «Компании компьютерной системы Карниварез».
Hitman Wiki Чарли Сиджан в 6 лет (Брифинг)
Здание компании патрулирует охрана с переговорными устройствами, включена система наблюдения за всей территорией и лифтами, установлены металлодетекторы и укреплённые стальные двери с электронными замками. Ваша цель находится на 2-м уровне подвала.
Оттуда вам нужно будет пройти к прямому лифту и и подняться в центральный офис «Карниварез. Возле лифта вам придётся отключить некоторые системы наблюдения.
Единственное изображение Чарли, которое мы смогли найти, — видеозапись празднования его дня рождения. Ему было 6 лет. По тем данным, которые мы получили, вы сможете легко его узнать.
Возьмите снаряжение из камеры хранения №137. Найдите Чарли Сиджана в подвале, ликвидируйте его и поднимайтесь на прямом лифте в офис компании.
Как Проникнуть В Поместье Торнбридж В Дартмуре
Поместье Торнбриджа охраняется практически со всех сторон, но вы все равно можете проникнуть внутрь, если правильно разыграете свои карты. Через парадные ворота вы увидите, как вас пропустят наемного детектива. Хотя вы можете попытаться вывести охранников и пройти через себя, вам лучше перепрыгнуть через стену справа от вас, используя кусты и живые изгороди, чтобы оставаться вне поля зрения. Двигайтесь к поместью, используя миникарту, чтобы проинформировать вас о том, через какие части воды вы можете пройти, и выбейте либо охранника, либо садовника, чтобы они замаскировались, чтобы вы могли хотя бы пройти по общей территории поместья без подозрений. Если вы будете двигаться осторожно, вы можете прыгнуть в поместье через окно и следовать за нанятым детективом, чтобы послушать его разговор с дворецким. Детектив двинется в задний сад, вы можете либо обойти дом, чтобы перехватить его, либо пройти через дом и внимательно следить за ним. Как только у вас наступит тишина, возьмите одежду детектива и спрячьте его тело где-нибудь, где его не найдут. После того, как вы оденетесь по случаю, вы сможете свободно исследовать большую часть поместья, за исключением верхнего этажа, где находится офис Алексы Карлайл
Детектив двинется в задний сад, вы можете либо обойти дом, чтобы перехватить его, либо пройти через дом и внимательно следить за ним. Как только у вас наступит тишина, возьмите одежду детектива и спрячьте его тело где-нибудь, где его не найдут. После того, как вы оденетесь по случаю, вы сможете свободно исследовать большую часть поместья, за исключением верхнего этажа, где находится офис Алексы Карлайл.
Информация
Брифинг
47-й, это Диана из Агентства. С помощью передатчика, который вы установили, мы следили за телом Хаямото Младшего.
Благодаря вашей работе нам удалось узнать местонахождение Хаямото Старшего. Он тщательно скрывался от спецслужб последние 15 лет.
Оказывается, он живёт в одном из своих замков в центральной Японии. Это усложняет вашу задачу.
Чтобы попасть в замок незаметно, вам придётся пройти через усиленную охрану и преодолеть множество мест, защищённых электронной системой сигнализации.
Hitman Wiki Масахиро Хаямото старший на могиле сына (Брифинг)
Вы должны будете отключить датчики охранной системы, чтобы не поднять тревогу. Зону патрулирует охрана. Там установлено много ловушек и разных передатчиков.
Очень важно заранее спланировать свои действия. Все охранные системы включены, поэтому следите за каждым своим шагом
Ваше снаряжение спрятано в грузовике.
Когда вы заберёте его, мы свяжемся с вами и сообщим о местонахождении сигнализации и движении охраны.
47-й, я повторяю: найдите грузовик со снаряжением, дождитесь наших распоряжений, незаметно проберитесь в замок и отключите сигнализацию, прежде чем войти.
Оружие, встречающееся на уровне
Огнестрельное
- Bartoli 75R — у большинства охранников.
- Bartoli 12G — у некоторых охранников, в комнате охраны.
- HX-7 — у некоторых охранников, в комнате охраны хранилища.
- DAK X2 — у одного из грабителей в туалете операционного зала.
Оружие ближнего боя
Знак «Мокрый пол» — во многих местах по всему зданию банка.
Автомобильный аккумулятор — в комнате уборщика на северо-востоке второго этажа, в гараже возле банковского хранилища.
- Баллон с пропаном — в бюро находок рядом с раздевалкой, в закрытой комнате в отделе инвестиций.
- Золотой слиток — в хранилище банка, в одной из ячеек.
Банка газировки — на столах в операционном зале, в комнате с двумя операторами возле кухни на втором этаже, в зале на втором этаже рядом с туалетами, в коридоре рядом с пунктом охраны на третьем этаже, на некоторых столах в отделе инвестиций, в комнате на четвертом этаже.
- Бильярдный шар — на одном из столов в зале аудитов.
- Бюст — в комнате для собеседований, на одном из столов в зале аудитов, на стойке секретаря перед входом в кабинет Савалас, в кабинете Савалас.
Газета — рядом с унитазом в одной из кабинок туалета на первом этаже, в коридоре возле комнаты для собеседований, на одном из столов в зале аудитов, на одном из столов в отделе инвестиций, в кабинете Савалас.
Гаечный ключ — на стойке рядом с комнатой уборщика на северо-востоке второго этажа, в одной из кабинок туалета на втором этаже.
