Обзор might & magic heroes 7

Особенности игры

Города

Также как и в предыдущих частях Героев Меча и Магии, в Героях 7 города остаются основными строениями в игре. Они служат для пополнения ресурсов и найма существ. У каждой фракции свой город выглядит по своему. 

Ресурсы

В седьмых героях будет 7 ресурсов, которые условно делятся на обычные и редкие ресурсы.
Обычные ресурсы: Золото, Руда, Дерево.
Редкие ресурсы: Сумеречная сталь, Звездное серебро, Кристаллы драконьей крови, Драконья сталь.

Подробнее о ресурсах Вы можете прочитать в статье Ресурсы в Героях 7.

Фракции (расы)

В Героях Меча и Магии 7 будет 6 фракций:
— Альянс Света (Haven)
— Академия (Academy)
— Некрополис (Necropolis)
— Непокорённые племена (STRONGHOLD)
— Лесной Союз
— Подземелье.

Существа

У каждой фракции будет по 8 видов существ: 3 основных существа, 3 элитных и 2 альтернативных чемпиона. Причём игрок не сможет построить в одном городе сразу 2 вида существ-чемпионов. Ему придётся выбирать какого именно чемпиона построить (как в Героях 4). Такая необходимость выбора распространяется только на высших существ-чемпионов, и не распространяется на основных и элитных существ. Таким образом, для найма будет доступно 7 видов существ.

Также в городах будут доступны для найма боевые машины.

Прочее

— В Героях Меча и Магии 7 будут боевые машины: баллиста, палатка первой помощи и катапульта. 
— Школ магии будет 7
— В боях будет новая фланговая система атаки: атаки с фланга и с тыла причинят больше вреда существу. 
— На боле боя будут укрытия, уменьшающие урон от вражеских существ дальнего боя (в том числе от заклинаний).
— Система контроля секторов с её фортами будет как в Героях Меча и Магии 6, но в этой системе будут некоторые изменения.
— В игре не будет глобального прироста.
— Не будет возможности изменить город на другой, после того, как захватите его. 
— В Героях 7 будут присутствовать караваны. Причём караваны не будут менять своё направление после захвата города.
— Система навыков в седьмых героях — это колесо, как в Героях Меча и Магии 5
— Экраны городов будут в 2D. 
— Будут возможны постоянные изменения на карте приключений. 
— С некоторыми объектами на карте можно будет взаимодействовать. (Например, мосты можно разрушать и отстраивать.)
— Заклинания больше не изучаются постоянно, как навыки в шестых героях, Заклинания придётся покупать в городе или находить на карте приключений.
— Будут семь нелинейный кампаний по 4-6 карт каждая.
— Редактор карт будет поставляться вместе с игрой.
 

Примечание: Данная статья находится в режиме разработки и будет пополняться новой информацией.

Head[]

Name Image Set Description
All-Seeing Crown Increases character sight radius by 1 Increases the obtained experience by 5%
Arcane Circlet Bloodforged +2 Spirit Mana cost for all spells reduced by 1
Assassin’s Mask Assassin’s Set -5 Morale to enemy creatures
Cap of the Explorer Increases character sight radius by 2
Crag Hack’s Helmet Warlord’s Set +6 Might +5 Initiative to friendly creatures
Crown of Persistence Bloodforged All positive spells are lasting 2 turns longer +8 mana points daily
Crystal Circlet Bloodforged +2 Spirit
Gladiator Helmet +2 Might
Guardian’s Helm Guardian’s Set +10 Morale +10 Initiative to friendly creatures
Helmet of the Naga Lord Increases character sight radius by 2 Permits casting of the Water spell once per combat
Mask of Doom -10 Luck to enemy creatures
Mask of the Shadowsmith Shantiri Treasure +4 Magic Permits casting of the Dark spell once per combat
Ranger’s Hat Ranger’s Set +2 Defence Increases character sight radius by 1
Scout’s Hat Increases character sight radius by 4 Permits casting of the Air spell once per combat
Shamanic Mask +5 Morale Permits casting of the Air spell once per combat
Shantiri Helmet Shantiri Treasure +2 Defence +10 Leadership Increases character sight radius by 2
Supreme Crown of the Magister Magister’s Set +4 Magic +4 Spirit
Turban of Attunement The hero receives a +1 bonus to Metamagic at the start of each battle turn. Available only for Academy heroes
Windsword Helmet +4 Defence +10 Leadership Increases the obtained experience by 10%

Описание[]

Разрозненные кланы гномов объединились в могущественное королевство, способное противостоять любым врагам. Дети Дракона огня, гномы поклоняются своему божеству глубоко под землей, в пещерах, освещённых лишь потоками магмы, и там же постигают кузнечное ремесло.

Гномы слагают бесконечные саги и легенды о своих похождениях, войнах и приключениях, но ни одна из этих историй не просочилась во внешний мир. О том, что пришлось повидать гномам и в каких сражениях им выпало участвовать, неведомо никому из надземных жителей.

О гномах известно лишь то, что в Эпоху Древних их государство было частью империи Шантири – об этом свидетельствуют особые приемы ковки и заточки оружия, которые они используют, а также создаваемые ими конструкты. Во время Огненных Войн гномы объединились с другими жителями Асхана, чтобы сражаться с демонами. Но позже они вернулись в свои подземные пещеры и многие сотни лет не контактировали с другими расами.

Поселения гномов связывали друг с другом подземные ходы. Год за годом, десятилетие за десятилетием росла сеть тоннелей, объединяя города, словно ячейки в улье. Всё изменилось незадолго до Второго затмения, когда рядом с границами гномьего государства возникли первые поселения тёмных эльфов. Напряжённые отношения между двумя расами привели к Войне под горой, которая завершилась победой гномов: Хатор Орландссон по прозвищу Подземник разгромил войско тёмных эльфов и заставил их отступить.

Хотя представители разных гномьих кланов и расселились по всему королевству, в крупных городах гномы всегда объединяются с представителями своего клана. Каждым гномьим городом правит король, руководствуясь советами избранных представителей самых богатых и достойных семейств. Подгорный король избирается из гномьих королей, определяет политику государства и созывает войска в случае войны.

Особенности фракции

Дети огня

Гномы в основном полагаются на «беспощадную» магию Огня, которая сжигает слабых, но дарует мощь и предназначение сильным. Их магия – это не только смертоносные огненные заклинания. Она позволяет создавать артефакты, даёт воинам силу и помогает в осадах.

Повелитель рун

Гномы используют руны повсюду, а многие делают себе рунические татуировки. Каждая руна – это заклинание, открывающее дверь в мир духов. Руны позволяют носящему их перенять некоторые качества объектов.

Готовность к бою

Боевые отряды гномов известны своей мощью и железной дисциплиной. Их боятся по всему миру. Эти воины собираются в боевой строй в считанные секунды и всегда готовы к бою. Гнома невозможно застать без оружия – пусть даже это будет кинжал, спрятанный в голенище – гном скорее останется без одежды.

Мастера войны

Гномы – свирепые и дисциплинированные воины. Говорят, они могут часами удерживать строй под градом вражеских стрел в ожидании удачного момента для атаки.

Иван, война и приключения

Все начинается с войны. Иван из рода Грифонов должен принять решение — беспросветная война или неоднозначный мир. В первом случае никто не знает, сколько еще должно пролиться крови, чтобы империя не имела врагов. В случае мира, Иван должен пойти на уступки врагу и отдать часть земель, что разрушит целостность империи и разделит ее на мелкие королевства. Но прежде чем принять окончательное решение, Иван решается выслушать всех представителей Теневого Совета, которые расскажут свою историю. В таком виде и подается сюжетная линия.

Нам предстоит долгое и интересное путешествиеНам предстоит долгое и интересное путешествие

Выбираем фракцию, выполняем все задания за представленных в ней героев и делаем тоже самое со следующей, пока не откроется сам Иван. Всего в игре шесть фракций — Альянс Света, Академия Волшебства, Непокорные племена, Некрополис, Лесной союз и Лига Теней. Инферно нет и вряд ли будет, так как в специальном голосовании, где решалась судьба последней фракции гору взяла Лига Теней. Однако не будем отходить от сути. Каждая фракция имеет шесть героев, делящихся на магических и не магических. И те, и другие будут иметь море всевозможных умений.

Завораживающие пейзажиЗавораживающие пейзажи

У каждого героя есть колесо навыков, которое имеет целых десять веток развития. Они в свою очередь содержат по шесть навыков на выбор. С получением нового уровня мы получаем одно очко навыков, которое можно потратить в данном колесе. Примечательно, что не все ветки изначально открыты, а поэтому для разблокировки той же дипломатии потребуется дополнительное очко. В самом центре колеса есть три основных навыка. Как правило, данные способности очень мощные, но требуют прокачки одной ветки. Также есть книга заклинаний. В ней содержатся все изученные героем заклинания. Магия делится на шесть видов — земли, воды, огня, воздуха, тьмы и первоначальная магия.