- Кухонный нож — на кухне для персонала на втором этаже.
- Клюшка для гольфа — в раздевалке.
- Лом — в комнате уборщика на северо-востоке второго этажа, в зале на втором этаже рядом с туалетами.
Ножницы — на одном из столов в операционной, в коридоре рядом с пунктом охраны на третьем этаже, в коридоре рядом с пунктом охраны на третьем этаже
Огнетушитель — на стене в туалете на первом этаже, в коридоре возле комнаты для собеседований, рядом с лестницей на четвертый этаж, в комнате ассистента директора (рядом с кабинетом).
Отвертка — на полке в бюро находок, за плакатом где стоит Руби Ред, рядом с лестницей на четвертый этаж.
- Монтажный нож — на куче денег в банковском хранилище.
- Нож для писем — на столике в одной из комнат рядом с окнами операционной, на одном из столов в зале аудитов, рядом с лестницей на четвертый этаж.
Полицейская дубинка — в маленькой комнате с двумя полицейскими в бюро находок, в пункте охраны на третьем этаже.
Погребальный кинжал — в одной из банковский ячеек в подвале, в хранилище банка.
Пожарный топор — в кладовке рядом с отделом для инвестиций, в закрытой комнате в отделе инвестиций, в гараже.
Металлическая труба — в одной из кабинок туалета на втором этаже.
- Скрипка — в кабинете Савалас.
- Танто — в кабинке для переговоров в кабинете Савалас.
- Молоток-гвоздодёр — в гараже банка
Черничный кекс — на одном из столов в операционной, в маленькой комнате в бюро находок.
Яды
Крысиный яд — на стойке в бюро находок рядом с раздевалкой, на кухне для персонала на втором этаже, в кладовке рядом с отделом для инвестиций.
- Пузырёк с таблетками — в шкафчике в одной из кабинок на третьем этаже, в одной из банковских ячеек.
- Хлороформ — в шкафчике рядом с комнатой охраны хранилища.
Другое
- Накопитель данных — у Афины Савалас, у Матео Переса, у Фабиана Манна
- Абрикос — на одном из столов в операционной, на кухне возле кабинета директора.
- Монетка — на столах в операционной, в левом углу возле лестниц на первом этаже, в зале на втором этаже рядом с туалетами.
- Наручный будильник — в переговорной на верхнем этаже.
Водка — на полке в маленькой комнате с двумя охранниками в бюро находок.
MISSION 2. DEATH IN THE FAMILY (Смерть в семье)
https://youtube.com/watch?v=z0d4xmq24YY
Миссия начинается у ворот загородного особняка, куда вам нужно проникнуть. Идём к воротам и перебираемся через забор справа от них. Пригнувшись, бежим по правой стороне через ручей, затем забираемся на бордюр у здания. Теперь перелезаем через ограду и ждём копа у окна, он должен появиться с минуты на минуту.
Где найти данные (CASE FILE)
Убиваем или оглушаем полицейского, берём его одежду и поднимаемся на второй этаж. В холле поворачиваем сперва налево, затем направо и еще раз налево. Перебираемся через окно и поднимаемся по водосточной трубе, чтобы подняться выше. На балконе третьего этажа используем еще одну трубу и поднимаемся на самый верхний этаж.
В этой комнате находится всего один охранник. Убиваем его любым удобным для вас способом и следуем к столу хозяйки поместья. На правом подлокотнике кресла находим и активируем красную кнопку. Слева от вас откроется картина с сейфом.
Комбинацию от сейфа можно подобрать самостоятельно. Но зачем тратить время, когда мы подготовили правильный код?
Как убить Алексу Карлайл
Хозяйка поместья время от времени посещает комнату своего убитого брата на втором этаже. С ней всегда находится охранник, но если вы застанете её в нужной комнате, то с ним не будет особых проблем.
Подождите, пока цель сядет рядом с трупом брата, подойдите к охраннику и откройте потайную дверь (нужно потянуть за выделяющуюся книгу). Спрячьте его в этом помещении и устраните цель любым удобным для вас образом. Перед тем, как вы покинете особняк, можете спрятать тело Алексы в шкафу, в этой же комнате.
Помимо этого, доступно еще множество способов для устранения цели:
- Переодевшись в детектива, выполняем все задания (нужно осмотреть комнаты на втором этаже и проникнуть в парник, чтобы найти материал для изготовления яда). После этого говорим с невесткой Алексы — Зимой и признаём её виновной в смерти брата хозяйки.
- На заднем дворе усадьбы находим фонтан и фотографа. Берём его одежду и устраиваем несчастный случай с проводкой и фонтаном.
- На кладбище готовится репетиция похорон хозяйки, которую нам нужно воплотить в жизнь.
- Используем пистолет с глушителем на крепеже большой люстры в холле главного здания, когда цель проходит под ней.
Где найти все предметы на локации в Англии
Лом:
- На заднем дворе усадьбы, рядом с входом на кухню;
- У оранжереи, в месте работы прислуги.
Гаечный ключ:
- В туалете на первом этаже, вход через кухню;
- В саду, рядом с фонтаном.
Предохранитель:
- В подсобке восточного крыла на первом этаже усадьбы;
- В щитке у фонтана, перед оранжереей (потребуется лом).
Яд (летальный):
- Комната дворецкого на первом этаже в восточном крыле усадьбы (понадобится лом или ключ);
- Оранжерея (понадобится лом или ключ).