Тропы и штампы[править]

  • Бетти и Вероника — Танис и Нолвен для Ивана… были бы, будь у этих троих больше экранного времени.
  • Вот это поворот — знакомый нам по шестой части ворон-фамилияр Синеклюв, оказывается бывшим джинном-лесбиянкой. До этого в шестой части

    Из более серьёзного Йорген, стараниями Ваярона, теперь один из последних Безликих.

    в кампании за Анастасию уже говорилось о том, что раньше он был женщиной.

  • Гранд-финал — это финальная игра всей серии Heroes of Might and Magic. Официально заявлено, что «Героев-8» уже не будет.
  • Жертвенный лев — лорд Вейн, погибает в первой миссии некромантов героически защищая Аль-Бетиль от превосходящих сил магов, и давая другим некромантам возможность убежать.
  • Замена золотой рыбки — тёмная эльфийка Малвен стала для своего наставника Салвина заменой его дочери Эрин, с которой он рассорился. Малвен, похоже, всё равно, а вот Салвин иногда вспоминал, какой он плохой отец.
  • Знают именно за это — император Иван, последняя часть, море фансервиса, у всех дриад пропали ноги (ко времени действия пятой части снова вырастут). А ещё в игре (были на релизе) очень странные катсцены — фигуры персонажей застывшие с открытым ртом.
  • Конъюнктурный пересмотр — теперь в сюжете есть однополая любовь (джинн/маг, обе женского пола).
  • Отсылка\непреднамеренное совпадение — игроки всё ещё гадают, то, что в этой игре главный герой — Иван, сын Василия, который меняет герцогский титул на королевский — это отсылка или нет.
  • Протагонист-злодей — Ваярон, главный герой кампании тёмных эльфов . Если у его помощницы Малвен ещё остались остатки здравого смысла, то Ваярон просто поехавший садист.
  • Сменить пол в сюжете

    В рамках сюжета всей трилогии Асхана — многие юниты, которые в прошлом («Герои-6») и будущем («Герои-5») мужчины, в этой игре женщины. Или в Асхане этой эпохи так плохо с мужским полом, что дамы взялись за мечи и встали за станки?

     — Лунная Олениха при апгрейде превращается в Солнечного Оленя.

  • Сделано ради ностальгии — на самом деле много чего. Примерно вся игра.
  • Фансервис

    Кто-то сомневается, что юстициарок можно назвать «нескромно одетыми», однако у них слишком пышные латы, как доспехи рыцарей.

     — его ОЧЕНЬ много. У каждой расы в юнитах есть как минимум одна пышногрудая и нескромно одетая красотка.

  • Уже не торт — педаль в магму

    Особенно за сюжет обидно — и в шестёрке и в десятке был интересный сюжет, а тут… А тут написанная на сайте предыстория интереснее, чем собственно, сюжет игры.

    . По мнению некоторых, шестая/четвёртая часть всё же хуже, но вот с чисто финансовой точки зрения вердикт однозначен.

Описание[]

Рыцари и жрецы Священной Империи поклоняются Эльрату, дракону света, который дарует им магию своей стихии. Цель служителей Империи – хранить идеалы чистоты и справедливости, изменить мир в соответствии с заветами Эльрата и озарить его священным светом.

Особенности фракции

Добродетель

Вера укрепляет дух воинов Священной Империи. Высокий боевой дух позволяет им дополнительно атаковать в бою.

Долг и честь

Основной ударной силой армии Империи являются конные рыцари при поддержке тяжёлой пехоты и арбалетчиков. Кроме того, войска Империи могут рассчитывать на помощь мистических союзников – ангелов и грифонов.

Мастера обороны

Силы Альянса Света умеют держать оборону и навязывать противнику бой на своих условиях. Если битва затянулась, воины Империи скорее всего выйдут из неё победителями, отражая все атаки противника и сохраняя силы для решающего удара.

Несущие свет

В основном маги Империи используют заклинания света – священной силы Эльрата, который ведёт своих последователей путём чистоты, справедливости и стремления к совершенству. Свет озаряет достойных, но ослепляет нечестивых. Маги этой школы способны исцелять и даже воскрешать союзников.

Разработка[]

После выхода Heroes V руководство Ubisoft Ent. планировало и дальше сотрудничать с российской компанией Nival, начав разработку следующей части. Тем не менее, уже на стадии концепции представители компаний не смогли прийти к единому мнению о принципах развития игрового процесса в предстоящей игре, поэтому Nival отказался от разработки, к тому же многие сотрудники в то время были оттянуты на другой потенциально успешный проект фирмы − «Аллоды Онлайн».

После неудачи в переговорах с Nival, Ubisoft остановились на Black Hole Entertainment, молодой компании из Венгрии, сотрудники которой, по их собственным словам, были давними фанатами серии. Ведущим художником оставили уже известного по концептам для пятой части Оливье Ледруа, ответственным за музыку − бессменного Пола Ромеро, помогали ему ещё несколько композиторов. Разработка стартовала в начале лета 2009 года, и на неё изначально было отведено 24 месяца − весьма малый срок для пошаговой стратегии AAA-формата, тем более в плане проработки сюжета и персонажей планировалось превзойти предыдущую игру. Так или иначе, игра не вышла в свет в установленный срок, даже на 27-м месяце Ubisoft по некоторым причинам вмешивалась в ход работы и даже изменяла элементы игрового процесса.

После выхода 13 октября 2011 года, игра всё ещё содержала ряд программных ошибок, что устранялось несколькими выпущенными патчами. По условиям контракта с Black Hole Entertainment, компания начала бы получать прибыль лишь после того, как будет сразу продано минимум 2 млн. копий игры. Такой рубеж не был достигнут, игра расходилась вяло, сотрудники BHE не успевали вовремя выпускать патчи и работали за свой счёт. Всё это привело к банкротству фирмы. Последний патч, который они выпустили − 1.2.1., после чего на дальнейшую поддержку и разработку дополнений были наняты уже другие фирмы: немецкая Limbic Entertainment и китайская Virtuos. Немцы сотрудничали с Ubisoft наиболее продуктивно − впоследствии они создали продолжение − Might and Magic Heroes VII, а также RPG в духе «старой школы» Might and Magic X: Legacy.

Актерская карьера Алексея Лукина

Первые шаги к успеху мальчик, как и многие начинающие актеры, делал в рекламе. В 2012 году он был задействован в роликах Доширака, Яндекс-браузера, Актимеля, Клерасила и майонеза Провансаль.Алексей Лукин начал сниматься в 13 летСвою первую роль в кино Лукин получил еще в школе. Мальчик появился в эпизоде мелодраматического сериала «Второе дыхание», который был впервые показан на украинском канале «Интер», а также в эпизоде сериала «Учителя». В следующем году Алексей снялся в небольших ролях в сериалах «Дело врачей» и «Прокурорская проверка».Рост Алексея Лукина 185 смБолее заметная роль досталась Лукину в 2014 году – в драме «Мальчики+девочки=» о непростой жизни современных подростков в мегаполисе. Примечательно, что в фильме также снялась младшая сестра актера, Влада, которая получила за свою работу приз за «Лучшую главную женскую роль» на международном кинофестивале «Отцы и дети» в Орле.

Также в 2014 году Алексей появился в небольшой роли в мелодраматическом сериале «Учителя» (опять же, вместе с Владой Лукиной) и спортивной драме «Чемпионы», в которой Лукин сыграл юного хоккеиста.Алексей Лукин с сестрой Владой и братом Матвеем2015 год стал весьма плодотворным для молодого актера. Зрители увидели Лукина сразу в шести кинопроектах. В частности, Алексей снялся в роли школьника по кличке Гуся в драме «Училка», в роли друга Нади (Софья Хилькова) в сериале «Нарушение правил», сыграл наглого одноклассника Вани (Семён Трескунов) в комедии «Призрак» и предстал в образе сына Роберта (Юрий Беляев) в мини-сериале «Сводные судьбы».Алексей Лукин о фильме «Училка»В следующем году Алексея можно было увидеть в эпизодической роли в мистическом детективном сериале «Пятая стража», также Лукин появился в фильме Эдуарда Бордукова «Коробка» – молодежной драме о нешуточном соперничестве на дворовом футбольном поле с Сергеем Романовичем в главной роли.«Сводные судьбы»: Алексей Лукин и Любовь ТолкалинаВ конце апреля 2017 года на экраны вышла комедия «Спасти Пушкина», повествующая о том, как ученики столичного лицея пытаются с помощью машины времени уберечь великого поэта от гибели на дуэли. В роли Пушкина выступил Константин Крюков. Фильм получил достаточно низкие оценки от критиков и зрителей, хотя персонаж Лукина – школьник Федя – был отмечен как «удачный» и «оживляющий сюжет».На съемках фильма «Спасти Пушкина»

Hands[]

This section is incomplete and requires more information. Please help and contribute your knowledge by editing or expanding it.
Name Image Set Description
Arcane Bracelets +4 Magic Permits casting of the Prime spell once per combat
Assassin’s Glove Assassin’s Set +2 Might +5 Destiny
Black Guard’s Gloves +2 Might
Bracelet of the Druid Elven Craft +1 Magic Permits casting of the Earth spell once per combat
Bracelet of the Free Mage +2 Magic Permits casting of the Air spell once per combat
Elemental Ring Bloodforged Permits casting of the Prime spell once per combat
Gauntlet of the Khan Warlord’s Set +4 Might +1 to the base Damage of friendly creatures
Gauntlets of the Cyclops +8 Might
Gauntlets of the Minotaur +4 Might
Guardian’s Gauntlet Guardian’s Set +3 hero Damage per level +2 Health for friendly creatures
Ranger’s Gloves Ranger’s Set +2 Might
Ring of Celerity Dwarven Work +10 Initiative for friendly creatures
Ring of Conjuring Bloodforged +1 Magic +20 maximum Mana
Ring of Haste Shantiri Treasure +1 Movement to friendly creatures +5 Initiative to friendly creatures
Ring of Swiftness Elven Craft +5 Initiative for friendly creatures
Ring of Unrepentant Great Lich’s Set +6 Magic Permits casting of the Prime spell once per combat
Skull Ring 20% chances for immobilizing the enemy till his next turn during hero’s attack

Уровни навыка[]

Ученик

Увеличивает эффективность заклинаний Магии Света и повышает уровень магических знаний на 1 ед.
Искусный маг Света
-20% к расходу маны на заклинания магии Света.
Знание магии Света (I)
Исцеление: теперь заклинание можно накладывать на отряды в выбранной области 4х4.Солнечный луч: теперь заклинание дополнительно снижает показатели атаки и защиты вражеского отряда на 1 ед. (действует 3 хода).
Благословение света
+ 3 ед. к лидерству за каждое использованное заклинание магии Света (действует до конца боя).

Знаток

Увеличивает эффективность заклинаний Магии Света и дополнительно повышает уровень магических знаний на 2 ед.
Мудрость Света
+4 ед. к силе магии для заклинаний магии Света. Любой навык категории «Мудрость» дополнительно даёт герою +4 ед. к силе магии.
Знание магии Света (II)
Небесный доспех: теперь заклинание можно накладывать на отряды в выбранной области 3х3.Очищающий свет: теперь заклинание можно накладывать на отряды в выбранной области 4х4.

Мастер

Увеличивает эффективность заклинаний Магии Света и дополнительно повышает уровень магических знаний на 3 ед.
Знание магии Света (III)
Возмездие: теперь заклинание можно накладывать на отряды в выбранной области 4х4.Солнечная вспышка: теперь заклинание дополнительно снижает показатели атаки и защиты вражеского отряда на 1 ед. (действует 3 хода).

Грандмастер

Избранник Света
Когда герой накладывает на дружественный отряд заклинание магии Света, то этот отряд дополнительно получает:
  • + 2 ед. к атаке
  • + 2 ед. к защите
  • + 5 ед. к боевому духу
  • + 5 ед. к удаче

Кроме того, существа наносят максимальный урон до своего следующего хода.

Второе Затмение — Возвышение Повелителя демонов

564 г. С.Д. Второе Затмение: Приход Короля Демонов. Полное лунное затмение. В этот раз Слепые Братья сумели предсказать его и Альянс, при поддержке Рыцарей Дракона, среагировал немедленно. Лишь небольшая группа демонов сумела проникнуть в мир. Имена Лордов Демонов, первых детей Ургаша, Дракона Хаоса, не звучат боле. Вместо них является Ка-Белет, первый и единственный Король Демонов

566 г. С.Д. День Огненных Слез: Смерть Туидханы. Страшный пожар уничтожает эльфийскую столицу. В огне гибнет Высокий Король Арниэль и многие его приближенные. И что самое страшное — огонь сжирает Бриттигу, Мать Древ, священный символ эльфийского народа. В случившемся обвинили темных эльфов и Ваниэль, сын погибшего Арниэля, предложил им выбор: изгнание или смерть. Большинство предпочли изгнание; оставшихся умертвили. В числе последних оказалась и Туидхана, отказавшаяся покинуть свои земли. Место, где находилась Бритигга, стерто со всех карт, и по сей день ни один эльф не приближается к нему. Новая Мать Древ посажена в глубинах эльфийских лесов

568 г. С.Д. Сопротивление. Два годя спустя со Дня Огненных Слез и смерти Туидханы, изгнанники — темные эльфы — все еще пребывают в поисках места, которое смогут назвать домом. Лесные сородичи преследуют и безжалостно расправляются с ними, обвиняя в уничтожении Священного Древа и убийстве Высокого Короля. Эруина, лидер общины темных эльфов и дочь Туидханы, надеялась найти пристанище на Острове Дальних Ветров, и обратилась с предложением о союзе к Рутгеру, вождю тамошего людского селения. Однако тот отправил весть эльфам, своим давних союзникам, сообщив, где скрываются их темные собратья. Из Ироллана вышел флот, ведомый эльфийским героем Таланаром. Кроме того, дополнительных проблем Эруине создавал и Синитар, амбициозный и опасный темный эльф. По слухам, общение с призрачными драконами довело его до безумия и теперь он всерьез решил бросить вызов правлению Эруины. Устранив перво-наперво своего не в меру зарвавшегося сородича и членов его клана, Эруина нанесла удар по селению предателя Рутгера, а после уничтожила подошедший к острову флот Таланара

585 г. С.Д. Обнаружение причастности демонов к Дню Огненных Слез. Драконьи Рыцари доставляют эльфам доказательства, что поджег Бритигги осуществлен демонами. Эмиссары посланы к темным эльфам, дабы убедить тех вернуться домой, но те отклоняют предложение

586 г. С.Д. Создание второго королевства темных эльфов на границе земель гномов. Отношения между двумя королевствами становятся предельно натянуты

610-660 г. С.Д. Приход некромантов. Количество некромантов все растет и вскоре они становятся могущественной силой в Семи Городах

684-702 г. С.Д. Подгорная Война. Гномы начинают войну с темными эльфами. Последние терпят поражение, и тогда с правящими сыновьями Туидханы связываются колдуны-демонологи, изгнанные из Серебряной Лиги, предлагая помощь в обмен на поклонение

Игг-Шал, королевство темных эльфов. Потерпев поражение от гномов, темные эльфы отошли на юг, глубже в горы. Ведомые своими союзниками – Безликими, они поселились на развалинах Игг-Шал, древнего королевства Безликих. Они разбились на несколько кланов, каждый из которых возглавил один из детей Туидханы.

Режим «Conflux»[]

Conflux — это сетевая составляющая игры, которая работает только тогда, когда компьютер игрока подключен к сети Интернет. Благодаря подключению к Conflux во время игры, в том числе во время прохождения однопользовательских кампаний, копится т.н. «опыт династии», дающий игроку дополнительные преимущества, которыми затем можно воспользоваться в многопользовательской игре.

  • Герои династии — в начале многопользовательской игры можно выбрать одного из сильных героев, называемых «героями династии».
  • Оружие династии — это мощные артефакты, которыми можно снаряжать своих героев перед многопользовательскими баталиями (но не более одного оружия династии на одном герое).
  • Особенности династии — это дополнительные бонусы.

Героев, оружие и особенности династии можно открывать как в ходе прохождении кампаний, так и покупать на монеты династии. Монеты даются за определенные достижения.

Однако для приобретения более сильного оружия и особенностей одних монет не достаточно. Требуется также достичь определённого ранга династии. Ранг династии определяется её уровнем, который, в свою очередь, определяется накопленным опытом династии.

Зависимость между уровнем династии и её опытом (уровень – опыт):

  • 1 – 0
  • 2 – 100 000
  • 3 – 205 000
  • 4 – 315 000
  • 5 – 430 000
  • 6 – 550 000
  • 7 – 675 000
  • 8 – 805 000
  • 9 – 940 000
  • 10 – 1 220 000
  • 11 – 1 370 000
  • 12 – 1 525 000
  • 13 – 1 685 000
  • 14 – 1 850 000
  • 15 – 2 020 000
  • 16 – 2 195 000
  • 17 – 2 375 000
  • 18 – 2 560 000
  • 19 – 2 750 000
  • 20 – 3 325 000
  • 21 – 3 535 000
  • 22 – 3 750 000
  • 23 – 3 970 000
  • 24 – 4 195 000
  • 25 – 4 425 000
  • 26 – 4 660 000
  • 27 – 4 900 000
  • 28 – 5 145 000
  • 29 – 5 395 000
  • 30 – 6 610 000
  • 31 – 6 890 000
  • 32 – 7 175 000
  • 33 – 7 465 000
  • 34 – 7 760 000
  • 35 – 8 060 000
  • 36 – 8 365 000
  • 37 – 8 675 000
  • 38 – 8 990 000
  • 39 – 9 310 000
  • 40 – 10 000 000

Зависимость между рангом династии и её уровнем:

Уровень Ранг
1 Железный
10 Бронзовый
20 Серебряный
30 Золотой
40 Платиновый

Кроме того, оружие династии также «накапливает свой опыт», и сила этого оружия растёт с каждым уровнем (всего 5 уровней):

Уровень Опыт
1
2 100 000
3 1 000 000
4 3 500 000
5 7 000 000

С помощью Conflux можно общаться по сети с другими пользователями, используя сферу Conflux.

В заключении стоит отметить, что изначально предоставляется только один слот под особенности династии, однако на бронзовом уровне можно купить второй слот (за 3000 монет), а на серебряном — третий (еще за 4000).

Игровой процесс

Герои 7 — классическая пошаговая стратегия с элементами экшен-рпг и ролевой стилистикой. Всем знакомая серия игр снова вернулась на наши экраны и теперь именно вам предстоит сражаться за все человечество, искореняя зло. Пройдите все насущные кампании и уничтожьте врагов, которые так и хотят поработить людей. В игре присутствуют юниты поддержки, которых можно призывать в различных сражениях (при должном запасе маны). Также, можно учиться магии или развивать другие возможности. Это может быть ветка удачи, счастья, борьбы, защиты или нападения. Так как это пошаговая рпг, логичнее было бы как можно быстрее передвигаться по планете. Но, для этого нужно, чтобы ваш герой был прокачан по максимуму. За успешные победные сражения вы будете получать очки опыта, золотые монеты, ресурсы, а также артефакты и юнитов. Некоторые враги не захотят с вами воевать, а наоборот — присоединиться к вашей армии.

Герои 7 скачать торрент на русском бесплатно в последней версии вы можете ниже по прямой ссылке.

Голоса из ниоткуда

Укрытий мало, а если они и встречаются то, как правило, это обычный камень. Но в любом случае, это позволяет принимать тактические решения. При ударе противника в спину он получит дополнительный урон, что лишний раз доказывает серьезность игры. ИИ противника иногда вызывает много вопросов. Не то чтобы он был глупым, но все-таки враги могли бы вести себя и разумнее. Прикольной фишкой является взаимодействие с объектами на карте. К примеру, вражеского героя можно заманить в ловушку, обрушить на него камни с горы или пробить себе путь в недоступные места. Огорчает только, что таких вот моментов крайне мало, но использовать их всегда очень приятно.

Отличных арен в игре не так многоОтличных арен в игре не так много

Из серьезных недостатков можно выделить, пожалуй, оптимизацию. Иногда можно встретить необоснованный лаг, а иногда и вовсе баг. Но это еще цветочки по сравнению с загрузкой некоторых уровней. Можно ждать минут десять пока все загрузится. Еще одной не совсем понятной фишкой являются некоторые внутриигровые ролики. Не то чтобы они были не зрелищными — они просто ужасны. Запустив игру в первый раз, можно подумать, что картинка зависла, но нет, все идет как надо. Застывшие образы героев, открытые рты и голос из ниоткуда явно не соответствует 2015 году. Сложно сказать, что заставило разработчиков пойти на такой шаг, но по нашему мнению, это халтура, а не фишка.

Теневой СоветТеневой Совет

Звуковое сопровождение на твердую четверку. Вроде бы звуки существ выполнены вполне качественно, но чувства погружения в игру не возникает. С музыкой все немного не однообразно. Иногда слышатся действительно захватывающие, подымающие дух композиции, а иногда музыка оставляет желать лучшего. С графикой все так же. Из Unreal Engine 3 можно было выжать и побольше, но в целом картинка приятная. Радует сам дизайн местности и внешний вид юнитов.

  • Коды Might & Magic: Heroes 7: на ресурсы, опыт, очки, телепорт, открытие карты
  • Ubisoft анонсировала Might & Magic: Heroes 7 — Trial by Fire

Игровой процесс[]

Герои

Игрок стартует и создаёт в начале игры четырёх героев. Герои делятся на классы: рыцарь, клирик, стрелок, паладин, друид, монах, рейнджер, волхв и вор; и расы: гоблин, человек, гном и эльф. Кроме того, герои обладают семью характеристиками: сила, интеллект, сила духа, выносливость, меткость, скорость и удача. Каждому классу доступны четыре стартовых навыка из своего собственного набора. После выполнения определённых квестов они могут повысить свой класс.

Бой

В Антагариче множество видов разнообразных существ, готовых при первой возможности напасть на путника. Чтобы им противостоять, героям потребуется слаженность действий, хорошая экипировка, зелья и парочка заклинаний. Кто-то из отряда может лечить, кто-то хорошо стреляет, кто-то применяет на врагах всевозможные заклинания, а кто-то будет держать на себе основной удар. Экипировку можно купить у торговцев или раздобыть самому в сундуках подземелий. Зелья можно создать и самостоятельно, но для этого всё равно понадобится покупать склянки. Заклинания могут учить герои, обучившиеся навыку определённой школы (чтобы произносить особо мощные, потребуется соответствующее владение магией).

Возможности

Помимо сражений, в игре присутствуют упомянутые ранее лавки, где можно купить всё необходимое для приключений. Если требуется опознать какой-либо предмет, то нужно обращаться к соответствующему специалисту (или опознать самостоятельно, если есть навык). В кузнице можно купить и починить оружие, в гильдиях обучиться некому навыку. Кроме того, можно арендовать себе комнату в таверне и отдохнуть, там же купив провизию, а также снять деньги или внести вклад в банке. В таверне есть полно людей, которые захотят сыграть с героями в Аркомага: настольную игру, где главной целью является быстрее построить свою башню. Естественно, ни одно из приключений не обходиться без интересной истории, и игрок сможет выполнять множество квестов или просто общаться с местными жителями о ситуации в регионе. Узнав что-либо интересное, можно исследовать этот регион и его подземелья в поисках тайников и секретов, например, узнавая свойства фонтанов и обелисков. Если поискать, можно найти и постаменты, перемещающие героев игрока в другую часть мира. Также возможно улучшение замка и его интерьера посредством выполнения квестов.

Отличия от предыдущих частей

Седьмая часть практически не отличается от предыдущей, в основном имеют места изменения баланса принципа действий.

  • Вернулся выбор рас.
  • Вернулась возможность отстроить замок.
  • Возможность выбора развития сюжета.
  • Новый путь развития классов – «добрый» и «злой».

Актеры и роли сериала «Контакт»

Актер / Актриса Роль
Павел Майков Глеб Барнашов
Ирина Паутова Юля
Равшана Куркова Регина Кравцова
Карина Александрова Лютая
Вильма Кутавичюте Вяльбе
Дмитрий Мальков Шулятьев
Александр Трачевский Миша
Алексей Лукин Артём
Максим Виторган Падин
Влада Лукина Света
Ульяна Чжан Жанна(подруга Светы)
Мария Павлова подруга Светы
Алексей Агранович Тарасов
Сергей Гилев Макар
Юрий Кузнецов дедушка Юли
Роман Маякин Елисеев
Александр Новиков Тихонов
Тимофей Мальцев Тихонов
Василий Коковин Константин Сытик
Сергей Лобанов Николай Сытик
Федор Федосеев Поршнев
Артем Федотов участковый
Мария Слидовкер Миронова
Мария Елсукова тренерша
Людмила Харитонова социальный агент
Игорь Затевахин Фил
Мадлен Джабраилова Акимова
Яна Крайнова мать Поршнева
Сергей Горобченко отец Поршнева
Алексей Охлопков брат Поршнева
Дмитрий Костяев врач Поршнева
Ксения Рябинкина директор школы
Дмитрий Ломов дилер
Эльдар Сафиканов наркоман
Сергей Лебедев красавчик
Евгений Пеккер Латыпов
Владимир Тяптушкин бармен
Александр Никонов медбрат
Виктор Цекало врач
Максим Заусалин таксист
Эдуард Чемодаков охранник ТЦ
Агриппина Стеклова Нуждина
Сергей Иванюк старлей
Юлия Яшкулова среднеазиатка
Иванка Осина-Фридман Лера
Анна Мостакова девочка
Дария Александра Третьякова девочка
Григорий Багров адвокат
Ульяна Привалова дочь Тарасова
Сергей Черданцев Федор Лопухов
Ольга Теслер Лопухова
Сергей Каплунов Аркадий(отец Миши)
Анастасия Имамова мама Миши
Анна Садовенко девушка на вписке
Геннадий Леськив водитель экскаватора
Вера Лофицкая Татьяна
Артем Алишев пацан
Алексей Алексеев покупатель
Яна Иртеньева Ия
Ольга Торощина судья
Михаил Орлов Чудов
Елена Козак Чудова
Фёдор Рощин Касперович
Елизавета Кочеткова Юля 2
Светлана Саягова мать Лютой
Манана Тотибадзе жена Барнашова
Владимир Котов поп
Роман Ладнев Максимов
Ольга Астахова воспитательница
Иван Карасев физрук
Ирина Абросимова учитель химии
Екатерина Семина врачиха
Алексей Малашкин опер
Павел Джос-Яринич Артур
Алексей Горюшев тип Макара
Даниль Зинатуллин пацан
Виталий Денисов пацан
Дмитрий Кондрашов коллега
Иван Рысин друг Шулятьева
Ренат Мухамбаев бугай
Людмила Покидина воспитательница
Варвара Паршина ребенок в деревне
Лев Паршин ребенок в деревне
Екатерина Строгова коллега
Андрей Симоненко коллега
Василий Распопов сосед
Лукьян Томсон пацан
Клим Томсон пацан